Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..280281282..354355

МишанЯ
26.03.2008 12:17
Всяко бывало, но что б попасть под дружественный огонь, от ведомого...!
Сокерин
26.03.2008 12:31

Такое, к сожалению, в аварийной информации "проходило" (и - не раз) и раньше.
Как правило, если в процессе предпускового маневрирования ведомый выходит на увеличенную дистанцию (сокращённый интервал) он очень рискует сбить своего ведущего, что так, скорее всего, и было. Не только "пуля - дура", ракета, иногда - тоже...
питон
26.03.2008 12:45
Bez:

Почитайте.
http://www.newsru.com/russia/2 ...
Если это соответствует действительности, то слов нет...


Бывает.
1). Невыдерживание боевого порядка ведомым из-за..... и т.д.;
2). Потеря ведущим цели при выполнении маневра - обнаружение цели на пикировании - неграмотное исправление при выполнение точного прицеливания доворотом на ведомого - который, в свою очередь, автоматически выполнил команду ведущего "Пуск", не исправив своё место в строю.
3). Неслётанность пары;
4). Перерывы;
5). Недоученность;
6). Метео;
7). Спешка;
и т.д., стандартный набор.
питон
26.03.2008 12:57
Да, зыбыл: возможен и отказ техники, т.е. ракеты иногда "живут своей жизнью": эту версию нельзя исключать; но если, действительно, попадание ракеты, то версия - "лоханулись" наиболее вероятна.:((((((((((((((((((((((((
кроха
26.03.2008 12:58
Привет, Bez!
Давно не писал, с осени как уехал из Тюмени. Сейчас дома в Челябе. устроился на новую работу.Как ты?
Читатель
26.03.2008 13:16
Сокерин:
Очень интересно!
Продолжайте, пжлста.
Читатель
26.03.2008 13:31
Я пардоняюсь ((((.
А то выделил одного автора.
Конечно же пишите все! "Проглатывается" моментально, а чуйство голода не проходит :)).
питон
26.03.2008 14:04
Су-25

Взгляд ведущего:
http://i004.radikal.ru/0803/16 ...
http://i019.radikal.ru/0803/41 ...

Взгляд ведомого:
http://i035.radikal.ru/0803/ec ...
Сокерин
26.03.2008 14:39

Читатель:
Здесь, на нашей ветке, и так, что ни десяток страниц, то - очередная серия: "Особенностей национальной Морской Авиации!", грех жаловаться на посещаемость...
МишанЯ
26.03.2008 15:34
2 Питон
Ракурсы правильные!!!
Сокерин
26.03.2008 17:10

В мою бытность "Ком. ВВС БФ", они "потребляли" в год около 6 тонн спирта. Исторически сложилось так (видно, со спиртом раньше был "дефицит"), что где - то ещё на рубеже объединения флотов, (кто не знает, - на БФ и на ТОФ ранее было по два Флота) ВВС БФ "приписали" по снабжению спиртом к Ленинградскому военному округу. Воды утекло с тех пор немало, но, в вопросах снабжения, "консервативнейшая" военная система - никак не поменялась.
Т.е., ежегодно организовывалась воздушная "операция" по доставке спирта из Питера в Калининград.
Поездом его Литва не пропускает (как и очень многое другое) потому приходилось его (десятилетиями!) "возить" самолётами. Ан - 26 вылетает в Калининград с почти полной заправкой топливом ("запасных" практически - нет), больше 3 - х тонн груза взять не может. В "чужой таре" - не "отпускают", потому, ежегодно, сначала в Питер "заряжался" самолёт с пустой "бочкотарой". Следовавший "старшим" с ней (в последние годы, уже только - не ниже "капитана"), выкатив её из самолёта в Пушкине, не знаю - КАК ?, (лет 15 все "перелетающие" экипажи ходят пешком) но "докатывал" её до складов, где их "наполняли". Отзвонившись "домой", что "груз" (3.000 кг.) "залит", он ожидал самолёта. Вновь, не знаю - КАК ? он привозил эти (полные!) бочки под прилетающий самолёт, под который, неизвестно - откуда "прилетало" человек 10 - 15 кап. разных "рангов" и адмиралов, (все - махали красными печатями на своих "документах", требуя немедленно их доставить в Храброво). В итоге, бедный капитан (майор) катил часть бочек в комнату диспетчера АС Пушкин, часть "грузил" на самолёт, если он, к тому времени, ещё "не проел" все "командировочные", то оставался "охранять" груз, под столом диспетчера. Если он уже всё "проел" за 2 - 3 недели "ожидания" самолёта, то летел домой, с тайной надеждой, что "усушка", оставленного на хранение" произойдёт в "разумных пределах".
Таким образом, за 4 - 5 "ходок" все (планируемые!) 6 тонн "добирались" до Калининграда.
(Ан - 26 из Питера "пилит" почти 3 часа!)

ТРИ ГОДА я "БИЛСЯ" с Москвой!:"Заключите договор с любым ликёро - водочным заводом Калининграда (их, здесь - "как грязи"!), переведите ему средства, чтобы я мог "забирать" спирт здесь! Он же становится дороже, чем коньяк при воздушной перевозке, тем более, за ним приходится делать по 5 - 6 вылетов!!!
В Москве, легче "удавиться", чем что - либо решить! Как "возили" воздухом, так и "возим"!
artur
26.03.2008 18:32
В Крыму в 30 одрап был прекрасный спирт "шлемка". В этот несчастный полк каждое лето прилетало из Москвы уева туча проверяющих и все с пустой тарой. Летчики этого полка практически никогда не включали систему кондицианирования в воздухе. В 90г когда у меня
в эскадрильи упал экипаж ст.л-та Карпова, то на поминках практически не покупалось спиртное, все поставил 30 полк. А спирт был мягкий хорошо шел.
Орех
26.03.2008 21:07
Купил горячие скалы , не че не пойму .Не знаю как управлять как управлять дв кто там тоже говорил что не оч осваивает , на этом бородавочнике не могу освоить даже как тангаж и газ , джостика пока нет к сожалению , с деньгами плохо сессия скоро .
Сокерин
26.03.2008 21:26

С 1976 по 1999 годы я прослужил на Кольском полуострове.
К нам, на наши АС, не раз и не два прилетали целые полки, и с других флотов и от других Видов Вооружённых Сил СССР. Почти каждый раз я слышал: "Вы тут на Севере "сидите", за деньги держитесь..."
На приёмах по личным вопросам (ком. 987 полка) меня "одолели" просьбами о переводах с Севера. Поехал к Н.ОК ВВС СФ. (Позже, я с ним общался ещё раз 10!).
В один год, в ВВС СФ командирам (начальникам) поступало 2.500 - 3.000 рапортов о переводе с Севера. Приходило 150 - 200 предложений - "поменяться".... с "ТОФом". Южнее Кольского полуострова предлагали 15 - 20 должностей что - нибудь, типа "нач. химов", либо, других, с понижением на 2 - 3 должности, (особенно - на ЧФ!)
Очень "не глупые люди" определили, что в Заполярье можно служить не более 5 лет. После этого, в организмах людей, происходят необратимые изменения, особенно - у детей! 99 процентов уехало бы с Севера через 5 лет, но - КУДА? На - "ТОФ" 7 Потому, тем, кто не знает, что такое служба в Заполярье, я бы порекомендовал не задавать "глупых" вопросов, типа: "Почему Вы с Севера не уехали через 5 лет? От "северян", за такой вопрос, поле граммов 250 - ти, "принятых за встречу" ("северяне" - очень гостеприимны) , можно - и "в голову получить"....

"Северяне", если я - "не прав", то, "пусть "старшие товарищи" меня - "поправят!"...
МишанЯ
26.03.2008 21:36
Очень жаль пилота
И лайнер тоже...
старший матрос
26.03.2008 21:47
МишанЯ:
помянем...
Bez
26.03.2008 21:58
Орех
Летать можно и без джойстика, для
этого есть клавиши со стрелочками.
А чтобы научиться летать, надо
последовательно пройти курс обучения,
а не хвататься сразу за А-10, хотя он
в управлении наиболее прост и устойчив.
А вообще, набираешь в "поисковике" название
игры, и будет тебе счастье.
МишанЯ
26.03.2008 23:34
2 Ст. Матрос
Помянем...
Нам повезло...
Аноноим
26.03.2008 23:48
Bez:

Сейчас курил на балконе.
А дом стоит на посадочном курсе
"Краснодара-центрального", на
удалении 5 км. Летает штурмовой полк.
Уж и не знаю, сколько у них "живых"
самолетов, но 5 Су-25 один за другим
на посадку надо мной прошло.
Как-то на душе потеплело.

И это при условии, что полеты Су-25 разрешили только сегодня.
Тов.BEZ-вы бредоносец.
morlet
27.03.2008 03:17
День добрый Всем!
Bez
27.03.2008 06:39
Доброе утро.
Bez
27.03.2008 06:44
Нельзя же свято верить телевизионным
дикторам. Да и вообще, реже надо в ящик
смотреть.
А то получается, что полеты запретили
только тем "Су-25"-м, которые телевизор
смотрят. А вот краснодарские не ориентируются
на болтовню в телевизоре, поэтому ещё и
ночь прихватили, не взирая на приличный дождь.
Зависимость некоторых от этого "ящика" просто
поражает.
старший матрос
27.03.2008 06:53
Доброе утро!
МА и Америку разбудила:
http://lenta.ru/news/2008/03/2 ...
старший матрос
27.03.2008 07:09
пресса начала сравнивать величину "мышц"...
К чему это?
http://news.mail.ru/politics/1 ...
Опал
27.03.2008 10:02
Доброе утро!Сокерин.(21.26.23)По поводу перевода с Севера.Лично я, будучи в Калининграде в Чкаловске (облетывали сист. опозн. с Динамитычем)договорился о переводе с шт.АО по замене.Ком ОДРАП тогда был Зайков (или Зайкин не помню).Главное ст. ш-н АП п/п-к Шолохов и он подписали отношение, дали добро.Ну и что сказал Чапай? "Х..ли ты мне рога мочишь?Этого ш-на отряда подтягивать до твоего уровня со всеми системами года три.Иди летай себе".Это после 10 лет службы на Севере."За деньги держитесь...".Правда, после Чапая в первый год командования Выд.было подписано около 10 рапортов (точно не помню).
27.03.2008 10:57
тов.ефрейтор(морской):
Сказал же старший не слушать-не смотреть "ящик" и не читать газет, он сам всё доведёт и даст нужные ссылки.
Америку разбудили, глянь на глобус и посчитай сколько от Елизово до Аляски, они каждый день прогонками их будят, а сколько в ширину Берингов пролив заешь?Тоже Аляску омывает.
Но самое главное то, что в МА нет Ту-95 ((((((.Проконсультируйся с Безом, прежде, чем писать брЭд.
Лучше пиши, как садоводством занимался.
кроха
27.03.2008 11:14
BEZ
я смотрю ты попрежнему много общаешся.Что нового?
VladimirVasilievich
27.03.2008 11:46
Привет Всем!

Орех:
В "мой компьютер" открой диск, посмотри папку Инструкции, Управление-там все кнопки расписаны
питон
27.03.2008 12:09
Собственно это про НАС:
http://www.vrazvedka.ru/main/a ...
питон
27.03.2008 12:16
Нет комментариев


http://www.vrazvedka.ru/main/m ...
Bez
27.03.2008 12:19
кроха
Привет.
Все по-старому.
Жив пока, не смотря на заботу
нашего правительства о своем
народе.
Bez
27.03.2008 12:23
питон
"Колоть чучело с разбега, не останавливаясь на стойке;
наносить удар от сердца, выдёргивая штык, и пробегать
за чучело. Колоть всегда снизу вверх".
Вот все Вы в штыки воспринимаете...
А ведь очень актуально про чучело.
Bez
27.03.2008 12:25
VladimirVasilievich
Надо подсказать, что "Инструкции"
могут быть обозначены, как "manual".
питон
27.03.2008 12:46
Bez:

питон
"Колоть чучело с разбега, не останавливаясь на стойке;
наносить удар от сердца, выдёргивая штык, и пробегать
за чучело. Колоть всегда снизу вверх".
Вот все Вы в штыки воспринимаете...
А ведь очень актуально про чучело.


Многие из приведённых по ссылке советов мне ещё мой отец давал, а ему его дед, а я по сопливости не во всё "въезжал", пока не набил шишек и не нажил седых волос.
К сожалению, зачастую не следовал советам, поэтому достаточно натворил неправедных дел, о которых вспоминать стыдно и хочется забыть, но вспоминаю, практически, каждый день.
Сокерин
27.03.2008 13:01

Добрый день, МА!
питону:
Ваша "ссылка" - хороша!
Дослужившись до двух звёзд, - никогда не понимал, зачем ? нужно УМЕТЬ одеваться за 45 секунд?
ЗАЧЕМ ? надо уметь (очень быстро) разбирать "Калашникова", если ты, всё - равно, не имеешь понятия, - как его - "ремонтировать" ? Что, вообще, "даёт" - умение его быстро разбирать и собирать? От этого, что - "враги" будут сами - "падать" ?
Зачем нужно, в меховом обмундировании, с "хим - дымом", со шлемофоном и планшетом, бегом бежать по гудку "сирены" за 3 - 4 километра, на стоянку твоего самолёта, если подвеска ракет займёт почти четыре часа ?
МишанЯ
27.03.2008 13:09
Добрый день МА!
ТУ-95 наверно в ДА.
А мне он нравится И ТУ-114!
Говорили , что самое высокое шасси?
В ДМД стоит на постаменте?
Bez
27.03.2008 13:13
Сокерин
Вот так и Акпорисов, наш
Командующий новый, тоже не все понимал.
Прибыл в наш гарнизон вечером,
"инкогнито", а утром решил проверить,
как с матросами в полку зарядку
проводят. И прибыл в полк к 06.00,
в спортивном костюме. А Мишка К.,
деж.по полку, его в полк и не пустил,
пока он удостоверением размахивать не
начал.
А потом нам "тревогу" объявил.
Сам стал на КПП у аэродрома, и все приставал
к противолодочникам, что это они шагом
идут, а не бегом. Нормальные противолодочники
пытались объяснить, что по "тревоге" у них
вылет через 12 часов, согласно "плану перевода",
а сейчас уже пара из "ДС" вылетает, но не убедили.
питон
27.03.2008 13:22
Bez:

Начальство надо знать в лицо, а не умничать на КПП: так бы ограничились "дыней" за "ФИЗО" и всех делов-то; дыней больше, дыней меньше
Сокерин
27.03.2008 13:26

В продолжение:
Ком. всех уровней, "дежурный генерал" из Москвы регулярно вызывает на "контрольную связь".
Моб. телефон в "нищей" армии тебе "не положен"... Ты можешь, просто, сидеть "на горшке", но если в течение 3 - х минут ты не ответил "дежурному генералу", которыми, почти всегда, являются простые "арбатские" полковники, утром, по прибытии на службу, тебе принесут телеграмму, с "приветом" от Начальника Генерального Штаба "за несвоевременный выход на контрольную связь".
Зачем мне в течение 3 минут по простой и в течение "не более 30 минут по ЗАС" выходить на связь, если мне нужны МНОГИЕ ГОДЫ ! на подготовку моего лётного сотава к БД, т.к. они по 15 лет уже не летают?...
Bez
27.03.2008 13:36
питон
Да он новенький был, с другого флота.
Помню, сидим по "тревоге", ждем указаний,
я и говорю "Мухе", - ну, теперь вам всем
"пруха" пойдет. это я намекаю, что Командующий
очень на татарина похож. А "Муха" и отвечает, -
не-а, мы больше казанские, а этот из "янычар"
будет, то есть крымский.
Сокерин
27.03.2008 13:50

Bez:
Про "ту" проверку Вашей "боеготовности" на ТОФе Василием Васильевичем, (у нас говорили, что Ваш "дежурный" ещё и "не - хило" "послал" Акпорисова!... - в спортивном костюме!) мы, и на "Севере", были, вскоре, уже "наслышаны"!
nikroba
27.03.2008 14:08
в ответ на пост 13.01.31.
Ну, если такие люди не смогли понять, зачем..., что мне-то простому было делать.
Назадавался я таких вопросов. Наслушался ответов. Иногда вспоминаешь, со смеху умираешь.
Жаль сегодня очень грустно.
И вопрос задам грустный: Где же те ребята- начальники, которые творили, черт знает, что? Фамильничать не хочу.( пока не хочу)
Почему нет на форуме( а я многих пытался найти везде, где только можно)
тех дуболомов, которые считали, что они укрепляют, повышают. А где стукачи, которые прикрывались высокими словами о бдительности. Может просто читают, хотят слово вставить да совесть не позволяет. Если совесть не позволяет, то нормально. Будем жить, как говорится. В МА народ отходчивый, простить могут многое, кроме предательства.
Опал
27.03.2008 14:19
В.В.Акпорисов и в 5 мрад пытался насадить бега.В первые бега наиболее ушлые стали падать у санчасти (а было это издевательство во время отпуска комАД Д.В.Г.).Второй забег не состоялся, так-как кто-то позвонил Д.В.Г. и тот прекратил"эти безобразия".Сам Акпо долго тоже не бегал.Его слегка сбила машина в районе КПП.Он долго искал виновника, но так и не нашел.
Bez
27.03.2008 14:30
Сокерин
"Тот дежурный по полку"
сейчас служит ст. штурманом
568 огсап (Монгохто).
Сокерин
27.03.2008 14:39

Опалу:
Что бы "не наврать", лучше бы было "послушать" кого - либо из тех, кто служил в "те" времена в 35 плад. Акпорисов, после назначения его командиром этой дивизии, перед обедом строил оба полка, давал команду: "Расстегнуть на кителях две верхние пуговицы", после чего, "по - эскадрильно" дивизия отправлялась в забег на 10 ! километров. Сзади, за "бегунами" ехали две машины. Санитарная "подбирала" тех, кто падал "при смерти", машина комендатуры "заметала" тех, кто выпадал из эскадрильских коробок по причине полного пропадания всякого желания ТАК учиться "ловить лодки".
Слышал, что женщины гарнизона писали всем, в том числе и в ЦК КПСС, т.к., после этих "забегов", мужики надолго (некоторые - "насовсем") - забывали про "супружеский долг"?
Сокерин
27.03.2008 14:45

Упустил:
Тогда, при Акпорисове, 35 плад в ВВС СФ и называли: "35 спортивно - беговая дивизия с "лёгким" ("противолодочным") "уклоном!"....
nikroba
27.03.2008 15:21
а просто так
выпустили со штурманом Ан-26. Получили подтверждение с Кневичей о посадке борта.
решили смыться на обед. На пол дороге нас ловят. Срочно на КДП! Борт летит. Странно, в плане никого не было. Бегом на КДП, повключали все. Борт уже вопит: срочно машину, в гарнизон, найдите Фуражку, ком её оставил там-то и там. нагнали шухеру, ужасть. Мы со штурманом еще и дыню получили, не знаю за что. Привезли кепку. Борт ждал без выключения. За потраченные денежки можно было всему управлению наверное кепки новые сшить.( из заграничной мматерии))))
А я вот думаю сейчас: что у него фуражек мало или эта любимая была? На машине могли бы привезти или на автобусе передать, всего 170 км, дешевле вроде, почти всегда кто-нибудь ехал туда.
Сокерин
27.03.2008 16:10

По вопросу "бегов" по тревоге:
Владимир Григорьевич Дейнека, (для меня он - ЭТАЛОН командира (начальника), генерала, Командующего, мужчины!) будучи Ком. ВВС СФ "поехал" на корабле СФ с визитом в США и Канаду, месяца на полтора. На нескольких Военных советах ВВС СФ, после этого визита, он делился своими "впечатлениями".
Нашли ему в "Штатах", "равнозначного" по его званию генерала, с которым он пару недель, на разные темы и общался (мне, тоже, довелось 5 дней быть руководителем делегации от ВВС БФ на АС "Роннебю", Швеция, с двумя Су - 27 689 иап).
В.Г. Дейнека расказывал, что на его вопрос:" Как Вы действуете по "тревоге"?, "американы", с десятого раза, "поняв", что это такое - "тревога!" ему отвечали: "Мы, (за 36 миль от аэродрома!") утром приедем на работу!".
На очередной вопрос В.Г. они (не понимая, что значит - "внезапно" и т.д.) они, вновь, отвечали: "У нас "сидят" в дежурстве два экипажа, они и начнут воевать "по тревоге", а мы, к 9.00 ПРИЕДЕМ НА РАБОТУ !!!"
Немцы, насколько мне известно, до апреля 1945 года ездили в отпуска и на отдых....
Опал
27.03.2008 16:33
Сокерин.(14.45.12)А вертолетный полк (после перегона пары на ремонт в Казань и приземления одного на трамвай а второго на площадь)-Противотрамвайный Казанский.
mihalych
27.03.2008 16:37
Ещё про Акп.в.в.
В 82 или в 83 году, будучи ответственным сборов по ДЗТ в воздухе на АС Оленья придумал практическое упражнение: самолеты выруливают на полосу, заправщик выпусказт шланг, инженерно-технический состав хватает этот шланг, чтобы он непорвался, и бегут за самолётом, заправляемый борт "пристраивается" к заправщику на необходимую дистанцию....и так по всей полосе, когда он сказал что надо развернуться и повторить, то из тех. состава осталось "в строю" только 1/3, и занятия прекратили.
1..280281282..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru