Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яркий самолёт Ту22

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..7576

МИТРИЧ П.
28.08.2008 15:06
To Tihonja:
Сожалею, но этого поста я не видел. Спасибо АлВасу! Думаю, что он все точно ретранслировал.
МИТРИЧ П.
28.08.2008 17:52
To Tihonja:
Повторяю: не видел, к сожалению, так же, как и свой предыдущий пост от 28.08.2008, (15.06.33).
Что-то, или кто-то, где-то "ГЛЮЧИТ".....
sartec
28.08.2008 17:55
Энто страничка перелистывается
sartec
28.08.2008 17:56
Ура, в Канаде утро - Митрич проснулся и сразу к компу!
Pilotiaga
28.08.2008 18:04
Для НИМИЦ! Темп (т.е. частота катапультирования) зависит не от мощности реактора, а от совсем других причин. Во-первых, от времени возврата челнока назад в исходное положение. Возвращается он довольно медленно, совсем не так, как движется при катапультировании. Во-вторых, от производительности котлов высокого давления (а именно в них производится пар и создаётся высокое давление, а если вы помните, катапульт 4 шт, пар частично уходит через разрезы в циллиндрах и его запасы надо всё время пополнять, но котлов, правда, тоже не один), а также от времени захода самолёта на челнок, времени срабатывания удерживающего устройства (самолёт должен взлетать при расторможеных колёсах, но и не откатиться из-за качки от челнока), времени подъёма газоотбойного щита (и, конечно, времени быстрого опускания его для подруливания очередного самолёта и нового подъёма уже для подрулившего). На челнок самолёт заруливает довольно быстро, т.к. перед челноком сделан "шлюз" (это такие сходящиеся вертикальные щитки для колёс передней стойки), и зацепление за челнок автоматическое (с помощью пружинной защёлки). Челнок ведёт самолёт за переднюю стойку. То есть темп катапултирования зависит в основном от быстроты подготовительных операций, но не от производительности реактора.
Pilotiaga
28.08.2008 18:08
Для НИМИЦ! Темп (т.е. частота катапультирования) зависит не от мощности реактора, а от совсем других причин. Во-первых, от времени возврата челнока назад в исходное положение. Возвращается он довольно медленно, совсем не так, как движется при катапультировании. Во-вторых, от производительности котлов высокого давления (а именно в них производится пар и создаётся высокое давление, а если вы помните, катапульт 4 шт, пар частично уходит через разрезы в циллиндрах и его запасы надо всё время пополнять, но котлов, правда, тоже не один), а также от времени захода самолёта на челнок, времени срабатывания удерживающего устройства (самолёт должен взлетать при расторможеных колёсах, но и не откатиться из-за качки от челнока), времени подъёма газоотбойного щита (и, конечно, времени быстрого опускания его для подруливания очередного самолёта и нового подъёма уже для подрулившего). На челнок самолёт заруливает довольно быстро, т.к. перед челноком сделан "шлюз" (это такие сходящиеся вертикальные щитки для колёс передней стойки), и зацепление за челнок автоматическое (с помощью пружинной защёлки). Челнок ведёт самолёт за переднюю стойку. То есть темп катапултирования зависит в основном от быстроты подготовительных операций, но не от производительности реактора.
МИТРИЧ П.
29.08.2008 03:15
Такое ощущение, что ветка зависла... Пол-дня бьюсь, а ни одно сообщение на форуме не появляется!? Хотя каждый раз высвечивается:"Ваше сообщение опубликовано"...
Ни-и-ичего не понимаю!?
Pilotiaga
29.08.2008 03:23
ДЛЯ НИМИЦ! Темп (частота катапультирований) на авианосце зависит не от мощности реактора, а от совсем других факторов. Во-первых, от времени возврата челнока на исходное положение, т.к. он возвращается сравнительно медленно (совсем не так как при катапультировании). Во-вторых, от времени заруливания самолёта на челнок. Конечно, самолёт заруливает на челнок довольно быстро, т.к. перед челноком стоит "шлюз" (специальные вертикальные пластины, которые сходятся и приводят передние колёса к челноку), но зацеп за челнок обязательно проверяется наземными специалистами. Зацепление за челнок происходит автоматически при помощи пружинной защёлки (челнок тащит самолёт за переднюю стойку, но раньше (50е-70е годы) самолёт цепляли тросом за крюк, который находился за передней стойкой, тогда КАЖДЫЙ трос падал в море). В-третьих, от времени подъёма задерживающего устройства (самолёт при катапультировании должен быть расторможен, но и не откатываться от челнока при качке корабля, поэтому требуется задерживающее устройство), а также времени подъёма газоотбойного щита (чтобы не повредить сзади стоящему самолёту и людям), а затем его уборки (в убраном положении он является частью палубы), чтобы прорулил очередной самолёт и повторного подъёма его для старта этого самолёта. Кроме того, объём пара постоянно уменьшается из-за потерь пара в щелях разрезанных циллиндров при проходе челнока, эти потери необходимо постоянно пополнять в котлах высокого давления (их несколько), которые, собственно, и питают катапульту паром. Вывод такой, на интенсивность (темп) катапультирований влияет не мощность реактора, а время всех операций по подготовке к катапультированию. Добавлю, на верхней палубе все команды о готовности к старту даются пилоту не по радио (т.к. наземные специалисты почти ничего слышать не могут из-за сильного шума и противошумного шлема на голове), а при помощи специальных, уникальных жестов (уникальных, для того, чтобы не перепутать одну команду с другой).
Pilotiaga
29.08.2008 03:28
Извиняюсь за повторы и более того, но предыдущие мои сообщения не высвечивались... А высветились лишь после третьего захода... Что-то с веткой не то.
МИТРИЧ П.
29.08.2008 03:32
Ну, наконец-то, прорвало.
Оказывается не один я такой "невезучий". Pilotiaga тоже попал в эту "мертвую зону" - три раза повторяет одно и тоже. Сочувствую.
Нимиц
29.08.2008 08:29
Pilotiaga:

На больших авианосцах 4 катапульты и подготовительные операции разведены во времени чтобы создать тактическое преимущество по частоте выпуска самолетов в воздух. В этом случае фундаментальное ограничение - наличие пара, которвй кипятят "мирным атомом".

Кстати, советский самолет ДРЛО, который Вы видели в Шауляе, Ту-126, а никак не 142.
Торпеда, которую Вы бросали под Феодосией никак не "Шквал", потому как не попав в цель "Шквал" может только затонуть, а ваша торпеда, как Вы нам рассказывали, собиралась затаится на дне в ожидании цели... Такие тоже есть, но не "Шквал".
Бдительный
29.08.2008 10:03
М-да. Похоже и Нимиц и ПЗ - одного поля ягоды.
АлВас
29.08.2008 10:46
Не суетитесь с постами. Отправляйте по одному разу. Ждите, они сейчас как письма приходят на следующий день.
АДМИНУ
Может все-таки что-то можно сделать, чтоб народ мог общаться на вашем форуме, а не странички переворачивать. Какие-то рекомендации может у Вас есть?
Краснянский Александр
29.08.2008 12:35
Админу.
Геннадий Петрович, видишь, не я один попадаю в промежность.
Уже 2 года одно и тоже. Старый дизайн был лучше.

Глас народа!
Tihonja
29.08.2008 16:51
На форуме тишина-банно рюмочный вечер.
Direсtor
29.08.2008 16:59
этом случае фундаментальное ограничение - наличие пара, которвй кипятят "мирным атомом
----------
Не все авианосцы, даже американские, имеют на борту ядерный реактор.
Tihonja
29.08.2008 17:24
To МИТРИЧ.Передаю то что не засветилось, и не отобразил Александр:Я после вышесказанного вопроса начал гадать who are you-МИТРИЧ, позвонил дядьке через мгновение тайна была раскрыта, я был сильно удивлен потому что я думал ВЫ за границей, а тут баня.И тут на меня нахлынули воспоминания потому, что когда находишься вдали от того места где прошли лучшие годы они более ярки и резки, ну я и описал с юморком за что и как получал "по шее" от МИТРИЧА во время службы в легендарном, гвардейском на легендарном ТУ-22.Жму руку!
МИТРИЧ П.
29.08.2008 18:32
To Tihonja:
Ну вот, все всало на свои места!
Да, я пока вдали от Родины. Но, подчеркиваю - ПОКА.
Скоро вернусь и мы с Алексеевичем, опять будем кушать водку (Крышталь) после баньки - самой лучшей в окрестностях Минска!!!
Жму руку однополчанину!
ПЗ
29.08.2008 21:06
Бдительным параноикам. На улицу ходить не боитесь? Вдруг в булочную (ой, выдал секретный маршрут выдвижения!) пойдете, а по дороге завербуют?! Кругом шпионы! Подумать страшно, что тогда будет. Совсем народ с голодухи помешался :-(

Вот, например, довольно обстоятельная версия с буквами и цифрами об участии нашей авиации в первой ЧР. http://www.airwar.ru/history/l ... В т.ч. и про Ту-22М3, с указанием (о ужас!) номеров частей и пунктов дислокации. А если (не читать) найти на гуглмапс те же Сольцы, где мой дед, кстати, отслужил более 20 лет, то можно количество и тип самолетов пересчитать пальцем.

Вопросы были концептуальные и основывались на умозаключениях о том, что для М3 основным калибром должны быть Х-22 разных модификаций. На втором месте, если верить кадрам учений с ТВ и многочисленным фото – ФАБы (http://nvo.ng.ru/notes/2001-04 ... Всяческие кассетные и прочие боеприпасы, надо полагать, скорее экзотика. Посему я и усомнился, что энский полк в локальном конфликте может вот так запросто найти их в достаточном количестве и в подходящем снаряжении для работы целых восьми (как утверждали некоторые участники форума) машин. Честно говоря, мне вообще кажется, что при нынешнем состоянии дел в одном полку восемь машин к вылету подготовить просто не удастся. Это не вопрос, а мое личное мнение.

Вот, кстати, интересные фото Ту-95 с контейнерами, похоже, кассетного типа:
http://i054.radikal.ru/0808/74 ...
http://i005.radikal.ru/0808/e3 ...
http://s52.radikal.ru/i136/080 ...
вальдос
29.08.2008 21:07
МУЖИКИ, СЛАВНЫЕ КОЛЛЕГИ АВИАТОРЫ, ЧУДО ПРОИЗОШЛО!!!!
Благодаря ВАМ нашёл и имел первый сеанс связи со своим однокласником по ср.шк.№ 13г.ПОЛТАВА СЛАВИКОМ МЕЩАНИНОВЫМ!! Ребята это нечто, охренеть просто, мы не слышали друг друга около 25 лет, благодаря ВАМ всё произошло!!!!Прямо сейчас за нас ВСЕХ ..КАК ЖАХНЕМ, ещё КАК ЖАХНЕМ, ещё раз КАК ЖАХНЕМ, УРАААА!!! СПАСИБО ВСЕМ!!! ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ, УДАЧИ.
ПЗ
29.08.2008 21:08
2 Pilotyaga: У американцев есть традиция по окончании похода выстреливать катапультой пару сношенных ботинок. В ветке про Су-24 давал ссылку на их док. фильм про «Нимиц». Там много интересного показывают, и довольно подробно рассказывают. Самым сложным, как мне показалось, у них – руление. Честно говоря, плохо представляю, как при их боевой работе так точно и быстро затаскивают самолеты на челнок, да и вообще маневрируют по палубе. Жуть. Там народу дохрена, самолеты сгружены, пар столбом, суматоха… И, кстати, направляющих для колес я у них не видел. Можете ли Вы рассказать про еще НИТКу?
МИТРИЧ П.
29.08.2008 22:08
То вальдос:
Очень рад за Вас со Славунчиком!!! Вернусь домой - пузырь с него "сдеру".
(Шутка).
Бдительный
29.08.2008 22:37
МИТРИЧ П.:
... Скоро вернусь и мы с Алексеевичем, опять будем кушать водку (Крышталь) после баньки - самой лучшей в окрестностях Минска!!!

Увы. В последние годы (наверное лет 5-8, а то и больше) минский завод "Кристалл" ухудшил качество выпускаемой водки. Это чисто мое (как говорят на западе - IMHO) мнение. Какой-то химией отдает, правда. Раньше качество напитка было лучше :(
Сейчас вроде украинская водка ничего по качеству :)



--------
ПЗ:
Бдительным параноикам. На улицу ходить не боитесь? Вдруг в булочную (ой, выдал секретный маршрут выдвижения!) пойдете, а по дороге завербуют?! Кругом шпионы! Подумать страшно, что тогда будет. Совсем народ с голодухи помешался :-(

Слушай, ПЗ, от@@ись и не е@и мозги. У тебя ЦРУ'шные вопросы - что да как применялось. Уж оч-ч-чень конкретные для обычного человека. Извини за резкость ;)
sandy
29.08.2008 23:23
http://www.youtube.com/watch?v ... Ну "КВОЧЕРЫ"-сожайте(строевые и симуляторы крутые)КВОЧЕРРУ-НИЗКИЙ ПОКЛОН(ГЕНИЙ)......
МИТРИЧ П.
30.08.2008 03:32
To Alenka (To VDZ, МВЯ):
Елена, здравствуйте! Вашего отца разыскивает режисер и постановщик фильма "Полк идет на восток" - Ландер Владимир Семенович. Если Михаилу Васильевичу это интнресно, я могу выдать его координаты.
С Вашим отцом мы когда-то вместе служили и летали в Мачулищах, в 121гв.тбап. Я случайно нашел его на этой ветке. Только он давно на ней не появлялся. Ответ можете сообщить мне в личку.
В Г
30.08.2008 04:27
===Ветеранам Ту-22 вопрос: насколько реально с М2/М3 работать РБК? Данные боеприпасы вообще типичны для него? Они могут быть на полковых складах в достаточном количестве для участия М3 в осетинской эпопее? Ходят слухи, что именно ими работали в печально-известном вылете (?с кумулятивной начинкой?). Это реально?===
-----
Я сам не летчик и не шпион, но думаю, что бред дикий -- самолет ДА с загрузкой РБК-250/500. В том смысле, что подвесить их, как и ФАБ-500, видимо реально, и 24 шуки (кажется, не думаю, что это секрет, раз даже в комп игре Лок Он есть) в бомболюк, и на вн. подвеску еще сколько-то, но зачем ?
Работа по колоннам и артбатареям -- задача покойной ИБА и живовык к великому счастью ФА и ША. Что, вероятно в ЮО и было.
И время реакции -- сколько времени их тудой подвешивать -- потом, как минимум с Моздока взлетать и т.д. И какая ж должна быть протяженность цели ? В смысле, что самоль не вертолет -- он немножко движется. И бомбы -- тоже.А круто пикировать, как сухарик и мигарик на Ту22М3 -- ИМХО не есть гуд.
Глупость короче.
ИМХО : недоброжелатели пришивают сюда аналогию -- июнь 41-го, т.е. работу Ил-4( ДБ-3Ф) по мехколннам на марше, что ОДНАКО, (ДА-- в искл. случаях) -- было записанно в уставе тогдашней ДА.О чем т.н. "новые истоики" или не знают, или не говорят.
Найду цитату ( я ее когда-то видел) -- приведу, если интересно.
-----
Гораздо бОльшие вопросы вызывает БКО не спасший машину от ракеты, но ИСТИННЫХ обстоятельств того боя мы не узнаем.Никогда. А кто знает-- на форумах не пишут.
Они в ГШ РФ и ГШ Армии США сидят. Нафиг им форум ?-)))) И так все знают.
Какие вопросы ?
-----
Просто времена и самолеты сильно изменились.
А методы идеологической борьбы те же, что и 50, 500 и 5000 лет назад.
------
2 Бдительный.
Ту-22М3, как Вам наверняка известно есть (?) Или уже нет... (( на воор ВВС Украины. Учитывая характер отношений двух стран я сомневаюсь, что ЦРУ-шники не додумались совместить РБК-500 ( коя в У. тоже есть) с бомболюком Ту22М3. Не улавливаю хитрого замысла шпионов. (?)

А про содержимое полковых складов, понятно, ни один вменяемый человек не скажет. А не вменяемых на них не пустят.
-------
К стати, у меня стоит на полке книга "Танковый меч Страны Советов".
Там интересные таблицы -- договор по сокр, воружений. Там перчисленны только танки и ЛБТ, поштучно, с разбивкой на Округа ( 1989 г).
Меня вот всегда интересовало -- не составлялись ли такие же рестры по ВТО : УРО/УАБ ? Если да ( а такое подозрение есть) то я слабо улавливаю вобще смысл этого действия -- раскрытие государством бережно оберегаемых столько лет гостайн, вплоть до отсутствия в газетах наст имен и фотографий техники, номеров В/Ч и т.д. --как и смысл вообще т.н. "Разоружения".
Клинический идиотизм Горбачева-Ельцина ?
МИТРИЧ П.
30.08.2008 04:50
Для ВГ, ПЗ:
и прочих, кто, по различным причинам, не может или не хочет понимать, что Ту-22 и Ту-22м3 (Ту-22м2) это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ машины, попытаюсь еще раз объяснить:
Вам необходимо с Вашими вопросами обратиться к форумянам с других веток, обсуждающим самолеты Ту-22м2 и Ту-22м3. Надеюсь, что там Вам смогут помочь.
Здесь же Ваши неоднократные и настойчивые вопросы ничего, кроме удивления не вызывают. Не по адресу обращаетесь!
Желаю всяческих успехов в изучении авиационного вооружения!
sartec
30.08.2008 09:37
Митрич, не серчай! Люди исходят (и они правы) из того, что на этой ветке есть пилоты, летавшие на обоих типах
Tihonja
30.08.2008 10:40
To SANDY:Далеко не Квочеры, по несколько проходов делают, наверно шпагу варят. Хотя не умеляю проффесионализм.
Tihonja
30.08.2008 10:55
Все равно лучше этого нет : http://aviaart.ru/index.php?pa ...
Здесь и боль и слезы и любовь ДА ТУ-22.по крайне мере по теме!!
Бдительный
30.08.2008 17:59
Митрич П.
Для ВГ, ПЗ:
и прочих, кто, по различным причинам, не может или не хочет понимать, что Ту-22 и Ту-22м3 (Ту-22м2) это ...

Уважаемый Митрич П.!
Да все они прекрасно понимают - что такое Ту-22, Ту-22М2, Ту-22М3. Просто не совесем понятно, с какой целью они дурят всем присутствующим голову.


ВГ: ПГ: Нимиц: Ил-4 (?) Старый механ (?) и проч.
Ту-22М3, как Вам наверняка известно есть (?) Или уже нет... (( на воор ВВС Украины...

На воор (:))) ВВС Украины Ту-22М3, как Вам прекрасно известно, уже нет. Амеры постарались. Да и сами украинские хлопцы тоже помогли (своей готовностью лечь под них).







В Г
30.08.2008 19:51
Митрич П.Я понимаю, что Ту 22 и Ту 22м РАЗНЫЕ МАШИНЫ.Просто и тут был вопрос по РБК на Ту 22м3.Я тут и написал.В "Ту 22, в чем...", "30 одрап ЧФ", и т.д. время от времени упомнают 22м.Например посадку Бекфайра(человека и самолета:)- с ракетой, генералом в пр. кресле и неубраной стреловидностью :), сравнения этих машин и т.д.Что по 22м есть СВОЯ тема?
Пилот Ту-22
30.08.2008 20:30
Мне посчастливилось летать на обоих самолётах и это я описывал свою посадку на Ту22М3 со стреловидностью 30 с ракетой под крылом. Честно говоря, я тоже не понимаю такую пристрастность некоторых товарищей к каким-то конкретным вооружениям. Это, кстати, тоже наказуемо, т.к. соответствующие органы всё отслеживают и здесь(я лично слышал о таком случае). Поэтому давайте лучше говорить о своих эмоциях, весёлых случаях и вообще о чём-то интересном, но не касаться специальных вопросов.
МИТРИЧ П.
30.08.2008 20:46
То ВГ:
Веток, посвященных Ту-22м2 и Ту22м3 целых две:
"История Ту-22, Ту-22м2, Ту-22м3" и "402 ТБАП Орша".
Была еще и третья, но ее что-то не видно стало.
А, вообще, за Вашими вопросами просматривается, по-моему, ЖУРНАЛИСТ, который все знает обо всем и, в то же время, ничего не знает... А здесь набирает материал для очередной статейки на авиационную тему.
Без обиды. Возможно я ошибаюсь.
В Г
30.08.2008 21:37
2 Митрич.Нет.Ошибаетесь.Инженер-технолог пищевой промышленности.Посты - из любопытства.Хобби.Отчасти, навеяно рассказами отца - срочная 73-75 гг. БАО ТВВАУЛ.Заправшик./Статью действ. пишу, но по ВОВ.Один танковый бой в июле 44 го.Историк-любитель.Могу подтв ссылками.ЗЫ.А поиск на ф. есть? Я такие темы даже не видел./2 Пилот Ту 22.Я вас перепутал, или вы ник изменили.Если не меняли - извиняюсь.
Tihonja
31.08.2008 15:20
На нашем сайте, я так понимаю форум посвящен ТУ-22, но ребята разница очень большая, я не пилот, я технарь, поэтому поддерживаю МИТРИЧа.Учился на ТУ-22М2 и ТУ-22М3 в училище, но не то что бы сравнивать эти модификации с нашим ТУ-22, даже между собой эти изделия разнятся как ТУ-134 и ТУ-154, для особо не далеких.
Tihonja
31.08.2008 15:38
СЕйчас зашел с сыном(5 лет)на работу что бы показать прощальные часы нашего полка, последний проход над рулежкой.Реакция:папа, я хочу быть летчиком.Это радует!Растет поколение!Не сбылась моя мечта: не поступил в Ворошиловградское как ни странно по здоровью, брата младшего вопреки родителям устроил в ЧВВАКУШ (зять Киоси), вот теперь думаю жена не отругает за то что в молодом сердце поселил МЕЧТУ!!
Pilotiaga
31.08.2008 15:47
ПИЛОТ ТУ-22. Меня заинтересовала Ваша посадка на ТУ-22М3 со стреловидным крылом, да ещё с ракетой. Что-то слышал от других об этом, но вот вижу "исполнитель" говорит о ней, поэтому, если это не секрет, прошу подсказать, где могу прочитать об этой посадке? Мне это очень интересно...
ПЗ. Эти шлюзы для заруливания на челнок во-первых, не на всех авианосцах, а там где они есть, они - убирающиеся.
НИМИЦ. Насчёт Шквала скажу, что при испытаниях их так не называли, инженеры и конструктора говорили "изделие номер...", а это название (Шквал) им дали на ветке "30 полк. Саки-4", вот я им и пользуюсь. Для меня важно было, что бросать их приходилось на предельно-минимальной высоте (100, 200, 300 и 400м, по паре на каждой высоте, но сбрасывали по одной, затем ждали, когда выловят, осмотрят и дадут очередное "добро") и на скорости максимально-приближённой к скорости звука (так было в задании). Число М было по-моему 0.96. Самолёт сильно карёжило при открытии люков. В люках ободирало всё, что возможно: мягкую обивку, плафоны и что-то ещё. В последнем броске оторвало кусок зализа соединения крыла с фюзеляжем 20 на 90 см, толщина 6 мм. Кинокамеры поставили сразу за передней стенкой б.люков (соображают), иначе остались бы без них. Насчёт маркировки наших АВАКСОВ возможно ты и прав, не силён я в них, или просто забыл (прошло-то около тридцати лет).
МИТРИЧ П.
31.08.2008 17:09
To Tihonja:
Не переживай! В этом возрасте у них часто меняются и желания и мечты. Ну, а если сохранит детскую мечту на всю жизнь - толковый авиатор получится. На таких романтиках и фанатах весь мир держится!!!

То ВГ:
А отец Ваш, наверняка, и мой самолет Ил-28 заправлял. Я в 1973-74 годах летал в Тамбовском ВВАУЛ, будучи курсантом на 3 и 4 курсе. Или самолеты моего отца и тестя... Они в это время служили в ТВВАУЛ летчиками-инструкторами.
В Г
31.08.2008 18:24
Да, дабы развеять оконч. сомнения : при отце в ТВВАУЛ генерал как раз на Ил 28 разбился.С ШТ. - ЗАМПОЛИТОМ.А СТРЕЛОК-Р ЖИВ ОСТАЛСЯ.Вроде зимой.А может и не при нем... Это по телефону нужно уточнять.К стати, есть фото из Д. альбома - дома.Доберусь - вкину.Да (!)- отец, расск. , что в учил. и сам Ту 22 стоял.Или у них садился.Но кажется - училищный/Начальники гаупвахт :ТВВАУЛ. - "Амбал" у него батя "отдыхал".Душевный человек - все в Тамбове знали:) и КРЮГЕР :)-- ФАМИЛИЯ ТАКАЯ. ГАРНИЗОННАЯ ГУБА. К СЧАСТЬЮ - НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ.:).А еще - общага текстильного(?) комбината недалеко была ... И т.д., вспоминать нужно, ну это - в ветку ТВВАУЛ.
Пилот Ту-22
31.08.2008 19:55
Pilotiaga:

ПИЛОТ ТУ-22. Меня заинтересовала Ваша посадка на ТУ-22М3 со стреловидным крылом, да ещё с ракетой. Что-то слышал от других об этом, но вот вижу "исполнитель" говорит о ней, поэтому, если это не секрет, прошу подсказать, где могу прочитать об этой посадке? Мне это очень интересно...

Да вот в конце своей лётной деятельности пришлось поработать испытателем. Я только вылетел на Ту-22М3 и должен был в ту смену летать самостоятельно в зону днём. Но когда пришёл на предполётные указания, то ко мне подошёл начальник (генерал) и сказал, что полетим в зону с ракетой. Он правда формальности ради спросил, готов ли я. Я конечно был не готов, но у меня не хватило духу сказать об этом. Короче, сразу после указаний побежал к опытным лётчикам с распросами об особенностях полёта с ракетой. Ребята меня успокоили, рассказали про всякие нюансы, короче, сказали, что ничего особенного нет. Итак, полетели с ракетой и генералом в зону. А он очень в полёте был нетерпимым к разным ошибкам экипажа, а тут такое... В зоне кое-как попилотировал, всё и так на нервах, а тут ещё этот генерал рта не закрывает весь полёт, застращал весь экипаж. Я-то эту его особенность знал, а экипаж всё всерьёз воспринимает. И вот наконец подходим к 4-му, выпускаю закрылки, триммирую как положено, выхожу на посадочный, перехожу на снижение и началось... Самолёт всё время идёт под глиссаду, генерал орёт, я газы добавляю, а он всё равно норовит под глиссаду. Я думаю про себя: "ни хрена себе, ребята сказали с ракетой летать просто". В общем сели почти на МБФР, на огромной скорости, да ещё парашюты не выпустили(генерал так решил ешё на земле-надо было ещё потом полёт по кругу сделать с ракетой). Посадка была мягкой(скоростная), затормозил нормально, убрал закрылки, срулил и поехали на предварительный. Генерал понемногу успокоился, я тоже. На предварительном поставил закрылки на выпуск, батюшки, а они не выпускаются. И тут я обнаружил, что крыло стоит на 30 градусах. Ну и я всё сразу понял. Т.е. посадку выполнял на крыле 30, следовательно без закрылков(на одних предкрылках). Как мы не убились, одному богу известно. Короче я тихонько ставлю крыло на 20(генерал в это время смотрел в сторону) и только крыло пошло и надо же-генерал в это время посмотрел на приборную доску и тоже всё понял. Опять начался крик(как вроде он не инструктор и не он во всём этом принимал участие), мат перемат, но по кругу всётаки слетали.
Я потом проштудировал всю инструкцию-нигде не нашёл про такую посадку: не предусмотрено.
В Г
31.08.2008 20:12
Заканчиваю офф-т: Разбились они(нач училища и замполит) весной.На посадке.В СМУ.Упали возле ВПП.Прочертив по земле крылом.Летали без прапорщика-б. стрелка./Может батя что путает, а может и нет.Подскажите где это обсуждалось или коротко ответьте сюда, если нет.
Пилот Ту-22
31.08.2008 20:20
В Г:

Заканчиваю офф-т: Разбились они(нач училища и замполит) весной.На посадке.В СМУ.Упали возле ВПП.Прочертив по земле крылом.Летали без прапорщика-б. стрелка./Может батя что путает, а может и нет.Подскажите где это обсуждалось или коротко ответьте сюда, если нет.
__________
Это было 31-го декабря, не хватало посадок на подтверждение класса. А информация где-то есть-поищите в инете.
Pilotiaga
31.08.2008 20:41
Пилот-22. Да, полёт был, прямо скажем, рисковый... Очень удивительно, что сели нормально (учитывая что Вы были ещё начинающим на этом аппарате) и что всё обошлось без последствий (имею ввиду - для Вас). А как тяжело летать с генералами вообще, а тем более с "таким" мне тоже знакомо. Летал практически со всеми летающими генералами ВВС ЧФ (в начале семидесятых), в основном, правда, праваком на ТУ-16. Один из них (генерал Нефёдов) был аналогично "придирающийся" по любому поводу и без оного. "Порол" экипаж прямо в полёте даже за свои собственные ляпсусы. Меня порол за то, что я загерметизировал кабину, как и положено, на высоте 2000м (поскольку он, как командир, забыл дать команду "Загерметизировать кабины" и я, чтобы не привлекать внимание к его ошибке, или не показать экипажу, что он что-то забыл, сам загерметизировал)... Не знаю, как бы он отреагировал на мой доклад, что пора дать команду (может быть ещё было бы хуже), но он не оценил моё стремление к улучшению его имиджа и "драл" меня за это весь полёт в зону, ну и всех остальных тоже (кого за что).
sartec
31.08.2008 21:28
для В.Г. и Пилота Ту-22. Ю.А. Еремеев погиб осенью 1976 года. Я как раз в отпуске был по окончании 3-го курса. Приехал в Смоленск из Мичуринска, а буквально через несколько дней и сообщили. Потом после отпуска мне Виталик Храпков в подробностях рассказал. Он тамбовский, да и с Игорем, сыном Юрия Александровича еще в школе дружил. А летали, на подтверждение класса с начпо ночью при минимуме.
Backfire.
31.08.2008 21:56
:to
sartec:
31/08/2008 [21:28:35]

Истинно так. Погиб на Ил-28-м. А мы после 2-го курса по прибытии узнали эту скорбную весть. Ведь ГМА Еремеев был почитаем в среде курсантов. Это при нём на Совете училища оставляли отъявленных гуляк, которые хорошо летали, и были правы! Да и на "голубом карантине" курсанты при нём, как мы во времена "антоновщины", на свёклу не ездили. Уважал будущих офицеров... Земля ему пухом, справедливый был НачУч.
МИТРИЧ П.
31.08.2008 22:33
То Пилот Ту-22:
То ВГ:
Катастрофа произошла в период с 24 по 28 ноября 1976 года (точную дату не помню).
Упали они в 250 метрах от начала полосы (с МКпос.=158) и правее осевой 100-150 метров.
ВСРа на борту не было. Полет при минимуме погоды выполнялся по дежурной плановой таблице
и экипаж собирался в срочном порядке. Начальник училища (КК) только что приехал из Мичуринска и сразу - на полеты. Начальник Политотдела училища (ШК) находилися на службе. Прапорщик же (ВСР) в этот момоент уже был дома и к моменту вылета опоздал, что и спасло ему жизнь.
Все произошло на глазах у ГРП, в состав которой вхолил мой однокашник по училищу - Филатьев. Он исполнял обязанности РСП.
Генерал Еремеев Ю.А. был хорошим летчиком и порядочным человеком. Но в процессе предварительной и предполетной подготовки была допущена целая масса нарушений. Если откровенно, то подготовки, как таковой не было... Те, кто летал, знают, как в большинстве случаев, готовятся к полетам командиры в должностях от командира АЭ и выше. Чем выше должность, тем больше забот не связанных с полетами. Да у них, как правило, и нет времени на подготовку к полетам и на предполетный отдых. Я это на своей шкуре испытал...
А самолет Ту-22 на аэродроме ТВВАУЛ действительно садился. Он, в последствии, стоял на стоянке УЛО в качестве учебного пособия.
Прапорщик "Амбал" (Алкоголик Мобилизованный Бить Арестованных Летчиков - так это у нас расшифровывалось) действительно был начальником гаупвахты, которую мне приходилось
посещать. И еще была одна калоритная фигура - помощник коменданта училища - прапорщик Козел (ударение на букву О). Их обоих курсанты "очень любили"...
РЛ
31.08.2008 22:57
МИТРИЧ П:
To Alenka (To VDZ, МВЯ):
Елена, здравствуйте! Вашего отца разыскивает режисер и постановщик фильма "Полк идет на восток" - Ландер Владимир Семенович. Если Михаилу Васильевичу это интнресно, я могу выдать его координаты.
С Вашим отцом мы когда-то вместе служили и летали в Мачулищах, в 121гв.тбап. Я случайно нашел его на этой ветке. Только он давно на ней не появлялся. Ответ можете сообщить мне в личку.


МИТРИЧ П, я думаю ему будет интересно, он сейчас на даче живет, там с и-нетом не очень хорошо :) но скоро, думаю, будет чаще появляться.

МИТРИЧ П.
31.08.2008 23:02
То РЛ:
Если Вас не затруднит, передайте Васильевичу мою информацию. БЛАГОДАРЮ!
В Г
01.09.2008 00:32
Товарищи офицеры, да, я ошибся, НО! отец служил в ТВВАУЛ С 10.12.74 ПО ВНИМАНИЕ ! 17 НОЯБРЯ! 76.ЕСТЬ ВОЕННЫЙ БИЛЕТ. ОТЕЦ, Я С НИМ Сейчас на кухне сижу, ГОВОРИЛ! НА ПОХОРОНАХ ОН ПРИСУТСТВОВАЛ и помнит и сами похороны и ! что задвижки на ЦЗ опечатали и училище долго не летало и! Еремеев в 74м полковником был и т.д.
1..8910..7576




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru