Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Косяки в РЛЭ Ту-154м

 ↓ ВНИЗ

Максимыч
03.03.2007 16:27
Все , кто не только слышал эту аббревиатуру , видел эти книжки , но и вдумчиво читал знают , ну или догадываются , что в некоторых местах что-то не сходится , не смотря на десятки дополнений . Давайте обсудим . Как говорят : одна голова хорошо ... и в споре ... Ну например . Перечень допустимых отказов . Из общих указаний (4.9.1) можно понять , что применяется он при принятии решения на вылет ( и в полете ессно не используется ) и дает разрешение на полет до первого аэропорта по расписанию с такими , например , отказами : отказ двух основных авиагоризонтов ( стр 4.9.34.2 ) , ложное триммир , демпфер тангаж , стабил продол (стр 4.9.31) , отказ порционера (стр 4.9.15) , растрескивание стекла кабины ( стр 4.9.4 ) и.т.д. Такое впечатление , что писари все-таки подразумевают использовать эти пункты в полете , а не перед вылетом . Нестыковочка ? Или еще . На исполнительном в усл обледенения переключить обогрев стекол на СИЛЬНО . Но известно , что режим сильно заблокирован по обжатию и мы оставляем стекла на разбеге вообще без обогрева ... И подобных примеров еще много . Кто что думает по этому поводу ?
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
03.03.2007 16:47
"Максимальная высота использования автомата тяги - высота круга". Как АТ использовать за рубежом, там же нет никакой "visoty kruga"? Или там это ограничение не работает?
казах
03.03.2007 17:17
Действительно! Жуть!:-))
Как же взлетать, если аж на 20 сек. обогрев стекол ОСТАЕТСЯ в положении СЛАБО(а не выключается), а при отрыве включатся в СИЛЬНО.
Эх, Максимыч...незавидую..по лезвию просто летаешь:-))

Кэп Плинтус- высота круга у них = мист эпроач. алтитьюд.Я так подозреваю!!!! :-))

Максимыч
03.03.2007 19:04
Ладно , хрен с ним с обогревом - это буквоедство . Что с перечнем делать ?
F/E
03.03.2007 19:36
Что-то я сомневаюсь, что Максимыч вдумчиво читал эти документы, не наговаривай на себя :-))
кнопочник
03.03.2007 20:06
А как вам примерно такие строчки из РЛЭ в описании с работой с противопожарной системой, где написано, что необходимо нажать на сработавшую лампу-кнопку при пожаре если не сработала 1 очередь автоматически (учитывая что л-к установлена параллельно в цепи управления очередью)?
Лично меня на тренажере такой пунктуальный подход немного достает.
кнопочник
03.03.2007 20:14
Или в той же ППС действия при посадке на брюхо-обестачиваем над полосой еще в воздухе самолет и типа дохидаемся, что сработает концевик и подаст вещество в очереди в мотогондолы после касания полосы фюзеляжем?
Максимыч
04.03.2007 11:44
Ф/Е , ну научи неопытного , что делать если отказал ЭУП или если отказали два основных авиагоризонта ?
04.03.2007 12:45
Максимыч:

Ф/Е , ну научи неопытного , что делать если отказал ЭУП или если отказали два основных авиагоризонта ?


04/03/2007 [11:44:49]

Почитай РЛЭ, там всё написано.
Максимыч
04.03.2007 13:03
О.К. мы сели . Менять нечем . Открываю перечень . При отказе двух основных авиагоризонтов разрешается полет до первого аэропорта по расписанию , скажем из Киева в Москву . Пусть с оговорками . Ты полетишь ? А при отказе ЭУП ? Ведь формально эти отказы не отличаются .
Максимыч
04.03.2007 19:33
Парни , я понимаю , что разговаривать на околовсяческие темы и иногда посылать друг друга проще и интереснее . Но у меня простой вопрос на который я ответа не знаю . Это не рояль в кустах . Почитать РЛЭ ? Какой пункт ? Ведь вероятная ситуация . Что будем делать ?
казах
04.03.2007 20:10
РАЗРЕШАЕТСЯ-это не значит, что ты ОБЯЗАН.
И это ГЛАВНОЕ, как у НАС , так и у НИХ !!!
У НИХ (скорее)не полетит, т.к. его(квс) ждет отель+шведский стол.
У НАС(скорее), полетит, т.к. его(квс) всё затрахало и он хочет домой:-))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru