Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..354355

Sapiens01
30.03.2007 09:23
Сменил ник вынужденно, первая часть гордого имени забанена за злостное словопрение :)
Аноним
Ё-мое, в 304 с 1979 по 89. Ушли на ДМБ или ВМА? Если ВМА - "маска, я Вас знаю"! А на сайте ovvakul.ru в каком году разместились?
Sapiens01
30.03.2007 09:27
VAE
Господи, уж не Андрей ли?!
НТО
30.03.2007 09:39
Курилы маленькие, но с ними отходит богатейшая прибрежная зона. И не надо забывать о их стратегическом положении.
Bez
30.03.2007 09:41
Очередной удар по офицерскому корпусу.

http://nvo.ng.ru/wars/2007-03- ...
VAE
30.03.2007 09:43
Bez
Парфенова не помню. Только ребят со своей эскадрильи, прошло без малого 34 года, обалдеть, как время летит! Что характерно, в училище оно, помню, тянулось. Тянулось в Камрани, мы там начинали. А сейчас как с горки.
НТО
30.03.2007 10:06
Мебельщик с Верховным рулят!
МИ-14
30.03.2007 10:20
питон:
Что сделают со зданием Нахимовского училища поживём-увидим.А то что там бардак творился это все знали, но начальник училища никак не реагировал.Бардак это ещё мягко сказано.Кадетов убивали, избивали, насиловали, на панель отправляли, а ему всё фиолетово.Так что трагедии со снятием не вижу, всё по заслугам.
Не знаю как с мебелью будет в МО, но то что в налоговой порядок навёл это факт и оклады поднял.Пусть он строем ходить не умеет с песней, главное, чтоб деньги выбивал.На встрече, здесь в Питере обещал многократное повышение, после того как узнал сколько получает командир НК.
Bez
30.03.2007 10:24
МИ-14
Возможно, что экономическое прошлое нового МО принесет пользу военным людям в плане повышения общего уровня благосостояния. Очень хотелось бы надеяться.
Самара
30.03.2007 10:35
Всем привет!

По поводу вопроса об островах - дело не в земле, которую они представляют, а в экономической зоне, которую от них отсчитывают.
Не зря англикосы за Фолкленды которые от них на другом конце земли находятся воевали...
Тут дело в материальных интересах, которые представляют богатства водные и подводные.
А в стратегическом (военном) плане - выход флота в Тихий океан.
МИ-14
30.03.2007 10:46
Bez:
Только и остаётся надеяться.
Надежда умирает последней.

Курилы, как чемодан без ручки-тащить тяжело и бросить жалко.
Я там крайний раз был в 1994, это что-то.Сказать что разруха-ничего не сказать, кошмар.Думаю за это время ничего не изменилось.
Как вариант-совместное управление.Японцы порядок наведут.Но им нужны гарантии.
НТО
30.03.2007 10:48
Ми-14:
Отзывами о министре посеял надежду. Подождем, посмотрим...
daisy
30.03.2007 11:15
НТО
Абсолютно с Вами согласна.Все дело в точке отсчета.Богатейшая в экономическом отношении зона и плюс стратегически важный район.А то что жить там трудно, это понятно, что ж поделаешь, но ведь даже если свою Армию плохо кормят, которая этот регион охраняет, это же не повод уступать территорию.Ведь кто знает, что бы было, если б Аляску не продали, и сейчас бы там наши ...ну, не знаю , чем там укрепляют границу на замок, вобщем была наша твердыня. Так и Курилы. Может будущее поколение "забогатеет" и скажет ли оно "спасибо" нынешнему за такую уступчивость.
VAE
30.03.2007 12:02
STP: кстати, Ту-95 борт 02 упал во Владивостоке 26 августа 1986 года. Экипаж Столярова (вчера у него был день рождения)
Sapiens01:
послал письмо по почте.
Ту-16
30.03.2007 12:17
Курилы никто отдать не сможет, как бы это кому-то не хотелось. Их сдача приведет к цепной реакции. А что японцы их считают своими, ничего страшного в этом нет. В западной Германии школьники изучали географию по учебникам, где Калининградская область обозначалась, как оккупированные земли. Однако у нас с Германией прекрасные отношения.
daisy
30.03.2007 12:25
Спасибо за компетентное разъяснение? а то как то за державу обидно и за тех, кто ее охраняет.Просто беспредел какой-то. Морская Авиация есть!))
Sapiens01
30.03.2007 12:50
VAE
Спасибо, письмо получил. В ответе представился
Sapiens01
30.03.2007 12:58
STP
Да хоть и повреждение винтов! Просто был и такой случай, практически 1в1 самарскому: экипах заходил на посадку в жестких условиях, просели ниже глиссады и зацепили винтами землю (на Ту-95 они висят весьма низко). На земле удивлялись: какой-такой вертолет в такую погоду летает?! Сели на запасном, благо винтов много и не все они были "розочкой".
Потом всё слушали МС-61 отсчет 2 шт высоты и скорости: "Высота 50 - 320, выстота 10 - 310, ноль - 300, ноль - 290 и т.п.)
питон
30.03.2007 13:01
МИ-14:

Про панель, про убивали... Вы это видели, участвовали в расследованиях, лично разговаривали с нахимовцами? Думаю, что нет, только потому, что нахимовца назвать каким-то "кадетом" это верх оскорбления. Есть бардак? Есть! Надо бороться? Надо! Но надо разбираться, а не рассказывать страшилки впечатлительным бабушкам.
У нас, в своё время, матросика неславянской внешности струёй из двигателя об отражатель убило, так представляете, как бы в сегодняшнее время преподнесли этот случай? (В МА занимаются....., в связи с этим: целесообразно упразднить..., передать, разогнать, отстранить...всех на...).
Про панель - это было про бригаду МВД, но там как-то, "случаи не подтвердились".
Не надо слепо верить тому, что говорят в Смольном и рядом, "слегка правду" говорят в банях.
питон
30.03.2007 13:06
Sapiens01
30.03.2007 13:07
питон
Речь не о МРА. А что, у нас была концепция применения наших авианосцев? Господи, да они и себя-то прикрыть не были способны. Или Як-38 серьезно угрожал ф-14?!Даже Кузнецов - по уровню подготовки пилотов. Или Апакидзе один бы всех прикрывал? Авианосцы самообороны, млин.
Пусть не обижаются палубники - готов выслушать аргументированное возражение. Но - агрументированное, а не эмоциональное.
А вот те, у кого есть концепция применения авианосцев - пиндосы, англичане, французы будут строить их не для покатушек президентов - http://www.strana.ru/news/3096 ...
Sapiens01
30.03.2007 13:16
Во прорвало...
Читаю только что http://www.ostrie.ru/?do=TopToday:
"ТЭЧ. Hа "козелках" стоит самолет. К нему подогнали "гидравлическую" машину с целью проверить уборку/выпуск шасси. Дали давление в систему, перевели кран на уборку. Одна нога убралась, другая осталась на месте. Посозерцав немного эту картину, решают попробовать выпустить шасси. В результате убранная нога выпустилась, но выпущенная - убралась :) Все еще тормозя, еще раз повторяют процедуру. Результат, естественно, тот же. Само собой, что зевак вокруг собралось изрядное количество. И голос из толпы: "Он у вас что, как курица по полосе разбегаться будет?"
Е-мое! Этож вроде у соседей было!
VAE
30.03.2007 14:03
Sapiens01:
письма что-то нет:(
Тот случай помню, Гречко, ком полка, ведущий, Каньшин комэска, ведомый, возвращались БС, на Хороле заряд снега, темно. Гречко сделал заход, ушел на повторный, следом Каньшин, сказал, что попробует. Перед касанием земли дал команду увеличить УПРТ, может это и спасло. Приемистость НК-12 по-моему 20 секунд по документам, хотя реально меньше. Попали точно между столбов, порвали провода, коснулись левой стойкой и винтами 1 и 2 двигателя. Они встали. На 3 и 4 двигателе левым разворотом(коробочка правая с курсом 342) ушли на Кневичи. Между столбами должно быть 50 м, размах крыла - 50, 04, они прошли за счет разгильдяйства тех, кто экономил на столбах! Техники, которые стояли на капонирах, слышали звук от летящего Ми-6, хотя над ними прошел Ту-95 с двумя зафлюгированными двигателями.
Sapiens01
30.03.2007 14:34
VAE
Не, отправил, хотя майлру с утра глючил.
Ну, дык: Баранов моя фамилия, Александр Иванович :)
Bez
30.03.2007 15:24
У вас тут оживленный разговор, один я работаю как проклятый.

""Он у вас что, как курица по полосе разбегаться будет?"

Ну очень понравилось.
VASH
30.03.2007 15:34
Добрый день всем.
Немного истории: сегодня 140 годовщина продажи Аляски всего за 7, 2 млн. "зеленых".
STARIK
30.03.2007 15:38
ЕЩЁ РАЗ ПРО .........ТОТАЛЬНИКОВ:
В 1971 меня \прзвнного из запаса\ поставили командиром на ЛИ-2, а экипаж весь из запасников - штурман окончил Ленинградскую лесо-техническую академию, правак и б\техник из ГВФ, радист и б\механик - сверхсрочники .Офицеры -лейтенанты.И ни чего, летали на ЧФ по 200-300 часов в год на науку , АСС, ВРР , ДЕСАНТИРОВАНИЕ, ПЕРЕВОЗКИ И Т.Д.
С приветом - п\п-к в отставке Македонов Б.М.
МИ-14
30.03.2007 15:59
питон:
Это не страшилки.Двух гардемаринов(если кадет не нравится, хотя сами меж собой не чураются этого слова) убили.Избиения тоже есть, а про панель и на Измайловском всё подтвердилось и здесь были факты.
И не в Смольном услышал-там этого не хотят услышать.
И с пацанами разговариваю практически каждую неделю, помогаю детям и внукам сослуживцев чуток.
А то что разобраться надо, да надо.Вот новый начальник и будет разбираться, старый не хотел.
STARIK
30.03.2007 16:06
STP:
Фото отправил, смотри почту.
питон
30.03.2007 16:19
Sapiens01:

Прочтите мой пост внимательно(29/03/2007 [20:08:05]), я не об авианосцах, а о МРА, ПЛА и системах боевого прикрытия для них, то, что наши ТАКР-ы, точнее, подготовка лётного состава, была такой, какой была, это отчасти и оттого, что руководители в МА были, в основном, из "больших" и не знали специфики работы ИА, ИБА, ША, смотрели свысока на "мелочь", и пытались "тяжёлые" нюансы сделать базисом, что противоречило здравому смыслу. Я не обсуждаю здесь ТТД Як-38, это было бы глупо. Я не корабельный лётчик, поэтому уличить меня в предвзятости минимум некорректно. Что было, то было, но надо делать правильные выводы, с учётом изменившейся международной и внутригосударственной обстановки.

НТО
30.03.2007 16:41
Народ, что бы всё о плохом, давайте о хорошем.
К примеру, в Новосибирске погода сегодня - дрянь: снег, гололед, ветер...
гелО
30.03.2007 16:44
Всем привет!
НТО:
.....я бы сказал мерзопакаснейшая!
Bez
30.03.2007 16:49
питон
Ну а сейчас в штабе МА сидят истребители (А. и Ш.).
Где концепция применения ИА в МА?
Bez
30.03.2007 16:51
Про ИА - это я к слову, не берите в голову.
Поздравляю с окончанием рабочей недели!
Sapiens01
30.03.2007 17:05
Питон
Bez прав, сейчас "птенцы гнезда тимурова" рулят.
Хорошо, предлагаю закончить без обид.
Кстати, в ВМА считал потребный наряд сил Ту-95рц для одного сеанса ЦУ пл (давно это было, когда 304 огдрап еще жив был). В солнечной системе столько аппаратов бы не нашлось :). За эти цЫфры был бит ногами. Так штаа, куда уж без прикрытия.
Ну, за содружество, пятница всеж!
Pol
30.03.2007 17:17
Всем привет!
Всех - с наступающими выходными.

Всепобеждающая сила "шлемЫ"!

Как-то после полета на борту нашего "спиртоносца" пожаловался штурман-оператор, что местами пропадает связь в полете.
На следующей предварительной подготовке провели со стартехом комплекс полевых исследований на тему "Отчего же не бывает связи?".
Вкоре, в результате борьбы разума и техники, причина была выяснена: источник временной "глухоты" оператора - бортовая колодка связи возле кресла.
Надо менять. Колодок запасных у нас СД-еков, понятное дело, нет.
Идем к домику "радистов" с призывом проявить понимание и произвести замену колодки.
Заходим.
В домике - тепло и благодать. В "буржуйке" гудит сгорающий керосин, налитый в банку из-под снарядов.
"Радисты" сидят в расслабленных позах за столом и повышают свой культурный уровень до немыслимых высот чтением книг.
Зайдя с холода, шмыгаем носами и стоя в дверях излагаем суть обнаруженной проблемы.
Прошло минуты три.
Один из спецов нехотя оторвался от чтива, посмотрел на нас, взглянул в сумрачное окно.
Отблеск невыразимой тоски промелькнул в его глазах.
- Так что, мужики, кто пойдет?
- Некогда нам. Мы на другом борту сейчас страшно заняты.
- Где ж заняты? Вы же в книжках буквы знакомые ищете!
- Это очень временно... Сейчас начгруппы знания в формуляре найдет и мы идем...
- Что, всей группой?
- А ты думал! Там такая пробле-е-е-е-ма...
Мой стартех, Витя Л., призадумался. Затем как выстрелил:
- Значит, так. За устранение - ЛИТР!
Вы, конечно, видели как встречные водители мигают дальним светом.
Точно так же вспыхнули глаза "радистов". Куда подевались вальяжность и неторопливость!
- Так это же совершенно другие обстоятельства! Так, говорите, колодка у оператора?
Мы не успели ответить. Сидящий на лавке с краю подхватился, на ходу цапанул чемоданчик со своим инструментом и рванул к самолету...
Bez
30.03.2007 19:10
Pol
Пишите больше!
Очень интересно.
Bez
30.03.2007 19:18
А я что-то запамятовал. куда мы с МИ-14 летели?
Там ещё про город - столицу каторги было написано.
НТО
30.03.2007 19:57
Про шлемУ.
Ставим самолет в ОТЭЧ на регламент. Зная, что тэчевские абсолютно не любят выпить, старательно сливаю с самолета все, что хоть немного пахнет спиртным. А это только шлемА. Центральная балка незадолго до этого снята и стоит под брезентом на стоянке, а с крыльевыми ракетами самолет на моей памяти не летал, значит, крыльевые балки спиртом не заправлялись.
И правда, зачем везти в ТЭЧ ненужный там продукт?
Понедельник.
Перекатили самолет на стоянку ОТЭЧ. Тут же подходит группа приемки. Вернее, группа страдальцев, "истерзанных нарзаном": "Лейтенант, слей шлёмки ноль-пять".
Объясняю, что самолет пуст, не считая топлива в баках. "Ну может что-нибудь в коробочках под кабиной летчиков плещется" - жестоко шучу.
Для предотвращения лишних вопросов открываю краник в задней части фюзеляжа. На нем появляется одинокая капля, ее веса не хватает даже для отрыва от крана.
Но "мастера военного дела" почуяли запах: "Лейтенант, ну мы сами посмотрим?" "Смотрите, пока я формуляры сдаю и самолет оформляю. Но чтобы ничего не покорежили! Что насмотрите - ваше." - щедро разрешаю я, уверенный, что "насмотреть" ничего не удастся.
Бумажная работа затянулась более чем на час. Пришел мой механик, доложил, что ребята разобрали всю систему охлаждения и из каждой трубочки сливают драгоценные капли. Ушел контролировать дальше.
Чере какое-то время подходит представитель этой спецбригады: "Стартех, иди, принимай работу".
Осматриваю самолет. Трубки сияют непривычным блеском, все прикручено и законтрено, как надо.
"Нормально. Хоть бутылку набрали?" "Сам смотри." Старшой заводит меня за контейнер, там стоит ведро. Совсем немного неполное. Литров 7-8 слили с ПУСТОГО самолета! А ведь система совсем небольшая.
Трудно мастерство пропить.
На следующий день перед появлением в ОТЭЧ я зашел к себе на стоянку и из заначки взял 0, 5л шлемы. Несмотря на мастерство, тэчевские умельцы не способны на две вещи: во-первых, оставить из семи литро хоть что-нибудь на завтра, во-вторых, приступить к работе без моих дополнительных ноль-пять.
МИ-14
30.03.2007 20:08
Об островах разговор шёл.
Вот, вспомнил.
Как мы на Курилы слетали.
Нашего командира попросили уволиться. Нашего орла и лётчика-снайпера. История тёмная, но случилась, когда разрешили военным деньги зарабатывать, занимаясь коммерцией, а в магазинах было шаром покати. Мы и зарабатывали. Возили грузы, людей-водолазов на те же Курилы, они там морского ежа ловили и продавали в Японию по спекулятивным ценам. Платили хорошо - свой военторг забили бытовой техникой, электроникой, мебелью. Люди были довольны, появились продукты. Местные штурмом пытались брать магазин, но приказ- дефицитные товары и технику только своим.
На излишки денежных средств закупили новозеландские МСК. Помните наши костюмчики? А это предел мечтаний - состоит всего из одного 'презерватива', который надо одевать, а на шее мех из котика, морского котика. Лёгкий, аккуратный, не сковывает движений - пестня.
Командир был мудрый. Все комплекты отдал в ВВС ТОФ , чтоб они и Москву подмазали и себя не обидели. Себе ни одного не оставили, только примерили, ах этот 'котик'! Поделимся, ещё заработаем.
Но в штабе решили иначе, они все комплекты оставили себе. Москва обиделась и спросила, а почему собственно? Всех подробностей мы не знаем, но стрелки перевели на командира. Приплели даже стоянки в Хомутово.
Пожил сухопутной жизнью немного командир и руки затосковали по штурвалу. А в это время в аэропорту Ю.- Сахалинска организовали частную авиакомпанию, а самолёты купили Бе-12, а летать хотели в Японию. В Японию их не захотели пускать, ну шумят немного. И до положительного решения вопроса с Японией (садиться в заливе, а потом подплывать к пирсу) решили полетать на Родине, внутренний каботаж. По правому борту вырезали кусок фюзеляжа и сделали ворота- заносить груз, а внутри поставили скамейки перевозить пассажиров. Лётчиков набрали с Ан-24, ну и наш туда встрял. Надо отметить, что эту авиакомпанию организовали комсомольские работники во главе с комсоргом а/п Хомутово.
Первый самолёт утонул у о. Итуруп, погибли пассажиры. Им запретили возить людей. На втором самолёте (их всего было два) полетел наш командир, пассажиром-стажером - инструктором (статус был непонятен) и пригласил в полёт одну девушку из нашей части. На посадке они поймали плывуна (притопленое бревно) поплавком. Никто не погиб, но были серьёзные травмы-переломы позвоночника у штурмана и у нашей девушки, у остальных полегче - рёбра, руки, ноги. Мед помощи на острове Кунашир никакой, гипс да, а по поводу позвоночника глухо. Из Южно - Курильска вышли на связь и попросили эвакуировать тяжелых больных. Командир вышел на командующего, и тот разрешил вылет. Вот мы двумя бортами и полетели, пл и пс. Друг для друга АСС, ну и Япония рядом, а их уже издёргали 'залётами'.В один конец 450 км..
Прилетели, сели у разбитого самолёта. Больных после аварии не трогали, только вынесли из самолёта, они так и ночевали на берегу. Загрузили в спасатель. А мы перелетели в Ю. Курильский аэропорт, условия взять и позвонить на базу. Сели в порту, а он был на реконструкции и самолёты не принимал, только вертушки, навигация ещё не началась- это важно. Нас встречал директор лично. Приехали к аэровокзалу, все дела сделали, а он (директор) такой любезный и чай и кофе, а коньячку? Некогда нам. Поехали к вертолёту. А у вертолёта люди с чемоданами, много людей и все с посадочными талонами. Когда будем занимать места, согласно купленных билетов? Спрашивают. Мы в непонятках. Объясняем, что вертолёт военный и мест нет. Директор говорит, что продал через кассу билеты на наш рейс, до материка (Сахалина). Мы объясняем, что некуда людей сажать и нельзя. Умоляет взять людей. Ведь он деньги вернуть пассажирам не сможет, так как вырученные за билеты деньги он уже выдал служащим аэропорта в виде зарплаты, а они назад не вернут! А народ бузить начинает, мужики за отлёт уже принять на грудь успели. Садимся в вертушку, запускаемся, рулим к полосе. Те, которые с чемоданами, цепочкой стали, перекрыли выезд на ВПП, ну как дети. Мы повисели и улетели. Что сталось с директором, не знаю. А больных доставили в больницу. Через полгода наша девушка смогла ходить, а штурман через пару лет, мы ему деньги собирали на лечение, одной крови ведь. Комсомольцы забыли о нём.
Да, видел на Курилах бесхозные 'Паратунки', много их там. Вдоль берега и на острове машины японские, брошенные. И товарищей с Кавказа много. Жителям четырёх островов разрешено въезжать в Японию без виз, вот они, и стали местными. Метров 800 до Японии.
Хлопцы критики, налетай!
НТО
30.03.2007 20:27
Про мастерство.
Его проявляли не только в ОТЭЧ.
Иногда поразительным знанием техники отличались матросы срочной службы. Причем, не механики, а часовые в карауле.
Мы стали замечать, что из фюзеляжной балки стал пропадать спирт. Сливается он ночью, когда стоит караул. При этом створки бомболюка не открываются, как и верхний люк: всё опечатано и дополнительно каждый стартех ставит свою "секретку".
Наконец отловили часового со спиртом.
Включатель языка у человека находится под ногтями и в других нежных местах. При помощи иголок язык включили. (Для ВВС и других - это гипербола, преувеличение, все было более мирно. При дознании ни один матрос не пострадал.)
Технология слива была простая: за пояс крепилась тара, между створок бомболюка вставлялась лыжныя палка с отломаным острием. Тонкий конец - в бутылку, толстый - на сосок балки. Осталось палкой надавить на сосок и следить за наполнением (по звуку, по запаху, по ощущению холода в паху от пролитого спирта). Матросы даже вычислили, что палку надо засовывать в щель между 5-й и 6-й заклепками (кажется). Заклепки можно и в темноте нащупать.
После этого стык створок начали на стоянке заклеивать лентами бумаги или брезента, а некоторые приклепывали на одну створку дюралевую пластину, закрывающую щель.
НТО
30.03.2007 20:44
Две спирто-водочные истории - это по поводу сегодняшней тяпницы и наступающего вербного воскресенья.
А в Москве почти лето, тепло. Вот за это москвичей не любят: даже погоду себе получше, а в Сибирь - снег да ветер. :-)
эх
30.03.2007 21:13
эх.
Bez
30.03.2007 21:42
А хорошо рассказываете!
Вот сам летал на Ту-22м2, и только одно место для слива спирта знал - стартеха.
А тут столько нового узнал, и интересного.
Вот и МИ-14 про жизнь рассказывает, а "сябра" бы не поверил.
Ничего нет интереснее жизни.
Bez
30.03.2007 21:44
эх
Вот вам и зх!
питон
30.03.2007 22:06
Bez:

питон
Ну а сейчас в штабе МА сидят истребители (А. и Ш.).
Где концепция применения ИА в МА?


Там же, где концепция применения ВМФ и МА, как составляющей. Рыдал от умиления....
В штабе должен сидеть Командующий с мозгами Командующего, и не важно из чьих он будет.

Sapiens01:
Птенцы они и есть птенцы. Меня персоны волнуют лишь в части касающейся, более интересно их видение и понимание задач, стоящих перед МА, а также, умение организовать боевую подготовку вверенных сил, при имеющихся средствах, и умение, в случае необходимости, организовать привлечение дополнительных средств.
эх
30.03.2007 22:57
питон умничает.
"...умение, в случае необходимости, организовать привлечение дополнительных средств."ха-ха(три раза).


ВВС
30.03.2007 23:00
"умение организовать привлечение"
Сильно сказано.А говорят язык без костей.

ЭХ:
питону нечем умничать, полное отсутствие наличия.
Bez
30.03.2007 23:03
питон
А что это вы накануне выходного дня в теорию ударились?
Вон даже "ЭХ" разволновался..
"понимание задач, стоящих перед МА" - задача предельно проста - ВЫЖИТЬ.
Bez
30.03.2007 23:05
ВВС
Не надо!
У нас не принято!
Идите в ВВС и там оскорбляйте соратников, а здесь не надо.
Хотите спорить, делайте это прилично.
питон
30.03.2007 23:11
Я всё прекрасно понимаю. Будем считать, что это сезонное обострение. Только за Державу обидно, да и проигрывать не умею; мозгами понимаю, а "внутренности" отказываются!:))))))))
1..303132..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru