Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..253254255..354355

Bez
19.02.2008 11:14
Ой, а "соболезнование" я и не заметил.
Что, близко знали назначенного товарища,
служили вместе? Расскажите, не скрывайте.
Что же плохого вы ожидаете, исходя, видимо,
из личного опыта совместной службы?
А может, он должность "купил", и не способен
"управлять войсками"?
Не держите в себе гадости...
Орех
19.02.2008 11:57
Да .Без, сказал всем отвечу , а мое сообщение все мимо пропустили .
НТО а какие отбойники могут быть на полосе ???
Орех
19.02.2008 11:58
Да .Без, сказал всем отвечу , а мое сообщение все мимо пропустили .
НТО а какие отбойники могут быть на полосе ???Зачем отбойник на обычной полосе ?Кроме корабля.
Bez
19.02.2008 12:06
Орех
Отбойник - на стоянке.
Дядюшка Эх
19.02.2008 12:37
Указом Президента РФ № 202 от 16 февраля 2008года
Командующим ВВС и ПВО ТОФ назначен Нуретдинов
Альберт Гайнетзянович.

Остров вздохнёт спокойно и будет неделю как минимум гулять после его отправки!!!!
Рад за Островичей.Вот и на их улице праздник:))))))

ну а теперь по порядку

Bez:

Дядюшка Эх
"нет, не думаю"
Лучше, все-таки, думать!

Вы очень сильно передёргивайте, что очень даже в вашем стиле

был вопрос
+++++++++++
Bez

Дядюшка Эх
Ну вы же не думаете, что в полках,
где нет "срочников", никто не водит
машину командира, нет хронометражистов,
операторов и механиков?
++++++++++
и ответ на него
++++++++++
Дядюшка Эх:

2Без
нет, не думаю
++++++++++


Молодой человек!
Разберитесь со словом "высокомерие",
прежде, чем им разбрасываться.
В данном случае у меня знание "предмета",
а у вас просто домыслы.
То, что вы считаете "высокомерием", на
самом деле просто большой служебный опыт.

высокомерие ваше видно из далека и невооружённым глазом и "домыслы" со "знанием предмета"
здесь абсолютно не причём

взять хотя бы это:
"Срочники" нужны совсем для другого,
но вам пока этого знать не надо.

но вам пока этого знать не надо - как по вашему это называется
высокомерие проглядывается в том, как вы "разговариваете" с людьми
будте попроще в общении и люди к вам потянутся
и ещё - это ветка морских авиаторов, а не ветка Беза, хоть и создали её вы
Дядюшка Эх
19.02.2008 12:43
спорить, разводить склоки не собираюсь - мнение своё о вас не изменю, в чём-то убеждать и навязывать свой взгляд на мир не намерен - пусть каждый останется при своём
Bez
19.02.2008 12:47
Дядюшка Эх
Принял к сведению.
Не препятствую.
Bez
19.02.2008 13:27
Смотрите, мужики, что вожди задумали:
http://top.rbc.ru/economics/19 ...
Все в нашем стиле, продуманно, по плану...
А может, маскировались, припрятали авианосец
от "приватизаторов"?
Navy Pof
19.02.2008 15:09
Добрый Всем Вечер!МишанЯ-салют!Мне кажется, т.Утренников получил перерасчёт за оклад, а не пайковые.Поясните , Bez.23-го повсеместно проводятся митинги пенсионеров силовых структур.В Артёме сбор назначен у самолёта в 11 часов.Продолжение планируется в кафе "Полёт".Всё-таки 90 лет РККА.
Bez
19.02.2008 15:13
Navy Pof
Привет.
Какой у вас народ активный.
А я у нас ничего не слышал.
Мы в Темрюке, с замполитом,
тоже "митингнем", выскажем
женам свои требования, и выпьем
"не по деццки!".
Мощенко
19.02.2008 15:53
Добрый день!НТО.Классно, реально, жизненно.Ну на разведчика летный состав чистить снег, это редко получалось, зато потом по полной прграмме.
старший матрос
19.02.2008 17:49
Добрый вечер!
Как-то поздно вечером на объект «Северный» пристанского аэродрома пришел капитан Клысь и доверительно сообщил мне, как старшему по объекту, что в 24-00 будет объявлена внезапная тревога. Конечно, тревога всегда внезапна, особенно, если ты предупрежден. Убедил его , чтобы он не волновался и спокойно шел почивать, ибо аппаратура работает как часы. Сегодня сделал профилактические работы, все ОК! В журналах порядок, в кубрике и на территории тоже. Топливо завезли, дизель - генератор работает нормально. Личный состав трезв, уже забыли , когда ощущали вкус дурмана. Нет причин волноваться, даже если поверяющий нагрянет.
Клысь чуть сгорбленный, мешковато сидят не глаженые брюки, вид далеко не молодцеватый. По нему можно сразу сказать - «жизнь не удалась». Подводить этого дядьку не хотел. У него и так выше крыши проблем. Редко видел на его лице улыбку.
После отбоя решил, пойду, проверю еще раз станцию. В кунге чистота, все вымыто , натёрто как пасхальное «яечечко». Включил станцию, прогрелась, даю высокое, настраиваю по осциллографу девиационный сапожок. Сейчас наилучший курсовой сигнал для посадки самолета. Ну, все, никаких замечаний!
Впрочем, не горит неоновая лампа. Для поверяющего – причина придраться. Вскрываю крышку, где нет блокировки. Знаю , что напряжение 1400в, поэтому аккуратно пытаюсь вставить неонку в патрон. При нажатии она загорается, нужно только провернуть в цоколе, пальцы соскакивают на оголенный провод...
Очнулся на полу, на резиновых ковриках. Непрерывный звон - сработала аварийка. В кунге резко пахнет жженым мясом. Не чувствую правую руку, боюсь смотреть на нее. А вдруг ее нет, как же я без нее теперь! Ощупал левой рукой, да, вроде на месте все. Сел, осмотрел руку – указательный палец обожгло до кости и залило оловом, поэтому крови нет. Понял, что не смертельно, жизнь продолжается. Шок прошел. Встал , вырубил станцию. Устранил последствия своей безалаберности. Ну , блин, подготовился к проверке! Пошел я спать!
О моем позоре никто не узнал. Только в санчасти санитарка поняла, что это – электроожёг. Но не выдала меня. С неделю я ходил на перевязки и обработку раны. Она так любовно обрабатывала мой палец, что я, непросвещенный в амурных делах, понял ко, мне «бьют клинья».
Но это была жена одного из наших офицеров. И кодекс чести был для меня почитаем. Стоило больших ухищрений , чтобы миновать острые углы.
А мой товарищ по учебке Валера Смирнов, тоже повредил палец, но лежал тогда в санчасти. Повреждение он получил, когда колол дрова на кухне. Он решил «уплотнить» время и позаигрывать с этой санитаркой. Валера по его словам имел победы над женскими сердцами.
Как–то после процедуры, он провел рукой ей ниже спины. За что получил сразу же по лицу. И через неделю был отправлен ближайшим самолетом на о. Итуруп, обслуживать наш запасной аэродром. Год ссылки за невинное поглаживание!
Мне было не по себе, может быть я косвенно виноват в печальной судьбе товарища...
А тревоги, кстати, в ту злосчастную ночь так и не было...
Bez
19.02.2008 17:52
старший матрос
Привет.
Вспоминайте, пишите, ждем.
Утренников А.И.
19.02.2008 18:22
Анониму и другим по интересам (вопросам)
1. Прочтите внимательнее. Я не говорю что Альберт перевелся из Романовки ком.АЭ, я говорю, что в академию он поступил с должности ком.АЭ.
2. Никаких судов. Просто здесь не очень много п/пенсов.
3. Разряд, ну он у каждого разный. Да и не все едут на ПМЖ после ухода в запас в Ханты-Мансийск.
4. А пересчет? Разве главное за что? Важнее другие категории - количество, сроки.
Bez
19.02.2008 18:40
Утренников А.И.
Добрый вечер.
"Да и не все едут на ПМЖ после ухода
в запас в Ханты-Мансийск".
Нельзя не согласиться.
Очень интересный выбор ПМЖ.
Боцман
19.02.2008 20:00
2:Дядюшке Эх и различным Анонимам по поводу назначения нового Ком.ВВС ТОФ:

