Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..236237238..354355

85
13.01.2008 08:54
Полки анонимные, про них никто не знает.
Bez
13.01.2008 09:23
Всем привет.
Конечно, мы знаем, какие там полки стоят,
но не знаем, кто это вопросы задает?
Надо представиться, рассказать о себе, объяснить,
почему это вы на Севера нацелились, а не на Восток,
тогда и поговорим.
Мощенко
13.01.2008 11:10
Доброе утро!Всех с наступающим по старому календарю!Серг.Кубр.С возвращением тебя из очень не простой комкндировки.уж я то могу представить, что это значит.Народ.Сегодня завершающий этап праздников, как в песне поется...последний бой он трудный самый..., много на грудь не брать.
13.01.2008 12:03
Под МурмАнском и есть Североморск.
Смотря откуда ехать, через полгода лето будет, куда достанешь билеты- туда и ехать.
Eagle_rost
13.01.2008 15:41
доброго здравия
юра.н
13.01.2008 18:12
АНОНИМс
Ты случайно не молодое поколение? если нет то извини. У нас ком. полка от туда. В среду полёты, спрошу что по чём. отпишусь.А ты морской али зелёный?
13.01.2008 18:52
BEZy
Спасибо за всё, всё отлично, кв. в городе, но я не вписываюсь в 58 метров
, как ни боролся, впрочем ещё поборемся!Ё!! а жаль ваще, соседями были бы:)
13.01.2008 18:52
BEZy
Спасибо за всё, всё отлично, кв. в городе, но я не вписываюсь в 58 метров
, как ни боролся, впрочем ещё поборемся!Ё!! а жаль ваще, соседями были бы:)
юра.н
13.01.2008 19:11
к стати, 7-я страница нифига не открр. только принудительно. из IE7 или 6.
юра.н
13.01.2008 19:16
аноним - это я. извиняюсь. браузер поменял :))Временно
Bez
13.01.2008 19:48
юра.н
Надо бороться, городок хороший.
nikroba
13.01.2008 21:52
Ну вот другое дело. Все заработало
Прморью пора вставать , амы не ложились.
morlet
Гран мерси, обновил нод
Кубрякову
Списаться надо дело есть.Когда дома будешь?
молодому поколению
А с вами общаться оказывается неинтересно, действительно молодые очень ещё, подрастите, через годик забегайте
salogubov@ukr.net
13.01.2008 22:24
Добрый вечер всем участникам форума.
МИ-14
13.01.2008 22:32
С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ !
ГОДОМ!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ СТАРЫМ !
13.01.2008 22:35
С НАСТУПАЮЩИМ СТАРЫМ НОВЫМ !
ГОДОМ!
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ СТАРЫМ !


МИ-14
13.01.2008 22:36
Получилось )))))
Bez
13.01.2008 22:47
salogubov@ukr.net
Добрый вечер.
А какой это Салогубов?
Bez
13.01.2008 22:48
МИ-14
Аналогично!
ASK
13.01.2008 23:11
С наступающим Новым старым годом! Здоровья и всего того кто сам пожелает себе!
Мишаня
14.01.2008 02:42
Пров. связи...
morlet
14.01.2008 02:45
День добрый Всем!
Мишаня
14.01.2008 03:09
2 Морлёт День добрый!
Правда у нас Добрая Ночь!!!
morlet
14.01.2008 03:12
А я уже вовсю пашу....
Кажысь у меня связь заработала
14.01.2008 03:15
Мишаня: то есть наоборот...
Мишаня
14.01.2008 03:18
2 Морлёт:
Совсем себя не бережёшь!!! Уже у станка...
Мишаня
14.01.2008 03:26
2 Юра.Н
" А ты морской или зелёный?"
В ботинках или в сапогах???
Bez
14.01.2008 06:27
Доброе утро.
nikroba
14.01.2008 08:54
Здравствуйте все!
Как начало трудовой недели?
Отвечаю на вопрос: как успехи в Ил-2.
Проникся уважением к создателям этой игры. Попробовал все. Как бывший бомбер карьеру начал с бомбера. Самое увлекательное- это летать, установив сложность-как в жизни. Непередаваемые очучения. Попыхтеть придется. Один только запуск двигателей и управление чего стоят.Худо-бедно взлетать научился, если конечно ветер боковой не очень сильный.Садиться тоже. На истребителях сложнее. То скорость потеряешь, то в штопор войдешь. Некоторые из штопора не выходят вообще. Короче очень правдободобно. Самое трудное- это миссии с авианосца. Если взлет и удается , то посадка-нет. Авианосец еще и найти надо. Готовился к полетам на полном серьезе: изучал район полетов, то бишь боевых действий. Вникал в ориентиры Прокладывал курс. И не хрен смеяться. Попробуйте найти полевой аэродром да еще ночью при максимальной сложности, особенно если сидишь в кабине самолета, обзор из которой херовый. Маленький бонус: когда тебя изрешетят супостаты и ты летишь на честном слове домой, все приборы разбиты, компас всегда работает так заложено, оно и понятно, без компаса -труба, как говорится миссия невыполнима.
Всю эту писанину я затеял для тех, кто вопросы задает: типа нужны ли нам штурмана( или штурманы) В ГВФ может и не нужны, а в боевой авиации без них, как без воды, не туды и не сюды. Попробуйте сыграть в эту игру, выполняя работу за пилота, штурмана и ВСР в одном лице. Вопрос отпадет как яйца от продналога. Я пытался бомбить по прицелу.
Скорость установил, высоту. Мимо. Учел рельеф местности. Мимо. Пришлось вспоминать Vист , Vпр. (На КУС в игре тонкой стрелки нет). Иногда бомбы уничтожают цель(если ФАБ-500 или поболе калибром). у очень Трудно. Да еще ведь и от супостата отстреливаться надо и от зениток уворачиваться . Здесь прямо сразу получаешь ответ, кто нужен, а кто нет. Я бы еще бортача добавил. Когда движков более одного- все эти магнето, перегревы, радиаторы, огнетушители: В общем и без бортача никак. Скептикам, кто уповает на автоматику и электронику, мол там все старинное, скажу так: железо оно и есть железо. Откажет в любой момент, тем более в боевых условиях, одного попадания достаточно, чтобы вся электроника навернулась
Вот у меня два раза система слетала и не один специалист не определил почему, хотя таскал комп. к продвинутым.
Вся эта лекция, (или как хотите )мое послание адресована молодым. У старичков, я думаю вопрос, кто из членов экипажа важнее и нужнее не возникал.
Может и смешно в 50 лет дядя играет в игрушки, но поверьте - увлекает здорово. Очень много реального. Еще бы найти штурвал, педали и РУД , ей богу купил бы, но у нас только джойстики для автомото, для самолетов не встречал.У меня сын, хотя любит стрелялки заграничные, стал сыпать авиационными терминами. Простой редактор его уже не устраивает. Сам создает чего-то.
Наверное среди нас и нет таких, кто эту игру не опробовал, и зря я распинался.
У меня обращение к молодому поколению , пройдете миссию со сложностью 'как в жизни', тогда приходите. Не имея представления об авиации, хрен ли говорить о ней.
Получите хоть знания авиационные, историю авиации изучите, музей посмотрите.

Собратья по крылу, не взирая на возраст, хоть кого-то эта игра оставила равнодушным?
Если утомил, прошу простить. Но поделиться- то впечатлениями с собратьями военморлетами я имею право?
Всем здоровья и летного долголетия.
Bez
14.01.2008 09:21
nikroba
Я вас очень хорошо понимаю!
Сам такой.
nikroba
14.01.2008 10:45
Bez
А я думал ты ржать будешь надо мной
Играть нет времени да и жена бухтит, мол как деточка. А где еще полетать хорольскому пилоту пусть и бывшему. Я страшно завидую тем, кто ещё летает Вот никому больше, а им да.
И желаю всему действующему л/с как можно дольше летать. Полеты- это жизнь
Кстати вопрос: почему я был "синеньким", а теперь этот статус утерян, из-за мыла?
питон
14.01.2008 11:42
Привет от братанов на Старый Новый Год!:))))))))

Зарисовка из армейской жизни.

Февраль 1980 года, ТуркВО, аэродром Кызыл-Арват.
806 апиб заменил местный полк по мероприятиям на вводе ОКСВ в Афганистан.
После новогодних праздников, когда обстановка разрядилась и прекратился поток противоречивых распоряжений по поводу дальнейшей дислокации (Кандагар, Мары, Баграм), приказано было не расслабляться, заниматься БП, обживаться, осматриваться, т.к. скорее всего, мы останемся в ТуркВО.

Молодежь восприняла эту весть спокойно, а старики-майоры-подполковники сразу стали подсчитывать выслугу и вести разговоры о своих хронических диагнозах.
Чтобы отвлечься, занялись активной боевой подготовкой, тем более надо подтверждать класс, поэтому гудели днем и ночью по полной программе, недостатка ни в чем не было, полигон под боком, в пустыне; воздушное пространство свободно, погода благоприятствует.

Как-то под вечер, на полетах прошла команда: ' Ковер', идет, мол, литерный борт.
Построились на ЦЗ, привезли полковое знамя, ждем.
Садится Ту-134, заруливает на ЦЗ напротив строя полка, останавливается, открывается дверь, выходит стюардесса (конфетка), а за ней - вот он, красавец, наш Главком, Павел Степанович Кутахов, в гражданском пальто и шапке. Летал, значицца, проверять, как разместились авиационные части в Афганистане.

С трапа, как с трибуны, он помахал рукой и громко крикнул: ' Вам привет от наших героических офицеров,
прапорщиков и солдат, сражающихся на огненной земле Афганистана!!!!'.
Было видно, что он хорошо подшафе.
Что отвечать - 'Ура!' или 'Здравия желаааа-а-м тов:.Главный ш-а-аа-ал'???
Пауза затянулась, мы скромно промолчали.

Тем временем командованиие полка выработало уже тактику поведения в данной спартанской обстановке.
Обычно, Его встречали еще представители женсовета и пионеры с цветами. Где могли, организовывали оркестр.
А здесь, зимой, какие цветы, пионеры, женсовет, оркестр:.

Замполит прошелся позади строя, ребята, мол, не стесняйтесь, порадуйте Главкома, отвечать громко, четко.
А что нам, впервой, что ли:.

Пал Степаныч шел вдоль строя, пытливо всматривался в лица летчиков, крепко жал руки и спрашивал: 'Сколько, бомбометаний, стрельб, посадок при минимуме, общий налет в новом году?'.
Летчики не стеснялись, подкручивали в плюс, видно было, что настроение у Пал Степаныча повышается.
Когда Он подошел к командиру звена, гвардейского гренадерского вида капитану и задал те же вопросы, наш Толя принял слова замполита всерьез и выдал - 24 бомбометания, 32 стрельбы, 12 посадок, 45 часов и видно было, что сам немного струхнул.
Главком растроганно и внимательно посмотрел на него, обнял, на глаза ему навернулись слезы.
Он стучал кулаком в грудь гренадера и с чувством говорил: 'Вы мои тигры, тигры вы мои, мои вы тигры:.'.

Долго еще мы подкалывали друг друга, чуть что - тигры Кутахова.

Дошел он до управления полка, коротко побеседовал, отобедать отказался, мол, дела, и пошел к самолету.
Стюардесса в пилоточке все это время стояла на самолетном трапе и голодные конкистадоры пожирали ее глазами.

Командиры взяли под козырек, Он помахал с трапа рукой, самолет порулил, мы стояли по стойке 'Смирно'.

Командир и замполит решают, что еще можно сделать, чтобы порадовать Главкома. Вроде бы остался доволен:.
Видно было, как мысли буквально бродят по лицу командира полка, смотрящего вслед взлетающему в сторону Красноводска главкомовскому самолету.
Вдруг его осенило: ' Мельников, Воротников, мигом по самолетам, догнать Главкома и попрощаться по-нашему'.

Через 3 минуты пара Су-17М2 на форсаже пошла вдогонку на перехват литерного борта.
Красивое зрелище, достойное кисти живописца - на закатном небе совершается акт любви и верности.

Все разошлись, покурить и оправиться, какие там полеты, теперь руку не будешь мыть месяц.
Пока травили анекдоты, стало темнеть, возвращаются наши орлы.

Литерный шел по южному коридору, догнали его, стали с двух сторон.


Связались на перелетном канале с командиром экипажа, как, мол, Он там?
- Да собрался отдыхать:.
- Ну шепните ему, ребята привет привезли горячий.
- Хорошо, попробуем.

Главком приоткрыл глаза, посмотрел в иллюминаторы, а он, оказывается, в дружественных 'клещах', стоят как вкопанные, закамуфлированные красавцы Су-17М2, в них сидят его тигры, все путем:..

Очень был он доволен, командир экипажа передал от Главкома тоже горячий привет.

По команде ведущего пара включила форсажи и эффектными боевыми разворотами самолеты отвалили в разные стороны.


Хорошо работать Главкомом!!!
salogubov@ukr.net
14.01.2008 14:37
Bezu
Это тот, который служил с Вами по соседству, а с Вашим братом в одном полку. А с Вами крайний раз виделись 21 октября 2006 года в расторане "Инициал" что в Луганске. У нас там было 30 лет выпуска, а Вы там ужинали. Приятно было встретиться. Привет Анатолию.
salogubov@ukr.net
14.01.2008 14:38
Bezu
Это тот, который служил с Вами по соседству, а с Вашим братом в одном полку. А с Вами крайний раз виделись 21 октября 2006 года в расторане "Инициал" что в Луганске. У нас там было 30 лет выпуска, а Вы там ужинали. Приятно было встретиться. Привет Анатолию.
Navy Pof
14.01.2008 15:16
Всем Добрый Вечер!У нас холода Крещенские.
Bez
14.01.2008 15:59
salogubov@ukr.net
ПРИВЕТ.
Я так и подумал.
То, что я делал в "Инициале", я бы назвал большим
пьяным свинством, а не ужином. Но, с кем не бывает...
Брат остался в Артеме, привет передам при очередном
сеансе связи.
STP
14.01.2008 16:56
Поздравляю Всех ветеранов 122ОПЛАЭ В/ч 09779 с наступающим днём части!
Всех Вам благ!
Bez
14.01.2008 19:46
nikroba
И чего-бы я ржал?
Когда мне купили первый "комп", жена отъехала
на полгода, так я 6 месяцев проиграл в "леталки".
Мне было уже 45 лет, на службу я ходил эпизодически,
чтобы не одичать и не спиться одному в 3-х комнатной
квартире, я "летал" на симуляторах.
И товарищам запретил ко мне приходить с водкой, разве
только по большим праздникам.
Правда, сейчас я несколько поостыл, новых симуляторов
практически нет, старые уже надоели.
morlet
15.01.2008 02:41
День добрый Всем!
nikroba
15.01.2008 05:16
Всем добрый День!
Bez
Если бы не жена, я тоже бы "полетал" так иногда хочется. Во сне иногда приснится эдакое;
Вот сегодня. Сижу в кабине самолета, включаю "Батарея", "Динамо", "Двигатель", на доске мигает на табло Т-9 "Генератор", под левой рукой рядом со стоп-краном и РУД заветная кнопочка, которую нажимаешь с каким-то трепетом..... дальше не буду, щас заплачу.
Интересно, а если сейчас нас посадить на этот самолет, то смогли бы сразу полететь, пусть коряво , не очень красиво, но сам и без контрольных??? Самолет я думаю узнали.
Глаза закрою, вижу, как наяву и Л, и Ил, и Ту.
Всем здоровья.
morlet
15.01.2008 05:23
Серега, Щас всплакну.....
НТО
15.01.2008 05:32
Всем привет.
Всех - с окончанием праздников. Но только не себя: в конце января - дни рождения всего семейства, 3шт через день. Дай бог здоровья!
morlet
15.01.2008 06:10
НТО:
сил духа тебе и здоровья...;-))
Bez
15.01.2008 06:20
Доброе утро.
morlet
15.01.2008 06:45
вот на соседней ветке увидел...
http://i010.radikal.ru/0801/f7 ...
Мишаня
15.01.2008 12:37
Всем Добрый Полдень!!!
На днях взял у родителей негативы старые с Д. Востока.
Вижу на плёнках лица в фуражках МА.
Взял 3 плёнки в ателье приехал оцифруйте плз!
Содрали прибл. 8 уе. Вчера забрал, взял горячительного под просмотр
Приготовил ностальгическую скупую слезу, , ,
Вставил диск, а там шиш ничего не записано!
Бардак блин! Чичас поеду разбираться!!!
Фугас
15.01.2008 13:07
Всем привет!
2Мишаня:
Обязательно расскажи, что из этого получится!
Четыре года в училище был "фотокорреспондентом", чтобы иметь возможность ходить с фотоаппаратом.
Негативов дома немеряно. Всё думал, поийду на дембель, займусь архивом.
Занялся... Теперь с паяльником не смогу сказать где взять реактивы, фотобумагу.
Цифра спасёт! Но делают ли они с негатива?
Мишаня
15.01.2008 13:47
2 Фугас
С цветного уже делал, получилось отлично!
Ч.Б. 1-я попытка не удалась.
Может просто диск перепутали.
Брал у них, все диски одно оформление.
У меня этих плёнок в весовом выражении прим. 150гр
Хорошо Батя в молодости увлекался и не выкинули...
НТО
15.01.2008 13:53
Фугасу:
При большом количестве негативов дешевле купить сканер со слайд-адаптером и отсканировать негативы. Я пользовался Эпсоном каким-то недорогим, качество - не супер, но для бытовых целей сойдет. В идеале - специальный слайд-сканер, но дорогая это игрушка. Пробовал сканировать сканерами HP (качество ниже, чем у Эпсона) и Mustek (качество - совсем никакое). Наиболее реальный вариант - планшетный сканер со слайд-адаптером в ценовом диапазоне 5-8 тыс руб.
Еще одна статья расхода - время. Для оцифровки негативов его требуется море.
С широкоформатного негатива 3-4 года назад делал сканирование в фотоателье сбоку от магазина "Практик" (по 2Гис - Планетная, 30), качество устроило, но что-то дороговато вышло.
НТО
15.01.2008 14:01
Мишаня:
У меня этих плёнок в весовом выражении прим. 150гр


Нормально, фотки "на вес" пошли.
А я все по объему: слайды+негативы=1чемодан. Но это семейное производство: отец, я и сестра маленько. К сожалению, от времени уже кое-что попортилось. И сильнее портятся почему-то ч/б негативы.
Фугас
15.01.2008 14:26
Мишаня, НТО, спасибо за информацию!
2НТО:
Планшетный сканер со слайд адаптером, это не для моих умений работать с компом.
Меня просто обрадовала сама теоретическая возможность оцифровать негативы.
Негативы неплохо сохранились.
Не помню уже, или кто подсказал или сам допёр. Я в старых училищных конспектах, отрезал листы, оставив от корешка сантиметров по пять. Плёнки порезал на куски, равные высоте 96 листовой общей тетради и заложил негативы между листами. Отлично сохранились у матери в кладовке, пока я по стране путешествовал. Если бы хранились в квартире, могли бы повредиться из-за излишней сухости.
Спасибо за информацию!
1..236237238..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru