Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..295296297..354355

VladimirVasilievich
13.04.2008 17:07
Ребята с ветки -клона мучаются с названием.По моему очевидно-"Палата № 6". Пробовал читать-как будто одним человеком писано..
VladimirVasilievich
13.04.2008 17:20
Stepanov69:

Я сын ст. лейтенанта Степанова Вячеслава Михайловича служившего в Романовке в 1977 году летавшего на ТУ-16 правым лётчиком, 21.01.78г произошла катастрофа в Хороле и мой ОТЕЦ погиб , хотел бы узнать обстоятельства катастрофы , познакомиться с людьми служившими с моим ОТЦОМ , всем кто мне ответит огромное спасибо!!!!!!!!!!

Мужики, кто нибудь что знает!?
RUS Air Force
13.04.2008 17:38
2 ох, уж:

Нельзя столько пить... Завтра плохо будет.
nikroba
13.04.2008 17:54
Фугас:
С днем рождения! Вчера столкнулся нос к носу с Сарычевым. Передает тебе поздравления.
Помнит тебя ( доказательства- вагоноремонтный завод) А то подумаешь, что я вру))))

про экскремент
Никакиких намеков. Я отстучал еще вчера текст, но опыта нет, нажал "Оправить"-
в ответ ИЕ не может... Текст то потерялся. Вот, что значит нет опыта. А у же позднл было.
Короче. выражение " Экскремент" стал употреблять после просмотра фильма.
Там Папанов играет роль атамана анархиста. У него еще на тачанке была надпись:"Бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют" Помошник у него Гриня( играет Круминьш- тоже великолепный актер) Он все время вставляет умные слова, хотя смысла их не знает.
Атаман и говорит:" Сейчас проведем... Гринь... Как Это?" Гриня выдает: "Экскремент"
Так что если проводится эксперимент, я и говорю Экскремент
Ближе к телу, как говорил Мопассан. Пустить пулю в висок- дело не хитрое. Но мужества требует. Давно это было. Я деж по полку. Заканчиваются полеты. ЛС сдает пистолеты. Группа матросов ВСР. Дурачатся. Один мудило, который наглый как танк, кровушки попортил АЭ.
От обслуживания АТ увильнул, отсиделся как всегда в тепле. Вот он у ВСР пистолет взял
( естествено разряженный, патроны были уже в резиновой пластине у нас так было) Да никто и не заряжал пистолеты , долго и муторно, потом обратный процесс. Стал он наставлять на всех и щелкать приговаривая: Всех перестрелял бы. а потом себя и картинно пистоле к виску и щелк, щелк. А пом деж( не помню точно, но по моему Леха Разумов) Он бесшабашный был
Увидит зайца или фазана за капониром-хвать пистолет и пальнет. Ну говорит Сейчас я его опущу. Достает пистолет, передергивает и этому хамлу протягивает. На. Можешь не стрелять, только к виску поднеси. Побелел и заткнулся. Потом и авторитет потерял и стал бегать на стоянку и не филонить, а пахать. Не знаю что ему еще пом деж при матросах сказал.
Потом мы вдвоем когда остались. Он мне говорит: А тебе Николаич слабо. Когда патронов нет, курок не взведен, самовзвод такоой тугоой. А взведи курок- и легонько коснись крючка вот тебе и выстрел. Я говорю давай. И не смог!!! НЕ смог.
Вот после этого я и стал спрашивать тех кто рисуется и пулями в висок кидается: Давай проведем ЭКскремент? и не было желающих. Отвечали так:" Я че дурак? А вдруг нечаянно стрельнет или сорвется там чего? Вот Вам и экскремент. Зря я тут столько строчил, Похоже что казачек засланный( хорошо, что я не опечатался в последнем слове, что бы было, если бы я Л и Р перепутал?))))
на клаве они рядом, через О))))))
Саратога
13.04.2008 18:13
Фугаса с Днем Рождения.
Всех благ!!!
-Bez-
13.04.2008 18:38
Добрый вечер.
Некоторые хотят разделить посетителей
этой ветки на "чистых" и "нечистых".
Этот способ посеять вражду давно известен,
- "разделяй и властвуй".
Я выскажу свое личное мнение на эту тему.
Мне абсолютно не важно, кто с кем общается
в реальной или виртуальной жизни, - это дело
лично каждого.
Мне одинаково интересны все, кто заходят
на эту ветку, вот только плохо переношу
пошлость, грубость, и хамство.
вта
13.04.2008 18:56
-Bez-:
...Некоторые хотят разделить посетителей
этой ветки на "чистых" и "нечистых"..........
......Мне одинаково интересны все, кто заходят
на эту ветку, ....
13/04/2008 [18:38:33]

А как тогда это, взятое с ПЕРВЫХ дву страниц первой ветки МА расценить??????
****Bez:
Пилоты!
Перестаньте писать глупости на своем сайте, заходите.
Читал я вашу ерунду, одно слово - "летчики".
А здесь можем и по делу поговорить.
Точки может быть и ваши , а сами чьих будете?
13/02/2006 [22:21:47] ********
********Bez:
Александру
Где ваш интерес в Морской Авиации?
15/02/2006 [17:39:27]*******
и так далее.
Первоисточник тут:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Я вас не обидел сейчас, не нахамил?
МишанЯ
13.04.2008 19:08
2 ВЕЗ согласен!
Повежливей пожалуйста заходящие на МА!!!
nikroba
13.04.2008 19:09
Если это катастрофа из-за отказа руля высоты, то я знаю, но со слов стариков. Е сли подскажете фамилию ком экипажа найдем все , что сможем. самолет долго кружил над Хоролем.Пробовали пилоты на триммерах посадить Не удалось чуть чуть и такая трагедия. КБ Туполева сидело на проводе и давало рекомендации. Экипаж мог бы катапультироваться и был бы жив. Но убедили что можно сесть. (Ту- 104 садился вроде на лед где -то. Но там отказ рулевой проводки до рулевых машинокАП, поэтому сели на авто пилоте а здесь другое. РВ свободно болтался. Но может не эта. Хотя в Хороле в мою бытность Катастроф не было. Я думаю что именно эта катастрофа. Морлет завтра придет оно должен знать
Сокерин
13.04.2008 19:23

Катастрофа экипажа Хацкалёва (по журналу ЛП МА) произошла не 21, а 25.01.1978 г на АС Хороль.
VladimirVasilievich
13.04.2008 19:28
Вот! Потихоньку и поможем парню, я ему ссылочку дал сюда..
Сокерин
13.04.2008 19:32

Состав экипажа: "Мемориал" на сайте "Крылья над волнами". Там есть Степанов В.М. - п.к.к.
-Bez-
13.04.2008 19:37
Вот товарищ под названием МГА
рассказывал на нашей ветке.

МГА Случай в квадрате 3680 это слава богу кино А в жизни (по поводу покидания) совсем иначе Не открою большого секрета если скажу что летчики очень не любят прыгать с парашютом и не потому что это претит человеческому состоянию души (на генном уровне)Но как мне кажется из за веры в технику и в свои силы и принятие решения на покидание самолета это очень ответственно Не хотелось бы о грустном но примерно в это время (зима) точнее не помню Произошла катастрофа на АС Цветной с экипажем Хацкалева Мы должны были лететь на РП Как положено запуск предварительный исполнительный условия на взлете и вдруг команда на стоянку О бычно РП уточнял по полосе в какой карман или на 180 и на стоянку А тут тишина Было ясно что он ведет радиообмен еще с кем то Переключились на 121500(если еще помню)Оказалось к нам идет аварийный борт в сопровождении с отказом руля высоты Надо сказать что на Цветной и раньше отправляли аварийные борта (полоса длинная широкая и это правильно максимально обезопасить экипажи попавшие в не простые условия)Не дождавшись от РП дальнейших указаний развернулись на 180 и на стоянку У соседей (Ту-95)закончились дневные почти все разехались но люди еще были заканчивали после полетную С нашего полка еще не все приехали на аэродром но тем не менее народу уже было много Мы зарулили на стоянку и встали под АП С лышим радио обмен Причем на связи был самолет сопровождения пилотировал его один из опытнейших летчиков ТОФ полковник(фамилию называть не будем)Он докладывает нашему РП Что после взлета у заправщика штурвал свободно перемещается руль восоты не управляется Экипаж по высоте управляет самолетом только триммером Пришли на точку топлива вагон Встали в круг вырабатывают топливо А в это время на земле идет огромная работа связались КБ Туполева с испытателями В зону покидания(таковая определена на каждом АС)выслана группа спасения Установили дополнительные прожектора мобилизовали все средства спасения Прилетело высшее командование Дают рекомендации аварийному экипажу Посадку производить с закрылками 20 на повышенной скорости В это время командир сопровождающего произносит фразу Сажать самолет с таким отказом не безопастно Ответ РП здесь руководят начальники по выше (Надо сказать что РП был того же мнения )По команде сопровождающий заходит на посадку имитируя посадку аварийного борта и докладывает что условия отличные И действительно полный штиль нет ни дымки ни туманчика видимость миллион на миллион Я не могу передать того напряжения на аэродроме казалось и ночь сейчас должна отступить Все кто был сейчас на аэродроме с обеих полков встали на капониры и как мне казалось в те минуты мы готовы были на любые жертвы чтобы все закончилось благополучно Я не литератор и донести ту атмосферу просто не могу но поверте мне это было отчяяние чувство полной беспомощности и надежды И вот заход на посадку аварийного экипажа К тому времени мы уже стояли как и все на капонире не далеко от автобуса Заводить их стали километров с 20 Все идет нормально но видно было что самолет идет по синусоиде и чем меньше скорость и ближе к полосе тем амплитуда больше И вот в свете прожекторов он проходит ближний проходит торец ВПП и до косания остаются считанные метры (может метра 2-3)Эта огромная машина перестала подчинятся людям которые до последнего верили в нее Самолет вдруг вертикально взмыл в верх метров на 20-30 на секунду или две замер кочнулся на правое крыло потом на левое (казалось что все вокруг замерло) да так оно наверное и было Я помню только абсолютную тишину в эти мгновения и людей готовых бежать на помощ Потом он медленно опускает нос и с левым креном падает Звука взрыва мы уже не слышали Кто на чем бежали к месту падения Корма отломилась лежала метрах в пятидесяти и почти не горела Что касается передней кабины то к ней подойти какоето время было не возможно разлившееся топливо горело плавя снег Пжарные и сильный взрыв Взорвался КПЖ за кабиной 2штурмана и может быть это от части спасло от пожара кабину Взрывной волной сбило пламя на доли секунды Этого было достаточно чтобы взобратся на верх На взрывающийся боезапас ни кто внимания не оброщает одна мысль быстрей разбить это чертово остекление которое иногда вырывает в воздухе и которое не возможно разбить сейчас в кабине полно дыма ни чего не видно и бить ломом изовсех сил нельзя под блистером может быть человек и можно его просто убить этим ломом Второй штурман лежал в проходе между ледчиками(капитан принимал участие в войне в Египте орден красной звезды)Штурана он вывозил молодого парня Все больше не могу (МГА )

27/12/2007 [11:41:36]

МГА Сейчас мне трудно (не возможно) обсуждать действия руководства полетами(да я и не имею такого права) Вариантов спасения было несколько но в данном случае произошло то что произошло Когда мы перенесли первого члена экипажа к медикам первая реакция у врача (вы не поверите сильнейшая рвота)При эвакуации была еще одна опастность самопроизвольное срабатывание катапульт после проникновения в кабину необходимо было сбросить (открыть)верхние люки и в тот момент ни кто не знал сработают пиропатроны или нет в это время в кабине уже было человека четыре и если бы кресла пошли погибло бы еще больше людей Сейчас толком ни кто не знает по чему самолет повел себя именно так Толи это был подхват (эффект земли)Полоса на Цветном горбатая а прожектора расположили не для освещения всей полосы а только осветили полосу безопастности И когда они перелетели точку презимления перед ними оказалось черное не освещенное пространство Возможно решили на повторный Наверняка существуют исследования этой катастроффы Но никому не дано узнать о чем думали люди осознавая что это все это конец Извените меня за такие воспоминания Ну а жизнь продолжается Будем жить и помнить (МГА)

27/12/2007 [13:24:17]

Саратога
13.04.2008 20:00
"25.01.78=Ту-16З=К-н Хацкалев Н.С.= Пристань=После взлета ночью на высоте 8-10м и скорости 310км/ч после уборки шасси отказало управление самолетом в канале тангажа. Танкер резко перешел в набор высоты, но отклоняя триммер руля глубины летчикам удалось вывести машину в горизонтальный полет на 1000м, а затем набрать еще 2200м. Доложи-ли о случившемся РП, то в штаб авиации ВМФ, затем главнокомандующему ВМФ. Проконсультировались с ОКБ А.Н.Туполева. Рекомендовали произвести посадку на аэродроме Хороль с ВПП 3000м. Заход на ВПП прошел нормально, но с высоты выравнивания машина неожиданно перешла в набор высоты с углом тангажа 70-80град. Затем она накрени-лась влево, развернулась и под углом 10-20град. и с креном 20град. столкнулась с землей и взорвалась. Весь экипаж по-гиб."
Взято с ветки "Последний бой Ту-16".
В Романовке перед ДОФ был установлен монумент погибшему экипажу.Правда сейчас и ДОФа то уже нет.Что с монументом теперь, неизвестно.
Вот как он выглядел полгода назад:
http://rr.foto.radikal.ru/0709 ...
http://content.foto.mail.ru/ma ...
(Фото выложил "Klim" на ветке " Пристань-Романовка Д.Восток"
Сокерин
13.04.2008 20:25

Саратога:
Просьба. Создатель сайта www.moravia.ru "Крылья над волнами" А.А. Емец в разделе "Память" Фотогаллереи своего сайта пытается собрать и разместить снимки всех обелисков погибшим экипажам МА. Там нет снимка по Вашей ссылке (20.00.00). Нельзя ли направить этот снимок на этот сайт ("адрес" - на главной странице).
Саратога
13.04.2008 20:54
2Сокерин:
Я ведь написал в скобках, что не являюсь автором этих снимков.Хотя и не думаю, что автор будет против размещения этих фото на сайте www.moravia.ru.
Сокерин
13.04.2008 22:20

Саратога:
Я потому и написал - "нельзя ли" ? (как раз и имея в виду то самое "авторское право"), предполагая, что Вы, возможно, знаете автора снимка.
Хотя, для сохранения памяти о погибших, на мой взгляд, какая разница - чей снимок, главное - "чтобы - помнили!"...
14.04.2008 10:03
тест
-Bez-
14.04.2008 10:06
Добрый день.
Фугас
14.04.2008 10:08
Дорогие коллеги!
Спасибо большое ВСЕМ за поздравления!
Весьма тронут.
Буду стараться, выполнять ваши наказы и пожелания!
nikroba
14.04.2008 10:14
сегодня не открывался сайт долго. вот только после обеда заработало.
Прочитал. Все верно . Мне "старики" так и рассказывали. Что тут сказать...

Вот вам и ответ, нужна ветка или нет.
На сегодня все. Представишь, что было... В общем не до шуток мне сегодня.
а МГА это все сам видел...
Navy Pof
14.04.2008 11:06
Всем Добрый День!2Иваницкий Письмо отправить не получилось, приходит ответ-такого адреса нет.Мой адрес:a.muchin@mail.ru.попробуй пробейся ко мне.Успехов.
-Bez-
14.04.2008 11:18
Navy Pof
Привет.
VladimirVasilievich
14.04.2008 12:24
Сокерину:
В Романовке стоит памятник не конкретно экипажу Хацкалева, а собирательный-Авиаторам.Имеются ввиду и экипаж Шиколая и Яки и вообще-Героям Авиаторам. Написал стоит, а уверенности нет-нанятым издалека рабочим все одно, что ломать-ДОФ, или Память! Оно все не свое!
VladimirVasilievich
14.04.2008 12:40
Rambler Vision - Budlight - Парашютисты.htm
Фугасу-на поправку здоровья..
VladimirVasilievich
14.04.2008 12:43
Зараза, не работает! Сейчас разберусь..
VladimirVasilievich
14.04.2008 12:56
Саратога
14.04.2008 13:01
Всем привет.
2VladimirVasilievich:
Конкретных фамилий на монументе действительно не было.На нем было написано, если мне не изменяет память-"Памяти погибших Морских Авиаторов".Но со слов сторожилов первоначально он задумывался именно как монумент этому экипажу.Но в 1980 году, погиб еще один экипаж-Г.Каракозова.Поэтому и была сделана такая надпись.
И хоть катастрофы Шиколая, ЯК-38 и Су-17, произошли уже когда монумент стоял.Я совершенно с вами согласен, что это и им этот монумент.И остается одна надежда на районную администрацию, которую раньше возглавлял один из бывших пристанских летчиков(сейчас не знаю), что они не позволят снести этот мемориал.
P.S: А на романовском сельском кладбище есть захоронение целого экипажа.К сожалению фамилий авиаторов и даже год гибели не помню.Раньше за этим захоронением приглядывали школьники.
-Bez-
14.04.2008 13:20
Саратога
Привет.
VladimirVasilievich
14.04.2008 14:18
Саратога:
Сейчас посмотрел в ГУГЛЕ, крыло памятника тень еще отбрасывает.Не знаю только, какова свежесть снимков. Да, Балук был главой, сейчас, говорят, руководит Большим Камнем. Захоронение на кладбище видел, но тоже не помню. Жалко, в Романовке не было хорошей традиции- на 9 Мая навещать друзей на Погосте. Новонежино до сих пор свято чтит.Крайний список всех, кто ТАМ, опубликован полмесяца назад
Активистка
14.04.2008 15:20
2 Виктору Ивановичу!!!
С Днём Рождения!

Желаю всех возможных жизненных благ, интересных встреч, весеннего солнца и хорошего настроения как можно чаще!

Успеха, радости, везения и самых преданных друзей!

Зайди по ссылке:

http://ellf.ru/nem/smile/
-Bez-
14.04.2008 20:34
Такой тихий вечер.
14.04.2008 20:37
Такой тихий вечер.
близь Диканьки
Сокерин
14.04.2008 21:33

Добрый вечер, МА!

Вчера очень долго не мог уснуть. "Разбередили" душу воспоминания о катастрофе экипажа Хацкалёва. Насколько я помню, танкер был с полной заправкой. Проходя над ВПП (даже не в зоне вынужденного покидания) по одному, м. б. и не используя систему катапультирования, спокойно могли (время позволяло не спеша к этому подготовиться) с высоты в пару тысяч метров покинуть машину. Был бы это новый, единственный (экспериментальный) экземпляр самолёта. Никто из нас никогда не учился "сажать" самолёт с помощью триммера... Кто из КБ Туполева (не ночной ли сторож?) "давал" рекомендации. Понятно, что с приближением к земле, руль высоты попадёт в зону "экрана" и уйдёт вверх. На мой взгляд, тогда уж нужно было перед приземлением, в воздухе, выпускать тормозной парашют, который "стабилизировал" бы положение самолёта относительно поверхности ВПП. "Задним умом", однако, мы все - "сильны!"
-Bez-
14.04.2008 21:36
Возникает вопрос, - а зачем нужна
была посадка любой ценой?
Позиция командования удивляет.
14.04.2008 21:44
грмко-плохо, тихо-плохо!
АААААААААААААААААААААААААААААААААА

Пойдёт?
Сокерин
14.04.2008 21:57

После перелётов с Кубы в Оленегорск, проведя 15 -16 часов на большой высоте, командиры экипажей Ту - 95 (Ту -142) ("глаза - отвыкали" от малых расстояний) всегда очень высоко выравнивали машины и садились с большими "перелётами". Была принята "методика" первое снижение по глиссаде выполнять "с проходом" (чтобы глаза "привыкли"), посадку производить только со второго захода. Мне говорили, что эти 15 минут, после ухода "на повторный" для экипажей длились - целую "вечность"...
morlet
15.04.2008 03:08
День добрый ВСЕМ!
-Bez-
15.04.2008 08:21
Добрый день.
А у нас уже все зеленое-зеленое.
Весна, однако.
Stepanov69
15.04.2008 09:34
Спасибо большое за информацию про гибель экипажа Хацкалёва, может у когото есть снимки с кладбища в Романовке?Заранее спасибо.
-Bez-
15.04.2008 09:47
Вспомнил, как летчик МА получил
международную премию за, типа,
"безопасность полетов".
И о действиях экипажа и ГРП вспомнил.
Соседи летали полеты.
Полеты подходили к концу, экипажи возвращались
на аэродром. Вот очередной "бэкфайер" заходит
на посадку. Не выпускается передняя стойка.
Такой случай в РЛЭ не описан. Но особо страшного
ничего нет. Принято решение сажать самолет с
минимальным остатком топлива, - 4т. Но, что потом
удивило, РП дал команду вырабатывать топливо, а не
сливать. Вроде, ничего страшного, но, пока вырабатывали,
влетели в "ночь", что посадку не облегчало.
Надо отметить, что аэродром наш был очень неудачно
расположен. До ближайшего запасного надо было не
менее 10 тонн, поэтому опыта полетов с минимальными
остатками просто не имели. А имелась особенность в
работе с топливной системой. При определенном остатке
надо было один "крантик повернуть". Но никто, ни РП, ни
экипаж, ни ИАС эту особенность не вспомнили, так как
опыта полетов с таким остатком не было.
Экипаж был опытным, командир - "подпол", штурмана, -
"подпол" и майор". Но, в данном случае, звезды на погонах
особого значения не имели.
Начали заход на посадку, который, волею РП, пришелся на ночь.
Все работали на "внешнюю", мы на КП прослушивали работу
экипажа. Идет нормальный заход, над "дальним" оператор
доложил об отказе генераторов левого двигателя, выключил их,
командир выполнил нормальную посадку, позже опустил нос,
самолет остановился в пределах ВПП с минимальными
повреждениями. Все молодцы, все герои.
Позже командир был отмечен международной премией, и её
денежным эквивалентом в французских франках, которые и
потратил лично на себя, не смотря на предложение пропить
эту, не очень большую сумму, всем экипажем.
После того, как все "устаканилось", я поговорил с РП.
На вопрос, почему не сливали топливо, РП ответил, что
просто дал экипажу и себе время подготовиться к
аварийной посадке, а про "ночь" не сообразил. Когда я
спросил, чем же он занимался все это время, почему не
прочитал в РЛЭ особенности полетов с малым остатком,
почему не предупредил экипаж, он честно сказал, не до
того было, все время рассказывал по телефону всем
начальникам, как будет производиться посадка.
Ну, а вопрос об отказе генераторов решили просто не
заострять, так как генераторы отказали не просто так,
а вместе с двигателем, из-за неправильной выработки
топлива ("крантик").
Вот такие подвиги иногда совершали, как могли, усложняли
себе жизнь.
А командир экипажа и сейчас в московском штабе какую-то
службу возглавляет.
-вта-
15.04.2008 10:13
Так вы, БЕЗ, объявили то выговор РП за незнания обязанностей РП и незнание РЛЭ самолёта или простили и пожурили только? :-))))
Опал
15.04.2008 10:35
Добрый день.Что-то пришел на память такой случай.Тревога.На К-10 гоняют большие комплексы (штурманы знают, какая это бяка).На одном из бортов не идет комплекс.Вместе с технарями в техничке возится и замкомандующего по ИАС (фамилию забыл).НШ АЭ м-р Худых не дождавшись доклада решил лично узнать, в чем дело.Прибыл на стоянку-технари возятся.Подлетает к ним и :"Почему такие-сякие нет доклада?Мать... мать...".В ответ тишина.Он с другого бока заходит и опять "Почему нет доклада?" Тогда зам по ИАС спрашивает его "А ты кто такой?" - "Я НШ АЭ м-р Худых". Ему в ответ"Ну так пошел ты на х... ".Может днем узнал бы он генерала, но дело было ночью.Да и близорукий он был сильно.Мне на открытии охоты в лоб дробью №3 закатал - до сих пор ношу.
Pol
15.04.2008 10:48
Всем привет.

2-Bez-:
"...Вот очередной "бэкфайер" заходит
на посадку. Не выпускается передняя стойка..."
А почему стойка не вышла, разобрались?
nikroba
15.04.2008 10:50
Ну че?
Бить будете?
Вот вернулся с Барнаполя _ опять облом с квартирой. Злой. Хотелось взять и выплеснуть все здесь. Досталось бы всем и вашим и нашим. Да подумал, не охолонуть ли? А то с 4 часов на ногах, баранку крутил, а все зря и семью замотал. Вот остыну, тогда. Хотите правды? Вы её получите. Не хотите, как хотите. Хоть Один скажет "хотим" и вы её получите. И не важно кто это скажет и какой он будет "ориентации".
-Bez-
15.04.2008 10:51
Pol
Да я, честно говоря, и
не вникал особо.
Потом все стойки нормально
выходили.
-Bez-
15.04.2008 10:56
nikroba
Привет.
Не кричи.
У всех проблемы, но не все
здесь злость выплескивают.
У каждого своя правда, и,
по большей части, обычно горькая.
МишанЯ
15.04.2008 10:56
Доброе утро МА!
2 ВЕЗ и Ст.Матрос к ? на пред. стр.
Буду близко к Авиации, правда по др. сторону забора.
Иносранных капиталистов возить из а.порта до гостиниц и обратно на микро автобусе "Фиат"-нулёвый в целлофане.Работа понятная, осталось разобраться с кассовым аппаратом и машинкой для отнимания денег у клиента с кред. карточки.Люблю делать деньги не отходя от кассы.
Как завещал Великий О. Бендер!!!
-Bez-
15.04.2008 11:00
МишанЯ
Привет.
Успехов на новом поприще!
Pol
15.04.2008 11:06
Кстати, о стойках.
Бывало на стоянке некоторая техно-публика прятала брезентовые чехлы от самоля в нишах основных стоек. С закрытвми створками там образуется уютное пространство типа коробочки.
Сам не видел, но рассказывали очевидцы, что на каком-то показательном массированном вылете в суматохе забыли вынуть эти чехлы.
Когда после взлета открылись створки, чтобы принять основные стойки, оттуда естественным образом вывалились эти "тряпки". Перед глазами изумленного руководства и РП на вышке предстала картина "парусов" парящих в воздухе и раздираемых на куски струей улетающего бэкфайера...
1..295296297..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru