Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яркий самолёт Ту22

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..7576

Тамбовчанин
24.12.2007 11:26
2:Отсек "Ветер":
Насчет станишника, вы это зря!
Он уж точно не из тех.
А из тех, кто был КОМАНДИРОМ на Ту-22!
А уже одно это - достойно великого уважения к таким людям!
Их и тогда немного было, время идет - и безжалостно стирает все на своем пути.
Давайте уважать друг друга и помнить тех, кто летал с нами, но увы...

2:Станишнику:
Виктор! Здоровья тебе, удачи и всего самого наилучшего!

тамбовчанин
24.12.2007 12:47
2Отсек "Ветер":

Насчет станишника - Вы очень не правы, он совсем не из тех кто навырезал и скакал!
А как раз из той немногочисленной когорты - кому волей судьбы довелось быть командиром корабля Ту-22!Таких людей и раньше немного было, а сейчас и подавно.
Это я ктому, что не оскорблять их надо, а весьма уважительно к ним относиться!
ПАВЕЛ ДУБОВ
25.12.2007 00:15
Вопрос к "мачулам" и"хрустально-бройлерно-тегеранским": был ли командиром на Ту-22 ВЛАДИМИР КОВАЛЕВ(он заканчивал Ейское училище) и возможен ли переход из ИБА в ДА ?
Аноним
25.12.2007 20:20
2Отсек "Ветер":
Насчет станишника - Вы очень не правы, он совсем не из тех кто навырезал и скакал!
А как раз из той немногочисленной когорты - кому волей судьбы довелось быть командиром корабля Ту-22!Таких людей и раньше немного было, а сейчас и подавно.
Это я ктому, что не оскорблять их надо, а весьма уважительно к ним относиться!



АлВас
26.12.2007 11:16
Бурдину С.
Сережа ты приоткрыл бы личико народу.
Uncle Bu
26.12.2007 13:41
/////////АлВас: Бурдину С.
Сережа ты приоткрыл бы личико народу.///////
Да я что скрываюсь что ли?! Уж на всех ветках по Ту-22 ссылки на сайт airforce.ru давали, а там даже мордуленция Дядюши Бу (т.е. меня) есть. Так чего об этом кричать еще. Там и почта электронная есть. Могу еще и другую сообщить кому на сайт не хочется ходить - unclebu@mail.ru

/////ПАВЕЛ ДУБОВ: Вопрос к "мачулам" и"хрустально-бройлерно-тегеранским": был ли командиром на Ту-22 ВЛАДИМИР КОВАЛЕВ(он заканчивал Ейское училище) и возможен ли переход из ИБА в ДА ?//////
Навскидку по памяти этот Ковалев летал на Су-17 и потом перевелся на Ту-22 (по здоровью) и мне кажется попал в летное происшествие. Могу уточнить если сильно надо.

С уважением, Сергей

Backfire
26.12.2007 15:41
Чё-т второй раз приходится спрашивать. Видно, сервер всё-таки глючит. Вопрос был по В. Ковалёву - это примерно в каких годах и где? В Бобруйске в 1979-1984 был Ковалёв Владимир Ильич, комотряда, после ВВА и Ту-22 в Мачулах. Что-то у него произошло, деталей не помню. После этого его перевели в Б-к. После этого он перевёлся в УЛО в Рязань, 43 ЦБП и ПЛС. Не о нём речь?
ПАВЕЛ ДУБОВ
26.12.2007 22:12
НЕТ-Володя Ковалев ЕЙСКОГО ВВАУЛ 1980 года.
кто -что знает напишите подробно.
alekc
28.12.2007 12:58
Не пошёл у Ковалёва (если это тот) ТУ -22. Дважды, без инструктора, рвал цепи за полосой. Третий раз вообще уехал в деревню Мачулищи. Передняя нога ввалилась в сартир, а так бы дом развалил. Из полка убыл.
станишник
29.12.2007 11:40
Дорогие Дальники! Поздравляю Вас с Новым Годом!

Всем выпить раз и выпить два и ...........

Счастья!
Павел
29.12.2007 11:54
Дорогие друзья!
С наступающим 2008-м!
Чтобы он принес только удачу!
Director
29.12.2007 11:56
кстати, тему спирта: при отравлении метиловым спиртом лучший антидот - почти смертельная доза спирта этилового.
http://chemister.pp.ru/Toxicol ...

А спирт в авиации применялся как гидролизный, так и ректификат (про Ту-22 не уверен, но на МиГ-25 точно). Было разрешено использовать несколько гостов, некоторые из которые - ректификат (как правило пшеничный). Гидролизный пили самые отчаянные. И крепость СВС колебалась вместе с температурой воздуха. Стандартная смесь 50на50, крепость 48градусов. Зимой делали крепче.
Краснянский Александр
29.12.2007 12:58
Дорогие друзья, однополчане,

С Новым, 2008, годом Вас и Ваши семьи. Пусть наше общение и встречи в новом году дадут нам силы и бодрость духа. Счастья Вам и надежд!
Backfire
30.12.2007 02:21
Уважаемые лётчики! С наступающим Новым Годом вас!
Пусть в новом году всё сложится для вас отлично - планы сбудутся, враги умрут, а начальство вас полюбит сильно и по-нормальному!

Всем, кто хоть раз садился в Бобруйске, предлагаю посмотреть альбом по этому чудеснейшему авиагарнизону. Прошу только свои впечатления, если они будут, оставлять на той ветке, где адрес фотоальбома. Ниже ссылка на бобруйскую ветку, откуда можно выйти на фотоальбом:
http://www.forum-avia.ru/forum ...
VDZ
31.12.2007 15:10
За нашу Советскую Родину! Из части не выносить!
На части не разносить!


БОЕВОЙ ЛИСТОК

№ 92 '28' декабря 2007 года


Памяти
Володи Шипилова



Всё реже строй. Уходят люди
И их уже не возвратить.
И память Вечная им будет
Пока мы только будем жить.
Пока при встрече и без оной
Не скажем тихо: 'Помянём'
И вот они тихонько в доме
К плечу касаются плечом.
И вот: Вы помните, как было?
Как это бЫло и былО,
Как ввысь машина уходила
Бросая землю под крыло,
Как был нелёгкий труд в кабине
И пониманье с полуслов,
Как мы совместное творили -
Не знаю что - меж облаков.
Как были неразлучны души
Когда единая судьба
И были мы друг друга лучше
Как самолёт Ту-22:
Всё реже строй. Всё реже встречи.
Всё дальше, что не возвратить
И Память.
Память будет Вечной
Пока мы только будем жить.








Редактор
Гвардии подполковник Яценко М.В.
Командир 3 АЭ 121 гв.ТБАП
VDZ
31.12.2007 15:11
Чтоб в этот год златых мышей и златой крысы
Творить добро Вам для людей повыше крыши,
И чтоб здоровье Вы всемерно улучшали
И этим нацию чтоб всю оздоровляли.

И подрастали чтоб быстрей у Вас детишки,
Озорничают, пусть, но только чтоб не слишком,
И Президентский чтоб Указ быстрей решали
И тем всю нацию и нас омоложали.

И чтоб в делах у Вас у всех была удача,
И прибыль чтоб у Вас всегда росла почаще
И не губили чтоб налоги Ваше дело
И тем бы нация вся наша богатела.

И вновь здоровья Вам в году и снова счастья,
Активно в жизни принимать всегда участье,
И, чтоб горя огнём, не рассыпаться пеплом
И тем вся нация теплом таким бы крепла.

И в холодильнике чтоб Вашем мышь не висла,
И чтоб в компании любой не быть Вам лишним
И узы дружбы с каждым днём прочнее были
И тем бы нацию мы нашу все сплотили.

А если где-то вдруг случатся с нами беды,
Решим проблемы мы всегда, отцы и деды,
И нам помогут, как всегда, конечно, дети
Ведь наша нация за всё, за всё в ответе.

Так пусть здоровье будет Вам, удач и блага,
И пусть достигнет каждый цель лишь ту, что надо
И будем живы мы всю жизнь и, слава Богу,
Так, значит, нация моя, всех с Новым Годом!

31.12.07.
sartec
31.12.2007 16:19
Пусть будет просторной уютная норка
Чтоб сало в ней было, шампань и икорка!
С годом Мыши Вас, дорогие мои, здоровья, счастья и удачи!
VDZ
02.01.2008 20:01
Утро встретило рассветом -
И седьмого года нету.
Мышь собой сменила хрюшу...
Будет ли восьмой год лучше?
VDZ
03.01.2008 14:30
Bjn и Абдулов ушёл. Мужики! Жить-то осталось лет семьдесят, куда ж вы торопитесь в пятьдесят.
Nikol
03.01.2008 15:55
Курил много, у артистов вообще жизнь очень тяжёлая.
VDZ
03.01.2008 23:44
Конечно тжёлая. Ни тебе взлётов, ни тебе посадок, ни тревог внезапных, ни ПХД по субботам. Наряды есть, да и те в гримёрке. Кошмар. Недай Бог приснится на трезвую голову.
А по честному, жаль мужиков. И Шипилова в 52, и Абдулова в 54.
07.01.2008 20:59
Кто сердцем живёт - тот долгл не живёт.
Карлик
08.01.2008 20:30
У меня есть видео с боевой 5 гигов из кабины
RL
08.01.2008 20:51
Калик, что за видео? Можно на roman собачка vodstroy.ru ?
RL
08.01.2008 20:55
Пардон. Карлик :)
RL
08.01.2008 21:02
Еще раз извинения. 5 гиг не пройдет :( только кусками по 1 гигабайту. Может куда-нибудь на FTP есть возможность выложить?
Краснянский А.А.
14.01.2008 15:08
Карлику.
На чём сейчас эти 5 гигов записаны?
Это, примерно, на 2 ДВД. Вы в Москве?
Юра М.М
07.02.2008 16:39
Спасибо М.В.Я. своими стихами душу трогает.А лучше самолёта ТУ-22 нет, это в сравнении со всеми типами ВС -транспортными, боевыми, вертолётами, дирижаблями.Сравниваю по своим впечатлениям и ощущениям как КВС.На ТУ-22 С 1981 по 1994 год горнизон Мачулищи.потом Энгельс и Москва.Служил под командованием В.А.Якунова замечательного командира и человека. А.Краснянский с твоим отцом служил в управлении 22ТБАП в Бобруйске.А с тобой пересекались в Мачулищах. У меня штурман был Шура Затолокин. оператор Валера Рыбаков.С Серёжей Сенякиным до его "ухода" работал по теме "Дирижабли".Большой привет Мачулищанам.
sartec
07.02.2008 23:27
2Юра М.М:Михалыч, и тебе привет! 23-го сбор московской фракции нашего выпуска в 12.00 в офисе Миши Жебруна
ДЕД
08.02.2008 18:13
Сижу в Америке на Ан-124, жду загрузку на Францию. Прочел всю ветку по 22ым.В ГК НИИ ВВС в Ахтубинске летчиков с них (Томина С, Мосолова В, Полухина Сережу)очень ценили и уважали -если летал на Ту-22-полетишь на любом .Самолет во многом спорный и с неоднозначными оценками.Ясно одно-машина сложная во всех отношениях и ВЫ , настощие летчики, летавшие на этом красавце, можете этим только гордиться!И гляжу я на нынешнюю молодежь-ни желаний , ни знаний, ни того трепета душевного перед самолетом, который и делает из нас летчиков.22й просто не ПОТЯНУТ!А бочки на 22М мы с Серегой Осиповым в Ахтубе крутили:крыло30, Vпр550-, , задир"20-вращение с ногой-крен150-ШК 1/2 от себя-вывод и сидишь на ТОРСИОНЕ на тангаже -10 и боле-ждешь(не для повторений-мы были влетаны на сложный пилотаж на Су-24).А вообще вы молодцы-поддерживайте память о 22х-они, родные, ее достойны!
sartec
08.02.2008 20:12
Спасибо, Саша, на добром слове
Краснянский А.
15.02.2008 13:11
Это где?
sartec
15.02.2008 13:27
Это я Лиходеду
Pete_
15.02.2008 15:23
2 sartec:
А что делать Украинской (Одесской)фракции. Слюни глотать?
sartec
15.02.2008 20:20
А московская фракция ждет-не дождется когда измаильская фракция на курултай пожалует
Marat
15.02.2008 22:23
Pete_: зачем же слюни, мона горилки с перцем (блин не ту страну назвали гондурасом), приехал бы что ли тоже
16.02.2008 20:18
фотографии где
Краснянский
18.02.2008 14:36
23 февраля будет в субботу этой недели. Неожиданно.

Поздравляю, братцы, с Днём Советской Армии!
Здоровья Вам, уважаемые товарищи офицеры, и Вашим семьям. Помянем ушедших, встретимся с остальными.

Кто помнит человека и Лётчика. 17 марта 2008 - 70 - Г.Д.Нестерову.
18.02.2008 18:48
...посмотрел.
http://aviaart.ru/index.php?pa ...
Даже слов не нахожу.
Самолёты, ведь они живые...

Ту22
02.04.2008 13:25
Кто собирается быть 26 апреля, где соберёмся, предложения?
sartec
02.04.2008 22:49
Давно не заглядывал. Пропустил знаменательный юбилей командира. Геннадию Дмитриевичу виват! И многия лета. Причем не хворать!
Очень интересно
14.04.2008 15:38
А если вдруг пилот Ту-22 захочет в туалет...
И был ли туалет на Ту-22?
Кто управляет самолётом тогда, ведь пилот один.
Сергей Петрович
16.04.2008 11:44
рпдпгшепгшзпнш
16.04.2008 12:12
На люк ходили штурман с оператором, пилот в штаны.
Очень интересно
16.04.2008 14:15
Вопрос без всякого подвоха.
Правда, очень интересно.
Отсек Ветер
16.04.2008 23:54
Был там писсуарчик типа стакан с трубочкой на дне. По назначению им не пользовались, но иногда для приема шила не было ничего подходящего, этот стаканчик без дна ставился на ладонь, наполнялся и выпивался не отрывая от ладони. Его основное предназначение придавало особую пикантность (иногда казалось, что и аромат) процессу употребления.
tu22
17.04.2008 13:16
Нашему поколению было интересно осваивать этот непростой самолёт. Узнавать тонкости профессии. Уважать полёт.

Нынешние, видимо, способны вмещать в себя отдельные части конструкции. Не более.
Для них поясняю. Отдельно. Весь процесс.

В кострукции самолёта Ту22 имелся бортовой мотоцикл. В корме - специальная комната отдыха с туалетом и ванной. При полёте на время, большее 4 часов - ванна наполнялась водой, а мотоциклу накачивали колёса.

Время езды от кабины экипажа до кормы занимало не более 2 суток. Дорога неровная и много поворотов. Продукты отходов на земле сгружали лопатами в специальный погрузчик.

Место захоронения докладывалось в Генштаб и засекречивалось.

К сожалению нынешних, экипажу в полёте было интересно заниматься прямыми обязанностями. И эту секретную методику применяли только на испытаниях.
17.04.2008 14:30
to tu22

...почему такой злой?
5R-MGY
17.04.2008 17:48
Доброго дня всем!
Прошу прощения, что не совсем по теме, но в начале ветки было про 3М М-4,
Мне онтересно, как поворачивел с-т на рулении с велосипедным шасси?
Расскажите, кто летал, плиз.
sartec
18.04.2008 00:03
Дальники, доложите готовность к 26 числу!
1..345..7576




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru