Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..354355

Виктор Че
26.03.2007 15:37
Мое приветствие всем-живущим в сети и приходящим.
Пожоже, что самое теплое место Родины на данный момент-Питер.Вчера некоторые нетерпеливые дачники замечены в районе Павловска с лопатами в руках-спешат, видимо, посадить что-нибудь пока земля не оттаяла.В Питере 12-15 градусов, солнце.Гуси летят.
Bez
26.03.2007 15:38
Опять страница зависла.
Bez
26.03.2007 15:40
Виктор Че
Привет.
Вам хорошо, а в Краснодаре прохладно, дождик, ветерок.
МИ-14
26.03.2007 15:49
Марья: Вера С.:
Вы как паучихи в банке-себе подобных едите и надкусываете.Нет, не бриллианты ваши лучшие друзья.


Москвичка
26.03.2007 15:58
Ну ваще!
Ладно, пойду я! Всем успехов и процветания.
Bez
26.03.2007 16:03
Где-то я слышал, что женской дружбы не бывает.
Может и песня такая есть.
Трудно им, женщинам..
STP
26.03.2007 16:09
Добрый всем день!
После командировки понял, что ветка, как и положено весной, начала интенсивно расти.
STARIK
У меня есть в цифре фотография построения эскадрильи в честь тридцатилетия части и видовые фотографии Камчатки, подаренные мне при переводе. Можно скинуть на ящик. Есть ли возможность перевести в цифру фотографию построения части ?

По поводу подготовки к комиссии вспомнилось.
Строевой смотр.
В полку работала комиссия из Владивостока под руководством нач. штаба АВ ТОФ. По началу все было в штатном режиме, т.е. одевание новых Л1 на форму 3, выезд спецтехники ТЭЧ Ту-16 гусеницей на тросах за ведущим трактором. Ну всё как всегда. Неожиданная вводная поступила во время строевого смотра. После проверки внешнего вида, чистоты носков и т.д., когда все ждали команды на прохождение и по домам, у комиссии появилось желание послушать песни в исполнении подразделений. В подразделениях начался небольшой ажиотаж по подбору репертуара т.к. с песней офицерские коробки не ходили. Проще всего было БЕшкам - у нас был свой гимн эскадрильи. Провалы в памяти решили обойти просто, петь один куплет затем два раза припев и заново. И вот пошли подразделения. Управление дружно спело: 'Врагу не сдаётся наш гордый Варяг, пощады ни кто не желает!'. Вертолётчики не менее дружно спели: ' Чтобы с боем взять Приморье, белой армии оплот!'. Ижбат порадовал проникновенным пением в исполнении полковников, подполковников и майоров: 'Проводи нас до ворот товарищ старшина'. Но почему-то наше пение не очень понравилось, все получили два за исключением БЕшек-три и потребовали повторного исполнения. После соответствующей работы ком.полка большинство пело нейтральную 'Катюшу'.


Pol
26.03.2007 16:37
На монгохтянской ветке сейчас затишье - видимо, заняты подготовкой к встрече комиссии.
А мне в связи с этим вспомнился один случай.
Жил я со товарищи в общаге прямо возле штаба 568-го.
Сидим как-то вечером, отдыхаем после напряженной "бетонной" службы. Не подумайте плохого, - никакого дебоша, спокойно отдыхаем, чинно.
Тут открывается (без стука, как подобало бы приличным людям) дверь и буквально врывается какой-то субъект в форме генерал-лейтенанта.
А за ним - целая свита и в том числе, из знакомых нам личностей, - наши комполка и замполит.
Ну, мы как и подобает уставопослушным лейтенантам, встали и с интересом наблюдаем - откуда в тайге такие звезды нарисовались.
А видно, что генерал уже "заведенный". То ли кем-то, то ли сам собой.
Обвел он нас и нашу комнату взглядом и вдруг жестко так вопрошает :"Паааачему носки на стуле висят!!??"
У обычных стульев под сиденьем есть перемычки по периметру, и вот на такой перемычке один из жильцов повесил носки.
Озадачились мы вопросом... Так вот, оказывается, какой высокий вопрос мучает денно и нощно генералитет "несокрушимой и легендарной"...
У Вити Ч., моего однокашника, вертелся на языке встречный вопрос "А мне их в карман себе положить, что ли?"
Однако, оценив взглядом размер и расположение двух звездочек на погоне, слегка отличающихся от наших лейтенантских, решил не искушать судьбу.
Генерал, тем временем и не ждал ответа. Он продолжал осматривать помещение взглядом и задавать такие же глубокомысленные вопросы (не требующие разумных ответов).
Свита молчала, всем своим видом показывая, что внимает строгим, но по-отцовски справедливым наставлениям.
В конце концов, выразившись в том смысле, что полный бардак кругом и он за нас, распустившихся, возьмется по-настоящему, генерал развернулся и рванул на выход.
Свита потянулась за вожаком.
Мы недоуменно переглянулись - "Что это было?"
Как нас потом оповестили, к нам "на огонек" заглянул командующий ВВС ТОФ Гудков...
Не знаю, какой он был летчик и командир, но генеральский вопрос о носках помнится и более 20 лет спустя :-)
SVB
26.03.2007 16:48
Pol:
Где-то до 1980 г. при выполнении показательных полетов вывозной программы для молодых летчиков и штурманов Ту-22м2 инструкторы официально показывали как выполняется бочка.
Pol
26.03.2007 16:51
2 SVB:
А почему с Маневичем так неласково обошлись?
Bez
26.03.2007 16:55
Pol
До этого Гудков был командиром 143 мрад (Монгохто), в связи с катастрофой Ту-104 резко стал командующим, потом ушел в Николаев.
Когда мы с братом прибыли на службу, нас всех представили комдиву. После общего порева нам было приказано остаться. И тут комдив говорит нам, двум лейтенантам, что в наших личных делах записано, что мы требуем особого контроля, и что он, комдив, этот контроль будет осущствлять лично . Мы очень удивились, но промолчали. И только после вопросов об отце узнали, что Гудков служил в АЭ, где отец был штурманом АЭ. Пользы нам это знакомства не принесло, даже "старлеев" пытались не дать вовремя.
Bez
26.03.2007 16:56
Pol
Маневич сделал бочку не на расчетном режиме, самолет пошел "гофрами".
Pol
26.03.2007 17:11
Bez:
После таких деформаций, видимо, и запретили "бочки" крутить на этих машинах?
Homo01
26.03.2007 17:16
Гудков мне лично запомнился принятием зачетов: при назначение на должность КК требовалось лично ему сдавать зачеты на знание документов. По обязанностям командира - Общевоинские уставы. Проверка доклада кандидата на высокую должность шла по тексту устава - карандашом построчно. В итоге перепеутал местами 2 проследних пункта и был угнан на повторный.
Виктор Че
26.03.2007 17:26
У меня свое, чисто технарское, воспоминание о Маневиче.Нравилось как он выруливает со стоянки:газанет хорошенько, разгонит самолет, потом сбросит газ и выскакивает на РД "без шума и пыли". А некоторые раскорячатся на повороте и газуют так, что наши немаленькие стремянки (которые для доступа в кабину) валились набок и пыль стояла столбом.
Pol
26.03.2007 17:31
2Виктор Че:
Витя, привет.
Нормальный мужик, Маневич. Невозмутимый как скала.
А вот "дядя Вася" все вьюном вился и метался (во всяком случае, мое внешнее впечатление)
Bez
26.03.2007 17:56
Виктор Че
" наши немаленькие стремянки (которые для доступа в кабину)"
Вот на такую стремянку меня и обменяли, когда штурманом корабля назначали.
Виктор Че
26.03.2007 18:24
ПОЛУ:
Здравствуй, Олег.
О "дяде Васе" воспоминания у меня не самые лучшие.Два раза (в 1982-Быхов, 1983-Октябрьское) пришлось летать под его руководством в командировки (практические пуски ).И если в Быхове он был вместе с женой, что его несколько отвлекало от регулярного пересчитывания нас по субботам и воскресеньям, то в Октябрьском он был весь наш, точнее мы его.Представляешь из Монгохто, где еще лежит снег, за несколько часов (а мы летели на ИЛ-62-флотский, по-моему, был самолет)в мае месяце попасть в Крым и не иметь возможности отлучиться из гарнизона
по выходным.Мы иж, эти возможности, конечно находили.Но факт остается фактом-слишком большого полета птицей был "дядя Вася", чтобы опуститься до наших проблем.
Ну а уж когда пуск прошел неудачно (не запустился двигатель ракеты, несмотря на изображенного на ракете кота, сами знаете с чем), то тут мы вообще были зачислены в категорию "враги народа".
Кстати об Октябрьском.Гораздо позже прочитал в "Комсомолке", что рядом с аэродромом находились огромные поля цветоводческого совхоза и экипажи во время посадки могли видеть внизу море тюльпанов.Кому-нибудь пришлось летать в Октябрьском, правда ли это?
Виктор Че
26.03.2007 18:30
BEZ:
Насчет обмена.Требуем подробностей.
Pol
26.03.2007 18:32
2Bez:
"...Вот на такую стремянку меня и обменяли..."
Ну, за стремянку такого размера - это необидно :-)
Виктор Че
26.03.2007 19:06
МИ-14:
Вы еще здесь?
МИ-14
26.03.2007 19:22
Виктор Че:
Нет.
Bez
26.03.2007 19:27
Виктор Че
Про подробности.
Заходите в наш первый том (ссылку я дал 3 стр. назад),
листаете его, останавливаетесь там, где много текста, и читаете.
Там все есть.
Виктор Че
26.03.2007 19:37
МИ-14:
Тогда подскажите пожалуйста, где в Приморье АРЗ вертолетный.
BEZ:
Видите, как плохо опаздывать.
Bez
26.03.2007 19:44
Виктор Че
Вертолеты в Кневичах чинили, а делали в Арсеньеве.
Вы никуда не опоздали.
26.03.2007 19:45
Рекомендую посмотреть, хоть краем глаза, Вести на 2 канале. Может вам повезет и вы увидете, что действительно Морская авиация есть.
Bez
26.03.2007 19:52
Виктор Че
Посмотрите эл. почту, и будет вам счастье.
Bez
26.03.2007 19:53
Аноним
Это вы о чем?
Диев
26.03.2007 20:01
Виктор Че:
С 76 по 93 отслужил в Веселом, тюльпанов в окрестностях Октябрьского и Веселого нигде не встречал, кроме как у бабок в огородах, может у кого-нибудь другое мнение?
Bez
26.03.2007 20:03
Можете не напрягаться, глядя в телевизор.
Вот вам репортаж и видео.

http://www.vesti.ru/comments.h ...
Bez
26.03.2007 20:09
В репортаже очень хорошо высказался штурман АП Мишка Волков :"Докладываем в ВЕРХНИЕ штабы".
Это выражение мне хорошо известно.
Воистину, ничто не проходит BEZследно. Знакомая школа.
Eagle_rost
26.03.2007 20:25
так всем приветы! клевые самолеты в Монгохто, даже Ту-142МР показали....
Диев: к Вам есть дело..........
МИ-14
26.03.2007 20:42
Виктор Че:
Bez истину глаголил, именно там.

По вестям видел Монгохто тоже, рано хоронят МА.
Жива курилка, летает!
Виктор Че
26.03.2007 20:55
BEZ:
Спасибо, утешили.
ДИЕВУ:
Насчет тюльпанов, значит, была обычная журналистская красивость.
ИВАНУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ:
Спасибо за информацию о Николае (если не ошибаюсь
Петровиче)
Bez
26.03.2007 20:56
Eagle_rost
Посмотрите на него: ожил, вылез из гнезда и в Диева норовит вцепиться.
Bez
26.03.2007 20:57
Вот чем кормить надо нашего Орла - сведениями о МА, а вы все мясо, мясо..
Eagle_rost
26.03.2007 20:58
Bez: а ты думал!!!!!!! кстати по Веселому у меня данных маловато будет
26.03.2007 21:13
Выходит БЕЗ знал? А ведь ветка называется 'Морская Авиация есть'! Надо было на этом акцентировать внимание! А вы о лягушках, червячках, и т.д.
За это БЕЗу НЕ ЗАЧЕТ как автору ветки.
Я не знаю кому нужно памятник ставить в Авиации ТОФ, там сейчас все поменялись, но они МОЛОДЦЫ!!!! Такую рекламу Морской авиации я вижу впервые за долгие годы! А раньше было так: идут учения на Севере, на Дальнем Востоке, в которых принимает участие ДА в количестве одного экипажа, включай телевизор и ты увидишь, как экипажи ДА выявляют цель;производят прицеливание; осуществляют пуск; и очередная мировая война выиграна.
Сегодня я убедился, что ТОФ это не Тоже Флот, а наверное Самый флот, который в это трудное время не только выполняет, но и может показать своему народу, миру, что он не смотря на все трудности и невзгоды еще способен выполнять поставленные перед ним задачи
А ведь это тоже подготовка к инспекции, отработка.....элементов и т.д.
Построение на аэродроме и выполнение комплекса физических упражнений личным составом полка это тоже подготовка к комиссии. Вы обратитесь к командиру полка и когда он Вам расскажет нормативы оценок то ВЫ СОГЛАСИТЕСЬ СИНХРОННО ДЕЛАТЬ I, II, комлекс, если вы болеете за честь полка, ВВС А ВЫ его решение осмеяли. Я считаю это не серъезными с Вашей стороны. Раньше, да! И я может быть был бы на Вашей стороне, но сегодня извините. Вы видели полковников, у которых дембельский рубеж далеко позади, но тем не менее они бежали КМ не ради себя а ради МОРСКОЙ АВИАЦИИ, которая еще пока есть. А вот когда не будет таких полковников, подполковников, майоров, ит.д. То на МА можно будет ставить крест.
STARIK
26.03.2007 21:17
STP
Привет! Кидай в ящик, сыну покажу он разберётся (служит в авиации КЧФ). boris@kacha.net.ua
STARIK
26.03.2007 21:28
HOMO 01
Когда был Гудков - среди матросов была =годковщина=, а среди офицеров-=Гудковщина=, вот так вот.
Eagle_rost
26.03.2007 21:32
STARIK: а в каком полку?
Bez
26.03.2007 21:45
Аноним
Вы бы представились!
Это мой полк!
А командир - не мой!
ав. техник. гр. РРДД ТЭЧ
26.03.2007 21:46
Прослужил всего два года
но так тянет назад
saratoga
26.03.2007 21:47
Всем привет!
Тоже посмотрел про Монгохто.Наконец то вспомнили.
Bez вон наверно вообще расчувствовался, что то пропал временно:)
saratoga
26.03.2007 21:52
А синхронность выполнения физкультурных комплексов на боеготовность не влияет.
Хотя тут наверно и нет явной "заслуги" командира полка.
Eagle_rost
26.03.2007 21:59
не действительно круто показали
Bez
26.03.2007 22:09
Туточки я.
Но посмотреть про свой полк всегда приятно, чего говорить..
26.03.2007 22:28
saratoga
Вы знаете, действительно, синхронность на боеготовность не влияет, но на оценку БП очень даже. Вы можете на отлично отстреляться, на отлично выполнить пуски, но вот "не синхронное" выполнение злементов комплекса, и вы едва набираете оценку "удовлетворительно" и весь труд личного состава, командования, направленный на то, чтобы показать, что вы еще что-то можете, сводится к нулю!Благодаря БЕЗответственному отношению к проверке.
БЕЗ мы служили в разные времена, разные были требования, но одно остается постоянным личный состав? который является основой МА. И дай им БОГ чтобы такие передачи восхваляющие, (отмечающие, показывающие)их труд выходили как можно чаще. МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ЕСТЬ!
saratoga
26.03.2007 22:45
Аноним:
Да кто бы спорил то.
Но мое твердое мнение, что сдача синхронности физкультурных комплексов является полнейшим маразмом осталось неизменным.
А про малу причастность командира я написал выше.

А вот по поводу передач я с вами полностью солидарен.

P.S:Кстати мне уже человек 6 позвонили с одним вопросом:"Видал?".Причем ни одного бывшего или настоящего военного.Значит не только нам это интересно.
Bez
26.03.2007 22:45
Да не спорьте вы о "синхронности".
Ерунда все это.
Мы с этим ком.АП вместе из училища пришли, все время вместе служили, так что знаю его как облупленного.
Что считал нужным написать, то и написал.
Ему 50 лет, можно смело идти на ДМБ, МА от этого только выиграет, а люди спасибо скажут.
Это мое ЛИЧНОЕ мнение.
1..222324..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru