Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..269270271..354355

Bez
12.03.2008 14:24
Эх, Админ...
Все полумерами ограничивается.
Интересно, если бы всех "транспортеров"
собрать на одну ветку, через сколько
страниц они бы друг другу глотки перегрызли?
Или за сколько?
Дядюшка Эх
12.03.2008 14:26
не сработало:(((((
Дядюшка Эх
12.03.2008 14:28
Bez:

Эх, Админ...
Все полумерами ограничивается.

накзывать надо не только тех, кто срывается, а ещё и тех, кто ПРОВОЦИРУЕТ(чем вы сейчас успешно и занимаетесь)
РЕВЕРС
12.03.2008 14:41
2Дядюшка Эх: ..сли человек не в теме, то пусть не хаит и не провоцирует.

Гнилая душонка, такая же как у этого НТО. Для Беза цитат уже не существует, одни междометия. Это гнильё рассматривает транспортные перевозки под ракурсом своей личной наживы, потому что их мозги другого вообще не подразумевают.

Год работал, из Закавказья в Россию Ил-76-ым, семьи военнослужащих вывозил со всем их скарбом, кады попросили наши войска от туда. В Кировобаде загрузка, самолёт уже полон, майор со слезами на глазах просит, возьми жигуль, единственное что скопил за все годы службы, уговорил, но сказал ему что за сохранность твоего автомобиля ответственность не несу, мало на него какой ящик упадет. При закрытии рампы крюком на гермостворке мнётся край багажника и бампер. Даю команду, выкинуть нах этот Жигуль, майор - ребята у меня нет притензий только перевезите на Большую землю. Хорошо. Через пару недель вызывают меня в военную прокуратуру по поводу порчи имущества военнослужащего и выставляют счёт равный моей зарплате.
Сокерин
12.03.2008 14:43

Опалу: В "исполнении" Евгения Васильевича было пунктов десять. Помнится, после того, как жена "не дала", огорчившись, он забыл взять патроны, за которыми пришлось возвращаться. Когда что - то "вылетело" или "выбежало" он пытался стрелять, но, оказалось, что он не зарядил ружьё. В период "сидения", сначала в "кучу" выпал из ножен нож, а когда он его "чистил", сел и сам. М.б. кто - нибудь расскажет и все 10 пунктов?
12.03.2008 15:08
Bеz. Собери сначала всю МА тут, а не 5-6 человек, преимущественно штабных служащих.Вы , бывает, между собой грызётесь.Тебя просили не ерозничать про транспортников, вот и помалкивай!
Pol
12.03.2008 15:19
Всем привет!

Почитал...
Весна, однако... Обострения у хроников...
НТО зачем-то попытались пОходя измазать...
Эту б энергию да на созидание направить...
Сокерин
12.03.2008 15:22

Сидел Евгений Васильевич и, то ли выпивал, то ли просто разговаривал, с Анатолием Ивановичем Хоменко в квартире одного из них.
Не помню, как и зачем, но к ним заглянул Толя Степура. По телевизору показывали каратистов, "крушащих" кирпичи. Мельком глянув на экран, Степура сказал, что тоже "так" давно умеет. Кажется Нелюбов (хотя и Хоменко "на это способен") мгновенно выскочил из квартиры и через минуту вернулся с тремя кирпичами (рядом строился дом). Поставив два из них "на попа", третий положив сверху, тут же предложил Стеруре: "Покажи?!". С криками и без таковых, Степура разбил в кровь обе руки, но кирпичи оказались крепкими и уцелели. "Понятно! Как ты умеешь", сказал Нелюбов и, открыв окно, убедившись, что внизу никого нет, выбросил кирпичи обратно на стройку...
Bez
12.03.2008 15:51
Не могу понять возмущенных криков
и попыток оправдаться. Зачем?
Большинство из нас, - взрослые люди,
и прекрасно знают, что "транспортники"
проделывали и проделывают огромную работу
по обеспечению жизнедеятельности войск.
Вместе с тем, все мы знаем, что эти же экипажи
любой полет стараются выполнить с пользой для себя.
Ведь даже курсанты Краснодарского ВВАУЛ честно
пишут в рапортах при выборе профиля обучения, -
"хочу летать в ВТА потому, что там есть возможность
приработка". Конечно, такой "деловой" подход к
выбору профиля кому-то может не понравиться, но это-
реалии нашего времени.
Пора перестать делать попытки стать святее Папы Римского.
12.03.2008 16:22
Веz,
как говорит нам народная мудрость(применительно к тебе):горбатого только могила исправит.Дай тебе конечно долгих лет жизни.
Navy Pof
12.03.2008 16:27
Всем Добрый Вечер!У нас среда кончается.Не обижайте транспортников, тем паче Кневичанцев.Та же МА, и на ВР ходили, и с катером в ДС сидели.Ну называли их мешочниками, так это ж по свойски, без злобы.А иногда завидовали их налёту, возможности посмотреть мир.
Сокерин
12.03.2008 16:42

Вспомнит ли Опал, кому принадлежит и что означает блистательная фраза:
"Людвиг Николаевич, дайте нам "эту", а то у на "нету", и мы - "никак!"
РЕВЕРС
12.03.2008 16:44
2Веz:
Почитай на досуге "про мешочников", если мозги ещё полностью не отрафировались.
http://vtap339.ucoz.ru/publ/2- ...
Admin
12.03.2008 16:52
Я вот в качестве превентивного действа ща заморожу ветку на пару суток и будете потом жалобы писать!
Говорю русским языком - хорош меряться...знаете чем!
Есть такое чувство, что вы в разных армиях и флотах служили или звезды другого цвета на крыльях были?
Bez
12.03.2008 18:12
Чо их писать, эти жалобы...
Разжалобишь вас, как же...
Дядюшка Эх
12.03.2008 18:19
Фугас:

2Admin:
Довольно странно Вы отреагировали на предложение Анонима по МА-2.
Не слишком ли суровое решение???
Ведь свару там затеяли как всегда залётные "фанаты".
Ветка для общения морских авиаторов, наказана из-за известных скандалистов, к МА не имеющие никакого отношения. Уважаемых мною транспортёров, с этим личностями никак не связываю.
Они просто скандалят в любом месте, по любому поводу и всегда, как пьянь среди приличных людей.

чтобы там не флудить, я тута напишу

быстро вы от своих товарисчей в тельняшках открестились

nikroba:

Вася тут как то польстил одному убогому, что он пилот классный. Хорошо садиться и взлетать, не значит быть классным пилотом. Умея хорошо летать, можно быть классным козлом
по жизни.

Боцман:

Не для транспортников

...организацию комерческих рейсов в системе ВТА...

Я вот до сих пор удивляюсь - когда нас перегоняли на пуски, на ремонт на заводы, просто на запасные за боевыми - как это в те годы не сообразили еще с технарей поголовно плату "брать" - как в такси.
Послушаешь их, бедолаг, так впору шапку по кругу пустить...

Вспоминаю один перелет на пуски - борт пришел с Камчатки под нас, но мы еле втиснулись с ЗИПами между крутой "Тойотой" с одной стороны и коробками красной икры с другой.
Участвующие подтвердят...

И после этого еще слюной брызгать - честь "мУнДира"? Смешно...

Bez:

Эх, Админ...
Все полумерами ограничивается.
Интересно, если бы всех "транспортеров"
собрать на одну ветку, через сколько
страниц они бы друг другу глотки перегрызли?
Или за сколько?

и т.д. и т.п. - далее углублятся не буду

посты РЕВЕРСа, ВТА, мои были лишь ответом на ваши провакации

Фугас
12.03.2008 18:21
Всем добрый вечер!
Админу спасибо за отходчивое сердце.

2Bez:
М.В., чтобы не присходило в дальнейшем то, что произошло 10 минут назад, давайте вспомним наши предложения по Анонимам и особо буйным "фанатам" - полный игнор!
Все же их знают, знают и к чему приводят диалоги с ними.
Что и произошло.
Пусть сами с собой разговаривают.
Думаю остальные от этого ничего не потеряют.
bort75905
12.03.2008 18:23
Высота полёта разная была.
Bez
12.03.2008 18:25
Фугас
Добрый вечер.
Bez
12.03.2008 18:26
bort75905
Конечно.
А что, есть несогласные?
Сокерин
12.03.2008 19:21

Ещё в годы далёкой моей лейтенантской юности, на СФ посчитали, что для того, чтобы в воздух поднялся один самолёт, в той или иной степени, привлекаются 294 человека. Понятно, что на "конечный результат" работает тот, кто "шевелит" штурвалом и нажимает кнопку боевого сброса, но экипаж составляет не более 1/30 от этого числа. 29/30 трудились не только не меньше, по больше, многие из них получили на рабочих местах инфаркты и, даже, умерли. Подавляющее их большинство не рассказывает о себе, труд их был незаметен, и, как правило, по достоинству не оценён...
Фугас
12.03.2008 20:07
Сокерину:
Большое количество народа работает не только на "конечный результат" лётного экипажа, но и на его "авторитет". С улыбкой вспоминаю жалостливо-участливые вопросы местных работниц Быховского Комбината бытового обслуживания моей жене, когда узнали, что её муж лётчик: - Он у тебя сильно пьёт? На её изумление, дают пояснение: - все лётчики сильно пьют!
В понятии местных, все кто ходил в черной форме - лётчики!
Хотя лётного состава на два полка было не более 200 человек, остальные несколько тысяч военнослужащих Быховского гарнизона небезуспешно "работали" на своеобразный авторитет "лётчиков". И такая сторона жизни вспоминается.
Сокерин
12.03.2008 20:19

Кроме Тимура Апакидзе, у которого, кстати, 4.03 был день рождения, мне неизвестны "непьющие" лётчики. Главное - сколько? как часто? и.т.д.
Фугас
12.03.2008 20:31
Пьющим в понятии местного, был человек, едущий под сильной мухой на велосипеде в военной форме. Лётный состав по причине хороших печени и почек, мог принять на грудь немало.
Но делал это не часто, и не демонстративно. У молодых были хорошие стимулы.
Злоупотребляющий лёчик мог остаться на всю оставшуюся жизнь на месте ПКК в лучшем случае, штурман, на месте штурмана-оператора. Был так сказать выбор. И большинство выбирали здоровый образ жизни.
Сокерин
12.03.2008 21:01

На севере была специфика, о которой на других флотах многие и не догадывались. "Полярный день". Ещё В.П. Потапов установил, что "крайним" днём, когда лётчику "засчитывался" ночной налёт было 20 апреля, 25 августа она, вновь "наступала". Кто помнит допустимые перерывы в полётах по НПП, понимает, что за этот период допуска ночью "выходили" у всех.
Потому, все полки ВВС СФ, примерно в июне - июле выполняли перелёты в Крым "за ночью". Обычно уходили 12 машин. Лётчики и штурманы (справа и сзади - инструкторами) по возможности на "боевых", остальные ("штатные" члены экипажей) на транспортных самолётах с тех. составом.
Отлётывали для продления обычно две, иногда три смены и - назад, со "свежими" датами полётов ночью. Как - то, кажется на АС Б. Токмак, "засиделись", т.к. был объявлен запрет на полёты. (Никогда не понимал, с какой целью запрещаются полёты самолётов, если падает вертолёт?). Сидим, температура за + 30, к автовокзалу, возле которого стояли 4 бочки пива - непрерывный поток: одни - туда, другие - обратно. Ходу в одну сторону километра полтора.
В очередной заход мы решили "проявить инициативу". Подошли к одной торговке, которой только подвезли "свежую" бочку и говорим: "В бочке 900 литров, 1800 кружек, давайте, мы платим 1.800 х 22 копейки = 396 рублей, и "берём" бочку в гарнизон, до "опустошения". Она тут же:" + 200 рублей, и - забирайте!". Мы ей: "Не много - + 200!" Она нам: "Не устраивает - сюда побегаете!" А бочку ей "меняли" несколько раз в день!
Bills Bons
12.03.2008 21:17
Полярная авиация-УПА ГУСМП СССР-родная сестра МА:

http://www.polarpost.ru/f/view ...
http://www.polarpost.ru/f/index.php
http://www.polarpost.ru/

Интересно, позновательно!Forward!
mamont
12.03.2008 21:30
Сокерину.

Виктор Николаевич, с огромным уважением - Гончарук. К сожалению, работа для "настоящих мужчин" закончилась для нас, "987", в 93г. Приземлились в Питере Парфёнов, Дикан, Гончарук. Если когда-нибудь Вам придется попасть в Северную Столицу, я гарантирую, что 294 чела вам обеспечат полеты по полной программе! На самом деле огромный respekt! Для связи тлф 8 812 913 95 99.
Сокерин
12.03.2008 21:39

Ну, вот "нашёлся" и главный "хохмач" полка. Александр Викторович, обнимаю тебя!
Сын передавал от тебя "привет", но стёр адрес, негодяй.
В Питер, к Вам, опасаюсь, здоровья может не хватить, ведь мы и за неделю "не налетаемся".
Я написал статью о том, как мы с тобой колёса порвали, почитай на "Крылья над волнами". Обязательно позвоню!
12.03.2008 21:55
Виктор Николаевич, мой ящик nikmamont@bk.ru Скиньте тлф, я Вас наберу. 10 лет искал Вас, не полетаем, так хоть колеса соберём в кучу!
Боцман
12.03.2008 22:54
Сокерин:
...для того, чтобы в воздух поднялся один самолёт, в той или иной степени, привлекаются 294 человека. ...29/30 трудились не только не меньше, по больше,

Виктор Николаеви!
Почему-то Ваши слова вызвали в памяти образ - не летчиков, не технарей и не красавиц - планшетисток, а хронически невысыпающееся лицо узбека - базовского матроса - водителя воздушки или АПА в куртке, промасленной настолько, что лоснится, как шевретка...
И ведь, для них лучшей наградой были счастливые глаза, поднятые к небу при виде летящего над ним самолета...

НТО:
Саша, спасибо на добром слове! Вот тебе-то я поверю! Ты бывал в обеих ипостасях - и на боевых, и на извозчиках.. И знал, кто чего стоил!

"Эх", шарабан-26, лучше вазами торгуй, опыт-то приобрел за годы службы -
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


morlet
13.03.2008 02:08
День добрый Всем!
Да, - весеннее обострение чувствуется....
Bills Bons
13.03.2008 04:49
Дело это происходило в советское далёкое время на Дальнем Востоке, точнее на ТОФе-в гарнизоне авиации ВМФ.Как то в лётной столовой один подвыпивший салага-летёха громоглассно заявил:Завтра, напротив ДОФа, что на площади, днём, я насру большую кучу говна, потому что, вы все... (слишком нецензурное высказывание)!
Его поймали за слово-говоришь, что насрёшь?!Ну, давай!Спорим!
-Он, поспорил...
На следующий день была такая картина:

ДОФ, площадь с маленьким железобетонным и гипсовым памятником лысому вождю-Ленину, чья златокудрина была постоянно изрисована птичьем помётом, внезапно подошел мужик в солнечных очках, с длинными зелёными (!) волосами до плеч (потом оказалось, что это парик, а сам индивид косил под хиппи) и кожанном до земли, плаще.В обветренных солёным тихоокеанским ветром, губах, он жевал маленький кусочек гаванской сигары (скоммунизденный окурок от авиаторов СФ, бывших ранее на Кубе).Данный засекреченный мужчинка неожиданно присел, якобы завязывая шнурки своих туфлей.При этом, он, воровато оглядывался, был сильно напряжён, а его фирменный кожанный реглан, свисал до земли и стелился по асфальту.Встав, засекреченный мужичёк, деловито выкинул окурок-удалился, а на площади около монумента Ильичу осталась лежать большая груда дерьма, над которой незамедлительно стали кружить тихоокеанские бакланы...
Офицеры, наблюдавшие всю эту картину только и вымолвили:Да-а-а-с!А Петрухе-то, пора старлея давать или нах к разведчикам его сплавить, от греха по-дальше?!!!!...
Bills Bons
13.03.2008 04:57
Один пьяный курсант, будучи в увольнении, поздно вечером познакомился с девушкой и та пригласила его к себе домой.Сама же она была вынуждена отлучиться не надолго к соседке за презервативами, оставив курсанта у себя на квартире.Как назло, в этот момент ему приспичило сходить по-большой нужде, но будучи пьяным он никак не мог отыскать выключатель света и поэтому в темноте не мог отыскать гальюн.Когда его терпение лопнуло, курсант расстелил на пол журнал "Агитатор Армии и Флота", который был у него с собой и сделал на него богоугодное дело.Чтобы скрыть следы своей деятельности, курсант потом кинул этот журнал в форточку на улицу.Но почему-то после этого в комнате появился резкий и нестерпимый запах фекалий!Не понимая в темноте в чем дело, курсант заметил на тумбочке какие-то флакончики, и, подумав, что это духи, стал ими поливать все вокруг и себя в том числе, чтобы сбить зловоние.Когда пришла девица, она, включив свет и увидела следующую картину:обои её квартиры, пол, потолок и мебель были обрызганы зелёнкой.Сам курсант-так же весь был перемазан зелёнкой.А в самой квартире стоял нестерпимый запах дерьма-в форточке торчал скомканный журнал с большой грудой говна-на форточке была противомоскитная сетка.

Чукотка, Анадырь, военный авиационный гарнизон Дальней авиации.За окном минус 40.Одному бравому летуну приспичило по-большой нужде, увидев на улице деревянный нужник, отважный сокол взял на него свой курс.В туалете было так же холодно, как и на улице, и темно.Будучи одетым в теплое меховое летное обмундирование, которое сковывало движения, гроза небесных прерий снял кожанный реглан с капюшоном и положил его к себе на колени.Но, капюшён, свесившись, оказался у него под задницей, куда летчик и навалил богатырскую груду.Облегчившись и одевшись, он весело зашагал на аэродром, где в этот момент объявили построение.Заняв своё место в строю, от холода он надел на голову капюшён из которого ему на голову стали сыпаться заледеневшие колбасоподобные какашки.Сыпались они и на его товарищей, стоявших с ним рядом-плечом к плечу
nikroba
13.03.2008 06:32
Всем доборое Утро!
А у нас зима наступила. За сутки снега больше чем за зиму выпало.
ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ
Никого я не провоцирую и в мыслях не было. Все жду когда же и мне " достанется", какой я плохой пилот и командир хреновый.
Мне не везло всегда с транспортниками, хотя вру. Был один -Шарапов. Не знаю настоящая эта фамилия или нет, он по-моему на Ан-12 и Ан-26 педалировал. Может его кто знает, мне он очень симпатичен был со своей поговоркой: 51-м будешь.
Работу транспортников немного знаю. У меня брат был командиром Ан-26( погиб в Кубинке в 93 г) Он ничего от меня не скрывал и не приукрашивал, говорил, как есть.
Хотелось поделиться воспоминаниями, да опять кто- нибудь скажет, что провоцирую.
На счет убогих- не обижайтесь, я судил по манере высказываний, а она, эта манера говорит о многом. Ну разве может порядочный летчик( я не говорю, уж офицер) говорить, выражаться как, простите, сапожник. Всегда читаю ветку, в крайних случаях пишу что-то ( когда провоцируют) Все мы не без недостатков, но... Хорошая штука Инет, можно оскорблять и ничего тебе не будет за это. А в старину лучше было. вызвал негодяя на дуэль и вкатил ему в лоб, а если сам получил, то хоть показал всем , что наглеца призвать к ответу можно.
Bez
13.03.2008 06:53
Всем доброе утро.
Не мое
13.03.2008 06:56
Всем привет!
__________

http://www.playcast.ru/uploads ...
Bez
13.03.2008 06:56
nikroba
Шарапов - настоящая фамилия очень
известного летчика транспортного
полка.
НТО
13.03.2008 06:58
nikroba:
Спасибо за доброе слово в адрес Рафа Шарапова. Это легендарный летчик не только транспортного полка ТОФ, но и всего СССР. Спросите у ветеранов любого аэродрома СССР, слышали они о Шарапове - очень многие ответят утвердительно. При мне он летал на Ан-12. Очень часто бывали такие ситуации: АС, метеусловия - хуже некуда, но сюда запрашивается АН-12.
- Нет, никого не принимаем по погодным условиям. А кто запрашивается?
- Шарапов.
- А, Шарапова приму, Шарапов сядет.
И такие диалоги были и на Камчатке, и на Каменном Ручье, и в Хороле, да и по всему Союзу.
Летчики и штурманы гордились тем, что летали с Шараповым. Но...
При возвращении с Запада домой при посадке в Хороле (кажется) - авария, подломили стойку... Комиссия накопала кучу нарушений. Командование не посмотрело, что за полгода Шарапов уже налетал более 350 (!) часов, не вылазил из командировок. В общем, заездили и выбросили: майор Шарапов был уволен из армии.
После увольнения жил и работал в Артеме.
Bez
13.03.2008 06:58
Bills Bons
Ну что вы такой "приземленный"?
morlet
13.03.2008 07:11
Серега!
Шарапов Рифкат(в народе Риф)мой однокашник, ныне живет в Казани, да действительно отличный летчик и человек...летал на Ан-26, потом на Ан-12...
Боцман
13.03.2008 07:32
Доброе утро!

Так ведь никто не вешает клеймо на всех, кто служил в транспортной.
И Шарапов - умница, помню его, часто перевозил нас на Запад, и других.
Всегда удивлялись их терпению - месяцами вдали от дома, юмору, умению весело выходить из сложных ситуаций.
В этом плане НТО прав, внутри экипажа у них были совсем другие, хорошие отношения.
Опал
13.03.2008 09:14
Добрейшее всем утро!Сокерин.(16.42.31).Честно говоря, запамятовал, кто изрек сие.Вполне возможно Шура Ивченко с подколом Людвига, ибо тот постоянно путался в словах.И со всем соглашался:"Людвиг Николаевич, так?"- Так-"А может не так?"- Не так.Насчет пьянства летного состава.Встречали 1976 год.Штурманом к В.П.Новичкову меня только поставили, посему на праздник был приглашен и Чепурин(бывший ш-н Новичкова).Сам Валерий Петрович, Смирнов Витя (светлая им память)ну и жены.Два часа 1976 года, разгар веселья, а Витя Чепурин где-то взял шахматы и ко всем пристает:"Давай в шахматы сыграем"(тоже не пил вовсе).Но почему-то водовка все время у него была. Еще раз хочется вспомнить Вадика Тащаева.Собрался он в отпуск в апреле.Уехал - через 4 дня смотрим - по гарнизону болтается."Ты же уезжал на юга?" - "Да чего там, доехал до Сегежи - дальше все равно снега.Вот и решил вернуться." Потом оказалось по-пьянке у него сперли деньги, и он два дня колол дрова у какой-то бабки, чтобы заработать на билет до Оленьи.
Опал
13.03.2008 10:05
Bills Bons(04.49.19).Эту историю я слышал на 1м курсе в далеком 1971 году.Правда, было это на площади Революции в Луганске перед постовым ментом.Только парика небыло.Я ничего не хочу сказать, но история была рассказана Валерой Бердиным.Кто его знает, тот знает достоверность его рассказов.Но... Все может быть.Что-то все утро у нас в дерьме.
Сокерин
13.03.2008 10:53


Добрый день, МА!
Опалу: ЗНШ 924 гмрап, майор Швырёв, мужчина высокого роста с обувью 47 размера, порядочный человек, всегда куда - то спешил сам и постоянно торопил всех других, за что его звали "Начальник паники полка". Заканчивается рабочий день, а он ещё не оформил заявки в АТБ на обеспечение смены, т. к. ст. штурман полка "держит" у себя плановую таблицу, "залетев" к тому в кабинет, он и выдал (дав "фору" Черномырдину): "Людвиг Николаевич, дайте нам "эту", а то у нас "нету", и мы - "никак!"
Сокерин
13.03.2008 11:11

С Вадимом Тащаевым приходилось холостяком проживать в двух гостиницах почти четыре года.
После того, как он, дня через три, в белых штанах (ехал в Сочи) и сандалиях пересёк заснеженный стадион (то, о чём пишет Опал), он опять "набрался". Вечером к нам в комнату зашёл хохочущий Олег Кузнецов, (он жил в одной комнате с Тащаевым) который позвал послушать Вадика. "Вошедший в роль", исполняемую регулярно в каждом отпуске, ничего уже не соображавший, Вадик плача, "повествовал" нам, что он - командир полка, которому за катастрофу, сволочи начальники, "не дают полковника".
Напрасно мы пытались ему растолковать, что служим в одной эскадрилье и он каждый год берёт обязательства "удержать звание старшего лейтенанта"...
VladimirVasilievich
13.03.2008 11:20
Мужики, позвольте скромно постучаться! Типа, хотелось бы Вас Читать! А если получится что сказать, может и встряну.. У вас тут интересно, настолько, что подаренная жене сковорода на 8 марта, с обедом для внучки, превратилась в подобие металла, а все запахи Крона выбросила на улицу. В свое время в Романовке-Пристани служил Коля Лесков-доморощенный писатель.Писал об авиации, конечно. У меня лично штук пять его книг. При любом удобном случае приставал-расскажи да расскажи.Потом рассказанное ему можно было прочитать в очередной книге. Я это к чему? Вот бы ему порыться в 260 страницах!
Я в компьютерном мире недавно, не перестаю удивляться. Живешь хрен знает где, время бежит-не вернешь. А тут, будто в курилку в родном гарнизоне зашел-все свои люди. А главное-понимаю о чем говорят! Кое-кого даже знаю.. Сейчас вот в одной из книг, оставшихся от службы, роспись БЕЗа нашел..
Pol
13.03.2008 11:27
Всем привет!
У нас вчера дождило в городе и вспомнилось, даже не знаю почему.
Забавная все-таки штука память.
Так вот, помнится подготовили соседний аэроплан (бэкфайер) в нашей 1 АЭ ("румыны", Монгохто) к вылету, подвесили КР под брюхо. Экипаж уселся, стремянки откатили, запустились. Только самоль тронулся и тут гвалт, крики, суета - КР отцепилась и на бетон упала!
Как показало исследование, предварительная накануне шла под дождем. Тенты на стремянках конечно раскрыли, но вода ж дырочку найдет. Ну и накапало на стол-пультик, который промеж штурманами. И коварно затаилась там вода до своего часа. И этот час наступил - аэроплан с тормозов тронулся, вода и потекла по пульту, и замкнула сброс КР.
Интересно, а где-нибудь еще такое происходило?

2Боцман:
Саня, ты должен помнить этот случАй :-)
Bez
13.03.2008 11:57
VladimirVasilievich
Конечно, читайте и сами рассказывайте.
Я так понял, что вы меня "интригуете"?
Роспись какого "Без"-а у вас есть?
Их же на ТОФ было аж два.
Расскажите немного о себе, что сочтете нужным.
Да, у нас не только 270 страниц, в архиве лежит
первый том нашей ветки, там еще 180 страниц.
Bez
13.03.2008 12:00
Pol
Я как-то рассказывал, как у нас
экипаж "потерял" ракету именно
с "бэкфайера" в полете. Она просто
отвалилась.
Тогда посчитали, что виноваты
"блуждающие" токи.
Боцман
13.03.2008 13:02
Pol:
Случай действительно интересный и имел место быть.
Криков было потом немало, но это только на пользу пошло - отписали бумаги куда надо, там покумекали, доработали, на тройках такое уже, насколько я знаю, не повторялось.
Опять же мы с СД-ками лучше узнали друг друга и разные технические разности.
Олег, заходи почаще - твои воспоминания редкие, но - яркие...

Но, кстати, ракеты были неглупые, знали когда и где надо им было падать. И чаще все же до места-то долетали.
Конечно, бывали и исключения...

Bez:
Спасибо - напомнил - я все забываю своего товарища спросить - а как же ее списали?
Вот где, наверное, - роман в стихах :)
1..269270271..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru