Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яркий самолёт Ту22

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..678..7576

МИТРИЧ П.
13.08.2008 16:10
Пилоту Ту-22:
Буду признателен за фото, снятое профессионалом при посадке в Энгельсе!
Можно скинуть на E-mail, или выложить на ветке.
Заранее благодарю!
В МАИ не учился
13.08.2008 16:22
2Pilotiaga:
Уважаемый Сергей !
Спасибо за фото на http://sergey-aviation.blogspo ...
У меня к Вам есть маленький вопрос по Вашей страничке.
Если это для Вас приемлемо, то пожалуйста "подсветите" или сообщите свой E-mail.
Спасибо.
Victor
13.08.2008 16:27
Пилот Ту-22:
Так же буду благодарен за такую фотографию!
А что означает: "Но только снимок и только в Рязани."?
Nord39
13.08.2008 17:53
http://www.airwar.ru/image/ido ...

А вот разница, собственно =)
Nord39
13.08.2008 18:02
http://www.airwar.ru/image/ido ...
Вот, собственно отличие - всё чётко видно =)
Пилот Ту-22
13.08.2008 18:58
Друзья мои, я это фото взял у одного товарища; он этим делом занимается профессионально. Попробую попросить у него негатив, хотя есть сомнения-эти профессионалы хрен чего просто так отдадут. Если у кого есть связь с Рязанью, я могу передать фото. Снимок 30 на 45 см, цветной, на посадке, № 52, судя по рисунку(красный орёл)-из Барановичей. Я заплатил этому фотографу по-моему 85 рублей, думаю цена не изменилась.
Сам собираюсь в Москву 20-го августа, но это пока не точно. Так что у кого есть желание-сообщите свой вариант; снимок шикарный.
Nord39
13.08.2008 19:12
Не Москва, к сожалению... Вполне Калининград( Так бы с удовольствием...
МИТРИЧ П.
13.08.2008 19:40
2Пилот Ту-22:
Борт №52 с красным беркутом на борту входил в состав 1АЭ 121 гв.тбап базировавшегося на аэродроме Мачулищи. Ваш покорный слуга имел честь летать на нем в те старые добрые времена. Кроме того, собственноручно перегонял его в Энгельс. Не исключено, что на снимке - моя посадка. В 2005 году видел этот профессиональный снимок, беседовал с его автором - Е.Казенновым. К сожаленю мне "при разливе" не досталось, т.к. снимков было мало.
Пилот Ту-22
13.08.2008 19:46
МИТРИЧ П.:

2Пилот Ту-22:
Борт №52 с красным беркутом на борту входил в состав 1АЭ 121 гв.тбап базировавшегося на аэродроме Мачулищи. Ваш покорный слуга имел честь летать на нем в те старые добрые времена. Кроме того, собственноручно перегонял его в Энгельс. Не исключено, что на снимке - моя посадка. В 2005 году видел этот профессиональный снимок, беседовал с его автором - Е.Казенновым. К сожаленю мне "при разливе" не досталось, т.к. снимков было мало.

Коллега, значит это Вы. Не знаю откуда он у нашего фотографа. Я, повторяю, постараюсь конечно достать негатив-тогда достанется всем желающим бесплатно. Ну а если не получится-то остаются те варианты.
alekc
14.08.2008 07:21
для МИТРИЧА П.
интересно девки пляшут! Я в з-й АЭ 121 ТБАП отбарабанил с 1959 по 1980 год. Комесками были Тарима, Гуляев с любимой поговоркой: "Наберут дураков в авиацию, а спрашивают, как с умных!", Хренков. ТУ -22 знаю, как свои пять пальцев. Должность начальниеа группы радиооборудования ТУ-22 требовала этого. На снимке изображён, конечно, Ту -22. Все антенны на месте. Вон слева-справа (внизу) две антенны РСИУ -5 (ближняя радиосвязь). Красивый снимок, хорошую и нужную в данное время ветку завёл Александр Краснянский. На ней высвечиваются люди, преданные авиации и солдаты России. Дети и внуки идут по пути этих людей. Здоровья всем и счастья. А что касается генерала Долгих, то стоит заглянуть внутрь себя и там можно увидеть много такого...Любителей негатива и без нас хватает.
Сторож
14.08.2008 08:17
Nord39:

http://www.airwar.ru/image/ido ...
Вот, собственно отличие - всё чётко видно =)

На борту самолёта номер 63.А как присваивались эти номера?По количеству произведённых штук, или это порядковый номер самолёта на конкректном аэродроме?Что-то брезжит в памяти, что 20 лет назад, я охранял этот самолёт на протяжении двух лет в Барановичах.
AlexSem
14.08.2008 10:36
В полку присваивается. Заводской номер слишком длинный для запоминания.
АлВас
14.08.2008 11:13
В.Дм. , как только появился на страничке, так она стала обрастать новой интересной информацией. Так держать. Может у Cерикова есть такое фото, борт-то его?
sartec
14.08.2008 12:21
Не тот ли это борт, на котором Серега без энергетики и демпферов ночью садился?
АлВас
14.08.2008 12:32
подождем, как митрич проснется.
Эль Чин
14.08.2008 12:40
Энергетика и демпферы - основа для "негатива"
sartec
14.08.2008 13:14
Негатива было достаточно, как и позитива. Я не об этом. Я о мастерстве экипажа и командира корабля прежде всего
Андреев
14.08.2008 13:50
Случайно наткнулся на эту ветку.Снимок я сделал в 1994г в Энгельсе. Женя Казённов к этому и многим другим снимкам не имеет никакого отношения(пусть это останется на его совести).Негатв у меня, удалосьтогда хорошо отснять деталировку Ту-22х, практически всех модификаций.Особого мастерства пилота в этой рядовой посадке не просматриваю.В эти же времена по Энгельсу гуляла кассета с записью прощального прохода пары 22х над полосой где-то в Белоруссии.Сьёмка велась с балкона вышки.Ведущий проходит на уровне балкона, скорость мала, пара идёт на углах, ведомый идёт ниже, причём настолько, что видно как струя газов из двигатеей отражается от бетонки.
Пилот Ту-22
14.08.2008 14:37
В понедельник выйдет фотограф с 52-м, попробую уговорить его дать негатив.
МИТРИЧ П.
14.08.2008 16:09
На этой ветке много гвардейцев из 121 гв.тбап. Но alekc, по-моему, старший по возрасту. Вы, наверное, хорошо помните Ю.Е.Штыркина, Г.Н.Мишаева, В.Ф.Дубинкина, С.И.Фролкина, Г.А.Коха?
Что касается посадки Серикова, то я не могу утверждать, что она выполнена именно на этом борту. Но попотеть в ту летную смену пришлось всем. Особенно экипажу и ГРП. Ордена даром не дают.
То Андреев:
Этот снимок я видел в руках автора (по его словам, паспорт я не проверял)в июне 2005 года в Энгельсе, во время празднования 65-ой годовщины 121 гв.тбап. Из его рук я приобрел фото самолетов 3М, Ил-78, Ту-160, Ту-22м3 и других. На всех снимках, в правом нижнем углу стоит надпись:"фото Е.Казеннова". Возможно это плагиат, я не вникал.
Что касается "...мастерства пилота в этой рядовой посадке...", спорить не буду, Вам, наверно, виднее. И вообще, зачем оно - мастерство на посадке? Здесь нужна простая устойчивая техника пилотирования. Точно такая, как на кассете с фильмом о прощальных полетах 121 гв.тбап в Мачулищах, в июне-июле 1994 года. Только как Вы определили, что "...скорость мала, пара идет на углах..."? Честно говоря, я этого не заметил, находясь в тот момоент на той самой вышке КДП.
Ну, да ладно, не будем спорить, каждый волен иметь свое мнение.
Пилоту Ту-22:
Я думаю в этой смтуации можно обойтись и без негатива, а просто переснять фотографию на цифровой аппарат... Впрочем, не буду Вас учить - фотомастерам виднее.
Пилот Ту-22
14.08.2008 16:26
МИТРИЧ П

Я думаю в этой смтуации можно обойтись и без негатива, а просто переснять фотографию на цифровой аппарат... Впрочем, не буду Вас учить - фотомастерам виднее.

Да переснять-то я запросто. Хотелось качественный снимок представить; я повесил 52-й в рамочке на стену.
Pilotiaga
15.08.2008 01:24
To: В МАИ не учился! По твоей просьбе - мой E-mail: Sergey233@Inbox.ru
sartec
15.08.2008 08:26
Андреев:
Случайно наткнулся на эту ветку.Особого мастерства пилота в этой рядовой посадке не просматриваю.Сьёмка велась с балкона вышки.Ведущий проходит на уровне балкона, скорость мала, пара идёт на углах, ведомый идёт ниже, причём настолько, что видно как струя газов из двигатеей отражается от бетонки.

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны... (С)
Пилот Ту-22
16.08.2008 15:49
Выставляю своё фото, переснял сам.
http://img.mail.ru/0.gif
APR
16.08.2008 15:55
2 Пилот Ту-22

По ссылке нету фото, какое-то "изображение gif 1х1 пикселов".
Pilotiaga
16.08.2008 16:57
Пилоту ТУ-22. Подтверждаю: твоё фото не высвечивается...
Пилот Ту-22
16.08.2008 17:29
Исправляюсь.
http://my.mail.ru/mail/kengo5p ...
МИТРИЧ П.
17.08.2008 06:10
То Пилот Ту-22:
Фото получил. Искренне благодарю!
Victor
17.08.2008 08:12
То Пилот Ту-22:
Спасибо большое!
Веселый Гоблин
17.08.2008 12:21
Уважаемые участники ! Просьба зайти в мою тему "ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ! ТРЕБУЕТСЯ ВАША ПОМОЩЬ...". Подробности в теме, но если коротко : просьба в помощи в защите моего доброго имени.На другом форуме усомнились в реальности обоих печально знаменитых инцидентов с участием машин 203 гв. ТБАП, и потребовали подтверждение в виде протоколов ЛТП или, как минимум их номера, даты, список членов комиссии и т.д.

С уважением Веселый Гоблин.
Пилот Ту-22
17.08.2008 12:28
Можно ещё рассказать, как Ту-22 летал целый час без экипажа над городом.
Pilotiaga
17.08.2008 12:29
Для "В МАИ не учился"! Аббревиатура АС расшифровывается - Аэродром Сухопутный, то есть с нормальной бетонной ВПП. Дело в том, что в Морской Авиации (а я в ней-то родной и служил с самого выпуска, хотя и на чисто "сухопутных" самолётах ТУ-16К-10 и ТУ-22Р) есть ещё АМ - Аэродром Морской, то есть самолёт (например БЕ-6, БЕ-12, БЕ-200 и другие) сруливает с бетонной ВПП в воду (море, озеро, пруд, реку и т.д.) и оттуда взлетает.
В.Г.
17.08.2008 14:00
2 Пилот Ту 22 ... а еще про взлет-посадку Стасенко-Фесенко, про фейрверк АУ в Мачулищах(?), и про посадку backfire, "человека и самолета":)-- с стр. 30 гр и генералом в правом кресле:)... Вот только мне не смешно - 51 час остался.
Pilotiaga
18.08.2008 01:49
Для: В.Г. Про взлёт-посадку Стасенко-Фесенко я тоже могу рассказать, поскольку Стасенко был замполитом нашей 2й АЭ, а с Фесенко я летал вторым пилотом ещё на ТУ-16, а на ТУ-22 я попал по его личному предложению мне, когда он был уже инспектором ВВС ЧФ по ТУ-22 (примерно за 2 месяца до его гибели).
В Г
18.08.2008 02:05
Пилотяга, спасибо, но даже самый подробный ваш рассказ с фамилиями, датами, бортовыми и завод. номерами ... Будет воспринят как байка если не преукрашательство и даже ложь, особенно учитывая что их спасло "чудо" : мастерство, прочная машина и т. парашюты.Спасибо, Митрич мне документами, как смог - помог.Доброй ночи.
В МАИ не учился
18.08.2008 10:48
Для "Pilotiagi".
Сергей, благодарю.
Pilotiaga
18.08.2008 14:52
От Pilotiaga впрос к ВГ. По твоему высказыванию я понял, что ты не веришь, что я перегонял этот "раненый" самолёт, или что он вообще был с трещиной, или чему то ещё? Видимо, я забыл побожиться или что-то ещё предпринять для убеждения тех, кто не верит... Наверное это потому, что я сам привык верить тем, кто выступает на нашей ветке (исключая, конечно, реальные байки). Для доказательства достоверности моего рассказа, предлагаю тебе (лично) зайти на ветку "30й полк, Саки-4" и спросить участников ветки из числа лётчиков и техников, кто помнит этот перегон, рассказать тебе: всё, что ты считаешь нужным (главное - кто перегонял, когда, номер самолёта, была ли трещина, видимая визуально и т.д.?). Меня, если ты помнишь, зовут Сергей Бутковский, в.звание - майор (это я к тому, что на ветке "30й полк, Саки-4" меня знают по этим данным). И добавлю. Какие конкретно ограничения были наложены на самолёт специалистами из Казани, они могут не знать, т.к. это уже было на постановке задачи на перегон конкретному (то есть выбраному) экипажу, т.е. - мне. Успехов тебе в расследовании моего "обмана". Вот тебе адрес ветки: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Pilotiaga
19.08.2008 13:19
Pilotiaga к ВГ. 1. Предлагаю тебе ещё более простой способ проверить правдивость моего рассказа. На ветке "30й полк, Саки-4" хорошо знают того самого ком.полка (полковника Сидорова Виктора Ивановича), который вызывал всех лётчиков к себе в кабинет (а меня - последним), который и ставил мне задачу на перегон. Он жив-здоров, живёт в Оренбурге (это - его родные края). На этой ветке тебе дадут его телефон и ты можешь позвонить ему и всё спросить. 2. Если ты считаешь, что трещина в силовом соединении крыла с фюзеляжем - это совсем не страшно, то скажу тебе, что у нас из-за грубой посадки 23 июня 1977 года у самолёта ТУ-22 (бортовой 56) оторвалось крыло, самолёт весь вспыхнул, перевернулся на спину, экипаж м-ра Сапронова - погиб (вся катастрофа снята на киноплёнку, т.к. каждый взлёт и посадку в светлое время снимали, а произошла она прямо на аэродроме). К чести экипажа, должен сказать, что в грубой посадке (и естественно в катастрофе) вины лётчика нет, вина на.., впрочем причина той катастрофы это - отдельный разговор. Эту катастрофу знают все на ветке, вначале ветки её там обсуждают многие, причём особо рьяно - техники. Так что и без трещин в крыле летать на ТУ-22 было опасно. И когда я перегонял "раненый" самолёт эта катастрофа была ещё ой как свежа в памяти. Из-за неё несколько лётчиков отказались дальше летать...Поэтому я и сказал после посадки: "слава богу - пронесло"...
В МАИ не учился
19.08.2008 14:19
Pilotiaga!
Сергей! Право же, не стОит доказывать очевидное.
А верить или нет - дело, как говорится, сугубо личное. Ну не верит В Г. Не вижу проблемы.
Pilotiaga
19.08.2008 17:52
В МАИ не учился!
Возможно ты и прав, я вобщем-то ни на кого и не обижаюсь...
В Г
19.08.2008 18:29
ПИЛОТЯГА, Я -ВАМ - ВЕРЮ.Посмотрите мое сообщение от 12.21 17.08.08.НЕ ВЕРИТ УЧАСТНИК ФОРУМА ГСПО.РУ САС. ОН ПОТРЕБОВАЛ ДОКУМЕНТЫ ПО СЛУЧАЯМ В 203 ГВ ТБАП В ОТВЕТ ЧТО ОБА случая НЕ БАЙКИ.ДАМ ССЫЛКУ.Я ДОКУМЕНТОВ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ УСПЕЛ И ПОЛУЧИЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.Я ДУМАЛ, ВЫ ОЗНАКОМИЛИСЬ С СООБЩ ОТ 17.08.08.ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ СООБЩЕНИЯ О "БАЙКАХ".
Pilotiaga
19.08.2008 20:05
Прошу ВГ простить и меня.., не въехал сначала. Только сейчас и осознал...
В МАИ не учился
19.08.2008 21:06
Я тоже не въехал :) Присоединяюсь.
Pilotiaga
19.08.2008 21:13
Для разрядки глупой ситуации, созданой мною по невнимательности, предлагаю случай, произошедший со мною и который можно отнести к понятию - хоть и не "яркий", но "красивый" самолёт ТУ-22.
Дело было так. В 1980 году в Евпаторийский санаторий приехал мой двоюродный брат Володя. От нашего аэродрома Саки до этого санатория 15-16 км и мы перед заходом на посадку всегда проходили берег около этого санатория (как бы траверз ВПП). Я, как только узнал, приехал к нему в гости. Он привёл меня в комнату (4 чел), познакомил со всеми, открыли, как положено, бутылку и усугубили за все профессии по порядку. Конечно, брат рассказал, что я лётчик, летаю здесь неподалёку на этих красивых самолётах. Все дружно подтвердили, что самолёт и правда очень красивый и что они все уже видели, как эти самолёты проходят рядом с санаторием. И тут брат решил "набрать очков" среди своих новых друзей, говорит всем: "Если хотите, то брат (т.е. я) покачает для ВАС крыльями?"(пользуясь старшинством, он даже не спросил меня). Да вобщем-то это для меня и не задача, пожалуйста, прямо завтра и покачаю, поддержал я брата...На другой день я должен был контролировать кого-то из молодых, но на предполётной мне неожиданно изменили задачу, т.к. зашёл какой-то "супостат" и мариманы его потеряли (а наш полк, если вы помните - разведывательный). Короче, моему экипажу надо его найти и т.д. Я сильно призадумался (не из-за разведки в море, а из-за того, что не исполню обещание, т.к. садиться придётся ночью)... Думал, я думал (а я был зам.комэска по л.п.) и, наконец, придумал. После предполётных указаний, я попросил всех молодых при проходе возле этого санатория покачать крыльями и, если можно, для эффекта - со снижением... Хоть и длинная, но это - преамбула. А сечас будет полная амбула... Через несколько дней я снова приехал к брату. Что случилось, не пойму.., меня все как космонавта когда-то встречают, вобщем в комнату чуть не весь санаторий пытается втиснуться и все мне руки жмут, обнимают и спрашивают: " А не трудно ли так много летать?" Я ничего не пойму, отвожу его в сторону и спрашиваю, что случилось? Он, - ничего не случилось, просто всем понравилось, как ты каждые полчаса всё светлое время качал крыльями..!? И тут я только понял (а потом спросил ребят и удостоверился), что мои молодые (а их было 4 или 5 чел), да по два-три прохода, от души "постарались"...Все в санатории были удивлены, что я "так много летаю". Я уж было решил всё рассказать (брату хотя бы), как было дело, а то как-то неудобно получилось.., но когда я увидел как братана зауважали не только в его комнате, но и во всём санатории, т.к, эти "небесные приветы" сбегались все отдыхающие и персонал тоже, как он загордился, я решил не раскрывать "страшную" тайну, тем более, что на вид самолёты - все одинаковые...
595
19.08.2008 21:34
Уважаемый Пилотяга.

Нисколько не сомневаюсь в ваших заслугах, но хотелось-бы уточнить:зам.комэска по л.п.- это по лётной подготовке?В Авиации ВМФ были такие должности? Объясните несведущему.
В Г
19.08.2008 22:30
Пилотяге и в Маи не учился : извинения приняты, но я и не думал на Вас обижаться.Просто мелкое недоразумение.Спасибо за историю, иду на работу в ночную - подняли настроение.ЗЫ.У КОГО ЕСТЬ УКАЗАННОЕ МИТРИЧЕМ МЕТОДИческое пос "Обеспечение безопастности полетов"?Нужны цитаты.Доброй ночи.
Pilotiaga
20.08.2008 00:08
Для 595. Да, это заместитель командира АЭ по лётной подготовке.
Pilotiaga
20.08.2008 00:28
Для 595. Видимо, опять поспешил и не закончил мысль. В ВМФ, а я думаю, что и в ВВС, у командира АЭ ТУ-22х были 2 заместителя (во всяком случае так было в 80х годах, потом могло измениться): по лётной подготовке и по политической подготовке. Насчёт второго (замполита) могу сказать, что иногда они могли быть "летающими", но чаще "нелетающими". С "летающими" замполитами часто были серьёзные проблемы, как впрочем и с "нелетающими" тоже. Есть примеры и те и другие. Как-нибудь расскажу здесь на ветке...
Пилот Ту-22
20.08.2008 08:07
Тоже вспомнил случай с "летающим" замполитом. Взлетает Ту-22 на дозаправку ночью и сразу после уборки шасси начинает связываться с заправщиком(Ту-16, идёт над ВПП с курсом взлёта на Н=6600М) и просит его обозначить себя, т.е. чтобы КОУ начал мигать фарой. Очень ему хотелось показать класс и начать пристраиваться к заправщику уже в процессе 1-го разворота(у некоторых асов это получалось). Короче Ту-16 ему мигает фарой, замполит его якобы видит и докладывает об этом, а сам пристраивается к гражданскому борту, идущему по трассе и который тоже мигает, только БАНО(трасса проходит по курсу взлёта на удалении 35 км, немного под углом). Итак, получается картина: заправляемый успешно пристраивается к самолёту, идущему по трассе, ведёт связь с заправщиком, который якобы тоже видит его и довольные друг другом летят в строю заправки. Когда РП это дело обнаружил, то ему с трудом удалось оторвать заправляемого от гражданского борта и направить его в настоящую зону заправки. Что интересно, ЕС УВД, которые следят за трассами, ничего не заметили: ни вход в трассу, ни выход из неё, ну а мы тоже не стали шум поднимать. Рассказал не для того, чтобы в очередной раз посмеяться над замполитами, а просто к слову пришлось.
Pilotiaga
20.08.2008 15:13
А упомянутый выше взлёт-посадка Стасенко-Фесенко это тоже "иллюстрация лётного мастерства" замполита Стасенко... Если интересно, могу подробно...
1..678..7576




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru