Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..285286287..354355

РП(рупор правды)
01.04.2008 18:26
Фугасу:
Лётные военные училища не нужны.Для России нет внешних угроз, куда смогли бы долететь "соколы", тем более морские "соколы"(бакланы).
А внутренние угрзы существуют(взять хоть бы вас с ветки МА-готовые бунтари :))), вот и нужны училища МВД, МЧС.Для наведения порядка, спасения.
Сокерин:
А для чего академии и училища в столице?Проще за городом расположить, тем более, что мат.-тех. базы, как правило, за городом.Опять же секретность ....
Места заняли хорошие, не платят, сдают в аренду, в общагах живут одни "гости азии и гор", офицеры-слушатели снимают квартиры.Вот и отбирают средства заколачивания незаконной прибыли.

Всё военное должно быть далеко от города, чтоб добрые враги разбомбили военных, а гражданские лица не пострадали бы, а начали работать на интЭрвентов.
А для такой военной авиации и одного аула много, сделать факультет военно-лётный при Ульяновском лётном и всё.После выхода на дембель будет легко адаптироваться в ГВФе, корни то одни изначально.Я думаю неплохая идея, если её развить-будет толк и с военных на гражданке.
РП(рупор правды)
01.04.2008 18:28
Военные едут в академию в столицу и по выпуску всеми правдами и неправдами хотят там пустить корни, остаются.а через годик другой увольняются.
А если академию вынести за сотый км, то и желания остаться не будет.
Аrtur
01.04.2008 18:32
2РП(рупор правды):
чтоб добрые враги разбомбили военных, а гражданские лица не пострадали бы, а начали работать на интЭрвентов.

Нехочешь кормить своих - будешь кормить чужих.
Саратога
01.04.2008 18:57
В дополнение поста Сокерина от 01/04/2008 [11:13:46]:

А вот так с 30 декабря выглядит наше УЛО:

http://www.oepress.ru/images/s ...

А фраза:
"......Общество не осталось безразличным, откликнулось на призыв Архипастыря. С сентября по декабрь 2007 года на средства благотворителей удалось сделать уже многое. Устроен отдельный вход со сторожкой на территорию восстанавливаемой семинарии....."
Наводит на мысль, что традиционные встречи выпускников на круглые даты выпусков, будут проходить в аккурат возле этой "сторожки".

Взято отсюда:http://www.oepress.ru/content/ ...

Bez
01.04.2008 19:11
nikroba
Не, ну как ребенок.
Зачем реагировать?
Ему это и нужно.
Больше выдержки,
больше...
Сокерин
01.04.2008 19:14

Саратога:
За "деревьями" на снимке - не видно: Самолёт, Миг - 15, на котором летал Ю.А. Гагарин и бюст Дважды "Герою" СССР, И.С. Полбину, имя которого носило наше училище, "на месте"? (подскажите, кто достоверно знает, проживающие в Оренбурге, конечно...).
Фугас
01.04.2008 20:03
2nikroba:
Сергей! Что то не дошло до меня письмо. Продублируй пожалуйста.
Если не затруднит, фото не МиГа, а двухэтажной казармы, напротив лётной столовой.
Что там сейчас расположено? В казарме, столовой, в 3 (или 4??) этажной казарме, где внизу были классы предварительной подготовки?
Был разговор, собираются восстановить аэродром, "посадить" на него авиационный полк?
По ТВ алтайскому вроде бы это озвучили?
Прокомментируй!
Сокерин
01.04.2008 20:06

Bez:
Просьба (как на День штурманской службы), мне такая задача пока "непосильна", "переместите", пожалуйста, с сайта "Крылья над волнами" мою статью: "Гибель (или самоубийство)адмиралов. Наша, "независимая" пресса, - "НВО" пока не решается её никак опубликовать.
На ветке много ветеранов авиации ТОФ. Вы знаете намного больше "официальной" информации, хотелось бы услышать Ваше мнение о том, что написано в этой статье...
Bez
01.04.2008 20:34
Сокерин
Я что-то не могу на том сайте
ни одну статью открыть.
МишанЯ
01.04.2008 20:44
За державу обидно!!!
Artur
01.04.2008 20:46
2Сокерин
Скачал!
23.01.2008 | \"Гибель ( или самоубийство) адмиралов\"
(Мысли - вслух, после просмотра фильма на канале РТР 16.01.08)

Мысли, отчасти, «кощунственные», но кто - то же должен это сказать.
(или, лучше, разъяснить обывателю по материалам расследования)

Утаивание официальной информации расследования данной авиакатастрофы только порождает новые слухи, «подогреваеваемые» подобными «фильмами».

Собрались как - то человек десять генералов - пенсионеров морской авиации и порассуждали бы «на камеру» о причинах гибели подводных лодок «Комсомолец» или «Курск». Они (как, видимо, считают на РТР) ведь «морские» генералы, значит, одинаково хорошо соображают и в самолётах, и в кораблях, и в лодках…

Занятный бы фильм получился. По познавательности, до «Дома - 2», думаю, не дотянул бы, но, выше «Кривого зеркала», наверняка бы, поднялся.

Тяжелейшая катастрофа, грех - шутить и ехидничать, но, иначе, да простит меня Бог, не получается.
В статье «Трагедии» я уже писал, что теле - радиокомпании могли бы и иметь консультантов по авиационным вопросам, чтобы не смешить людей. К примеру, тоже - «врачи»: гинеколог и проктолог, вряд ли что вразумительного могут сказать о мастерстве и квалификации стоматолога, да и не станут этого делать, мы же, с экрана телевизора, зачастую, (и, как правило) слушаем мнение уборщицы поликлиники, которая с важным видом «знатока» рассуждает и оценивает квалификацию стоматолога по количеству отходов в мусорной корзине его кабинета.
В фильме нет ни одного лётчика, либо специалиста в авиационных погонах.
Адмиралы рассуждают о катастрофе самолёта, которую сами адмиралы и организовали.
Предполагаю, что при съёмках фильма, возможно, и были интервью с лётчиками,
но, вероятно, они в фильм просто не «вписывались», ибо они не оставили бы и «камня на камне» от дилетантских измышлений адмиралов. (к, примеру, про «столбики» возле ВПП, за который «зацепился» самолёт?).
«Центровка самолёта», (что это за «штука», «с чем её едят», её изменение, и чем это чревато) в изложении сколько - нибудь знающего преподавателя аэродинамики любого авиационного ВУЗа, элементарно «разжевало» бы создателям фильма, что этот самолёт не мог не упасть.
Я 16 лет летал на Ту - 16, аналоге Ту - 104. На 185 к/ч (как звучит в фильме) он летать, в принципе, не может. У него посадочная скорость 235 - 270, , а скорость отрыва 270 - 325. в зависимости от веса. С весами, близкими к максимальным, на 180 - 200 к/ч (V подъёма и отрыва рассчитывались по номограммам, в зависимости от условий взлёта) начиналась разгрузка передней стойки шасси, с выводом самолёта на угол 4 градуса, разбег продолжался с данным (постоянным) углом и лишь при достижении скорости отрыва, очень плавным движением штурвала «на себя» самолёт выводился на угол 7 - 8 градусов, в конце создания которого и происходил отрыв самолёта от ВПП. Тяговооружённость
самолёта в пределах 0.3 - 0.35 иного и не позволяла. После отрыва вертикальная скорость
набора высоты (до разгона скорости и уборки закрылков) не превышала 5 метров в секунду (летом, в жару, вообще 2 -3 м/с).
С 1976 года я служил в МРА.
Сразу после катастрофы в полку ходили разговоры, что бардак при загрузке борта был неимоверный. Куча адмиралов, все командуют, экипаж пытается довести порядок загрузки, но его просто посылают «на …», хамски указывая лётчикам: ваше место - возле … штурвалов, а «здесь все - с «мухами» на погонах». Второй пилот, да и командир, вновь возражают, после чего их сразу несколько адмиралов «снимают», «увольняют» и просто «размазывают». Кто для целого «адмирала» - второй пилот, да и какой - то там, командир экипажа, хоть и подполковник. Тем более, что со сборов, «вожди» редко улетали трезвыми.
Кроме всего прочего, рассказывали, что приехавший «очень не в духе» Командующий Флотом пожелал, в своём салоне (расположенном в передней части самолёта) лететь один, в результате чего из салона «в хвост» было «выставлено» ещё с десяток человек.
Хотя, сделать было нужно с точностью до наоборот: начиная с самых задних рядов, набиться, как «сельди в бочку», в переднюю часть салона, (стоя, сев на колени друг на другу, как угодно) освободив заднюю часть салона по максимуму, а обратно по местам рассредоточиться только после выполнения взлёта.
Трудно сказать, что было бы с Инюшиным, откажись он выполнять полёт. Предполагаю,
что (в самом лучшем случае) все члены экипажа стали бы пенсионерами прямо в самолёте.
В фильме нет мнений лётчиков, но любой, сколько - нибудь опытный, пилот сказал бы, что на разбеге, из - за центровки, превышающей предельно - заднюю, по мере нарастания скорости, (против науки «аэродинамика» - не попрёшь) самолёт просто САМ «сел на хвост» и САМ оторвался от земли, на скорости, почти вдвое меньшей расчётной скорости отрыва. Либо, (что более вероятно) самолёт оторвался не на 185, а на 285 к/ч.
На Ту - 16 (Ту - 104) не было бустеров или гидроусилителей, потому, усилий лётчиков (отдачей штурвала «от себя» для предотвращения преждевременного отрыва) при этом, не могло хватить для парирования мощнейшего стремления самолёта «задрать нос». Так как отрыв произошёл на скорости, меньшей эволютивной (наименьшей V, на которой он «способен лететь»), да ещё и с запредельным (и постоянно самопроизвольно увеличивающимся) углом атаки, далее (по той же «аэродинамике») он и должен был упасть. А, точнее сказать, это и не было «взлётом», как таковым, но было катастрофой на взлёте из - за преждевременного, самопроизвольного отрыва самолёта от ВПП по причине запредельной задней центровки.
Смею предположить, что командир экипажа рассчитывал, что, отдав на разбеге штурвал от себя, он сможет удержать самолёт на разбеге в трёхточечном положении до достижения расчётной скорости отрыва (или даже несколько больше расчётной), после чего, очень плавно приподнять нос самолёта, и, с небольшим углом, оторвать машину от ВПП на скорости, больше расчётной. Запас (на Ту - 16) допустимой предельно - задней центровки от задней - критической в 10 % позволил бы ему, при такой методике взлёта, «обмануть» неправильную загрузку, но, как я слышал ещё в 1981 году, покатившиеся по
проходу после начала разбега, рулоны бумаги привели к выходу центровки за пределы не только предельно - допустимой, где самолёт ЕЩЁ управляем, но и, - критической, где машина УЖЕ неуправляема.
У любого самолёта на переднюю стойку шасси приходится не более 7 - 10 % веса.
Адмиралов могло спасти только одно. Если бы они загрузили ещё пару рулонов бумаги, или пару - тройку мебельных гарнитуров, то самолёт бы «сел на хвост» прямо на стоянке, тогда, конечно, как и в фильме, обвинили во всём и «выпороли» бы несчастный лётный экипаж, но хоть бы «въехали», что самолёт - это «аптекарские весы», коромысло которых лежит, на неком, условном, весьма небольшом по ширине, бруске, и оно (коромысло) параллельно земле (и не падает) только в случае, если на обеих чашках весов - примерно равные массы. Ширина бруска, в данном примере, - это и есть РАЗРЕШЁННЫЙ «зазор» между предельно - передней и предельно - задней, центровками. Перегрузишь нос - не сможешь «оторвать» переднюю стойку шасси от земли на взлёте, не хватит длины ВПП, самолёт не взлетит ни на какой скорости, перегрузишь хвост, - повторишь то, что было в фильме, так как за пределами допустимых центровок самолёт НЕУПРАВЛЯЕМ ! Неоднократно упоминаемое в фильме, положение самолёта после отрыва, вставшего «крестом», только, лишний раз, убеждает в том, что центровка превышала предельно - заднюю. Экипаж, при этом - бессилен.
52 пассажира - это 5.200 кг. До 9.000 кг (макс. загрузка) - 3.800 кг. В самолёт же «запихали» груза тонн в десять, если не больше. А теперь, в фильме, у всех, прямо или иносказательно, но звучит вопрос: «Куда этот экипаж смотрел, почему допустил?» А кто у него (у экипажа) спрашивал и кто его слушал?
Даже на железной дороге не грузят в вагон больше, чем указано в его маркировке, но вагоны и самолёты перемещают грузы в разных средах и по совершенно разным законам движения.
Начальникам любого ранга, если они не слышали о такой науке, как «аэродинамика»,
следует, хотя бы, ознакомиться с Приказом Министра обороны по правилам выполнения воздушных перевозок в Авиации Вооружённых Сил, где написано: ВСЕ пассажиры обязаны беспрекословно выполнять требования членов экипажа, а также, что:
НИКТО не имеет право вмешиваться в действия экипажа в полёте, в том числе и лица, в распоряжение которых экипаж выделен !!!

Скольких катастроф удалось бы избежать, если бы адмиралы и краснолампасные генералы хотя бы эти два пункта не только знали, но ещё и соблюдали.

Но это - не про «наших»…

Ведь в России: «каждый суслик - АГРОНОМ»

Лет 5 - 6 назад, точно не помню, вышел приказ МО РФ, которым был отменен целый ряд приказов «краснолампасных» генералов о наказании лётных экипажей, преимущественно имеющих отношение к полётам транспортных вертолётов в Чечне. Многие из генералов и получили, в том же приказе, «фитили» от МО РФ. Речь идёт о том, что экипажам транспортной авиации: либо ставили незаконную (невыполнимую) задачу, либо требовали в полёте изменить маршрут полёта, выполнить незапланированные посадки и т.д. А когда экипаж, вдруг, осмеливался заявить, что он обязан выполнять по авиационным законам только то, к чему он готовился, и что «подписано» на данный полёт, его обвиняли в трусости, в неподчинении, и, даже, вынув пистолеты, грозили отдать под трибунал, «за невыполнение боевого приказа», ну, а, после вылета, - снимали, увольняли, обвешивали взысканиями и т.д. Масса лётчиков пострадала. Вынужден был сам Министр обороны вмешаться, чтобы защитить лётчиков, да и указать «боевым» генералам на свой же приказ о правилах воздушных перевозок.

Противоположный пример.
Североморск - 1. Полярная ночь. Метель. Ранее утро. Под самолётом Ан - 26, вылетающем в Москву, на 30 мест - более пятидесяти желающих улететь,
подавляющее большинство - капитаны разных рангов Северного флота с командировочными предписаниями.
Начальника КП ВВС СФ, полковника, находящегося у самолёта, и «организующего» вылет, убеждают, уговаривают, пугают, но - требуют внести в список пассажиров именно их, а не других.
Список, наконец - таки, составлен.
«Счастливчики» мгновенно разместились в самолёте.
Перед запуском двигателей подъезжает машина с женой Командующего флотом,
которая, появившись из машины с каким - то зверьком в руках, заявляет: «У моей собачки - течка, она очень капризничает, пассажиры будут её нервировать, я полечу - одна!».
После чего собачка с «мамой», в пустом самолёте, освобождённом от «быдла», улетает в Москву одна, затем, так же - одна, обратно, - из Москвы…

«Мама» мнит себя - царицей, что уж говорить про «папу»…
…………………………………………………………………………………………..

А в фильме звучит, что, робкий и стеснительный, аж, «целый подполковник», Инюшин был в тот день …ну, … как - то не очень (или недостаточно) требователен, убедителен, терпелив, да и, не очень настойчив, чтобы элементарно «построить» каких - то (всего полтора десятка) адмиралов, во главе с Ком. флотом, после чего, раздосадованный этим, решив показать им «кузькину мать» - взял, да и оторвал, негодяй, самолёт на 185 (285) к/ч, вместо 320, чем и погубил «невинных, белых и пушистых…»

Об «ушедших»: либо - хорошо, либо - ничего.

Но, не хотелось бы повторения трагедий.

Попробуйте «качать права» в самолёте ГА, там - быстро «успокоят», несмотря на любое
количество звёзд на погонах. А чем отличается экипаж транспортного самолёта (вертолёта) «в погонах», - только тем, что он в этих самых погонах, но «работает» почти по те же «правилам» и, даже, летает по тем же воздушным трассам, что и самолёты ГА.
Делайте то, что сказал (разрешил) экипаж, - будете живы. Будете «умничать», очень рискуете попасть в некролог.

Взлетал - Инюшин, но я не могу считать его главным виновником катастрофы.

В данном случае: если Вы никогда не водили машину и не держали в руках
правила дорожного движения, - не учите, как надо ездить по Москве, водителя, если, даже, он является водителем Вашей служебной машины. Ведь, кроме точности времени подачи автомобиля «к подъезду», объективно оценить что - либо в его работе, Вы - не способны, но «организовать» ДТП - запросто, и, сколько угодно…

В Армейской авиации и Авиации РВСН, краснопогонные военноначальники,
видимо, тоже мнящие себя великими знатоками в авиации, в приказном порядке заставляли (может быть, и до сих пор заставляют) лётный состав пришивать погоны на полётные комбинезоны, демисезонные и кожаные куртки (которых, в соответствии с приказом МО на них никогда не было). Если уж они лучше пилотов знают, что тем и как - носить, то, сам Бог велит, поучить их - как надо, с точки зрения специалиста с «танковым» образованием, - «правильно» летать.

Перефразируя известную пословицу:
«Беда, коль «сапоги» ….»
Сокерин
01.04.2008 21:04

"Спасибо" за помощь, но два раза получилось "многовато"... М.б. "админ" "проредит" ? Иначе, всю страницу заняли...
Bez
01.04.2008 21:22
Да пусть будут два экземпляра,
кому они мешают?
nikroba
01.04.2008 21:32
Получилось в квадрате
Да это всё мы знаем и знали.
Вряд ли сюда зайдут те, кому это хотя бы в качестве ликбеза надо прочесть.

Я прошу простить меня, что я выше нехорошо поступил. Но ведь сколько ж можно?
Просто совпало. Сегодня возвращаясь домой, вступился за ветерана, получил в ответ:
дармоеды , пенсии вон какие и все им мало, все недовольны. Ладно б на меня бочку катили,
старики то причем. Им жить-то... А их мордой об стол. Пришел на ветку и здесь... Я больше не бу...
mihalych
01.04.2008 21:53
Artur: посадку вашу наблюдал со стороны, от ДС. Баландин.
Artur
01.04.2008 22:01
2mihalych:

Artur: посадку вашу наблюдал со стороны, от ДС. Баландин.
Добрый вечер!
Рад узнать сослуживца. Где ты сейчас?
mihalych
01.04.2008 22:08
Artur: Как и почти все, где уволился, там и живу--в Вологде. Небудем засорять эфир, найди меня в однокашниках.
Bez
01.04.2008 22:50
Вот человеку, который выше "правака"
не поднялся, интересно, - каким "праваком"
был человек, ставший потом генералом?
Можно понять этого человека, ведь сам он
больше ничего в Армии не освоил.
Но можно и самому догадаться, что надо
быть хорошим "праваком", чтобы потом стать
генералом.
groshew
01.04.2008 22:53
Всем Добрый вечер!
Давненько не отмечался на ветке.Читаю постоянно.Очень много появляется на ветке примитивных посетителей.Нет настроения и желания что то излагать или полемизировать с таким мусором.
Владимирович, полностью поддерживаю твой пост про Инюшина.Я в то время уже служил в Монгохто и не раз видел Инюшина.Сразу после той катастрофы мы в гарнизоне знали истинную причину ее.Хотя катострофа произошла в Питере, комиссия по безопасности работала в гарнизоне.И большое количество летчиков и техников был привлечено к ее работе, в том числе
и я.Очень сильно оказалась повреждена проволочная кассета с магнитофона.Спецы из НИИ поработали хорошо, но многое звучло не очень разборчиво.И нам всем давали по несколко раз прослушать запись переговоров экипажа Инюшина, в надежде что кто то, что то может услышать и разобрать то, что другой не понял.На всю жизнь запомнил последние две фразы:
Правак- Командир!Падаем!
Инюшин-Мужики! Это Пиздец!
Погубила их всех адмиральская жадность. А экипаж стал их заложником.И ничего Инюшин не мог сделать.
Сокерин
01.04.2008 23:00

Целесообразность нахождения в Москве Главкоматов Видов ВС обсуждалась давно.
К примеру, если бы ГШ ВМФ находился, скажем, в Мурманске (на Камчатке), Главкомат Сухопутных войск где - нибудь в Иркутске (Новосибирске), ГШ ВВС - в Екатеринбурге, то "одноруких" в них, наверняка бы почти - не было. "Паркетные" - они же по "паркету" в Москве намерены всегда были "шествовать"...
Тем не менее, так уж "исторически" сложилось, что ВВУЗы - в Москве. Перевели Академию "химзащиты" из Москву в Кострому: из 25 докторов наук туда не поехал ни один, из 187 кандидатов наук - только 21.
В Академии РВСН 123 профессора и доктора наук, 435 - доцентов и кандидатов наук.
"Съедет" Академия из Москвы, из них и 10 процентов не поедет на новое место её "дислокации". Теряется "школа"!. Где, из кого будут "набраны" новые преподаватели ?
Уничтожается "школа" подготовки! Лет через 10 - 15 уволятся те, кто в РВСН - "соображает", за это время выйдут и все продлённые "ресурсы" на оставшиеся ракетные комплексы, США - закончат, к тому времени, размещение своей ПРО, "где - хотят", там и наступит время "пилить" территорию России, т.к. "ответить" - "НЕЧЕМ!", т. е. развал Вооружённых Сил Росии, без всякой войны, успешно ПРОИЗВЕДЁН!
В "китайской" Сибири мы будем жить очень скоро... ("рабами"...)
Вот тогда будет интересно послушать этого "клоуна", который нам повествует, что у нас "внешней угрозы - нет?" Когда её у России, с её территорией и недрами - "не было???"
morlet
02.04.2008 02:43
День добрый Всем!
Фугас
02.04.2008 04:20
Доброе утро, М.А.!
К великому сожалению, Сокерин прав на все 100%.
Почитайте ветку Краснодарского ВВАУЛ.
Такого количества безграмотных людей, собранных
в ВВУЗе я ещё не встречал.
Осталось до состояния штанов пожарного довести "академиков" и РВСН,
и мало всем не будет.
Не верьте в разную хрень, оправдывающую "целесообразность"!
Пришла команда временщиков и пилит и приватизирует всё, что ещё
можно. Это столичная недвижимость! И стоит она очень большие деньги,
такие за бабки что угодно посчитают "целесообразным".
Никто из кодлы не думает о том, кто придёт завтра в Сибирь.
Они давно всё строят вокруг себя.
В "северной столице" построили целых три автозавода, но на пространстве от Урала
до о. Русский ни одного.
nikroba
02.04.2008 05:42
Доброе утро!
Еще разок и больше не буду.
РП:
Конечно зря я так. Ты лучше спишись со мной в личку. Я тебе все объясню.
Узнаешь кто я и что я. Все поймешь. Как я служил и что после службы делал.
Мне стыдиться за свою службу не приходиться( почти)
Фугас:
А Кобзева Сергея не знал? Он в Камне в ЦРП служил.
Bez
02.04.2008 06:17
Доброе утро.
Navy Pof
02.04.2008 07:11
Добрый День!
VladimirVasilievich
02.04.2008 08:02
http://www.vesti.ru/videos?vid ...
Здравствуйте все! Посмотрите, если у меня получилось. Если нет-ссылка на Новонежинской ветке, стр.41, 2.04, 02.31.38
VladimirVasilievich
02.04.2008 08:05
Получилось!
morlet
02.04.2008 08:22
Vasilievich:
получилось, получилось...посмотрели-спасибо..
VladimirVasilievich
02.04.2008 08:35
Морлету:
Приветище! Как говорит Без-стараемся. Все осваиваю потихоньку, шажки уж больно маленькие
питон
02.04.2008 10:53
Всем привет!

Василич!
Посмотрел, спасибо!
Правда, были времена, когда на Пристани 20-ть Су-17м на полосе и взлёт парами на 10-ом интервале, а Новонежено всей стаей, да Кневичи, да та же Николаевка, да Хороль; да пароходы аэропланоносители, худо-бедно, ежели бы до ума их довести - причалы нормальные, да аэропланы пошустрее... и это только по Приморью...
Я уже рассказывал, свозили в прошлом году одного вменяемого бизнесмена на Пристань, порассказали, что там было, да о том чего по округе уже нет: паренёк чуть не рыдал от осознания того, что - "Ребята, а ж@па-то теперь голая: страшновато как-то!!!» (цитата).
VladimirVasilievich
02.04.2008 11:15
Питону:
Я об этом тоже думал. А еще видел, как он кулаком по подоконнику! Аналогично, см.предыдущую, взлетели-Солнце, садиться-попа. А летчики, говорит, все молодые! Правильно, старые только по телевизору Авиацию смотрят! Этим бы хоть дали НОРМАЛЬНО состариться!
nikroba
02.04.2008 11:36
Фугас:
Казарма напротив столовой пустует и разваливается потихоньку. В четырехэтажке-
разведбат (связисты с Ленинградской) Перевели сюда саперный батальон. Все в одном здании.
столовая фунциклирует( масштаб конечно не тот-народу мало)
В бывшем штабе- штаб саперов и остатки комендатуры. Аэродром почти весь разграблен. Инжбата, который аэродромы ремонтировал не существует.
Из всех училищных аэродромов Каменский сохранился лучше всех.
Слухи разные. И вертолетный полк. И самолеты какие-то хотят. Но это только слухи.
Я конечно не строитель, не экономист. Но чтобы восстановить то, что порушено...
Деньгов ой сколько надо. А где жить личному составу? В палатках только. Вряд ли что-то
будет ( хоть бы ошибся) Просто люди хотят верить в слухи. Вспомни, сколько рабочих мест
давал аэродром городу.
А погода стоит... Только учить курсантов летать.Город уже почти 10 лет не видел самолетов в небе. Весной, во время ледохода иногда пролетает Ми-8(ледовая разведка). В это время много народу на набережной. Дети тычут пальцем в небо и кричат: папа смотри, это кто. А почему он летает?. Слушаешь объяснение-бред молодого папы и становится смешно и грустно одновременно.
С утра встретил инструкторов. Поговорили с полчаса за жизнь.
Если оценка твоих инструкторов слишком... Извини, за что купил...
В одной известной тебе бандитской стране, где бандитские законы... В общем хорошо, что это не у нас в России... Иду фотать твою казарму)))))
nikroba
02.04.2008 11:48
ссылки делать не умею, но вот тут пишут
http://www.rambler.ru/news/rus ...
VladimirVasilievich
02.04.2008 11:57
А еще с утра не выходит из головы вторая и третья строки Грошева.. Думаю, что он не прав. Не знаком лично, но амбиции-генеральские! Может быть стоит завести отдельную ветку, типа "Будни Российских генералов"? Но-это не в обиду! Непонятно, кого считать мусором? Я вот-недавно на ветке, лезу со своей простотой! Хотя, лично мне дороги незатейливые измышления Мишань, Никроб, Старших матросов и т.д.Моя молодежь подсела-читает! Это лучше, чем наушники в ушах и пустые глаза. Или мочиться в Вечный Огонь! А Мозг-он умеет ИЗБИРАТЬ. Отплевывайте шелуху и останутся ядрышки. Или- конкретно!
Bez
02.04.2008 12:25
VladimirVasilievich
Привет.
Да Вы его, Грошева, не правильно поняли.
Это он о всякой "ерунде", которая на ветку
лезет, говорит.
Грошев такой же, как и мы.
МишанЯ
02.04.2008 12:44
2 Артур
Спасибо за толковое описание события.
Вспомнился приказ по ГА, когда полетели на шашлык.
Не хотел лететь только баран.
Остальные убились добровольно...
nikroba
02.04.2008 13:00
Фугас:
Все отснял. Спортивного городка и ПДС не существует(((
Обработаю и высылаю. Я пока не силен в фото, учусь.

От КПП зашел за хлебом, был "приятно" удивлён. Утром в общении с морлетом "похвалился",
что у нас после выборов хлеб с 8 поднялся до 11( у него 25).Наврал я ему. 13.50 ( уже 2 дня, как...) Очередей нет))). Бабульки не верят и рыщут в поисках подешевле. Не найдут.
И опять злость почему-то просыпается. Реальные доходы населения растут. Опять подорожала вода и квартплата... В общем все путем... верной дорогой идете... господа
А вы говорите, Серега, успокойся.
Не мое
02.04.2008 13:37
Всем привет!
_____

nikroba:

Нас невозможно сбить с пути
Нам все равно куда идти (с)
МишанЯ
02.04.2008 14:12
2 Не моё
:Штурман! Где летим?
Шт.: НЕ знаю!. Но по бумажкам всё сходится...!
Не мое
02.04.2008 14:17
Вот, добросовестно "позаимствовал" фотки...
Ну КРАСОТА, одним словом....
http://www.avtoravia.newmail.ru/
МишанЯ
02.04.2008 14:23
Приятно глазу!!!
VladimirVasilievich
02.04.2008 14:24
Питону: В дополнение к 20 взлетающим СУ-17, жена говорит, что на всю жизнь запомнила один.. "Падающий" на дом. А она в это время снимала белье с балкона. Для непосвященных- капитан Филипов ( сколько Л и П-не знаю)после первого до второго разворота по кругу , снизился до высоты 50-100 метров и покрутился над гарнизоном, выполняя отдельные фигуры. Отпаивать корвалолом пришлось многих! За первый раз его не уволили ( а именно это было, как я понял из разговора с ним) и он, кажется, повторил все это над Хоролем. После этого-уволили!
Я через полгода как-то заговорил о службе с ним. Ответ:-Как мне все это далеко!..
Сокерин
02.04.2008 14:49

Добрый день, МА!

Не моё: (14.17.04) Посмотрел, - аж "зубы заломило!" Счастливые люди, летают строями на этом "красавце"...
Admin
02.04.2008 15:28
Ребята!
Есть конструктивное предложение, которое вовсю практикуют диспетчера на своих ветках "Авидиспетчеры поговорим - часть №№№".
Ввиду того, что из-за большого количества страниц и скорости траффика у разных провайдеров ветка трудно открывается у некоторых пользователей есть пожелание вам открыть новую, напимер МА-3 и там сделать ссылку на эту ветку. А эту я заморожу, чтобы не дублировать.
Bez
02.04.2008 15:48
Admin
Будем думать.
МишанЯ
02.04.2008 15:51
2 ВЕЗ
Хозяин-барин!
Ждёмс командирского решения!!!
старший матрос
02.04.2008 16:00
Добрый день, МА!
Посмотрите какой гигантский проект муссируется-
http://media.izvestia.ru/forei ...
Bez
02.04.2008 16:28
старший матрос
Вот только сразу возникает вопрос, -
а на ..., в смысле, зачем?
Чукотка - дикий край, вложения
Абрамовича её не сильно облагородили,
никто туда на ПМЖ не "повалил".
Дорог нет, ж\д дорог нет, городов нет,
жителей, кроме аборигенов, нет.
И вряд ли кто-нибудь поедет "поднимать"
Чукотку, добывать там полезные ископаемые.
Я, раньше, там частенько летал, ужасные
места. Приблизительно, как в Якутии.
Фугас
02.04.2008 16:38
Привет М.А.!
2Bez:
2старший матрос:
Ребята!!! Первое апреля вчера было!
Рома с ума не сошёл, будьте спокойны.
А собачьи упряжки и по льду хорошо бегут.
МишанЯ
02.04.2008 16:42
2 СТ. Матрос
Любопытненько!
А если материки расходиться начнутся?
Мост выдержит?
1..285286287..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru