Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
7 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Вот немного, по памяти:
1. Летчик Г. и инструктор В. были с различными темпераментами, заходили на посадку с ходу, из зоны. Надо было в темпе выпускать колеса и механизацию. Закрылки на первом этапе выпустились более, чем надо. Летчик хотел подкорректировать, но схватил не тот тумблер и дал импульс на уборку колес - передняя стойка сошла с замка. И все это на фоне быстрого снижения, уточнений по курсу - глиссаде, тут тебе дальний почти перед носом.
2. Второй случай - на боевом самолете, летчик выполнил несколько проходов с уходом (по заданию), пилотировал уверенно, снижался до довольно таки смелой высоты. Перед посадкой допустил ошибку в работе с арматурой шасси (в чем ошибка - надо поднять описание инцидента).