ракетчик:
Начну со второго вопроса.АС-аэродром сухопутный, дело в том, что МА использует помимо сухопутных ещё гидроаэродромы и полётные палубы надводных кораблей.
По поводу первого.
Нет не опечатка.На ветке и на форуме люди отдавшие не один десяток лет авиации, много где побывавшие и "лепить горбатого" не имеет смысла.Я назову даже не один, а два АС где нас приняли:Дровяная(Чита) и Памяти 13 борцов(Красноярск).
На Дровяной я был 3 раза, и со слов местных лётчиков(ОВЭ) мы были первые, кого принял комдив-комэска уговорил.В один из прилётов мы им свои лопости давали полетать, да да, можно обхохататься, но и такое было-мы улетали на Сахалин(аэрофлотом)продлевать командировочные, 30 суток прошло, а ещё лететь и лететь-вот они и пользовались.А встретили нас шикарно, только хлеба с солью не было, выделили 3-х комнатную квартиру отпускника-люди хотели пообщаться с другим миром.У комэски своё подсобное хозяйство-шашлыки, шурпа и т.д., всё было.Любимая свинья комВЭ Люська, которую он не давал резать, а после приёма 100 гр. бегал за ней и поймав откусывал кусочек уха, вот и ходила покусанная.Была встреча с комдивом(в 92 полковник, позже генерал, отличный мужик) и разрешение париться в его бане(постройка 30-х годов и мебель с тех времён, бассейн 12 метров), гарнизон с большим бассейном, вокруг сосны( ощущение как в Прибалтике), бетонная дорога до Читы, ресторан Ингода.В поле мемориал погибшему экипажу перевозившему на внешней подвеске люк от ракетной шахты.Хватит?На остальныых перегонках я давал заявку только туда и брали всегда.И мы там задерживались на недельку, погоду нарисовать не проблема.Пару раз летали по их просьбе, возили руководство.А в Красноярске был один раз и то приняли по просьбе комдива с Дров, ничем не запомнился тот гарнизон.Вечером прилетели через сутки улетели, никуда не выйти, всё за забором, штаб армии там был и городок.Бытовое пьянство.
Так что сведения не верны у вас, есть упущения.
И после поддерживали связь, а с ЗК ОВЭ до сих пор.
Мил человек, ты наверное допустил очепятку перечисляя Аэр родов авиации, я допускаю, что выполняя такой перелёт бывали на Аэр других ведомств.
Но авиация РВСН никогда на свои площадки никого не принимала.Огромные сомнения у меня по этому поводу.Просто описАлся или назови хотябы один вертодром где садился.Ну и некоторые нюансы места "подскока".
Я не знаю таких случаев.
И почему АС?А не Аэр.