Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Фото сделано в Мачулищах. Это верно.
Но, в то время спарка №49 была в составе 203 тбап. У меня в АЭ было их 2 - 89 и 49. Пристёгивает А.В. ст.тк корабля Целиков, а второй техник Сенькин Александр Иванович. Вот, насчёт передачи из полка в полк, сказать точно уже не смогу. Знаю только, что в 1978 - 81 годах на 49 спарке в 121 тбап (при мне) ст.техом был Володя Папкин. Пару лётных смен мне приходилось его подменять.
Очень даже могло быть, что передавали её на время. Приказом по дивизии, на время нахождения 203 тбап в Мачулищах. Может, Николай Петрович чего добавит?
Помню даже, что она долго стояла в ТЭЧ АП, около года, в 1980-81. Её крепко приложил на посадке Женя Ермолинский. Со временем, нивелировка пришла в норму и её допускала к полётам московская комиссия. Вот этот факт помню совершенно точно. Мне с ней пришлось повозиться. Тогда меня Пилипенко учил уму разуму. Он был ст.инж полка и частенько бывал в ТЭЧ. Мне тогда приходилось осваивать должность нач.производства. Нач ТЭЧ полка долго не назначали и Николай Петрович мне здорово помогал освоиться. Вместе с Виктором Николаичем Митусом.