Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..354355

МИ-14
24.03.2007 19:17
Геннадий 83гв.:
А где надо служить безхарактерным?
Монгохто это ещё цивилизация, мне там нравилось.О Симушире слышал?Это остров Курильской гряды размером 3Х15 и плоский.Моряки, кучка гражданских мрамор добывала и звено вертолётов.Вот это полная ж.
Кстати с одним из гражданских случай забавный произошёл.Это случилось во время окончания компании по борьбе с алкоголем.На материке(а для них материк это и Камчатка и Сахалин, вобщем всё что больше размером их острова)уже можно было купить водки, а у них всем заправлял старший военно-морской начальник, который наложил вето на продажу напитков.
Как-то в бухту Броутон острова Симушир зашла подводная лодка далее следовавшая на Камчатку.Работяги договорились с командиром, чтоб тот одного из них подбросил до материка, всё равно по пути.А назад он добрался бы на теплоходе-как раз начиналась навигация и вдоль островов ходили пароходы.Командир ПЛ дал добро, граждане сбросились и отрядили представителя, который не боялся замкнутого пространства, вернее перестал бояться после процедуры борьбы со страхом.Погрузили тело в лодку, влив остатки драгоценной влаги в это тело.Лодка ушла.Но на переходе получила новую вводную.Первый месяц работяга просто шлялся по корпусу.После командир пристроил его на камбуз.
....прошло три месяца, лодка выполнив задачу зашла в бухту...правильно-Броутон.Морского волка братва встречала у пирса.Сначала наваляли по шее, потом разобрались.Так его и звали подводником.
А наши экипажи после продолжительной не замены сами перелетели на Сахалин, по политической карте мира.Палку бросили и пошли напрямую, а это очень далеко.Всех сняли с лётной, потом потихоньку вернули возможность парить над землёй.Кстати не безизвестный многим И.Папин отсидел там три года.Им обещали после ссылки всех перевести на запад.Перевели, на Сахалин, западнее ведь.
Так что хорошо там где...
A.V.D.
24.03.2007 20:06
saratoga:
Вы меня не огорчили - я давно это подозревал.
Просто волнует то, чем занят в текущий период трудовой деятельности.

Ми-14 припомнил, что "в зонах ответственности флота улетали и в вечер пятницы и в 9.00 понедельника", а Bez: привел пример "Я и к ВВС имел отношение, сам такие указания читал".
Докапываться до замысла командования дело неблагодарное, по крайней мере понятно откуда ветер перемен дует.

Bez
24.03.2007 20:27
Сижу тут такой одинокий..
Bez
24.03.2007 20:29
Вы тут во всю общаетесь, а я опять на предыдущей странице скучаю.
Bez
24.03.2007 20:30
Андрей
Привет.
Рад слышать.
А кто теперь отдел возглавит вместо "всадника без головы"?
Геннадий 83гв.
24.03.2007 20:32
Bez:
Уважаю.Вот по этому мы не победимы.
Геннадий 83гв.
24.03.2007 20:38
страница зависла
Bez
24.03.2007 20:48
Отвисла.
Bez
24.03.2007 20:49
Геннадий 83гв
Служба, - она везде служба.
Виктор Че
24.03.2007 21:09
МИ-14:
Занятную историю Вы рассказали.Вполне в дуже книг А.Покровсого ("Расстрелять" и пр.).Наверное, и у других
"веточнмков" есть в закромах нечто подобное.Интересно было бы услышать.
Bez
24.03.2007 21:12
Виктор Че
Вы у нас не так давно?
МИ-14
24.03.2007 21:13
Виктор Че:
Есть у нас тут писатели.Первый том посмотрите, много там интересного.
Bez
24.03.2007 21:21
МИ-14
Не надо стрелки переводить.
Мы тоже интересуемся.
А то пишет в год по чайной ложке.
Все помню, и про поиск ракет в Охотском море.
Надо собраться с силами, и порадовать товарищей.
Виктор Че
24.03.2007 21:24
BEZ:
Да я все больше на монгохтянской ветке.И правда недавно.
МИ-14:
Спасибо, посмотрю.
Виктор Че
24.03.2007 21:34
ДА-да.Беритесь, товарищи за перо.
BEZ:
Не прятьтесь за спинами товарищей, Вам тоже есть, что рассказать.Лично мне было бы интересно услышать о случае в экипаже Митяева, год 83-й, наверное, в 568 МРАП.
МИ-14
24.03.2007 21:49
На первом канале началось.
Эстония-Россия.
Виктор Че
24.03.2007 21:58
МИ-14:
Что-то не нашел я первого тома.Похоже, что он уже потерян для истории.
Bez
24.03.2007 22:04
Виктор Че
Это какой случай вы имеете в виду?
Когда хвост "бэкфайера" выгорел?
Bez
24.03.2007 22:07
Виктор Че
"Рукописи не горят".
Узнайте у администратора, как найти нашу первую часть, потом нам расскажете.
Виктор Че
24.03.2007 22:15
BEZ:
Да.именно этот случай.
Bez
24.03.2007 22:16
МОРСКАЯ АВИАЦИЯ ЕСТЬ! - первый том.
http://www.avia.ru/forum/5/0/8 ...
saratoga
24.03.2007 22:41
По поводу футбола сегодняшнего.

Коментатор сказал:"Хорошо играет эстонский защитник-Степанов.Член команды Таллинского фанерного завода".

Интересно смотреть когда играет команда твоего собственного завода, или даже двора.Но кагда игроки твоей национальной сборной играют ничем не лучше чем игроки заводской команды, то смотреть не хочется.
Виктор Че
24.03.2007 22:41
BEZ:
Тут с налету не возьмешь-столько написано.Буду изучать постепенно.
Bez
24.03.2007 22:46
О войсковых испытаниях Ту-22м2.

Соседний 568 мрап готовился выполнять полеты. Запланировали разведку погоды на радиус. Самолет на предварительной подготовке заправили по заглушки, чтобы на предполетной не заправлять. Логично.
Утром командир полка принял решение полеты на радиус не выполнять, погода не очень устойчивая, но по маленькому маршруту, на полигон, решили летать, всего 300 км от аэродрома, успеют сесть при ухудшении погоды.
Керосин в те счастливые времена мы не считали, решили топливо не сливать, муторное это дело. Вот командир полка и говорит Митяеву, мол, ты летчик грамотный, сам догадаешься, как сесть с нормальным весом. Опытный летчик, командир АЭ, с чувством гордости за себя, повел лайнер в 'воздушное небо'.
Отбомбились, развернулись, включили форсаж и прут почти на сверхзвуке.
Но аэродром близко, а топливо вырабатывается медленно. И вот этот грамотный летчик вспоминает, что есть на самолете устройство слива топлива в полете. Спокойно, не предупреждая и не советуясь ни с кем, включает слив топлива в полете и продолжает полет на ФОРСАЖАХ. А тут конструктивная особенность самолета вмешалась, труба эта, для слива, как раз между факелами от форсажа и расположена. Я чуть-чуть упрощаю, но смысл в этом.
Летят себе, радуются, остаток топлива уменьшается на глазах. Форсаж горит, топливо выливается.
Керосин лился в воздушное пространство, потом воспламенился, как и положено авиационному топливу, и начал гореть хвост самолета. В том хвосте расположена пушечная установка, и ящик со снарядами. Снаряды тоже не выдержали этого издевательства, начали рваться, разворотили задницу так, что на тюльпан стала похожа.
Опытный экипаж на подозрительные звуки внимания не обратил, вовремя выключил форсаж и слив топлива, произвел нормальную посадку. О том, что задница у самолета отгорела, опытный и грамотный командир АЭ узнал только после заруливания, из доклада техников.
Командование отметило этот 'подвиг', поощрило 'испытателя' боевых возможностей самолета переводом в наш полк, на должность зам. командира АЭ. Потом он перевелся в Белую Церковь.
Kit
24.03.2007 22:55
Добрый всем вечер!
Ну раз народ соскучился по историям, то тогда слушайте....
Случилось это 2002 году когда наш новый начальник ПДС стал обучаться водолазному делу,
благо его вышестоящий начальник большой лбитель дайвинга (как нынче говорят).
Ну так вот как то весной сучились у нас полёты, обычное дело, среди прочих заданий было у
одного из экипажей поиск ПЛ с помощью ГАС. Да вот только вместо полегона как это обычно у
нас бывает отправили экипаж в зону, которая посреди Кольского залива. Ну вот решил наш ПДСник
со своим начальником понырять во время полётов. Сказано сделано и вот уже две пары водоазов
плывут вдоль берега Кольского залива на глубине примерно 20 метров. Как вдруг они слышат
взрыв. Первая мысль у соседней пары взорвался балон, но нет всё впорядке, вторя мысль может
где боеприпас сработал, много их у нас там с войны осталось. А тут ещё взрыв и ещё и так
где-то 5 раз. Невыдержали ребята стали потихоньку по добру по здорову всплывать. Всплыли
и что-же они видят.... висит себе метрах в 5-стах Ка-27 с выпущенной ГАС. Тут всех и осенило
что за взрывы под водой они слышали. Больше ПДСник на полётах полка в этой зоне не погружался.
А штурманом в том вертолёте был наш доблесный Кама_27.
После этого случая наш ПДСник говорил что знает что чувствуют рыбы когда их динамиом глушат...
Bez
24.03.2007 23:01
Ну вот, начался вечер воспоминаний.
Дайвинг в Кольском заливе, - это круто, по-нашему!
Заодно и работу ПЛА узнали изнутри, так сказать, в самой её глубине.
Kit
24.03.2007 23:07
Вот именно, во второй паре водолазов был один из
наших командиров отрядов....
Kit
24.03.2007 23:09
...тоже увлекающийся дайвингом и находящийся в отпуске
Маклов 51 367 Кневичи 1989
24.03.2007 23:14
Спасибо за рассказы. Не страшно, что я некоторые скопировал на http://tof.2bb.ru/. Там правда про срочную службу, но байки мне понравились.
4эскплКСФ
24.03.2007 23:19
To BEZ, Underwater Spy это я был, пытался создать ветку по своей ВУС, и ничего не получилось, просто у пдпл нет своей нормальной ветки, поэтому и залез в несвою , но в родненькую.
Bez
24.03.2007 23:20
4эскплКСФ
Понятно.
Bez
24.03.2007 23:24
Маклов 51 367 Кневичи 1989
На здоровье.
Виктор Че
24.03.2007 23:34
Я тут отлучился.Заглянул на ветку своей alma mater и получилось как у Высоцкого: "Открою кодекс на любой странице и не могу-читаю до конца".
А в дополнение к истории об испытаниях нашего спиртоносца огнем добавлю, что после длительной стоянки его умудрились подготовить к перелету в Казань, где искусные руки русских мастеров вернули ему боевую форму и он послужил еще МА.
ЗХ
25.03.2007 00:43
ХЗ
Марья
25.03.2007 01:58
Приветствую.
Намяукались, коты мартовские, с Москвичкой, наконец -то стали опять про полеты и самолеты писать...))))
SCH
25.03.2007 05:58
эх...
Bez
25.03.2007 09:34
Доброе утро.
Bez
25.03.2007 09:37
А что это Марья зачастила к нам?
SCH
25.03.2007 09:52
Значит интересно.
Вы же не возражаете?
Игорь
25.03.2007 09:57
Доброе утро! По полетам, а как вы относитесь к дням "И" ?
Bez
25.03.2007 10:00
Игорь
А что вы обозначаете этой буквой?
Первый раз слышу такое выражение.
Bez
25.03.2007 10:01
SCH
Конечно не возражаем.
Тем более, что мы с Марьей уже давно знакомы.
SCH
25.03.2007 10:12
...с Марьей знакомы.
Всё успеваете.Но на мой вопрос(см.мыло)-ответа нет.
Игорь
25.03.2007 10:18
Bez:
Один раз в месяц, может пару раз, объявляется день "И", записывается в недельном плане, спускается сверху. Смысл-все полеты на БП запрещены, спецзадания разрешены. Критерии объявления под страшной тайной. То ли расположение планет, то ли гороскоп у кого не тот... Есть мысль, что в штате шаман служит, бьет в бубен, камлает, прорицает и т.д По моему разумению полный бред, т.к. наличие(отсутствие) подъемной силы для полетов по БП или спец.заданиям одинаково, независимо от дня месяца! :-)))
Bez
25.03.2007 10:28
Игорь
В мое время в МА такие дни не практиковались.
Уж я то планы сам составлял, знаю.
Bez
25.03.2007 10:31
SCH
Ничего там в почте нет.
Попробуй повторить.
Игорь
25.03.2007 10:53
Bez:
Это не полковой план, это спускается из Москвы, то ли ВВС ВМФ, то ли ГШ ВМФ.
Bez
25.03.2007 10:59
Игорь
Спорить не будем. Порядок планирования работы на день, неделю, месяц т.д., мне хорошо известен.
Все планирования заканчиваются ТЛГ из боевой подготовки ВВС флота, в которой полку утверждается план работы на неделю.
В мое время проведение таких дней ("И")не планировалось.
МИ-14
25.03.2007 11:00
Доброе утро.
saratoga:
Про фанерный завод это было ха-ха, слышал.
Ещё большее ха-ха игра наших.Горячие парни просто устали после смены.140 миллионов, а играть не кому, может кеды оденем?

В Эстонской школе выживания семинар на тему:"Как убежать от черепахи".
МИ-14
25.03.2007 11:06
Жидкость "И" знаю, день "И" не знаю.
Мой кашник по ВМА в Генштабе работает, в верхах-поинтересуюсь.
А в МО давно есть отдел "шаманов", всё не понятное объясняют по теории хиро и других мантий.Но это, по- моему, бред.И в МЧС колдунов собрали, а всё падает и рушится.
1..192021..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru