Сокерин:
Про ЛТП, кот. могло не быть...
В эпоху перестройки приехал к нам Зам.Ком.Ав.(Генерал старой закваски).
-Что такое ПЕРЕСТРОЙКА- нам скоро объяснят. Я хочу попросить вас быть
надёжными.
, , , ???
Надёжный Лётчик(Штурман) - это спец, который, имея хорошие знания и опыт ,
не загонит себя в ситуацию, когда потребуются отличные умения.
...Даже спустя 20 лет, за рулём авто, я его вспоминаю.
30 июля 2002 года днём ОД ВВС доложил: "На АС Чкаловск совершил незапланированную посадку иностранный самолёт, который пытался вновь взлетать, но - "арестован". Приезжаю на аэродром.
Самолёт ATR 42 SP-EEA польской авиакомпании LOT выполнял первый рейс из Польши в Калининград (Храброво). Погода: лучше - не бывает. Безоблачно, видимость: более 10 км.
Пройдя Гомед, он получил от Храброво разрешение на снижение с посадкой.
В Храброво, приготовлены, по случаю первого рейса: "оркестр, фуршет, пионеры с цветами и т.д"). Увидев (по пути!) полосу АС Чкаловск, экипаж, не обращая внимания на большую разницу в курсе посадки, доворачивает "на посадочный" и садится в Чкаловск, где облётывались два вертолёта. Обнаружив на пробеге "отсутствие аэровокзала", пытается развернуться для взлёта, но "блокируется" автотехникой спереди и сзади. На борту 53 пассажира, на обратный рейс (через час!) уже проданы все билеты. Командир экипажа, с опытом в 10 лет, говорит, что ему - "не сказали", что в Калининградской области есть ещё аэродромы, кроме Храброво.
Первый "блин" получился "комом". Он улетел, но ... на другой день...
В письме из компании ЛОТ, пришедшем на моё имя из Варшавы 5.09 говорилось про плохую видимость... менее 6 километров... Да Бог с ними: "за одного "битого" двух не битых дают..."