Что за манера гаденько ухмыляться и злорадно хихикать из-за угла?
Даже если весь Остров разгонят к ...(ну, сами знаете, обычно куда) - Морская авиация потеряет немного, но зато уже приобрела грамотного, достойного и работоспособного, в-общем, - настоящего Командующего ВВС ТОФ.

Знаю Альберта лично(хотя, может, и не настолько близко, как некоторые из вас) по прежней совместной службе! Совершенно правильно сказал Bez 19/02/2008 [11:14:19].
Он туда не рвался, и не "покупал" должность.
Зато Дело, которому служили(а многие продолжают служить) получит новый импульс в правильном направлении.
Да, и раньше не любили Альберта пьяницы и бездельники - у таких действительно сейчас в Острове наступит праздник.
А тихоокеанцам - нечего переживать! Пусть переживают карьеристы и дармоеды.
Не думаю, что их осталось на Востоке много - такие обычно быстро сваливают!
Удачи ВВС ТОФ и Альберту лично на новой должности!


старший матрос
19.02.2008 20:08
Bez:
Спасибо, понял!
Валерий Щ.
19.02.2008 20:44
Всем добрый вечер!
Боцман, Bez, - поддерживаю, Альберт грамотный, целеустремлённый, не рвач на должности, и если кому-то от него доставалось, - то только за дело, и нечего на эту тему проводить дискуссию, командование сделало правильный выбор, и нечего обсуждать решение руководства.
Bez: ты там с Валеркой особо не увлекайся, в наши года уже больше пузыря на рыло крепкой нельзя, могёт и сердце сдать, а тебе потом ещё пилить на машине.
Дядюшка Эх
19.02.2008 20:46
2боцман
ну почему же из-за угла - я не прячусь и даже на этой ветке немного писал про себя

а радуюсь оттого, что в остров частенько летаем и порой сталкиваемся с откровенным дебилизмом, возросшим в разы под командованием новоисмечённого командующего
а сравнивать мне есть с чем
я немного застал Бирюкова старшего
большую часть службы в острове прошла при Сердюке(хотя непосредственно наша аэ центру не подчинялась)
и Нуретдинов пришёл в центр незадолго до нашего отбытия к месту базирования полка
Bez
19.02.2008 21:03
Валерий Щ
Все спланировано, 22-го выпиваем,
23-го хорошо похмеляемся, 24-го - только пиво,
25-го за руль, и домой.
Схема проверена.
Валерий Щ.
19.02.2008 21:13
Bez:
Валерка на "Одноклассниках" меняет фотку за фоткой.
Bez
19.02.2008 21:19
Валерий Щ.
Ага.
Он подсел на это дело,
провел безлимитный Интернет.
Вот поеду, буду снимать "с иглы".
Боцман
19.02.2008 21:21
2 Дядюшка Эх:

1) По поводу дебилизма - поверьте, ни один гарнизон МА не идет ни в какое сравнение с тем, что творится у зеленых, поэтому - не повод для обсуждения.
Как говаривал один командир АТБ :"Мягким х@.м в семье порядок - не наведешь!" - этоя все - к вопросу о дебилизме, ибо никогда ограничение свободы не приветствуется подчиненными.
2) С уважаемым генералом Бирюковым тоже успел послужить и по долгу службы общался лично.
Замечательный, добрейший человек. Мечта подчиненных... Он и взыскание накладывал, будто стесняясь. Находились "руководители" в/частей, пытавшиеся использовать его добродетель себе на пользу за счет других. Да, Альберт так сделать не позволит!
3) Согласен с Валерой Щ. - чо тут думать - приказы, а тем более Указы ВГК не обсуждаются!
Пройдет время, уверен, Вы со мной согласитесь!

Действительно, вопрос считается закрытым и обсуждению более не подлежит!
P.S. Прошу прощения за резкость, но не мог смолчать, когда некоторые хаяли моего бывшего однополчанина! И впредь - не надо так!!!
МишанЯ
19.02.2008 22:52
2 Нави Пофф
А где в нашем любимом Артёме самолёт стоит?
И какой марки, надеюсь не иномарка , не японка???
МишанЯ
19.02.2008 23:24
P.S
Без левого штурвала???
19.02.2008 23:42
2Утренникову:
Очень важно за что был перерасчет.Очень.
Если он был за пайковые, то это прецендент.А если просто по предвыборному в Думу указу с учетом северных, то это совсем другое дело. Во многих областях кстати эти деньги даавно получили по судам.Конечно правительство во главе с ...... не забыло этих "буйных" поставить на место, и тем кто не судился теперь выплатят больше.Типа, не хер было высовываться.:)

P/S:А Нуретдинов вроде вообще в Хороль не с Роиановки пришел.
morlet
20.02.2008 02:03
День добрый Всем!
Альберт Нуретдинов был у меня замкомэской-могу сказать о нем только хорошее...
Да, "насосам" и "хроникам" будет не легко, да и раз@баям-тоже..
МишанЯ:
Это по вопросу самолета..
http://fotoplenka.ru/users/mor ...
Bez
20.02.2008 06:04
Доброе утро.
Приближается наш светлый праздник,
день СА и ВМФ, как я его по-прежнему называю.
Аноним
20.02.2008 09:08
Уважаемый Bez, если Вы продолжаете ратный труд в штабе ВВС ТОФ, то скоро Вы на собственном кожном покрове ощутите всю прелесть управления нового НВВС ТОФ. Не забудте поделиться откровенными впечатлениями.
nikroba
20.02.2008 10:38
Задолбали. Ну что еще кто хочет узнать? С Альбертом в училище учился. Инструктора у нас общие. Вместе с Л-29 начинали и на Ту-16 вместе переучивались. У нас всегда было негласное соревнование по вып. плановой таблицы. Фоток полный альбом. Он меня "прикрывал" в училище, прыгал с парашютом под моей фамилией, когда я со своей будущей женой гулял по роще Зауральной. И посылки по ночам под одеялом не жрал в отличие от некоторых. Пасть порву за Альберта. Водку жрать и сачковать- это пожалуйста в другое место. С ним пахать надо.
Вот если ЕР поддерживает, тут я с ним поспорю
Всем не болеть.
питон
20.02.2008 11:56
Всем привет!

Нуретдинов..., да вроде без особых закидонов паренёк, но это впечатление со стороны. Строем походить иногда полезно, но не очень много. Ежели Водку кушать, так надо всегда знать: где? когда? с кем? и сколько? - в противном случае, это глубокий запой переходящий в начальную стадию алкоголизма.

Кстати, а Командующим Королевскими ВВС мог стать и:

http://www.rambler.ru/news/cul ...

Дядюшка Эх
20.02.2008 14:43
2nikroba:
Ваше мнение не ОБЪЕКТИВНО, а СУБЪЕКТИВНО
Вы служили под его командованием или хотя бы в одном полку?
Никто не принижает его человеческих качеств и достоинств, никто не говорит, что он плохой пилот, речь идёт о нём, как о командире-начальнике.
Navy Pof
20.02.2008 16:01
Всем Добрый Вечер!2МишанЯ, морлёт фото выложил, самолёт в парке, возле перекрёстка, как от школы на остановку в аэропорт идти.
МишанЯ
20.02.2008 16:53
2Морлёт и Нави Рофф
Спасибо за фотки!Этот парк раньше "Ленинским "назывался. Там бы и ТУ-16 уместился.А у нас ИЛ-28 стоит слава Богу нацкадры не трогают!!!
Bez
20.02.2008 18:56
Что тут спорить?
Мне удалось с ним послужить.
Причем бывали мы с ним в разных
ситуациях, так что я могу компетентно
оценить деловые и служебные качества
нового Командующего.
Так вот, лучшего Командующего,
именно в ВВС ТОФ, не найти.
nikroba
20.02.2008 19:04
Дядюшка Эх
Служил. служил. Мы с ним пока до майоров дослужились, часто пересекались. Если под его командованием ВВС ТОФ развалится, извинюсь.
Ну карьерист. Так по головам не шел. Ставку сделал на комсомольскую и партийную работу. Но тогда время такое было , если не "член"- амба. Будешь вечным праваком. а летать-то хоца
Был у нас в то время ком 25 мрад Солдатов Н.Л, с причудами, крутой, а любил я его как родного за справедливость, никогда своих в обиду не давал. А вот потом был Волчков. И усатый и орденоносец, а уважухи к нему нет.( Камраньцы не обижайтесь -это мое мнение).
Так что на всех не угодишь. Главное, что бы дело не страдало. И человек не перекрашивался.
старший матрос
20.02.2008 20:40
Добрый вечер!
Не знаю, может не в тему сегодня?..

Как-то зимой в отпуске рыбачил на острове Попов. Ловил на самодуры корюшку. Рыбалка была успешной. Поймал больше четырехсот штук, довольный свернул снасти, закинул за спину рыбацкий ящик и пошел к берегу.
Огуречный запах корюшки бередил фантазию, представлял сковородочку, на ней покрывшуюся коричневой корочкой корюшку.
Так шлепал я по льду залива Петра Великого в тяжелом неуклюжем наряде - куче теплых одежек и поверх отцовское летное обмундирование начала пятидесятых годов - меховой куртке, глушителях (брюках) и унтах в резиновых галошах 55 размера. Поверх всего наряда был одет брезентовый плащ с капюшоном.
Разыгравшаяся фантазия закрыла пеленой мои глаза, и я на полном ходу провалился под лед. Помощи ждать было не от кого, народ увлечен своими делами. Да, и далеко, пока они прибегут, можно вмерзнуть в лед, будет до весны торчать бюст, моего имени, впрочем, кто его подпишет…
С вечера в этом месте пешнями было прорублено окно для постановки сетей. За ночь поверхность проймы заледенела, и днем запорошило снегом, так что не сразу отличишь приготовленный капкан. А поскольку я был тяжело груженый рыбой и фантазиями, лед меня не выдержал.
Куда делась моя неуклюжесть в воде. Сначала спас добычу. Прежде думай о рыбе, а потом о себе, прямо как в песне. Затем, как учили в армии, подъем переворотом и я на крепком льду! Испугаться не успел, как все кончилось.
Смотрю, превращаюсь в большую сосульку. Плащ встал колом, как у Чапаева. Попробовал вылить воду из унтов, но там как в губке воды, сколько не отжимай, все равно присутствует. Ладно, пойду к месту базирования. И так под музыку замерших частей моего обмундирования, напоминавшую звон соударявшихся пустых бутылок различного формата, продолжил движение к арендованному ночлегу.
Пока шёл, вспомнил, как зимой во время срочной службы на пристанском аэродроме мы мылись в бане.
Поскольку были расквартированы отдельно от дивизиона, идти специально в дивизионную баталерку не хотелось, баня располагалась посредине пути, где-то в полутора километрах. Поэтому наш объект «Северный» мылся по-северному. Выглядело это так…
Весь состав, кроме дневального, прибывал к месту помыва. Заходили в предбанник и снимали с себя все то, что не могло стираться: шинель, шапка, ботинки, ремень. Выворачивались все карманы, подвергалось ревизии, что не могло стираться, оставлялось на скамейке. И в таком боевом виде заходили в баню. Прежде, чем помыться самому стиралось все, что было на теле. В порядке очередности снятия - вначале роба, тельник и т.д.
Затем наступала телесная очередь. С этим мы расправлялись куда быстрей. Наступала процедура одевания только что выстиранного - трусы, носки, тельник, роба, шинель… И на улицу, на мороз! На холоде роба становилась колом, нужно было идти аккуратно, иначе можно сломать брюки. Под шум соударения штанин отряд бойцов прибывал к месту дальнейшего прохождения службы.
За полтора километра ничего не отморозил в армии, значит, и сейчас дойдем.
Bez
20.02.2008 20:51
старший матрос
Почему не в тему?
Темы мы все сами выбираем.
старший матрос
20.02.2008 21:00
Bez:
я про то, что народу не до того,
увлечены обсуждением личности командующего...
Дядюшка Эх
20.02.2008 21:14
не личности, а деловых качеств и командирских навыков:)))))
Bez
20.02.2008 21:15
старший матрос
Да ради бога...
Командующего назначает Президент,
Указ состоялся, что тут обсуждать?
Тем более, что кроме меня никто и
не знает его деловых качеств.
Дядюшка Эх
20.02.2008 21:19
мож он и хороший(вон скока народу его защищать прибегло, один лишь аноним вздохнул облегчённо - видать с веретья), но то что он не любит транспортников - енто факт
пардон
мож он не всех транспортников не любит, а тока наш полк?
Bez
20.02.2008 21:54
Дядюшка Эх
А что случилось?
Обижали вас в Острове?
Дядюшка Эх
20.02.2008 22:18
нас хрен обидишь
а вот попытки были
и "таксистами" обзывали - разгромные телеги слали на скаковую
и даже одного нашего лётчика пытались выпороть(но немного промахнулся, ваш свежеиспечённый - лётчик тот летал на нашем самолёте, а должность занимал на скаковой, неувязачка вышла - пришлось ретироваться не солно нахлебавшись)
и тотальный контроль за перевозками устраивали - кого мы возим(причём из наших опять же никто не пострадал, а вот своих же островских они из самоля высаживали)
и из плановой вычёркивали(совершенно кстати напрасно, могло быть и волки сыты и овцы целы, при этом ничего не нарушив)
и.....т.д. и т.п. - посидеть повспоминать - больше написал бы, с указанием адресов, явок, фамилий:))))))
старший матрос
20.02.2008 22:35
Любит, не любит...
Так цветочки рвут гадая :-)
Здесь более существенные изменения грядут, а никого не шевелит смена президента.
От него будет зависеть и кто будет министром, и куда будут смотреть командармы, и что будет с пенсиями и пайковыми, и будут ли выделяться задекларированные средства на армию и флот, как говорил Козьма Прутков "Зри в корень"...
Сколько раз убеждался кресло заставляет менять позицию человека.
В свое время работал военпредом на заводе, производящем гидроакустическую аппаратуру для обнаружения вражеских ПЛ.Работал в цеху, производящем трансформаторы, катушки индуктивности, отдельные приборы.Должность требовала принимать продукцию в соответствии ТУ и техпроцессом, любое нарушение или отклонение от документации влекло за собой неприняте изделия в производство, при повторении подобного, отрицательных результатов периодических испытаний следовало останавливать производство до приведения в соответствие изделий и техпроцессов с требованиями документов.Это ставило "на уши" руководство завода.Они героически устраняли дефекты.
Но вот, пришло демократическое время, и народ стал выбирать себе руководителей.
Так уж получилось, что работники того цеха , где я работал военпредом, проголосовали за меня как за будущего руководителя их цеха.Я дал согласие, директор провел приказом и вперед.Одел я хомут и поволок цех, но теперь я был с другой стороны.Вся административная надстройка сверху и профсоюзная снизу давила, на то, чтобы продукция сдавалась вовремя и в срок.А за этим стояли премии и зарплаты работников моего цеха, как впрочем и администрации.
Я не говорю, что я поменялся и стал беспринципный.Нет, просто в первом случае я был бескомпромиссный, а во втором случае мне нужно было искать компромиссы.
Кстати, в первом случае нашей бескомпромиссностью пользовался наш старший военпред, завинчивая гайки у завода, он выбивал себе личные материальные выгоды.
Вот и подумаешь, как кресло предъявляет требование к человеку, и чем оно выше тем больше поковерной возни, сплетен, склок, подстав, наушничества.Здесь уже валидолом не обойдется...
Так что, я всегда соболезную новым назначенцам.Жизнь они себе укорачивают этим, это точно!
Bez
20.02.2008 22:47
Дядюшка Эх
Да ладно вам...
Ведь не за "просто так" получили
"повышенное внимание".
Причина всегда есть, да и право...
Как говорится, - командиру на месте виднее.
Кстати, Ком.ВВС ТОФ и сам на Ту-134 летает,
так что, можно сказать, "и транспортник".
Про "хрен обидишь" - не надо.
На место всегда поставить можно,
а раз запомнилось, значит воспитательная
цель была достигнута.
Да и не дело "действующему" офицеру обсуждать
действия командования.
Дядюшка Эх
21.02.2008 00:55
2Без

Да ладно вам...
Ведь не за "просто так" получили
"повышенное внимание".
Причина всегда есть, да и право...
=====
ага
неровно к нам дышит

Как говорится, - командиру на месте виднее.

"Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
"Жираф большой — яму видней!"(В.С.Высоцкий)

Кстати, Ком.ВВС ТОФ и сам на Ту-134 летает,
так что, можно сказать, "и транспортник".

он такой же транспортник, как я японский лёДчик
летать на транспортном самолёте(хотя УБЛ не совсем и транспортник, но всёж переделан под перевозку пассажиров) и быть транспортником - две большие разницы - психология не та и мышление немного в разные сторону направлены
а в сорок с гаком поздно менятся - "боевик" он и есть "боевик" - можно сменить тип самолёта, но мыслить при этом по другому не станешь

На место всегда поставить можно,

ставить нужно, если с этого места подпрыгнуть пытаешься
мы же делаем свою работу
делаем так - как надо и не надо учить - как надо, а как не надо

да и командование это не моё - а 444ЦБП и ПЛС, а тепереча ВВС и ПВО ТОФ
Дядюшка Эх
21.02.2008 01:18
2nikroba:
из сказаного вами делаю вывод - не ОБЪЕКТИВНО Ваше мнение, НЕТ
nikroba
21.02.2008 05:08
Дядюшка Эх
Среди транспортников очень много говна (специфика работы , понимашь) Но это не значит что все. Я же не делаю таких выводов. Бывает попадаются хорошие люди. Почему-то очень редко, может порядочных гноят, летать мало дают, к " выгодным" рейсам не допускают?
Bez
Ну ты загнул. Кроме тебя никто не знает...
Я понимаю, ты здесь старожил, но хвастун ты... Мне еще в жизни такие не попадались. Замашки у тебя... Страниц форума дофига, все еще не изучил. Штурман зазнайка. Ты не обижайся, кто кроме своих правду скажет. Читаю твои опусы-нравится. Все мы не без слабостей, но уж во многих местах ты не прав. Я по дружески, прими как критику коллеги по работе.
Bez
21.02.2008 06:22
nikroba
Не все вы поняли правильно.
Дослужиться вместе до майоров, -
это одно. А послужить с товарищем
тогда, когда он уже полковником ходил, -
совсем другое. И времена были разные,
и должности.
Да и должность командира полка позволяет
человеку раскрыться полностью, как военному
специалисту и руководителю. Именно в этой
должности я его и видел, причем вплотную.
И когда я писал, что бывали мы с ним в разных
ситуациях, то имел в виду, что любой начальник
не только начальник, но и просто человек, со
своими достоинствами и недостатками. И оценивать
человека нужно в комплексе, со всех сторон.
Вот это я имел в виду, говоря о том, что именно
мне, на этой ветке, он лучше всего известен.
Чтобы было понятней, скажу, что я из Краснодара
проехал на машинке 2000 км только для того,
чтобы повидаться со своим командиром и
товарищем. Это того стоило...

1..253254255..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru