Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..283284285..354355

Bez
30.03.2008 17:32
Реформы, говорите?
Вопрос, конечно, интересный.
Сейчас такое сложное положение в ВС
создалось, что только неожиданные,
неординарные ходы могут принести
практическую пользу.
Пока верхние эшелоны будут разрабатывать
так называемые концепции и доктрины,
крайне важно сохранить, а вернее, заново
подготовить те самые войска, которые
будут положения этих "доктрин" претворять
в жизнь.
Нынешние командиры и начальники не знают,
какой должна быть Армия, потому, что они
не служили в действительно боеготовых и
боеспособных войсках, не готовили и лично
не участвовали в мероприятиях полкового
и дивизионного масштаба, поэтому эти начальники
и не могут ничего создать из ввереных им
войск.
Последние, кто служил в настоящей Армии, -
это выпускники училищ 78-80 годов.
Им сейчас около 50 лет, они известны в войсках,
имеют опыт службы на должностях уровня "полк-
дивизия".
Подавляющее большинство этих офицеров уже
на ДМБ, обустроились на "гражданке", получают
пенсии и гражданские "получки".
Многие из них переживают за нынешнее состояние
ВС, видят ошибки и пути их преодоления, но
ничего поделать не могут.
Вот таким офицерам и нужно предложить вернуться
в Армию, где очень нужен их опыт. Квартиры у них
есть, дети выросли и выучились, пенсия начисляется
исправно. Многие их них, по состоянию здоровья
могут прекрасно послужить до 55 лет.
Их можно использовать на строевых должностях,
или ввести институт "советников", дать по лишней
звезде для престижа, разрешить получать пенсии
вместе с денежным довольствием.
Это так, размышления ни о чем, поэтому не надо
набрасываться с критикой, ведь нет предмета...
nikroba
30.03.2008 18:11
Мощенко
30.03.2008 18:11
Добрый день!Bez.Михаил, ты коротко и абсолютно точно высказал и мои мысли.Я ведь попытался восстановитья, по контракту на 5 лет, и Ком. не против , а МО видишь ли по возрасту поздновато, а тут надо по другим критериям, конечно всех подряд не стоит призывать, тем более если они уже сами не хотят или по здоровью не могут.А если Бог дал здоровья и есть огромное желание сделать, что-то полезное для Нашей Армии, так вперед и с песней.А тут получается, что даже тех которым сейчас подходит полтинник, не подписывают контракт и пачками увольняют из армии, вот это настораживает и абсолютно не смешно.Ведь проходили уже такое в своей истории, зачем наступать на те же грабли и естественно у нас находящихся в запасе появляется настороженность к действиям высшего ком состава и нашим политикам.Хочется спросить: В чем заключается мудрость ваших решений и на кого вы работаете?
Фугас
30.03.2008 18:29
2Bez:
М.В., ваше предложение, ну прямо как боевая труба для будёновской лошади!
Готов хоть сегодня закрыть "лавку с товаром" и встать под знамёна!
А если серьёзно...
Наверное есть в вашем предложении рациональное зерно, но как его реализовать???
И самое главное: - а кому это нужно?
Сегодняшние 45-50 летние ещё помнят дивизионные вылеты, когда все сто процентов самолётов дивизии с 30 секундным интервалом уходили на радиус без единого отказа. Они были не бумажными командирами, а реально заправлялись, поражали цели со сложных видов манёвра, наносили одновременый удар по аэродрому тремя эскадрильями с разных направлений. Командиры звеньев вывозили лётчиков своего звена на Су-24м, сами их готовили по всем видам программы боевой подготовки. Командиры отрядов были Зубрами.
Кто из сегодняшних, может вспомнить это? Я думаю, лишь полковое звено.
Сегодня набрать четвёрку в полку, для прохода блинчиком без риска убиться над трибуной, - проблема. А уж чтобы эта четвёрка удальцов отработала по цели с пикирования - фантастика!
Не их это вина, их это беда. Представить страшно, что могут предьявить по сегодняшним временам тому бедолаге, чья ракета завалила ведомого.
Поэтому М.В. десять раз подумаешь, стоит ли тряхнуть стариной.
Хотя всё может быть! А почему нет?
В гражданской жизни состоялся, от армии мне уже ничего не нужно, и так всё есть.
В том числе и здоровье. Списываться по здоровью в 36 лет принципиально не стал.
До сих пор годен, прохожу мед. комиссию при городском аэропорту. За свои кровные девять лет поддерживал себя в лётной форме. Освоены самолёты Як-18т, МАИ-890УСХ (Авиатика), Т-8.
Дл чего стоит приходить в армию?
Только для реальной лётной работы!
Чтобы канавы чистить и в караул ходить, не стоит возвращаться.
В этом деле и без нас обойдутся.
30.03.2008 18:43
.
nikroba
30.03.2008 18:51
Может и вспылил.Просто наболело.
Хочу о другом
Шел 1992год. Нехватка керосина здорово чувстввалась. Летать хотелось всегда.
Плановую кромсали, чуть ли не до утра. Спорили. Каждый хотел выбить для своих летчиков хоть что-то. Пытались изо всех сил выполнить главную задачу - подготовить молодые экипажи.Старичкам перепадало мало и редко, только чтобы штаны поддержать. Маленькое окошечко образовалось и перепало экипажу чуть-чуть. Всего один полетик по кругу. Ночная смена. Полеты в основном в районе АС. Ночь темная темная. Командир отдает право взлета ППК. Жалко конечно. Самому хочется. Но ведь и ППК давненько, как говорится не брал в руки рожки. Нарушения в этом нет. Экипаж на 100% штатный, даже корма.Имеет право командир своего летчика обучать. Все как обычно, то бишь штатно. Разбег, отрыв. Вроде не плохо у ПКК получилось. Скорость нарастает быстро. Вот и команда: установить обороты 4200 по одному. В этот момент оглушительный хлопок. Самолет вздрагивает. В наушниках крик КОУ: Командир из левого огонь летит. Вот тебе и штатно все. Обороты левого быстро уменьшаются. стрелка ТВГ упала на ноль( точнее на 300) Давление топлива-0. Ну очень неприятно. Делаем, как учили. Правому максимал, почти в горизонт, скорость разогнали, убрали закрылки... В общем все по инструкци. Спасибо Панюшкину ОД. За знание ОС спрос был строгий. Особенно за те ОС, где надо было действовать быстро. Коэффициент обалдения прошел довольно быстро. А если честно то и вовсе его не было. Просто крик КОУ резанул по ушам.Запросил у КОУ: как левый, что видишь?
Нормально говорит, огонь и искры прекратились. Мужики спокойствие. Ну отказал левый, так у нас правый есть. Доложили об отказе РП, в ответ тишина. Вернее тишины то как раз и нет. Гвалт в эфире- ужасть. Вся молодежь в районе АС. Ларинги подтянул, зажал кнопку секунды на две-три, да и доложил "погромче" Лучше бы этого не делал.
Что-то сегодня я много настрочил. Закончу потом. Если не оборвут на полуслове.
читатель
30.03.2008 19:42
Согласен, Без прав.
Только по поводу выпускников "78-80-х годов" непонятки.А выпуск 77-го года?76-го?Очепятка?
И стимулы:*+пенсия+оклад-вполне приемлимы.Жаль, что наши "полководцы" и мебельных дел мастера на это не пойдут (((((.
Мощенко
30.03.2008 19:47
Ребята, только узнал, что у nikroba 27 марта юбилей состоялся-50.Поздравляем скромнягу, Желаем здоровья сибирского и всего самого доброго в жизни!!!
Bez
30.03.2008 20:03
читатель
Нет, не опечатка.
Я же пытался обозначить
крайние выпуски, да и то,
ориентировочно.
Но тут важен и возраст,
и длительность пребывания
на ДМБ, и личное отношение
к Армии, и желание помочь
нынешнему командованию, а
не проявить себя.
Очень важно желание самого
командира иметь такого
помощника.
Эх, мечты, мечты...
Фугас
30.03.2008 20:03
2Мощенко:
Володя, в нашем строю баранов-овнов прибыло!
Свой человек, nikroba! И всего лишь на шестнадцать дней старше меня.
2nikroba:
От всей души поздравляю вас, коллега с юбилеем!
Здоровья, счастья, всех благ!
Михайлин
30.03.2008 20:22
Сокерину!
Привет от транспортника, служил в 912 отап с 70 по 89 год, крайняя должность зам. ком. АП по БП. Много раз участвоал в ваших "мероприятиях" и взаимодействовал с экипажами всех полков и оаэ.Далее 5 лет в отделе БП ВВС ТОФ-старший инспектор-летчик. Сейчас живу в Ульяновске. Работаю в ГА. Больно переживаю все проблемы современной МА и Армии в целом.
nikroba
30.03.2008 20:29
Фугас
Я добрый вообще-то. только иногда слишком
у ж переживаю. Старею чтоль?
Спасибо за поздравления. Не удалось отметить. ну да ладно . след пол века постараюсь отметить))) Тебя тож поздравляю. Я тут еще не всех знаю. Давай общаться. узнаемся ближе
Фугас
30.03.2008 20:31
2Bez:
Конечно это мечты, в реальности этого не будет никогда.
Никому не нужны помошники, советники и пр. инструктора.
Хотя в нашей истории бывало всякое.
Но это была государственная программа.
Когда служил в 57 МРАД, в дивизии служили опытнейшие лётчики
с интересной судьбой. Закончили лётные училища, попали под хрущевский
дембель. Работали на заводе. Снова призывают, направляют в лётное училище.
Заканчивают второй раз лётное, но уже по программе высшего и начинают служить в МА.
Если не изменяет память, так было у командира АО майора Решетникова, зам. ком. АЭ майора Ткачёва из 240 полка. Могу ошибится, прошло более 25 лет.
Сокерин
30.03.2008 20:34

Михайлину:
Если я не ошибаюсь, "Николай Александович"?
Фугас
30.03.2008 20:39
2nikroba:
Да не переживай!
Доброта это добродетель, а не недостаток.
Случаем не однокашник Валеры Руденко, ОВВАКУЛ-80?
nikroba
30.03.2008 20:46
2 Фугас
Если Руденко такой маненький, ну не высокий в общем, то наш Олимпийский
Фугас
30.03.2008 21:11
2nikroba:

Точно он! Олимпийский как и мы!
В дивизию приехали нас 5 из БВВАУЛ и один Валера из ОВВАКУЛ.
Сдружились сильно, до сих пор поддерживаем отношения.
СлучАй про маленького Валеру из лейтенантской жизни:
Затеяли пельмени. Наш с В.Мощенко сержант, очень их любил и умел готовить.
Мы только лепим.
Послали малОго за водкой в город. В в. городке водку не продавали.
Сидим лепим, предвкушаем как пойдет холодненькая под обжигающий пельмешек.
Распахивается дверь, разозлённый в смерть Валера начинает лихорадочно искать удостоверение личности офицера. В магазине продавщица ему не отпустила водку, подозревая, что он несовершеннолетний! Напрасно он кричал, что он офицер! Только когда через час он предъявил документы, ему продали водки. Мы за это время слюной изошли.
Про него ещё одну байку рассказали.
Он в Оренбурге на 4 курсе в самоход через КПП ходил.
Из реквизита - белая рубашка и пионерский галстук.
Идёт пионер через КПП, ни у кого мысли другой нет - ребёнок из офицерского городка!
Мощенко
30.03.2008 21:13
Фугас.Посмотри почту Реф
Сокерин
30.03.2008 21:22

Больно, но приятно читать то, что "звучит" на последних паре страниц. ЕСТЬ! "единомышленники" !
Bezу: (на 17.32.23) добавить нечего, полностью согласен, кроме одного:
Когда подошло время принимать "решение", на тот момент "платило" мне любимое государство около 15 с половиной тысяч рублей (конец 2003 года). Вызвал Нач. фина, поставил задачу посчитать мне "предполагаемую" пенсию. Он "насчитал" 14.444 рубля! (у меня 20 лет в Заполярье). Получилось, что я за 1.016 рублей "живу годами, без выходных и какой - либо, вообще, - "личной жизни" - в кабинете!"
О тысяче различных "когда ?", которые каждый день нужно было "разруливать", я писал выше. Подумалось: "Жизнь у меня - одна. Большая часть из неё - за Полярным кругом. "Просветов" в хоть каком - нибудь улучшении отношения к обеспечением ВС - "никаких" и близко не просматривается. СТРАНЕ ВС не нужны! Можно, конечно, и "подохнуть" в своём кресле, пытаясь, ежедневно - "из говна - "конфету" делать", но - кто это оценит, и - "надо ли это мне и моей семье?". 1.016 рублей я и, лёжа на диване, "сэкономлю"!
Теперь, и за "ту" зарплату даже в долларах - не вижу смысла служить. Здоровье - оно - "одно!"
nikroba
30.03.2008 21:31
Фугасу
Мы Витя с тобой еще и живем рядышком.
Сокерину
Виктор Николаич, вы о размере пенсии серьезно? А на данный момент
какова генеральская пенсия? Простое любопытство. Не хотите не отвечайте
Сокерин
30.03.2008 21:53

miroba :
Только "ленивый" не писал про ТРИ особняка Нач. тыла ВС, Исакова на одном только участке на Рублёвке. Это он пусть "прячет" свои доходы. (Я свою пенсию, за 55 лет в льготном исчислениии, сколько "заработал", столько и "получаю".) У него там, если верить Интернету, около 5.000 кв. метров в трёх строениях.
Какие - то "резкие" добавления были в последние месяцы, не разобрался ещё, но что - то "прибавили" около 8.000 (рублей, разумеется). М.. в следущий месяц - разберусь.
К сведению, оклад Ком. ВВС флота выше оклада Ком. флота (с "классными...)
nikroba
30.03.2008 22:05
Ну если штук 20 есть, то еще ничего жить на пенсион можно
Михайлин
30.03.2008 22:46
Сокерину!
Значит, не забыл! Привет всем северянам "той счастдливой поры"!
Сокерин
30.03.2008 23:05

Михайлин:
Н.А., склероз пока только "местами". Если не обидитесь, напомню одну историю. Нам с Вами, особенно после курсов в "школе красных командиров" в Николаеве, в 1982 году - есть "что" вспомнить. Полётами на тех, "недоношенных", 8 - ми месячных курсах мы "не были обременены". Общение - "страшная" вещь.
С субботу мы уже спали. Где - то в час ночи, меня, Охотникова и Тетюцкого (гр. Ком. АЭ) разбудила "группа
товарищей" из вышестоящей группы "Ком. полков", в составе: Воронков, Хоменко, Курицын, Рябов, кажется ещё одним из них были - "Вы" ? Сославшись на "не очень хорошее состояние здоровья" ваша дружелюбная компания предложила нашей "святой троице" помочь Вам поставить, Бог весть - где взятую Вами той ночью, сеть в лимане, которую мы, с песнями и "ставили" почти до утра, плавая "без штанов" по каким - то тростникам. Помнится, только Воронков "видел" в темноте, - куда нам "грести". Запутавшись в какой - то траве, и в "чужой" (другой) сети я чуть не потонул.
Если Вас тогда - "не было", ну, значит - "не было...!"
юра.н
30.03.2008 23:30
приветствую всех авиаторов:

пообщался сейчас со штурманом полка(бывшим есссно)На бе-12.( Б.Власов. с его разрешения ) Как он создавал новую семью.
Вызвали его на партбюро, ( будучи П/п-ком. ) все ЗА!! исключить из партии.Лишь один тов. вступился за него ОСОБист ст.л-нт. сказал: тов-и, мы отдаём ценного спец-та в руки ЦРУ, а хотите я сейчас скажу кто из вас с кем "трахается" ? .... И всё, никто не захотел, и товарищу объявили просто выговор. :)) Всётаки человек красит место. :))
Bez
30.03.2008 23:35
юра.н
Привет!
"Всё-таки человек красит место".
Да мы и не сомневаемся...
Сокерин
30.03.2008 23:57

Вторая история уж точно " с участием Михайлина!".
Состоялся (накануне) День рождения Николая Александровича. Утром, (иные - и без "завтрака") но все - на построениии (и кто его придумал это построение в Николаеве, в 7.40!").
Занятия начались и в полном составе участников и точно в назначенное время.
"Товарищи по партии" подарили Николаю Александровичу накануне замечательную китайскую "перьевую" ручку, с дарственной надписью, (страшный в СССР - "дефицит!") которую, по блату, купили ему в одном из комиссионных магазинов г.Николаева, в которые и в те - "дальние" времена предприимчивые "моряки" привозили их из "рейсов".
Николай Александрович, с ручкой в руке "придремал" в первом ряду, (непосредственно против преподавателя) где они, с Анатолием Ивановичем Хоменко, неизменно и занимали "свои законные" места.
Майор Череватенко, очень хороший преподаватель, глядя "в зал" самозабвенно и очень доходчиво "доносит" нам устройство и замечательные возможности устройства МСРП - 12 - 96!.
Что - то Николаю Александровичу вроде как приснилось. Как - то (слегка совсем) вскрикнув, он резко проснулся, рука его (с замечательной ручкой) "вздрогнула" и ручка полетела в грудь Череватенко, который, отпрянув от попытки "покушения", хотя, мог (по нынешним временам) принять этот "выпад" за "терористический акт!" рассмеялся, а Н.И. Хоменко (как будто ждал этого момента), приобняв Михайлина, и дружески произнёс: "А вот - "этого", не надо, Коля!"
morlet
31.03.2008 03:44
День Добрый ВСЕМ!
nikroba
31.03.2008 08:08
И тебе morlet не хворать.
Всем утро доброе.
Bez
31.03.2008 08:42
Доброе утро.
Опал
31.03.2008 10:47
Добрый день всем!Сокерин.Помните случай с выводом из-под удара?Пара Анатолий Иванович со Славой Лазуренко обозначали вывод полка из-под удара на Бессовец.Не долетая кремля на Соловках ведущий дал команду"... обеспечь посадочный вес." " Слава правому-сливай.Вон от ведущего шлейф уже".Слить-слил, начал закрывать краны-все льется.Слава сообразил сразу вправо на Подужемье(давали запасным)и начал их вызывать.В ответ-тишина.Только над дальним отозвались.Движки стали на полосе.КГБшники налетели(с К-10 были).Окружили.Ребята тонну бумаг исписали.Что хорошего в этой истории - так это то, что видели лошадь в противогазе.У них тоже было какое-то учение.Ньюансов уж не помню.
nikroba
31.03.2008 12:14
Посмотрел в новостях про тихоокеанцев противолодочников.
Живы курилки. И традиции соблюдают. Об стойку стукають.
Завидую ребяткам. Интересно наш Рахимзянчик педалирует или нет?
Пол-года назад звонил в Николаевку- он еще летал. Поди хочет жужжать пока руки держат штурвал, а глаза видят землю.
Иванчихин:
31.03.2008 12:20
to Navy Pof:

Всем Добрый Вечер!Булыгина и Швалёва вижу часто.2Сокерину-Саша Кичигин и на курсе был самым молодым.Ему не было и 17-ти, когда поступал.

Спасибо за инфу по А.Швалёву, если часто его видишь передай привет от Бориса Иванчихина и, что его хотели-бы услышать на ветке 132тбап в этом форуме. Можно скинуть на него "компромат" (как на него выйти), на belogor53@mail.ru буду весма благодарен.
Иванчихин
31.03.2008 12:23
для удобства.
Викторович
31.03.2008 13:42
to Bez
"...Последние, кто служил в настоящей Армии, -
это выпускники училищ 78-80 годов.
Им сейчас около 50 лет, они известны в войсках,
имеют опыт службы на должностях уровня "полк-
дивизия".
Подавляющее большинство этих офицеров уже
на ДМБ, обустроились на "гражданке", получают
пенсии и гражданские "получки".
Многие из них переживают за нынешнее состояние
ВС, видят ошибки и пути их преодоления, но
ничего поделать не могут.
Вот таким офицерам и нужно предложить вернуться
в Армию, где очень нужен их опыт. Квартиры у них
есть, дети выросли и выучились, пенсия начисляется
исправно. Многие их них, по состоянию здоровья
могут прекрасно послужить до 55 лет.
Их можно использовать на строевых должностях,
или ввести институт "советников", дать по лишней
звезде для престижа, разрешить получать пенсии
вместе с денежным довольствием..."

Bez - ты готов вернуться в Монгохту?
mihalych
31.03.2008 13:52
Здесь упомянули про искры из двигателя и аварийный слив Был такой случай:
Экипаж Журавлёва Александра Петровича возвращался с маршрута (Сев-3, ТУ-16-к10-26, ночь), доклад КОУ :"командир из левого двигателя летят крупные искры", Командир:" КОУ посмотри внимательно, у нас по приборам всё в норме", КОУ "сильно искрит". Журавлёв принимает решение и выключает левый двигатель. Искры прекратились. Минут через 10-15 Коу докладывает:" командир искрит правый двигатель" В экипаже воцарилась тишина....Голос командира:" Ну уж х.., второй невыключу". При подходе к береговой черте экипаж получил команду на посадку с рубежа и аварийный слив топлива.Всё выполнили, сели, но когда садились , то в луче прожектора был виден огромный шлейф керосиновой пыли, как выяснилось потом-незакрылся кран аварийного слива. А двигатели были исправны, после ремонта в ТЭЧ, отлетал нагар кусочками.
Bez
31.03.2008 14:23
Викторович
Если уж говорить обо мне лично,
то я и сейчас иногда выступаю в
роли такого нештатного советника.
Есть люди, которым интересно
мое мнение, да и выговориться
нужно всем людям, а это лучше делать
с человеком, которому доверяешь.
Так что дело не в Монгохто, а в
востребованности.
Я много к чему готов, и себя мне
не жалко. Лишь бы польза была.
Мощенко
31.03.2008 15:27
Добрый день!Викторович.Ты может думаешь, что мы здесь болтовню болтаем, я например готов поехать в Монгохто на 5 лет по контракту, несмотря на то, что у меня дети малые.
Старик Козлодоев
31.03.2008 15:33
Мужики! Да кому мы, ОТСТАВНОЙ КОЗЫ БАРАБАНЩИКИ, нужны кроме самих себя...
Мощенко
31.03.2008 15:43
Эх старик ты старик...лучше бы Хоттабычем был.
Фугас
31.03.2008 15:56
"...Идёт Козлодоев, мокры его брюки, он стар, он желает в сортир..."
Не обижайся, старик! Это не я, это великий гуру Б.Г. сказал, будь он неладен.
Позывной у Вас того, не очень... Первое, что на ум приходит.

Всем привет!

2Мощенко:
Володя, спасибо! Фото получил. Доча у тебя красавица!
Даты ДР поттверждаю! Всё верно.
Про Задереича поподробней мне на почту напиши.
Где он служил, на чём летал, когда и кем закончил?
Кто сейчас?

2nikroba:
Ну колись коллега мне на почту, где ты совсем "рядышком" живёшь?
Давай дружить! NRS@NGS.RU
Мощенко
31.03.2008 16:00
Фугас.Он живет в славном городе Камень на Оби, с которым у нас самые классные курсантские воспоминания!
Мощенко
31.03.2008 16:07
Фугас.nikroba.Отвечу дня ч.з два поехал в Чернигов, до встречи!
Фугас
31.03.2008 16:16
2Мощенко:
УПС!
А у меня с Камнем на Оби ещё и детские приятные воспоминания!
У меня в свидетельстве о рождении: место рождения - Алтайский край, Каменский район.
Северная окраина зоны №3 для полётов на малых и предельно малых высотах Каменского аэродрома - с. Волчно-Бурла, место, где я родился и прожил до 17 лет.
Ох и погоняли мы с Виктором Петровичем Сарычевым кур в родной деревне!
Помнят до сих пор!

2nikroba:
Грех коллега, осенью, на открытии охоты на утку, не встретится на В-Бурлинских озёрах!

skaiprim
31.03.2008 16:30
nikroba:Тихоокеанци всегда живы, традиции не забываем. Мумбаракыч педалирует инспектором с ВВС и ПВО ТОФ. Причем постоянно и успешно. Старая закалка.Всем привет с тихого.
Викторович
31.03.2008 16:34
to Мощенко
Добрый день!Викторович.Ты может думаешь, что мы здесь болтовню болтаем, я например готов поехать в Монгохто на 5 лет по контракту, несмотря на то, что у меня дети малые.

Добрый день! Вот вас уже двое желающих. А если подсобрать ещё народ по веткам, да обратиться с просьбой о возвращении. Можно и недалеко, на СФ например - благо и там люди нужны. Да не на ваших условиях: оклад+пенсия, а как все восстановившиеся, а затем на новый пенсион, уже с последующих должностей.
Из нашего гарнизона группа лётного состава переучилась и летает в ГА, притом через несколько лет после разгона. Что тебе мешает? И не будет надобности возвращаться в Монгохто.




Bez
31.03.2008 16:50
skaiprim
Привет.
А где на Тихом?
Bez
31.03.2008 16:51
Викторович
Так ведь не в деньгах
счастье, а за МА больно,
и обидно.
nikroba
31.03.2008 16:53
Я тоже бы поехал. Только чтобы полетать дали
МишанЯ
31.03.2008 16:58
Всё прочитал
Со всеми согласен!
1..283284285..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru