Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293294295..354355

-Bez-
10.04.2008 21:25
ВВС
Веткой не ошиблись?
Внимательней надо...
питон
10.04.2008 21:41
Bez

ВВС, видимо, про смотрящего и о клоне; осмотримся и пойдём своим путём!:))))))
-Bez-
10.04.2008 21:43
питон
Я, в последнее время, не
всегда понимаю их, "умничающих".
Старею, наверное...
питон
10.04.2008 22:10
Ага, я тоже как-то к цветочкам всё ближе! :))))
10.04.2008 23:09
Александр Шипицын
10.04.2008 23:25
Да, ладно Bez, рассказывать, какой ты был паинькой, я в этих ДСах еще в 1972 году, всю рожу об асфальт стесал, да и в общаге мы похоже одной были. Только с разницей в 10-15 лет лет. Я литером был, и после двух литров "Будафока" коньяк венгерский, девушка предложила сбежать с холмика, а какие во Владике холмики, ты знаешь. Вот лицом и тормозил.
-Bez-
10.04.2008 23:28
Александр Шипицын
Это Вы о чем?
Михаил
10.04.2008 23:29
Александр добрый вечер!
Михаил
10.04.2008 23:30
Что то сдвоило, вроде один раз отправлял
morlet
11.04.2008 02:20
День добрый Всем!
-Bez-
11.04.2008 06:45
Доброе утро.
11.04.2008 07:38
Фугас
11.04.2008 07:54
Всем привет!

2питон:
Вчера посмотрел "вжик Су-24". Сколько же дури было...
Чем ниже, тем дурнее.
Сокерин ушёл с ветки. Он бы мог рассказать поподробней про аналогичный "вжик" в Острове.
Простое задание, перегнать пару из Черняховска в Остров.
Командир-удалец, решил показать скобарям как надо делать вжик.
И так вжикнул с подвесными баками, как в первый и последний раз.
Загнал машину на такие перегрузки с ПТБ и углы атаки, откуда
не выходят. И на глазах "у изумлённой публики" вошёл в землю.
Кстати, островичане такие "трюки" видели уже ни раз.
Оно им надо? Сидеть и давать показания прокурору.
Судя по количеству бортов на ЦЗТ и высоте прохода,
это было ещё в СССР. Сейчас такое количество бортов на
полётах можно увидеть лишь в кинохронике.
А кто способен был пролететь на уровне АПА и не убиться,
сидят и пишут мемуары.
-Bez-
11.04.2008 08:22
Фугас
Привет.
"Сколько же дури было..."
Да, вспомнишь некоторые моменты,
мурашки по телу...
Иногда задумываешься, - а что
заставляло совершать "подвиги"?
Удаль молодецкая?
Лавры Чкалова не давали покоя?
Опал
11.04.2008 09:03
Доброе утро!
Фугас
11.04.2008 09:14
-Bez-:
Привет! Дури по молодости в самом деле хватало.
Что заставляло такие "подвиги" совершать?
Хрен его знает, наверное дурь, да потребность организма в андреналине.
Хотя лично мне, бОльшее удовлетворение приносило точное попадание в цель
средствами поражения. Хоть прицеливался и бомбил штурман, но кайф испытывал весь экипаж.
На Ту-22м2 работали ФАБ-250 с малых высот по "аэродрому. Меня в экипаже прозвали "зоркий
глаз" за то, что на максимальном расстоянии до цели разыскивал среди болот, этот "аэродром", доворачивал на цель и после того как накрывали цель носом, штурман прицеливался в ОПБ и посылал бомбу в цель. На ГИМО, экипаж нашего полка, майора Чеканцева Г.Г. (заходит к нам на ветку под ником Gen:), бомбой ФАБ-250 вывернул крест на полосе. Вот это "вжик"!!! Вот это андреналин! С 600 метров в крест, высота разлёта осколков, если память не изменяет 820 метров.
Или на ГИМО в 15 полку, полком с моря на предельно малой до Вильнюса на Су-24 доскочили, ни один дивизион не сработал, пока не набрали высоту для захода на посадку. Это было понятно. Была задача "преодолеть ПВО", и полк её выполнил, чем доказал свою состоятельность.
-Bez-
11.04.2008 09:50
Фугас
"вывернул крест на полосе".
На полигоне м.Тык бомбили
по транспорту, сидевшему на
мели.
Мы, как и все, были обязаны
фотографировать результаты
бомбометания.
Была в штурманском цеху фотография,
на которой "поймался" момент
входа бомбы в трубу.
-Bez-
11.04.2008 10:07
Сейчас ковырялся в шкафу,
увидел свою тужурку, вспомнил.
Раньше в ВВВАУШ офицеры Морской
Авиации ходили в морской форме.
И вот начальник училища решил
переодеть их в "зеленую" одежду.
Ну, они письма писали в МО, но
ничего не помогло, пришлось
смириться.
Но один подполковник не смирился.
Не смотря на то, что он затратил
много усилий на то, чтобы перевестись
в училище, когда понял, что придется
переодеваться, плюнул на училище, и
ушел обратно в войска, стал ЗНШ 5 мрад.
Bez
11.04.2008 10:41
Хотелось сказать большое спасибо за публикацию в сборнике Покровского.Сам человек гражданский , просто волею случая приходилось общаться и общаться калорийно с летчиками 568-го полка.И как итог этого -40 минут налета на 142мз гв под-ка Семенова (уже дембеля)Бывалые усмехнуться сухопутные обзавидуюстя.Показал им Вашы рассказы , 3-й месяц книга ходит по рукам копируется, короче доброе вечное в массы.Вам привет от Сидорекнко, Юрова и других , всех по фамилиям и не вспомнишь да и кто-му же обращаемся-то по отчествам.
Дела в гарнизоне не очень .Уже все больше похоже на правду что Бэки летают последние месяцы , вроде как хотят более-менее живые отдать зеленым в Серышево , остальные попилить здесь.Если так то из названия МАТОФ можно будет убрать ракетоносная, реактивная (миг-31 на Камчатке не в счет).Очень хочется надеяься , что может быть там, наверху переиграют и что-нибудь предпримут для сохранения единственного полка.

А руководителя районной администрации , про которого Вы писали , убрали .Портит людей долгое прыбывание у власти.
.
Фугас
11.04.2008 11:04
2-Bez-:
Была в штурманском цеху фотография,
на которой "поймался" момент
входа бомбы в трубу.

У нас в полку, у ст. штурмана полка, подполковника Колосова Михаила Васильевича,
фотография "вывернутого креста" долгое время хранилась под стеклом.
Ума не хватило тогда, попросить у фотиков дубликат.
Поэтому предьявить нечего, верьте на слово.
Конечно, такие редкие снимки как вход бомбы в трубу, достойны остаться в истории.
Тем более, что судя по письму вам, это в самом деле уже история.
Последние остатки МРА добиваются, от былой мощи остаются лишь воспоминания.
Опал
11.04.2008 11:04
Привет, BEZ!А кто перевелся и сталЗНШ 5мрад?
-Bez-
11.04.2008 11:17
Опал
Я фамилию уже и не помню,
но это было ориентировочно
в 70-х годах.
Что-то вроде "Арютин", но
я могу ошибиться.
-Bez-
11.04.2008 11:22
На привет их Монгохто.
Неожиданно, но приятно.
Спасибо и Вам.
-Bez-
11.04.2008 11:24
Фугас
Помню Колосова, прилетал
уже из Москвы, с проверками.
Bez
11.04.2008 11:46
Bez
11.04.2008 11:48
Кто-то мне имя вернул.
Опал
11.04.2008 11:54
Точно.Арютин.Потом он стал нач.опер.отд.
Bez
11.04.2008 12:15
Опал
Они с отцом дружили, отец
очень переживал, как там
Арютин приживется, вот мне
и запомнилось.
Опал
11.04.2008 12:39
BEZ.Потом его, насколько я знаю, схарчили.тца твоего вспомнил.Ведь за годы его преподавания у нас никто не видел его улыбку.Хоть с юмором он дружил.И фото в альбоме его в зеленой форме."Не нашел ничего приличного для ваших альбомов"(имел в ввиду морскую форму).
Bez
11.04.2008 12:49
Опал
Да мы и в семье не
часто видели его улыбку.
Сокерин
11.04.2008 13:49

Добрый день, МА!

Bez:(на 00.13.39 от 9.04.08)
На Н. Земле была Дивизия ТА, "трансформированная" затем в полк и, в последствии, в ОТАЭ.
Всегда все ав. части АС Рогачёво "напрямую" подчинялись ВВС СФ. В конце 90 - х все части Рогачёво были переданы в состав 12 ГУМО. (Мне пришлось быть зам. председателя комиссии по передаче).
Там стояла и дивизия ПВО (полк на Су - 27 + полк С - 300).
Нарьян - Мар, Амдерма, Талаги, Африканда, Мончегорск, Летнеозёрский - тоже "имели" полки ПВО. Теперь - ... ничего нет...
БЫВШИЙ
11.04.2008 14:49
BEZу
Хорощо помню Арютина (тогда ещё майором) по училищу (1968- 1972). Прекрассный преподаватель, весьма Интеллигентен. Сам он был из морских штурманов и переодеться в зелёную форму для него наверное было как-то не по себе.
Bez
11.04.2008 16:29
БЫВШИЙ
Да, да.
Мой отец тоже из морских был,
поэтому они и сдружились.
к слову
11.04.2008 16:47
Да-а-а, ничего нет!И уже не будет!
Всё просрали генералы!Теперь на жалость бьёте.
А надо было сразу рапОрт на стол и пулю в висок!Типа не согласен!Вот это поступок!
Думаю, что на паре генеральских трупов развал прекратился бы.А ещё лучше во время вручения ЗВЛ министру в хавальник с разгону и вопрос сверху вниз, мол почему, товарищь, разваливаем авиацию?Не только табличку на въезде в Чкаловский поставили б, а из поколения в поколения быль передавали.Сами подписывали бумаги, а возразить?
Организуйте "Движение" и вперёд, на выборы.
А сопли на кулак здесь наматывать и вздыхать не пацанское дело.
Хотя может у морских пацанов так принято, после "драки" членом помахать.
Задним числом проблемы решать-не решить, только народ посмешить.
Bez
11.04.2008 17:06
к слову
Более уместно разместить Ваш
"крик души" на "МА-III".
Там Вас с удовольствием примут,
поддержат, и похвалят за Вашу
позицию.
к слову
11.04.2008 18:54
Да нет, только здесь.
Там дилетанты, которые к развалу отношения не имели по молодости и по причине отсутствия наличия. И я такую ветку знать не желаю.
И это не крик-это правда.Не надо спихивать на других, ваш фан-клуб за это не в ответе.
Сокерин
11.04.2008 18:55

Фугасу: (на 11.04.08 07.54.29)
10.06.1988 г.
Перегонка Су - 24 из Черняховска в Гвардейское, промежуточная посадка в Острове.
Экипаж ЗК 4 омшап п/п - ка Толмачёва (шт. м - р Писарьков). Экипаж запросил снижение с проходом (по остатку топлива). При проходе над "стартом" на V = 900 км/час, с перегрузкой в 6 единиц перевёл самолёт в "горку" с углом 45 градусов, с выполнением левой "полубочки".
Самолёт остался в перевёрнутом положении. На высоте 1000 метров (V = 700), лётчик энергично взял на себя РУС, что привело к выходу самолёта за режим устойчивости. "Исполнив" нечто похожее на нисходящую часть петли Нестерова, самолёт врезался в землю. Непосредственно перед ударом о землю, штурман пытался катапультироваться.
-Bez-
11.04.2008 19:15
к слову
Здесь, так здесь.
Развалили, так развалили.
Каждый из нас, на своем
месте, разваливал все, что
под руку подворачивалось.
Об одном жалею, что не до
конца развалили, не вовремя
ДМБ подвернулся, я бы ещё
нашел, что развалить.
-Bez-
11.04.2008 19:16
Что за бардак?
Опять имечко отобрали.
nikroba
11.04.2008 19:19
Бля, пусть меня забанят. Но я офигенно рад. Поверьте, никогда мне не было так хорошо.
Кому надо, тот поймет..........
Фугас: сегодня встретил в гараже Куркова.Охотник до мозга костей. Он инструкторил в Камне
Сталинский сокол. После Богай-Барановки 17 лет учил всяких индийцев и других из развивающихся стран. потом в БВВАУЛ вас балбесов))))) учил летать. Классный мужик! Всем
БВВАУЛьцем передает привет. Он не знает , что такое инет вообще. После маленького просвещения, сказал, что все продаст , но инет купит))))). Завтра открытие охоты на гусей. Где твое обещание, приехать на охоту? Я даже могу грамм 100, нет 200 !!!!!
с тобой забульбенить!
к слову:
заткнись и не воняй. здесь порядочные мужики. У каждого свои недостатки, но Честь!!!!
Без придури жить- это еще и мужество надо иметь. а пулю в висок- дело не хитрое. кому интересно- спросите, расскажу про этот ЭКСКРЕМЕНТ ( я не оговорился) Писеть - все мастера, а на поступок отважиться.....
Генералу о генерале: был такой генерал-Сафронов. Встретил бы, в морду дал. я не рассист,
но человеку с такой русской фамилией и с чурекской рожей, в эту самую рожу заехал бы с удовольствием. Хотя вру... Тех, кто искренне раскаиваится, я всегда прощаю. Время тогда тоже было другое. Но Честь!!! прощшу прощения за повтор.
-Bez-
11.04.2008 19:21
nikroba
Так ты идешь на охоту?
Фугас
11.04.2008 19:43
2Сокерин:
Всё так! Добавить нужно только, что перегрузку 6 сделал
с подвесными баками (при ограничении 3 ед.).
Да и вообще нормальную горку как не старайся, делаешь
с перегрузкой 3, 5 ед. Это же не L-29.
Ну вот и вопрос, а зачем?
И сам убился, и штурмана убил.
Хороший у меня инструктор был на Су-24, п/п-к Кузнецов Владимир Петрович.
Можно сказать АС! Так он по таким поводам говорил: - не умеешь в воде пукать,
не пугай рыбу. И главное, этот проход (вжик) никому не нужен, никого ничем
не удивишь, а огорчить сумеешь по полной программе.
Фугас
11.04.2008 19:48
2nikroba:
Чему так бурно рад, Сергей?!
Кого то уделали? Тогда радость добрая!
Я на весеннюю охоту не езжу принципиально.
Жалко птиц, они к нам летят птенцов выводить,
а в них стреляют.
А вот осенью, мы обязательно поедем!
Если ты не охотник, то колбасу хоть сможешь порезать?
Ну и ушицы возле костра, и песню морскую!
Фугас
11.04.2008 19:49
2nikroba:
Чему так бурно рад, Сергей?!
Кого то уделали? Тогда радость добрая!
Я на весеннюю охоту не езжу принципиально.
Жалко птиц, они к нам летят птенцов выводить,
а в них стреляют.
А вот осенью, мы обязательно поедем!
Если ты не охотник, то колбасу хоть сможешь порезать?
Ну и ушицы возле костра, и песню морскую!
Сокерин
11.04.2008 20:01

Фугасу:
Как это ни кощунственно прозвучит, но только в единицах случаев (отказы двигателей на взлёте, пожары и т. п.) - члены экипажей гибли от того, что обстановка "не позволяла" выжить. Подавляющее большинство, к великому прискорбию, должны были остаться живы...
nikroba
11.04.2008 20:11
Bez:
да в засаде сижу, с самого отрытия охоты. Но что-то не летят. Рано наверное. Еще
холодновато. Прилетят. Я уверен. Если пару-тройку подстрелю , нормально. Фугас вот задуматься заставил. И чего он такой не выдержанный. Сиди себе в засаде-налетели стрельнул и сиди ощипывай.
-Bez-
11.04.2008 20:22
nikroba
Ну, тогда ни пуха, ни пера!
к слову
11.04.2008 20:42
nikroba:
У тебя на всё один ответ, не воняй, не перди, не .....Чё ты всё по себе судишь, по своим запахам?Пользуйся дезодорантом.
Себя ты в ЭКСКРЕМЕНТАХ УТОПИЛ ( я не оговорился) Писеть - все мастера, а на поступок отважиться.....Отважься, зайди за капонир.Или на охоте выпусти себе мозги.Если слабо.то сходи к психиатру-у тебя с головой проблеММа.
Самый отстойный ты здесь, ещё тупей Фугаса.Сам вывел на откровенность.
А генерал молчит, он ни-при-чём, ни пришей к .... рукав.ВоеННоначальники всегда в стороне, когда отвечать.
А то что творилось-это не к ним.
Авиация вроде, но и не авиация, какой-то в мозгу и поведении писец.Вас, что так моряки задрочили, что на всех бросаетесь?
Сборище избранных ...........
ВВС
11.04.2008 21:12
Ну вы даёте.
Довели человека до цугундера, уважаемого пилота вывел из себя никроба.
Как так?
Уважаемого пилота Никробу вывел из себя "к слову".
Как так?
ЛЁТЧИКИ!Не уподобляйтесь сапожникам!Внимательно читайте посты, а потом комментарии.
Пост сродни РЛЭ!Нас "тяжёлых" всего было два училища!Штурманских два училища.
На "зачем" склоки?
Ну научитесь жить дружно!
Без, ну подсоби, не только за своих стоять надо, но и за справедливость.
В посте "к слову" НИЧЕГО особо йухового не было.
Сами о том же пишете, а другим табу?
-Bez-
11.04.2008 21:19
к слову
А вы себе капонир абонировали?
По клавишам стучать каждый может...
1..293294295..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru