Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..226227228..354355

Фугас
25.12.2007 08:14
Всем привет!
2Мощенко:
Володя, фото получил, спасибо.
Выбор твой одобряю, хороший семейный автомобиль, вместительный.
Дизель должен быть экономичным. Морозов у вас не бывает, солярка не перемерзает.
У Жени понял дом новостройка. Далеко от м. Динамо?
robert
25.12.2007 15:11
Bez
25.12.2007 20:22
Два часа домой ехал.
Проклятые пробки!
Фугас
25.12.2007 20:57
2Bez:
Проклятые пробки!

Мы то с НТО по наивности думали, что пробки это прерогатива Столичных городов и Новосибирска.
Оказывается столица Олимпийских Игр страдает теми же болезнями, что и провинция!
Сейчас плакаем...
Отобрали Вы у нас, пальму первенства...
Bez
25.12.2007 21:06
Фугас
Шуточки шутим?
Ну, сейчас я уже все нормально
воспринимаю, а вот час назад очень
злой был...
Незнайка
25.12.2007 21:10
Всем привет и низкий поклон за верность вашей професии, уважаемые морские авиаторы!
Позволю себе влезть на вашу ветку, которую читаю постоянно, с вопросом.
Все знают фильм "случай в квадрате..."
Смотрел его с сыном и он спросил " А что постоянно ест ШК Скиба (Волонтир)? Это все лётчики такое едят?" :)) Похоже на бумагу..... :)
А от себя я бы хотел такой вопрос задать:
Понятно, фильм художественный, сюжет...героизм и ответственность за дело... И всё же.
КК принимает решение идти на вынужденную. Рискует всем экипажем. Ведь в действительности КК мог дать команду покинуть корабль. Так? Где в реальной жизни грань между принятием либо первого решения, либо второго? Или это всё же регламентируется какими-либо прописанными правилами?
Спасибо!
Bez
25.12.2007 21:15
А я и не помню, что он там
все время ест?
Прожорливый какой...
А вы думаете, что покидать
самолет в океане не страшно?
Да и покинуть самолет никогда
не поздно (почти никогда).
Незнайка
25.12.2007 21:17
2Bez:

Садились на заброшенный прибрежный аэродром! Помните? То есть уже не в океане. То есть долетели до берега и, как вы говорите, "вышли строиться".
Bez
25.12.2007 21:23
Незнайка
Если есть куда, будут садиться!
Психология, знаете ли...
Так уж устроены эти летчики -
по себе знаю.
Иногда это трудно объяснить, но
попытка посадки на неподготовленный
аэродром всегда "интересней" банального
покидания самолета.
Bez
25.12.2007 22:26
Товарищ своими вопросами напомнил
поговорку - "Летчик должен быть ...
и решителен!".
Про решительность.(И где они её только берут?)
Полетели с небоеготовым летчиком на полигон.
У меня не сошли бомбы, начали пытаться сбросить.
С земли приказали срочно возвращаться.
Над точкой уже 200 метров. А командир(небоеготовый)-
мостится. Вижу - не попадаем, говорю - "На повторный!".
А он мостится, не уходит, а идем мимо полосы.
Только когда мы чуть антенны над КДП не срезали,
тогда в набор ушел. Нам дают условия на запасной.
А командир просится с обратным курсом зайти. Разрешили.
Кое-как зашли.
Вылезли. Оператором у меня был начальник связи полка,
он из наземников, ничего так и не понял, все захлебывается -
"Как здорово мы над КДП прошли!".
Я на Вадима (командира) глянул, спросил - "Где вас таких берут?!".
Он только и ответил, что мол, все понял, понял...
А ведь командир полка, не мальчишка сопливый.
kollega
25.12.2007 23:31
Ей-богу! выпил лишнего...Отсюда и бормотанье...25-го ввод не празднуем, а поминаем...
На Украине официально запретили проводить любые мероприятия памяти ..Это Укр.Союз Ветер.Афг.---УСВА.Бормотал про списки. А списки это все погибшие штурманы - выпускники ВВАУШ.
А на ветке однокашник...К нему и забрел...Больше не буду вносить путаницу...Честное слово.
morlet
26.12.2007 01:43
День добрый Всем!
НТО
26.12.2007 05:10
Всем привет.

nikroba:
Ну как запустить Ил-2??????? Хтой-то знает али нет? Местные знатоки сдались Сыпали терминами. делали умные лица. чесали репу, в итоге-....
Нет чтобы прямо сказать "хрен его знает"


Как профессионал в компьютерном деле, ответственно заявляю: "хрен его знает".
А дистанционная настройка программ (не используя удаленный доступ) приравнивается к сексу по телефону. Одинаковые проблемы могут вызываться различными причинами. При переустановке системы могли быть неправильно установлены некоторые системные файлы, при установке игры также могли быть повреждены файлы системы или файлы игрушки, могли быть по другому настроены параметры системы (разрешение экрана, выделение памяти для видео, размер файла подкачки....) или параметры самой игрушки. Могут давать сбои память, винчестер... Вобщем, причин - куча, нужное - подчеркнуть самостоятельно. Рекомендации (в порядке повышения сложности): протестировать оборудование (память, винчестер), поменять параметры игры и/или системы, переустановить игру, переустановить систему и игру, обратиться к специалистам, купить настоящий Ил-2.
Да, при появлении синего экрана желательно прочитать, что на нем написано. Иногда бывает ценная информация.
Bez
26.12.2007 06:20
Доброе утро.
Bez
26.12.2007 06:34
НТО
Вот, вот.
Так всегда.
От профессионалов только такую
помощь и получишь.
Я к своему обратился, он мне точно так ответил.
Есть в вас что-то общее.
Теперь жду от него установочный диск, буду
вторую "операционку" устанавливать, под игры.
NilF
26.12.2007 06:41
2nikroba:
Прочитал про ИЛ-2 и "пройти мимо" выше моих сил.
Сам подсел на эту игру (вернее иглу) уже давно.
Когда несколько лет назад купил первый диск, установилось сразу.
При замене на полную коллекцию (которая на DVD) попытка запуска оказалась безуспешной и начались "танцы с бубном". В итоге как всегда оказалось, что "доцент тупой" и надо было снимательно читать файлик и инструкцией.
А там было написано, что устанавливать надо строго по порядку:
- Ил2-Штурмовик
- Забытые сражения
- Ил2-Забытые сражения
- Второй фронт
- Дороги войны
- Операция Барбаросса
- Операция Блау
- Асы в небе
- Из каталога ..\патчи\Ил2-Забытые_сражения_v2.01
- Из каталога ..\патчи\Ил2-Забытые_сражения_v2.04
Т.е. без патчей не запустится.
Кроме того надо смотреть где лежит файл запуска.
В папке программ ярлык указывает на
C:\Program Files\1C\IL2\il2.exe (не срабатывает)
Поэтому надо запускать файлом il2fb.exe, который лежит в той же папке
т.е. полный путь
C:\Program Files\1C\IL2\il2fb.exe)
Хохол
26.12.2007 07:17
Про Ил-2

Ну вы як "старики-разбойники"......
Лечу курю
26.12.2007 07:37
Мужики, песню про летчиков написал! Заслушайте:
http://www.playcast.ru/playcas ...
NilF
26.12.2007 08:01
2Хохол:
Так оно и есть :)
Цитата с сайта
http://il2.degunino.net/vet/online/
"Научится играть в 'контру' и подобные побегушки можно за пару дней. Что бы научится хорошо летать в Ил-2 нужно год-два, а то и больше. Это как научиться играть в карты - в 'пьяницу' (Контру) и в 'преферанс' (Ил-2).
Я предложил ему сразиться в 'контру', а потом в Ил-2 и посмотреть результаты. А эти результаты и показывают, что авиасимуляторы вообще и в частности Ил-2 является именно симулятором - игрой сложной во всех отношениях и многогранной. И симулирует он не только воздушную войну, но и все те чуства, переживания пилотов, которые испытывали реальные лётчики, вылетая на задание. Именно в этом прелесть Ил-2. Для человека, увлечённого авиацией, эта игра является просто кладом. О том, что Ил-2 является не простой игрой, а интелектуальной игрой говорит и средний возраст игроков. По моим прикидкам это 25-40 лет. Есть кадры и по 60, но это единичные экземпляры. Подросткам и людям, далёким от авиации всё это просто неинтересно. Эта игра требует несиюминутного мастерства, и не постоянных упражнений (набиванием руки как в контре), а в большей степени требует изучения теории воздушного боя, понимания этой самой теории, осмысления её, и умения применить эту самую теорию на практике".
Добавлю еще ссылку с этого сайта, чтобы не искать (здесь учебник)
http://il2.degunino.net/il2sho ...

Bez
26.12.2007 09:00
Во как у нас!
Одобряю, сам "симуляторщик".
Мощенко
26.12.2007 09:27
Доброе утро!Фугас.Можно было и к тебе за машиной приехать, но по ценам у вас кусаются.А у жени новостройка, отдельно стоящая, 15 мин до метро.
Bob142
26.12.2007 14:52
А мне microsoft flight simulator еще нравится, тоже неплохая вещь.Поставил дополнительно аэродромов наших кучу(С-1, С-2, Оленья, Кипелово...) и еще кучу разных наших самолетов, и радуюсь.Специально джойстик хороший купил, с обратной связью:)
Фугас
26.12.2007 17:06
Всем привет!

2Мощенко:
Ну ты удивил Вольдемар, кусачие цены у нас!
Мы то к Японии ближе, чем Москва. И почему там цены должны быть меньше наших?
А может? Не уверен, не изучал сей вопрос.
Осмелюсь спросить.
15 мин. до метро прогулочным шагом или на Женином джипе?
san-sanych66
26.12.2007 19:12
Добрый вечер!
Безусловно, ИЛ-2 - замечательный авиасимулятор.Вот только поршневая авиация - дела минувших дней. Убедительно рекомендую симулятор "Lock On" - "Современная боевая авиация" или "Горячие скалы". Можно управлять МиГ-29, СУ-27/33, СУ-25, СУ-25Т, F-15C, A-10A.Проверил лично - полный восторг!Так можно и про служебные обязанности забыть - до чего захватывает!
Bez
26.12.2007 20:05
san-sanych66
"Lock On" - "Современная боевая авиация"
и "Горячие скалы" я уже излетал.
Но надоедает быть оператором электронных
авиационных систем.
А Ил-2 дает возможность использовать
только свои личные качества, типа "целкость".
И ещё мне нравится, как Ил-2 на рулении
дребезжит...
Bez
26.12.2007 20:16
Не знаю почему, но вспомнилась песня
В.Высоцкого про реинкарнацию.
Там про то, кем будешь во второй
жизни, если в первой - "туп, как дерево".
И вспомнился КБП, порядок его прохождения.
Порядок подготовки по навигации и боевому применению,
параллельность прохождения программ по навигационной,
ракетной и бомбардировочной подготовке.
(201к, 202т, 203кR, 204тR, 205з, 208тбп, 209збп)
И то, что НБГ командир летит на тренировочный маршрут
обязательно с КР и бомбами.
Возможно, некоторые путают понятия "переученный"
и "боеготовый", а может и не знают их.
Ну, не буду умничать, не в коня корм...
Гоша
26.12.2007 20:54
Привет морячки!
Bez:
Это лишнее, я по поводу объяснений.
Мы поняли, а иные не представляют о чём речь, но всё учить норовят, зато забыли, как сами на привод -17 мин выходили. Но это детали. Я якорь бросил до 3.01.08, надо отдохнуть, подсчитать- прослезиться ))))))). Подарок себе сделал, по совету друзей машину приобрёл японческого производства, сегодня обмываем в баньке.
Да, машина зовётся Тойотой, это фамилиё, а имя ей Камри. Мне нравится эта красотка.
Японок у меня ещё не было- только немцы.
Всё, труба зовёт, вернее обмывальщики требуют наливать.
С наступающим! Всего доброго!
Admin
26.12.2007 20:59
2 вта
Уважаемые админы! Можно я напишу пару коментариев

Я же сказал, нельзя!
Bez
26.12.2007 21:22
Гоша
Привет.
А "Камри" объемом 2, 4 или 3, 6?
Хорошая машина, сегодня на моих глазах
доставали такую же, но с левым рулем,
из Америки.
4-х - летка стоит около 520 тысяч русских рублей.
Так, во всяком случае, говорят.
Гоша
26.12.2007 21:41
Bez:
2, 4;167 л/с. Полный фарш, есть всё! На ваши около 960 тыс. руб.
А какой ещё руль может быть, если не левый? ))))))))
Подозреваю, что правый, но у нас это не приветствуется, машины в основном с Запада.
Всё, я побежаль париться.

Ангелочек
26.12.2007 21:48
Bez: а у вас скайлайн не достают? Мечтаю о такой, но жаль что они праворульные
Bez
26.12.2007 22:15
Гоша
Да, у нас такая новая "Камри"
стоит около 920 тыс. руб.
Сегодня как раз обсуждали.
Bez
26.12.2007 22:18
Ангелочек
В Новороссийске есть фирма, которая
из США возит леворульных б\у японцев на заказ.
Не знаю, какие марки, но "Камри" точно возит.
Может, и "Скайлайн" возит, не знаю.
Admin
26.12.2007 22:31
2 вта
Я предупреждал.
В следующий раз бан будет надолго!
Bez
26.12.2007 22:55
кюа
Привет.
Да, работа у Admin-ов - не сахар,
но кто-то должен содержать форум
в относительной чистоте.
Не смотря на то, что я не совсем
согласен с администрацией, но считаю,
что "военная полиция" должна быть,
чтобы мы сильно не распускались.
Admin
26.12.2007 22:56
Нам молоко за вредность надо давать!
Eagle_rost
26.12.2007 23:08
добрый вечер господа и товарищи
ASK
27.12.2007 00:28
Eagle_rost:

добрый вечер господа и товарищи
Доброй ночи всем!
Господа, как известно, в Париже!Испытал интернет через моб.телефон.Ничего, но очень медленный.
morlet
27.12.2007 02:28
День добрый Всем!
Bez
27.12.2007 05:58
А у нас доброе утро.
Относительно доброе.
Осталось только 2, 5 дня попахать,
и на каникулы.
Десять дней "в школу" ходить
не будем.
Посейдон
27.12.2007 06:21
2 Bez:
Доброе утро.
Предлагаю к прочтению стих о службе в ОБСиРТО Монгохто:
http://moravia.ru/stihi.html
Удивительный был гарнизон, навечно останется в памяти.
Всех с наступающим 2008 годом и Рождеством.
Здоровья, счастья и благополучия.
Александр.
Bez
27.12.2007 06:28
Посейдон
Привет.
Спасибо.
morlet
27.12.2007 09:07
Вот с соседней ветки утянул..хорошая ссылка...
http://www.italyukraine.com/20 ...
Незнайке
27.12.2007 11:41
МГА Случай в квадрате 3680 это слава богу кино А в жизни (по поводу покидания) совсем иначе Не открою большого секрета если скажу что летчики очень не любят прыгать с парашютом и не потому что это претит человеческому состоянию души (на генном уровне)Но как мне кажется из за веры в технику и в свои силы и принятие решения на покидание самолета это очень ответственно Не хотелось бы о грустном но примерно в это время (зима) точнее не помню Произошла катастрофа на АС Цветной с экипажем Хацкалева Мы должны были лететь на РП Как положено запуск предварительный исполнительный условия на взлете и вдруг команда на стоянку О бычно РП уточнял по полосе в какой карман или на 180 и на стоянку А тут тишина Было ясно что он ведет радиообмен еще с кем то Переключились на 121500(если еще помню)Оказалось к нам идет аварийный борт в сопровождении с отказом руля высоты Надо сказать что на Цветной и раньше отправляли аварийные борта (полоса длинная широкая и это правильно максимально обезопасить экипажи попавшие в не простые условия)Не дождавшись от РП дальнейших указаний развернулись на 180 и на стоянку У соседей (Ту-95)закончились дневные почти все разехались но люди еще были заканчивали после полетную С нашего полка еще не все приехали на аэродром но тем не менее народу уже было много Мы зарулили на стоянку и встали под АП С лышим радио обмен Причем на связи был самолет сопровождения пилотировал его один из опытнейших летчиков ТОФ полковник(фамилию называть не будем)Он докладывает нашему РП Что после взлета у заправщика штурвал свободно перемещается руль восоты не управляется Экипаж по высоте управляет самолетом только триммером Пришли на точку топлива вагон Встали в круг вырабатывают топливо А в это время на земле идет огромная работа связались КБ Туполева с испытателями В зону покидания(таковая определена на каждом АС)выслана группа спасения Установили дополнительные прожектора мобилизовали все средства спасения Прилетело высшее командование Дают рекомендации аварийному экипажу Посадку производить с закрылками 20 на повышенной скорости В это время командир сопровождающего произносит фразу Сажать самолет с таким отказом не безопастно Ответ РП здесь руководят начальники по выше (Надо сказать что РП был того же мнения )По команде сопровождающий заходит на посадку имитируя посадку аварийного борта и докладывает что условия отличные И действительно полный штиль нет ни дымки ни туманчика видимость миллион на миллион Я не могу передать того напряжения на аэродроме казалось и ночь сейчас должна отступить Все кто был сейчас на аэродроме с обеих полков встали на капониры и как мне казалось в те минуты мы готовы были на любые жертвы чтобы все закончилось благополучно Я не литератор и донести ту атмосферу просто не могу но поверте мне это было отчяяние чувство полной беспомощности и надежды И вот заход на посадку аварийного экипажа К тому времени мы уже стояли как и все на капонире не далеко от автобуса Заводить их стали километров с 20 Все идет нормально но видно было что самолет идет по синусоиде и чем меньше скорость и ближе к полосе тем амплитуда больше И вот в свете прожекторов он проходит ближний проходит торец ВПП и до косания остаются считанные метры (может метра 2-3)Эта огромная машина перестала подчинятся людям которые до последнего верили в нее Самолет вдруг вертикально взмыл в верх метров на 20-30 на секунду или две замер кочнулся на правое крыло потом на левое (казалось что все вокруг замерло) да так оно наверное и было Я помню только абсолютную тишину в эти мгновения и людей готовых бежать на помощ Потом он медленно опускает нос и с левым креном падает Звука взрыва мы уже не слышали Кто на чем бежали к месту падения Корма отломилась лежала метрах в пятидесяти и почти не горела Что касается передней кабины то к ней подойти какоето время было не возможно разлившееся топливо горело плавя снег Пжарные и сильный взрыв Взорвался КПЖ за кабиной 2штурмана и может быть это от части спасло от пожара кабину Взрывной волной сбило пламя на доли секунды Этого было достаточно чтобы взобратся на верх На взрывающийся боезапас ни кто внимания не оброщает одна мысль быстрей разбить это чертово остекление которое иногда вырывает в воздухе и которое не возможно разбить сейчас в кабине полно дыма ни чего не видно и бить ломом изовсех сил нельзя под блистером может быть человек и можно его просто убить этим ломом Второй штурман лежал в проходе между ледчиками(капитан принимал участие в войне в Египте орден красной звезды)Штурана он вывозил молодого парня Все больше не могу (МГА )
незнайке
27.12.2007 13:24
МГА Сейчас мне трудно (не возможно) обсуждать действия руководства полетами(да я и не имею такого права) Вариантов спасения было несколько но в данном случае произошло то что произошло Когда мы перенесли первого члена экипажа к медикам первая реакция у врача (вы не поверите сильнейшая рвота)При эвакуации была еще одна опастность самопроизвольное срабатывание катапульт после проникновения в кабину необходимо было сбросить (открыть)верхние люки и в тот момент ни кто не знал сработают пиропатроны или нет в это время в кабине уже было человека четыре и если бы кресла пошли погибло бы еще больше людей Сейчас толком ни кто не знает по чему самолет повел себя именно так Толи это был подхват (эффект земли)Полоса на Цветном горбатая а прожектора расположили не для освещения всей полосы а только осветили полосу безопастности И когда они перелетели точку презимления перед ними оказалось черное не освещенное пространство Возможно решили на повторный Наверняка существуют исследования этой катастроффы Но никому не дано узнать о чем думали люди осознавая что это все это конец Извените меня за такие воспоминания Ну а жизнь продолжается Будем жить и помнить (МГА)
связистка
27.12.2007 18:09
Раз уж затронули такую тему...Прочитала недавно книгу Михаила Чевычелова, бывшего летчика, ныне журналиста, "В корейском небе-русский след".Кроме всего прочего, там шла речь и о катастрофе, в которой погиб весь рук.состав ТОФ.Просто страшно...Командующий, просто вынудил опытного летчика на этот смертельный полет с перегрузом...И страшно от того, что и по сей день, подчиненный не может сказать начальнику "нет", хотя тот, может быть тысячу раз не прав...
Выполнить приказ, а потом обжаловать...А потом , для кого-то может и не быть...
RUSLAN
27.12.2007 19:03
ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА

Мощенко смотри почту, заранее - спасибо.
Bez
27.12.2007 19:34
Тяжелая государственная гражданская служба измотала.
Особенно трудно после обеда, силы совсем покидают организм.
Вот и вспомнил аналогичный случай.

Сидим на КДП, пытаемся руководить полетами, боремся с организмом.
Вторая половина дневной смены, солнце жарит через стекла, разморило после обеда. Отвернул морду от командира, он сегодня РП, пытаюсь задремать. '748-му запуск разрешаю', не очень бодро говорит командир, и голова его со стуком падает на пульт. Спит, как ребенок. Я его понимаю, вчера вместе веселились. Подремать не удалось. На все остальные запросы '748-го' отвечаю уже я, разрешаю ему все, вплоть до предварительного. Все на заправке, никого в воздухе нет. '748-му исполнительный'. Смотрю на командира, тот спит. Будить жалко. Делать нечего, буду нарушать летные законы. Тем более, что у меня и натура такая, - хлебом не корми, дай 'нарушения понарушать'. Разрешаю 748-му и исполнительный, и взлет в зону. 748-й (Колька Митрохов) отлетал свою зону, заходит на посадку. 'Дальний, посадку'. Ну что делать, не бежать же к пульту РП, чтобы разбудить командира. Продолжаю нарушать, - 'Посадку разрешаю'. Посадка, сруливание, заруливание. '748-му через полосу'. Встрепенулся командир, разрешает переруливание через полосу. Что-то долго он выруливает, - говорит мне командир. Это он уже заруливает, - отвечаю ему с ухмылкой. Командир смотрит в плановую таблицу, потом на меня. Да, да, можешь поставить буковку 'В', - отвечаю я на его немой вопрос.
Да, и на государственной военной службе изматывались в мочалку.

Ничего, осталось 1, 5 дня, потом отдохнем.

Сегодня пытался установить вторую операционную систему на 'ноут', 'ХР', чтобы в игрушки играть. И 'ХР' взял лицензионную. Так эта проклятая 'Виста' запретила мне это делать, мотивируя тем, что в моем 'ноуте' уже стоит самая совершенная операционная система.
Ну не сволочь?

Bez
27.12.2007 20:00
Зато вечерняя поездка домой добавила бодрости,
даже с перебором.
Вырвался за город, набрал скорость 140, плотно
так идем, практически строем. Я в левом ряду.
Внезапно что-то перелетает над машиной, потом
у впереди идущей машины открывается капот, и
она начинает рыскать по дороге с одновременным
резким торможением.
А у меня слева разделительный забор, справа - машины.
Пять дней назад поменял тормозные колодки, но все-равно
не успеваю затормозить.
Каким-то чудом удалось протиснуться между заборчиком
и "слепой" машиной, и все это на скорости около 100.
Машина, которая ехала за мной, так и въехала этой
бедолаге в зад. Но я это видел только в зеркало
заднего вида.
Надо честно сказать, что ножки затряслись, в горле
пересохло. Но мужественно проехал еще 10 минут
до дома, только здесь пережил все заново.
Уж лучше со сном бороться, чем так взбадривать
организм.
Босс
27.12.2007 20:38
Бедолага Bez, то его чуть командир в антенны над КДП (интересно на каком это АС было), то на машине чуть не "впоролся". "Как страшно стало жить". Берегите себя Bez.
1..226227228..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru