Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..245246247..354355

Eagle_rost
03.02.2008 19:12
она не первая была поножвищина и боюсь не последняя.....тьфу тьфу тьфу
klen
03.02.2008 19:14
Dobrii ve4er, BCEM ..
A translit u menja ne rabotaet.
Bez
03.02.2008 19:24
klen
Привет.
А слово "ВСЕМ" ты на каком языке писал?
Bez
03.02.2008 19:26
Eagle_rost
"она не первая была поножвищина и боюсь не последняя..."
Ага, не успеваем трупики оттаскивать...
Что вы о ерунде задумываетесь?
Eagle_rost
03.02.2008 19:30
Bez: это констатация факта
klen
03.02.2008 19:36
Naschel, na ichnei klaviature est takie bukovki.
Bez
03.02.2008 20:04
klen
Понятно. Надо лучше поработать
с виртуальной клавиатурой, у соседа
по стране пребывания ("SCH")
проконсультироваться.
Конкретно
04.02.2008 01:51
Репетую без разрешения автора
(Саша, извини!)

МОРСКАЯ АВИАЦИЯ.

Мне в жизни с Небом повезло,
Оно трепало, но не очень зло.
Мне молодому нужен был кураж,
Но небо мудро ставило в вираж.

Оно учило, молча, как могло,
Дарило нежно радость и добро,
В его ладонях грома и грозы,
Я кровью братьев постигал АЗЫ.

Мне в жизни с Морем повезло,
Оно связало нас морским узлом,
Я защищал морские рубежи,
И в небе тоже морем жил.

Мне в жизни и с Землёю повезло,
Она ждала меня всегда всему назло,
Все три стихии--колыбель моя,
С названием-МОРСКАЯ АВИАЦИЯ!

Первоисточник:
02/02/2008 [01:31:15]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
morlet
04.02.2008 02:06
День добрый Всем!
Витёк, здорово я- Сергей М.мы все вместе пришли в "райский уголок", ты с братом, Боб Андреев, Скворец, Сеня Че, Фонт, дед Подольский....
Рад видеть в здравии, где братан....
Не мое
04.02.2008 05:47
Всем привет!
__________

***
ДА - РАБОТЕ в понедельник!

Вот девиз недели всей
Кто мне скажет, я бездельник
Убегай тогда скорей!
Выйди с лозунгом, рабочий!
С транспарантом пламенным!
ДА - РАБОТЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК!
Напиши на знамени
Пусть коллеги смотрят косо
Пусть бузит начальник злой
ПОНЕДЕЛЬНИК ВСЕРАБОЧИЙ !
ЛУЧШИЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ МОЙ !
Понедельник - день тяжелый?
Самый легкий для меня!
Самый клевый день недели
Лучше нет на свете дня!
______
nikroba
04.02.2008 05:51
Ну, слава богу, зашевелились.
Всем добрый день!
Как же не будет тишины если, почему-то форум работал в режиме чтения.
Я такую писульку накатал, нажал"отправить", а в ответ-:((((
Bez
Тебя же просили по-человечески, пригони тепло в Сибирь. Холод надоел.

Кто знает, как выгрызть сертификат у родного государства? (против взятки в 500 баксов-против из принципа) С 1998 г жду-и все шиш, и без масла.Квартира сертификатная за это время превратилась в туалет( боюсь уже и не теплый), но как говорится с паршивой овцы...
Bez
04.02.2008 06:14
Всем доброе утро.
Bez
04.02.2008 06:16
nikroba
Где же его взять, это тепло?
У нас у самих -5, +3.
Холодно.
morlet
04.02.2008 06:50
А у нас днем уже чуть похоже на весну...
осталось китайские морозы пережить и ФСЁ...да это даже и не морозы, а ветер...
STP
04.02.2008 11:41
День добрый Всем.
У меня вопрос ветеранам.
При просмотре фотографий отца, обратил внимание,
что до 60 годов лётный состав летом летал в повседневке и шевретках.
Когда стали летать в комбезах?
Мощенко
04.02.2008 16:43
Добрый день!STP.Во время перестройки в ДА точно так же летали, еще и по хлеще, в полевой форме, т.е. в сапогах и только шевретка подчеркивала принадлежность к Авиации.
старший матрос
04.02.2008 16:51
В начале сомневался в необходимости и возможности своих воспоминаний о службе в морской авиации на этой ветке. Но, прочитав ее всю, понял, что для полноты "хора" авиаторов, не хватает воспоминаний и младшего звена, если не брезгуете… Может оно кому-то будет и интересно, что мы делали «внизу», когда вы были «наверху»…Однако, возможно ли? Ведь в кубрик нужно заходить представившись!
Добро! Родился я в гарнизоне Николаевка, что под Сучаном (теперь Партизанск) в семье летчика морской авиации. Ложился спать и вставал , как говорится под шум двигателей и турбин, они тогда только появились в гарнизоне, под ночной хор лягушек и под похоронные марши о погибших экипажах. Мой отец отдал всю свою жизнь с 1945 года служению в МА. Закончил он кадровую службу нач. разведки авиации ТОФ. Мой дядька, штурман на ИЛ-28, погиб после катапультирования в районе о. Русский в 1958. Я закончив ШМАС на Океанской в/ч 40710 по специальности оператор курсоглиссадных радиомаяков, распределен был на службу в РТС на Пристанской аэродром.
Теперь вопрос к честн`ой кампании, даете ли вы право высказаться в кубрике, естественно корректно, и естественно «по делу»? Ведь эту ветку читают люди всех профессий и читают с интересом…
homo01
04.02.2008 17:29
старший матрос:
Почему бы и нет? Дерзайте
Мощенко
04.02.2008 17:56
Старший матрос.Здравствуйте.Мы рады приветствоватьВАС на этой ветке.Морская Авиация состоит ведь не только из летчиков, штурманов, авиационных инженеров.Все мы только совместной работой выполняли поставленные задачи.
юра.н
04.02.2008 18:01
Всем доброго времени суток.
Джавдет: Извиняюсь за несвоевременность, сейчас занят "дембелем". Конечно ашиПся, но основная мысль-как летал П, а не на чём, а летал он на всём. А на матчасти я вырос:))

Аноним-Курилов:))
Я тебя сто раз на связь вызывал на Быховской ветке. На этой неделе туда ( в Быхов ) лечу.
Где я служу(заканчиваю) ты, думаю, прочёл выше. Тут Безменов поселился недалече от меня.
Успеешь-пиши на мыло, мож увидимся в столице.

ВЕЗу и Клену:
А что, в Берлине русской ВИНДы не найти? Да и с клавами кажется проблем нет больших, у меня там родственник, не хакер, но без проблем, всё по русски.В конце-концов там всё в инете заказать можно.
старший матрос
04.02.2008 18:35
homo01 и Мощенко:

спасибо за оказанное доверие, постараюсь не подвести...
Bez
04.02.2008 19:39
Всем добрый вечер.
Bez
04.02.2008 19:40
старший матрос
Привет.
Не стесняйтесь, рассказывайте о службе.
Валерий Щ.
04.02.2008 20:58
Добрый вечер Всем!
старший матрос:
Не стесняйся, рассказывай. Во Всей Авиации до определенного времени служили матросы и солдаты, а старшему звену приходилось ходить ответственными, водить солдат и матросов в столовую, на аэродром, и другие мероприятия частей и гарнизонов, также доставлять за нарушения в Комендатуру.
старший матрос
04.02.2008 21:39
Bez и Валерий Щ.:

Спасибо, начинаю оформлять в WORDe,
Доложусь через день-два...
:-))
Bez
04.02.2008 21:48
старший матрос
Правильный подход.
Это - по-нашему!
Подождем.
Eagle_rost
04.02.2008 21:57
да Морская Авиация еще состоит из таких как я.....
так что товарищ матрос не стесняйтесь:-)))
Bez
04.02.2008 22:38
Eagle_rost
Ага...
morlet
05.02.2008 01:55
День добрый Всем!
Bez
05.02.2008 06:26
Доброе утро.
Bez
05.02.2008 08:06
Вот так выпадет время на веточку
утром заглянуть, а тут и нет никого.
Bez
05.02.2008 10:35
Поеду в аэропорт, и серебристый лайнер
унесет меня в столицу нашей Родины.
Волжанин
05.02.2008 16:42
Сергей Кубр.
Палыч! Поздравляю тебя с китайским новым годом!
Мощенко
05.02.2008 21:39
Добрый вечер!Волжанин.Серг.Кубр.Надо поздравлять с Японским Новым Годом!С чем и поздравляю всех обладателей и любителей японских автомобилей.Япона мать.
ASK
05.02.2008 22:10
to: Мощенко. Владимир, от всей души с Японским Новым Годом! Здоровья, счастья, удачи.Подниму рюмочку за тебя и твою семью.
старший матрос
05.02.2008 22:31
Добрый вечер всем!
Eagle_rost: спасибо и вам за поддержку...
Право слово, хотелось от печки , но получится вразброс, не взыщите!

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ПОЛКУ

Ну, вот, мы и распределены по частям после окончания службы в ШМАСе! После муштры на плацу, зубрежки уставов, матчасти , постоянных построений, проверок хотелось хоть относительной свободы и независимости.
Мы с Валерой Смирновым попали на Пристань в дивизион РТС. Он был молодым специалистом по приводным, я - по курсоглиссадным радиомаякам. Первый день службы в части был омрачен гибелью экипажа Ту-16. Он вылетел на разведку погоды с полной заправкой. На взлете загорелся правый двигатель. Самолет не набрав скорость и высоту, с правым креном пошел на разворот...Но задел вершину сопки, "сглисировав" по ней, воткнулся в ее основание ...
Это случилось в ночь нашего приезда в часть, а на утро мы -салаги были определены в группу поиска экипажа и останков самолета. Задачу на месте нам ставил сам командующий авиации КТОФ Томашевский – искать обломки самолета и докладывать их удаление от места удара о землю.
Картина, которую мы увидели просто потрясла нас желторотых. Вершина сопки метров 150-200 была сбрита от деревьев на величину размаха крыльев. Посреди этого следа лежал оторванный от тела хвост ТУшки. Тела КОУ и стрелка- радиста были на месте, а вот остальных мужиков - ни командира, ни второго, ни штурмана... – никого! Мне было очень странно, я нашел каблук и ремешок от часов- это не сгорело. Лобовое столкновение с землей и десятки тонн топлива сделали свое дело. Все вокруг пропахло керосином. Поисковая группа разбрелась по сопке, растерянно и удрученно рассматривая обломки на вспаханном пространстве, как будто они искали души летчиков. Не зря говорят, летчики не умирают, они улетают, навсегда...
Вот, так! Свободу и независимость получили не мы, а они...
Мощенко
05.02.2008 22:58
ASK.Спасибо, и твою семью с японским , китайским и вьетнамским Новым Годом!Короче всех дальневосточников с ихним и нашим Новым Годом!
morlet
06.02.2008 01:49
День добрый Всем!
старший матрос:
ждем продолжения...
Navy Pof
06.02.2008 03:19
Всем Добрый День!
старший матрос
06.02.2008 10:20
Добрый день, всем!
morlet:
уже почти готово, может вечером сегодня или завтра к обеду...
Мощенко
06.02.2008 12:29
Добрый день!Фугас.Я нашел ЧеренковаВГ, жив здоров работает в ТрансАэро, тебе привет.
Фугас
06.02.2008 13:13
Всем привет!

2Мощенко:
Хорошие новости, Вова!
Где же ты умудрился его раскопать?
Володя Черенков как в воду канул после выпуска.
Никто и не знал где он.
Неужели летает в ТрансАэро?
Часто её пассажиром был Новосибирск-Шереметьево,
может Вовик и перевозил меня.
Сбрось его координаты мне в личку.
Передавай ему большой привет!
До сих пор помню. Его мама работала на шоколадной фабрике в Свердловске.
В посылках, что присылала она Володе, были самые вкусные конфеты, которые я ел в жизни.
Очень свежие, очень вкусные конфеты! Белочка свердловская, это что-то!

2старший матрос:
Ждём продолжения, тов. ст. матрос!
Ничего себе, первый день в полку...
Потрясение на всю оставшуюся жизнь.
Мужику не выдержать.
Кто же вас восемнадцатилетних на такую скорбную работу подписал?
старший матрос
06.02.2008 13:41
Фугас:
да, мы не в обиде были, но Вы подобрали правильное слово-потрясло!
Итак, разрешите продолжить!

ОТ ПОДЪЕМА ДО ОТБОЯ

Попав в полковой дивизион РТС мы, бывшие курсачи обрадовались. Ну, а как же, в ШМАСе нас кормили постоянно перловкой, по-нашему прозванной «шрапнелью» за то, что она не претерпевала изменений - что на входе, то и на выходе. А в дивизионе было подсобное хозяйство, командир одобрял действия начпрода. Поэтому несколько свинок и умелые действия повара поддерживали боевой дух воинов. А потом здесь нас было не 1000 человек, а всего лишь 90 по штату, а на самом деле питались в столовой 40-50 бойцов. Скатерти, чистая посуда, жареная картошечка с мяском!!! ну, прямо, чуть ли не дома! ШМАС на этом фоне - ну, просто концлагерь.
В дивизионе в ту пору я не чувствовал дедовщины. Старослужащие относились к нам дружественно. Мы, молодежь, видели, как ребята качались на турнике и брусьях. Самый старший из срочной службы был главный старшина, ему стукнуло аж 27 лет, что для срочника, согласитесь прилично! Но что он делал на турнике!
Он крутил «солнце», переворачивался, подтягивался десятки раз на одной руке. Это был высший пилотаж в гимнастике. Мы смотрели на это раскрыв рот, и естественно, каждый хотел иметь такие же квадраты на животе и косую сажень в плечах. Поэтому почти все упорно «качались». Авторитет старшины, деда, как мы его называли, был неприрекаем, тем более, что и матчасть он знал, как отче наш.
В ту пору министром обороны был Гречко. И военная доктрина была обрисована нашим начштаба майром Беляковым так,
-Окапываемся! Окапываем технику, копаем щели, запасной командный пункт(ЗКП) и кабель...
Утреннее построение. Беляков:
-Сегодня полетов нет. Налево! Лопату! Капитан Клысь, ты куда?
-У меня мигрень, товарищ майор.
-Что? Мигрень! Работать лень!!! В строй! всем в строй!
Хорошо, если не было дождя с моросью, а это время как раз в Приморье на побережье «минимум». И нижняя кромка не 150 метров с бородами, а сплошные бороды, 100% влажность, шагнул за порог как в молоко, весь мокрый.
А тут надо копать и окапываться! Как капнешь землю, то этот кусок глины и летит вместе с лопатой, не оторвешь! По курсу и по глиссаде! Помните, у классика «ах, лето красное, любил бы я тебя, кабы ни комары, мошка да мухи!!!» Похоже классик тоже копал ЗКП и восьми километровую траншею под кабель, чувствуется знание темы.
Сколько километров кабеля было проложено курсоглиссадными операторами РМ и сколько тонн земли налипло на их лопаты одному Богу наверно известно. Не знаю, писатели бы назвали этот момент, моментом возмужания мужчин. Не знаю на счет мужества, но пальцы, порой, собрать в кулак было нельзя - мозоли мешали. И копали мы так несколько месяцев то кабель, то ЗКП, а то щели по объектам, забывая свою основную военную специальность. Образно говоря от подъема до отбоя. Потом как-то все стало затихать, то ли запал у министра прошел, то ли американцы перестали угрожать, но начались полеты и земельные работы к нашему счастью сошли нанет.
Анонимович
06.02.2008 13:53
Всем доброго дня!
Фугасу: Витя, тебе большой привет от ребят с "Припяти"! Зря не приехал. Расстояние - не отговорка. Был даже Леша Скребцов, а ему со своих Мурмашей добираться было не проще. Не печалься, летом будут собираться почти в том же составе. Подсвети ник, - сброшу фото.
Фугас
06.02.2008 15:58
2Анонимович:

Спасибо большое за привет!
Я очень жалею, что не попал на юбилей полка. Очень.
Дело не в расстоянии.
Я писал ранее здесь, 22.12.07 в машину моего сына въехали
на японце четверо пьяных. Их машина после этого отлетела на дерево.
Передний пассажир наглухо, водила в реанимацию, двое задних просто сбежали с места ДТП.
Когда тот водила 17.01 вышел из больницы, начались следственные действия. Дознание, адвокаты, следствие, трассологическая экспертиза и прочее. С той стороны идёт давление, звонки.
В такой ситуации мне было не до поездки. 24-го с машинами работал эксперт.
Как я мог 26-го гулять, с каким настроением?
Конца в этой истории пока не видно. Благодарю Бога, что сын никак не пострадал.
Могло бы быть очень хреново для меня, но пронесло.
За фото большое спасибо! Буду рад их получить. Моя почта: NRS@NGS.RU
А Леше Скребцову о встрече я подсказал по телефону.
Он обрадовался и приехал. Молодец!
Серегу Дягилева просил ситуацию по мне объяснить ребятам и поздравительную телеграмму зачитать мою, но тот видимо этого не сделал. Поэтому и непонятки.
Если летом сабантуй состоится, постараюсь обязательно быть.
Мощенко
06.02.2008 16:35
Фугасу.Отправил тебе письмо и фотку.
старший матрос
06.02.2008 16:56
посмотрите, интересная ссылка, здесь приведены цифры утвержденных "откатов" для тех за которых мы голосуем на всяких выборах...
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
homo01
06.02.2008 18:05
Фугас:
Серегу Дягилева просил ситуацию по мне объяснить ребятам...
___
Вы служили с Сергеем Юрьевичем?
06.02.2008 20:39
2 Старший матрос:
Пишите, читаем, вникаем, вспоминаем
МишаньЯ
06.02.2008 21:30
Раз, 2.3. Проверка связи!!!
1..245246247..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru