Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..204205206..354355

юра.н
16.11.2007 14:04
НЕ МОЁ
О работе, очень актуально:)))
Распечатаю, повешу на стенку у нас на метео:)
Не мое
16.11.2007 14:33
Ну все... - трудовая неделя позади!
Всем приятных выходных и отличного настроения!
_________

Снег не снег - такое крошево,
Сыплется, а не летит.
Аппетитно под подошвами
Под моими он хрустит.
Я пока спускаюсь с горочки,
Предвкушаю на ходу:
Так же будет после водочки
Огурец хрустеть во рту!

http://rb.foto.radikal.ru/0709 ...
_________

Для души:
http://img.blogonline.ru/bl/po ...


Валера-V
16.11.2007 14:44
http://i023.radikal.ru/0711/5c ...
Как вам такие переспективы на вечер?
СЕРГЕЙ
16.11.2007 20:07
...)))
ием11
16.11.2007 20:23
Фотка. Забыл БЕЗу на юбилей послать. След на Арбате....
http://i008.radikal.ru/0711/60 ...
ВалераV
16.11.2007 20:25
Тут в самый раз писать "Россия БЕЗ BEZа"!!! :-))
ием11
16.11.2007 20:28
ВалераV- Ну почему Россия, пока только форум, да и то, надеемся вернётся
Андрей
16.11.2007 20:31
Всем добрый вечер.
Про ссылочку спасибо, интересная шутка:)
...а у нас в Кипелово зима началась, уже снег на аэродроме чистим...
ВалераV
16.11.2007 20:31
Хотите верьте, хотите-нет! Я за БЕЗа переживаю!!!!
Alex_Sol
16.11.2007 20:40
Доброго всем времени суток!
Давненько тут не был. Рад, что всё у всех в порядке (на первый взгляд, во всяко случае). :)

МИ-14

Куда пропал? Или в Москве с тех пор ни разу не был? :)
ВалераV
16.11.2007 20:49
стр. 203 и далее! читай сначала, а потом вопросы!
Александр
16.11.2007 21:24
То: Андрей, случайно фамилия Сатдинов Сергей не знакома!
16.11.2007 21:46
to КСФ
А Лахтянин подойдёт?
Андрей
16.11.2007 23:12
To:Александр
нет, вроде не слышал такой фамилии
КАП-1
16.11.2007 23:36
to ВЕТЕРАН ВВС:
Это фильм из архива МО 80-е годы. /Морская авиация, ЯК-38 и т.д/

http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...
http://depositfiles.com/files/ ...

Ура! осилил фильм!
Спасибо ВЕТЕРАН!
Прикольно вспомнить то с чего начинал....
Жаль не палуба...
Александр Сафронов
17.11.2007 10:58
Всем, доброе утро, день или вечер!
Не скучайте!
17.11.2007 11:57
Автомобили, автомобили:.

Пора спуститься с небес на землю, вспомнить о более прозаических видах транспорта, чем самолеты Морской Авиации.
Первый автомобиль появился в семье, когда мне исполнилось 10 лет. Честно заработанные на 'Северах' деньги, отец превратил в 'автомобиль -мечту', - 'Волгу' ГАЗ-21-р. Это был лучший автомобиль своего времени, стоил 'бешеные' деньги - 5602 рубля. Нам с братом разрешили осваивать это средство передвижения, но пока только в качестве автомехаников. Через некоторое время мы уже умели 'шприцевать' пресс-масленки, менять колеса, мыть машину, нам доверяли самостоятельно готовить машину к поездке 'на Юг'. После того, как мы освоили техническое обслуживание и сдали зачеты по 'Инструкции по эксплуатации', нам разрешили 'порулить'. Верхом доверия было разрешение отогнать машину в гараж. Считаю, что для 11-летних пацанов это было не очень-то и мало. Но хотелось большего. И вот настал тот момент, когда мы смогли ни в чем себя не ограничивать.
Родители уехали в санаторий, оставив двух оболтусов на попечение бабушки. Ключи от гаража и машины бесконтрольно лежали в баре. Но не долго. Не сомневаясь в своих правах на 'общесемейный' автомобиль, мы вывели машину из гаража и катали по гарнизону Ворошиловградского ВВАУШ всех желающих. Все прошло без приключений, но при 'лихой' постановке машины в гараж, я крепко приложил машину об заднюю стенку. В то время машины делали из того же металла, что и танки, поэтому повреждений на машине я не обнаружил. Их обнаружил отец, когда зашел в гараж после отпуска. Задняя стенка гаража, сложенного из 'шлакоблоков', просто раскололась. Санкции последовали незамедлительно. Ремонт гаража, профилактическая беседа, отлучение 'от руля'. Нас простили.
Но через некоторое время я был отлучен 'от руля' на очень длительный срок, причем я этого не заслужил. В доме жил попугай в клетке, и кошка на воле. Все уехали в город, я остался на хозяйстве. Клетка с попугаем стояла на балконе, кошка отиралась рядом, в надежде, что попугай сумеет открыть клетку и выйти прямо ей в пасть. Уж и не знаю, что произошло, но когда я зашел на балкон, то попугая в клетке не было, клетка была закрыта, а кошка нагло улыбалась. Расследование ни к чему не привело, кошка пошла 'в несознанку'. Родителям я ничего объяснить не смог, меня заподозрили в 'скармливании' попугая кошке, и за 'скармливание' попугая кошке я был надолго отлучен от руля. После того, как наказание, по мнению отца, сыграло свою воспитательную роль, мне разрешили водить машину, но я 'из принципа' не садился за руль.
В 9-м классе началось 'автодело', мы учились ездить на 'Москвиче' и грузовике, тяга к 'семейному' автомобилю пропала. После окончания школы всем выдали 'права', но нам они не достались, так как мы были 'недорослями', при окончании школы нам еще не исполнилось 17 лет. Вот так и пошли мы в самостоятельную жизнь без 'прав', но это не помешало мне почудить на 'автомобильном поприще'.
Не скучайте!
17.11.2007 13:23
Служил я в таежном гарнизоне, где автомобильных дорог, в современном понимании, просто не было. Да и ездить было некуда. Ближайший город в 30 км, до следующего 'очага цивилизации' - еще 35 км. Автобусов вполне хватало, да и делать в этих 'городах' было нечего. Поэтому без машин обходились. Но нам в те времена очень хорошо платили, Родина еще ценила своих защитников, поэтому излишки денег у людей появлялись. И вот народ стал покупать автомобили, если так можно назвать изделия советского Автопрома. Причем покупали трудно, стояли в очередях, на полк в те времена выделяли по 3-4 автомобиля в год. Но покупали, ведь это был предмет престижа, а совсем и не средство передвижения.
Купив машину, счастливые обладатели вожделенного автомобиля начинали эту машину чинить. В 30-градусный мороз эти машины не хотели запускаться, а запустившись и проехав совсем немного километров, они ломались. А чинить машину в железном гараже, в 30-градусный мороз, - удовольствие не из приятных, на любителя. Поэтому, когда жена намекала на покупку автомобиля, я, вспоминая о том, что у меня нет прав, а чинить машины я не люблю, ей вежливо указывал на то, что пока еще машины в комплекте с шофером и автомехаником не продаются. Вот так и жили, 'без колес', но это меня не тяготило.
Прошли годы. Наступили времена, когда в страну хлынули японские машины. Надо отметить, что и в это время нам еще платили приличные деньги, поэтому очень многие купили себе 'японок', и ездили от гаража до штаба на машине. Больше ездить было некуда, на аэродром на машинах не пускали. Летали мы уже мало, жить стало скучновато. Как-то раз мне пришла в голову мысль, что наличие автомобиля может оживить нашу жизнь, посоветовавшись с женой, я поручил ей найти нам автомобиль. Про деловые качества моей жены я уже рассказывал, поэтому через три дня я стал обладателем автомобиля 'Тойота-Королла' за 1000 американских рублей.
Жизнь заиграла новыми красками. 'Прав' у меня не было, но они и не были нужны в нашей тайге. В те времена милиции запрещалось задерживать военнослужащих, нас нельзя было штрафовать, да и 'гаишников' у нас не было на дорогах. А уж таких приборов, как 'алкотестеры', мы и вообще не знали. Вот и началось. Обмывали машину в гараже. Как всегда, водки не хватило. Но разве можно идти в магазин пешком, если рядом стоит прекрасная машина, и в ней так замечательно орет магнитофон? Только на машине, и только 'с песнями'! Из глубокого кювета, набитого гранитными валунами, нас вытаскивал 'уазик' командира полка, а потом он же бампером заталкивал машину в гараж. Не знаю, что там приключилось, но амортизатор насквозь пробил переднее крыло своей верхней частью. Через некоторое время машину привели в порядок, я продолжил совершенствование водительского мастерства.
Надо заметить, что мне попалась какая-то 'ненормальная' машина. Стоило мне сесть в нее 'с запахом', как она тут же старалась въехать в дом, гараж, столб. Я одновременно совершенствовал и свои навыки в ремонте автомобиля. Мне уже не приходилось бежать к мастеру из-за такой ерунды, как вдребезги разбитый бампер, или разбитые фонарики. С помощью паяльника и растворенной в ацетоне пластмассы я уже самостоятельно умел привести бампер в прекрасное состояние, фонарики клеил, как витражи собирал. Ну, а искусство запуска автомобиля в 30-градусный мороз я освоил в совершенстве. Надо было просто плеснуть в карбюратор через воздушный фильтр немного эфира, и все, машина запускалась 'с полоборота'. И все-таки, мне пришлось расстаться с этим автомобилем. Во всем, как всегда, оказалось виновата жена.
30 декабря. Завтра Новый Год. Все готово к празднованию этого любимого праздника. Но чего-то этой жене не хватает, толи горошка зеленого, толи лука репчатого. Вот и заставляет она меня ехать в близлежащий город. А я не хочу. Во-первых, - ребята уже готовятся к отмечанию этого праздника в узком служебном кругу, во-вторых, - с утра идет крупный снег, уже около 10 см не укатанного снега на укатанном снежном полотне. Но, если моя жена чего решит, то 'выпьет обязательно'. Садимся в машину, мчимся в город, я стараюсь не опоздать к столу, который уже накрывают в штабе. А эта женщина, которая рядом сидит, все ноет 'под ногу', мол, не гони, не гони. Когда меня этот 'нытье' достает, я демонстративно резко нажимаю на тормоза, и тут же понимаю, что этого делать не надо было. Машина начинает крутиться по дороге, потом резко прыгает в кювет. А кюветы у нас там были замечательные, до 3-х метров глубиной. Вот в такой кювет моя машина и прыгнула. И не просто прыгнула, а еще и перевернувшись в воздухе, в общем, после переворота легли мы на правый бок. Надо отметить, что я и сам привязывался, и жену привязал, поэтому травм не получил. И летел я в сознании, по пути отмечая все особенности полета. И когда мы в полете приземлились на правый бок, то я увидел, как жена, оказавшись надо мной, резко пошла головой в стекло. Никогда не забуду мысль, которая мелькнула у меня в голове. Еще не до конца осознав, что с нами случилось, я уже подсчитывал ущерб. А подумал я следующее: ' Сейчас она мне еще и стекло башкой разобьет!'. Но ремни сработали штатно, до стекла жена не добралась. Выключил я работающий двигатель, вылезли из машины, как из подводной лодки, осмотрелись. Нам повезло, что кювет был заполнен снегом, не мы, не машина не пострадали.
Подъехали ребята, перевернули машину, вытащили из кювета, и я попытался продолжить движение за продуктами к праздничному столу. Но оказалось, что при приземлении машина задела масляным картером за единственный пень в кювете, масло и вытекло. Пришлось ловить грузовик, который и притащил меня в гараж. К штабному праздничному столу я успел, да и продуктов к семейному столу хватило. После Нового года, осознав все произошедшее, я продал машину за те же 1000 американских рублей.
Но на этом, в своем рвении освоить автомобильное дело настоящим образом, я не остановился.
82.198.31.54
17.11.2007 14:12
Ну вот и славно.Жизнь продолжается.
Посты от 17/11/2007 [11:57:38] и 17/11/2007 [13:23:10] на этой ветке показали, что уход Beza носит чисто технический характер.И не носит какой то трагической личной подоплеки.
С другой стороны, остальным участникам может все таки стоит поразмыслить и вернуться к первоначальным традициям ветки.А они есть.Почитайте первую часть ветки:http://www.avia.ru/forum/5/0/8 ...

P.S:Кстати и всем недоброжелателям тоже необходимо это сделать.В смысле почитать первую часть.:)
82.198.31.54
17.11.2007 14:12
Ну вот и славно.Жизнь продолжается.
Посты от 17/11/2007 [11:57:38] и 17/11/2007 [13:23:10] на этой ветке показали, что уход Beza носит чисто технический характер.И не носит какой то трагической личной подоплеки.
С другой стороны, остальным участникам может все таки стоит поразмыслить и вернуться к первоначальным традициям ветки.А они есть.Почитайте первую часть ветки:http://www.avia.ru/forum/5/0/8 ...

P.S:Кстати и всем недоброжелателям тоже необходимо это сделать.В смысле почитать первую часть.:)
Александр
17.11.2007 16:45
То:Не скучайте!: Замечательные рассказы, мне они напомнили г-н Монгохто и хотя гаишников тоже небыло, а был один прапорщик-дурак нач.ВАИ который, тем не менее принёс много вреда авто-мотолюбителям, конечно-же с одобрения нач. гарнизона.
Мишаня
17.11.2007 17:32
А мне Николаевку напомнили. Как Гаишники выглядят вообще не представлял!!!
Александр
17.11.2007 17:37
То Мишаня: Лучше всего было в Хороле, там на мотоциклах подьезжали прямо под самолёт.
Не скучайте!
17.11.2007 17:48
Да, с первой машиной у меня, как говорится, 'не заладилось'. Но по жизни я настойчив, особенно в совершении глупостей, поэтому решил не останавливаться на достигнутом. К приобретению второй машины я подошел более серьезно. Было принято решение получить 'права', чтобы иметь законные основания ездить на машине. Да и критерии выбора машины у меня изменились. Уже было не достаточно просто японской машины, надо было, чтобы автомобиль был полноприводным 'универсалом'.
Вот и занялся я приобретением 'прав'. Тут как раз группа старших офицеров штурманского цеха решила получить категорию 'С', вот я к ним и примазался. Организация по обучению располагалась в 30 км от нас, в 'городе'.
Мы заехали к ним, оплатили обучение и попросили 'свистнуть', когда приезжать на экзамены. Через 2 месяца нам 'свистнули'. Теорию я сдал с первого раза, без проблем, а вот с 'вождением' вышла проблема. Мне предложили сдавать 'вождение' на 'Жигулях'. Я такую машину раньше видел, но за рулем не сидел. Ездил я на 'Королле', привык, что машина слушается руля с гидроусилителем и адекватно реагирует на движение педалями. А у 'Жигулей' все по-другому, с ней надо договариваться:. Короче, с трудом тронулся и поехал. Дорога представляла из себя ледяной желоб, но опыт был, я даже достиг скорости 30 км\час. Тут машину занесло, я притормозил, машина уткнулась в сугроб, на все уговоры ехать дальше не реагировала. Инструктор поставил диагноз - 'тормоза заклинило', попросил открыть капот. А я и не знал, как его открывать на 'Жигулях', начал что-то дергать под приборной доской, потом дернул сильно, и рычажок остался у меня в руках. Открывать багажник инструктор пошел сам. Достал отвертку, с ее помощью открыл капот, стал ковыряться в каком-то бачке. Я немного подождал, потом спросил, сдал ли я экзамен? Злой инструктор сказал, что я просто не успел его сдать, так как машина не выдержала моего мастерства, попросил подойти на следующей неделе. Через неделю я сдавал экзамен тому же инструктору, но, увидев меня, он предложил сдавать на 'японке'. Я с честью выдержал экзамен, и получил 'права'.
К этому времени у нас появились свободные деньги, и я принял решение больше не откладывать покупку машины. Поставил жене задачу, она села в машину командира автобатальона и поехала выбирать машину. Петька подобрал машину, проверил ее, через день я стал владельцем автомобиля 'Тойота-Кариб'. Машина - зверь, 'универсал', полноприводная, задний мост отключается, электронная подвеска, регулируемый клиренс, 2 карбюратора: Душу радовало наличие в кабине 'кренометра', 'тангажометра' и указателя курса. И я перестал ездить за рулем с запахом. Целый год ездил трезвым.
Но, как показывает практика, ничему нас жизнь не учит. В середине января случился в АТБ банкет по случаю дня части. Проходил он в летной столовой. Я не люблю ходить с женой на праздники в базу, поэтому решил заменить масло в двигателе. Гайка для слива плохо отворачивалась. Решил я товарищей позвать, благо гараж находился в 100 м от штаба. Товарищи с радостью согласились помочь, тем более, что 'у меня с собой было'. А 'было' много, и мороз стоял приличный, но, не взирая на внешние факторы, гайку отвернули, масло поменяли. Товарищи поползли по домам, а я решил проехать по гарнизону, посмотреть, как там новое масло себя ведет. Сел в машину, включил печку, поехал по гарнизону, уснул, и свалился в канаву с горячей водой, которая вытекала из котельной. Проснулся от того, что горячая вода дошла до пояса. Мимо проезжали товарищи, обнаружили меня и машину в канаве с горячей водой, оповестили жену, и началась спасательная операция. Так как все руководство АТБ вместе с моей женой находились на банкете, то и спасать меня прибыло все управление АТБ в пьяном состоянии, некоторые даже с женами. Подогнали тягач, вытащили меня, дотащили до гаража, затолкали туда машину, меня, мокрого, утащили к себе на банкет, и еще долго-долго отмечали день части. Утром подогнали тепловую машину, засунули все четыре рукава в гараж, машина оттаяла, вода стекла, но радиатор я смог промыть только весной.
Но на этом я не остановился, и летом разбил машину вдребезги. В тумане на меня наехала встречная машина, но, так как я был с запахом, то у меня и отобрали 'права' на год. Так как к тому времени у меня появилась служебная машина, то надобность в личном автомобиле отпала, и осколки машины я продал. О 'правах' я и забыл, потом истек год, второй, началась замена 'прав', и мне намекнули, что если я передам фото, то мне скоро отдадут 'права' нового образца. Я не сопротивлялся, и вскоре мне привезли новые 'права', которыми я пользуюсь до сих пор.
Теперь я не пью ничего крепче пива накануне дня поездки, и думаю, что так будет и в дальнейшем.
Мишаня
17.11.2007 18:04
2 Не скучайте А у меня да же категория "Д" есть на самый Болшой автобус.2-х этажный есть свой кайф на ём ехать.Другой темперамент езды.Это ЛАЙНЕР он ЛЕТИТ , только нызенько!!!
юра.н
17.11.2007 18:19
Мишане
Я, в Николаевке с 91го, тут был ваще беспредел ГАИ.Особенно когда менты заселились в бывший ПАРМ 42822. Товарищ приехал с моря абсолютно трез. машина перед гаражем, выпил бутылку пива и заехал в гараж. Высмотрели и лишили прав.Кормушка длилась долго, года два назад тормознули нашего нач.ФСБ в гарнизоне, тот почтительно предоставил авто к досмотру, подул в трубку, но больше в гарнизоне ГАИ-засад не было. Почему раньше его не задержали :)))
Мишаня
17.11.2007 18:30
2 Юра.Н Я в 77-м оттуда сдриснул. В то время боялись комендатуру! ВО де сцуки были. Наворовали мы яблок в саду Новицком.Идём домой по дороге с чувством выполненного долга!Останавливается машина гарнизонная... в итоге комендатура яблочки конфисковали гады! До сих пор простить не могу! Думал подвезут до дома...сцуки
юра.н
17.11.2007 18:41
Мишане
Да уж-ж.Наслышан я, что было раньше, про нашу комендатуру, про яму с краской невысыхающей.Она, к стати ещё живая.Но слава богу не было ГАИ :)) Сад новичанский сейчас заброшен, а садовник ходит бомжем по нашим помойкам в военной, голубой курточке :(( Такие времена, такие нравы, никому больше сад не нужен стал. :((
юра.н
17.11.2007 18:59
НЕ СКУЧАЙТЕ

Спасибо за откровенность, я сам , в начале водительской карьеры влетел ментам по НС 4ре раза за месяц.Правда нашлись добрые люди - отмазали.Так получилось :)) Больше не злоупотребляю:) Но по Вашим описаниям я бы посоветовал Вам ваще отказаться от заруля:) извините уж. На дороге Вы не один, и ещё пассажиры могут быть.
юра.н
17.11.2007 19:13
Мишане

А что это у Вас за автобус такой, как в
Лондоне что ли? Или первый этаж багажный ?
юра.н
17.11.2007 20:26
Ребята, ну в самом деле, куда все запропастились, я то же жду нашего матчя с израилем.
FLYER
17.11.2007 20:36
Не скучайте!:
Отлично читаетесь!
Ребрендинг?!
МИ-14
17.11.2007 20:50
Alex_Sol:
Привет, был в Златоглавой и долго, но учёба засАсала, потом спина ..., вобщем был бы не собутыльником, а тяжёлой ношей )))))))).
На прошедшей неделе был на твоей Родине три раза, но "наскоками" своим бортом, я с 1-го назначен замом генерального и столица моё направление и ея округа, пока по чуть- чуть, а скоро может и надолго там обоснуюсь, я тебе рассказывал о моей теме.
На предстоящей неделе опять на плане Москва, но на полдня. Буду подольше отзвонюсь обязательно.
Удачи.

юра.н:
Плохой Юра, плохой )))))))))
Восемьсот девяносто шестой раз прошу и что? А ничего.

82.198.31.54
Кого- то ты мне напоминаешь, впрочем, как и не скучающий.
МИ-14
17.11.2007 20:56
Ну и желаю, что бы все!
Все радовались через полтора часа победе нашей сборной!
РОССИЯ ВПЕРЁД! ПОБЕДА БУДЕТ С НАМИ!
УРА !!! (три раза). ))))))).
Пива набрал пивное море.
Ну
юра.н
17.11.2007 21:04
Такое впечатление, что нашего БЕЗа забанили, ну ладно, футбол начался, извините....
ВалераV
17.11.2007 21:09
юра.н:
Вы ленивец? даже на этой странице есть ответ на поставленный вопрос от 17/11/2007 [21:04:37]
юра.н
17.11.2007 21:09
МИ-14
Блин, отрываюсь, я же упоминал, повтори координаты и т.д. ФИО.
Курсант
17.11.2007 21:16
Всем привет!Извиняюсь что вмешиваюсь в разговор!Но думаю что именно Вы можете мне помочь!Дело в том что я курсант 4курса военного училища, сейчас прохожу обучение в славном городе Балашове!Приехав сюда, узнал что проходить дальнейшее обучение буду по профилю морской ракетоносной авиации, но что она из себя представляет понимаю смутно!Вот и решил обратиться к Вам!Подскажите что это такое, какие задачи выполняет, на каких самолетах летает, на сколько актуальна сейчас эта авиация, короче за любую информацию буду примного благодарен...
И еще очень интересует таже информация о противолодочной авиации...
FLYER
17.11.2007 21:19
Курсант, А Вы не шпиён?!
ВалераV
17.11.2007 21:32
Курсант:
Вам именно сюда!!! Вы по адресу попали! Читайте ветку с самого начала и будет вам счастье!!!
Курсант
17.11.2007 21:33
Было бы че разведывать!Сейчас все так же секретно, как азбука!
МИ-14
17.11.2007 22:03
Не, ну как вам?
Полная ж... Центр провален, играют с трудом, пасы в никуда. Такое ощущение, что Израиль не хочет забивать ещё, а то наши не смогут отыграть.Пусть у Гуса хоть 10 пядей, но нельзя научить играть нашу сборную. Рано нам в Ивропу)), родоначальники пусть едут это будет справедливо. Учиться, Учиться Учиться и Учиться!
Зато нашей рекламы ... до х.. и Ст. Мельник и Бочкарёв и Пять Озёр и Ять и Техносила ...

Курсант
А библиотека есть в Балашове- филиале? Там ещё преподаватели есть, они могут рассказать. Найди Крадинова- он всё расскажеь. Если есть интерес- расскажу в почту, но после этого позора. Завтра.
Мишаня
17.11.2007 22:07
Да Юра Н. На 1-ом этаже лежат чюмаданы, на 2-м зверюшки иностранные!!!
МИ-14
17.11.2007 22:13
Забыл, это болезнь эклер )))))))) называется.
Курсант
17.11.2007 22:19
Ми-14:
у преподавателей еще ниче не спрашивали, т.к никого еще не знаем, две недели как приехали! буду очень признателен, если скинешь информацию на почту.Aleksandr.fridri@mail.ru
Нормальный людь
17.11.2007 22:25
Курсант
http://www.moravia.ru/
МИ-14
17.11.2007 22:26
Ну наконец-то забили!

Курсант:
Вопросы жду.
Будут вопросы, будут ответы.
ВалераV
17.11.2007 22:29
МИ14!
Согласен Володя, погорячился чуток про напитки!Но вот про футбол, сомнения меня берут, хотя надеюсь
Аноним
17.11.2007 22:34
to Курсант
Лучше послушай дядю под ником Не скучайте!
Он расскажет тебе как, с кем и сколько, надо выжрать огненной воды чтоб стать НШ полка.
А заодно научит как используя служебное положение, пьяным ездить по гарнизону и чтобы всё это сходило с рук, а выйдя в запас рассказывать об этом всей стране.
Alex_Sol
17.11.2007 22:35
МИ-14

Удачи в работе на новой должности и объявляйся, конечно, как будет время, раздавим пару-тройку декалитров пенного напитку, обсудим, такссазать, сложившуюся международную обстановку! :)
По поводу футбола не переживай так - Израиль этож считай наш 86-й субъект!
1..204205206..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru