Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..108109110..354355

Bez
29.06.2007 10:40
МИ-14
http://artofwar.ru/b/bezljudow ...
http://artofwar.ru/b/bezljudow ...
В целях популяризации нашей ветки в войсках, "саморекламы" и для "утолщения" культурной программы вашего форума предлагаю распечатать несколько экземпляров и передать вашим товарищам, пусть "несут культуру в войска".
НТО
29.06.2007 10:47
70-е годы. На строительство Колымской ГЭС поступила новая техника. Бульдозера Caterpillar. В комплекте с каждым - масло моторное BP SAE30 в бочках (название запомнил, так как до 2002 года пользовался бочкой из под этого масла, может быть новый владелец моего гаража и до сих пор пользуется). Но это масло решено было использовать в служебных машинах начальников, а так же в их личных машинах (у простого люда машин почти не было, поэтому им масло было не положено). При замене масла в двигатель был залит любимый всей Россией (и СССР-ом) автол. Хорошо, что поменяли только в одном бульдозере. Потому что проехал он после этого только 300 метров, двигатель клинанул.
Шум и разборки стояли великие, почти все масло было возвращено и использовалось в этих бульдозерах, которые работали долго и счастливо.
НЕ МОЁ писал не про этот бульдозер: танков на Колыме я не видел.
Колымская ГЭС была успешно построена и не менее успешно приватизирована неким рыжим человечком. Один из героических строителей этой ГЭС, ремонтировавший те самые бульдозера, награжденный за эту стройку орденом Трудовой Славы, живет сейчас под Новосибирском.
Alex_Sol
29.06.2007 10:49
Bez

Ох ёлки зеленые, как же это я пропустил такие произведения!
Исправляюсь - уже закачал на кпк и буду читать :)
МИ-14
29.06.2007 10:50
Bez:
Я уже даааавно распечатал, а один экземпляр отвёз на Украину, где ПСС (полн. собр. соч.) стало ХИТОМ.
Я ведь писал. В штаб авиакорпуса носил, там и замылили, предварительно размножив. Всё, что и Кама собирал, всё читается давно.
МИ-14
29.06.2007 10:53
Alex_Sol:
А Кама тебе посылал сборник?
Если нет, попроси его. Он сейчас в отпуске, приедет спроси.
STP
29.06.2007 10:56
Добрый день.
Bez
Поздравляю, ветку посетили более 100.000 раз.
Прочитал рассказ и сразу вспомнился доблестный экипаж АН-26 'Поляна', Петя Б., Л-л.
Это были настоящие 'транспортёры'. Про их похождения по нашей стране можно было писать книги.
Alex_Sol
29.06.2007 10:58
МИ-14

Просил здесь как то раз, он не ответил.
Не заметил, наверное.
Bez
29.06.2007 11:06
STP
Добрый день.
Если про "Поляну" написать всю правду, опубликовать его фото, то никто и не поверит, что ТАКОЕ могло быть в доблестных Вооруженных Силах.
НТО
29.06.2007 11:09
Alex_Sol:
"уже закачал на кпк и буду читать"
С этого места, пожалуйста, поподробнее, народ (я) интересуется. Что за КПК?
У меня старенький HP 1940, устраивает всем, но хочется чего-то нового. До этого была еще Casio BE-300, теперь дочка на ней книжки читает (только от сети, новая батарейка стоит на порядок дороже самой Бешки). Сам нормальную книгу не брал в руки очень давно, скачиваю с Альдебарана-ру.
Присматриваюсь к Eten M700, но что-то отзывы самые противоречивые, как и про Qtek 9100 (выбираю только с клавиатурой). А платить 20т.р. за кота в мешке не охота.
Прошу прощения у многоуважаемой публики за отступление от темы. Сейчас "неуважаемая публика" налетит, заклюет за то, что на авиационном форуме люди не только крыльями машут.
saratoga
29.06.2007 11:09
Всегда с сомнением относился к пируэтам наших действительно очень талантливых летчиков, на всяких салонах, праздниках и прочих показухах.Ведь такой клоунады на вообщем то боевых машинах никто в мире не выполняет, ибо оно нах не нужно.А для экстрима и щекотания нервов, по всему миру летают специально обученные участники шоу Red Bull Air Race, которых в прошлом году почему то в Питер не пустили.Я уж не говорю про то сколько эти показухи жизней и авиатехники погубили.
Вот интересное мнение про крайний Ле Бурже и наше в нем участие(с автором я не во всем согласен):
http://okroshka.nnm.ru/le_burz ...
МИ-14
29.06.2007 11:16
Alex_Sol:
Засветись, попробую сбросить.
НТО
29.06.2007 11:16
Bez:
Если про "Поляну" написать всю правду, опубликовать его фото, то никто и не поверит, что ТАКОЕ могло быть в доблестных Вооруженных Силах.

Если показать фото Рафа Шарапова, то тоже не скажешь, что про этого Летчика ходили легенды по всему Союзу.
Bez
29.06.2007 11:24
НТО
Знаком, знаком.
Он даже каким-то образом попал на "обмывание" моего ребенка.
МИ-14
29.06.2007 11:49
Не хочет Alex_Sol собрание сочинений.
Ладно, поехал я переговоры переговаривать.
Bez
29.06.2007 13:41

Мне вообще везло на предновогодние приключения.

29 декабря. Летаем плановую смену, закрываем год. В конце смены погода ухудшилась, Ту-16 и Ту-22м2 отправляют на запасной Хабаровск-гражданский. Ребята берут курс на Хабаровск, подлетают к нему, тут РЦ решает, что лучше военные борты отправить на военный аэродром, и перенацеливает экипажи на Комсомольск, там аэродром совместного базирования. Но на Комсомольске не готовы к прием, не включили светотехнику, а уже завечерело. Запас топлива в аэропланах не безграничен, командиры принимают решение садиться без прожекторов. Для Ту-16 это не проблема, любой боеготовый командир готов к посадке без прожекторов, а в КБП Ту-22м2 такого упражнения нет, да и нос на посадке несколько мешает видеть землю даже днем. Ту-16 производит нормальную посадку без светотехники. Ту-22м2 (Игорь Дроздов) заходит на посадку. В тот момент, как он после ближнего привода начинает моститься на неосвещенную ВПП, включается все светотехническое оборудование, развернутое по гражданской схеме. Ослепленный этим морем огней, Игорь садится в стороне от оси, на пробеге наматывает часть их фонариков на свои колеса. Все закончилось благополучно.
А у нас идет разбор полетов. Дивизия, проверив состав экипажей, 'делает вывод' о том, что посадка без прожекторов произошла потому, что в Ту-16 сидел нештатный второй штурман - замполит полка. Экипаж от полетов отстранить. А 30 декабря, после 15.00, перелеты боевых самолетов запрещены.
В ночь на Комсомольск вылетает Ан-26, в котором сидит новый экипаж Ту-16, ну и я, конечно. Прилетели, пошли ночевать. В Комсомольске -35, холодно, спать невозможно. Пришлось выпить, чтобы уснуть.
30 декабря. Вылет на 12.00. Прошли доктора, получили условия, пошли на самолет. Запускаемся. Правый двигатель 'не идет'. Вот уже второй час не идет. Уже 'бэкфайер' приземлился дома, а мы все двигатель запускаем. Не идет, замерз, собака. А уж как мы замерзли, печатными словами не передать. Стартех залез в этот двигатель, что-то там крутит внутри, кричит 'запуск'. Запустили со стартехом внутри. Слава богу. Запрашиваемся на взлет. Команда - выключиться, командиру и штурману на КДП, изменились условия. Что в этих условиях может измениться, - непонятно, лететь всего 40 минут, но не выпускают. Так как нет никакой уверенности в том, что двигатель еще раз запустится, решаем двигатели не выключать, 'работающий' самолет оставляем на стартеха и правака, сами идем на КДП. Изменили эшелон полета на 300 метров, а по радио сказать нельзя, надо расписаться за новые условия. Материмся, расписываемся, делаем вид, что не слышим вопроса о том, почему гудит наш самолет, убегаем. Через50 минут мы дома.
Опять повезло, встреча Нового Года не сорвалась.
Не мое
29.06.2007 14:09
Эту невыдуманную историю рассказал мне мой товарищ и сослуживец.
Произошла она в одном из дальневосточных гарнизонов, в авиационном полку. Надо отметить, что нравы там были своеобразные. К примеру, кому в голову придет втаскивать в общежитие мотоциклы и устраивать гонки по длинному узкому коридору? С последующим вылетом со второго этажа вместе с мотоциклом и вышибленной из торцевой стены дверью.
Но ближе к делу. Молодые офицеры отмечали проводы. Старший лейтенант (назовём его Сергей) получил назначение в хорошее место с повышением. Все документы были на руках, осталось только отметить. И ребята гудели вовсю, пока, как всегда неожиданно, не обнаружилось "окончание" водки. Что делать, поздний вечер, магазин в гарнизоне закрыт. Смелый Серёга вызвался съездить в город. Сказано-сделано. Он выкатил мотоцикл (дело было в ноябре!), получил напутственное "баб захвати" и погнал.
В город добрался благополучно, затарился и поехал обратно. А по дороге кончился бензин. Откатил Сергей мотоцикл на обочину, сидит, горюет. Но на счастье, ехала машина в гарнизон, захватила гонца.
Сидят друзья, попивают дальше. А мысль об оставленном мотоцикле так и гложет, не дает спокойно отдохнуть. Надо достать транспорт да приволочь замерзающую на обочине технику. И водка-таки расшевелила мозги находчивым офицерам. Идею подал Сашка (может, его так и звали):
- У нас за группой закреплена машина. Она в автопарке ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть, где ремонтируются самолеты проходят регламентные работы). Возьмём её и съездим!
- Но уже ночь. Там часовой!
- А, х...ня! Свои люди. Дадим часовому пузырь. Туда-сюда, никто не заметит!
И Сергей с Сашкой оптравились на охраняемый объект. Часовой, как и следует, поинтересовался, кто идёт, и получил примерно такой ответ:
- А, братан, извини, мы тут нарушаем, но нам надо...давай мы на нашей машине...туда-сюда за пару минут... мотоцикл спм%дят...а с нас пузырь, вот бери.
И часовой, сволочь такая, продал честь солдата за бутылку, забыв про присягу и еще о куче своих обязанностей. Когда он открыл шлагбаум и машина стала выезжать за ворота, во тьме вдруг обнаружились огоньки УАЗика начальника караула со сменой. Вот тут-то внутри у часового поднялся патриотический дух, он вспомнил про присягу, опустил шлагбаум и закричал, чтобы все стояли, а то он может и стрельнуть.
Сашка успел выехать, но УАЗик перегородил дорогу. Из него выпрыгнул начкар и помчался выполнять свой долг. Едва он отворил дверцу пассажира и пытался задать справедливый вопрос, что тут делают на охраняемом объекте два пьяных джентельмена, как Сергей бесцеремонно треснул ему по морде.
- Сашка, гони!
А Сашка уже мирно спал, положив голову на руль.
Короче, повязали обоих, поднялся шум. Сашку отвезли на губу отсыпаться, а Серёгу приволокли со связанными руками к дежурному по дивизии (в том полку располагался штаб дивизии). Дежурным оказался работник политотдела, хорошо знающий Сергея.
- Ну что же ты, сынок, - по отчески произнёс политработник, - мы были о тебе такого мнения, мы послали тебя в такое место, да как же ты так...
- Мне со связанными руками перед Вами очень неловко...
Сергею развязали руки руки...И что бы вы думали? Идти, так уж до конца! Он врезал и сердобольному подполковнику тоже по физиономии и, пока тот летел в дальний угол, выскочил на улицу и помчался в общагу. У него ещё был шанс выскочить из гарнизона, а там - на самолёт и тю-тю!
В общаге быстро собрался, настоящие боевые друзья нашли для него транспорт и благополучно отвезли в аэропорт. Серёга чувствовал, что туда уже позвонили и его могут запросто задержать. К счастью, в аэропорту работал его друг (эх, куда б мы делись без друзей!). Этот недобросовестный работник аэропорта (боже, сколько же нарушений!) беспрепятственно провёл Сергея до самолёта и посадил на борт. И тот спокойно улетел.
А в гарнизоне поднялась небывалая шумиха! Ёще бы - целый ворох нарушений с преступлениями! Наказать! Вернуть!
А потом подумали, если обо всём этом узнает вышестоящее командование, что с нами со всеми, бедными, будет? И решили не выносить сор из избы. Промолчим и забудем.
Да разве ж такое забудешь?
Bez
29.06.2007 14:15
А вот и "старые песни о главном".
http://nvo.ng.ru/forces/2007-0 ...
МИ-14
29.06.2007 15:00
Bez:
Решение задачи элементарное- заказать авианосец в США.
Заодно самолёты, вертушки у нас, пока, есть.
Начинку, электронику "засунуть" свою.
Экипажи тоже там переучить. И никто и слова не скажет.
Начнём строить на Украине, Штаты возмутятся наращиванием. А так всё чисто.
29.06.2007 15:11
2МИ-14:
Гениально. У нмих есть длинные сухие доки.
Ты рано уволился, надо срочняком призвать в Генштаб :))
Так дешевле будет.
Самара
29.06.2007 15:15
МИ-14:
Выдвинуть это условием в ответ на размещение ПРО в Европе...;)
saratoga
29.06.2007 15:20
Правильно, а деньги им не платить.За плату считать размещение у них нашего стабфонда и ЗВР.
МИ-14
29.06.2007 15:30
Да аноним, я гений, но очень скромный гений, вот и покраснел.

Самара: saratoga:
Абсолютно нечего возразить.
Нас бы туда, мы подняли бы Россиию с пятой точки, а то вставая с колен назад потянуло, сидим
Alex_Sol
29.06.2007 15:32
МИ-14

Вах, почему не хочу? Очень даже хочу!
Засветился :)

НТО

А у меня старенький НР2210. И менять его в ближайшее время не собираюсь, так как своё предназначение лично для меня он выполныет на все 100%.
В основном я его юзаю для чтения книг (скачал книгу в инете - спас дерево!:)) и для GPS-навигации. Иногда в отрыве от дома юзается инет через телефон, простенькие игрушки и просмотр кино (обыкновенный Divx без всяких под кпк обработок).
Реально не хватает только Wi-Fi - можно контент прям из сети качать + в Москве полным-полно халявных Wi-Fi точек доступа в присутственных местах типа клубов-кафе-рестораций, даже в метро начали точки доступа ставить. Ну и может встроенный в кпк GPS хотелось бы - там и чипы поновее-почувствительней, стало быть внешней антенны не требуют, и лишний девайс не надо никуда тыкать.
Массу всяких девайсов своих знакомых что называется покрутил в руках, однако ничего в душу не запало.
Смартфоны и прочие коммуникаторы мне не нужны - итак есть две продвинутые мобилы, да и как кпк мелковаты они для меня, VGA разрешение (640х480)на некоторых современных кпк показалось мелковатым на экранчиках 4". К тому же сейчас производители поголовно отказываются от инфракрасных портов (я часто юзаю кпк как пульт ДУ) и CF слотов (у меня фототехника на этих флешках).
saratoga
29.06.2007 15:40
Alex_Sol:

Вы сейчас с кем разговаривали?:))))
Alex_Sol
29.06.2007 15:49
saratoga

Это ответы на постинги МИ-14 в 11:49:58 и НТО в 11:09:47 :))
Bez
29.06.2007 15:50
Alex_Sol
"юзаю, девайсов, CF слотов"
Вы, это..., давайте без извращений, пожалуйста.
Мы тоже "учились чему-нибудь и как-нибудь", но не до такой же степени.
С нами попроще надо, мы вообще то понятливые.
МИ-14
29.06.2007 15:53
Alex_Sol:
Лови.
Alex_Sol
29.06.2007 16:07
Bez

Ну мне тоже сложно пробираться через дебри военно-авиационно-морских сокращений :)
Добавили бы в конце своих произведений расшифровку оных.
В свою очередь, расшифровываю:
юзать - использовать (от англ. use)
девайс - устройство (от англ. device)
CF- Compact Flash - типоразмер периферии для всякого компьютерного и не только барахла.
Слот - (от английского slot) дырка в девайсе (определение девайса см. выше) под определенный типоразмер периферии.
:))

МИ-14

Получил, спасибо!
Bez
29.06.2007 16:12
Еще немного общения на ветке с Alex_Sol, и я запросто на инглише шпрехать буду.
МИ-14
29.06.2007 16:15
А то!
Alex_Sol
29.06.2007 16:18
Чё то мне кажется сейчас актуальнее учить кЕтайский...
МИ-14
29.06.2007 16:23
Китайцы знают русский, чтоб не тратить время на поиск переводчика для допроса пленных.:)
Bez
29.06.2007 16:43
Осталось 20 минут, потом стартую в выходные дни!
Ура-а-а!
МИ-14
29.06.2007 17:41
Меня терзают смутные сомненья.
Неделю готовлюсь, хожу сухой, как лист. А завтра, не будет ли для печени большим сюрпризом, сильный удар всякими напитками? Может её сегодня подготовить к празднику? Как думаете?
Greg
29.06.2007 18:14
МИ-14

Завтра У Потехи в 16 хбр отходная. Можешь поздравить с ДМБ 89098666965. А я с Момонтярой в Кневичи в 10, как всегда за свой счет.
МИ-14
29.06.2007 18:37
Greg:
Написал бы во сколько по Москве, сиди тут высчитывай.
Поздравлю.
Я бы тоже в Кневичи, но не судьба. На форум еду. Момонтяре привЮт. Пусть повторит НТС (навиг. треуг. скорстей) :-)))
РаБоТоДаТеЛь
29.06.2007 18:51
Ну наконец-то Bez дождался - ура на выходные!!!
Вот ты, судя по форуму, поза@бался в будни на работе - дармоед.
Bez
29.06.2007 19:13
Опять фанаты.
Bez
29.06.2007 19:17
МИ-14
Слегка можно.
Но с дозой повнимательней, а то будет, как в анекдоте:
- Ты сколько выпил вчера?
- 50 грамм.
- Это с 50 грамм тебя так разбросало?
- 50 грамм - это в тротиловом эквиваленте.
Alex_Sol
29.06.2007 19:24
МИ-14

Надо, конечно, подготовить свой организм к нагрузкам!
Как говорится, во всем нужна закалка, сноровка и - самое главное - тренировка!
МИ-14
29.06.2007 19:25
Bez:
Я тоже так подумал.
Принял 100 гр и всё, ну может пива ещё чуток.

Не обращаем на фанатов, мне знаком сей шрифт.
РаБоТоДаТеЛь
29.06.2007 19:26
2 Bez
+5
рАбОтОдАтЕлЬ
29.06.2007 19:35
МИ-14
А вот другой шрифвт.
100 гр+ПИВО - фу.
Никогда не понижай градус - ПоСтУлАт.
РаБоТоДаТеЛь
29.06.2007 19:50
2 вта
Ясен Bez - не вы.
вта Bez МИ-14 , что корова с седлом
Цитата фаната.
kuv56
29.06.2007 20:20
для BEZа
подскажите гарнизон Романовка и Монгохто это одно и тоже? Вопрос связан с поиском однокашников по училищу. В 1976 году в Романовку попали служить мои однокашники - Кауц Р.Я., Иликаев Р., Луговкин... Хотелось бы узнать об их судьбе.
29.06.2007 20:26
kuv56:
А Шипунов, Холодов, Васильев, Минеев?
Разные гарнизоны, Романовка в Приморье, Монгохто в Хабаровском крае.
Bez
29.06.2007 21:50
Тишина.
Отдыхают.
МИ-14
29.06.2007 21:51
Я так понял тяпница в разгаре.
Ну-ну.
МИ-14
29.06.2007 22:19
Всё.
saratoga
29.06.2007 22:36
Да пришел с бани, думал тут народу толпа.А одни тренируются, другие молчат....

Во как хорошо то, вчера обновления на мой браузер пришли(Mozilla).Сейчас вот текст набираю, а он (браузер) его на орфографию проверяет.Теперь и за грамотного прослыть можно.:)

1..108109110..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru