Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..354355

Pol
29.03.2007 11:22
2Bez:
Когда я начал служить, комполка был Литвиненко (или Литовченко, как точно - подзабыл), потом - Самойлов.
Комэска был Гусаров, числился я в экипаже Сарычева.
Если это не страшная военная тайна, как у них дальше сложилось в жизни?
daisy
29.03.2007 11:25
Bez
Реаккция у Вас какая-то неадекватная. Это или усталость, или крайняя степень одичания.Sorry
Bez
29.03.2007 11:31
Посетители! Гости! Единомышленники!
Заходите, оставайтесь, общайтесь!
Мы не злые, мы добрые!
Но посмеяться любим, не обижайтесь.
Предлагаю смеяться и над нами, только без окорблений.
Bez
29.03.2007 11:34
daisy
А вот и не правда ваша. Нормальная реакция, совсем и не обидная, конструктивная такая. И предложение вполне практичное.
Просто вы меня не поняли.
Bez
29.03.2007 11:48
Pol
Докладываю.
Литвиненко Юрий Федорович, ком.568 мрап, зам.ком 25 мрад, далее Николаев, потом ДМБ.
Сарычев Геннадий Васильевич, ком.568 мрап, ДМБ-2004, проживает во Владивостоке.
Самойлов Геннадий Николаевич, ком. 568 мрап, зам.ком. 143 мрад, зам.нач ОБП ВВС ТОФ, ДМБ, гражданский персонал 568 огсап, проживает в Монгохто.
Про Гусарова не знаю, я служил в другом полку.
Pol
29.03.2007 11:59
2Bez:
Спасибо за доклад.
А было такое, что кто-то сел слегка мимо полосы?
Что-то такое я слышал...
Bez
29.03.2007 12:05
Pol
Всякое бывало, всего и не упомнишь.
Посадка до полосы - достаточно рядовой случай.
А вот помню, как-то раз послали замполита 3 АЭ Зубкова на разведку погоды по минимуму. Минимум был "генеральский", то есть ПМУ.
Так он умудрился сесть до полосы и выкатиться с обратным курсом. Вот это я и называю мастерством!
Pol
29.03.2007 12:41
Как мы однажды "тревожились"

Как-то на вечернем построении комполка сообщает:
"-Завтра! Внезапно! В 6 часов утра! Будет объявлена тревога!
Всем с вечера! Приготовить "тревожные" чемоданчики. Сказать женам, или кто там у кого есть, чтобы завели будильники на пол-шестого.
Значит, чтобы все проснулись заранее, встали и подготовились к внезапной тревоге!
Разойдись!"
На коротком оперативном совещании жильцов нашей комнаты было решено не напрягаться с будильниками.
Жили мы рядом со штабом. Уж кого-кого, а нас-то посыльными раньше всех поднимут - казарма через стену.
Мы еще и раньше всех сядем в "коробку" (кто не знает - развозочный грузовик) и прибудем к аэропланам.
На том и порешили.
Молодой сон, как известно, здоров и крепок....
Просыпаюсь я совсем не от стука посыльного в дверь. А от протяжного: "ё-ё-ё-ё-ё-ё-ё....."
Смотрю на будильник - около 8 (утра). Рядом - такие же жмурящиеся после здорового сна сослуживцы.
Стало яясно, что к нам посыльного почему-то не прислали...
Наблюдаю картину - на кровати в пользе Роденовского мыслителя сидит Витя Ч. и задумчиво так сам с собой рассуждает:
"Что лучше?
1. Спокойно умыться, зайти в столовую и позавтракать, прибыть на стоянкку и быть "вжаренными"?
или
2. Сорваться с места галопом, не умыться, не позавтракать, как в задницу раненные олени примчаться на аэродром и все равно быть "вжаренными"?"
Налицо Гамлетовские страдания - быть или не быть?
На еще более коротком оперативном совещании было решено, что вариант №1 - наиболее оптимальный.
Так мы и сделали.
Когда мы появились на аэродроме, предполетная была в самом разгаре. "Глухонемые" привезли свои "игрушки" и даже часовых выставили.
Зам комэска по ИАС встретил нас простым и естественным вопросом:
-Вашу мать! Что случилось?
-Однако, нескладуха произошла, посыльного не прислали.
Мы ожидали фонтан эмоций, но к удивлению, как в сказке про золотую рыбку, ничего не ответила нам "рыбка". Только безнадежно махнула рукой....


Специально для контролирующих эту ветку бдительных представителей ВВС эта же история:
Докладываю.
В результате несогласованных действий структур оповещения, часть техсостава не была оповещена при объявлении тревоги.
В результате, часть техсостава начала предполетную подготовку со значительным опозданием.
Ввиду того, что тревога была учебной, под трибунал никто отправлен не был.

С нетерпением и интересом ожидаю шквал рецензий от критиканов и моралистов на тему "Как тотальники армию развалили"....
Bez
29.03.2007 12:48
Pol
Нормальный быт.
Только вот почему решили с будильником не заморачиваться, не понятно. И реакция командования слабая. Вот если бы вас вздрючили, вы бы в следующий раз не только будильник завели, но и соседей попросили продублировать посыльного.
Но это я как НШ рассуждаю, а как нормальный человек радуюсь, что вы сытыми прибыли на работу.
Pol
29.03.2007 12:54
2Bez:
Будильники не заводили, т.к. до этого случая нас всегда первыми и поднимали. А тут....
Командование же, видимо, "перегорело" уже и отыгралось на ком-то другом до нас.
Bez
29.03.2007 12:57
Pol
Повезло..
НТО
29.03.2007 12:59
Pol:
"С нетерпением и интересом ожидаю шквал рецензий от критиканов и моралистов на тему "Как тотальники армию развалили"...."
Нет, тотальники - ребята нормальные. Служил я вместе с Лешей Науменко и Богданом Побуренным.
Лешу только всегда мучал один вопрос, с которым он к нам приставал: "Как из вас в училище умудрились вытравить всякий карьеризм, в том числе и здоровый". Мы ему отвечали, чтобы послужил с наше (5 лет в училище), тогда поймет. Он решил проверить, остался в армии. Где теперь?
А Богдан - человек сугубо гражданский, на наши приколы и уговоры командования, в том числе выросшего из тотальников, не поддался, ушел в народное хозяйство.
Кстати, были тотальники и из какой-то лесотехнической академии, летали штурманами. Они и хотели остаться служить, да не оставляли: штурманов, в отличии от техников, хватало.
Pol
29.03.2007 13:05
2НТО:
"Нет, тотальники - ребята нормальные"
Спасибо, имею наглость отнести это и к себе :-)
сябра
29.03.2007 13:53
Эх, хорошо быть чиновником-можно целый день на ветке трындеть, а тут надо на первый взнос Вам заработать. Кстати, достойному чиновнику должны ноут в каптерке БЕСплатно выдавать.А ты BEZ пиши, оттачивай перо, а мы твои рецензенты.Напишешь книжку к старости, добрым словом помянешь.О себе не расскажу, вдруг навру , что с Иваном Фединым "бочки" крутил, тогда и мне собирать начнут. Корочку сгрыз, и ладно ...
STARIK
29.03.2007 13:54
Всем привет!
STP:
ФОТО ПОЛУЧИЛ , БОЛЬШОЕ СПАСИБО , ПРИШЛЮ ПОСТРОЕНИЕ АП
С уважением Б.М.
Eagle_rost
29.03.2007 13:58
Bez: не хочет Сябра...........
Bez
29.03.2007 14:00
сябра
Вот не надо путать тот ноутбук, который мне на службе предоставят при необходимости, и подарочный зкземпляр!
Это две большие разницы.
Ну, кому Иван, а кому и генерал-лейтенант.
Успехов в труде!
Bez
29.03.2007 14:01
Eagle_rost
Ага, а я уже губы раскатал..
Eagle_rost
29.03.2007 14:05
Bez: он предпочитает быть неизвестным летчиком:-))))
29.03.2007 14:08
Всем желаю здравствовать! Читаю внимательно ветку, вспоминаю, кого вижу знакомых...
Хочу рассказать случай. 1978 год, Хороль, Ту-95, предполетная на ночные полеты. Я ПКК, Тимофеев Михаил - молодой КК, перевели с Ту-16. (Ругался все время, пока летал на Ту-95, говорил, что с винтами летать труднее. Потом ушел опять на Ту-16). С гонкой двигателей задержались, с предполетных указаний пришли командир, штурман, радист, все заняли места и гонку проводили непосредственно перед вылетом. В кабине проверил положение выключателей (визуально), не убедился, что краны выпуска и уборки шасси нейтрально и закрыты крышками. Фишка в том, что черная крышка в открытом положении висит на петлях, т.е, ее видно, что открыта. При открытой черной крышке красная контриться и чтобы ее открыть, надо закрыть черную. И наоборот.
АПА нет. Бортач включает аккумуляторы для запуска дв-лей. С-т на стояночном, колодки стоят. В это время начинаем какое-странное движение вперед, с каким-то поскрипыванием. Говорю Михаилу, - тормози, куда-то поехали. Жмем оба на тормоза, реакции нет. С земли в это время вопль: - Мать вашу, что вы делаете!!!! Бортач вырубает аккумуляторы, все замерло. Высовываемся - трап выгнут дугой. Основные стойки стоят не вертикально, градусов 20-30 назад, т.е. шли на уборку! На правой стойке концевик включения уборки передней ноги, она убирается гидравликой, но до него не дошло и мы не ударили штурманом по бетону.
От полетов тогда отстранили до сдачи зачетов. Часа три стояли втроем во фрунт, слюна летела на три метра.
Оказалось, вчера на предварительной АОшники проверяли сопротивление контактов выключателей выпуска-уборки шасси. Последними проверяли аварийные выключатели, оставили их в положении "уборка", прикрыли крышкой. Петли тугие и крышка в сумерках казалась закрытой. После этого случая убеждался только путем открытия-закрытия каждой крышки:))
НТО
29.03.2007 14:12
Из Монгохто в Кневичи меня тоже тотальник сосватал - Сальников.
Ранняя весна. Полеты. Самолет улетел на маршрут часа на три. Механиков и второго техника я отправил на обед, а самому лень тащиться в гарнизон. Да и подстраховаться надо, любят летчики внезапно маршруты сокращать. Потихоньку транспортирую "карандаш" (водило) на исходную позицию для встречи самолета. Навстречу появляются инженер полка по СД (он же в тот период ВрИО ЗК ап по ИАС) Сальников и какой-то инженер из дивизии. И хоть я знаю, что два катета вокруг начальства всегда короче гипотенузы рядом с ним, но "карандаш" по кустам не покатишь, и бросать поздно. Изображаю чрезмерное увлечение перекаткой. Не помогло, останавливают. Начинают задавать нейтральные вопросы: "Где самолет", "На сколько улетел", "Какая заправка"...
Проскальзывает провакационный вопрос инженера из дивизии: "А хорошо ли изучил данный самолет". На это последовал мой ответ: "Такую сложную технику нужно изучать всю жизнь, я стараюсь!" Сальников кивает: "Старается".
"А не хотите ли изучать другую технику, к примеру Ту-154?" "Мы получаем 154-е?" "Нет, попутно нужно перевестись в Кневичи".
Ну разве можно так сильно бить по психике? Услышав моё "Я подумаю", оба начальника решили, что удар слишком сильный для неокрепшего лейтенантского сознания. Решив его сгладить немного, они сказали, что вопрос только предварительный, еще бабушка надвое сказала...
На следующий день я дал "добро".
После разговора прошло пару месяцев. Решив, что я обдумывал очень долго и все сорвалось, я успокоился.
Суббота. Жара. Сидим в душном классе на политзанятиях. "Учимся военному делу настоящим образом", то есть тихонько дремлем под монотонную лекцию. Врывается ЗК ап по ИАС (настоящий). "Где этот стартех?!" - палец направлен на меня. Ожидаю мгновенного расстрела. Ощущая, что после такого обращения терять уже нечего, немного хамовато отвечаю: "А куда я отсюда, нафиг, денусь?" "Быстро в мою машину, 10 минут на сборы и на аэродром, летишь на месяц в командировку! Командировочные привезет НШ." "А куда командировка..." Но дверь уже захлопнулась.
Машина и в самом деле у штаба, и именно для меня, лейтенанта. Еду домой, загружаю из шкафа в чемодан вещи, в карман - деньги (тогда еще всегда водилась приличная заначка), еду на стоянку управления. Там, под Ан-26 №06 уже стоит НШ с командировочными и продаттестатом. Рядом матерится командир Ан-26: "Да мы генералов не ждем, улетаем, а тут какой-то лейтенант". Из-за ревущей РУ-19 его все-Из Монгохто в Кневичи меня тоже тотальник сосватал - Сальников.
Ранняя весна. Полеты. Самолет улетел на маршрут часа на три. Механиков и второго техника я отправил на обед, а самому лень тащиться в гарнизон. Да и подстраховаться надо, любят летчики внезапно маршруты сокращать. Потихоньку транспортирую "карандаш" (водило) на исходную позицию для встречи самолета. Навстречу появляются инженер полка по СД (он же в тот период ВрИО ЗК ап по ИАС) Сальников и какой-то инженер из дивизии. И хоть я знаю, что два катета вокруг начальства всегда короче гипотенузы рядом с ним, но "карандаш" по кустам не покатишь, и бросать поздно. Изображаю чрезмерное увлечение перекаткой. Не помогло, останавливают. Начинают задавать нейтральные вопросы: "Где самолет", "На сколько улетел", "Какая заправка"...
Проскальзывает провакационный вопрос инженера из дивизии: "А хорошо ли изучил данный самолет". На это последовал мой ответ: "Такую сложную технику нужно изучать всю жизнь, я стараюсь!" Сальников кивает: "Старается".
"А не хотите ли изучать другую технику, к примеру Ту-154?" "Мы получаем 154-е?" "Нет, попутно нужно перевестись в Кневичи".
Ну разве можно так сильно бить по психике? Услышав моё "Я подумаю", оба начальника решили, что удар слишком сильный для неокрепшего лейтенантского сознания. Решив его сгладить немного, они сказали, что вопрос только предварительный, еще бабушка надвое сказала...
На следующий день я дал "добро".
После разговора прошло пару месяцев. Решив, что я обдумывал очень долго, все сорвалось, я успокоился.
Суббота. Жара. Сидим в душном классе на политзанятиях. "Учимся военному делу настоящим образом", то есть тихонько дремлем под монотонную лекцию.
Врывается ЗК ап по ИАС (настоящий). "Где этот стартех?!" - палец направлен на меня. Ожидаю мгновенного расстрела. Ощущая, что после такого обращения терять уже нечего, немного хамовато отвечаю: "А куда я отсюда, нафиг, денусь?" "Быстро в мою машину, 10 минут на сборы и на аэродром, летишь на месяц в командировку! Командировочные привезет НШ." Мой ответ пропущен мимо ушей, это уже серьезно.
"А куда командировка..." Но дверь уже захлопнулась.
Машина и в самом деле у штаба, и именно для меня, лейтенанта.
Еду домой, загружаю из шкафа в чемодан вещи, в карман - деньги (тогда еще всегда водилась приличная заначка), еду на стоянку управления.
Там, под Ан-26 №06 уже стоит НШ с командировочными и продаттестатом. Рядом матерится командир Ан-26: "Да мы генералов не ждем, улетаем, а тут какой-то лейтенант". Из-за ревущей РУ-19 его все равно не слышно.
По рампе забегаю в самолет, она закрывается, полетели.
Сначала в Кневичи.
Там узнал, что, во-первых, в чемодан я перегрузил не ту полку из шкафа, только с военной формой. Поэтому сразу - в магазин, переоделся и переобулся в пределах тогдашнего изобилия. Во-вторых, я лечу в Николаев переучиваться на Ту-154М, все уже там, ждут меня и стартеха на второй самолет. С ним мы познакомились при перелете на Ту-134 в Николаев.
В остальной экипаж, вернее, отряд, вливались уже в Лесках. Ну и командировочка была не на месяц, а на полгода, пришлось и зимнюю одежду покупать, благо, мою получку получали и пересылали мне.
сябра
29.03.2007 14:15
Эстет.Скажи лучше зачем самый достойный штурман ав.ВМФ КТОФ В НШ подался/портянки, бески, служба войск-ф-фу/Надо было в замполиты сразу, эмблемы у них на погонах классные говорят-ты так преклоняешься перед звездами/а они нормальные люди , имеют имена и слабости.Я ж не называю Иван Дмитрича Ванькой.Попроще надо быть-и народ к тебе, BEZ, валом повалит
НТО
29.03.2007 14:18
Что-то разговорился, так и второй ветки не хватит.
Поэтому всем - до завтра.
Bez
29.03.2007 14:18
Формат рассказа странноват, тщательнее надо.
29.03.2007 14:20
Осторожней, сябра. Сейчас аллея героев тебя жалить начнет
Bez
29.03.2007 14:26
сябра
Отстали вы от жизни.
"портянки, бески, служба войск-ф-фу"
В полках уже очень давно нет срочной службы.
А сейчас устав процитирую: "НШ отвечает за успешное выполнение полком боевых задач".
И ничего в уставе про портянки не написано. Вы, видимо, не по тем уставам служили.
Зачем и как подался в НШ, про это написано в первом томе.
Должность НШ в порядочном полку, а в противолодочном особенно, позволяет непосредственно руководить боевой деятельностью. Вот и подался, чтобы помочь войну выиграть, если воевать придется.
Bez
29.03.2007 14:28
сябра
"говорят, ты так преклоняешься перед звездами"
О чем?
Кто говорит?
Bez
29.03.2007 14:33
сябра
"самый достойный штурман ав.ВМФ КТОФ"
У нас большинство ребят достойными были, плохие не приживались, ну если только с Балтики переведут.
И те в конце концов становились нормальными людьми.
Наверное, климат у нас такой был.
питон
29.03.2007 14:55
Морская авиация, в основном выпускники Ейского ВВАУЛ.
Хороший самолёт, проверено!:))))

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...
Bez
29.03.2007 14:57
morlet
На веточке про "райский уголок" Добровольский появился, говорит, что полком командовал, но мне его года службы не понятны.
Авиатор Балтиец
29.03.2007 14:57
Bez, а ты молодец, мужик, держись, только один у тебя недостаток, не любишь нас с Балтики, но мы это переживем
сябра
29.03.2007 15:06
В ответах суконный язык, шарма не хватает, надо расслабиться что-ли, и все будет путем.А чем занимается НШ мы знаем, 'это по-вашему:водитель кобылы, а по-нашему-извозчик, сэ-эр...
saratoga
29.03.2007 15:07
Питону:
...........Морская авиация, в основном выпускники Ейского ВВАУЛ.......


Ну уж это вы загнули.Ну может процентов 10, выпускников Ейского училища, в общей численности летчиков МА и было.А если уж по полной считать, а МА это не только летчики, то и совсем мало.
Bez
29.03.2007 15:12
сябра
Нет.
90% даже самих НШ не знает, чем должны заниматься, а уж вы то и подавно..
Откуда вам знать?
Bez
29.03.2007 15:14
Авиатор Балтиец
"не любишь нас с Балтики"
Некоторые мне не нравились, это точно.
Была у них специфика своя, шкурненькая..
сябра
29.03.2007 15:16
BEZ, извини, знаки препинания поставил я непрвильно.Слово "говорят" относится к замполитам, а вот про чины-это к тебе
сябра
29.03.2007 15:19
Я не сказал "должен" , знаю чем
питон
29.03.2007 15:20
saratoga:

Питону:
Ну уж это вы загнули.Ну может процентов 10, выпускников Ейского училища, в общей численности летчиков МА и было.А если уж по полной считать, а МА это не только летчики, то и совсем мало.


Я непосредственно снимок прокомментировал, а не воооообще о МА!:))))
Головой, слава Богу, не хвораю....пока, во всяком случае!:))))))))
Bez
29.03.2007 15:24
сябра
Ничего я не понял, выражайтесь точнее.
Какие звезды? Где? Кто должен?
Соберитесь, зажмите мысли в кулак и сразу изложите их на ветке. А пока понять не могу, о чем это вы?
Bez
29.03.2007 15:26
питон
Вы с SARATOGA просто мыслите разными масштабами.
STP
29.03.2007 15:27
Может кто вспомнит подробности?
Год 85-87, Хороль, Август месяц.ТУ-95РЦ уходит на радиус. Взлететь взлетели, но высоту набрать не смогли и винтами порубали антенны БПРМ. Развернулись над приханкайской низменностью и произвёли посадку. Со слов командующего, когда он через 4 часа приехал на место, то моряки обслуживающие БПРМ разговаривать ещё не могли.
Eagle_rost
29.03.2007 15:29
Bez:
сдается мне, что Сябра на тебя в обиде за что то, только вот пока неясно за что..........
Bez
29.03.2007 15:39
Eagle_rost
Тут мне нечего сказать, сам по его выступлениям понять не могу даже смысл, а не только причины.
Bez
29.03.2007 15:40
STP
Есть ветка про Хороль, там это знают.
saratoga
29.03.2007 15:41
Ехал сегодня по трассе."Наловил" корюшки.100 рублей кило.
Как далека она размерами от дальневосточной.Но запах аналогичный.

А вот кто помнит про красноперку.Ее в Романовке дербанили на речке.Как она по настоящему называется?А то я народу здесь никак не могу объяснить, что же это за рыба.Красноперкой во всех книжках совсем другую рыбу рисуют.
питон
29.03.2007 15:47
Ладно, хорош меряться!:)))))
Посмотрите лучше фото, возможно своих узнаете, кстати, об авианосцах: почему они нужны для ПЛА, МРА и МА в целом, а то от вас супостата даже отогнать некому!:)))))))

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ho ...
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ho ...
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ho ...
Bez
29.03.2007 16:03
питон
Да мы и не думали, что кто-то от нас супостата будет отгонять. Пока надежды нет.
Как-то пошли на дивизионный вылет, дали 2 Су-27, сопровождать нас, и даже встречный бой устроить с МИГ-31. Мой командир как раз руководил деятельностью ИА.
Весь полет сплошной "базар" с Су-27, как-то по детски все это выглядело.
Sapiens01
29.03.2007 16:07
STP
Там была фишка: после завода триммер РВ, точнее - его маховик, установлен неверно. Накрутили 2.5 град, фактически - около 1.Борт, если не вру, 02. Усилий пилотов не хватило задрать нос. Антенны рвали волесами.
Sapiens01
29.03.2007 16:08
Аноним, не откроетесь7 В столовой явно вместе сидели.
1..282930..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru