Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

aeroshell на ан-2

 ↓ ВНИЗ

Александр
09.03.2007 16:40
Хочу попробовать aeroshell 100 на ан-2 Может кто-нибудь подскажет где его можно купить на Украине , какой расход на аш-62ир исходя из опыта Заранее благодарен за полезные советы Александр
Авиатор
09.03.2007 16:46
Попробуй, Шура, только с таким подходом к делу лучше не взлетать и даже не заводить мотор, а накопить пару гривен на БУКВАРЬ!
Александр
09.03.2007 16:54
Вроде бы вопрос не глупый Просто устал я от подделок мс-20
Авиатор
09.03.2007 17:11

Ладно, не обижайся, вот в Донецке что-то есть:
http://oil.dn.ua/index.php?g=29
Александр
09.03.2007 18:22
Благодарю , пан Авиатор!Связался с Донецком Дело сдвинулось Не только ж автомобилям кушать хорошее масло А старик кукурузник это заслужил
Su-17
09.03.2007 19:51
Александр
Длительный опыт эксплуатации Ан-2 в джунглях показывает, что на Аэрошелле
а) ресурс двигателья увеличивается почти в два раза
б) техник самолёта забывает, где масляный фильтр
вово
09.03.2007 20:11
Авиатор! Старая поговорка гласит: заводят кобылу в стойло, а мотор запускают. Научись сам , а потом учи других.
09.03.2007 20:21
To вово:
Во первых, Авиатор , практически помог автору поста, -
- а во вторых, - лично у Вас , есть, что сказать по теме? Или - это все, что вам известно об авиамаслах?
вово
09.03.2007 21:05
"для заправки применяются масла МС-20 и МК-22 ГОСТ 1013-49".
Перечень импортных масел допущенных к применению на АШ-62 ИР приводится в руководстве по эксплуатации.
Последние изменения в РЭ по этому вопросу можно уточнить в КО-6 АНТК.
Применение иных масел-партизанщина.
В любом случае, при наличии любых сертификатов, необходима лабораторная проверка масла, которую можно выполнить в лабораториях при складах ГСМ любого действующего аэропорта бывшего Аэрофлота, хотя бы в Жулянах.С Актом соответствия летайте в удовольствие.
09.03.2007 21:16
"для заправки применяются масла МС-20 и МК-22 ГОСТ 1013-49".
Ага, - а в качестве топлива применяется Б-91/115!!!
Может подскажите, - где его можно взять?!!! Без него мотор не запускается...
75
09.03.2007 21:19
вспоминается некий эпизод... друган самолет купил, на мотор, м14п, правда, остаток часов 200 был. до этого на мс20 эксплуатировался. тек умеренно, масло мало жрал... зато после того как налили аэрошелл туда потек изо всех щелей, да и пить его стал изрядно. в итого отказались от этой идеи. зато на двигателе с ремонта эффект потрясающий, особенно зимой... так вот.
09.03.2007 21:36
..а еще при применении МС-20 самолет на зиму можете не консервировать, а с Аэрошеллом это не проходит...
Есть опыт Чехии, где уже давно перешли с МС-20 на Аэрошелл: увеличивается ресурс двигателя, но и расход масла увеличивается, а так же стала актуальной проблема коррозии, чего раньше не наблюдалось...
deema
09.03.2007 23:41
у меня отец в шахтах начальник цеха по ремонту М14 и АШ62, они пробовали шелл, результат отличный, но как выше было сказано на движке после ремонта.
PROEN
10.03.2007 06:38
Александр - летал на Ан-2 в Латинской Америке, Авиашелл-100 не подходит для Аш-62ИР, жидковатое масло, постоянно натекает в коллектор, часты отказы Ак-50, температура масла высоковата (тут поляки в чем-то ошиблись). Это масло больше для легких поршневых самолетов. Со мной рядом стояла Дакота, они использовали Авиашелл-120, ну и я перешел на него - разница огромная, даже само масло больше выглядит как наше МС-20. Масло перестало натекать в коллектор, исчезли отказы компрессора, температура масла понизилась. МФМ-25, ТЦМ можно не снимать, масло все равно чисто соломенного цвета, шарожка полностью исключается (кокса вообще нет!), на 100 часах масло такого же цвета, как и заливал! Обязательно переходи на западное масло (посмотри, что применяется на Дакотах, то бишь ДС-3), наше гавно МС-20 только движок гробит. Пусть западное и дороже, но зато на запчастях и на обслуживании съэкономишь, да и безопасность полетов намного выше - ни трясок по зависанию, ни забивок ТЦМ и МФМ-25, такая скука!!!
Александр
10.03.2007 12:13
Спасибо, мужики.Так по капельке собирается информация Меня очень интересует как двигатель работает на этом масле на наших широтах Шелл сам по себе вдвое дороже мс-20, но я отремонтировал 5 аш-62ир и мне , честно говоря, жаль своего труда Ну, а если Авиатор сомневается в моей компетенции, скажу так, что я еще в 1983 закончил Краснокутское ЛУГА, а сейчас командую авиакомпанией на Украине
PROEN
11.03.2007 17:12
Термостабильность западных масел выше и поэтому никаких особенностей зимой не будет. Тем более на украинских морозах, хе-хе... Вот мы летали до минус 55, вот это был трюк! Сплошное издевательство над техникой и техниками, хотя летчикам тоже доставалось - в кабине было не выше минус 25!
Антон
12.03.2007 12:56
Собственно, если говорить про западные масла для АШ-62ИР, то наверное, имеет смысл попробовать Phillips 66 X/C 25W-60. Насколько я знаю, это единственное в мире масло с модификаторами вязкости, предназначенное для радиальных авиационных двигателей. Вязкость в горячем состоянии у него та же, что у Aeroshell 120, а вот в холодном оно заметно подвижнее.
Алексей Погорелов
13.03.2007 03:40
Есть такой документ - "Перечень зарубежных горюче-смазочных материалов, рекомендованных к применению на авиатехнике отечественного производства", выпускаемый (и периодически обновляемый) ВИАМом и утверждаемый правительственным органом, руководящим авиационной промышленностью.
Действующая версия документа - 7-е издание, номер РТМ Ц2-2003.
Раздел 4, "Масла для авиационных двигателей и редукторов вертолётов", подраздел 4.1, "Рабочие масла для авиационных двигателей и редукторов вертолётов". Первым пунктом идут масла МС-20 и МК-22 по ГОСТ 21743-76. Рекомендованными аналогами их указываются:
производимые по спецификации SAE-J-1966, Grade 50 масла AeroShell Oil 100 (производитель Shell), Exxon Aviation Oil 100 (производитель Exxon Mobil) и Turbonycoil 308 (производитель NYCO);
производимые по спецификации SAE-J-1899, Grade 50 масла AeroShell Oil W100 (производитель Shell) и Exxon Aviation Oil EE 100 (производитель Exxon Mobil).

Применение указанных масел будет точно не партизанщиной.
Хотя возможно, что указанные выше масла (Шелл 120 и Филипс) дадут лучший эффект по сравнению с "соткой" Шелла и Эксона. Но они не испытывались и не получили одобрения. То есть это будет применение их на свой страх и риск.
Может быть, заинтересованные лица попробуют как-то посодействовать проведению исследований указанных смазочных материалов для включения их, при положительном результате, в очередную версию "Перечня".

Конечно, этот перечень даёт и повод для критических оценок его - показательно уже то, что раздел "Бензины авиационные" содержит перечень аналогов для Б-95/130, но и только для него, а для Б-91/115 импортных аналогов не указано.
Но это - официальный документ, какой есть...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru