Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..208209210..354355

Admin
23.11.2007 17:39
Аноним:

Красному админу:
А хде здеся маты? А ругаться приходит один корешок.
Вот, где есть маты там вас и нет.
Расслабься и получай удовольствие.

23/11/2007 [17:27:38]

Таки вот и нет тут матов, чистенько-культурненько все у вас, абы посажен я тут на форуме тщательно следить за вами, глазики ужо болять....В ущерб, так сказать, остальным веткам.... Не обессудьте.
Юрий
23.11.2007 18:13
Bez
23.11.2007 18:42
Ну, вот и вечер пятничный наступил.
Чуть-чуть не "загремел" в порт Кавказ,
денька на 3...
Пока увернулся.
Ходют всякие "не товарищи", воду мутят,
Admin-ам покоя не дают...
Какую красивую форму выдали персоналу,
красную такую, революционную.
"Глазов не отвесть"...
Admin
23.11.2007 18:49
Bez:
Нам, акромя красных революционных шаровар, выдали по маузеру, шашке и по пять бейсбольных бит (на всякий случай). Так и приходиться - сначала битой, потом шашкой, ну, а если не угомонятся - и стрЕльнуть могем.
А "товарищи" предупреждены, что будут караться по законм военного времени!
Удачи!
Bez
23.11.2007 19:08
Admin
Спасибо.
МИ-14
23.11.2007 20:32
Люди ходють цветные, а точечЬки чёрненькие)).
Интересно, другой админ? Хорошенький?

По- агонирую чуток.
Не знаю, как с нефтяниками бы получилось, но на Курилах у работяг и водил дЭвушек уводили легко, одна белая фуражка чего стоит )), а волшебный напиток при сухом законе, а смекалка? Даже на пароме с Острова на Материк умудрились получить добро от старпома на "отдых", одна так и сказала-старпом дал добро на ... Дело здесь не в географии, а в желании и активной жизненной позиции ))).
Аноним 16:57:19, я тебя зауважал, очень смело и принцЫпиально! Не нужны такие вот товарищи!Целую.
Эй, товарисчь *не фугас*, запишите этого анонима на мой счёт. Старею, исчу лёгких побед- размах уже не тот, изнежился во второй столице.
Bez:
А почему бы и нет? Три дня у моря, карашо.
Bez
23.11.2007 20:52
МИ-14
Три дня у моря...
-5, +3, ветер 15-20 м\с, - кайф!
Все еще впереди.
Мощенко
23.11.2007 21:01
Тему вы тут такую начали развивать, куда жены смотрят?
Анекдот.В одной деревне все девки прямо косяками ходили на самую окраину где жил один дед, и все это притом , что в деревне куча гарных хлопцев.Этим феноменом заинтересовалась пресса, приехали к деду, спрашивают - ничего не ответил дед Василий, только языком поправил кепку.
вта
23.11.2007 21:14
Bez:
.........Ходют всякие "не товарищи", воду мутят,
Admin-ам покоя не дают...
23/11/2007 [18:42:28]
М.В. А почему ты так стал часто уходить от конретики? :-) Ну таки прям и скажа про "этих", кто те не люб. А то получаеться, что ты ЛИЧНО намекнул, а остальное, доделают твои советочники! Некрасиво это!
Я вот не прячусь , например , за РЕВЕРСА, говорю, что думаю.БЕЗ, да и возвращение твоё на форум ты обставил как-то бо бабски!!!! ИМХО!
Бред какойто написал.Прости уж, но задам те один , простой, вопрос: "Ты мужик , иль подкаблучник?"
Ты думаеш, что не бывает семейных конфликтов у других?Да только , ЧТО эти конфликты по отношению к прошлой Авиационной жизни? Так, плюнуть и растереть!! Или у тебя дочька прочитала твои опусы и сама удивилась "героизму" отца своего!(Прости!!! Это единственное разумное объяснение твоего поступка).
Не злись. Я искренне переживал, что тя могли сделаь к... отпущения за события в море в тот период!
Валерий Щ.
23.11.2007 22:19
Добрый вечер Всем!
С питницей!
То что ТОФовцы ушлые - подтверждаю. Мои сослуживцы и с Хороля, и с Монгохто на выходные умудрялись слетать в Москву, погулять там в кабаке, а в понедельник утром без опозданий были на построении. Добирались с пересадками. До Сов.Гавани на машине, с неё самолётом до Хабаровска, откуда далее первым рейсом улетали на Москву, - где их уже встречали на тачке друзья. У них никогда не было проблем с билетами, единственное везло с погодой по трассе. На обратном пути из Сов.Гавани иногда за 25р. нанимали АН-2 и садились на наш военный аэродром в Монгохто. Сейчас это уже не реально, хотя чем чёрт не шутит.
вта
23.11.2007 22:24
ВЛАДИМИР ОЛЕГОВИЧ!
Я в чём-то был неправ? Вопросы не те задал?
МИ-14
23.11.2007 22:37
вта:
Каждый день одно и тоже, надоело уже, Валерий Валерьевич.
вта
23.11.2007 22:42
МИ-14пл:

Привет пахарям неба над водой!Что в Новонежино?Я там начинал в 86-ом:51 ОПЛВЭ.Кто помнит Камрань-1987-89?Сахалин 1989-94?ВМА Кузнецова 1994-97?
19/02/2006 [22:54:47]

Взято с ветки МА-1
8 лет летного стажа на должжности оператора. Прости ВЛАДИМИР ОЛЕГОВИЧ, ну мож хорош учить жизни КВС ИЛ-76?
это я не учитывал , как минимум ШЕСТЬ месяцев перевода! В Акамедию!!! Что ответиш??? :-)))
grafvmf
23.11.2007 22:43
Господа летчики и техники! Сегодня знаменательная дата в истории Русской Авиации! Сегодня 95 лет Каче! По этому поводу весь народ вывели строем и прогнали через весь поселок туда и обратно.."Кричали женщины Ура! и в воздух что-то там бросали!"
Надеемся, что и на столетний юбилей не утихнет шум Русских моторов над нашим славным гарнизоном!
Bez
23.11.2007 22:49
МИ-14
Ничего не засыпают, это вопрос
политический.
Все еще впереди, - это обо мне,
могут и направить на битву с мазутом.
Да не приставай к этому....
МИ-14
23.11.2007 22:50
Валерий Щ:
Из Новонежино летал в Москву в ресторан пару раз с компанией, а один раз поехали товарища провожать во Владик в аэропорт, а улетели в Свердловск, там и посадили его на поезд до Североуральска вроде, не помню точно.
Я уже писал, у нас правак был, так он поехал покупать билеты семье на Восток из Саратова, а встретил кореша и улетел в Минск на пару дней погулять. Свободно перемещались по стране ))))))).С гражданами за НРК можно было улететь.
Bez
23.11.2007 22:53
Валерий Щ.
Привет.
Из Сов.Гавани на Ан-2 за 25 руб., это
если летчику 1 руб. на чай, а так - 24 руб.,
8 мест надо было выкупить по 3 руб. за билет.
Знаем, знаем.
Bez
23.11.2007 22:54
grafvmf
Ага, я в курсе, была информация.
С праздником!
вта
23.11.2007 22:55
:-)))
МИ-14
23.11.2007 22:59
вта:
Какой нах оператор? Какие шесть месяцев перевода?
А 97- 05 куда дел? А 94-97? Не знаешь не писи.
Свои года считай, тебе уже здесь посчитали три года службы, без учёта переучивания в центре. Фотографию с якобы пилотским можешь засунуть себе в очко плашмя, не зли меня квс!
вта
23.11.2007 23:05
86-94=сколько? Акамедия не есть ЛЕТНАЯ ДОЛЖНОСТЬ!!!!
После акамедии в Пушкине?? 97-05? зам по МТО , нач СБ??? тоже лётное???
Про Оператора-вопрос, левый+правый+бортач а где оператор-выпускник ворошиловграда(луганска)?????
Готов в пивной форме принисти извенения если опровергнут мои измышления!
вта
23.11.2007 23:11
БЛИН!!! Не дочитал пост от МИ14!
От жеж ты "нехороший чел" МИ14, в..да засунь ты(куда мне предлогал) , в первую очередь своё большое Я и безграничную любовь к хозяину ветки этой!
Bez
23.11.2007 23:14
МИ-14
Зачем спорить?
Причем здесь вообще летная работа?
Пусть идет "девчонков" поражает летным "мастерством".
Валерий Щ.
23.11.2007 23:14
ДА"А"А", служили мы в славные времена, есть что вспомнить, а у нынешней молодёжи все разговоры про деньги да крутые машины, - нам в молодости вполне хватало мотоциклов.
Bez
23.11.2007 23:16
Валерий Щ.
.... и самолетов.
МИ-14
23.11.2007 23:21
втя:
Ну валенок он и есть валенок!
В академии должность лётная и во время обучения летают!
Есть поговорка-смотрит в книгу видит ...., так и ты читаешь. Зам по мто это на гражданке с 06 года, не был я в Пушкине с 97, а после академии я был инструктором, потом преподавателем, но это уже в ВВС и это лётные должности и они летались. А нач СБ это откуда? А оператор откуда? Нет правого, а где есть он называется штурманом экипажа.
Изучай вероятного непротивника- свои вооружённые силы.
Знаток б...
вта
23.11.2007 23:28
ВЛАДИМИР ОЛЕГОВИЧ!
После выпуска 86 года Луганска вы сели на правое??? Где переучивались????
МИ-14
23.11.2007 23:30
Bez:
Да какой спорить с ним. Объяснить нужно, а то так и помрёт незнайкой.
Просто иногда думаю, я тоже учил и неужели у меня был такой же брак в выпусках? Что люди думают о педагогах к которым такие недоумки попадают, ругают не злым тихим словом видимо. Стрелять не умеет, летать не смог, но орёл!
Завёл таки в конце дня.
вта
24.11.2007 00:11
МИ14!! ВЛАДИМИР ОЛЕГОВИЧ!
Я готов признать свою неправоту, но!!!!!! Штурман на МИ14 (читаем МИ8 морвариант) ГДЕ сидит? А МИ14-вариант поиска ПЛ. Теперь ещё я могу привести пост про аварию данного типа в камрани с вашим участием и коментами про заливку(загрузку) баластной воды! КТО дал команду но ЭТО!!????? Ветка про КАМРАНЬ!!!!! Выпускник штурманского училища????? ВОЛОДЯ!!!!! хорош пальцы гнуть тут!!!!Спать-дело нужное! Только завтра не делай вид , что не читал моих вопросов.
24.11.2007 00:19
Вот на ветке про троллей:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
расположена полная характеристика на "валеру-вта".95% там прям с него списано.Почитайте вниамательно.
Там и методы борьбы с такими описаны.Их всего, два полный игнор, или вмешательство модератора.Но так как тролль-валера искусно проводит в жизнь последний абзац приведенной характеристики, то остается надеятся только на полный игнор.Кстати когда, его(игнор)несколько раз пытались по отношению к нему вводить, он исходил весь на Г..Но потом опять почему то начинали вестись на его провокации.
вертолётчик
24.11.2007 00:21
Самая поздняя ветка у вас, ранняя у нас.
2вта:
есть летательные аппараты на которых нет правака, место навигатора там, у моряков такие.у нас в полку с права летают штурманы на Ми-8 и на Ми-24 спереди.переучивают на месте.удачное сочетание лётчика-штурмана.у соседей на су-24 тоже нет правых, а у штурмана ручка, даже программа есть по пилотированию.
2Bez:
не подскажете, сильно там у нас загажено?я из тех мест.
сейчас в забайкалье, волнуемся.
2ми-14:
в академии должен учиться сергей саженков, не в курсе?
из сызранского вваул, морской взвод.
24.11.2007 00:36
"....Лучший способ противостоять троллю - не отвечать на его посты. За бугром очень распространено выражение: "Don't feed forum trolls" (не подкармливайте форумных троллей). Ведь пищей троллей являются именно ответы возбужденных юзеров, и чем дальше разрастается флейм, тем сытнее становится тролль. Конечно, можно ввязаться в полемику и попробовать "победить" провокатора, но следует учитывать, что обычно у профессиональных флеймеров очень большой опыт споров и они просто не признают аргументы оппонента, какими бы убедительными они не казались. А любые попытки указать на неправоту тролля, заканчиваются твоим высмеиванием. Это все равно, что пытаться победить рыбу в конкурсе на самую длительную задержку дыхания под водой - споры и словесные перепалки для тролля такая же естественная стихия, как вода для рыбы. И обычно все, на что может рассчитывать ввязавшийся в полемику человек - раздражение и испорченное настроение......"
вта
24.11.2007 00:43
вертолётчик:
КАК можно посадить ВЫПУСКНИКА штурманского на правое??? ТИХО!!! Вот если на переучивание....то -ДА. ТЕПЕРЬ ГДЕ переучился???????? СРОК???? На должность лётную то когда всстал??? Ну хорош то из читателей дураков то делать!
Теперь про АКАДЕМИЮ!! Должность то может и лётная , но 70 часов в год РЕАЛЬНОГО налёта?????? Мужики!! Ну хорош то пиздунка то травить! Был человек в ЛЁТНОМ экипаже, БЫЛ!!! Но в академии то не может препод ЛЕТАТЬ
Хорош лапшу то вешать!
Александр Фролов
24.11.2007 00:44
Всем, всем, всем, привет и ще!
НУ, начитался.Из всего, следует....все Черноморцы Г. ...
Придёться представляться по новому.
Г.Но марочное, с большими звёздами, как говаривал мой покойный друг.
СФ, БФ ТОФ, ЧФ-разве нас не один ОКЕАН об*единял, не одно дело делали?
IMHO, летали, служили достойно и теперь надо быть достойными друг друга.Каждый из нас гордился другими и с замиранием сердца слушал сводки об авариях и катастрофах.
НЕ СЛЕД ТАКМО!
Дружба(в конкретном случае)это прикрытие недостатков товарища, своими достоинствами и терпимость оных.
Для разрядки и отдыха.

РАЗГОВОР С ПОРТРЕТОМ.
Со стены спокойно смотрит рожа,
Фотографией, явившись предо мной,
Кто же точно подитожить может,
Дел её серьёзных и занятий ерундой.

Плюнуть бы в мурло со смаком ,
Чтоб не видеть зтих колких глаз,
Да придёться обождать лет 20 с гаком,
Ведь плевок не лучший класс.

Может поживёшь, да поумнеешь,
Дурь, да блажь проветришь из мозгов,
Только вряд ли.Станешь ты жирнее,
НУ а с жирных блажь, что сто потов.

Станешь ты совсем тупым и старым,
И уйдёт твоя лихая прыть
И не сможет больше звон гитары,
В жилы ухарьства тебе налить.

Только вспомнишь всё же ты в молчаньи,
Бывшие лихие куражи,
И твоя же рожа от печали,
Под стеклом вот этим задрожит.

Толку лишь от этого, дружище.
Жизнь твоя, как в сказке протекла.
И за это пну тебя ножищей,
Да услышу жизни стон и звон стекла.

С пятницей, СОбратья.
Гоша
24.11.2007 01:23
Александр Фролов:
Суббота уже, собрат.Про ЧФ это они погорячились и признали, я тоже с ЧФа.
вта:
Ты тормоз конкретный, сомневаюсь что ты был командиром или у вас все на одно "лицо"?Тупишь конкретно.маладца.
Мумий тролль ты, хи-хи, однозначно.Тебе объяснили, что нет на вертолётах правака, кроме ПЛ есть ПС и БТ.
Аноним 00:36:41:
Они ещё энергетические вампиры.
В ИГНОР ОДНОЗНАЧНО!
А к этому подходит, как с него и писали, только не дописали, что они тормоза все.
Хорошо это я попал, только приехал, а здесь местный кукушка-петух-вта.
вта
24.11.2007 01:29
ГОША!!!
Я ждал тя! Вернёмся к матиматике, ща доп-занятия в школе , курсы поступления в ВУЗ и т.п. являються платными! Готов помочь!
Надеюсь, что работу над ошибками сделал и правильно посчитал мою выслугу.
Bez
24.11.2007 13:37
Всем привет.
Вот просмотрел вчерашний материал.
Так нельзя.
Ну не надо реагировать.
Ну что вас так тянет в полемику?
Ну, был бы собеседник остроумным, можно было
бы 'поприкалываться', повеселиться.
Но в нашем случае, - 'ужасный ужас', о 'сером веществе'
речь не идет, грамоте не обучен, с претензиями:.
Даже противно иногда.
Он никому нигде не нужен, а вы даете ему
возможность самовыражаться на нашей ветке.
Еще раз попрошу, оставьте вы товарища
в покое, он и сам скоро захлебнется в своем
словарном навозе.
Bez
24.11.2007 13:39
Отвлекитесь от ерунды.

Полет на сброс КАС.

Сначала освежу ваши знания.
КАС - контейнер авиационный спасательный. Своими габаритами и устройством напоминаете мину, только вместо ВВ в нем находятся теплые вещи, продовольствие и т.п. Подвешивается на держатели, вытяжной фал закрепляется в механизме 'взрыв-невзрыв', после сброса раскрывается парашют, и КАС парашютирует в точку, где находятся люди, терпящие бедствие. Категорически запрещается сбрасывать КАС непосредственно в плот, или лодку, чтобы не повредить находящихся там людей. В 'идеале' надо так сбросить КАС, чтобы он приводнился в 100 метрах от спасательной лодки, с наветренной стороны, тогда его ветром подгонит к спасаемым.
На мою АЭ Ту-16 была возложена задача ПСО. Мы регулярно тренировались в сбросе КАС, но вместо дорогостоящего КАС использовались макеты. Сами КАСы валялись на стоянке самолета-спасателя. Как-то раз мы решили провести учение по ПСО, с реальным сбросом настоящего КАС. Я, штурман АЭ, воспользовался служебным положением, и 'самое вкусненькое', то есть сброс настоящего КАС забрал себе.
Чтобы народ не скучал, мы организовали учения с размахом. Вытащили настоящую ЛАС, бросили ее на торце ВПП, посадили в нее 'терпящих бедствие', дали им всю 'оснастку', то есть рацию 'Комар' и сигнальные патроны, остальной личный состав согнали на торец ВПП, чтобы они воочию убедились, что их мучения в ледяной воде, в малогабаритной лодке, можно облегчить, передав с воздуха посылку с теплыми вещами и жратвой. Для большего проникновения в образ, я предложил подогнать КПМ-ку, и поливать ребят водой, но командование мое новаторство не поддержало.
Технология сброса КАС достаточно проста. Взлетаем, убираем шасси, проходим по БК со снижением на ПК до 300метров. Устанавливаем связь на аварийной частоте, ребята в лодке обозначают себя рыжим дымом сигнального патрона, мы проходим над ними, оцениваем обстановку и ветер, в повторном заходе сбрасываем КАС. Надо отметить, что еще не придумано прицела, который бы учитывал величину относа парашютируемого предмета, поэтому прицеливание при сбросе КАС, - процесс достаточно творческий.
При подготовке к полету, я, как и положено, проверил цепи сброса, остался ими доволен, дал команду на подвеску. Потом проверил раскрепление КАС, закрепление вытяжного фала, на моих глазах закрыли бомболюк, и я полез в кабину. Запустились, вырулили, взлетели. Выполнили первый заход с проходом, оценились, я определил ветерок. На нашем аэродроме, в качестве укрытия от ветра для оцепления, использовались старые радиопрозрачные обтекатели антенн РЛС с самолетов Ту-16К-10. Располагались эти укрытия на торце ВПП, в районе места сруливания на РД. В них находились матросы, которые изображали из себя оцепление аэродрома.
Так вот, при боевом заходе на сброс КАС, я выполнил необходимые действия, открыл люки, нажал на кнопку 'СБРОС'. Полет КАСа после отрыва от самолета мне не виден, но КОУ и ВСР, сидящие в корме, радостно закричали: 'Попал, попал!'. Так как попадать я никуда не должен был, то мы с командиром насторожились. Выполняя полет по БК для захода на посадку, командир выпытал у очевидцев попадания, что я КАСом попал в укрытие оцепления, где должен был находится матрос. На посадку мы зашли в задумчивом молчании. Сели, зарулили, выключились.
После посадки начали опрашивать более компетентных очевидцев. Оказалось, что после схода КАСа с держателей, парашют не открылся, КАС пошел как бомба, действительно попал прямо в укрытие для оцепления. Матрос остался жив только из-за своей недисциплинированности, так как самовольно оставил пост, и пошел посмотреть, чем это народ на торце ВПП развлекается. Выдохнув, собрав нервы в кучку, начали осматривать остатки КАС. Оказалось, что парашюта в нем и не было, был только вытяжной фал.
Дальнейшее расследование показало, что один 'хозяйственный' техник, подумав, что мы будем сбрасывать КАС в море, решил, что не гоже такой нужной в хозяйстве вещи, как парашют, пропадать. Вот он и вытащил парашют, решив, что после сброса КАС в море - 'все концы - в воду', никто ничего не поймет. Техника 'строго поощрили', КАСы стали хранить под охраной в помещении.
Sermal
24.11.2007 13:46
Юра
Был в командировке(Канары забавны), - нам ли сориться!
Bez
24.11.2007 13:56
вертолётчик
Извините, запоздал с ответом.
Да, там есть над чем поработать....
МИ-14
24.11.2007 13:57
Добрый день.
Конечно, я во всём виноват.
Удачи.
Bez
24.11.2007 14:01
МИ-14
Есть возможность реабилитироваться.
Расскажите что-нибудь интересное и веселое.
Вертолетчиков у нас здесь не очень много,
летная работа на вертолетах вызывает интерес.
Bez
24.11.2007 14:36
Ну вот, стали известны окончательные
результаты проверки ВВС ТОФ.
После 1-го декабря туда поедет новый
Командующий, - начальник Острова.
юра.н
24.11.2007 14:45
BEZу

Как он хоть, достойнейший из достойных? А таперешний - ДМБ?
ПОП
24.11.2007 15:05
Действительно ! Есть морская авиация у США.
Нам бы такую. Но нашему гавнокомандующему это надо?
Мишаня
24.11.2007 15:13
... проверка связи!!!
groshew
24.11.2007 17:17
Всем Добрый День!
groshew
24.11.2007 17:25
Еще раз всем Добрый День!
Что то у меня не клеится с регистрацией.Мой ник Юрий
уже кто то забрал, зарегистрировался под ником groshew.
Мишаня.
Старайся не промахнутся!
Bez
24.11.2007 17:39
юра.н
Да нормальный он мужик, он же местный.
Командовал 310 оплап, 568 огсап,
потом был Нач. БП ВВС ТОФ.
Служил в Кневичах, в Хороле.
Обстановку знает.
А нынешний может и в Остров поехать.
ASK
24.11.2007 17:53
Добрый вечер всем! Хорошей погоды!
1..208209210..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru