Разворотом ПНШ.
Сама её конструкция была сложная. Механизм вздыбливания, разворота и уборки. Размеры впечатляли.
На типе 3М вообще было много темных пятен. К сожалению, некоторые проявлялись для живущих поздно. Например, неэффективность стабилизатора на углах от 0 до +5!
Из летавших много на этом типе сейчас жив Шахабов Висхан Магомедыч. Как только ему позволит здоровье - обязательно попрошу написать.
Случаев с 3М было много разных. Из рассказов В.М. помню, как ему пришлось садиться на выпущенные створки бомболюка. Ситуевина была ещё та. В люке висело специзделие.
В продажную эпоху горбачёвщины нам пришлось резать эти машины на 6-м поле. ПНШ стояли как печные трубы в Хатыни.
Сергей Аркадьич, готов как всегда.
Серега, пока не готов. Начался переплет сборника.
Считаю, что этим сборником мы увековечим память о Ту-22,
о тех людях, которые эксплуатировали "яркий самолет Ту-22".
26-го привезу 300 экземпляров.