Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..215216217..354355

morlet
05.12.2007 02:17
День добрый Всем!
М-ра Чебунина помню-вобщем нормальный мужик был(летал в качестве правака), без глупостей...Пришёл к нам с Романовки был не долго...
А Терёха тоже очень порядочный замполит был, да и штурман отличный, в отличие от "товарища жена" о ком упоминал Без выше, это добро летало у меня в экипаже оператором, когда я был замкомэской.Нормальную оценку по БП редко привозили...:-(((
Мощенко
05.12.2007 03:13
Всем привет!Прибыл из Харькова, погода+5, дорога нормальная, ветерЮ-В 10м сек.morlet.Подтверждаю, Терентьев-порядочный взвешенный человек, имел свою точку зрения, на поводу у выскочек н шел, грамотный штурман, себя не выпячивал и вообще классный, спокойный , мужик.Не мое.Спасибо, прост класс.
Bez
05.12.2007 06:42
san-sanych66
"Умбозеро" - на Кольском полуострове,
я там на стаже летал.
А на Сахалине - "Леонидово".
Bez
05.12.2007 06:46
Bez7
Да это не воображение,
это просто память хорошая.
А вы кто?
Что-то мне ваш "ник" напоминает.
Bez
05.12.2007 06:48
Забыл.
Всем доброе утро.
Не мое
05.12.2007 06:59
Всем привет!

Bez:
Читается легко, с великим удовольствием!
Помещено в "избранное" (с вашего позволения)....

http://live4fun.ru/joke/6565/3
___________
Всем приятного трудового дня и отличного настроения!
morlet
05.12.2007 07:50
Не моё:
как всегда +5...
НТО
05.12.2007 08:47
Всем привет.
05.12.2007 14:41
Привет всем то ПЕТРОВИЧ .Давненько я здесь не был.Очень рад что все живы и здоровы.ПЕТРОВИЧ.
Admin
05.12.2007 15:20
Аноним:

Привет всем то ПЕТРОВИЧ .Давненько я здесь не был.Очень рад что все живы и здоровы.ПЕТРОВИЧ.

05/12/2007 [14:41:55]

Ник "Петрович" занят. Использование чужого ника не допускается Правилами форума!
МГА
05.12.2007 15:45
Просто вспомнилась одна интересная на мой взгляд история Раннее утро дневные наАС"Фенол"Полк разлетается по своим делам Кто на разведку по ближе к Филлипинам кто искать не ведома куда спрятавшуюся ПЛ вероятного противника а кто просто попугать местную общественность своим присутствием показать кто в доме хозяин Черте на каком удалении от границ СССР А в это время в районе аэродрома тоже кипит работа возят молодого кандидата в командиры Я как то упоминал про озерцо на посадочном там по средине на плаву ближний привод находился Так вот при проходе этого озерка самолет ведет себя как то не обычно а при определенных условияхдаже не приятно Короче говоря при приземлении наш будующий командир садится на правую кромку плавненько слетает с полосы его разворачивает но 90 передняя нога пополам Нос в песке а корма на полосе Тут и в Союзе то убрать самолет целая история а уж здесь воще проблема А к этому времени и народ с окияна-моря потихоньку так возврощается кто парами кто по одному Ну те кто по спокойней по части остатка летают покоробочке молча достают материалы по Ханою Данангу вспломинают кто что знает Другая группа которым еще есть на что надеется сверху так не взначай начинают присматривать площадку по ровней и желательно по мяхше ну и наконец третья группа которым совсем уже скучно стало не нароком так осматривают свои кресла а не забыл ли кто чеку вывернуть(у кого конструктивно она предусмотрена)Я себе могу представить что в это время происходило на КДП А наум почемуто пришло крылатое выражение А Папанова"Сядем усе"Но тут как всегда появилась идея Фамилия у той идеи В Устинов (голова)Вот он и говорит А что мол мужики на магистральную слабо Почесали мужики шлемофоны да и говорят Отчегоже слабо Да ито как рассудить делать один х нечего Ну акто помнит РД там метров20-25 и в плотную стоянки вертолетов да и прочая лабуда (Это слава богу никто не полез со своими опасениями типа рулить то по ней можно а вот ранять на нее многотонную машану да еще не одну как бы плиты дыбом не встали) Спасибо янки крепко построили Потом просто зашли и сели Но что творилось На земле среди вьетнамцев оказавшихся в близи рулежки описанею не поддается Мы садились толи третьими толи четвертыми но я всю оставшуюся жизнь не забуду этой картинки Вот пожалуй и все МГА
МГА
05.12.2007 17:49
Я еще не надоел ?
Михаил
05.12.2007 17:52
В конце 1979г. или в начале 1980г. по ТВ показывали док.фильм про дозаправку в воздухе, а так же пуск крылатой ракеты. На дозаправку я особого внимания не обратил, но когда показали пуск-тут то сердечко у меня чуть не выскочило-ТУ-16 был , если мне не изменяет память, под номером 52 и цвет номера был наш-красный(у Зябров номера были красного цвета, без всяких обводов), а когда показали экипаж, где на месте командира сидел наш комэск м-р Дробинский, тут уж слов не было. Руководи полётами , тогда ещё м-р, Солдатов.Фильм похоже снимался, где-то в году 1975. Не плохо бы ещё его посмотреть, но больше я его ни разу не видел.
san-sanych66
05.12.2007 17:55
МГА

Если можно, еще про Вьетнам-полеты
МИ-14
05.12.2007 18:29
Доброго вечера.
питон:
Верхняя полка это очень хорошо, но их уже нет в продаже и за 45 суток уже не было. Я два года назад ехал под НГ этим поездом(СПб- Львов), весь забит работягами, там и третьих полок не было свободных.
Так, что тэрциум нон датур.
У действующих украинцев придётся м/бюллетень брать, Мощенко ездит- подскажет.

Жил человек с отчеством Петрович, 60 лет Петровичем был, а ему им называться нельзя, этим отчеством. Почему? Хрень какую- то придумали.
В реале тоже взять и "приватизировать" имена.
Я понимаю ник или эл. адрес, а ФИО ником быть не может, запрещённым к использованию. Для двойников это не преграда. В жизни много тёзк и как то разбираемся, кто есть ху.

Посмотрел я по сторонам, вроде, наши все в строю.
А гипс не снимают, клиент не уезжает ... опять на китчен.
Bez
05.12.2007 19:33
Добрый вечер.
Ужинал, в телевизоре узнал,
что Северный флот посылает
корабли через Атлантику в
Средиземное море.
На душе как-то приятно стало.
Пора и ТОФ-у в Индийский океан сходить.
Bez
05.12.2007 19:43
'Орлята:..'
(окончание)

'Сахалин'. Как много в этом слове:. Хороший аэродром, давно построенный японцами, а теперь удачно загубленный русскими. Расположен этот аэродром около поселка Леонидово, где всегда продавались очень важные, для военнослужащих, действующих в отрыве от семьи, вещи - водка и пиво. Вот и нам представилась возможность побывать на этом острове. Инструктаж бывалых товарищей был краток, - взять с собой деньги, личные вещи, одеться тепло.
В наш небоеготовый экипаж сели комэска и пом. штурмана АЭ, и мы перелетели на Леонидово. Разместились в бараке, по 8 человек в комнате. Мы разместились в одной комнате с экипажем брата. Нам, двум молодым правакам и двум молодым вторым штурманам, достались верхние койки, иначе и быть не могло, ведь 'годковщину' в Армии в то время никто не отменял. Сразу стал понятен инструктаж про теплые вещи, - отопление в бараках отсутствовало по проекту. Холодновато.
После построения, подсчета потерь и инструктажа, все дружно приступили к согреванию организмов самым быстрым и доступным способом, то есть водкой. Мы, молодые, сидели в сторонке, помалкивали, учились жизни у старших товарищей. Многие старшие товарищи очень быстро 'согревались', начиналось брожение по комнатам, личный состав в комнате постоянно обновлялся. Так мы постепенно узнавали товарищей по эскадрилье, их отличительные черты. А на что посмотреть, - было. Кто-то засыпал просто за столом, некоторым, чтобы не храпел, надевали шлемофон и кислородную маску. В общем, мужчины развлекались, как могли.
Зашел в комнату комэска. Об этом удивительном человеке можно многое рассказать. Среднего роста, крепкий, немногословный, постоянно глядящий на мир с легкой усмешкой. Ко всем относился ровно, 'любимчиков' не имел, очень справедливый, не боящийся ответственности за свои поступки. Вот зашел, скромно присел у краешка стола, осмотрел 'поле битвы'. Достаточно было одного взгляда и жеста, чтобы наиболее уставших товарищей отправили по койкам. Потом взглянул на нас, и сказал: 'Летать вы умеете, уже убедился, а вот как вы пьете?'. В лейтенантах 'лейтенантизм' неискореним, поэтому мы предложили налить нам, чтобы мы продемонстрировали свое мастерство в этом нелегком деле. Комэска налил нам с братом по полстакана, вопросительно взглянул. Я нахально сказал, что нечего посуду пачкать, надо наливать по полному стакану. Комэска молча долил, народ притих и заинтересовался. Мы с братом синхронно замахнули по полному стакану водки одним глотком, выдохнули, закурили. На предложение закусить ответили, что после первой не закусываем. Надо честно сказать, что пить мы тогда не умели, переносимость больших доз была отвратительная, но путем длительных тренировок мы научились выпивать стакан жидкости одним глотком, что очень впечатляло окружающих. Подождав, пока мы покурим, комэска опять налил по полному стакану, опять посмотрел на нас. Без всяких проблем мы повторили этот 'подвиг', опять закурили. 'Да!', только и смог сказать комэска. Уходя, попросил за нами приглядывать. Это оказалось совсем не лишним. При попытке встать на ноги, организм отказывался подчиняться разуму. С большим трудом нас закинули на второй ярус, где мы благополучно и уснули. Говорят, что ночью мы иногда падали с коек на пол, но в сознании это не отложилось. А так как все спали не раздеваясь, то есть в куртках и демисезонных штанах, то и травм не оказалось.
А дальше пошла нормальная жизнь. Нам рассказали, зачем мы прилетели. Мы должны были тренироваться в поддержании определенной температуры в ракетах. Днем этим занимался техсостав, а ночью дежурил летный состав. Конечно, эта почетная обязанность выпадала на правака и меня, вот мы и спали по ночам по 4 часа в АПА, которые стояли под самолетами. Днем мы отсыпались, выпивали, играли в карты. Нет, все это обзывалось командирской подготовкой, но как говорится, 'наука имеет много гитик'. Большинство народа активно закупало продукты, которые было не достать в наших магазинах, некоторые просто пропивали и проигрывали в карты деньги. Вся эта коллективная жизнь давала возможность быстро понять, кто чего стоил. Так, я быстро понял разницу между моим командиром, и командиром брата. Если нам хотелось пошляться по поселку Леонидово, мы обращались к своим командирам. Командир брата, достаточно зрелый офицер, всегда отпускал со словами, мол, если кто спросит, скажешь, что тебя отпустил командир. Мой же 'барабанщик' говорил, что если я попадусь, то 'он меня не отпускал'. Выявились и у нас с братом отрицательные черты. Мы наотрез отказались работать 'гонцами' для старших товарищей. Многим это не понравилось.
Пришло время перелетать домой. Я перелетал в экипаже комэски. Как это принято, в кабины набился техсостав, даже в моей подвесной кабине стояло два техника. При проверке управления на земле, КОУ заметил, что элероны отклоняются не на заданный угол. После технического консилиума было принято решение открывать все лючки тяг управления. Очень скверное занятие в 25-градусный мороз. После того, как мы, составом экипажа, раскрутили все крыло, под одной из тяг была обнаружена большая банка с 'циатимом', которую забыли там во время проведения регламентных работ. Закрутили крыло, перелетели. В голове отложилось, что в реальной жизни не все делается так, как надо делать по инструкциям.
Наступал всенародный праздник Новый год. Раньше было принято отмечать этот праздник всем полком, в Доме Офицеров. Комэска запретил ставить в наряд лейтенантов, поэтому на праздник мы были свободны. Но случилась 'техническая' неисправность. У нас с братом закончились деньги, не умели мы ещё планировать свой 'консолидированный' бюджет, ошалели от больших денег, вот и тратили не глядя. А попросить денег в долг у товарищей мы стеснялись. Вот и отмалчивались, не могли сдать деньги на организацию новогоднего банкета. Это заметил комэска, отправил к нам замполита. Узнав, что у нас просто нет денег, чтобы приобрести пригласительные билеты, замполит молча пошел в штаб эскадрильи, купил пригласительные билеты, вручил их нам, сказав, чтобы деньги вернули, когда появятся. Так мы попали на новогодний полковой банкет, где впервые познакомились с женами наших новых боевых товарищей. Как проходил полковой банкет, я описывать не буду, это - неописуемо.
Вот так и прошел первый месяц офицерской службы в боевом полку. Впереди были 26 лет офицерской службы, о некоторых моментах которой, я вам уже рассказывал.
Bez
05.12.2007 19:45
МГА
Не надо спрашивать (кокетничать).
Я вот без всякого спроса рассказы
рассказываю, и ничего, жив еще.
МИ-14
05.12.2007 20:04
Bez:
Моя тоже слышал, на пол-года в поход, Кама_27 уйдёт, потом расскажет.
Хотя сенсацией бы был посыл кораблей СФ в Средиземное море через Тихий океан )))))).
А ТОФ сходил на днях.
ASK
05.12.2007 20:15


'Орлята:..'
(окончание)

Добрый вечер всем! Bez, хорошо написано.Сам бывал в Леонидово неоднократно и знаю все "прелести" тамошней жизни.Главное видимо в подобных командировках, что видно человека, кто есть кто и на что способен.
Bez
05.12.2007 20:26
ASK
Привет.
Bez
05.12.2007 20:28
МИ-14
Нет уж.
Пусть сначала нормальным
путем сходят, через Атлантику.
МИ-14
05.12.2007 21:35
МГА:
МРД на Феноле равна по длине ВПП (3045 м), только КПБ в 300 метров нет, вполне можно сесть. В инструкции по пр. пол. в р-не АС этот момент предусматривался. Стоянка вертолётов не мешала, мы стояли в р-не ТЭЧ, а вот большие примостились рядышком. Этот "памятник" я видел, справа "стоял" от ВПП-18. Его потом хунтоты распилили. А привод стоял правее оси 150 метров, на косе.
Посмотрел свои записи и "вспомнил", в этот день 20 лет назад я списывал девиацию на бортах № 70 и 65.
Очередная смена была 9.12.87 года.
В тот день:
Ро=759, 5
Рм=756, 5; 3-4 балла;тип кривой №-2, скачок 150 метров.
То=+24, 2
б=340, U=5м/с.
Обл. 10 б, Ннго=1000м, V=10 км.
Код-6; переход 6.45-5.
запрос 45709, ответ 25906.
Декадный 8945/6081.
АСС:
Дупло 597.
Ампула 535.
Мы готовились:
БС 6.05-10.35
Полигон 16.05-19-35
В р-не АС 18.00-19.00
Полетели на БС, поймали лодку.
У меня все ходы записаны :)).
Порой читаю, вспоминаю, ностальгирую.
МИ-14
05.12.2007 21:53
А напротив базы( пляж Тхуичьеу) был не остров, а два острова-Ной и Нгоай.
Когда начали изучать р-н аэродрома и р-н полётов, я думал, что никогда эти названия не запомню, а оказалось, что забыть не смогу, до сих пор.
Валерий Щ.
05.12.2007 21:55
Добрый вечер Всем!
МГА:
Штурманом на том ТУ-16 был Баглаенко. Он подтягивался на руках чтобы не стереть задницу об бетон, а дыра снизу была приличная. Если бы в песок не соскочили и не встали на дыбы - мог бы загореться самолёт. На РД приземлялись классно, и главное всем хватило её короткой длины.
А это озеро с маской и ластами я обследовал и 80г, и несколько раз с 83 по 85г. С ТУ-95х основными ныряльщиками были Ларионов и Швачко.
МИ-14
05.12.2007 22:01
Валерий Щ.:
Говорили, что там раки голубые были, размером с предплечье. Правда?
Голубых раков я видел, но не во Вьетнаме.
Валерий Щ.
05.12.2007 22:09
МИ-14:
Раков не видел. Лар в море ловил лангустов, а от меня они слинивали в расшелины и достать их без багра не представлялось возможным.
МИ-14
05.12.2007 22:10
Валерий Щ.:
"На РД приземлялись ... всем хватило её короткой длины".
Длинна МРД три километра.
Bez
05.12.2007 22:16
Хитрый МИ-14
вместо рассказов записную
книжку цитирует.
В принципе, эти сухие рабочие
записи заставляют о многом
вспомнить.
МИ-14
05.12.2007 22:22
Валерий Щ.:
У нас тоже была группа лова.
Бортач наш Женя Корниец лихо вылавливал баракуд, мурен, сам видел со стороны. Потом Толя Винокуров привёз из отпуска акваланг и ружья и пошла охота !!!
Я тоже пытался, но ... никого не убил, зато посмотрел обитателей дна морского, когда с аквалангом минут 10 полежишь на дне, они нривыкают к тебе, как к своему и все вылазят и выплывают - КЛАСС!!!!
Каурии собирал сам, на ежа наступал, шлем доставал, полосатых змей морских видел и тикал от них:)). Хрень такая с шипом на хвосте ранила разок, классно было, а по дурости лезли во всё неизвестное.
А ракушка "Смерть аквалангиста"? С разноцветными губками, палец сунул и 150 атмосфер прихватило. Я один раз её на глубине пол метра ломом выковыривал минут сорок, вот это крепление!
Валерий Щ.
05.12.2007 22:23
МИ-14:
На каждой плите клеймо фирмы и год 66. Стыки между бетонными плитами залиты натуральным каучуком, который скачет как мячик.
МИ-14
05.12.2007 22:29
Bez:
Верно, сухие, но сколько в них всего.
И подготовки и работы и жизни, а умещается в сухие строчки, я бы сказал в лаконичные строчки- краткость сестра ..., ничего лишнего и всем понятно.
И верно- вспоминается всё!
Bez
05.12.2007 22:33
МИ-14
Чего вспомнилось, сразу записывать
надо, и к нам на ветку.
Eagle_rost
05.12.2007 22:34
добрый вечер!
Кстати интересно в этот раз Кузнецов ушел с противолодочными кораблями, в прошлые разы ходил в океан с ударными
МИ-14
05.12.2007 22:37
Валерий Щ.:
Америкосы строили, у них госприёмки не было, по- этому строили на совесть.
А когда рулишь по АС, стыков и не чувствуешь, как по стеклу. А дорожки из ленолиума, ну где он остался после революционного -"весь мир ... мы разрушим до основанья ...", а ничего не построили.
Разметка осталась американская, а наши каждый год наносили свою, её смывало быстренько, и наносили не как американцы рисовали, а по своему, не совпадали линии руления.
В центре АС бассейн был, всё взорвали. А охрану аэродрома америкосы грамотно организовали- заболотили местность вокруг точки , засадили болотной травой и выпустили много- много змей. Ну и кто туда полезет?
Валерий Щ.
05.12.2007 22:39
МИ-14:
Я на пирсе от морской змеи слинивал, так у меня ласты по воздуху гребли, зато много больших звёзд вытащил да ребятам пораздал. Со скатом, которого Ваши ребята выловили, - фотографировался. По грудь, хотя хвост с шипом лежал на песке, -это ещё метр, или полтора, а зубы у этих песчаных акул острые как бритва.
Bez
05.12.2007 22:42
Eagle_rost
Привет.
Наверное, на ремонт главного "ударника"
№ 99 денег не хватило.
А что, ""Левченко" пошел?
МИ-14
05.12.2007 22:45
Bez:
Хорошо, когда вспомню приду к вам на ветку.
Следующая смена была 11.12.1987 года.

А в сей час откланяюсь и в будуар.
Спокойной ночи и пусть вам приснится родной гарнизон, ну, а кто в гарнизоне, тем пусть приснится город дембельской мечты.
Отбой.
Eagle_rost
05.12.2007 22:49
Bez: вроде Левченко и Чабаненко пошли...
Смотри первый раз с Кузнецовым ходил Расторопный, второй раз Петр, Устинов и Ушаков, а счас идут 2 БПК...
интересно....
МИ-14
05.12.2007 22:50
Валерий Щ.:
Я как-нибудь расскажу, как наши герои на акулу пошли, в смысле поплыли :)), я с берега наблюдал, я ведь её туда не выпускал, чтоб ловить )).
А от змеюки и я бегал ... уплывл. В брачный период побеспокоили их.
Всё, ушёл.Я.
Bez
05.12.2007 22:50
МИ-14
"приду к вам на ветку"
Умничаем?
МИ-14
05.12.2007 22:58
"C:\Program Files\Google\Google Earth\googleearth.exe"
Загрузите Google Earth и смотрите места службы и просто Мир, я в Париж периодически хожу :)).
Всё уполз )).
Не, не умничаем- не чем, я говорил о дырках в голове- всё утекло.))
МИ-14
05.12.2007 23:01
morlet
06.12.2007 03:46
День добрый Всем!
Bez
06.12.2007 06:38
Доброе утро.
Фугас
06.12.2007 06:56
Всем привет!
С морлётом то всё понятно, но Bez удивляет всякий раз сверхранними подъёмами. Не укладывается в представление о размеренной чиновничей жизни.
Или представления искажены?
Bez
06.12.2007 10:00
Фугас
Докладываю типовой распорядок
рабочего дня скромного государственного
гражданского служащего.

06.10 - подьем.
06.10 - 06.30 - утренний туалет.
06.30 - 07.10 - кормление кошек, хорька, рыбок,
себя, просмотр эл. почты, ветки
'МА-есть!'.
07.10 - 07.20 - переодевание в рабочую форму
одежды.
07.20 - 07.30 - прогрев автомобиля.
07.30 - 07.45 - доставка жены к месту 'заколачивания
денежных знаков', в ремонтно-
эксплуатационный участок.
07.45 - 08.15 - переезд к месту службы.
08.15 - 08.45 - поиск места для парковки автомобиля.
09.00 - 18.00 - тяжелая государственная
гражданская служба.
18.00 - 19.00 - продирание через 'пробки' домой.
19.00 - 19.10 - переодевание в домашнюю
форму одежды.
19.10 - 19.30 - ужин.
19.30 - 23.30 - Интернет, компьютерные игры,
увиливание от домашних дел, кормление
кошек, хорька, рыбок.
23.30 - отбой.


Фугас
06.12.2007 13:39
to Bez:

Класс!
Чувствуется опытная штабная рука, составившая и утвердившая не один распорядок дня!
Домашние не нарушают дисциплину после команды подьём?
А у меня отбой в зависимости от наличия интересного отечественного фильма или свободного копьютера (сын на заводе во вторую смену). За систематические нарушения распорядка (люблю посидеть в сети), потихоньку огребаю
от несознательных членов семьи (жены).
Вот так и живём.
Не мое
06.12.2007 13:59
Всем привет!
________

Каждый раз перед Новым годом жена подносит мне кулак к носу и заявляет:
- Не будешь пить в Новый год! Не будешь!
А я в ответ улыбаюсь и радостно думаю про себя: "Почти 15 лет уже вместе живём, а сколько в ней еще оптимизма!"
юра.н
06.12.2007 14:48
Всем доброго вечера, кто далече - утра и т.д.
Сегодня 6.12.07г Кто служил и служит в 289АП бывшем "водоплавающем" ныне смешанном, поздравляю с днем части, и себя любимого, то же :)УРЯ-А-А!! Народные гуляния назначены на субботу, пока постимся.
...всем, что каждый себе пожелал...
1..215216217..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru