Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..202122..354355

Bez
25.03.2007 11:32
МИ-14
Да вроде и добрый день уже.
МИ-14
25.03.2007 11:55
Bez:
У нас добрый-солнце светит и +10.
В сад, все в сад(парк).

Bez
25.03.2007 12:21
А я своим рыбкам праздник устроил, - помыл их рыбий домик.
Сейчас плаваюь довольные, хвостиками машут весело.
saratoga
25.03.2007 13:18
А я дак наоборот за "рыбками"с утра поехал , но на речке столько народу-не протолкнешси, как олени по кущам носятся, только треск стоит.Всю форель распугали.Плюнул, уехал.
Надо было за лещами ехать.Но туда теперь пропуска нужно делать, типа пограничная зона.
Я вот херею порой с наших пограничников.
Вот к примеру на Дальнем Востоке.Речка прям по границе, половина наша половина китайская.Китаезы по своей и не только половинам как наутилусы носятся.А наши от речки проволку за 14 километров натянули, КСП запахали и охраняют их.Так и тут, ну какие на хер пропуска своим гражданам.
Bez
25.03.2007 13:21
saratoga
А что вы называете "форель"?
Bez
25.03.2007 13:27
Я смотрю, день рождения у мамы нашего Орла удался.
И вечер быстро подошел, и утро никак не наступит.
Даже завидую!
saratoga
25.03.2007 13:34
Форель она и есть форель.Я ж не ихтиолог.Но вот сосед с которым я и ездил, называет ее "форель ручьевая".Не знаю какая она не ручьевая, но в прошлом годе выловил экземпляр под 2 кило.Очень мне ее тащить понравилось.
А чтоб другую "форель"ловить так это с ночевкой ехать надо.:)
saratoga
25.03.2007 13:36
А Орел и вправду, что то в разгул ударился.То награды обмывает, то день рождения.
А помнится говорил, мол не пью.:)
Марья
25.03.2007 13:36
Игорю:
дни "И" объявляются, тогда когда над частью или над каким-нибудь стратегическим объектом пролетают спутники-шпионы, Короче надо сидеть тихо, тихо.
SCH
25.03.2007 13:38
BEZ:
По-поводу войсковых исп.ТУ-22М2.
НаМ-3 таких проблем не было.Может что-то лётчики подскажут?
Был аналогичный случай в личной практике.1985-й год.Переучивание на ТУ-22М3.Николаев.Разв.погоды на R.
Вышли на 9.100.Удаление от АС 250-300км.А дальше идти некуда, сплошной фронт.Рекомендация ком-ру:надо назад.
Лётчики шт-нам ответ:всегда готовы , только проверимся.Иначе позору не оберёмся. Мой контр-щий, м-р Бобб(Многим знакома эта ФИО), повозив носом по экрану, подтвердил:назад.
К чему веду:при заправке 54, сделали 2 прохода, время полёта 48мин.Ост.топл-4.5т.

Очень везло с ком-рами.Всегда.И никогда не возникало вопроса :сколько топлива? Его всегда хватит.
Eagle_rost
25.03.2007 13:40
добрый ээээ день или у кого что там, но доброе
saratoga
25.03.2007 13:43
А ведь и вправду, что то с пролетом спутников-шпиенов было.В смысле запреты какие то.Вот как назывались не помню.
saratoga
25.03.2007 13:44
Eagle_rost:

Живой?:)
SCH
25.03.2007 13:45
ЭЭ..ЭЭЭ
Э...Что имеете в виду?
Eagle_rost
25.03.2007 13:45
saratoga: а ты не двоишься:-))))))
saratoga
25.03.2007 14:04
Eagle_rost:

А что есть сомнения?В смысле думаешь, что после вчерашнего эффект наоборот пошел в сторону уменьшения?-)))

Успокою, пока нет-не двоюсь.:)
Bez
25.03.2007 14:08
Марья
А вот подсказывать не надо.
Все не так, это не дни а моменты.
И эту тему поднимать не будем.
Не настолько это и секретно, но и не для общего пользования.
Alik
25.03.2007 14:09
про день "И" добавлю.В начале 90-х не знаю как где
а у нас в 5-й МРАД на каждого командира экипажа составлялись личные гороскопы и в соответствии с
ними вычислялись т.н."чёрные" дни КЭ.В эти дни КЭ
не летал и его экипаж тоже.При доведении плановой
таблицы комэск обьявлял что у к-на Иванова завтра
"критические дни" и он пойдёт на ПРП.Это всё я говорю
совершенно серьёзно.
Bez
25.03.2007 14:31
Alik
До "Тихого" флота этот маразм не докатился.
И правильно.
Eagle_rost
25.03.2007 14:55
мне таки кажется, что в этом все таки что то есть......
Bez
25.03.2007 15:03
Вспомнил.
Как меня учили летать на 'бэкфайере'.

'Бэкфайер' - это самолет такой, вернее его НАТО-вское название.
Официально он назывался Ту-22м2, теперь м3, когда был секретным, в летных книжках мы писали изд. 045 или 4502.
Раньше я летал на Ту-16, стал штурманом АЭ, потом штурманом АП.В АП были самолеты Ту-22м2 и Ту-16. Вот и пришлось мне учиться летать на этом самом 'бэкфайере'. Учился я самостоятельно, то есть в свободное время изучал новый самолет по РЛЭ и техническим описаниям. Ну и опросом товарищей по штурманскому цеху. Через месяц такой учебы я набрался смелости, пошел в штаб дивизии и сдал зачеты дивизионным инженерам. Не так все было просто, но, как известно, смелость города берет. Старший штурман дивизии меня мучить зачетами не стал, сразу за все расписался, сказав, что все свои знания я продемонстрирую в воздухе. Такой подход меня и порадовал и озадачил. Надо сказать, что ст. штурманом дивизии у нас в то время был очень интересный человек, буду называть его 'Валентинычем', потом он стал и гл. штурманом ВВС ТОФ, и мог стать НШ ВВС ТОФ, но один 'Герой' помешал. А зря..
Как только я сдал все зачеты на новый тип, пришло указание из Москвы, которое запретило такое 'домашнее' обучение, и пришлось мне во главе группы выпускников штурманского училища ехать на месяц в Николаев, изображать переучивание. Это отдельная тема, как-нибудь расскажу.
Приехал я из Николаева, начали меня на новом самолете катать. Свозили в зону, показали, как смотрятся мои ботинки на взлете. Для тех, кто не летал на этом самолете, скажу, что с малой заправкой самолет очень резво набирает высоту, с хорошим углом, поэтому в кабине ботинки оказываются выше головы. В первый раз очень впечатляет, потом привыкаешь. Покатали меня и на 'сверхзвук', ничего особенного, только счетчик дальности РСБН крутится как сумасшедший. Возили меня сразу с обоих рабочих мест, по достаточно оригинальной программе, чтобы не затягивать переучивание. Вот и освоил я полеты со всех мест на маршрут, на бомбометание, на пуски КР. Пришло время становиться боеготовым, то есть слетать в составе группы на радиус, с бомбометанием и пуском ракет, то есть еще и надо было формировать ракетный залп.
Вот тут и вмешался в мое обучение ст.штурман дивизии по имени 'Валентиныч'. Он решил не тратить на меня ресурс ЛА и керосин, то есть не летать контрольные, тренировочные и зачетные полеты на радиус. Заодно отмел и такие глупости, как полеты на инструкторскую подготовку. Волевым решением 'Валентиныч' совместил все вышеперечисленные полеты в один, причем контролирующим решил слетать сам. 'Валентиныч' не был бы 'Валентинычем', если бы полетел со мной в простой полет. Нет, не таков он был. Чтобы я в полете не расслаблялся, он придумал небольшую войну, в которой главным действующим лицом должен был стать я.
В Приморье, под Владивостоком, в куче всякого рыболовного флота затаился ОБК, отрабатывал свои задачи. Вот и решили нанести по нему ракетный удар составом эскадрильи. Все спланировали по-взрослому. Перед эскадрильей запустили РУГ, куда меня и посадили. Наша задача - полет по маршруту, обнаружение ОБК, выявление главной цели, нанесение ракетного удара составом РУГ, выдача целеуказаний УГ, на обратном пути мы должны залететь на полигон и выполнить бомбометание группой. Полет обещал быть интересным.
Вот залезли мы с 'Валентинычем' в самолет, запустились, взлетели. За нами взлетел ведомый. Потом УГ пошла на взлет. Чтобы я не сильно волновался, 'Валентиныч' сразу закурил. Закурил и я. От волненья, так сказать, от осознанья.. После перекура волнение прошло, я вспомнил, чему меня учили, дело пошло. Все мы обнаружили, все поразили, УГ тоже не промахнулась, бомбы легли близко к цели.
После полета 'Валентиныч' записал мне в книжку все допуски, которые нашел в КБП, включая инструкторские. И стал я учиться самостоятельно. Если мне надо было освоить новые виды, я записывался контролирующим к опытному штурману, внимательно изучал, что он делал в полете, потом повторял все это в самостоятельном полете. Вот так я и освоил новый тип ЛА.
МИ-14
25.03.2007 18:04
Bez:
Отличный мужик.Я его первый раз в Монгохто узнал, мы на перелётах контроль(если задерживались) в дивизии проходили.В первый раз он меня хорошо проконтролировал, а после без пристрастия.Как сейчас о себе говорит(а работает гражданским тыловиком)-старший над го..ом и паром-со слов Лащевского.
Мы сдавали вступительные экзамены в ВМА выездной комиссии, в ТОВМУ г.Владивосток.Я поехал в штаб к ГШ, доложить о прибытии и готовности показать знания.Перед уходом из кабинета с глобусом высказал просьбу:хочу учебник по СВ, части 1, 2, 3, ну чтоб не ударить лицом перед выездной комиссией, а ещё посидеть в секретке и освежить знания по тактике и БП.Я и предположить не мог, что руководители(там присутствовали ещё О.М.Д.) могут так смеяться и смотреть с таким выражением, ну понятно как на кого."Валентиныч" объяснил, что свои пятёрки я получу, перед напряжённой учёбой необходимо отдохнуть и учебники не нужны.
Я не знал, что днём ранее председатель выездной комиссии уже получил указания в этом кабинете по поступившим от ВВС ТОФ и был успешно вынесен и увезён отдыхать на море со списками поступивших.
Нас тоже разместили в хорошем месте-на Соколе в санатории, там рядом ещё лечебное заведение, где женщин от бесплодия лечат.А в море "крестовик"(медуза такая) стал опасен, ну вы знаете, что если принять стакан водки он становится безопасным, не будет спазма мышц.Вот так и готовились к учёбе:лечили дам и готовились к безопасной встрече с крестовиком.
А старшим среди нас себя назначил Вова из Монгохто(не Левкевич), специалист другого профиля.Его "выходы" это отдельные истории.
А экзамены сдали успешно, что и отметили в том же кабинете, вот только пришлось бежать в магазин ещё раз-главный сказал, что он не в том возрасте чтоб столько пить без закуски, хорошей закуски.
Bez
25.03.2007 18:22
МИ-14
Согласен. Хороший мужик.
И ведь мог стать НШ ВВС ТОФ, по заслугам получить генерала, продолжать службу. Ему сейчас всего 54 года.
Но в расклад вмешался "Герой", вот и пришлось "Валентинычу" идти на ДМБ. Да и в Москве бы сидел на своем месте, но это уже другая история.
Я его хорошо знаю, он у нас был штурманом полка, НШ АП, ст.штурманом дивизии. Приятно было с ним работать, и весело. И не боялся начальства, и нас защищал. Бывало, приедешь на сборы, зайдешь к нему в кабинет, а там уже все нарезано, напитки стоят, Коля Ильницкий уже окорочка жарит. Поработаешь плотно, можно и на Военный Совет идти, поспать. А на обед опять к ним, к штурманам. Да, были люди..
SCH
25.03.2007 18:30
BEZ:
Наверное учителя одни и те же.
Периодически планировал кого-то , , проконтролировать, , .
Хотя это было нужнее для себя самого.
Bez
25.03.2007 18:38
Eagle_rost
Алё!
Товарищ!
Как здоровье? А вот если сегодня в полет, в бой, - смог бы?
Теперь представь, как нам иногда бывало трудно.
Bez
25.03.2007 19:13
Вспомнил, как 'Валентиныч' мне 1-й класс получил.

У меня не сложились отношения с нач. метеослужбы дивизии. Ну совсем не сложились. Этот подполковник считал, что самолеты в МА нужны только для того, чтобы выполнять воздушную разведку погоды в интересах его метеослужбы. А раз не сложились отношения, то и сдать зачеты на класс мне не удавалось. И подделать его подпись в представлении было нельзя, в секретке работала его жена, она всегда носила мужу представления на проверку. Я уже стал помощником штурмана АЭ, а все ходил с 3-м классом. Вот мне и говорят, что с 3-м классом меня штурманом АЭ не назначат. Я напрягся, выждал момент, когда этот начальник ушел в отпуск, сдал зачеты его заместителю, получил 2-й класс. Узнав об этом безобразии, подполковник запретил кому- либо, кроме него, принимать у меня зачет. Назначили меня и штурманом АЭ, и штурманом АП. А на класс я решил наплевать, все и так знают, как я летаю, а деньги 'классные' в те времена погоды не делали. Но 'Валентиныч' любил нами гордиться, да и было чем, мне 31 год, товарищу моему 28, - а уже штурмана полка и готовы к продвижению. Но мой 2-й класс портил ему всю картину, и стал 'Валентиныч' меня поругивать. Я ему весь расклад нарисовал, сказал, что с дураками биться не намерен, и укатил на 3, 5 месяца в Николаев, учиться на ст. штурмана.
И вот прихожу я в Николаеве утром из ресторана, а на моем кителе приколот значок про 1-й класс и телеграмма: 'Поздравляю'. И стол ребята накрыли, и не пьют, ждут меня, виновника торжества. Пошел я в телефон позвонить, и узнал, что в мое отсутствие 'Валентиныч' кое-что объяснил нач. метеослужбы, дал команду оформить за меня представление на класс, сам у всех подписал и отправил. И мне пришел 1-й класс, и перестал я портить 'Валентинычу' общую красивую картину.
сябра
25.03.2007 19:18
Это в какие годы вы так лихо сложнейший самолет осваивали? И какой это Ильницкий, не 1977г выпуска ВВВАУШ?Может и правильно сделали , что вашего валюнтариста Главным штурманом не назначили .И потом Морской авиации сейчас пока нет , а имена бывших героев можно и открыть.Пусть страна узнает , почему мы по всем направлениям разложились.
Bez
25.03.2007 19:38
сябра
Здравствуйте. Давно вашего "гундежу" не слышали.Заходите чаще, нам как раз критики не хватает.
Кому Коля Ильницкий, а кому и полковник Ильницкий, давайте без панибратства, хоть он и действительно ВВВАУШ-77.
Да, осваивали, и летали, дай бог каждому, и не по лужам Балтийским, а по Океану, и видали мы кораблики пострашнее, чем крейсер "Аврора", и полками летали, и дивизиями.
И Главным Штурманом у нас был достойный человек, а не прихвостень московский, и знал он хорошо, что такое честь и совесть, и к нам относился как к людям, поэтому и вспоминать его будут ешё долго, и только с хорошей стороны.
Bez
25.03.2007 19:40
сябра
А почему ВЫ по всем направлениям разложились, так это не секрет. Пока мы по Океану за АМГ гонялись, ваши специалисты московские кресла окучивали, вот вам и результат.
сябра
25.03.2007 20:34
Я задал конкретные вопросы.Имея многолетний опыт полетов на этом самолете, осваивая все виды боевых применений впервые на этом типе в ВС СССР в строевых частях, могу вам сказать, без знания тонкостей процессов, происходящих, к примеру, при подготовке ракеты к пуску, или работе ПНК при б/м по ВРО вы гарантированно боевую задачу не выполните. А эти моменты в инструкции экипажу не оговариваются.Почерпнуть знания можно только в совместной работе с грамотными инженерами.У меня эскадрилья считалась учебной, реально молодых было два экипажа, штурманы корабля там могли быть б/к или 3кл, все остальные-реальный 1 , 2кл. Подчеркиваю-реальный.Каждый из них работал с малых высот с ОПБ-сложнейший вид боевого применения на Ту-22м, причем на ВВС-ких полигонах, а там жидкости спиртосодержащие не помогают.Но чтобы штурманом полка был специалист 3 класса-нонсенс. А про нарушения элементарных требований летных законов вашими начальниками , да и вами /коль вас так научили/ вообще молчу.
Удивляюсь, чему вас в академиях учат-откупоривать правильно что-ли?
Думаю, если вы не законченный зомби и присутствовало в душе чувство ответственности, то к backfire подходили с опаской.
сябра
25.03.2007 20:40
Для кого он полковник, а я его знал действительно как Колю, не больше и не меньше, а дальше смотри почту
Bez
25.03.2007 20:56
сябра
Вы что хотели сказать?
Что вы грамотный были специалист, и вплотную работали с инженерами?
Я рад за вас, у вас был правильный подход к делу.
Про класс перечитайте ещё раз, внимательно подходите к тексту, с вашим опытом наспех читать текст не надо, вы же умеете работать. Будут трудности, обратитесь к грамотным инженерам, ребята помогут.
Выражение "реальный класс" можете применять к нынешним авиаторам, в наше с вами время класс просто так не присваивали. И б/м с ОПБ с малых высот - это не подвиг, а просто работа.
И перестаньте собой гордиться!
Пусть вас вспоминают хорошими словами ваши ученики и сослуживцы, это и есть настоящая оценка нашей службы.
И напоследок - "академиев" мы не кончали, не сложилось.
Bez
25.03.2007 21:03
сябра
Вы это, прекратите так нервничать, попробуйте с юмором посмотреть на все.
Вы куда письмо отправили? У меня ничего нет.
Соберитесь, уточните мой адрес и присылайте свое "гневное письмо протеста".
А то вы может постороннего человека обидели. Зачем?
сябра
25.03.2007 21:14
Сказал все , что сказалось.Не хамил , про лужи не вспоминал.О вашей работе по косе с ОПБ слышал.
Bez
25.03.2007 21:15
сябра
А что вы "косой" называете?
Я не понял.
Виктор Че
25.03.2007 22:05
Полемика переместилась в сферы, недоступные для широкой аудитории.А жаль.
Eagle_rost
25.03.2007 22:07
Bez: у меня со здоровьем в принципе нормально все и в бой тоже могу
Bez
25.03.2007 22:14
Eagle_rost
Это радует.
Eagle_rost
25.03.2007 22:17
Bez: а почему такие вопросы?
Bez
25.03.2007 22:18
Виктор Че
Полемика закончилась.
Речь, по большому счету, шла о том, что на Балтике летные специалисты были подготовлены лучше, чем на ТОФ.
Но это совсем разные масштабы, задачи, и решались они разными способами.
Bez
25.03.2007 22:19
Eagle_rost
Давно вас на ветке не видел, волнуюсь..
Вы нам не чужой.
МИ-14
25.03.2007 22:21

Прочитал про лётное обучение Beza, вспомнил своё поступление в академию и полезли воспоминания. Не обессудьте, если 'достану' вас своими историями.
Мне посчастливилось пролететь пол-России на вертолёте МИ-8 и с высоты птичьего полёта увидеть нашу Русь. Увидеть настоящую тайгу, БАМ, Байкал, реки-исполины, города, посетить многие гарнизоны и так называемые помойки и быть участником некоторых весёлых историй. Таких перегонок было несколько. С Сахалина в Новосибирск и обратно. Летали одним вертолётом и в составе трех бортов. Время и география историй не в строгой последовательности, произвольно.

Рано или поздно но приходит срок и для ремонта авиатехники, капитального ремонта. На Дальнем Востоке есть завод в одном городе Приморского края, но нас почему-то погнали в Новосибирск, на запад. Самое интересное , что с этого самого запада вертолёты гонят на ремонт на восток, в Приморье. Мы пересекались со встречными экипажами и вместе недоумевали сидя над картами, полётными картами. Наверное нам давали практику в самолёто(вертолёто)вождениях, ну и налёт, всё таки почти пять тысяч километров, да со скоростью 200 км/ч.
Ещё может возникнуть один непонятный момент, как в составе экипажа МИ-8, где по штату три человека появился я. С этим проще. После ряда залётов в воздушное пространство дружественного Китая(ребятами с запада), руководство МА приняло решение разбавлять экипаж чистым, не в смысле гигиены, а в смысле диплома, штурманом и не ниже 1-го класса. На счёт класса тоже не с бухты-барахты решили. Чтоб после 'визита' к друзьям на век', а такое не исключали, после снижения в классности специалист мог бы получать деньги за 2-ой класс, заботились.
В общем, я соответствовал означенному резюме и влился к транспортникам в их тесный коллектив.

НЕРЧИНСК.
Час назад мы вылетели из Могочи, ничем этот городок не отличается от других внешне, всё заброшено, на первых и пятых этажах никто не живёт, у жилых домов стоянки вертолётов МИ-6. Ничем бы не отличался, если бы не одно но. Ещё год назад здесь стояла бригада ВДВ, кипела жизнь, десантники били морды местным 'женихам' и в гарнизоне не закрывали квартиры. Но случился казус. По распределению в бригаду попал служить лейтенант Грачёв, да сын министра обороны Павла Грачёва. Он переносил тяготы и лишения ровно год, затем его перевели на запад в Улан-Удэ, а вместе с ним и всю бригаду. Говорят, комбриг подсчитал, сколько у него должен прослужить сын министра, чтобы бригада 'пустила корни' в районе Калининграда, откуда сам был родом.
На взлёте немного 'прокатились' по спинам дачников, наш командир любит пошутить, попугать. В МА он пришёл из армейской авиации, прямиком из Афганистана (о котором говорил очень редко), кавалер боевых орденов, ему обычные полёты не доставляли удовлетворения, необходимо действие, а не просто пилотирование. Ну, для этого у него был я. Все перелёты я выполнял с рабочего места правого лётчика, вот он и учил меня пилотированию со всякими вводными, но об этом после. Правак и бортач в салоне готовили еду, играли в карты, наклеивали этикетки на консервные банки, в общем жили своей насышеной жизнью.
Внизу видны огромные конусы с вершиной глубоко под землёй, это урановые рудники. Нерчинск и остался городом каторжан. Деревянные тротуары, зэки с бирками на груди, вертолётный полк и краеведческий музей, мы о нём ещё вспомним.
Садимся, заруливаем, выключились. Мы с командиром идем на КДП, 'салон' остаётся на хозяйстве- ТЗ подошло, местные:Сегодня пятница и значит в лучшем случае улетим в понедельник. Дали заявку, возвращаемся. У вертолёта оживление, народ создал подобие очереди, волнуется и обсуждает чью-то принципиальность. Подходим, точно торговля идёт полным ходом. Надо заметить. Что в салоне у нас, кроме борттехника и правого лётчика летели три бочки с рыбой, бочонок с икрой и ящики с различными консервами на которые и наклеивались этикетки. Этот не хитрый набор давал возможность лететь. Чековые требования на топливо мало кого интересовали, если они не подкреплялись чем-то морским и съедобным. В заявке ведь есть все данные : принадлежность ВС-ВМФ, АРВ- Корсаков, значит морепродукты есть.
Наши потихоньку продают, цена всех устраивает, народ доволен-деликатесов по таким ценам у них нет, их вообще нет деликатесов. И опять что-то о принципиальности. Оказывается в наше отсутствие мимо проезжало начальство и увидев очередь поинтересовалось в чём собственно. Хоть и начальство, а рыбы охота, вот и решили купить по льготной цене и без очереди. Но на нашего правого лётчика чины и регалии производят впечатление никакое, он из края не пуганых лётчиков. Надо отметить что один факт из его биографии роднит его с киногероем фильма 'Ирония судьбы или с:', только он улетел летом, и из Самары в Минск, хотя ехал брать билеты семье в Южно-Сахалинск. Немного выпил, бывает.
Так что он предложил НШ АП, замполиту АП и командиру АП стать в очередь, а о льготной цене высказался прямо. Они обиделись, уехали пообещав всего доброго. Не красиво получилось, а виной всему канистры, о наличии которых я ещё не упомянул, а одна из них была уже открыта. Есть философский закон о спиральном развитии событий- УАЗик возвращался. Это для подчинённых они начальники, а дома мужья. И когда жена командира увидела, что весь городок идёт с рыбалки с хорошим уловом, естественно спросила что поймал он.
Подъехали. В разговор вступил наш командир и всё наладилось. Льготная цена- хороший номер в гостинице; допуск к бочке и выбор товара- машина к гостинице и т.д. Расстались довольные друг другом. А наши орлы что-то горячо обсуждали с ихним замполитом. Через полчаса подъехала санитарка, солдатики загрузили бочки и наши с замполитом уехали.Сказали на дело.
Как и было договорено, нас довезли, разместили. А деловых то нет. Вышли в город, а с нами все здороваются, народ поел рыбы и стал добрее. И подсказали где найти остальных членов экипажа. В: краеведческом музее. Мы ожидали всего, но не такого падения нравов. Как глубоко мы заблуждались. Напомню, что город каторжан и ссыльных революционеров, вот этому и посвящалась вся экспозиция музея. В одной из экспозиций показывалось как жили ссыльные революционеры: радио, кровать, камодик, шкафчик, стол , стулья и это всё огорожено ленточкой- не заходить и руками не трогать. Лёгкий сумрак и редкие посетители. Готовы? На столе стоит початая бутылка коньяку, стаканы, открытая банка с крабами и хлеб, а за столом сидят бортач и правак, который ещё и курит используя под пепельницу какую то хозяйственную утварь революционера. Смотрительницы сидят тихо в уголке едят крабовую консерву и просят не мешать офицерам представлять себя на месте ссыльных.
Они обмывали удачную сделку, а от местного замполита смогли укрыться только здесь, в других питейных заведениях он их находил!
Мы не стали им мешать, тяпница только начиналась.
А ещё в местном полку мы встретили нашего сослуживца, командира звена, он перевёлся ближе к дому. Через полгода он был уже командиром эскадрильи, назначили не смотря на то что из моряков, это я к тому что знай наших, форму он тоже не сменил на зелёную.
Далее была Чита.
Не утомил?
Eagle_rost
25.03.2007 22:21
Bez: сегодня я был, вчера я был.....
Bez
25.03.2007 22:30
МИ-14
Не утомил!
Но не интригуйте, докладывайте дальше.
Ждем продолжения.
Eagle_rost
25.03.2007 22:31
МИ-14 да кстати действительно интересно
Bez
25.03.2007 22:32
Вот чем веточка нравится.
Пособачишься с "балтийцем", зато потом душой отдыхаешь, читая интересные рассказы о настоящей жизни.
Bez
25.03.2007 22:33
МИ-14
Взлетаем на Читу!
МИ-14
25.03.2007 22:38
Bez:
Взлетим и на Читу.
Позже.Глаза болят.Долго набирал, правил.
25.03.2007 22:44
Весело живется в морской авиации!
Жаль только, что самая грамотная и боеспособная ее составляющая за Уралом оказалась.
Восхищён
25.03.2007 22:50
Мужики издайте книгу!
Ведь интересно читать и смешно.Это жизнь.А киносценарий?Какие там солдаты-100.
2Ми-14:2Bez:
Респект!+5
Пишите и не слушайте сябров.
1..202122..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru