Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..354355

НТО
27.03.2007 13:49
Bez:
НТО
Ага, умничаем


Чиновник на госслужбе всегда должен быть начеку. Его каждый обидеть норовит. Так что, как говорил нЕкто Bez на этой (или первой) ветке, не надо подставляться. :-)

Теперь вопрос, как к человеку из власти: раздаются дикие крики в околопрезидентских кругах о грандиозных повышениях пенсий, а военным обломится что-нибудь, или опять не стоит корзинку готовить?
НТО
27.03.2007 13:57
гелО:
Последний раз видел Носова в Николаеве, перевелся на родину жены. Но с тех пор много воды утекло. Некоторые мои однокашники из Николаева ломанулись в Россию, не исключено, что и он куда-нибудь перебрался.
Bez
27.03.2007 14:13
НТО
Гражданским с 1-го апреля планируют повысить базовую часть пенсии. Ориентировочно на 250 руб.
Гражданским с 1-го октября еще раз повысят часть пенсии.
Общее повышение - около 450 руб. за год.
Вам (военным) уже все, что можно, повысили с 01.01.07.
Так что "на чужой каравай рот не разевай!"
МИ-14
27.03.2007 14:19
А у вас в Монгохто гостиницу(общежитие)построили пяти этажную, я там разок жил-не Клоп!Как-то зимой к вам залетели, разместились в номере, что-то не то, холодно и очень.Осмотрелись, а в одной раме стёкол нет и горочку снега намело, так испали в меховом, переселили на другой день.

Авиатор Балтиец:
В каждой стае свой вожак.
Мы любим господина ПэЖэ(Кин-дза-дза, 2-я серия).
МИ-14
27.03.2007 14:21
1-го сентября на 15% поднимут военным оклады и звания, значит и нам.
Bez
27.03.2007 14:39
МИ-14
До тех пор, пока не случился пожар, эту гостинницу называли "авианосец".
После того, как обгорел и закоптился белый кирпич, гостинница получила название "Белый Дом", по аналогии с нашим растрелянным Домом правительства.
Самара
27.03.2007 14:58
Всем добрый день!

Давно не заглядывал - работы много (а она в отлучке от компа, к сожалению).
У нас тоже что-то зима опять вернулась - холодновато...
STARIK
27.03.2007 15:26
Eagle_rost:
122 ОПЛАЭ -Камчатка 78-85г.г.
Pol
27.03.2007 15:42
Тут на ветке уже упоминались монгохтянские поговорки:
"Вопрос не по окладу"
"Танки клопов не давят"
"Кто на что учился"
"Ошпаренных меньше, чем обмороженных"
Может, кто еще чего помнит?

Филологам на заметку :-)

Прибытие в Монгохто. Первое (для меня) построение.
Слышу из беседы от стоящих рядом :"А мне жена КАНОЛЕВЫЙ носовой платок с собой дала"
Странно, думаю, не слышал о таком материале. Может, специальный, войсковой, для суровых климатических условий?
Нашел для себя такое объяснение и все в голове устаканилось...
Через день, в беседе на "бетоне" возле эскадрильских домиков сослуживец, хвастаясь "Вот! КАНОЛЕВЫЕ ботинки получил!"
Чувствую, что-то у меня в голове не складывается - носовой платок... ботинки... из одного материала?!
Анализирую...Извилины шевелятся... Ага, в ботинках же ткань внутри! Наверное, это она и есть - КАНОЛЬ.
Успокоился. Все на местах, по полочкам.
На следующий день другой сослуживец - "Выдали КАНОЛЕВЫЕ пассатижи!"
Ощущаю, что мир переворачивается... носовой платок... ботинки... пассатижи... из одного материала???!!!
Рушится система координат.... В голове - Крах Вселенной...
Как утопающий за соломинку, спрашиваю "А что такое КАНОЛЬ???"
Ответ - "Новый

27.03.2007 15:44
Bez
27.03.2007 15:50
Про хороших людей.

Семен.

С хорошими людьми мне довелось служить. Вот того же Семена взять. Семен - это не имя, это производное от фамилии, но мы его звали именно Семеном. Работал это Семен заместителем командира полка, парень был простой, без всяких глупостей в голове. Приехал он из отпуска, сразу в полк. А я сижу в кабинете, скучаю, скоро закончится служебное время, народ домой пойдет, а я еще немного посижу, так обстановка требует. Вот и говорит Семен мне, что надо что-то делать, а что делать, не пойму. Попросил я Семена потолковее объяснить, что он от меня хочет. Оказалось, что привез Семен из отпуска копченого гуся и предлагает мне его употребить в пищу, но не просто так, а с водкой. На мой вопрос о том, правильно ли будет, если мы от его семьи птицу оторвем, Семен сказал, что семья в отпуске гусями обожралась, и этот гусь приехал в гарнизон специально для того, чтобы быть съеденным в штабе.
Ну, решил я, если у гуся судьба такая, то мы противиться не будем. Позвал командира и замполита в кабинет, обрисовал обстановку, все согласились нарушить воинскую дисциплину. Семена послали за гусем, порекомендовали обратно дойти пешком, чтобы 'с запахом' за руль не садиться. Сами стол накрыли, гонца за водкой послали. Пришел Семен, начали дегустацию птицы.
Все прошло по плану, но то ли гусь подростком оказался, то ли водки много взяли, но за закуской еще бегали. Закончили поздно, и даже очень поздно.
Утром Семен пришел в мой кабинет и начал что-то про свою машину говорить. После вчерашнего я его с трудом понимал, но прислушался. Вот и спрашивает он меня, не помню ли я, куда он вчера машину дел? А откуда я могу знать, если поехал Семен за гусем на машине, а вернулся, по нашей просьбе, пешком? А Семен продолжает, мол, он уже и на плацу был, и у дома смотрел, и у штаба смотрел, нигде машины нет. Тут и я озаботился, ведь у нас раньше машины не пропадали. Сходил Семен в магазин, привели в порядок мыслительный аппарат, стали думать. Долго думали, что делать, пока я не додумался спросить, а смотрел ли он в гараже? Можете себе представить, что такое простое решение Семену в голову как-то не пришло. Убежал он в гараж, и очень скоро вернулся с бутылкой водки, вроде презента мне за то, что я ему машину нашел. Пришлось опять закуску организовывать.

Pol
27.03.2007 15:55
2Bez:
Как говорится, удивительное-рядом.
27.03.2007 15:56
Полу:
А это не ты на старте стоял, когда в небо ушел самолет
с заглушками на "рогах" ПВД? Вот с гаек все и начинается, теперь понятно, кто нанес МА авиации удар, от которого она до сих пор не может оправиться.
Bez
27.03.2007 15:58
Самара
Привет.
Bez
27.03.2007 16:00
Уж и не помню кто, но без скорости взлетали и садились. С заглушками на ПВД.
Pol
27.03.2007 16:36
2Аноним:
Любезный, я-то свои осмотры исправно производил.
А заглушки на ПВД пропустили, видно, сильно озабоченные ударами по МА и потому малость неадекватные...
Ту-16
27.03.2007 16:59
2Аноним:
Взлет с заглушками - это шутка. Экипаж не полетит, не приняв самолет от техника.
VASH
27.03.2007 17:02
Насчет цветочных полей в Крыму: в районе Бахчисарая были плантации лаванды, розмарина и розы, Во время цветения очень красиво смотрелись. Но самое интересное было в Гвардейском: в районе 3-го разворота с МКп 9гр. деревьями было написано "СТАЛИН" и видно это было только с воздуха.
Виктор Че
27.03.2007 17:07
Мое почтение всем присутствующим.
ПОЛУ:
Так их, этих анонимов.Чтобы не трогали своими грязными лапами наше светлое прошлое.Тем более, что органам известно, что в данном случае у Вас имеется алиби
в виде увольнения в запас на момент описываемой предпосылки к летному происшествию.
Вообще-то аноним в данном случае це я.
Шутим.
В копилку Ваших фольклорных изысканий вношу следующие
выражения: "ороч голубоглазый", "чифан или чифанить" (последнее использовалось преимущественно в среде срочной службы.Есть мнение, что данное выражение было занесено на монгохтянскую почву представителями этой самой срочной службы из учебных подразделений и ареал его обитания распостранялся на весь Тихооокеанский флот.Долгое время ученые не могли понять происхождение этого выражения, только после подключению к процессу исследований специалистов-китаеведов выяснилось, что чифан (или чи фан) по китайски означает не что иное как
"еда".
Bez
27.03.2007 17:24
Ту-16
Это не шутка. Ту-22м2 взлетел с заглушками. Сам на Ту-16 с заглушками выруливал, за штурвалом НШ АД сидел.
Все бывает.
Pol
27.03.2007 17:45
Виктор Че:
Витя, привет. Ты это, поаккуратнее под личиной анонима.
Тут же можно и погорячиться :-)
Чоппер
27.03.2007 17:48
Прочёл, как Без менял замок и вспомнил другую историю...
Давным давно (в конце 70-х) у штурманов был свой Рай - Сызранское ВВАУЛ. Попадая туда зелёный огурец из ЧВВАКУШ в чине лейтенанта становился сразу штурманом звена - попадал в струю, как это сказал один из выпускников ЧВВАКУШ образца 1976 осенью 1977. К этому времени он уже собирался сдавать на первый класс, при том не инструкторский, а боевой! Налёт шёл бешенным темпом - как в ДА, по 4-5 часов в день (сколько летает вертолёт), при том лёжа на скамейке в грузовой кабине Ми-8 (в лучшем случае). А то вообще упрашивая лётчиков внести его в состав экипажа при заполнении Полётного листа. Правда, каждая сказка кончается - в 1982 году всю эту боевую компанию отправили на Су-24.
И вот на рубеже 70-х и 80-х в г. Пугачёве жили по соседству командир звена, майор, и его же звена Штурман, капитан. И как то вечером к майору заходит расстроенная соседка - выручай, унитаз забился! Лётчики народ простой - если женщина просит, значит надо выручать! Завернул рукава, пошёл чистить унитаз. По завершении работы выходит майор из санузла и наблюдает картину: перед голубым ящиком в расслабляющей позе, в мягком кресле сидит капитан - отдыхает. На наивный вопрос майора, чего мол, ты сам не мог свой унитаз прочистить, тот получил сокрушающий ответ: Я ей сказал, что она выходила замуж за Штурмана, а не сантехника ...
Bez
27.03.2007 17:50
Мы на Ту-16 с Хороля перелетали, стартех сел в самолет, люк закрыл изнутри, вырулили, а тут Вова Горлов идет, нам на что-то показывает. НШ дивизии был за рулем, остановился, послал стартеха посмотреть, тот залез в самолет и сматывает веревку с заглушками и красными тряпочками. Вот так иногда бывает.
Bez
27.03.2007 17:52
Чоппер
Мне это очень знакомо, я тоже штурман.
Nazar млд
27.03.2007 17:55
2 Ту-16
Про заглушки.
У отца в полку такой инцидент был, я больше скажу, экипаж с заглушками в ВЗ весь полет отлетал, ребром они в канале встали, я здесь об этом уже писал.Так что не надо не доверять людям.
Eagle_rost
27.03.2007 17:56
добрый вечер господа
Ту-16
27.03.2007 17:58
Да, в основном так бывает, когда летают с большими звездами в экипаже. В Кневичах летел на самолете генерал-майор Портянченко, может кто помнит. Вот заходит он на посадку на Ту-16, при этои КППМ у него был выключен, и докладывает: "Кневичи, у вас глиссада не работает"
Bez
27.03.2007 17:59
Eagle_rost
Добрый вечер.
Bez
27.03.2007 18:01
Поехал домой.
Виктор Че
27.03.2007 18:01
ТУ-16:
Не зря говорят : "ВВС-страна чудес", а ВВС ВМФ не менее чудесная страна.Это я к чему?Упомянутая мною предпосылка к ЛП действительно имела место в Монгохто в 1985 или в 1986 году.Существовала у нас такая практика-снимать заглушки с ПВД уже после посадки экипажа в кабину.Обьяснялось это тем, что в период межсезонья, когда воздух влажный, а температура около ноля, возможно образование льда в каналах приемника.
При этом почему-то не бралось в расчет, что приемники
обогреваемые.В общем руководство ИАС полка с такой практикой не боролось.Невероятно, но самолет ушел со стоянки с заглушками, которые просто невозможно было не заметить, прошел несколько километров по РД, миновал старт и взлетел.Интересуясь историей катастроф, я заметил, что нередко катастрофы являются причиной казалось бы невероятных по глупости действий людей, причем действия эти накладываются друг на друга.Так было и на этот раз, к счастью до катастрофы дело не дошло.
Меня в этой истории интересует еще один вопрос-почему не был прекращен взлет-ведь на разбеге скорости тоже не было? А сажали его с помощью другого самолета, который давал командиру данные о скорости.
to VASH:
спасибо за уточнения в отношении крымских цветов и деревьев.
Чоппер
27.03.2007 18:04
Bez
От того и сказал ...
А мне иной день из-за 20 минут налёта на полёты ходить приходиось.
За то весной 1980 в Сызрани встретились 2 перелётных Ка-27 (НАТО их заметили только осенью) со знаками АЭРОФЛОТА поверх звезды. Тут уж оттянулись пилоты над нашими штурманами - как они вдвоём будут мозги компостировать одному единственному лётчику.
МИ-14
27.03.2007 18:45
На соседней ветке читал, что в ВВС из Беларуссии(при СССР) полёт с заглушками на Ту-16 был обычным явлением.Ещё у них один руководитель сажал Ту-16 под шторкой показывая правому, что можно посадить самолёт при полном обледенении лобового стекла.
Если заглушки не сняты, как дают отсчёт скорости?Или всем по барабану?
Создадим себе трудность, а потом героически её преодолеем.

Виктор Че:
Согласен, большинство ЛП и ПЛП на ровном месте происходят и только из-за раздолбайства и "звёздности", типа я всё познал и всё умею.Да и по статистике на первом месте первоклассные специалисты.
Eagle_rost
27.03.2007 19:55
Виктор Че
27.03.2007 20:04
Еще раз к вопросу о причинах ЛП и ПЛП.
Сегодня исполняется 30 лет со дня самой крупной авиакатастрофы, когда в аэропорту о.Тенерифе на ВПП столкнулись два 747-х боинга.Погибло 583 человека.
Катастрофа, которая не имеет логических об"яснений.
Пилот боинга компанмм КЛМ, находясь на исполнительном и не видя в тумане полосы, без разрешения диспетчера начал взлет.Боинг ПАН АМ двигался ему навстречу, пытаясь в тумане найти "карман", в который ему было приказано повернуть (как потом выяснилось, он его проскочил).Причем пилот ПАН АМ, зная что на исполнительном находится самолет, доложил диспетчеру, что полосу не освободил (в ходе расследования выяснилось, что машина такого размера вообще не могла осушествить поворот на указанную РД, поскольку она подходила к ВПП под острым углом (со стороны движения самолета).Заметив самолет, который
двигался ему навстречу, командир КЛМ попытался уйти от столкновения, резко взяв штурвал на себя.Ему удалось оторвать самолет, однако стойками шасси взлетающий зацепил фюзеляж рулящего и скапотировал.В живых остались только 60 человек из числа пассажиров ПАН АМ.
Как ни прискорбно, но такого рода катастрофы, когда глупейшие ошибки совершают опытные специалисты, будут
иметь место до тех пор, пока человеческий фактор не будет полностью исключен из процесса принятия решения.
Bez
27.03.2007 20:24
Рассказываю, как дают отсчет скорости при взлете с заглушками.
Нас, штурманов, этот вопрос очень заинтересовал, потому, что на разбеге именно штурман дает отсчет скорости. Вот мы штурмана этого геройского экипажа и срашиваем, как ты скорость давал. Ответ: скорость сразу не пошла, но я подумал, что отказ прибора, поэтому скорость отчитывал с темпом, к которому привык, то есть с потолка.
А заводили их просто. Сначала прошел самолет-лидер, отметил положение РУД по процентам на каждой опорной точке, рассказал эти данные командиру-герою, да и штурман смотрел по ДИСС, пока тот не сдох.
Сели благополучно. Сначала хотели командира строго наказать за то, что взлетел, потом поощрить за то, что сесть сумел, решили ничего не делать и историю не раздувать.
Bez
27.03.2007 20:29
Виктор Че
В этой катастрофе огромную роль сыграло плохое знание разговорного английского языка. Пилот - датчанин, диспетчер - испанец. Они просто не поняли друг друга, когда запрашивали и разрешали взлет.
Виктор Че
27.03.2007 20:55
BEZ:
Ваш рассказ о штурмане, который давал отсчет с "потолка", еще одно подтверждение тому, что в период развития ЧП участники событий, как сговорившись, совершают глупости (черт под руку толкает).В отношении ДИСС поясните-он на малой скорости дает большую ошибку? Да и скорость, как я понимаю, он показывает не воздушную.
Виктор Че
27.03.2007 21:20
Сколько наговорили в результате моей провокации в отношении Пола.Оттесняют от компьютера, прощайте, товаааааа......
Eagle_rost
27.03.2007 21:28
и ушел куда то
Bez
27.03.2007 21:28
Виктор Че
Он на малой скорости отключается, и лучше скорость с ошибкой, чем вообще без скорости.
Bez
27.03.2007 21:30
Eagle_rost
Хочется надеяться, что не навсегда.
Eagle_rost
27.03.2007 21:31
постоянные отсюда никуда не деваются......
Eagle_rost
27.03.2007 21:50
Bez
27.03.2007 22:00
Eagle_rost
Что?
МИ-14
27.03.2007 22:34
Прочитал о Белом Доме в Монгохто и вспомнил один эпизод из жизни гвардейской оплвэ.

КАК МЫ ДЕМОКРАТИЮ ПОДДЕРЖАЛИ.

Помните после 1991 года часто звучал вопрос:' А где ты был 19 августа?'Кто как, а я точно знаю где был в эти дни.
Днём ранее, 18 августа в отпуск улетал Юра, зам. нашего штурмана и просто друг(он не давно был у меня). Мы, со старшим штурманом (Семёныч), его провожали в Южно-Сахалинск. На старенькой Ниве довезли, загрузили в самолёт, подождали взлёта и были свободны, а на вечер у нас намечалось пиво питие в гараже у Семёныча. Здесь же в Южном на пив заводе купили разливного пивка литров 20, в канистру( ну мало ли кто придёт в гараж, надо встретить по христиански, а нюх у сослуживцев был ещё тот). Спирт был разбавлен, из него был выгнан 'джинн' и он охлаждался в холодильнике, в общем вечер воскресенья обещал быть приятным и с плавным переходом в понедельник.
Мы ехали в Корсаков, на заднем сиденье хлюпало пиво в канистре, расползался запах копчёной сайры, чилимов, камчатского краба и жареной молоки, светило солнце и жизнь была прекрасна. Всего хотелось сразу и сейчас, но Семёныч за рулём и не по товарищески есть и пить сидя рядом. Тем приятнее будет глоток в гараже.
Подъехали к дому забрать из холодильника пузырёк. Семёныч поднялся, а я остался внизу.
Появление любого начальника вечером выходного дня в головном уборе не к добру. Я увидел нашего зама и он шёл на меня, у него раздувались ноздри, уже издали он нюхал воздух. Оценив моё состояние, как боеспособное зам сказал, что надо срочно сесть в ДСы, больше не кому, все отдыхают.
Ну почему я не выпил в машине!?! Такое со мной уже было, но тогда я выручал, подпившего товарища сознательно, и у меня не было планов поработать в гараже и в том вылете из дежурства его(товарища) экипаж хотел ударить меня об сопку.
Спустился Семёныч с тарой, зам всё понял. Он смотрел очень ласково, обещал благодарность, повышенную норму спиртосодержащего после полётов, отгулы для загула, обещал всё. Ему командир приказал найти живого штурмана! Экипаж уже в штабе, все ждут меня. Я только переоделся и взял мыльно-бритвенное. Семёныч довёз до штаба, настроение упало и у него.
О том, что случилось никто не в курсе. В штабе взяли коды, таблицы, секреты, прошли доктора и поехали на аэродром. Доктора поймали тоже случайно, обычно он рыбачит. А наш доктор по специальности невропатолог и у каждого из нас по крайнему ( миллионному) китайскому предупреждению по поводу употребления. Проверяет степень бодрости организма устным опросом. Задаёт очень простые вопросы: стал бы я сегодня эту официантку, и почему да или нет. А ещё он разговаривает с воронами, разговаривает жестами и мимикой лица. Мы сами видели это много раз в саду у лётной столовой. Вороны приняли его за своего подпускали близко к себе и вступали в беседу.
Нам подвесили два ящика буёв, мы прогоняли вертолёт и пошли в домик. Надо отметить, что канистру Семёныч отдал мне, мало ли что случится, а я без пива.
Играем на бильярде с командиром, а в голове одна и та же мысль: Ну хоть бы знать почему сидим? Решили так, ждём темноты, а там и метео уговорим на штормовое, Владивосток далеко А это не маловажно- как то летали ночной минимум на Сухой речке, это в районе границы с Северной Кореей, так звонили из штаба ВВС ТОФ и предлагали выключать АНО, а то из окон видно. В общем, решили ждать темноты в предвкушении ужина.
Какой-то шум за окном, вышли на крыльцо. Приехал Семёныч с экипажем- поступил приказ на усиление. Руководитель штурманской службы решил лично участвовать в усилении, да и канистра тоже здесь дежурит. Кроме этого он послушал вражеское радио и узнал об аресте Горбачёва. Оценив ситуацию, и сказав что по понедельникам перевороты не делаются командир решил вечера не ждать, а потихоньку накрывать на стол. Если в Москве разборки то до нас нет никакого дела и нам не то что лететь, к вертолёту не дадут подойти. Вечер пошёл по плану.
Вскоре пришёл наш НШ, вообще-то он был ЗНШ и делал всю работу за реального НШ, но его не назначали. Он был участником не санкционированного перелёта с Курил и даже успел послужить и полетать в Хороле. Свой приход объяснил просто-ему надо держать руку на пульсе для качественной подготовки боевых документов, и руководить из гущи событий. Выпить он совсем не любил.
Утром привезли первые телеграммы от ЧВСа с требованием поддержать ГКЧП.
Светская жизнь потихоньку перекочевала на аэродром, лётчики в Домике, техники у КПИ в своих апартаментах. Мы дежурим.
Парторг предложил провести открытое партсобрание и по итогам оного отправить телеграмму в Политотдел с поддержкой курса партии. Семёныч ещё 'тяжёлый' после вчерашнего, сказал что ГКЧПисты идиоты, ничего у них не выйдет и он вообще на стороне демократов. Парторг, что-то быстро записал. Замполит ничего не писал, он боготворил Семёныча, тот научил его нажимать в кабине кнопочки, не пугаться лампочек и бомбить с ППС.
На замполите 'остановлюсь ' немного. Он служил на ЧФ и был самым молодым и перспективным майором, к тому же был предан делу Ленина и партии. Вот и решили партбоссы его отправить с миссионерскими целями на Восток, нести в массы веру в коммунизм.Обещали хороший гарнизон, а потом и штаб ВВС. Но что то в кадрах партии (а у них был свой ОК) напутали и он попал на Курилы, на тот самый остров Симушир, а по пути на край земли его занесло на Каспий где он немного полетал на экранопланах. Так что он был сильно разочарован в партийцах-руководителях и давно не нёс слово Ленина в массы, а взялся за штурманскую науку, и рабочий день начинал с поездки на пив завод за не фильтрованным.
Тем временем лётный состав изъявил желание усилить группировку и начал свозить кровати в ДСы. Командир части, видя что остановить ЭТО он не в состоянии - решил ЭТО возглавить. Народ сбился в коллективы по интересам. Кто играл в нарды, кто катал шары, кто 'храпел'(карточная игра), кто гонял в преферанс. Естественно с перерывом на приём спиртосодержащего. Телеграммы от ЧВСа приносили всё реже. Обстановка стала проясняться. За столом обсуждали демократию и кто-то сказал что при демократах командиров тоже выбирают голосованием на офицерском собрании. Наш напрягся, а что если это правда и его не выберут. Успокоили: Выберем. Расслабился. Обличённый мандатом доверия пошёл к техникам, там уже начинался фейерверк.
Утром следующего дня стали приходить жёны и забирать уставших членов группировки домой. А потом пришла и телеграмма от ЧВСа, в которой он обличал преступников от ГКЧП и призывал не поддаваться на провокации. А потом была телеграмма с требованием уничтожить предыдущие, в которых он призывал поддержать ГКЧП. Об этом нам секретчик поведал. Одну телеграмму на память оставили.
Вот так было у нас, а у вас?
Чуйствую опять прибегут анонимы и обличат в пьянстве.
Спасибо за внимание.

Bez
27.03.2007 22:55
А я это дело прозевал.
Я был в отпуске, в Ялте. Как обычно, утром я пришел в кафе на берегу моря, взял 100гр. коньяку, закуску, кофе, и завтракал. И тут я увидел, что в это не самое дешевое кафе пришли несколько ветеранов в пиджаках с орденами, и выпили по 50 гр. "за нашу победу".
Так я понял, что в стране что-то случилось. Попросил знакомую официанку послушать радио, узнать, что происходит. Вот она мне все и доложила. Честно говоря, я отнесся к судьбе страны наплевательски. Взял еще коньку, выпил и пошел на море.
После прибытия в гарнизон мне рассказывали всякие глупости, но все уже успокоилось.
Восхищён
27.03.2007 23:05
2Bez 2МИ-14-спасибо!
Ну наконец то дождался.Пришёл на дежурство, а тут сюрприз-рассказы от вашей ветки.
Bez:
Вы как старший, обяжите ваших форумян по рассказу написать, ведь интересно.
Прочитал ваш первый том-классика жанра.
У вас и ваших ребят несомненный талант к "словоплётству".
saratoga
27.03.2007 23:22
Всем привет.

Ми-14 здорово пишите и слог отличный.Продолжайте.

А я в те дни был во Вьетнаме.И вот ведь память какая, всегда думал что и я балет видел.А сегодня вспомнил , ведь там как раз в это время и не было нашего телевидения.
А так, зачитали какую то телеграмму, но всем не до этого как то было.Мы ведь там как бы в другом государстве жили и не только территориально.
Bez
27.03.2007 23:27
Восхищён
А я им все время говорю, чтобы писали рассказы, но они ленивые..
Уж и не знаю, как они там служили?
Bez
27.03.2007 23:41
Я вот вспомнил, что Ми-14 в своем рассказе только до Нерчинска долетел. А мне точно известно, что службу он закончил не в этом славном городе. Требуем продолжения полета!
1..242526..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru