Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..353354355

Игорь
11.03.2007 21:48
Bez:
Вы немного непоняли, шило давно уже не использовал. Специально откопал старую заначку. А если праздник МА, то не грех, вспомнить вкус того что было. Делится не буду, не просите. Я не только не злопамятный, но и жадный! :))
Eagle_rost:
Отсылаю 2 письма, большие получились, через часок проверьте.
Bez
11.03.2007 21:57
МИ-14
Не, нач.ПО не с Ту-16, или не с К.Ручья.
Фамилия в голове вертится, но вспомннить не могу.
Bez
11.03.2007 21:58
Игорь
Это я так шучу.
Игорь
11.03.2007 22:03
Bez:
Да я тоже!
Eagle_rost
11.03.2007 22:05
вот и пошла вторая ветка тьфу тьфу
Боцман
11.03.2007 22:29
Присоединяюсь к поздравлениям по поводу новоселья!
Хотя особых проблем с листанием страниц не испытывал, да и частенько возвращался к уже написанному, чтобы освежить в памяти.
Продолжим же славные традиции!!!
Да здравствуют новые посетители, которые перейдут, наконец-то, от чтения к написанию собственных историй!
Смотрящий
12.03.2007 00:21
ПОСЛЕДНЯЯ СТРАНИЦА ВЕТКИ "Морская Авиация есть!" :


Bez:

Доброе утро.


11/03/2007 [08:59:40]



КЮА:

Здравствуйте. Вчера всеми указанными выше способами хотел перевернуть страницу МАЕ.Так и не получилось.Был АНОНИМОМ и чёрным, и синим, и ФИО перевернул, но удачи не было. 'Доступ ограничен' А на других ветках-всё проходило. Может , всё-таки страниц много, может, прислушается BEZ. Даже в качестве гостя на уважаемую ветку не возможно попасть. А 200 страниц можно в ИЗБРАННОЕ, и сделать ссылку на первой странице. С уважением КЮА.

11/03/2007 [08:59:57]



Bez:

Открыта ветка Морская Авиация есть! - II

11/03/2007 [09:28:30]



Балтиец:

Bez:

"сябра
А вот интересно, что вы действительно хотели сказать?
Что на Востоке уровень подготовке был хуже? Вряд ли.
Да, редко восточники прорастали на Западе, но не за этим они туда переводились. Они ехали за нормальной жизнью, а не за карьерой, практически каждый второй переводился с понижением, лишь бы уехать. Да и обстановка у вас была тяжелее, у вас уже сложились товарно-денежные отношения с должностями, к которым ребята с Востока были не готовы. Да и морально восточники были чище, не умели они, и не хотели участвовать в ваших 'крысиных бегах'.
А про уровень подготовки скажу резче. Вы свою Балтийскую лужу с северо-западной частью Тихого Океана не сравнивайте. И авианосцев в вашей луже я что-то не припомню. С таким же успехом ваш полк можно было и в Ташкенте посадить. Так что не надо, как вы говорите, пальцы растопыривать.


10/03/2007 [22:20:35] "

Послушай, ты, зарвавшийся алкаш от Морской Авиации, руки прочь от Балтики!
Нисколько не умаляю заслуг МА КТОФа, твоей не вижу, разве что в организации пьянок, поначалу в экипаже, а по мере карьерного роста, - в полку.
Про "покупку" должностей за рыбу и икру на востоке вся МА бывшего Союза знала, да и сейчас не забыла. Да и сам ты чего достиг, без папиных знакомых, знакомых своих знакомых и собственной жены?


"Eagle_rost:

ЮАР: здесь привечают тех, кто может хорошо рассказать ту или иную историю

10/03/2007 [21:52:27] "

И этот, "кулацкий подпевала", будет еще определять кого привечать на ветке авиационного форума, а кого нет?! Сынок, когда ты был в 3, 14зде с горошину, мы уже летали по-хорошему! Не тебе нам указывать!






11/03/2007 [09:41:05]



Bez:

Ответа не дождетесь! Ушли мы от вас!

11/03/2007 [09:52:20]



Игорь:

Bez:
Проверил, работает, перешел. Еще бы фильтр поставить для , ну, короче, для этих, ну Вы в курсе!

11/03/2007 [09:52:49]



Север:

Игорь:
Который раз читаю твои пёрлы, не могу понять когда смеяться.
Что хотел сказать?

Балтиец:
Ему ответить нечего.Правда глаза режет.Грудью других(другой)проложил дорогу себе.

11/03/2007 [11:30:28]



Север:

Игорь:
Ты себе фильтр поставь, чтоб не производились подобные.

11/03/2007 [11:31:50]



сябра:

bez
Что ты разволновался? Я же отреагировал на твой рассказ о том, что вот пили пили водку, а ракеты куда надо полетели, И СЛАВА БОГУ.
В те времена товарно -денежных отношений еще не было, а специалистов лизнуть где нужно и когда нужно всегда и везде можно найти, их процент одинаков.
Уровень требовательности и подготовленности личного состава в любом деле зависит от компетентности руководителя.Т.Е. ПОДОБРАЛ СЕБЕ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ по уровню команду, держи планку и не давай послаблений своим , иначе рано или поздно наступает разруха.
Не знаю как сейчас, но раньше для полетов в Московской зоне требовался допуск экипажу.Почему , Bez?

11/03/2007 [13:25:00]



ЖЫВЫПЫРЫ:

ЮАР:
сколько сантиментов.нельзя не прослезиться(всхлипнул втихаря)
жаль?ух жалостливый какой:)только мне пох на тебя и на твою жалость.
да это везде так, не только в гарнизонах, кстати, гарнизон по правилам русского языка пишется с маленькой буквы.
но как ни крути на море лучше смотреть не при вышеизложенных условиях а в других.

Назар.забейся куда нибудь.тебя даже БЕТАБом не прошибёшь.ствол вонючий.или лизни как всегда.

11/03/2007 [13:33:51]



Ух ты:

ЖЫВЫПЫРЫ:
По правилам русского языка, после точки предложение начинается с заглавной буквы.
Да и падежи повтори, грамотей.
Да много всего в эссе твоём.

сябра:
в московскую зону требовался допуск, чтоб исключить залёт быховцев, балтийцев-ребят слабо подготовленных к перелётам.



11/03/2007 [13:48:56]



ЖЫВЫПЫРЫ:

Ух ты
падежи?ты ещё скажи жи-ши пиши через и.
пердун старый.

11/03/2007 [14:21:15]



НТО:

Ссылка на ветку Морская Авиация есть! - II

http://www.avia.ru/forum/0/8/6 ...


11/03/2007 [14:56:42]



Ух ты:

ЖЫВЫПЫРЫ:
Не обижайся дите, подрастешь ещё-всё вырастет.
А сопельки не надо распускать-без сопливых скользко.
Дерзай пацан.Курсант ещё?

11/03/2007 [15:17:56]



Аноним:



11/03/2007 [17:11:01]



Gmyrnik:

Привет Всем!
Я выпустился в 1988 году из Ворошиловградского ВВАУШ.
Батальон ЧЕКЕРА. Пять отделений нашей роты ПЛА. Попали служить и на север и на дальний восток. Вопрос вот в чём? Надо собраться на двадцати летие выпуска. Сайт ВВВАУШ имееется. /http://www.vvvaush.org/forum / А народ тусуется где угодно, но не на родном сайте.
Просьба ко всем - отправьте штурманов на родной сайт. Времени не так уж и много.
СПАСИБО!!!

11/03/2007 [17:45:30]



Константин:

Жаль Савицкого, хороший был мужик

11/03/2007 [19:04:31]



12.03.2007 01:24
да больные на голову есть, были и будут
12.03.2007 01:25
Смотрящий: вы моральный урод без имени, без прошлого и без будущего, вас жаль потому что вы никто
НТО
12.03.2007 05:07
По поводу селедки. Настоящей, дальневосточной.
Командировка. Поздний вечер. Только что прилетели и добрались до гостиницы. На стойке, как обычно, мадам бальзаковского возраста солидной комплекции, пытающаяся прикрыться стандартным объявлением "Мест нет". Для пущей убедительности тыкает пухленьким пальчиком в это же объявление, продолжая смотреть телевизор.
Открываем транспортную "барсетку" (парашютную сумку), выкатываем оттуда "таблетку" - пятикилограммовую баночку селедочки жирной тихоокеанской. Результат мгновенный: телевизор позабыт, на лице появляется подобие улыбки. Раздаются первые слова: "Мальчики, вам сколько номеров и на какой срок?"
Эта сцена повторялась практически без изменений во всех городах Союза, западнее Хабаровска. При настоящей проблеме с номерами первая "таблетка" подкреплялась второй, что открывало двери самых резервных номеров.
Bez
12.03.2007 06:44
Доброе утро.
Игорь
12.03.2007 08:02
С утром Вас! А ведь точно говорят психологи, наступило весеннее обострение. Некоторых видящих понесло!
Eagle_rost
12.03.2007 08:06
Игорь: да я думаю это одна личность всего
Bez
12.03.2007 09:39
В верхах идут споры!
http://www.avia.ru/press/9751/
Самара
12.03.2007 11:29
Всем большой привет и наилучшие пожелания!
(дублируюсь со старой ветки)

2bez:
Ура! (хотя у меня больших проблем с переворотом страниц не было - но за товарищей рад...)

2kot:
Про какого Савицкого писал? Не с Качи случайно?
В любом случае - земля пухом и вечная память.

2afrika:
Счастливого пути и успехов.
Pol
12.03.2007 11:32
Извиняюсь за задержку с байкой. Мой студент вчера грудью встал на пути к компу - ему срочно что-то надо.
Ну а солдат ребенка, понятное дело, не обидит :-)
Теперь, собственно, история.
Было это году в 1984 в Монгохто. На нашем выдающемся Ту-22М2 шла рутинная предварительная подготовка
(выдающийся борт потому, что удалось как-то раздуть кессон крыла. Но обэтом, если кому-то будет интересно, - потом...)
Так вот, идет обычная работа - возле кабины суетятся радисты, что-то проверяют РТАНы, еще кто-то что-то ковыряет, ну и мы СДэки (куда ж без нас :-))
И вот наблюдаю, как к нашему аэроплану идут начальник группы вооружения эскадры капитан Мухачев и молодой, только после училища пришедший "ствол".
Капитан Мухачев, кроме других его талантов, запомнился мне тем, что разыгрывал народ с абсолютно серъезным выражением лица.
Поднимаются они по стремянке, молодой садится на место штурмана, Мухачев присел на борт и начинает показывать тому в кабине все, что имеет отношение к оружейному хозяйству.
Тут взгляд молодого падает на резиновый конус, закрепленный на борту с трубой, уходящей куда-то вниз.
Летавшие на М2 вспомнят, конечно, что это был приемный конус писсуара.
Да, молодой и спрашивает, мол, что это? Реакция Мухачева была мгновенной! - "А это громкая связь с землей"
Публика, которая копошилась в кабине и возле, услышав о новом доселе неизвестном агрегате, насторожила ушки и с интересом начала искоса присматриваться к дальнейшему развитию сюжета.
- Громкая связь с землей? Зачем?
- Вот смотри, надо тебе открыть створки бомбоотсека, а тут или АПА внизу тарахтит, или ВСУ вверху ревет - неслышно ж ни хрена. Чтобы никого внизу створками не задавить, ты по громкой связи даешь команду "От грузолюка!", выжидаешь 2 секунды и вот этим АЗСом открываешь створки. Кстати, хорошо, что ты спросил - сейчас мы сразу для закрепления проведем тренаж. Вынимай из держателя рупор и действуй!"
Молодой с чувством причастности к таинству обслуживания строевой техники берет воронку писсуара, командует в нее "От грузолюка!" и через две секунды щелкает АЗСом. Створки пшикнули и открылись.
БОльшая часть зрителей мешками повалились на стремянках, тщетно пытаясь сдержать рвущийся смех - это было все равно что в квартире кричать в унитаз, чтобы отошли от дверей подъезда.
Но! Ни один мускул не дрогнул на лице Мухачева!
Он сделал недовольную гримасу и сказал, что команда была недостаточно громкой и надо все повторить.
Молодой повторил процедуру, но уже по закрытию створок...
Что творилось кругом, словами описать трудно :-)
Те зрители, которые выдержали первый "тренаж", начали "стекать" со стремянок. У остальных просто началась истерика.
А молодой недоумевал почему операция открытия-закрытия створок вызвала такой эффект, чем подливал масла в огонь.
По прошествии некоторого времени Мухачев произнес:
- Вообще-то это - писсуар штурмана. А теперь пойдем вниз - я тебе покажу АЗС для открытия створок грузолюка с земли.
- ?????!!!!!!!
У молодого - немая пауза, у всех остальных - новый взрыв истерики...
Bez
12.03.2007 11:34
Привет.
У меня тоже не было проблем, но мы знали ходы, получалось, что ветка только для посвященных в технологические тайны.
Пусть все приходят.
Bez
12.03.2007 11:39
Pol
Коварный вы народ, техники.
Pol
12.03.2007 11:45
2Bez
Да нет, не коварный :-)
А как же в тйге выжить без розыгрышей?!
Bez
12.03.2007 11:46
Pol
Да я сам из тайги, все понимаю.
Bez
12.03.2007 12:35
Я всегда говорил, что матчасть надо изучать.

В гарнизон Монгохто прибыло из училища 22 лейтенанта-штурмана.
Часть из нас была на стажировке, летала на Ту-16, а часть летала в училище, на Ту-134, боевых самолетов не видела. Вот им и предложили как-то пройти в ТЭЧ, посмотреть самолет изнутри. А летно-техническое обмундирование пока не выдали. Один энтузиаст пошел в ТЭЧ в шинели и ботинках, а в то время в декабре было холодновато. Техники посадили его в самолет, показали все наспех, и оставили одного, попросив ручки, окрашенные в красный цвет не трогать. Посидел товарищ в самолете, замерз, решил вылазить, тем более, что и время обеда подошло. Но подошло время обеда и у техников. Стартех подошел к самолету, не заглянув внутрь, закрыл входной люк, и ушел на обед. Ручка открытия люка в кабине окрашена в красный цвет, лейтенант соблюдал полученные инструкции, ручку не трогал, люк не открывал. Так и просидел он полтора часа в кабине, в шинели и ботинках. Когда пообедавший техник не спеша открыл самолет, оттуда вывалился синий лейтенант и на четвереньках пополз в домик ТЭЧ, отогреваться. Остальных лейтенантов это событие подтолкнуло на ускоренное изучение новой для них авиационной техники.
Фугас
12.03.2007 14:36
2Pol:

Ваша история с молодым техником, похожа на ту, что произошла со мной.
В 1980 году в 57 МРАД пришло из училищ 6 летчиков и 7 штурманов из Челябинска.
В Николаев нас решили не отправлять, переучивали методом сборов в дивизии. Два месяца изучали теорию, получили ЛТО, настало время тренажей на технике с сдачи зачетов.
В передней кабине сидит мой однокашник летчик, в задней на месте штурмана-оператора лейтенант штурман.
Наши инструктора соответственно в кресле КК и ШК.
Остальные лейтенанты нависают на трапе над своими рабочими местами. После всех тренажей летчик замечает неизвестный прибор в кабине, резиновый конус приемник писсуара. Опытные КК и ШК давно ждут от лейтенантов этого вопроса о незнакомом устройстве кабины, но вида никакого не подают. На вопрос юного правачка:- Что это?
Командир корабля не моргнув глазом отвечает:-
Резервное переговорное устройство с задней кабиной, как на По-2 помнишь? Лейтенант начинает вспоминать с трудом как в фильме Небесный тихоход, вроде Крючков что то кричал пассажиру в задней кабине в похожее устройство. Под руководством инструкторов летчик кричит в раструб:- Проверка связи! Штурман оператор прижав конус к уху, работает на прием. Потом штурман кричит в раструб, а летчик с конусом у уха работает на прием. Потом лейтенанты делают одновременно вывод, что резервная связь ни в 3, 14.ду. Плохая связь!
После этого нечаянные зрители выпадают в осадок.
Каждый год это повторялось, и на бесплатное представление обычно подтягивались зрители, отношения к тренажам не имеющие.

Pol
12.03.2007 15:02
2Фугас:
Туполевские конструкторы придумали вещь двойного назначения - и летунам душу облегчить в полете, и цирковое представление на земле устроить :-)
Кстати, благодарен летным экипажам, что по прямому назначению пользовались устройства крайне редко...
Геннадий 83гв.
12.03.2007 16:15
Всем привет на новой ветке.
Bez:
Первый раз попал на Леонидово 83 году, зима, ночь и гостиница-барак , романтика.
Там-же услышал, может байка , может правда, что при японцах ВПП было с подогревом.Места там рыбные.И молоды мы были.
Bez
12.03.2007 16:45
Геннадий 83гв
Я там регулярно бывал с 1978 года. Тоже слышал про обогреваемую ВПП, но уже все было разрушено.
Фугас
12.03.2007 16:53
2Pol:

Вы правы! Цирк этот продолжался каждый год, как вы поняли участником представления мог стать любой молодой офицер. А все остальное от фантазии наставника.
Использовать устройство по прямому назначению у нас в полку считалось дурным тоном. За все время полетов на этом типе, знал только одного ПКК, который несколько раз привозил горшок. Ну и сам его выливал, так было принято. Может ему это нравилось, а может просто проблемы с пузырем были. Других желающих попасть в воронку не припомню.
Sermal
12.03.2007 17:37
Геннадий_83:
В Леонидово с 77 по 81 (налетами, разумеется) и, согласно традиционной специфики проведения свободного времени, а также молодого любопытства и задорности, чисто случайно наткнулись в северо-западной части комплекса на мощное, правда ржавое, трубно-жгутовое образование и что-то похожее на разобранные остатки типа насосной станции. Должили. Народ, в тот момент, не заинтересовался.
Варя .
12.03.2007 17:37
Скажите пожалста . Один товарищ военный пенсионер , хочет привлечь внимание и говорит , летал на Миг -21 , Миг -29 и Су -29 . Один в кабине . Разве по одному летают?
Bez
12.03.2007 17:52
Варя
Бывает. А он достоин внимания?
Варя .
12.03.2007 18:08
Не знаю , просто он, конечно, военный пенсиоер - загадка . Есть у него пункт - влюбить в себя интересную интеллектуальную особу , как он говорит . А я вышла на тропу разоблачения ...)) Что то у него одно с другим не вяжется . То в ГРУ он , то еще где ...)))
МИ-14
12.03.2007 18:49
Bez:
Он мог быть из Кневичей, летал на Ту-16, это точно.Замполит полка, но все именовали начПО и ушёл в Монгохто, вроде как в дивизию на начПО.Посмотрел лётн.книжку-жаль, а может наоборот хорошо что в лётных книжках записи не оставляют замполиты.Ладно флаг ему в руки.Зато в ней есть запись о сдаче зачётов по Уставам ВС СССР, АСС, метео НШ в/ч 35510 к-ну Безлюдову, 4.12.89 г.
Nazar млд
12.03.2007 19:12
2 Варя
А Ваш пенсионер точно на Су-29 летал? Вы переспросите его, на всякий пожарный.
стартех
12.03.2007 19:17
Bez:
Спасибо за ссылку интересная статейка. Может отстоят нас для флота. хоть нас осталось полтора полка может, что измениться в лучшую сторону. Побуду немного оптимистом, пессемизм нодоел за эти месяцы
Eagle_rost:
письмо получил извини за диски нет времени дойти до почты отправить второй месяц занимаемся ревизией, что у нас есть, куда все это делось, и как будем все это востанавливать или списывать вобщем рутина достала
буклет спрошу у замполита, но вроде не было
стартех
12.03.2007 19:21
Nazar млд:
дарова что новый тип ЛАна форуме нашел :)))))
МИ-14
12.03.2007 19:23
Bez:
Споры в верхах, а опираются на диссертации написанные на ав.отделении.Как они пишутся, догадываетесь.За все года мне известные-один отказ в защите докторской и дело только в человеке, ну не "любили" его.
А как вам исследование б/применения ракеты Х-22 по воздушным целям-защитился товарищ.Я до сих пор не пойму, зачем?
Да и писатель забыл, что сейчас уже нет ТВД, а есть ВГР(воен.-геогр. р-ны), кстати тоже диссертационно обоснованные.Разница между ними описана на страницах 50, а на выходе то-же самое.Много там учёных.
питон
12.03.2007 19:24
Bez
12.03.2007 19:57
МИ-14
За это я наших военных ученых и не люблю.
Действующей армии от них пользы нет.
Bez
12.03.2007 19:59
Варя
"интересную интеллектуальную особу "
Это вы о ком?
Bez
12.03.2007 20:02
стартех
Был у вас буклет, я его видел, оттуда про вашего "Горняка" и узнал.
стартех
12.03.2007 20:12
Bez:
"Помер" Горняк то "помер" от старости
Варя .
12.03.2007 20:16
Bez. Не о себе . Просто пафосом озадачилась . оговорилась , Су-27 .
Nazar млд
12.03.2007 20:24
2Стартех
Да , "Горняка" жаль
http://scalemodels.ru/images/l ...
Что за самолет Cу-29, я знаю, просто в спске неувязка выходила, Миг-21, Миг-29 и Су-29 (как-то не вписывается в общую картину)
Как вы там на Севере
Cлушай, у меня мама 18го едет на Север, 19го около 18 часов будет проезжать Оленегорск, если я с ней фото передам встретить сможешь, точное время и вагон уточню.
Проходил,посмотрел
12.03.2007 20:48
Класс самолёт!
А как в него заходят, через створки шасси?Или сверху люки?Это ведь М3?
Nazar млд
12.03.2007 21:00
А заходят в него вот так
http://www.photoshare.ru/data/ ...
Bez
12.03.2007 21:07
Варя
Такие самолеты действительно существуют, в них один летчик.
Не заставляйте нас плохо говорить о военном пенсионере, мы сами такие.
Я думаю, что "интересная интеллектуальная особа" сама разберется, без нашей помощи.
Bez
12.03.2007 21:08
стартех
Жаль "Горняка"..
стартех
12.03.2007 21:42
Nazar млд:
Уточняй встречу
kot
12.03.2007 21:46
2 Самара: Да, Савицкий В.А. с Качи. Там сегодня и хоронили...
Варя
12.03.2007 21:47
Bez.E нашего героя все в порядке , чего и всем желаю . И семья и особы ...))) НУ , что голову морочит , бог с ним !!! Спасибо за ответ . Куда меня занесло ...)))
Bez
12.03.2007 22:03
Варя
"Куда меня занесло "
Сам удивляюсь..
123..353354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru