Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..306307308..354355

samvvs
23.04.2008 16:27
Привет морским авиаторам! Кто нибудь служит в ВВС СФ?
mihalych
23.04.2008 16:28
Аноним:
в любой среде есть отстой.Вспомни даже с самолётов каждый раз сливают по баночке...
Sermal
23.04.2008 17:07
Питон:
Спасибо за ссылочку. Классно! Вспомнился мой первый командир Аввакумов, - в очках (как и Гурьянов, - кто ж двух дедов не знает?) сейчас это можно сказать, так они и не скрывали!!, с ленцой (внешне), ни одного повторного захода на дозаправку не делали, ни днем, ни ночью, а я, пацан еще, выходил из машины , как из бани... но камильфо..!!!
Sermal
23.04.2008 17:21
Питон:
Спасибо за Ссылочку! Класс! Мой первый командир п-к Аввакумов! Вспоминается, как вчера. В секретных очках ( как впрочем и Гурьянов. Кто не знает этих ДЕДОВ?), хотя все знали и сами не скрывали, я ПРИСУТСТВОВАЛ в четырех десятках дозаправок днем и ночью, Ни одного повтора, - как клещ, неторопливо, с ленцой, где-то и штурмана выдрать успевает, подошел присосался, такое ощущение, что к себе притянул, потом надоело и отпустил. Сели. Попи""ели. Разошлись.А я, правак, после полета, как из бани... но камильфо!!!
-Bez-
23.04.2008 17:37
samvvs
Привет.
Действующие редко заходят,
они же на службе.
nikroba
23.04.2008 17:41
Дядюшка Эх:
Да конечно я все понял. Времени нет. Мыло твое уже пол года у меня:) Ну может соврал чуть.Но с 2007г-точно. Про шарабан- ет я так шутю.(когда-то давно я был horlet, но об этом помнит наверное только morlet:))

Как говорится: шланг в захвате, включил подтяг. Затем: контакт! захват убран, вперёд, вверх! ...шланг загерметезирован, даю топливо. Топливо поступает нормально.
Так и у нас в жизни. Как в авиации. Лишь бы топливо поступало нормально. И шланг бы не оборвать. Сколько мы их пообрывали. Так то учились летать, воевать, Родину защищать. А по жизни Зачем нам это??? Скажете, заумно? А я так думаю: ничуть. С авиа уклоном:)))

Я завтра в 8.00 должен быть в Толмачах. Оттуда без остановки в Барнаул. потом обратно.
200+400+200. Какой русский не любит быстрой езды? Я не люблю. Но надо успеть. Дорога-тока на танке... Если бы Фугас работал где-то рядом с Толмачами...

Что-то на стихи иногда стало пробивать:
Других не зли и сам не злись,
Мы гости в этом бренном мире,
А что не так не кипятись,
Будь сдержанней, добрее.
Холодной думай головой,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернется непременно...( читать с выражением)

Дров без меня не наломайте. Нафиг они мне нужны, у меня центр. отопление:)
23.04.2008 17:51
samvvs:
Действующие на другой ветке.И она не МА-3.
Ушли действующие отсюда на спокойную ветку.
Чкаловец:
23.04.2008 18:18
2nikroba:
Сергей! Если ты завтра в 8 будешь в Толмачёво и дальнейший путь у тебя в Барнаул, то в 8.40-9.00, ты будешь проезжать по ул. Большевисткой мимо меня. Милости прошу на чай!
Ул. Большевисткая 131, офис 615, тел. 3-315-777 Ориентир: остановка Мелькомбинат, слева по движению увидешь элеватор. Повнимательней, не гони!
Чкаловец
23.04.2008 19:25
Как то я сказал, что М.А. маленькая, и все друг друга знают или через однокашников или сослуживцев. Кое кто из "почитателей" усомнился в этом, но вчерашний разговор показал, что мои слова недалеки от истины.
Вчера вспоминали однокашников морлёта, Олега Новикова, Владимира Тузилина. Хоть мы летали в разных полках, но служили в одном гарнизоне, жили в соседних домах, и знали друг друга.
А ещё мне посчастливилось служить в гв. 170 МРАП с другими однокашниками нашего морлёта.
В 1980 году, когда я лейтенантом попал в 1аэ, замкомеской у нас был Борисов Константин.
Он был серьёзным мужиком, опытнейшим лётчиком и мне казалось, что он гораздо старше своих однокашников, командиров кораблей Салимова Виктора Гафуровича и Синельникова Сергея Степановича. Деликатный, немножко стеснительный, милейший Виктор Гафурович был потом у меня командиром корабля. Мы с ним много полетали интересных полётов, наш экипаж успешно пустил ракету. Боевой, спортивный, неунывающий Сергей Степанович Синельников, был их противоположностью. Имея небогатый запас теоретических знаний, имел блестящую технику пилотирования. У него был собственный почерк! Его посадки отличались от других низким подходом к полосе, плавностью приземления. Ещё одна особенность его заслуживает внимания.
Никто столько в полку не садился на одном двигателе. Если я в составе экипажа ни разу не имел такого удовольствия за пять лет службы ПКК, Степаныч за это время садился на одном не менее 7 раз. Большая вибрация, малое давление масла, и т.п. и т.д. За эти валящиеся на него "подвиги", Сергей Степанович имеет солидную коллекцию наградных наручных часов.
А как Сергей Степанович стрелял с табельного ПМ! С 25 метров с третьего выстрела попадание в наручные часы. Не в свои конечно, в часы своего штурмана Бондаренко Сергея. На кону между прочим, стоял ящик пива!
В соседней второй эскадрильи, командирами кораблей летали старый холостяк Бердюгин Валерий, и умный ироничный Валерий Пеньков. Валерий Пеньков обладая отличной поготовкой, глубокими заниями матчасти, любил подколоть, любил задать вопросы преподавателю по теме занятий. Когда преподаватель начинал заводиться: - ну что вам тут непонятного???
Валера спокойно, иронично: - Товарищ, майор! Моя фамилия Пеньков.
Когда я летал в 15 ОДРАП, командиром первой аэ после академии пришел подполковник Киндулин Александр Андреевич. Умный, интеллигентный, ни разу не сматерившийся за службу в полку, он был похож больше на преподавателя ВУЗа, чем на командира эскадрильи самолётов Ту22р.
Он и стал преподавателем! Профессор Киндулин, преподаёт в ВМА.
Вот только один выпуск ОВВАКУЛ-1972, выпуск нашего морлёта. С восьми из их выпуска знаком по совместной службе. Нам есть, что вспомнить и рассказать!
Так нафига нам непонятно с кем вступать в перепалку, по типу: - ты кто такой?
Пусть они сами по себе. Тем более с некоторыми связываться - себе дороже.
У меня коллеги не раздвоение личности. Работаю то одним позывным, то другим.
Просто я задолбался в ожиданиях когда разбанят, то одного, то другого, то обоих вместе.
Жуть какая то от цензуры. Привожу пример конкретной матерщины одного "супер популярного мена форума", мен продолжает матом крыть, меня банят. Решил, да черт с ним. Если даже у него на лбу член вырастит, не замечу.
nikroba
23.04.2008 19:32
Чкаловец::
Не удержался, заглянул перед сном. Корабль к бою и походу приготовлен.
Я ведь обратно -через Камень в Барнаул. Пока летаю в толмачи здесь бумажки приготовят. Я их захвачу и вперед. А может что и выйдет когда нить.
пошел отдыхать перед вылетом)))
Admin
23.04.2008 19:32
"Просто я задолбался в ожиданиях когда разбанят, то одного, то другого, то обоих вместе.
Жуть какая то от цензуры. Привожу пример конкретной матерщины одного "супер популярного мена форума", мен продолжает матом крыть, меня банят." (С)

Не надо, пожалуйста, обобщать.
Метод веерного забанивания подразумевает блокирование IP адреса. Если Ваш коллега, попавший под бан использует тот же IP что и Вы, что наводит на определенные мысли, или выходит на форум с одной точки доступа - тут уж извините. Вон форумчанин "Бизон" с настойчивой регулярностью четверть Жуковского отрубает - и ничего, жив курилка.
Чкаловец
23.04.2008 19:40
2Admin:
Оперативно!
Как в анекдоте: - полковнику понравилась ваша шутка!
Обещаю: - буду белый и пушистый!
Никого не буду задирать.
Опал
23.04.2008 19:49
Ребята!Будем жить!!!!!!Спасибо вам всем за поздравления.Я немного пьян.Спасибо!!!!!!!
Admin
23.04.2008 19:52
Чкаловец:
Да ладно, проехали.........
Я сам из ваших))))))))))
Чкаловец
23.04.2008 19:55
2Admin:
Ну тогда мы поймём друг друга!
Опал
23.04.2008 20:00
Михалыч! На рыбалку я приеду.Я тебя рассекретил!
-Bez-
23.04.2008 20:43
Опал
"немного пьян".
А зачем себя ограничивать?
Сокерин
23.04.2008 21:19

Палыч, береги себя! Чем "лучше" сегодня, тем "хуже" будет - завтра!

О футболе. В 462 СЦЛС мне довелось побывать 7 раз. Первый - в 1977 году, крайний - в 1991.
В 1988 или 1989 (точно - не помню) прилетели, нашим, ("уставшим от футбола") 6 - м факультетом ВМА, в славный Севастополь. Там, уже дней 20, "сидела" группа с ТОФ. В конец "поиздержавшись", они предложили нам матч - "на интерес" (ящик пива!).Среди "ТОФовцев" было три человека, очень хорошо игравших (на "что" они, видимо, и рассчитывали...) Вероятно, они не знали, что лётчики нашего курса могут проигрывать штурманам, но если мы - вместе, то - непобедимы": Сердюк, Хистяев, Бондаренко, Молошняк, Луценко, где - то там и я, - "мелькал"
на поле... Жарища, выше + 30 градусов. 7 : 2, в нашу пользу. Матч - "реванш": 5 : 1 в нашу пользу. Не знаю, где представители ТОФ нашли деньги, но два ящика пива мы (в тени дерёв) пили вместе. На другой день мы выиграли и второй "матч - реванш"... (Кажется: 5 : 0) хотя, могу и ошибиться... После чего мы продолжали гонять "пузырь" своим коллективом, как обычно, в любую погоду, но - никто с нами "сыграть" больше не желал...
питон
23.04.2008 21:34
-Bez-:

питон
Ну, вы прямо ясновидящий.
Давно это у Вас?


Всем вечерний привет!

После первой чарки благодушный, после второй энергичный, после третьей грустим, после четвертой впечатляюсь, после пятой ясно вижу - прозреваю, быстренько шестую и глаз на барышень, седьмая за дам-с, восьмая за равенство взлётов и посадок, и далее полёты, полёты и полёты
Сокерин
23.04.2008 21:41

Выше я писал, как с А.И. Хоменко, Н.А. Михайлиным и Ко, мы учились в Николаеве в 1982 году на курсах: они - Ком. АП, мы - Ком. АЭ. Курсы - "недоношенные" - 8 - ми месячные. Сдали все экзамены, - "отметили" в родном ресторане "Южный". Утром нужно вылетать всем "сбором" (Ан - 12) в Севастополь, туман, вылет - на завтра - "отметили". Так - еще три дня... Ещё во время "учёбы" на курсах, нас неоднократно "доставали" два "доктора", которые (писали диссертации) проводили над нами какие - то "эксперименты". На четвёртый день "прощаний", "долетаем" до Севастополя, с "любимым начальником" - Кржижановским... После обеда, "добровольно - принудительно" нас (те - два "доктора") затавляют "крутить велосипед". (После трёхдневного "употребления!).
Изумительно "заключение"! Утром - построение, поднятие флага...
Выходит "доктор": "Кто из Вас - "Власов?" . Лёша Власов: "Я!".
Доктор: (по результатам наших "осцилограмм"): Власов должен был умереть сегодня, все остальные, стоящие в строю, - ЕЩЁ ВЧЕРА !!!"
Как - то, некоторые из нас, и - до сих пор = ЖИВЫ !!!
Виктор Че
23.04.2008 22:15
Радует, что морская авиация все еще есть и пьеть.
Мое почтение всем.
Сокерин
23.04.2008 22:44

Выше я писал, что в газете "Независимое военное обозрение" с конца января "лежала" моя статья "Гибель (или самоубийство) адмиралов". 11 апреля она, наконец, была, как всегда с сокращениями и переименованиями, опубликована. Не знаю, - кто, - некто, - "Семён Семёнович" "завёл" новую ветку по этой статье. ("Гибель 16 адмиралов в 1981 году").Господи, когда мы начнём "выдавливать из себя раба", если - смотрим (читаем), но боимся написать хоть одно слово. 22 апреля мою статью (из "НВО") "перепечатала" газета "Владивосток". Хотя её "оригинал" - на сайте: www.moravia.ru . (и - на этой ветке). Жду, что "адмиралы" начнут меня за неё - "воспитывать"... Пока - "молчат"... (думаю, что сказать им мне - нечего...)
morlet
24.04.2008 02:09
День добрый Всем!
Чкаловец:
Очень хорошая характеристика на моих однокашников-точная...
-Bez-
24.04.2008 06:48
Доброе утро.
Фугас
24.04.2008 07:26
Всем доброе утро!
Докладываю:
nikroba прошелестел мимо, на чай не заехал. Полагаю у него большая напряжёнка по времени.
Как бывший разведчик могу сделать анализ его быстрых перемещений между городами по треугольнику с величиной стороны 200 км. В Толмачёво (аэропорту г. Новосибирска) предполагаю он должен получить важную депешу из-за границы (заверенное в консульстве согласие дочери на получение жилищного сертификата). С этой бумагой должен срочно попасть в Барнаул, оформить документы на получение оного сертификата. Думаю всё у него получиться и будет ему счастье! Если я ошибся в своих предположениях, nikroba скажет, что я выдумщик и лгун.
Если предположения верны, то не зря меня постоянно оставлял за себя начальник разведки полка, уходя в очередной отпуск!
morlet:
Спасибо. Давно живём...
Все они очень хорошие люди, прятно вспомнить и сказать об этом.
morlet
24.04.2008 07:34
С Костей все четыре года, койки рядом стояли, и в ВМА сидели рядом....
Фугас
24.04.2008 07:45
Читая воспоминания Сокерина про игру в футбол, вспомнил своё участие в футбольных баталиях. Сразу скажу, футболист я никакой, все баталии проиграл в защите.
Но вот, что интересно: играя в футбол, почти никогда не было матчей первая аэ на вторую.
Всегда играли лётчики против штурманов. Так играли в 170 полку, так играли в 15 полку.
Иногда даже количество игроков в командах не совпадало, но обязательное условие лётчики против штурманов. И почти всегда лётчики проигрывали. Проигрывали и волейбол, проигрывали в футбол. Штурмана традиционно выигрывали. Очень хорошо играли во всех игровых видах спорта Ворошиловградские штурмана. Они были на голову сильней лётчиков, и играли лучше Челябинцев. Когда лётчикам надоедало проигрывать, решали: играет первая аэ против второй. Тогда игра шла на равных, лётчики получали возможность почуствовать вкус Победы в футбольном матче. После этого всё возвращалось на круги своя. Снова штурмана обыгрывали нас.
-Bez-
24.04.2008 08:29
Фугас
У нас тоже играли только "летчики на штурманов".
Изредка был другой вариант, - "лейтенанты на
офицеров". "Офицером" считался военный в чине
"капитан" и старше, имелось в виду, что "старлей"
всегда мог стать лейтенантом, ведь в наше время
офицеров понижали в звании. Служил у нас офицер,
Шура Слизкий, так он несколько раз был лейтенантом.
Очень была распространена игра в футбол зимой, в
сапогах, в куртках, на поле, покрытом метровым
слоем снега. Это зрелище, - не для слабонервных.
Фугас
24.04.2008 08:52
2-Bez-:
Представляю игру в пудовых сапогах... Во это бутсы! Жестоко!
Мы были избалованы цивилизацией и зимой уходили "под крышу".
В 57 МРАД был хороший спорткомплекс, активно использовали его.
В 15 полку после предварительной ездили на автобусе в спорткомплес на окраине города.
По особым дням, там топили баню и после спортзала мы кайфовали в сауне с обязательным купанием в ледяном бассейне.
"Особые дни", это дни, когда баню никто не занимал из штаба ВВС.
питон
24.04.2008 09:03
Всем привет!

Фугас:
Как сложилась судьба Серёги Григорьева и Братьев Гоцманов?
МшанЯ
24.04.2008 09:38
Доброе утро МА!
Тёплая, душевная веточка, цвета морской волны...

Ф тему пресловутых "кашников"
Прислал товарищ по ГА, а ему с "Исторической Родины":

Сколько водки надо выпить чтоб придумать этот сайт, Люди RU на все способны, если им помозговать. Днем и ночью я на сайте морды русские ищу, От колличества знакомых «помогите» я кричу! Переписываюсь с другом, вместе в школе были мы, Он сейчас большой профессор, я к нему теперь на «BЫ»! Кто-то лысый стал с годами, кто-то вовсе поседел, Кто женился и развелся, кто в тюряге отсидел. Я искал подругу детства, и нашел ее в Перьми, Замужем за офицером, ей со мной не по пути. Написал ей сообщенье, ждал ответа 5 ночей. Мне пришел ответ от мужа, больше не пишу я ей. Я вам так скажу ребята: сайт хороший, хоть куда, Будьте все друзья здоровы! Память наша НАВСЕГДА !!!
Фугас
24.04.2008 10:02
2питон:
Привет!
По моим данным у них всё о кей. Сергей Сергеич ещё служит в штабе ВВС, говорили, что собирается увольняться. Но мне кажется, что полковник Григорьев будет служить лет так до 55, благо недавние поправки к закону позволяют ему это сделать.
Сергей по моему дембель, а Олег служил до недавнего времени где то в службе тыла.
Сбросьте мне на NRS@NGS.RU свой адрес, отправлю фото всех троих, с юбилея полка в январе. Гоцмана нисколько не изменились.
Вспоминаю 85-86 год. Жил в общежитие на ул. Докука 1. Семья в другом гарнизоне, в ожидании когда получу жильё какое-нибудь. Суббота, вечер, скука. Чем заняться? Сидим в комнате у холостяков Олега Мелкомукова, Леши Скребцова. Пьём чай, смотрим телевизор.
В гостях в нашей комнате, другая комната: - холостяки-красавцы Серёга Гоцман, Игорь Матковский. Пить что то крепче чая не рискуем. В стране борьба с пьянством и алкогоголизмом. В офицерское общежитие непрерывной чередой идут проверяющие. То ответственный по гарнизону, то ответственный по полит. отделу, то комендант гарнизона майор А.Живулько с патрулём завалит. Гоцман внезапно: - Скучно! Может в кабак рванём?
-Так не заказывали же столик, там же везде сейчас забито под завязку?
-Не волновайся, всё там схвачено!
Наши сборы нелолги. И вскоре всей компашкой подьезжаем к ресторану Калининград. Я вижу приличную толпу у крыльца граждан, жаждущих попасть в этот дивный субботний вечер в кабак, вижу табличку "мест нет" и понимаю - зря отпустили такси.
Моего пораженческого настроения Гоцман не разделяет, внушительной фигурой раздвигает людскую толпу, подходит и стучит в стеклянную дверь металлическим рублём.
За стеклом показывается фигура свирепого швейцара, разглядев Серёжу на улице, блюститель порядка расплывается в сладчайшей улыбке и открывает нам дверь. На ропот граждан, что они тут первыми стояли, он прикрикивает: - у ребят заказан столик! Я изумлённо наблюдаю как они с Гоцманом обмениваются любезностями, нас проводят к лучшему столику, убирают с него табличку " Столик заказан". Ё-моё! Тут все Гоцмана знают как родного!
Официант полетает: - Серёжа, Вам как всегда?!
Кабак гудит как переполненый улей. Пять молодых парней за одним столиком, это сигнал.
В те далёкие времена почти все были традиционной ориентации. И через некоторое время ловим на себе заинтересованные взгляды дам за соседними столиками. И понеслось...
Серёга через некоторое время подходит к нам с симпатичнейшей девицей, и даёт нам Ц.У.: - Я ухожу, не забудьте выдать из портфеля по пузырю официантке, швейцару!
Мы "разобранные", выходя из кабака, послушно исполним его волю, раздадим груз из портфеля. Этого добра у офицера оператора с Ту-22р немеряно!
питон
24.04.2008 10:37
Фугас:

Да... Были времена, когда были все холостые и жили в "Дурдоме", а столик в "Калининграде" был всегда, ещё, когда там Газманов зажигал и не было сухого закона. При случае у Грини спроси о докторе Ватсоне и прапоре с макаронами. Увлекательная история из жизни на Докука 1 - времён холодной войны, горячих авиационных парней и их не менее горячих подруг!:))))))
Опал
24.04.2008 10:53
Добрый всем день!В.Н. все нормально.Пили чать не "ворошиловку".И не водовку от которой голова квадратная и тяжесть в правом боку.
nikroba:
24.04.2008 11:11
лучше бы я на рюмку чая к Витьке поехал. Вот как щас дам матом.
Сокерин
24.04.2008 14:38

Добрый день, МА!
Опалу:
Под "Всё выше, и выше, и выше" за тебя и я вчера "маханул" 250 гр. "Душевно" мы с тобой поговорили. Не мог удержаться - "задело" прошлое, воспоминания. За хорошего человека и голова не болит сегодня.

1984 год. Перегонцев Г.Н., ком. 2 АЭ 924, гмрап ушёл в отпуск, я - за него. Ноябрьские праздники, "раздали" всем "поощрения". Через дня три после праздников приходит ко мне инженер (ЗК по ИАС АЭ, фамилия на "Ю", но подзабыл...) и умоляет отправить в отпуск матроса срочной службы. Я ему возражаю, что перед праздником мы же с тобой определили, кто поедет в отпуск, почему этот матрос не попал в тот список. Долго объяснять, по "пробил" я отпуск тому матросу... Через год, примерно, узнаю, почему за него так "радел" ЗК по ИАС: на РД, точно напротив ПУИ 2 АЭ, стоит заруливший после облёта вне смены самолет нр. 75. Тягача пока нет. Рулёжка перед ним с большим уклоном вниз, через метров 400 - "раздваивается", один "ус" вправо, почти под 90 градусов, другой "ус" влево, примерно под 30 градусов, в зону 1АЭ, где ещё раз "раздваивается". Так подробно пишу про РД, чтобы было понятно дальнейшее. Ст. тех самолёта, видя, что нет тягача, снимает самолёт со стояночного тормоза (колодки под колёсами стоят). В кабине никого нет. Пришёл, наконец, тягач, тех. состав "цепляет" "водило" и поворачивает его к "крюку" приближающегося тягача. От "шевеления" водилом, самолёт "выплёвывает" колодки и катится под уклон. Тягач включает "задний ход" и сдаёт задом в ближайший свободный капонир. Самолёт катится по РД к "развилке" РД, за которой обрыв метров 5 и озеро. Все разбежались. Самым "сообразительным" оказался "тот" матрос. Он "догнал" самолёт, схватил "водило", на "развилке" повернул его влево, пробежал с ним до "развилки" в 1 АЭ, где, метров через 500, ещё раз повернул самолёт вправо. Там РД шла уже "в гору", на которой самолёт и погасил скорость, после чего матрос "сунул" ему сзади под колесо колодку с ближайшей машины. Приехал тягач и "укатил" его на своё место...
Чкаловец:
24.04.2008 15:45
Да уж! Как бывает.
Матросу за этот поступок и медаль была бы к месту.
Да кто ж признается в собственном раздолбайстве.
Обошлось по тихому, и ладно.

2питон:
О похождениях доктора Ватсона и Грини наслышан!
Но в 1986 году Василий Николаевич счастливо женился и уже не зажигал.
Был примерным мужем и растил двух деток погодков.
питон
24.04.2008 15:50
Сокерин:

Представил!...Солидно!... Впечатлило!:))))))))
Эх! Не оскудеет "соображалами" земля наша!:))))))))
питон
24.04.2008 16:07
Чкаловец:

А почему о Доке в прошедшем времени?
питон
24.04.2008 16:12
Чкаловец:

А промедаль бойцу - это верно! К сожалению - как пороть, так враз, а как наградить, то по-тихому. А парень-то рисковал жизнью: не дай Боже аэроплан бы по нему проехал, коли, споткнулся бы или ещё как? Эдакую махину матросик под узды взял! Да-а, не ценим людей, не ценим.
Чкаловец
24.04.2008 16:33
2питон:
Жив и здоров Док, да будут светлыми его дни!
Это у меня проблемы с русским языком.
А про бойца всё точно.
Ну и как зачастую у нас бывает, героизм одного идёт с раздолбайством другого рядом.
Не знаю как на Ту-16, а при буксировке Су-17, Су-24, в кабине аэроплана всегда кто-нибудь находился. Причём явно не с целью прокатиться, а чтобы вовремя затормозить при непредвиденых обстоятельствах. Ну хоть Виктор Николаевич пробил бойцу отпуск, и то награда!
ВВВ
24.04.2008 17:25
Сокерину: Вашего матроса жалко. Вернее-его мать, если бы все это печально закончилось. Она бы не поняла героизма сына...
Но матросский отпуск напомнил одного своего "героя". Тогда авиационная гарнитура была шиком, летать с ней было престижно. А было их очень мало- у избранных. Подходит пройдоха ко мне и разговор заводит-работал на Иркутском заводе, гарнитур-немеренно! Вот, если бы я его в отпуск отпустил, то летал бы я дальше как человек-с гарнитурой на ушах! Ну и что!? Отпустил! Уж больно хотелось! Приехал. Привез. Я привык к ней. А через месяца два-три, к дембелю, подходит и говорит:-Гарнитуру взял на время.Обещал вернуть. Вы уж отдайте мне ее обратно!..
Сокерин
24.04.2008 18:30

В.Ф. Попков пришёл в ОБП СФ за две недели до моего "ухода" из него после 5.5 лет моего пребывания в этой должности. 21.02.2002 года в Лахте разбивается Ан - 26, гибнет 17 человек, "справа" в этом Ан - 26 "сидел" Попков. Жена Попкова, Людмила, обращается к Ком. ВВС Ф и Ком. СФ по поводу получения ею квартиры в Калининграде (у Попковых была 3 - х комнатная в Храброво). Попковой, в обеих "инстанциях" открыто говорят, что её муж - "убийца" и посылают её на ....
Она звонит мне в Калининград: В.Н., помогите.... Обещаю - помочь... Прилетает с Севера целая "делегация": В.Н. Прохоров, Б.М. Цап, Л. Попкова. "Вникаю" в проблему. По телефону правительственной связи выхожу на НШ СФ, договариваемся о том, что СФ отдаёт кватриру в Санкт - Петербурге Балтийскому флоту, а БФ даёт Попковой квартиру в Калининграде.
Еду к Ком. БФ, Валуеву, "согласовываю" это предложение. Уезжаю в отпуск, по прибытии, мой НШ, Кулаков, мне радостно сообщает, что ему дают "служебную" квартиру по адресу: пл. Василевского, 2, кв. 14. Я ему говорю: "Алекандр Григорьевич, но это же номер квартиры, которую должны "дать" Попковой" ? Кулаков: "А СФ не подтвердил письменно выделение квартиры в Питере, потому эту квартиру отдают ему (Кулаков, "случайно", ещё в 1995 году получил квартиру в Москве, потому, кроме, "служебной", ему ничего не "светило"). "Даю по рукам" Кулакову, вновь выхожу на Север, вновь согласовываю получение квартиры Попковой. (Перед этим я ещё и организовывал похороны её мужа в Калининграде). У меня в очереди на жильё 23 полковника и 82 подполковника, первые в очереди - по 17 лет.... Через месяца три - четыре Нач. тыла доложил, что Попкова получила ордер на квартиру, но она мне даже не позвонила....
"Попутно" я ещё и "поступил" её дочь в ВВУЗ по копии её паспорта, полученному с Севера по факсу...
Есть хорошее правило: "Не делай добра - не будешь жалеть...."
питон
24.04.2008 18:35
Сокерин:

Есть ещё правило: сделал добро - забудь, сделали добро тебе - помни!
Сокерин
24.04.2008 19:06

Прилетает В Калининград п - к Хасанов с СФ. Его сынок учится в БВМУ. "Северный папа" купил сынку машину, на которой он - курсант, в пьянейшем виде, с кучей "шалав" в салоне, "попадается" ГАИ в Балтийске в "самоволке". Папа просит помочь, чтобы сынка не выгнали из училища. Звоню к/а Адаму Адамовичу Римашевскому, начальнику училища, (которое находится от здания управления ВВС БФ, "через забор" в буквальном смысле слова.) Тот сообщает, что "этого" раздолбая он уже вчера выводил перед строем и "прилюдно" изгнал из училища. Договариваюсь, - Адам "берёт" его обратно. Проходит несколько месяцев, звонит "папа": "Возьмите сынка, заканчивающего училище, к себе, в ВВС." Говорю:"Пусть хоть зайдёт ко мне. Хочу посмотреть на него". Через несколько дней адьютант докладывает: "К Вам курсант Хасанов". "Пусть войдёт". Заходит в спортивном костюме и тапочках на босу ногу некое "чмо", которое мне заявляет:" Мне отец сказал, как - нибудь зайти сюда, ты, отец сказал, вроде, - "Командующий!"...
питон
24.04.2008 19:14
Сокерин:

М-да-а... Любопытно, что вперёд "ушло" в окошко - чмо или тапочки? :)))))))
читатель
24.04.2008 19:57
Сокерин:
"Есть хорошее правило: "Не делай добра - не будешь жалеть...." "
Не надо так мрачно, за всё воздастся.Есть неблагодарные люди, но подавляющее большинтво помнит добро и отвечает добром, если не тебе, то другому человеку, от другой человек ....
Всё в этом мире взаимосвязано.
Чкаловец
24.04.2008 20:02
Печально слышать такое про сына Рауфа Хасанова. Сам Рауф ни в чём подобном замечен не был.
Скорее всего и поступал сынуля в БВМУ тоже по звоночку. А это закон. Когда поступает по звонку, учится по звонку, удерживается по звонку, по звонку распределяется, в результате вырастает позвоночное "чмо", позволяющее себе прибыть к командующему в спортивном костюме в тапочках на босу ногу. Не думаю, что Рауф в восторге от таких "успехов" сына. Жалко.
Отвыкший
24.04.2008 20:06
Отвыкший
24.04.2008 20:11
1..306307308..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru