Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..310311312..354355

агрАном
26.04.2008 21:00
Дядюшка Эх:
Ты прав-жополиз он и есть жополиз.Это, я о ЧИкаловце, Без "И" писать не могу, т.к. В.Чкалов не лизал.Но Сокерина не трогай, он просто не мог изменить мир.Для нас он величина, а для них-никто.просто генерал.Стреляться нет смысла, а дети?Кому они будут нужны, кроме нас?
ЧИкаловиц:
Тута я ветку изучаю, был момент офицерской дачи слова, помню факт, но пока не могу найти.
Поищу-напомню охфицеру.
А кислотно-щелочной не нарушился в роте?Я о баллансе.
Сам то чего достиг, хде реализовался?Разводят, как лоха на дорогах ))).
Без:
Не надо слов ....
Ну ты понял, кда тебе итить ....
питон
26.04.2008 21:01
Что-то я разошёлся в писательстве. Пойду стопариком охолонусь!:)))))))
Дядюшка эх
26.04.2008 21:08
2чкаловец
У меня всё есть-прекрасная семья-жена и сын, все благи цивилизации в доме, любимая работа, уважение в коллективе.
Из возраста, когда страдают комплексами, я вышел.Значимость мне не зачем поднимать-выше головы не прыгнешь.С самооценкой у меня всё нормально-силы свои знаю.
Не всем генералам жопу лизать, кто то должен и фи сказать.
А нах я посылаю тех, кто это заслуживает
-вта-
26.04.2008 21:09
Пусть и банят, но не могу не сказать!!!
Чкаловец:
питон:
Вы, два пенсионера, маразматика, что можете сказать человеку, реально летающему в системе МА???(эт про Дядюшка эх ) Только слюной плевать в монитор и можите!!!!!!!!
Иногда просто противно читать тут!! Да и Миша Владимирович, культурненько так, подливает масло в огонь, потом постя у админов с прошениями о невиновности. Вы тут, подлизываете друг другу, обсуждая пост Сокерина, а никто не задался вопросом простым, когда сынок заходил в кабинет генерала(время года), и где училище того курсанта??? Много вы ездили по стране в форме курсантской??? Мож кое-что приукрасил господин генерал в рассказе своём???
Может спутал СТИЛЬ одежды со спортивным костюмом по неграмотности????
Так , как вы (не все
ведут себя люди, коих дрючили по службе, а теперь отрываетесь. МА это авиация ПРИ ВМФ СССР или РФ. Вот вас и пучит на ветке этой. Пучит от собственной значимости мнимой.Мыслей ещё много, посмотрю на реакцию и на команды вашего гуру, что на это отвечать!!!
Дядюшка Эх
26.04.2008 21:14
в дополнение к своему посту(пишу с телефона - всё не уместилось)
про чмо в тапочках
перефразируя любимого мной юмориста М.Задорнова - НЕПРАВДА!!!!НИКОГДА Я ТАПОЧКИ НЕ НОСИЛ)))))
Дядюшка Эх
26.04.2008 21:25
питон:
Вы уж простите великодушно, но у Вас какая-то мания. Что ВЫ всё про "сопли"? При чём здесь "сопли". Наш боевой товарищ, пусть даже и генерал, поделился с нами своими мыслями. Я со своих седин, никаких "соплей" не увидел. Вы уж, как-нибудь покорректнее, что ли. Вы, видимо, имеете право, благодаря своим великим заслугам перед Отечеством, так запросто давать рекомендации заслуженным, убелёнными сединам людям? Поделитесь? Возможно и проникнимся, оценим.
Коли, Вам не интересно, не читайте. А мне интересно.

вот именно, что мне интересно
и очень обидно за МА

мании величии у меня нет
с чего мнение у меня такое сложилось я уже написал - пост под названием "почему уходят"
понять его можно, но моё мнение - не надо об этом во всеуслышанние
получается он(Сокерин) ищет оправдания в своих поступках
возможно я немного не корректен, вы правы, но уж как сказал так и сказал
вы конечно правы, заслуг перед Отечеством у меня нет - так, пару медалей песочных,
да благодарность от командующего - не велики заслуги.НО
я один из винтиков в этой умирающей махине под названием МА, которая пока всё-таки есть!!!!
Дядюшка Эх
26.04.2008 21:28
питон:
Дядюшка эх:
Разволновался, запамятовал: о развале 2001-2004гг.
А что Вы считаете, что развала в авиации тогда не было? Или он закончился сейчас?

развал был раньше - развалили всё, что можно((((
сейчас уже агония, последние конвульсии(((((
-вта-
26.04.2008 21:30
Дядюшка Эх:
Береги нервы!!!Тебе то ещё летать да летать! ВЛЭК проходить, а тут некоторых не убедить уже в связи со старческим маразмом!! Как и меня тож! :-)))))
26.04.2008 21:55
Дядюшка Эх:
МОЛОДЦА!!!

Морлёты:
ОДИН РЕАЛЬНЫЙ-ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛЁТЧИК НА ВЕТКЕ,
а стая, пардон, коллектив его отторгает-гнобит, он тянет то, что вы называете "МА-Есть !"
Правда глазки режет?
Противно
От Вас горелёты.Не все, не все-избранные есть-3, 14....
-Bez-
26.04.2008 22:03
Да, "транспортера" в какую форму
не одевай, сущность не спрячешь...
Пусть поговорят.
Но, "зараз не об это гутарить надо",
задумаемся о "вечном", все-таки -
праздник на носу.
МиКа
26.04.2008 22:03
Bez
С юбилейной 500
питон
26.04.2008 22:21
-вта-:

Кадет - Ты ХАМ.
Pol
26.04.2008 22:31
Мои поздравления прогрессивному веточному сообществу по поводу 500- страничия «Морская Авиация есть!» (189 (МА-I) + 311 (МА-II) = 500)

Давненько летные истории не разбавлялись воспоминаниями «рожденных ползать». Может быть, кому-нибудь это будет интересно…

КРЫЛО – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ПОДЪЕМНАЯ СИЛА...

Давно подмечено, что самолеты имеют каждый свой норов, свою судьбу и даже свой фарт.
Самолет, на котором пришлось мне служить, имел неординарную «историю жизни». В жизни борта №83 была огненная страничка (о которой как-то поведал Bez) – экипаж поджарил «бэку» хвост. После восстановления состояния «погорельца» до нормального строевого уровня и возвращении в эскадрилью была вписана новая страница – назначенные и стартех, и техник (ваш покорный слуга) – оба были «тоталами». В сочетании с матросами получился полностью «срочный» технический экипаж. Тоже достаточно неординарная комбинация. Но на этом эксклюзив не закончился.

Итак. Зима. Январь. Обычная ночная летная смена, начавшаяся на закате короткого зимнего дня, подошла к своему логическому завершению. На часах – около 3-х ночи. «На бетоне» - очень нежарко. Налетавшаяся «птичка» довольно быстро остывает на морозном и промозглом монгохтянском ветру. У кормы равнодушно тарахтит АПА. Послеполетная выполнена, все что можно было зачехлить – зачехлено, все что можно уже убрать - убрано. Матросов-механиков с крайней «коробкой» отпустили в казарму. Личный состав согласно одному из основных армейских принципов, конечно, должен быть занят, причем постоянно и напряженно, но присутствие срочников под самолетом никак не ускоряет работу «керосинщиков» АТБ. Так что, пусть пацаны едут спать. Два ТЗ уже перекачали свое содержимое внутрь «ласточки». Пританцовывая, мы со стартехом напряженно вслушиваемся и всматриваемся в рулежное пространство – ждем еще одного, крайнего на сегодня, заправщика. При этом я с тихой завистью вспоминаю послеполетные в Романовке на МиГ-21 – «капнул» несколько тон керосина и все, заправка окончена. Не то что здесь, - почти ж/д цистерну заливать надо. Дежурный инженер эскадрильи по «громкой» сообщает нам преприятнйшее известие – к нам движется ТЗ.
Ну, наконец-то! Сейчас закачаем до горловин – и в гарнизон, в теплые койки.
Процесс пошел, обычная рутина заправки. Я, как обычно при заправке, сижу на месте правака и выключаю насосы топливных баков по мере их заполнения. Вот финишная прямая - осталось только залить кессоны консолей крыла.
Мой стартех Витя Л-ко поднялся ко мне лично увидеть благостную картину погасших лампочек заполненных баков – каждый «щелк» насосного АЗСа приближал момент покидания стоянки.
И в это время какой-то странный громкий звук раздается где-то рядом – как будто кто-то рванул пополам гигантский кусок брезента – «Т-р-р-р-р-есь!». Мы напряглись и начали оглядываться по сторонам, пытаясь определить источник акустических возмущений. И тут опять с коротким перерывом «Т-р-р-р-р-есь!», «Т-р-р-р-р-есь!». Да так, что по самолету пробежала дрожь.
От какой-то догадки вытянулось Витькино лицо, округлились глаза и он прошептал: «Пи…ец… - кессон раздули…»
В следующее мгновение он уже слетал по стремянке с криком «Глуши-и-и!!!», предназначенным водиле-ТЗисту. Вид у ВитькА был такой, что обычно неповоротливый и полусонный матрос рысью метнулся к своим рычагам и «вырубил» КРАЗ. Примечательно также, что мирно спавший в своей кабине водитель АПА услышал сквозь шум движков Витин «рык смертельно раненного тигра», принял призыв глушить на свой счет и тоже моментально выключил свой аппарат.
Наступила полнейшая тишина. И темнота. И в этой темной тишине мы услышали журчание. Как будто кто-то наглейшим образом отливал прямо с самолета. Раздавалось оно со стороны правой плоскости. Выхватив фонарики, мы пошли вдоль консоли крыла, высвечивая поверхность.
Недалеко от законцовки крыла пред нами предстала скромная такая картина разгерметизации кессона. Нет, ничего развороченного не было. Просто в крыле снизу не было всего лишь пяти заклепок. Зато были звонкие струйки керосина через отверстия, где эти заклепки стояли минуту тому назад.
Мы угрюмо смотрели на это «счастье». Мда-а.. пластилином тут не залепишь. Осмотрели левую консоль… ну, хоть она в порядке – без видимых повреждений.
Витя вздохнул и поплелся «сдаваться» дежурному инженеру эскадры с «достижениями». Тот даже не прибежал. Он прилетел. Но не на крыльях любви. Скорее, наоборот. Однако, Александр Иванович не был паникером. Вместе еще раз осмотрели консоль, запустили АПА, слили обратно в ТЗ остаток керосина из поврежденной ПЧК. Доложились об «успехах» дежурному инженеру полка.
Так как и на аэродроме, и в гарнизоне «тихо замерло все до рассвета», мы убыли к койкам…

На следующий день мы проснулись знаменитыми.
Сначала перед построением к нам подошел нач. ТЭЧ нашего отряда Иваныч. Много интересных соображений в занимательной форме с бриллиантами народного фольклора мы услышали в свой адрес.
После построения прямо на плацу зам. комэски по ИАС «ласково» провел с нами беседу в форме вопросов и ответов на тему «И куда вы, на хрен, смотрели?» Но на этом представление не закончилось.
Прибыли на стоянку.
Иваныч, осмотрев состояние плоскости и побухтев еще для приличия, подался в ТЭЧ, откуда приволок пристегнутые к АПА «паровозиком» несколько подъемников и козелков. Мы начали расставлять эти опоры под консолью по длине ПЧК.
И тут началось феерическое экскурсионное шоу.
Сначала посмотреть еще раз на «этих раздолбаев» и «их диверсию» прибыл зам. комэски по ИАС. Потом он ушел и через некоторое время вернулся с командиром отряда. Пришлось услышать несколько новых конструкций из разговорного русского языка.
Спустя непродолжительное время стоянку посетил комэска Гус-ов.
Юрий Михайлович, по сравнению с предыдущими ораторами, был само молчание, Осмотрел место без заклепок. Спросил у Иваныча сколько нужно времени на ремонт. Услышал ответ. От досады сплюнул под ноги. Беззлобно назвал нас, скажем так, обалдуями. И ушел.
Затем примчался инженер полка по СД – Саль-ов. Яковлевич был просто в ударе. Он и раньше не отличался спокойствием и выбором выражений при «порке». Но этот бенефис… Тут было все: и фонтаны эмоций, и незабываемая жестикуляция, и яркие, но доступные для понимания речевые обороты. До этого выступления я полагал, что меня уже трудно чем-либо удивить из области разговорного жанра. Но я ошибался. Как результат «пОрева», лично мой словарный запас значительно обогатился и успешно затем использовался в форс-мажорных обстоятельствах.
Затем заехал «на огонек» ЗК полка по ИАС. За поразительное сходство с тогдашним польским полит-деятелем за глаза его звали «Ярузельский».
После Яковлевича это была просто спокойная дружеская беседа.
После, с некой периодичностью один за другим появлялись какие-то чины из дивизии. В их глазах я заметил некоторое разочарование. Похоже, что по мере докладывания о ЧП «все выше и выше, и выше», суть происшествия обрастала некими фантазийными подробностями «докладчиков» так, что на уровне дивизии представлялось уже полотно полнейшего разрушения ракетоносца и приезжавшие ожидали увидеть буквально дюралевые руины. Видимо, реальная картина несколько убавляла пыл.
Потом были какие-то делегации от «зябров». Эти ничем не «нагружали» и даже сочувственно на нас смотрели.
Как апофеоз этого паломничества, завершающим явился замкомдива сам(!) «дядя Вася»., Выскочив из Уазика, как всегда вихрем промчался под самолетом, вычитал нам что-то на ходу, заскочил в Уазик и умчался.
Глядя вслед «дяде Васе», я визуально внимательно исследовал поверхность ведущей к нам рулежки – не протоптали ли толпы экскурсантов тропу до состояния канавы.
Неровности, конечно, появились, но не угрожающие для будущего руления аэроплана…

Что происходит с кессоном на самом деле, не знал никто. В любом случае, нужно было его вскрывать. Вскрыть можно было только одним образом – открутить винты двух в принципе условно съемных панелей на верхней части консоли. Вывели ПЧК с помощью козелков и подъемников в горизонт. Иваныч прошерстил всю группу СД и вывалил нам целую гору крестовых и плоских отверток различного размера.
В качестве разминки открутили глухой лючок поплавкового клапана кессона и выгребли из «кармана» клапана причину наших бед – горсть льда. Еще раз убедился - вода дырочку найдет. Влага, которая не должна была ну никак туда попасть, тем не менее там оказалась. В один очень не прекрасный для нас момент ее в «кармане» оказалось столько, что образовавшийся на морозе лед заклинил поплавковый клапан.
При заправке, в честном единоборстве насоса ТЗ и кессона, победителем оказался обычный насос заправщика со своим необычным давлением.
Мы вздохнули, распределились по длине крыла и стали пытаться откручивать винты панелей. Сначала мы даже пытались шутить…
До сих пор я помню эти винты: 900 штук на большой панели и 300 - на малой. Закрученные на герметике в жестком стапеле в теплом заводском цеху, 1200 винтов отчаянно сопротивлялись извлечению на стояночном свежем воздухе. Выкручивая подъемники и козелки, мы пытались найти такое положение изгиба крыла, при котором бы винты не «закусывались» между панелью и лонжеронами. Искать этот изгиб приходилось буквально для каждого погонного дециметра. К счастью для нас, всевышний сжалился над нами и в Монгохто в это время установилась невероятная жара (как для января) – всего-то -5…-8 град. Воевали мы с этими винтами дня 3…4. В конце каждого дня ладони устойчиво сохраняли форму ручки отвертки и отказывались распрямляться.
Наконец, пытка винтами закончилась и панели были сняты.
Картина увиденных незначительных повреждений позволила мне поздравить стартеха Витю с его хорошей реакцией и его же отличной глоткой. В результате, можно сказать, молниеносной реакции по остановке процесса заправки, разрушения были минимальными. Всего-то вырвало 5 упомянутых ранее заклепки и разорвало 2 уголка, крепящих нервюры к нижней панели.
Используя определенный объем охлаждающей спецжидкости спиртоносца, Иваныч заманил и затем ангажировал на ремонт заводских доработчиков, которые постоянно «ошивались» в ТЭЧи. Собственно, сам ремонт занял часа три.
Закручивать винты назад было уже гораздо веселее.
Вот так и была вписана еще одна редкая страничка в историю жизни нашего борта...

НТО
26.04.2008 22:41
Верующих - с Праздником.
Себя с церковным праздником не поздравляю. "Стыдно мне, что я в бога верил. Горько мне, что не верю теперь." Под этими строками великого поэта могу подписаться. Так что себя, любимого, а также всех, кто под моду не перекрасился в "истинно верующих", - просто со всенародным праздником пасхи. Он из тех праздников, которые празднуются в России независимо от религий и партийной принадлежности.
Так будем праздновать, а не лукавить, прикидываясь истинно верующими и скрывая свой прошлый коммунистический атеизм. Очень уж смешно смотреть на бывшего КГБиста или секретаря ЦК КПСС, крестящегося в храме.
Всем счастья, мира (и не только на ветке).

Воспоминания в тему:
Командировка в Тамбов, Пасха, раннее утро в гостиннице. Кто-то трясет за плечо. Просыпаюсь, открываю глаза: стоит борттехник, протягивает в одной руке стопарик (не пустой, конечно), во второй - очищенное яйцо. "Христос воскрес!"
Так он весь экипаж по очереди и разбудил.
Ну а днем - пир, устроенный нашим молдавским летчиком. Эх, хорошо было! Выпивка была, но в тот раз главные силы были брошены на приготовление ОБЕДА (закуской это и назвать нельзя). А уж готовить командир умел.
-вта-
26.04.2008 22:51
питон:
-вта-:
Кадет - Ты ХАМ.
26/04/2008 [22:21:33]

СтаричОк! Контролируй свои выделеия!
хочу всё знать
26.04.2008 22:56
как себе в лёт.книжку в подённый налёт записываете полёты в море(сму или пму)???понятно о чём спрашиваю(нпп-88 или ныне ФАППП)
НТО
26.04.2008 22:59
Pol:
Да, тоже всоминаются "проспекты Туполева" и на Ту-22М2, и на Ту-154, и на Ту-134. И сколько эти винты услышали о себе интересного при откручивании.
А встречались и приколы: вместо головки винта оказывался закрашенный пластелин с отпечатком крестовой отвертки. Такое встречалось после ремонта на АРЗ или регламента в ТЭЧ, выявлялось в течении месяца - панели крыла постоянно подтягивали для предотвращения течи.
Боцман
26.04.2008 23:02
Pol:
Браво, дорогой Pol!
Как-будто на родной стоянке 1 аэ побывал.
Динамично, в лицах...
Молодец, продолжай!

Надеюсь, мужики на востоке проснутся - дадут почитать Яковлевичу, порадуют Валерьяна взглядом со стороны!

Всех с наступающим праздником Светлого Христова Воскресения!
Да хранит господь всех нас и морскую авиацию!
Pol
26.04.2008 23:06
2НТО:

"...А встречались и приколы: вместо головки винта оказывался закрашенный пластелин с отпечатком крестовой отвертки..."

А как же этот пластилин не выдавливало топливом?
Боцман
26.04.2008 23:11
А также всех с пол-литрой!!! 500 все же!

Bez:
M.В., поздравляю с юбилейной страницей! 500 - это не 5 :)
В корень ты зрел, однако, в момент рождения ветки!
Чем не повод - по 500 в одно(каждое веточное) лицо.
26.04.2008 23:11
Тсму=Тобл+Тморе
-Bez-
26.04.2008 23:11
хочу всё знать
А сейчас "дядюшка" ответит,
он настоящий, он знает.
агрАном
26.04.2008 23:12
питоша:
Почему командир воздушного судна Ил-76 --кадет?
А Вы (ка)дед(т) или Каа?
много Су-25 в Ил можно пачками забить ))), как косячок.
Не надо здесь это там, тут Вам не здес(я)!
26.04.2008 23:13
если безоблачно, ДПМУ.Но в море-т.е берег.черты не видно и местность безориентирная?
-Bez-
26.04.2008 23:14
Да, вот и 500 страниц.
Живем, и, как мне кажется,
и дальше жить будем.
Маркнина
26.04.2008 23:16
Спасибо, Старший матрос за то, что рассказал одну мою историю. А теперь я расскажу другую, о которой сейчас уже почти никто не знает. Все помнят про знаменитый Карибский кризис, когда мы были, как говорили, в одном дне от Третьей мировой войны А я расскажу о моменте, когда мы были в пятнадцати минутах от войны с Америкой. За каждое слово ручаюсь, так как я был непосредственным участником этих событий.
В январе 1952-го года я, после окончания николаевского ВММТАУ (Военно-Морское Минно-Торпедное Авиационное Училище. Оно существовало до 1956 г, поэтому я так подробно нго назвал) прибыл на ТОФ, в Романовку в 1535-й Киркинесский, Гвардей ский, орденов... полк.
Самолет мой - Ил-4. Для штурманов: в носу кабины ГОРИЗОНТАЛЬНО установлен путевой компас А-4, Это картушка, плавающая в жидкости, как на кораблях восемнадцатого века.
И вот как то летом, только только начинало рассветать, посыльный грохочет в окно (я жил в деревне): Тревога! Прыгаю в комбенизон, Планшет с картрй, ветрочетоми и НЛ-8 и бегом в эскадрилью. Сейчас, думаю, как обычно -постение, проверка явки, поболтаем немного, о пойдем досыпать.
Перед штабом эскадры адьютант: Получать оружие, и на стоянку готовить самолеты к вылету! Ну, думаю, наверно Комдив нас проверяет. Стоянку прожектора освещают, охрана с автоматами. Подготовили машины к вылету, заправили, ждем. Команда: подвесить по четыре ФАБ-250, ввенуть взрыватели АПУВ-1, Ого! Не иначе нас Командующий ВВС проверяет!!
Подвесили, сделали, ждем что дальше будет. А дальше - следующая команда: Вывернуть взрыватели, бомбы снять, подвесить четыре ФАБ-500, ввернуть взрыватели...
Вы представьте себе что это такое: Полк, 27 машин, на каждой две тонны боьб с боевыми взрывателями. Да еще видим, что на стоянку второго полка провезли торпеды с боевыми зарядными отделениями, в за тем мащина с автоматчиками, а там взрыватели к торпедам!Что, говорю, Шмага (летчик мой, Шмачков Вадим, а по паспорту - Выдезнар, т.е. - Выше Держи Знамя Революции, вот родители удружили!), не иначе сам Генерал-полковник Преображенский пожаловал! Летному составу в штаб полка! На доске большая схема: Залив Петра Великого, южнее ордер кораблей, в центре - аваяносец. Командир полка с указкой около схемы. - Товарищи офицеры! Тревога - боевая. Повторяю: тревога была не учебная, не учебно- боевая, тревога -БОЕВАЯ!! Авианосец "Энтерпрайс" , работавший по Корее ( напоминаю:52-й год, Корейская война)взял курс на нашу Главную ВМ базу, на Владивосток. В составе ордера один крейсер, ....эсминцев, ...сторожевиков. На данный момент кординаты Широта..., долгота... Наша задача - бомбовый удар полком, осровная цель - авианосец.
10 минут на прокладку маршрута, и по самолетам. Полк поведу я.
По команде весь полк запустился, выруливаем, первое звено уже на полосе (я во втором звене). За нами вытягивается второй полк с торпедами.
Командир полка просит взлет. -Минуту ждать! Через минуту-две опять - Разрешите взлет! -Минуту ждать! И так раза три. Потом команда: -Двигатели выключить, из кабин не выходить, запуск по трем зеленым ракетам.
Через три часа зарулили на стоянку, бомбы не снимали, Трое суток провели в штабе и около него, потом - отбой. Вот я описал то, что было. Больше ничего не знаю кроме того, что за несколько минут, когда мы были уже на взлетной, авианосная эскадра застопорила ход. Остальное - додумывайте сами. Знаю только одно: наш полк был послан для отвлеченияи должен был быть практически полностью уничтожен: 27 тихоходных ИЛ-4 (если не ошибаюсь - 270км) плотным строем, на высоте 1200м.... Но тогда мы об этом не думали.
Вот такая история.
26.04.2008 23:21
В графу «из них в облаках» заносится: налёт в облаках, между слоями облаков и за облаками при облачности 7 и более баллов.
Налет над морем вне визуальной видимости береговой черты учитываются как налет в СМУ и заносятся в графу "над морем".
Налет в графе "всего в СМУ" является суммой налета граф "из них в облаках" и графы "над морем".
-вта-
26.04.2008 23:26
Аноним:
Налет над морем вне визуальной видимости береговой черты учитываются как налет в СМУ
26/04/2008 [23:21:14]

С какого удаления(от береговой черты) начинаються эти условия?
У нас такое вообще не учитывалось. Над водной поверхностью тоже приходилось летать немало.
-Bez-
26.04.2008 23:34
Маркнина
Добрый вечер.
Какой "Ник" у Вас интересный.
-Bez-
26.04.2008 23:36
Pol
А что это Вы редко нас балуете
своими рассказами?
Что нам, еще 500 страниц ждать?
-Bez-
26.04.2008 23:40
Маркнина
Мы бы с удовольствием узнали
о работе Морской Авиации в то
время, когда Вы служили.
Расскажите, на каких самолетах
летали, какие задачи решали?
26.04.2008 23:44
вта:
Уход в море - при пересечении береговой--СМУ.И у вас всё учитывалось, читай НПП своего года лётной деятельности.
При полёте из моря- по видимости в соответствии с м/б, б/ж- СМУ конец.
Облачность более 7 баллов- СМУ.
Пока рука в состоянии держать карандаш-налёта нам не миновать, а СМУ напишем сами ))), не утрируй.
Pol
26.04.2008 23:48
2-Bez-:

Так это то, что помнится. Или вспоминается по каким-либо ассоциациям.
А в основном-то была обычная рутина - подготовки, полеты (не мои, конечно :-), а "моего" борта), наряды.
А до следующих 500 страниц не так уж далеко.
Как там говорится? - В армии трудно первые 25 лет, а потом привыкаешь... :-)
Возмущённая общественность
26.04.2008 23:53
Да, вот и 500 страниц.
Живем, и, как мне кажется,
и дальше жить будем.

Однако. Лучше уж никак, чем так как вы живёте. Сплошная ругань на ветке
НТО
27.04.2008 00:03
Pol:

2НТО:
А как же этот пластилин не выдавливало топливом?


Так винты с топливом не соприкасаются. Вернее, не должны соприкасаться. Отверстия под винты или несквозные, или изнутри наклепаны колпачки и загерметизированы.
Кстати, только один раз мне пришлось ремонтировать баки почти в тепличных условиях: самолет Ту-134 закатили в цех АРЗ Кневичей. Все остальные ремонты проходили на свежем воздухе и почему-то всегда зимой. Может быть, летние ремонты забылись уже, а отмороженные не один раз руки не позволяют забыть зимние "развлечения".
Pol
27.04.2008 00:05
2 Возмущённая общественность:

Каждый в этой жизни (и ветке) видит то, что хочет увидеть.
А как живут на других ветках, мне известно. Уж там-то, несомненно, одна высокоморальная общественность, которая "глаголом жгет сердца людей". Не Ваша?
Hunter
27.04.2008 00:39
Pol
Да...1200 винтов на морозе - это сила! У меня тоже была веселая история:надумал я как то будучи стартехом вертолета продуть воздухом бочок омывателя остекления кабины. А заливную горловину не открыл, в общем бочок взорвался и спирт уже заливать было некуда.
Отвыкший
27.04.2008 00:48
Злые Вы, но я от Вас не уйду.
И чего цапаемся? Ну ладно бы по делу. Хотя бы как я с -ВТА-. Немного эмоционально, но аргументированно и без оскорблений. Я удовлетворен, а Вы уважаемый -ВТА-?
А то одни эмоции опирающиеся, похоже, только на личную неприязнь.

-вта-:
Пусть и банят, но не могу не сказать!!!
Чкаловец:
питон:
Вы, два пенсионера, маразматика, что можете сказать человеку, реально летающему в системе МА???(эт про Дядюшка эх )

Я думаю, что "пенсионеры маразматики" только и могут, что рассказать реально летающему летчику о том, как летали раньше. Прекрасно понимаю летающих ныне в МА(или мне кажется, что понимаю). Читая воспоминания и понимая, что МА действительно была, очень больно и обидно созновать то состояние, до которого низвели ее сейчас. Тем более, что эти "пенсионеры маразматики" пришли в нормально действующую систему а оставили одни развалины.
Конечно, мне, ввиду незначительности должности, никто на эту тему вопросов не задает. Потому как знаю я не больше Вашего, а то и меньше. А Сокерину наверняка задают и не только здесь. А если я не верблюд, то почему я должен соглашаться с обратным утверждением7 И если человек честно сознается в своем бессилии перед системой то что в этом "сопливого"? Ведь делал же он что-то хорошее, а не только "сопли размазывал". А кто из нас может с ней (с системой) поспорить? Может кто поделится?
Он же не говорит, что ничего не делал. Он говорит о том, что пытался (а не просто хотел)сделать, но не смог.

Объясните пожалуйста если я что-то не так понимаю.
Отвыкший
27.04.2008 00:51
Да, в запале совсем забыл.
С праздником Всех-Все-Всех!
Да и с 500 страничьем. Конечно это не самоцель, но всеже!
Отвыкший
27.04.2008 00:59
Про винтики-гаечки.
Кто летал на Ил-28 помнят с каким вниманием курсанты слушали план паркового дня. И если там был пункт "осмотр тяг управления", а бывал он не редко, то "ужас из железа выжег стон, по большевикам прошло рыданье". Это значило, что надо вскрывать "проспект Ильюшина" от носа до хвоста. Затем подходил стартех, бегло осматривал троса и весело командовал:"закручивай на место". Волдырь на ладони был обеспечен.
питон
27.04.2008 01:53
Отвыкший :
Чкаловец:
питон:
Вы, два пенсионера, маразматика, что можете сказать человеку, реально летающему в системе МА???(эт про Дядюшка эх )

Тем более, что эти "пенсионеры маразматики" пришли в нормально действующую систему а оставили одни развалины.


Благодарю. Мы знакомы?
Мощенко
27.04.2008 01:59
Всех с праздником Светлого Христова Воскресения!Троекратно расцелуемся и помиримся!
питон
27.04.2008 02:18
Мощенко:

Всех с праздником Светлого Христова Воскресения!Троекратно расцелуемся и помиримся!


Воистину ВОСКРЕСЕ!:)))))))

Не будем грустить:

http://i020.radikal.ru/0804/16 ...
ВВВ
27.04.2008 05:08
Всем-здравствуйте! Христос-восскресе!! С Праздником!
Pol:
Вот, из-за таких как Вы и не хочется уходить с ветки! Вроде бы и тема-сиюминутная, а как хорошо!
Чкаловец
27.04.2008 07:25
С праздником, православные!
С юбилейной Пятисотой страничкой всех морских авиаторов и любителей М.А.!
Хорошее сегодня совпадение! Прямо скажем, знаковое!
С праздниками!
Чкаловец
27.04.2008 07:42
2Pol:
Поздравляю!
Достойный подарок на юбилей!
Ждём от Вас новых рассказов.
Чкаловец
27.04.2008 08:29

Хорошие стихи позаимствовал на соседней ветке.

Пасхальный акростих
Агния Роснина


Х -Хрустальный звон колоколов,
Р -Разливы солнечного света,
И -И поцелуи после слов -
С -Святого таинства заветы.
Т -Торжественность такого дня
О -Очарованием наполнит
С -Сошествие Его огня -

В -Великий знак любви Господней.
О -О чем же знак сей говорит
С -Своим волшебным проявленьем?
К -Какие мысли освятит,
Р -Раздав живым благословенье?
Е -Его принять - себя познать,
С -Согласьем жить - в любви творить!

-Bez-
27.04.2008 09:04
Всем привет.
С Праздником!
Дальневосточники не дают поспать,
всю ночь рассказывают, что у них
Христос воскрес на 7 часов раньше.
27.04.2008 09:56
Pol:

При этом я с тихой завистью вспоминаю послеполетные в Романовке на МиГ-21


Если не секрет, на каких были "Мигарях"?
На Пристани были 4 "спарки"(потом 3 осталось) и "монгольские араты".
nikroba
27.04.2008 10:06
Я и сам себя не пойму. И жена не может понять, что со мной в последнее время творится.
Даже ругаться стали.( с женой)
Вот хотел только ВАС ВСЕХ поздравить и все.
Сегодня давайте не будем...
Только одно хочу сказать: ну хватит спорить, что лучше Камаз или легковушка.
А вообще то, я рад. Все перемелется и устаканится. И соберутся за одним столом и вта и Чкаловец-Фугас, и Эх, который Дядюшка, и даже Реверс ( он здесь, но имечко свое скрывает)
Еще и выпьют за содружество родов. Никогда не говорите " никогда". Все невозможное- возможно. Вопрос лишь времени...
С праздником вас всех. И спасибо всем и за звонки и за смс и за почту.
Отвечаю здесь- Вы мне все интересны. И что отрадно, кажется я приближаюсь к своей цели.
Все вопросы-ответы после поездки в Новосиб. Понед. и вторник- сумасшедший день.
Вта и Фугас, вас отматерю особо:-))))


1..310311312..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru