Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..159160161..354355

Не мое
10.09.2007 13:00
Взгляд со стороны:

***
По-моему не очень-то умнО...
На истину я, факт, не претендую,
Но вот решать кто гений, кто г....но,
Не нам с тобой! Потомки пусть мозгуют...
Bez
10.09.2007 13:14
Кое - кто думает, что в жизни все как в кино, красиво так, гламурненько. Только совсем и не так.
Вот решил один генерал полеты праздником сделать. И приказал он на полеты ходить в странной форме, в комбезах и кремовых рубашках с галстуками. Чтобы чувствовалась торжественность момента. Ходят мужики, ворчат, но 'про себя'. А один НШ демонстративно носил под комбезом тельняшку. Не то, чтобы назло, просто так удобнее.
Принятие решения на полеты. Все в галстуках, как идиоты, один НШ, как человек, в майке. Генерал заметил непорядок, драть начал НШ. Мол, и пример плохой, и нарушение генеральских указаний. И до того разгорячился генерал, что отправил НШ переодеваться. НШ и говорит генералу, что сейчас доложит НШ ВВС о срыве цикла летной работы, о нарушении летной формы одежды, которую НПП четко определяет, и о бредовых указаниях генерала. Призадумался тут генерал, и, не смотря на то, что 'самолеты задом не летают', махнул рукой на свои указания. Кончилась 'красота'.
Не в 'красоте' дело, просто любой, кто собирается связать свою жизнь с военной авиацией, должен знать, что это тяжелая, нудная, порой и очень грязная работа. И не психологи подбирают экипажи, а комэска со штурманом, и не психологическая совместимость здесь важна, а уровень подготовки членов экипажа. А то некоторые посмотрят 'Случай в квадрате:.', и думают, что летчики все время в фуражках ходят и тужурки не расстегивают даже на пьянках.
А у меня два раза штурмана из кабины выносили с жесточайшим поносом, и прихватывало его в самом начале полета, и весь экипаж терпел этот туалет в кабине по два часа, пока я бомбы не сброшу. Вот такое кино иногда бывает.
И запои бывают у обыкновенных летчиков, и 'крыша едет', и жизнь в тайге - не сахар. Вот за это я и уважаю своих летчиков, что при совсем не нормальной жизни, они прекрасно выполняли порученное дело, отлично служили Родине. Только понятие 'служба' каждый по-своему понимает. Для некоторых это парады и полирование штанов в кабинетах, а для большинства - очень тяжелая работа, и не менее тяжелая жизнь. Вспомнишь иногда, как ребенок от 'рогатого автобуса' на Западе шарахался, и ужаснешься.
И ничего забыть не хочется. Забываются только парады эти проклятые, горы исписанной бумаги, совещания никому не нужные, да комиссии по проверке наличия рыбы, икры и брусники. А жизнь, в нормальном её проявлении, навсегда в памяти остается.
Некоторые и в туалете стыдливо глаза прикрывают:.
Bez
10.09.2007 13:35
Для любителей красивых картинок.

На промежуточном аэродроме экипаж вставляет спички в АЗС-ы, чтобы их не выбивало при запуске, потому, что неисправность некогда искать, завтра праздник, перелеты закроют. А экипаж уже два месяца в командировке, денег нет, грязные, как свиньи, одичали.
Надо было видеть тот ужас в глазах командира АП, когда ночью, в праздник, поставили задачу на вылет. Пьяны все поголовно, и сам командир с трудом до кабинета доволокся.
Где взять мужество, чтобы подойти к офицеру, который открыл стрельбу из ПМ на стоянке?
Что должен чувствовать штурман, который только что пристрелил из карабина матроса, потому, что приказали?
Как отобрать у невменяемо пьяного офицера пистолет?
Зачем женщина выпрыгнула с балкона?
Что говорить родителям повесившегося майора?
МИ-14
10.09.2007 14:10
Найдётся же бл...ь, разговоры подслушивает, а я думаю шо за жучки и глаза за окном, а это оказывается со стороны.
Знаю ведь, кто пишет. Иди лучше своими прямыми обязанностями займись.
!!!!
10.09.2007 14:15
МИ-14: Bez:
Товарищи офицеры!
Вашу ветку принципиально никто из модераторов не трогает, но вот вам и результат - начинается ее загаживание((((((((
Завтра почищу, а вы не давайте повода для сквернословия и флудометства!
Удачи
МИ-14
10.09.2007 14:53
!!!!:
Какие поводы? Не видно кто загаживает? Этот взгляд сторонний всякую туфту пишет, пох веники, я ответил- тут как тут око государево. Есть более проблемные ветки.
Как за стеклом сидим.
И так всё ясно, why есть кто.
FLYER
10.09.2007 15:48
Взгляд с другой стороны.
Bez,
Не берите в голову: кто-то должен писать правду, должна быть алтернатива телевранью из цикла:"Служу Советскому Союзу" или как там она, теперь, называется?!
питон
10.09.2007 15:50
Всем привет!

МИ-14
Не заводись. Итак, много веток в режиме - "Сам дурак" - работают. Заглянул паренёк со стороны, брякнул гордо, что здесь неинтересно и усвистел. И что? - по этому поводу волноваться? Не мешай пареньку гордиться собой! Жизнь прекрасна! Выгляни в окно: солнце светит, холодит слегка по-осеннему - по коньячку!:))))
МИ-14
10.09.2007 16:06
питон:
Да, всё верно.
Прогулялся по территории- бодрит-то воздух. Видать осени у нас больше не будет, в этом календарном году (((.
Коньячку сегодня нельзя, тока 14-го. Тружусь.
А солнышко светит, но не греет. Завтра на аэродром пойду по грибы.
питон
10.09.2007 16:27
МИ-14:

Удачной охоты!:))))
Bez
10.09.2007 18:14
МИ-14
Что это за работа такая,
что "по коньячку" можно только
по 14 сентября?
Bez
10.09.2007 18:34
FLYER
Да я и не беру.
Жизнь - это не только "Стрижи-Ежи" над Красной Площадью, это и Су-27-е, валяющиеся на Камрани.
питон
10.09.2007 18:57
Bez:

МИ-14
Что это за работа такая,
что "по коньячку" можно только
по 14 сентября?


Так праздник у вертоморов!

День рождения празднуют: Николай Ильич КАМОВ (14.9.1902)!:))))
МИ-14
10.09.2007 18:57
Bez:
Не по 14, а с 14-го, вернее 14-го.
Оргпериод, что-то типа этого, ВИПов ждём огромадных.

питон:
Спасибо.
РЕВЕРС
10.09.2007 19:05
..Жизнь - это не только "Стрижи-Ежи" над Красной Площадью, это и Су-27-е, валяющиеся на Камрани.

А так же катастрофа Ан-12 в Камрани, КВС Генералов, ферганский втап. Когда целая авиабаза морячков в шортах, час бегала вокруг самолета и заживо спалила 28 человек. (видео прилагается)
Bez
10.09.2007 20:07
А вот те, кто про Ан-12 на Камрани знают только по слухам, могут и помолчать. Или честно рассказать, почему пассажиры не смогли покинуть самолет.
В этой катастрофе четко проявились все "качества"
командира-транспортника, который не сбросил груз (кондиционеры), в результате чего и был перекрыт
нормальный выход.
И доподлинно известно, почему "золотой" для Камрани
груз не был сброшен.
Через форточки людей не вытащишь.
МИ-14
10.09.2007 20:09
РЕВЕРС:
Авиабаза спалила, а Генералов НИ ПРИ ЧЁМ!
Эту "посадку" я видел сам, наяву и то, что было после приземления и на самолёте со всеми кувыркался. И то, что рампу сорвали быстро и замполит-морячок туда первый влез, нос платком прикрыв, и то что пассажиров он за груз не завёл, а закрыл в гермокабине, и то что ни одного люка не сбросил, и то что груз не выбросил, и то что не смог сесть где надо и как надо, и то что КВСом поставили по просьбе дяди-полковника, и то что после отпуска не восстановившись полетел и то что жив остался и всё с рук сошло. Слишком многого не предусмотрел.
А после посадки самолёт руками рвали, открыть пытались и всем пох было, что он горел, а в нём ещё тонны керосина. И трупы разложенные на полосе видел, и голос Генералова в кабине слышал, когда колпак штурманский сорвали и водой его заливать стали.
Одно верно, что в пожарных машинах приехавших с эскадры не было воды, потом залили.
Если не знаешь всего не говори.
А в том самолёте мой однокашник сгорел.
РЕВЕРС
10.09.2007 20:37
А что мне знать, кино жЪ достойное сняли. Когда из кабины, здоровый такой мужик, трупы доставал, как он вас там обматюгал, типо "держите сцуки!" Что там Генералов летал, не столь важно, потому как он своими хреновыми заходами в ливень, хоть всё и поотшибал на самолёте, но люди не от этого погибли. Людей погубила "армия спасения" на земле, своими чёткими действиями. Правильно ты запостил, "самолёт руками рвали, открыть пытались." и обгоревшее крыло на пожарном шланге с водой тоже свидетельство тому, как "надо спасать".
Bez
10.09.2007 21:00
Зачем спорить?
Выводы известны.
Груз "пошел"и замуровал пассажиров в гермокабине.
Вот поэтому и погибли люди.
Но мне и многое другое известно,
кому надо, те знают.
Урод, - он и во Вьетнаме урод.
Закрываем тему.
МИ-14
10.09.2007 21:13
Люди задохнулись, те кто от удара не погиб. Я сам видел
пассажиров с дырками в голове, те в одежде, а кто задыхался всё с себя срывал. Если бы не поотшибал не было бы такого продолжения ситуации. В Сайгоне садить надо было, но там деньги платить надо было за АСС. А сел он с перелётом 900 метров и напоролся на холм, да что тут говоить ... Что тут говорить, почти нигде не были готовы к таким событиям, что в ВМФ, что в ВВС. Похерены были эти службы. Пожарную машину на руках на полёты выкатывали в Канске. Всё расчитывали на авось.
Дай ссылку на это видео.
МИ-14
10.09.2007 21:30
Пошёл в отбой.
До завтрего.
Боцман
10.09.2007 21:42
Старался не встревать в перепалки, но достали уже :

Еду недавно в поезде - в соседнем купе - здоровенный розовощекий парень, с красавицей - женой едет на отдых, в Абхазию.
На очередной остановке сошлись- о судьбах Родины, о разрухе, о зарплатах бюджетников:
В частности, когда я ему назвал сколько получает ныне обычный учитель - он не поверил. Зацепились:
Выяснилось - бортач ВВ МВД, родом из Саласлейки, летает на ИЛ-76, начал мне рассказывать об ужасах мирной жизни:
Ну, плавали, знаем!

А после, как-то невзначай - начал рассказывать, где, когда, как и на чем он сделал 'первоначальный капитал' - в Моздоке затаривались водкой, арбузами, везли на север, в Тикси за арбуз давали 1000 рублей, брали не выбирая, еще много о чем он плел.
(Ну, прямо - на конкурс зарисовок про ВТА - очень близко:)

А в конце говорит: 'К дембелю готовлюсь - открыл два магазина, зарплата моя - это так, на девочек, вернусь с Кавказа - рвану в Хабаровск - там еще полтяшок завис' (кто-то его 'нагрел' на икре).

И вот смотрел я на него и думал о том, о чем выше BEZ написал - о психологической совместимости, о нашем прошлом, так не похожем на его настоящее, о будущем этих ребят:

Естественно, они нас никогда не поймут и не будут даже стараться.
Поэтому не удивляйтесь и не обращайте на них внимания, такие живут на других ветках.
А самые одаренные из них вообще не считают достойным читать и писать сюда.

А МА, как и нашу память у нас этим ребятам не отнять!
Плюньте, ребята, не переживайте!!!
РЕВЕРС
10.09.2007 21:59
Чтобы открыть ларёк не обязательно летать в ВТА. Как и на Острове не сомневаюсь, что вкус икры и кеты из Монгохты им известен. Да и прилетая в саму Монгохту, чтобы купить икру не обязательно было ехать в Датту, браконьеров среди моряков было вполне достаточно. К чему этот опус?
Ещё бы посмотреть на какого-нибудь успешного предпринимателя, который сделал себе капитал, летая в ВТА.
SergeyS
10.09.2007 22:24
Всем привет!Информацию просматриваю постоянно, в курсе дел ветки. Был в отпуске -Петрозаводск-Москва-ст.Каневская Краснодарский край. В Крае проехал очень много, около Темрюка есть вулканы с грязевыми ваннами- очень полезно для позвоночника (в 1988году аварийная посадка в Средиземном море-отсюда травма позвоночника) живительная грязь-рекомендую.Температура 35-40 в Крае испытание на прочность северян- БЕЗ холодного пива по рекомендации старожилов действительно не очень приятно. Наши в Анапе это тоже подтвердили. А кто прошёл жизнь в МОРСКОЙ АВИАЦИИ, то эта ветка для него уже на пенсии является продолжением жизни. Поздравляю Владимировича с почином! Чем МЫ все вместе не Покровские. Есть повод поговорить на эту тему, выпустить свои мемуары-это не так сложно и дорого, типографии разные бывают! Но трасса "Дон" это БЕЗ навыка сложно, хорошо есть кондиционер.Поездка домой оказалась сложнее-Краснодар -35, Ростов-10 дождь, Воронеж 13, Емец-6-ночевка в машине, Москва-10, постоянно дождь, Петрозаводск 5.09 07-17 жары! Но в этом году в Карелии нет и грибов рыбы.Но холодное пиво в Краснодарском крае -это ВЕЩЬ!
Bez
10.09.2007 22:36
SergeyS
Привет.
Заходите, когда время будет.
FSB
10.09.2007 22:36
Bez:
.. Ты скажи ты скажи
Чё те надо чё те надо ( в смысле секретов )
Может дам я тебе
Чё ты хошь.....
( Двойной агент ).
Bez
10.09.2007 22:41
FSB
Это юмор?
Валерий Щ.
10.09.2007 22:41
Людей с транспортного не вернёшь, экипаж м-ра Кривенко тоже - царство им небесное. Повезло лишь экипажу ТУ-16, который полз на брюхе а штурман Баглаенко подтягивался на ремнях чтобы не стереть зад об бетон, который все ближе приближался через протёртую дыру. Затем самолёт соскочив на песок встал на нос как телеграфный столб.А ведь могли запросто все сгореть и никто ничего бы не успел предпринять.
Bez
10.09.2007 22:48
Валерий Щ.
Привет.
Вот завтра поеду в Луганск,
передам "Баглаю", что о нем еще помнят.
Bez
10.09.2007 22:52
Сейчас зашел на ветку родного гарнизона,
узнал интересную новость.
Уж не знаю, кто там хочет, чтобы
Морская Авиация померла, а она пока
размножается.
В Монгохто в этом году набрали 3(три)
первых класса. И это в глухом
таежном гарнизоне!
SergeyS
10.09.2007 22:56
Вопрос-аэродром в списке стратегических объектов, в данный момент находится в частной собственности. Какие есть документы чтобы вернуть в собственность Республики?
Валерий Щ.
10.09.2007 22:58
Bez.
Доброй ночи. Еще напомни как он продувал в бильярд в третьем бараке.
Bez
10.09.2007 23:15
Валерий Щ.
Напомню.
И ещё напомню, как отозвался о его
стажировке в Хороле Главный Штурман
ав.ТОФ Варнаков: "Это тот, который всю
стажировку шары прокатал?"
morlet
11.09.2007 05:30
День добрый Всем!
Bez
11.09.2007 06:20
Доброе утро.
Bez
11.09.2007 06:46
Поехал в Луганск.
Не балуйтесь здесь.
morlet
11.09.2007 07:47
Вот вспомнилось о прелестях службы в отдаленных гарнизонах...
Поступил в академию, а дочка пошла в первый класс в Ленинграде.На одном из первых уроках учительница проводила опрос детей, ... кто, какой вид транспорта знает.
Ну, дети, естественно, перечисляют:-автобус, троллейбус и т.д... А моя тянет руку(хотя вроде бы и всё перечислили)учительница спрашивает:"Ну, что ты, Вика, ещё знаешь из видов транспорта?".Она и отвечает:"Коробка", это такая крытая большая машина , что б на поезд на Ландыши(станция под Монгохто)-ездить"....
МИ-14
11.09.2007 09:22
SergeyS:
Аэродром нельзя приватизировать, это федеральная собственность. Вывести нельзя, ВПП стратег. объект. Что-то там нахимичили. Пусть прокуроры копают, сначала им капнуть.

Доброе утро.
Bez:
Скатертью дорога.
homo01
11.09.2007 09:51
morlet
Ага, а мой младщий сметану, посыпанную сахаром, мороженным называл. Старший в Москве ел сосиску вареную и колбасой копченой закусывал - деликатес, блин.
SergeyS
11.09.2007 10:50
Ми-14 О том и речь, совместного базирования, а аэропорт в частных руках т.е.-взлеты-посадки, обслуга-все к частнику уже почти 7 лет.Указ президента о стратегических объектах уже нашли, может ещё что есть?
МИ-14
11.09.2007 15:37
SergeyS:
Они могут приватизировать здание а/п, постройки, но не ВПП. ВПП не приватизируется.
Если у вас нет своих служб обеспечения и управления полётами будете платить. Должен быть договор о совместном базировании основанный на Постановлении Правительства РФ. В договоре всё прописывается. У нас тоже АС совместного базирования- 4 лётные организации, в договоре всё прописано, кто за что отвечает, что чистит и т.д. Нам проще, у нас своя служба УВД, свои РП и всё остальное. В общак кладём деньги за то, что не хотим или не можем делать, не хотим следить за приводами, РСБНом- за это проплачиваем. Аэронавигационные сборы естественно. Вложились в светотехническое оборудование-бесплатно. Места стоянок свои, РД свои, не платим, а с друзей по АС за их использование берём деньги или взаимозачётом, стараемся мирно жить.
Где-то вас разводят. Ищите договор и документы из правительства, там всё прописано, кто и за что.
У нас вояки тоже хотели взять деньги за прилёт ЛА другого силового ведомства, хотя они шли к нам, но им указали и охота отпала. Так и у вас может быть.
SergeyS
11.09.2007 23:29
МИ-14 Спасибо за информацию, начало уже положено.
morlet
12.09.2007 01:42
День добрый Всем!
НТО
12.09.2007 07:36
Всем привет.

В фотоальбом http://photofile.ru/users/mor_avia/
положил несколько новых (но очень старых) фотогафий. За качество прошу ногами не пинать, сканировал с негативов двадцатилетней давности.
Альбом НТО Монгохто - немного о жизни в "чудном уголке" ("Спасибо царскому правительству, что продали Аляску").
Альбом НТО ИВВАИУ-К - о училище, типа, "ты помнишь, как всё начиналось..."
НТО
12.09.2007 07:50
Посмотрел выступления нашего главковерха: "Российские офицеры должны хорошо жить! Построить в Вилючинске новые дома для них!"
Вроде и звучит красиво. Может быть и дома новые построят (только в Вилючинске), и дорогу сделают (по которой президентские лимузины проехали с трудом).
Но в России море забытых богом гарнизонов и раздолбаных дорог. Много придется президенту кататься по стране, чтобы жизнь офицеров наладилась не только в приарбатском округе и были построены нормальные дороги везде.
morlet
12.09.2007 08:54
НТО:
Знакомая такая тайга....:-))))(на фото о Монгохто), да и со снегом воспоминания на ятЪ..
МИ-14
12.09.2007 10:00
Доброе утро.
НТО:
А в училищном альбоме, на винетке, снизу не Вадим З.?
Он там ещё с волосами :))).
НТО
12.09.2007 12:31
МИ-14:
Он самый. Он еще на паре фотографий есть (023, 059).
МИ-14
12.09.2007 16:18
НТО:
Ага, увидел.
Боцман
12.09.2007 17:58
НТО:

А вот таким я тебя помню!
Хорошие фотки. Шашлыки, тайга, Саня Носов - хозяин тайги и ЦЗТ. (Интересно - хоть одна труба еще валяется или все продали на цветмет?)
Нахлынули воспоминания - увидел фото Андрея, бывшего своего соседа... Жаль, хороший парень был.

Поройся в альбоме, может еще чо-нить найдешь?
1..159160161..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru