Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..308309310..354355

Pol
25.04.2008 16:26
2Аноним:
25/04/2008 [16:20:26]

Это, конечно, Ваше дело. Но, возможно, Вы себе какой-нибудь ник возьмете.
А то как-то тяжело клонированные ники "Аноним" различать...
-Bez-
25.04.2008 16:33
И сразу вспомнил.
Улетаем на Военный Совет.
Самолет идет с Камчатки.
Приехал адмирал с Сов.Гавани,
тоже с нами летит.
Сидим, ждем, телевизор смотрим.
Я предлагаю выпить, все-равно
ждать. Адмирал отказывается, мол,
сразу в штаб, работать.
В телевизоре показывают, как "зеленый"
Ил-18 завалился в Гудауте.
А.- На чем полетим?
Я - На Ил-18, как в телевизоре.
А.- Так они же падают!
Я - Не все сразу, на сегодня план выполнен.
А.- Давай, наливай!
nikroba
25.04.2008 16:34
Ну очень рад!
Честно думалось, что опять "порвут" инакомыслящих. Или начнут типа: а ты сам то.
А вот насчет отсутствия присутствующих не согласен. Особенность форума. Часовые пояса.
Один сказал: спит уже. Другой только проснулся. Так что считаю, что присутствуем мы здесь всегда. Я ник свой перевернул, но я не нарочно. Чес слово машинально.
Ну очень сложная эта штука-общение виртуальное. Я понимаю , что не у всех есть возможность по скайпу.( сам такой был) Но не понимаю тех, кто может, но не хочет...
VV:
вот тебе ответы на твои вопросы. Куда делся ? И в скайпе нет.
Панов
25.04.2008 16:37
Для Eagle_rost: Задание понял. После майских праздников отправлю бандероль. Сбросте на @ Ваш адрес (второй день мой @ ответы не хочет отправлять, поэтому отвечаю здесь).
питон
25.04.2008 17:10
-Bez-:

Класс!:)))))
Чкаловец
25.04.2008 17:10
Прочитал про шутника Гарбарчука, впомнил историю неоднократно слышанную в полковой курилке.

Экипаж 15 ОДРАП угнал Ту-16 в Николаев в ремонт. Пока ждали, облётывали другой борт, уже отремонтированный, жили в казарме. В казарме шёл ремонт, бойцы красили, белили, обстановочка ещё та. В экипаже был свой шутник, ст. пр-к П., КОУ. Обьектом своих шуток выбрал штурмана экипажа к-на М., холерика в чистом виде. Тот взрывался, психовал, потому над ним и подшучивал постоянно ст. пр-к П. Наконец борт облетали, собрали шмутки, сидят в готовности к вылету. К-н М. полез покакой то штурманской надобности в штурманский портфель и обнаружил там старую, избитую молью фетровую шляпу, всю в следах краски и извести.
- П., с@ка! Твоих рук дело! Себе засунь в ...
Шляпа, извлечённая из штурманского портфеля летит в угол казармы.
Перелёт прошёл нормально. Экипаж сидит в классе предварительной подготовки, заполняет полётную документацию. Под общий хохот всей эскадрильи, М. достаёт из штурманского портфеля жестом фокусника злополучную шляпу!
-ААААА! П., с@ка! Это ты...! Это твоя работа! АААА!... ! .....! АААА!....!
Шляпа летит в дальний угол класса!
Конец рабочего дня. После ужина в лётной столовой, лётный состав, расходится по домам.
Ст. пр-к П. на некотором удалении следует за штурманом своего экипажа к-ном М.
Проводив взглядом флагмана в подьезд, не спеша закурив, располагается у М. под окном.
Через пять минут -ЕСТЬ! Знакомая фетровая шляпа, вся в извести и в краске, пролетев дугу из форточки знакомого окна, плавно опускается ему под ноги.
Через пять минут в дверь к-на М, позвонили.
М. перевел дыхание, открывает дверь, на пороге стоит маленький мальчик.
- Дядя! Вы уронили из окошка!
И достаёт из-за спины ФЕТРОВУЮ ШЛЯПУ!
АБЗАЦ!
старший матрос
25.04.2008 17:50
Добрый день!
Чкаловец:
Ой, уморил!!!
Спасибо!Классно!
питон
25.04.2008 17:54
Чкаловец:

Впечатлился!:))))))
-Bez-
25.04.2008 17:57
Панов
Как человек, давно "виртуально" знающий
человека, который скрывается под ником
"Eagle_rost", должен Вас предупредить.
Ничего не давайте ему даром!
Он из нас всю кровь выпил, всю "военную
тайну" выпытал, и все практически "безвозмездно",
то есть даром.
А он является автором книги об истории
Авиации ВМФ, может поделиться интересующими
Вас сведениями.
К-н Перейро
25.04.2008 18:15
Приятное общение, хорошие воспоминания, что ещё надо морскому авиатору.
Дядюшка Эх
25.04.2008 18:18
К-н Перейро:
Приятное общение, хорошие воспоминания, что ещё надо морскому авиатору.

...для тихой старости))))
25.04.2008 18:37
Чкаловец:
Прошу прощения, к Вам вопрос: "ст.пр-к П." - это Плотников? Другого, во 2-ой (китайской) эскадре, что-то не припомню. Правда, в мою бытность в 15 ОДРАП старшим прапорщиком был только Г.Груздев, - оператор РТС в 1 АЭ.
25.04.2008 18:54
Чкаловец
25.04.2008 19:16
Про сладкую парочку, экипажный тандэм, КОУ ст. пр-ка П. и штурмана экипажа к-на М. можно вспоминать долго. Блестящий рассказчик, Сергей Сергеевич Гр-в, мог часами рассказывать о их совместных похождениях.
Ст. пр-к П. имел гренадёрский рост, отличную выправку, генеральскую осанку. Спокойный, неторопливый, он выглядел очень представительно. Когда экипаж Ту-16, в котором он летал,
бывал на незнакомых аэродромах, местное начальство всегда в прапоре видело командира экипажа.
К-н М. был из "лесником", после окончания ленининградской лесотехнической академии попал в М.А. на два года, да так и остался служить дальше. При том, что был полным холериком, был рыжим, в бытовых вопросах был наивен и беспомощен.
Купил он себе машину, машина - дитя отечественного автопрома "Москвич-412".
Права получил давно, в школьном УПК. К тому времени, когда он дослужился до капитанского звания и купил долгожданный Москвичок, навыки в вождении автомобиля у капитана М. были утрачены полностью. Но тем не менее довольный и счастливый утром в понедельник подкатил на новом авто к лётной столовой. После завтрака, любезно предложил членам своего экипажа воспользоваться его услугами и на новом автомобиле повёз их в штаб на аэродроме. Справа от водителя восседал солидный ст. пр-к П.! Этот плут заметил, что М. прежде, чем включить передачу, долго смотрит на нарисованную на рукоятке переключения скоростей, схемку включения передач. 1-2-3-4-зх. Подьехали к штабу полка, уткнувшись носом в стену, рядом с другими автомобилями. Прошёл день.
После вечернего полкового построения, все поехали на ужин в лётную столовую.
Разъехались все! Лишь новенький Москвич-412, к-на М. ехать не хотел!
Вспотевший водитель, раз за разом делал безуспешные попытки отъехать от штабной стены.
Водитель включал заднюю передачу, отпускал сцепление, Москвич-412 делал рывок вперёд и останавливался. Расстояние между бампером автомобиля и штабной стеной из силикатного кирпича неумолимо сокращалось. Попыки отъехать от стены не прекращались, растояние становилось всё меньше! Вверху на втором этаже, в штабе второй АЭ, все окна были раскрыты.
В них, с риском сорваться вниз, изнемогая от хохота, гроздьями висели прапора, КОУ и ВСРы. Представление и тотализатор для них организовал КОУ ст. пр-к П.!
Утором, вылезая из машины своего штурмана, он незаметно для водителя развернул пластмассовую рукоятку коробки передач со схемкой на 180 градусов.
Бедный М. видя ЗХ на перевёрнутой схеме, включал вместо задней скорости, первую передачу и скачками приближался к штабной стене. Вверху торжествовал счастливый ст. пр-к П.!
- Я говорил же, не менее десяти попыток!
- ООО! Пипец!! Меньше коробка осталось!!!!
- ААА! Со всех по бутылке пива!!!
- Ну полный пипец!!!
НТО
25.04.2008 19:45
Всем привет.

Пошумел народ по поводу истории оболтуса в тапочках: ах, нельзя темные страницы личной жизни освещать!!!
Правильно, нельзя. Если бы освещали подсмотренное через окно в спальне. Но приход к командующему в служебный кабинет - это не личная жизнь. И заслуженному отцу если будет стыдно - поделом: неправильно сына воспитал, поэтому есть чего стыдиться.
Ну а если дойдет до самого этого человека, то у него два выхода: или сказать, что этого не было (но в случае ложного отрицания авторитет упадет ниже некуда), или извиниться, сказать, что был балбесом (кто с рождения гений, пусть первым бросит в меня камень).

Про шутки:
Случай, услышанный на стажировке в Гаровке.
Стоят (стояли?) в Гаровке вертолеты нескольких типов. Пассажиров, в том числе высокопоставленных краснолампасных, возили в основном на Ми-8. Для особых Главных Пассажиров был спецвертолет с суперсалоном, единственный в части крашенный глянцевым камуфляжем - остальные были матовыми.
Как-то раз Главный Пассажир по какой-то неведомой простым смертным причине приехал под вертолет задолго до вылета. Экипаж делает предполетную, а генерал ходит по пятам за борттехником, давит своим присутсвием на психику. Бортачу это надоело. Подходит к хвостовому винту и качает одну из лопастей. А люфт у лопастей весьма немаленький. Борттехник, якобы не видя рядом стоящего Пассажира, делает озабоченное лицо: "Ничего себе разболталось! Точно, отвалится в полете... Но лететь надо, пассажир важный..." После этого слышит за спиной быстро удаляющиеся шаги - этот самый Пассажир рванул к телефону. Очень долго над аэродромом раздавались его громогласные требования заменить вертолет, выделить исправный.
Приехавшим на стоянку командиру части и куче инженеров стоило больших трудов убедить Пассажира в полной исправности вертолета.
Ну а шутнику награду выдали бахчевыми культурами (дынями).
Чкаловец
25.04.2008 19:47
Анониму:
Уважаемый однополчанин! А пр-к Клюшников Вам был знаком?
Гена Груздев был мой сосед по дому.
На крыше дома у него было целое антенное хозяйство.
Он серьёзно занимался радиоспортом.
И Плотникова хорошо помню. После разгона "китайской" эскадрильи,
он никуда не поехал.
Отвыкший
25.04.2008 20:42
Всем, просит передать привет Вова Боталов. "Полковой художник" в 570 МРАП, а по совместительству авиатехник.
Справочно: "Дядя Вася" сегодня профессор. Ректор Московского городского университета управления правительства Москвы.
-Bez-
25.04.2008 21:11
Отвыкший
Вот просто интересно, что "дядя Вася"
там делает, в этом "городском Университете"?
Это преподавательская должность, или
административная?
25.04.2008 21:12
Чкаловец:
Однополчанину привет! Витю Клюшникова и помню отлично, и видел крайний раз в январе этого года. Жив, здоров и выглядит отлично, - напоминает С.А.Гуляева в лучшие его годы.
А индивидуальными "антенными хозяйствами" владели кроме Г.Груздева еще В.Гущин и Л.Мягкий. Как раз тот случай, когда охота пуще неволи.
Хотелось бы узнать, в каких годах наши пути могли перехлестнуться в Чкаловске? Я там был с 1978 по 1983 год.
Панов
25.04.2008 21:35
Для -Bez-: Я вообще-то от общения с Eagle_rost выгоды не ищу. У меня есть возможность выполнить его просьбу, а что он за человек, меня это пока не интересует.
Отвыкший
25.04.2008 21:41
Нашло на меня одно воспоминание.

В силу РЯДА обстоятельств я оказался, как меня правильно назвали "дикорастущим". Да оно наверое и по делу. Когда повзрослел немного, осознал, понял и т.д. -никого это уже не волновало, т.к. ОДНО из этих "обстоятельств" было слишком серьезным.
Изучил как следует матчасть, инструкцию, научился кой чему и пришел к выводу, что теперь-то никому просто так я себя убить не дам.
Основная цель в первом приближении достигнута.
Стало быть служить можно "неспеша", что я и делал.
Моим бичом была любовь ко сну. Ну любил я спать! И особенно по утрам! И любил гораздо больще, чем ходить на построения!
Отступление.
На стажировке моим непосредственным шефом был правак Зам.Ком АЭ. Витя Шарипов. ДОСААФовец. Авторитет для меня непререкаемый. Он говаривал так:"Запомни кадет три принципа. Руководствуйся ими и служить будет гораздо легче." Так вот они:
-Не бери в головУ, будь проще;
-В финчасть не передается;
-Выпьем за здоровье наших Дам.
Так вот дальше. В последний рабочий день ноября (год не помню) говорит уже Ком АЭ, ранее упомянутый мной, Евгений Федорович.
-Ты хоть 1 декабря на построение не опаздывай, боевой расчет на новый год зачитывать будут.
Я клятвенно пообещал.
Утро 1 декабря. Общежитие №6, ком.215. Звенит будильник. Кажется надо вставать. Произвожу краткий арифметический подсчет:
От общаги до столовки-750м.
Завтрак-20-25 мин.
От столовки до стадиона ежели по "трубе"-950м. а по Театральной все 1200.
Да и туалет в коридоре постоянно занят.
А от общаги до стадиона всего-то 500! Да чтоб я всочил на 40мин раньше, чем можно!!! Да на фига мне это надо! Пусть даже за завтрак по реактивной норме!
Переставил будильник, сплю дальше.
Звонит. Пора вставать. В общаге тишина.Никого нет. Красота! Одел тапочки и не одевая майки(все равно же никого нет) побрел в туалет. Сижу, мечтаю. как сейчас чайку попью (имелся электрочайник)с шоколадкой и на построение. Так ведь нет! Нашелся еще один "умный и заботливый". Заглянул в мою открытую дверь, проорал что-то типа "Хватит спать, на постоение опоздаешь", хлопнул дверью и умчался.
Все мои мечты куда-то делись. Подхожу к двери. Напоминаю, в трусах и тапочках. Толкаю. Так и есть, захлопнулась! В общаге никого. я последний. Громко ору-а в ответ тишина.
Здоровья я был не богатыркого. Доски пришлось голой пяткой вышибать. Крепкие были, доски. Пятка долго болела. Короче на построение я не очень много, но опоздал. Наш экипаж уже зачитали.
Мои объяснения были выслушаны в пол-уха, но, по моему, к сведению не приняты. Перпектива роста очередной раз удалилась вообще за рубеж обнаружения.
Но с тех пор дверь 215 комнаты обита с двух сторон фанерой. До сих пор. Летом прошлого года сам видел.
А того "заботливого" я так и не нашел, да и не очень-то и искал. Не по злобе он так.
-Bez-
25.04.2008 22:14
Панов
Да я шутку шучу, больше
для этого "Орла".
Eagle_rost
25.04.2008 22:25
Панов
он меня подкалывает:-))))))))
Bez-:
придет время почитаете.........
Shef
25.04.2008 22:33
2 Eagle_rost
Привет! Я бы и диски посмотрел.
-Bez-
25.04.2008 22:35
Eagle_rost
Ага, так я тебе и поверил...
Eagle_rost
25.04.2008 22:38
http://www.youtube.com/watch?v ...
Bez вот что кстати я тебя спрашивал
Eagle_rost
25.04.2008 22:38
Shef:

2 Eagle_rost
Привет! Я бы и диски посмотрел.
грешен помню

у Вас адрес не изменился?????
-Bez-
25.04.2008 22:39
Eagle_rost
Да я видел, только не
помню, где лежит.
Eagle_rost
25.04.2008 22:46
http://videosaver.ru/
вот этим скачивать можно, vlc media player смотреть
25.04.2008 22:48
2 Eagle_rost
Без изменений
Shef
25.04.2008 22:51
Прошу прощения, без изменений.
Eagle_rost
25.04.2008 22:54
Shef:
не могли бы Вы меня на одноклассниках найти, продолжим там обсуждение?
Shef
25.04.2008 23:20
2 Eagle_rost
Аськами и одноклассниками не пользуюсь... На email, пожалуйста.
Eagle_rost
25.04.2008 23:23
Shef: авиационные журналы какие у Вас есть из основных выходящих?
Shef
25.04.2008 23:29
2 Eagle_rost
Никаких! Только не надо ха-ха.
Eagle_rost
25.04.2008 23:32
Shef:
зачем ха-ха......я просто прикидываю что записывать
Shef
25.04.2008 23:41
2 Eagle_rost
Я всеядный. Может что-нибудь из Вашего труда. (copyright) обязуюсь сохранить.
Eagle_rost
25.04.2008 23:44
Shef: это я планировал по выходу......не ранее, а он не только мой.....у меня соавтор есть Bez его знает
Shef
25.04.2008 23:53
2 Eagle_rost
Дело понятное. Тогда-что не жалко.
Eagle_rost
25.04.2008 23:59
Shef: там диска двд штуки три будет, одна Авиация и Космонавтика диска на полтора потянет, а если серьезно у меня в электронном виде нет разве что Авиаиции и времени..........
на самом деле, грешен обещал же....
впрочем у меня со сроками всегда проблемы
Shef
26.04.2008 00:01
2 Eagle_rost
Все понял, не напрягаю и не напрягаюсь.
Eagle_rost
26.04.2008 00:05
Shef:
кстати как жизнь в Центральной полосе России?
Shef
26.04.2008 00:11
2 Eagle_rost
Просто сказка, потому что есть с какой полосой сравнивать!
Eagle_rost
26.04.2008 00:19
Shef:
Папочка
26.04.2008 00:23
Жуть какая. И это морская авиация. Почему то хочется обнять и плакать.
Eagle_rost
26.04.2008 00:30
кстати рискую быть поднятым на копья, но человек в 20 лет по окончании ВУЗа уже должен сам отвечать за свои поступки, понимать что такое Культура и вежливость, а если он закончил военное учебное заведение, то иметь представление о дисциплине!!!!
я надеюсь понятно выразился?
Eagle_rost
26.04.2008 01:18
народ уже спит.........
26.04.2008 04:25
Всем доброе утро!
2Аноним:
25/04/2008 [21:12:12]
Однополчанину привет персональный!
Александр Иванович! "Уж не ты ли? Чо ли?" (к/ф Любовь и голуби)
В прошлый раз был Анонимычем, а сейчас вааще Аноним!
Не любят у нас на ветке Анонимов, они по бОльшей мере всё неприятности стараются здесь разместить.
Н Вы то совершенно другой человек!
Дарю ник для общения на ветке М.А., "Янтарный берег"! Шучу!
Хотя в этой шутке есть что то. Была такая знаменитая в Калининграде плавбаза.
Когда я слышу эти слова, я всегда представляю крепкий, обрывистый, продутый балтийскими ветрами, высокий берег в районе мыса Таран. В этих словах чувствуется надёжность, видится красивое балтийское побережье, янтарь, море.
Рад, что Витя Клюшников жив здоров, и своей цветущей, импозантной внешностью напоминает знаменитого командующего ВВС БФ в его лучшие годы. Долгих лет Вите!
Одного персонажа байки из курилки я Вам сдал. Второго вы тоже должны отлично знать.
К-н М., рыжий Марчело. Теперь я конечно огребу от любителей нравственности, за вмешательство в личную жизнь персонажей.
Удачи!
Чкаловец
26.04.2008 04:29
26/04/2008 [04:25:14]
Моё! Бог шельму метит! (русская народная поговорка)
Не надо было про Анонимов.
-Bez-
26.04.2008 07:07
Доброе утро.
1..308309310..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru