Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..240241242..354355

МГА
21.01.2008 13:53
Позднякова помню Ну а Василия Михайловича это само сабой
Bez
21.01.2008 20:29
этот Касперский нагло отказал мне
в дальнейшем халявном использовании
своего антивируса.
Сейчас буду другой ставить.
А ведь привык уже к халяве, а теперь
суетиться придется.
СЕРГЕЙ КУБР.
21.01.2008 22:40
Всем привет!
nikroba: Серега пиши, Я пока дома, собираемся на Восток с Солдатом (он в Миасе) где-то в феврале.
СЕРГЕЙ КУБР.
21.01.2008 22:47
Всем привет!
nikroba: Серега пиши, я пока дома, пережидаем морозы, в феврале с Солдатом на Восток.
СЕРГЕЙ КУБР.
21.01.2008 22:52
Что-то не пишет?
СЕРГЕЙ КУБР.
21.01.2008 22:55
Видимо не переворачивается страница.
morlet
22.01.2008 01:50
День добрый Всем!
Серега, а чё такое КГШ...
morlet
22.01.2008 04:33
Ребята посмотрите


http://www.obd-memorial.ru/Mem ...
НТО
22.01.2008 04:48
Всем привет.

Без:
Перед установкай нового антивируса обязательно удали Касперского. Ну а как удалять правильно, наверное, и сам Касперский не знает. Это танцы с бубном. Правда, иногда все проходит очень гладко. Но очень редко. По геморойности Касперского только Симантек превосходит.
nikroba
22.01.2008 05:27
День Добрый!
morlet
Почему-то ребята из ЧВВАУШ(основной костяк штурманов МА) свой портфель именовали именно КГШ - кожаная голова штурмана, потерять КГШ - страшнее ничего не было.
Кубрику
Серега, если поедете через Н- сибирск, дай знать.
НТО
Я пользовался халявным Касп.И автоматическим обновлением. Получив часть обновлений- попадал в "черный список", менял ключи и мыло-мочало. В один прекрасный момент касп. взвизгул, предлжил "откат". я согласился-получил " откат невозможен" и все стало колом
Не реагировал ни на что. После перезагрузки получил черный экран. Итог: переустановка системы( как начинающий, копий не делал, просто не знал как и зачем. горе было великое)
Ощущение, что касп. за халяву отомстил.
Что это было до сих пор понять не могу.
Bez
22.01.2008 06:25
Всем привет.
А у меня Касперский отказался работать в 2008 году,
после того, как закончился срок. Раньше просто
переустанавливал.
Теперь убил Касперского и поставил AVAST.
Пока работает, дали "ключ" на 14 месяцев.
morlet
22.01.2008 06:28
Понятно....
Касперского надо сносить в безопасном режиме..
а так он действительно мстит..
НТО
22.01.2008 06:57
Я сам пользуюсь Авастом, бесплатная версия на 14 месяцев (которую можно вроде и продлить).
Сын, как спец в вирусах, рекомендует NOD32. Но его нужно покупать или искать взломанный. А оно надо, если есть законная халява?
Navy Pof
22.01.2008 07:33
Всем Добрый День!Знакомые фамилии:Крылач, Залуга, Квасов-приятные воспоминания.Что ещё нужно на старости...
Sermal
22.01.2008 14:30
BEZ:
Я как-то тебе сбрасывал бессрочный ключ для NOD32 и ссылку на него. После опробования большинства АВ прог. (платных, бесплатных и даже совсем диких)остановился на нем. Рекомендую. Четвертый год без заморочек. Причем удаляется также без вопросов.
Мишаня
22.01.2008 15:48
Всем привет!
До меня доходили "шлюхи" , что Касперский сам придумывает вирусы, а потом их мужественно побеждает.Инфа от матёрого кмп.гения.Он мне поставил AVG.
Долго проблем не бывает!!!
Greg
22.01.2008 17:57
Bez

Не гонись за новыми версиями, я всем ставлю 5 касперыч, ключ до 2010 года, последнее обновление 3 дня назад, но и оно халявное, стоит уже год с лишним.Есть такое слово, "рыбалка", это когда со спутника перехватывается все, что с него валится.А там бывает очень много вкусного.Для этого надо спутниковую тарелку и плату в комп Skystar.
anatim
22.01.2008 18:22
для ВВА
Мишу Житенева знал по службе в Донузлаве.Был он в чине капитана по должности кажется
зам. по тех автобатальона. Было это где-то до 85-го года, очень приятный и порядочный, скромный не смотря на то что его брат Виктор Павлович в это время был его и
наш прямой начальник - Командующий ВВС ЧФ. Позже Миша был переведен на Камчатку,
кажется с повышением. Если помог - приятно.
Bez
22.01.2008 19:15
Скоро профессиональный праздник, День штурмана ВМФ.
Мы, штурманы Морской Авиации, всегда отмечали этот праздник и как День штурмана Авиации ВМФ. Командование всегда с пониманием относилось к таким мероприятиям, в полках даже устраивали 'День штурмана', состоявший, как правило, из торжественно-развлекательной части, и практической, то есть застольной.
Накануне праздника вспомнил о некоторых штурманах, с которыми мне посчастливилось служить.

'Пантелеймоныч'.

Старший штурман полка, авиатор старой закалки, - 'и выпить, и закусить', с виду неприступный, на самом деле очень внимательный ко всем штурманам, особенно к молодым.
Нас с братом развели по разным эскадрильям, в интересах службы. Это означало, что во время командировок на Сахалин нам приходилось жить в разных бараках. Но, после посиделок в составе экипажа, всегда тянуло к родной душе. Вот однажды, после 'разбора полетов' в экипаже, решил я сходить к брату, посмотреть, как они там живут в 1-й АЭ, чем закусывают? На улице холодно, зима, оделся потеплее, и пошел, благо идти не очень далеко, метров 100. Шел я, шел, около избушки оперативного дежурного остановился, а зря. Вышел из избушки зам.ком.АП, ответственный сегодня за все, поэтому достаточно трезвый, и спросил, что это я тут делаю, ночью и пьяный. Я честно ответил, что иду к брату, а пьяным я быть не могу, так как совсем не пью. Это я слегка приврал сгоряча, но, слово не воробей: Разозлился ЗК АП, и, чтобы не разбираться, из какой я АЭ, вызвал сразу обоих комэсок. Мой комэска меня сразу опознал, вызвал отрядного, я у него в экипаже летал. Пришел отрядный, он только недавно перевелся с Запада, всех особенностей не знал, поэтому сразу стал орать 'на публику', мол, никуда такая служба не годится, мы из тебя делаем воздушного бойца, возим с места штурмана корабля, а ты нам отдыхать не даешь. Короче, не очень правильно он себя повел. Я в долгу не остался, посоветовал ему подольше послужить на Востоке, а потом рот разевать. ЗК АП возмутило другое, - вот стоит перед ним лейтенант, зимой, в - 25, в домашних шлепанцах, меховой куртке и шапке, и уверяет, что трезвый. Посмотрел я на свою обувь, и понял, что насчет трезвости несколько погорячился, о чем и доложил 'ответственному'. К брату меня не пустили, утром, со смешками, доложили об анекдоте Ком. АП, а тот наказал меня оригинальным способом, - запретил летать с места штурмана корабля. Очень я расстроился, стал со старшими товарищами советоваться, как это 'взыскание' снять. И пришли к выводу, что только 'Пантелеймоныч' мне сможет помочь. Пошел я к старшему штурману, про горе свое рассказал, помощи попросил. Так как 'Пантелеймоныч' был приблизительно в том же состоянии, что и я вчера, то очень он возмутился, что 'эти летчики совсем оборзели, на святое стали замахиваться', обулся в шлепанцы, взял бутылку, и пошел в комнату к Ком. АП. Не знаю, что они там делали с этой бутылкой, но через час 'Пантелеймоныч' вышел, сказал, что это, очень строгое для меня взыскание, с меня снято, но посоветовал впредь лучше одеваться, выходя на улицу. Бутылку водки, потраченную на меня 'Пантелеймонычем', я ему возместил. А отрядному комэска объяснил, как служат на Дальнем Востоке, и мы уже на следующий день пошли на разведку погоды на радиус, и я, - в качестве штурмана корабля.

'Саня'.

Именно Саней он и остался для меня на всю жизнь. Хотя на самом деле был он Александром Викторовичем, штурманом отряда, эскадрильи, полка, дивизии. Но для меня он был 'учителем', именно он научил меня летать. Нет, не самолетовождению и работе в кабине, а именно ЛЕТАТЬ. Скромный, на четыре года старше меня, спокойный в полете и азартный на земле, не особенно 'военный', но, именно на таких и держалось штурманское дело. Посадили меня к нему в экипаж, чтобы я жизни учился. Я уже умел летать штурманом корабля в районе аэродрома, но на маршрут еще не летал. Вот и стал он меня учить. Сначала мы учились готовиться к полетам. Очень часто выпадали нестандартные маршруты, требующие серьезной подготовки. Надо было и маршрут проложить, и просчитать его, и ИШР рассчитать, и БЖ написать. Обычно все это делал штурман, а второй штурман просто переписывал. Но я не мог бездельничать, поэтому быстро освоил ИШР, что нехарактерно для нормального оператора. После того, как Саня меня несколько раз проверил, он стал мне доверять, и обязанность считать ИШР легла на меня. Время подготовки сократилось, оставалось время поговорить о том, как выполнять сам полет. А потом подошло время и моего первого полета по маршруту на ТП КР. Помню, как Саня меня учил, - не спеши, проверь еще раз, прежде, чем самолетом ворочать. И учил на ошибках, показательно так учил, но не зло, без всяких глупостей. Я резковат был, увидев отклонение, сразу кидался его исправлять, а Саня учил 'лететь впереди самолета', предвидеть, где мы окажемся через 5 минут после моих резких доворотов. Короче, все, чему я потом учил своих штурманов, я узнал от Сани. Помню, Саня мне даже жизнь спас, незаметно так для себя. По тревоге полез я пушку заряжать. Холодно, ночь, АПА ревет, ракету катают: Зарядил я пушку, пошел по скользкой от изморози плоскости к стремянке. Начал спускаться, стремянка стояла близко к плоскости, 'пошла' назад вместе со мной. Все, подумал я, сейчас спиной и затылком треснусь об бетон, и потеряет Родина воздушного бойца. Мимо Саня пробегал, поймал стремянку со мной, подержал, пока я слез, показал, на каком расстоянии надо ставить, чтобы не убиться. И дальше побежал, ракету подкатывать. А я пот холодный вытер, постоял немного, и пошел ему помогать.
Потом судьба нас развела, Саня стал штурманом АЭ, а меня перевели в другую эскадрилью. Но Саня отслеживал мою службу, иногда и подсказывал, где я не прав. Вот так и служили параллельно, и штурманом полка я стал на его должность, когда он ушел в дивизию. И долго мы дружили, и водки выпито много, и помог я ему кое в чем, тогда, когда уже мог помогать. И сейчас не забываем друг друга, хотя живет он в Хабаровске, а я в Краснодаре, в прошлом году виделись в Сочи, куда я специально подскочил, чтобы с Саней повидаться.

'Мишка'.

Это мой близкий товарищ. Тоже Михаил Владимирович. Многое пришлось вместе пережить и выпить, и даже в одном экипаже полетать. И тоже, как я говорю, 'человек трудной судьбы'. Не очень жизнь его баловала, хотя и стал он подполковником, штурманом дивизии в 33 года. Помоложе меня будет, ЧВВАКУШ окончил. Когда верстали экипажи на переучивание на 'бэкфайер', свели нас в один экипаж, меня штурманом, его оператором. Но недолго мы в одном строю простояли. За развод меня отправили 'на перековку' в 3-ю АЭ, на Ту-16, а он остался на 'бэкфайере'. Летал нормально, грамотным был штурманом, но несколько несобранным. Вот и попался 'особистам'. В перерыве между полетами забежал в столовую, и бросил секретный портфель у двери в зал, а не взял под стол. 'Чекист' заметил, всунули ему 'выговор' за нарушение 'секретного' приказа, а такое взыскание раньше ломало карьеру. Вот и стал он влачить жалкое существование, без надежды стать штурманом. Но тут ему повезло, заметили его замполиты, предложили стать 'комсомольцем полка'. Отказался Мишка, но нач. ПО настоял. Так Мишка стал капитаном. Недолго побыл он 'комсомольцем', но взыскание с него сняли, и штурманом назначили. Уж и не знаю как, но уговорил он 'политических', чтобы отпустили обратно на штурманские хлеба. Летал Мишка прекрасно, быстро стал штурманом отряда. Когда освободилось место минера полка, я уговорил ст. штурмана взять на эту должность Мишку. Так мы опять стали служить в одном экипаже, у зам. Ком.АП. Мишка учил меня летать на 'бэкфайере', а я учил его полетами руководить. И служилось нам прекрасно, и гулялось хорошо. Был за Мишкой грех, не умел он вовремя остановиться после гулянок, но, все мы грешны: И, когда я намылился стать штурманом- инспектором СБП дивизии, Мишку взяли штурманом дивизии. У меня не сложилось по независящим от меня причинам, а у Мишки все прошло, как надо, и стал он очень молодым подполковником. А потом пошла 'перестройка', сократили и полк и дивизию, и встретились мы, два подполковника, уже в штурманском цеху противолодочного полка. Но не засиделись, позже я стал начальником штаба этого полка, а Мишка - старшим штурманом. Он и сейчас старший штурман, но уже отдельного, гвардейского смешанного. И летает на Ту-142, Ту-22м3, Ка-27. Можно очень многое рассказать о его службе, но не буду, кое-что я уже рассказывал. Хочется, чтобы дали ему, наконец, квартиру, и отпустили на 'дембель', он это заслужил.
nikroba
22.01.2008 19:29
А если касп. снес обыкновенно, что-то остается что ли, если да-как исправить?
Bez
22.01.2008 19:45
nikroba
На операционном диске (С) может
остаться папка KAV, а в программных
файлах - Kaspersky Lab.
Боцман
22.01.2008 20:35
Bez:

Миша, спасибо за напоминание об одних из лучших штурманов, описал красиво, а - главное - "вкусно!".
Поздравляю всю штурманскую братию с наступающим профессиональным праздником, особенно тех, с кем довелось служить вместе.

Удачи, успехов, здоровья и психологической совместимости в экипаже!
А дембелям - плюс - здоровую печень и прибавки к пенсии!
Боцман
22.01.2008 21:03
Мощенко:
Володя, я тут слегка засомневался в отношении твоего поста от 17/01/2008 [21:12:00]
Это не могло случиться в ночь на 19-е, т.к. 19.01.1985 - суббота
Насколько я помню - это случилось в ночь с 17-го на 18-е января и не ранее 2 часов ночи.
После того, как мы услышали звук взрыва, я посмотрел на часы - на моих было около 2.10 хбр. Понятно, они могли спешить или отставать, но, уверен, не более чем на 5 минут.
И в памяти почему-то 17-е число, мне кажется, полеты начались 17-го.

Bez:
Владимирыч, у тебя классная память, может ты вспомнишь?
melj
22.01.2008 21:31
Bez:'Мишка'.Хочется, чтобы дали ему, наконец, квартиру, и отпустили на 'дембель', он это заслужил.
А почему на ДМБ на отпускают и где должны дать картиру?
Бывало берешь атлас мира (на 4 курсе в Упруне), ишещь маленькую какую-нибудь Гвадезалупу в тьме тараканьей, а Мишаня называл столицу.Вот память у мужика, правда не знаю для чего он выучил все столицы мира.В те года приходилось проставляться за правильный ответ, и даже после энного стакана Миша давал правильный ответ. Многие на этом под стол полягли.
SCH
22.01.2008 21:32
Sermal:
Подскажи по установке NOD32. 111bds@mail.ru.
Утренников А.И.
22.01.2008 22:06
Для Микроба:
Анатолий Иоффе, п/п-к, старший штурман 169. Крайний раз виделся с ним в 1997 г.
В сезон 1996-1997 были на "рыбалке" в Сиэтле, Эверет. Если не ошибаюсь собирался уезжать в Симферополь.
Вчера разговаривал по тел. с Петром Поляничко (п/п-к, старший штурман 304). В запасе с конца с 1994 г. Интернет не подключен. Просил передать привет однокашникам и сослуживцам. Живет в г. Белгородской области.
Bez
22.01.2008 22:11
melj
Мишка ждет квартиру во "Владике", чтобы продать
её, и купить в СПб.
А если уйти на ДМБ без квартиры, то жить будет
негде.
Утренников А.И.
22.01.2008 22:23
Для Микроба:
Уточняю по П.Поляничко. "ДМБ" с конца 1993 г.
morlet
23.01.2008 05:10
День добрый Всем!
Bez
23.01.2008 06:21
Доброе утро.
НТО
23.01.2008 09:00
Всем привет.
nikroba
23.01.2008 19:46
Утренникову от никробы
Поляничко конечно помню, соседи же были в Хороле
Этоя все знал, а вот чуточку бы точнее.Следов нигде не могу найти. Все равно, Спасибо.
Bez
Выкинул папку, ничего не изменилось. Или она могла в будущем накакать?
Всем здоровья.
Bez
23.01.2008 19:46
Вот и вечер.
Орех
23.01.2008 23:20
Всем привет !Потом арциза я тамошний я :)
Мощенко
24.01.2008 01:42
Боцман.Саня ты прав, это я опечатался.С 17 на 18, Толика Д.Р 31 год.
morlet
24.01.2008 02:06
День добрый Всем!
Bez
24.01.2008 06:27
Доброе утро.
Bez
24.01.2008 08:55
Ага.
Народ безмолвствует.
НТО
24.01.2008 09:10
Всем привет.
Мишаня
24.01.2008 09:40
С добрым утром МА!!! С хорошим днём. Намечалось воскресенье, но тёща припахала к зубному ехать! Везёт же тёщам ещё зубы есть шоб зятька подгрызать однако...
Волжанин
24.01.2008 10:36
Сергей Кубр.
Если, я, продолжу фамилию, интересно буду прав или нет!? Сергей, подскажешь, правильно указал я маршрут? Монгохто-Май Гатка-Монгохто, отдельная эскадрилья.
Фугас
24.01.2008 11:41
Всем привет!

Стырил у коллег, думаю должно вам понравиться.

От издателя-самозванца:

В 1987 году в городе Алма-Ате (в Штабе ВВС САВО) мы чуть-чуть пересеклись по службе с Владимиром Осинцевым. В то время я служил в отделе БП, а полковник Осинцев ещё задолго до моего перевода в штаб - лётчиком-инспектором ВВС САВО, потом там же замом ОБП. Мне тогда было 33, а Владимир уже подошёл к возрастному пределу для старшего офицера и для лётчика, оформлял документы на увольнение. Тогда я от кого-то случайно узнал о том, что у него есть 'заветная тетрадочка', вся исписанная стихами собственного сочинения. Выпросил я у него на вечерок тетрадочку, и не смог оторваться, пока не прочитал всё, что там написано, до конца. Не спал почти всю ночь, но успел-таки перепечатать на машинке небольшую выборку. Утром признался автору, что кое-что выбрал для потомков так сказать - в назидание. Услышав от меня признание, он не возмутился, не воспротивился, сказал только, что лишь бы это на пользу пошло.
Чем мне особо запомнился рукописный сборник стихов Владимира Осинцева? - Открыв тетрадь, я сразу обратил внимание на красивый разборчивый почерк автора. Все без исключения стихи обладали безупречной рифмой, читались легко, непринуждённо, так как написаны они были со строгим соблюдением размера стихотворной формы, и при этом стиль изложения каждого стихотворения был выдержан в каком-то одном ироничном настрое, невольно заставляющим включаться воображение. В тексте я не нашёл ни одной грамматической ошибки, а все знаки пунктуации были правильно расставлены. Вот что достойно настоящего восхищения - безупречность во всём.
Сегодня когда в мировой сети собеседники в процессе общения всё чаще затрагивают тему сочинительства, я подумал, что, наверное, настал тот час, когда хорошие стихи должны увидеть те, для кого они предназначались - это все мы, побывавшие в 'стране чудес' под названьем 'ВВС'.


1. Списан с лётной работы.

А ты, зарывшийся в бумаги
До самых коников ушей,
Начальник графиков, нарядов,
Директор схем, карандашей,
Погрязший в тине донесений
Наш эскадрильский адъютант!
Конечно, ты ещё не гений
И даже может не талант.
Коль есть талант - не развернёшься,
Как дважды два он пропадёт:
Кругом, куда не повернёшься,
Тебя давно работа ждёт.
Кульватенке представить трудно
Что должен за день ты успеть:
Составить донесенья нужно,
И расписанья просмотреть,
Наряду выдать пистолеты,
А выдал - надо записать,
В журнале темы все отметить
И дать начальству подписать.
Да это что? - не перечислить
Твоих дневных забот и дел,
А если трезво поразмыслить -
Тяжёл, Володя, твой удел.
Пока проверишь автоматы,
Проинструктируешь наряд,
Твои друзья, как ты когда-то,
Уже сражаются в бильярд.
Ты даже стук шаров не слышишь,
Усердно протираешь стул,
Сегодня пятый список пишешь,
А два уж Ледовец вернул.
'Осинцев, перепишешь снова!'
Судьбе покорный сел писать:
Эх, бедный Вова, бедный Вова,
Когда же будешь ты летать?
Да я здоров, высок мой тонус.
С какой бы радостью летал
Куда угодно, даже конус
И днём и ночью бы таскал.
Запел бы в зоне я от счастья,
Что снова Миг в моих руках
И с ним не надо расставаться -
Летал бы с язвою в кишках.
Эх, доктор, доктор - чтоб ты вздулся,
И чёрт тебя в куски разнёс!
Но Лёва только улыбнулся
И громогласно произнёс:
'На койках всех госпиталей
Хранится хворное терпенье
И все, кто в лапах у врачей,
От них не ждите избавленья!'
И впрямь - какой-то дилетант
Тебя пощупал накануне -
И ты назавтра - адъютант
И хорошо, если на ПУНе.
Но наша, всё же, победит!
Да выйдет в свет приказ - спаситель
И однорукий инвалид
Поднимет в воздух истребитель!
Медкнижки наши разорвут
И старший врач полка Свобода
Не будет щупать пульс у входа,
А клизму доктору воткнут!

*Кульватенко, Ледовец и Свобода - это фамилии реальных людей.




Автор стихов:
ОСИНЦЕВ Владимир.
/ Лётчик-инспектор ВВС САВО в 80-е годы /


Мощенко
24.01.2008 13:43
Добрый день!Bez.C Саней довелось подлетывать, с Мишкой был знаком ч.з Шевниных.
Мишаня
24.01.2008 13:53
Сколько в авиаторах пропало других талантов!!!
Орех
24.01.2008 14:20
На каких станицах обсуждалась тема о гибели Тимура Апакидзе??
Я новенький тута , скажите почему некоторые ники синие другие черные ?Весьма пред вами благодарен .
Мишаня
24.01.2008 15:19
2 Орех
Синенький Ник показывает е-мэйл адрес можешь написать ему письмо, мне персонально не ответишь, только на Форуме, но я не в обидке!!!
Фугас
24.01.2008 15:35

Морлёты, печальная весть:

23 января 2008, в 10.00 мск в г. Острове Псковской обл. от рака легких умер Александр Болдырев, выпускник Барнаульского ВВАУЛ 1981 года. Бывший командир первой вертолётной эскадрильи, Новонежино. Из Новонежино перевелся в г.Остров в 1995 году и служил в летно-методическом отделе Центра. Уволился года 2 назад.
Похороны 25 января в г. Остров.
Вечная память, коллеге, морскому авиатору.
24.01.2008 15:58
Мишаня
24.01.2008 16:03
Вечная память...
Орех
24.01.2008 16:06
Ну я написал мыло свое , а лучше пишите на асю 445683805, так что по поводу Тимура Апакидзе
1..240241242..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru