Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - II

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..102103104..354355

Dal*nik
26.06.2007 00:58
Кто-то что то спрашивал на днях::::::
Падающий вертолет успели снять
11:23; 25 июня 2007; Просмотров: 1068

В интернете появилось снятое очевидцами видео падения вертолета в Ленобласти. Авария унесла жизнь одного из пилотов.

Ролик, озаглавленный Helicopter crash near Saint-Petersburg, появился на сайте youtube около 19 часов назад. Вертолет взлетает прямо с берега и спустя несколько секунд, совершив правый разворот, падает в воду.

Катастрофа вертолета AS 355 "Балтийских авиалиний", упавшего в субботу около 18.40 в Финский залив в районе бухты Желтая в 150 м от берега, обрастает новыми подробностями. По данным "Российской газеты", двое из трех пассажиров были в состоянии алкогольного опьянения, они и попросили пилота выполнить ряд воздушных трюков. В самих "Балтийских авиалиниях" случившееся пока не комментируют.

В катастрофе погиб один из пилотов, его тело спасатели нашли накануне в воскресенье. Кроме того, пострадал один пассажиров, получивший травму спины.

По факту катастрофы прокуратура Ленобласти уже возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта". Рассматриваются две основные версии - ошибка пилота или отказ двигателя.

Сейчас на месте аварии готовятся к подъему обломков вертолета, планируется что остатки машины достанут из воды в течение завтрашнего дня.

Предыдущая авария вертолета была зафиксирована в Петербурге год назад. В Пушкине 14 июля 2006 года упал вертолет Министерства обороны, на борту которого находились семь человек. Все они получили травмы различной степени тяжести.

Dal*nik
26.06.2007 01:01
26.06.2007 01:17
Dal*nik
26.06.2007 05:07
DP.ru:::::::2 раз отправляю это сообщение...Куда то пропадает все.....

Падающий вертолет успели снять
11:23; 25 июня 2007; Просмотров: 1105

В интернете появилось снятое очевидцами видео падения вертолета в Ленобласти. Авария унесла жизнь одного из пилотов.

Ролик, озаглавленный Helicopter crash near Saint-Petersburg, появился на сайте youtube около 19 часов назад. Вертолет взлетает прямо с берега и спустя несколько секунд, совершив правый разворот, падает в воду.

Катастрофа вертолета AS 355 "Балтийских авиалиний", упавшего в субботу около 18.40 в Финский залив в районе бухты Желтая в 150 м от берега, обрастает новыми подробностями. По данным "Российской газеты", двое из трех пассажиров были в состоянии алкогольного опьянения, они и попросили пилота выполнить ряд воздушных трюков. В самих "Балтийских авиалиниях" случившееся пока не комментируют.

В катастрофе погиб один из пилотов, его тело спасатели нашли накануне в воскресенье. Кроме того, пострадал один пассажиров, получивший травму спины.

По факту катастрофы прокуратура Ленобласти уже возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта". Рассматриваются две основные версии - ошибка пилота или отказ двигателя.

Сейчас на месте аварии готовятся к подъему обломков вертолета, планируется что остатки машины достанут из воды в течение завтрашнего дня.

Предыдущая авария вертолета была зафиксирована в Петербурге год назад. В Пушкине 14 июля 2006 года упал вертолет Министерства обороны, на борту которого находились семь человек. Все они получили травмы различной степени тяжести.

НТО
26.06.2007 05:24
Всем привет.

Dal*nik:
Если сообщения "улетают в никуда, значит надо перейти на следующую страницу "вручную": номер страницы в адресе увеличить на единицу.

По поводу "поводов" для мероприятий.
Бастилия и граненый стакан - вчерашний день. Надо идти в ногу со временем. Список на все случаи http://www.prazdniki.ru/event/ ...
Bez
26.06.2007 06:34
Доброе утро.
Bez
26.06.2007 06:49
НТО
Да, ваша ссылка - это серьезно.
С такой базой не соскучишься.
У одного моего сослуживца на столе в кабинете был календарь с указанием праздников. Так что если надо было выпить, то сначала проводилось теоретическое обоснование, и только потом переходили к практике.
инженер 94
26.06.2007 07:57
Вчера через Кольцово перегоняли Бе-200.КРАСАВЕЦ!
вта
26.06.2007 08:09
МИ-14.
Твой Тост от 25/06/2007 [22:11:37]про КЭ, это шебевр!!
Хоть подумал сам, что написал. Ну уж если Командир-ветош, то кто же тогда остальные члены экипажа(и ты в том числе)?
:-)))) Улыбнуло сильно!

Ну, а про "бухать", то не я тут 100 страниц навоял и , практически на каждой, вы описывАете свой "отдых" после работы, трудовой недели, на празднике.
Как говориться: нечего на зеркало пинять.....
вта
26.06.2007 08:10
Следует читать ШЕДЕВР!!!
инженер 94
26.06.2007 08:15
Вчера через Кольцово перегоняли Бе-200. КРАСАВЕЦ!
Bez
26.06.2007 08:53
инженер 94
Посмотреть на Бе-200 очень приятно, но этот самолет - очередные "понты" нашего Авиапрома.
Сделать - сделали, где использовать - загадка.
Ведь при тушении пожаров в Хабаровском крае этот "водовоз" показал свою полную несостоятельность.
Вот теперь и гоняют по "импортным" пожарам, пытаются внимание привлечь.
инженер 94
26.06.2007 08:58
2 Bez
НЕ отрицаю вашей правоты, но лишь бы научный задел, накопленный при его создании сохранили и применили.
Dal*nik
26.06.2007 09:01
Ветку по этой ссылке сделал ночью, а утром она тупо забанена...Как оцениваете сами то?Зарылся будь здоров...
ВАА
26.06.2007 09:35
АНОНИМ, какие данные нужны по 49383.
МИ-14
26.06.2007 10:11
Бодрое утро.
Dal*nik:
Вертолёт они, вроде, на машине привезли. На взгляд трудно точно оценивать. Перетянул, скорости не было, посыпался. От начала разгона до входа в набор прошло 8 -9 секунд, какая скорость была? В вертолёте 4 человека. Обрати внимание на силу ветра по камышам и воде, такое ощущение, что его сдуло порывом. Возможно справа был мысок, а ушёл выше и попал в порыв- сдвиг ветра, хотя возможен и отказ- берег песчаный, может чего и "запылесосил". Обычно на правый бок валят, инстинктивно от своей стороны, а здесь на себя принял удар, сознательно или не успел. Погиб. Пьяным всё по барабану, не берёт смерть.

НТО:
Появился смысл в жизни- отпраздновать все праздники, хороший календарик.
Pol
26.06.2007 10:31
Всем привет.

2НТО:
Пользительная ссылка.

Такой праздник был пропущен....

20 июня День моря (Япония)

Общенациональные 'праздники стихий' - День моря (Umi-no-hi) и День воздуха (Sora-no-hi) отмечаются и как профессиональные праздники моряков и ЛЕТЧИКОВ
Bez
26.06.2007 10:49
Pol
Привет.
Вот так всегда, - столько праздников мимо проходит.
Нет, не умеем мы еще отдыхать, не умеем...
Pol
26.06.2007 11:09
2 Bez:
Дык, не уметь не страшно.
Страшно не хотеть овладевать знанием.
А здесь, я смотрю, собрался контингент небезразличный к новым знаниям. И с силой воли - порядок.
А знание - Сила!
saratoga
26.06.2007 11:16
Добрый день.
Я еще раньше этот ролик видел.И хоть ничего в вертолетном деле не понимаю, но что то в этом полете не похоже на простое лихачество и хулиганство.Что именно уловить не могу.

Вчера на стоянке возле работы прибился ко мне щенок.Маленький, наверно месяца еще нет.Под ногами шнырь-шнырь.А у самого глазик один весь в гною, но хвостом зараза так вилял, и одним глазом так преданно смотрел....Забрал я его.Нашел частного зверодоктора, свозил зверюгу к нему.Тот капли человечьи прописал.Привез домой.Никто против не был.Даже кот , когда эта зверюга стала из его чашки корм нагло жрать, и тот подвинулся.В глаз накапали, шампунем намыли.Сегодня с утра глаз почти прошел.Щеня повеселела, носится как очумелая.Короче, прижилась, "сука", за одну ночь.:)
Самое интересное, что она от породистых пекинесов.Но скорей всего выбраковка-морда чуть вытянута.Но все равно, как только у людей руки поднимаются до такого состояния довести щенка и потом выбросить.Оторвать бы те руки поганые.

Сейчас вот сижу кличку выдумываю.У меня были уже пекинесы.Одну Лу-Ли звали, вторую Ву-Ди.Дак те клички в клубе давали, со смыслом.Но в голове, из за ее вида, крутятся только всякие Масяни да Фрутти.Опять же надо чтобы и самомой зверюге понравилась.Вот когда мне котенка подарили мы его Барсиком назвали, дак не откликался зараза.А приехал знакомый из Литвы, позвал его на литовский манер-откликнулся.Так и носит теперь кличку Барсюкас-иностранец мля.:)
МИ-14
26.06.2007 11:27
saratoga:
Назови Сара или Тога. Если на стоянке - по имени машины, вариантов тьма. Чунга, Чанга, шутю :))
МИ-14
26.06.2007 11:37
http://hectop.livejournal.com/ ...
Посмотрите, улыбнитесь.
Bez
26.06.2007 11:40
saratoga
Привет.
С пополнением в семье!
Bez
26.06.2007 11:48
МИ-14
Спасибо!
Поднял настроение!
Кла-а-а-с!
МИ-14
26.06.2007 12:00
Это НЕСТОР молодец, веселит нас.
абитуриент
26.06.2007 13:00
Bez
Изначально мой вопрос был адресован не начальникам штаба, а людям в теме и летающим сейчас, СЕЙЧАС. Таковых не оказалось.Но Вам просто обязательно понадобилось посветить своей, мягко говоря, некомпетентностью и встрять с комментариями.
Организуем ликбез. На сегодня даже на Боингах и А мало где стоят штатные GPS, устанавливать их дорого, но 2-3 года как появились компактные карманные аппараты, c которыми большинство пилотов летают и очень довольны, и работают эти аппараты лучше штатных иногда.
Вы , неистовый , забрызгиваете слюной и желчью не только родную ветку, но и многие рядом расположенные на форуме.Непорядок.Надо подсказать будет краснодарской администрации обратить внимание на то , чем в рабочее время заняты их работники/в виде депутатского запроса, к примеру./ Опять на конкурс придется идти...Здоровья.
Pol
26.06.2007 13:12
абитуриент = реверс ???
Bez
26.06.2007 14:44
абитуриент
"Надо подсказать будет краснодарской администрации"
Дежавю или галюцинация?
Но однозначно - к РЕВЕРСУ!
Pol
26.06.2007 14:51
2 Bez:
Шаблонно мыслят ребята, без фантазии.
А ведь учили их "Думайте мальчики головкой, думайте"
Нет чтоб сразу президенту написать или там в ООН...
Bez
26.06.2007 14:51
абитуриент
Я вас разочарую, до того, как стать НШ, я был штурманом полка. Но это к слову.
А теперь вопрос к специалисту. Кто разрешит иметь на борту самолета, который "приспособлен" к применению спецоружия, нештатный импортный прибор, который непосредственно "общается" с вражескими спутниками?
А теперь про ваши "новации" об администрации.
Один летчик это уже проделал.
Вы же штурман, не позорьте это звание такими глупостями.
РЕВЕРС
26.06.2007 14:56
Bez
26.06.2007 14:59
Pol
Сразу видно нестандартный подход.
Bez
26.06.2007 15:04
А ссылка очень интересная, мне нравится, сейчас поставлю на компьютер.
Скобарь
26.06.2007 15:06
>>Кто разрешит иметь на борту самолета, который "приспособлен" к применению спецоружия, нештатный импортный прибор, который непосредственно "общается" с вражескими спутниками?

Не понял.
Bez
26.06.2007 15:22
Скобарь
Еще раз подумать надо. Сосредоточиться.
Скобарь
26.06.2007 15:29
А АРК тоже нельзя? Он ведь с вражескими радиостанциями может общаться.
Homo01
26.06.2007 15:39
Скобарь: А АРК тоже нельзя? Он ведь с вражескими радиостанциями может общаться.

Каким образом?!
Скобарь
26.06.2007 15:40
Таким же, как и приемник со спутниками GPS.
Alex_Sol
26.06.2007 15:47
Доброго всем времени суток!
Смотрю, "атаки клонов" не прекращаются.
Чем же им тут намазано, медом или г.....?

Bez

При позиционировании с помощью GPS происходит только прием сигнала со спутников, никакие данные обратно или еще куда не отправляются. Окононечные устройства так и называются - gps-приёмники.
Имхо полезная как в быту, так и в народном хозяйстве штука. Сам юзаю уже лет 5.
Уж про армию и говорить нечего. Амеры еще в 1-ю иракскую компанию использовали высокоточное оружие с системами gps-наведения на цель. Не говоря о том, что там каждая единица бронетехники оборудована такой фигней, и каждое сухопутное подразделение, начиная с отделения. И все это является частью мощнейшей цифровой системы управления войсками на уровне вплоть до отдельного танка.
Не всё конечно так безоблачно - например, глушатся эти системы на раз и, как всякая другая автоматизация любого процесса, напрочь убивает у военных и другого люда, потребного в навигации, навыки обращения со старыми-добрыми картами-компасами и прочими астролябиями :))
Alex_Sol
26.06.2007 15:53
Нда, какие новости не посмотришь - везде, наряду с воркутинской трагедией, про счастливое освобождение Пэрис Хилтон из тюрьмы...
Странное оно всё-таки, "информационное поле"...
РЕВЕРС
26.06.2007 16:07
2Скобарь:А АРК тоже нельзя?
Лучше спроси у него, кто навигацию осуществлял для его РСДН-3С и Квиток-711 над Тихим океаном. Кому цепочки Лоран-С и Токан принадлежали.
Bez
26.06.2007 16:11
За "ликБЕЗ" спасибо.
Я не обсуждаю принципы работы аппаратуры, они мне известны, но все равно спасибо. Все, что я хотел сказать, я сказал. Кто хотел, - понял, кто не понял, -и не надо.
вта
26.06.2007 16:21
Интересно, а мы вообще в 90-х использовали GPS морские(адаптированные к морским яхтам)!Кто ЗНАЕТ - тот поймёт!
А про АРК и VOR и их "взаимодействие" тут кто-нить из местных слышал?
Не надо поучать тут и грести всех под одну гребёнку!
Как там у моряков :плавали-знаем. :-))))
Bez
26.06.2007 16:25
Alex_Sol
"Странное оно всё-таки, "информационное поле"..."
Минаева, про третий срок президента, не читали?
Там вполне доступно о том, как оно, это поле формируется.
РЕВЕРС
26.06.2007 16:27
Для ликБЕЗа:
система "Лоран", разработана в Радиационной лаборатории Массачусетского технологического института.
РЕВЕРС
26.06.2007 16:37
2Скобарь:
Счас блин, военную тайну выдам)))))

Из гиперболических радионавигационных систем наиболее широко применяется импульсно-фазовая разностно-дальномерная система 'Лоран-С' (LORAN - Long Range Navigation). Она принята в качестве стандартной радионавигационной системы для судоходства в прибрежных водах США. Ее радиостанции обеспечивают хороший охват восточного побережья США, Мексиканского залива и западного побережья до южной части Аляски. Работая на низких частотах, эта система использует т.н. земную радиоволну, которая огибает поверхность Земли и поэтому в своем распространении не ограничена пределами прямой видимости. Сигналами системы можно пользоваться в радиусе около 2000 км от ее станций, и в большинстве охватываемых зон она обеспечивает точность около 500 м. Приемники системы 'Лоран-С' устанавливаются также на многих военных самолетах и на самолетах гражданской авиации общего назначения.

В том числе на самолётах ДА и ВТА, читай России.
Alex_Sol
26.06.2007 16:38
Bez

"Медиа сапиенс" то? Читал.
И всё равно для меня необъяснимо, кому в России может быть интересна судьба страшноватой, никчемной заморской девицы.
Bez
26.06.2007 16:45
Alex_Sol
Но ведь кому-то это надо...
Или зачем-то...
Bez
26.06.2007 16:47
Как давно написано - "образованность свою хочут показать", и как верно и современно.
МИ-14
26.06.2007 17:11
Стоило отойти и опять полезли из "бани" зомби.
Абитура разочаровала. Одни преподаватели учили, а люди в "выпускники не пробились", остались на уровне А. Депутатские запросы строчАт или стрОчат.
Слабый он, злобы полно, а возможностей нет, вот и бесится от бессилия. Разволновался старичОк.

абитуриент:
Депутат что ль? И де? Де таких выбирають?

А использование империалистических РТС никоим образом не влияло на наши секреты, это как ночью идти на столб с фонарём- ты его видишь и ориентируешься, а ему до "фонаря", кто ты и где ты, может только погаснуть.
1..102103104..354355




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru