Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яркий самолёт Ту22

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..7576

Павел M
Старожил форума
18.10.2010 12:50
Таймень:

///...почему говорит товарищ, что только 2 полка было моряков.../// -
- речь здесь идет о ТУ-22 первых модификаций.
В Быхове базировался полк моряков на ТУ-22М (Бэкфайер)
Таймень
Старожил форума
18.10.2010 13:08
Павел M:
________
Включился. А до Ту-22М? На Ту-16 получается?
puteshestvennik
Старожил форума
18.10.2010 13:25

Таймень. Совершенно верно.Мы с Весёлого летали на ТУ-16 на обеспечение ПВО стран Варшавского договора-садились при возврате из Европы в Быхове.Там стояли только ТУ-16.Потом с Весёлова наш ком.полка ДУБИНА Василий Михайлович ушёл туда замом ком.дива.Гдето в 80-х они получили ТУ-22 М, а это, по сути другой самолёт по сложности полётов :Экипаж -4 человека, 2 пилота и крыло, можно делать прямое, что снижало скорость отрыва и посадочную.В Весёлом и в Октябрском потом и наши полки летали на М2и М3.Я, к сожалению, только, раза два сидел в кабине на стоянке и как то стеснялся расспрашивать о разнице ТУ-22М2 и МЗ.Кто летал-просвятите.пожалуста неуча.Просто интересно всё таки узнать.Движки разные или ещё особенности??С уважением ко всем.
Таймень
Старожил форума
18.10.2010 18:32
Понятно. Ну М2 и М3- "не узнать" трудно.
Ty22
Старожил форума
19.10.2010 15:53
Геннадий Васильич, не поверю, чтобы Вы не знали технических деталей.
puteshestvennik
Старожил форума
19.10.2010 21:53
ТУ-22.Читаю ТУ-22 М2 и ТУ-22 М3, а в чём разница, не знаю и некому объяснить.
После ДМБ окунулся с голоыой в подготовку для ВДВ перворазников, (план на год -350 чел.), для лётных ВАУ планеристов-35 в год, подготовка сборных команд на Всесоюзные соревнования.Ту-22 М, увидел и посидел в кабине, когда поехал на похороны Виктора Васильева в Октябрском.Друг и однокашник.Был в Египте, чуть не сбили, имел БКЗ и вот в 19.01.82 го погиб на взлёте.Ну осмотрел самолёт. Увидел все отличия от ТУ-22 и уехал.Больше с ними не сталкивался С уважением. АП-7 мц.
yakan41
Старожил форума
20.10.2010 10:28
Дорогие ФОРУМЧАНЕ! Что Вы думаете по поводу ОБРАЩЕНИЯ СОЮЗА ДЕСАНТНИКОВ РОССИИ от 18го 10го 2010го года? Моё предложение. Полностью поддержать это ОБРАЩЕНИЕ!
Мамиконыч
Старожил форума
20.10.2010 11:40
Пилоту ТУ-22.Спасибо, что заглянули на ветку 30-го полка и за снимок.Это одна из лучших фото ТУ-22 на посадке в моей коллекции.Я пока ещё чайник в нете , но проанализировав вашу ветку и Мой мир, я пришёл к выводу, что ВЫ А.П.(первые буквы имени и фамилии).Если я ошибся, то позор мне, как разведчику.С уважением лётчик ТУ-22Р с 20-летним стажем(непрерывным).
Пилот Ту-22
Старожил форума
20.10.2010 11:49
Мамиконыч:

Пилоту ТУ-22.Спасибо, что заглянули на ветку 30-го полка и за снимок.Это одна из лучших фото ТУ-22 на посадке в моей коллекции.Я пока ещё чайник в нете , но проанализировав вашу ветку и Мой мир, я пришёл к выводу, что ВЫ А.П.(первые буквы имени и фамилии).Если я ошибся, то позор мне, как разведчику.С уважением лётчик ТУ-22Р с 20-летним стажем(непрерывным).

Как разведчик разведчику-я Н.П. Заходите на мою ветку-я там собрал довольно много интересного на мой взгляд-и про Ту-22 тоже:

http://my.mail.ru/mail/kengo5p ...
Мамиконыч
Старожил форума
20.10.2010 11:49
Пилоту ТУ-22. Прошу прощения Ваше инициалы Н.П.
Пилот Ту-22
Старожил форума
20.10.2010 11:52
Мамиконыч:

Пилоту ТУ-22. Прошу прощения Ваше инициалы Н.П.

Признаю-Вы настоящий разведчик.
puteshestvennik
Старожил форума
20.10.2010 12:01
Мамикович .Уважаемый Владислав.Разреши публике, немного шире.тебч притавить народу.Акопян Владислав Мамыкович, полковник, лётчик-снайпер, больше всех налетал(20 лет) на ТУ-22 в КЧФ, причём, начиная, сравнительно с , очень с молодого возраста.Красивый, прекрасной души человек, и сечас молод, по сравнению с нами, стариками.Есть его фото, когда пришёл к нас капитаном, но я не умею показать на компике. Теперь, на сколько я знаю на форуме под ником ТУ-22-полковник, Николай Фёдорович, Прекрасный человек, очень справедливы в жизни, с большим опытом в полётах, часто летал над нашим морем и районом, выполнял, сложнейшие задания, борец за справедливость, прекрасный товарищ и друг.Уважаемый человек на многих ветках, в томчисле и на нашей САКИ-4 30-й полк.Очень рады общению с таким славным пилотом.Заходите, почаще в гости к нам. Геннадий Васильвич- пароль АП-7мц.ответ Н.Ф. ОС-1
Пилот Ту-22
Старожил форума
20.10.2010 12:07
puteshestvennik:

Мамикович .Уважаемый Владислав.Разреши публике, немного шире.тебч притавить народу.Акопян Владислав Мамыкович, полковник, лётчик-снайпер, больше всех налетал(20 лет) на ТУ-22 в КЧФ, причём, начиная, сравнительно с , очень с молодого возраста.Красивый, прекрасной души человек, и сечас молод, по сравнению с нами, стариками.Есть его фото, когда пришёл к нас капитаном, но я не умею показать на компике. Теперь, на сколько я знаю на форуме под ником ТУ-22-полковник, Николай Фёдорович, Прекрасный человек, очень справедливы в жизни, с большим опытом в полётах, часто летал над нашим морем и районом, выполнял, сложнейшие задания, борец за справедливость, прекрасный товарищ и друг.Уважаемый человек на многих ветках, в томчисле и на нашей САКИ-4 30-й полк.Очень рады общению с таким славным пилотом.Заходите, почаще в гости к нам. Геннадий Васильвич- пароль АП-7мц.ответ Н.Ф. ОС-1

Васильич, спасибо за представление-хотелось бы соответствовать твоей характеристике. А с Владиславом мы недавно познакомились-осталось только поговорить по Скайпу.
sartec
Старожил форума
20.10.2010 17:31
Пилоту Ту-22: а я все время считал, что Вы Н.Ф. Еще с тех пор когда на курсах командиров отрядов учился. Сейчас прочитал Н.П. и чуть не испугался... Позже дошло, что это не инициалы, а имя и фамилия. Старею!
Пилот Ту-22
Старожил форума
20.10.2010 17:37
sartec:

Пилоту Ту-22: а я все время считал, что Вы Н.Ф. Еще с тех пор когда на курсах командиров отрядов учился. Сейчас прочитал Н.П. и чуть не испугался... Позже дошло, что это не инициалы, а имя и фамилия. Старею!

Да я то, я... Н.П. это ведь имя и фамилия.
МИТРИЧ П.
Старожил форума
20.10.2010 20:47
Для sartec:

... Старею!

Аркадьевич! Пока рановато об этом!
Будем жить!

Ty22
Старожил форума
21.10.2010 09:31
Старость старости рознь. Лишь бы мозги были молодые. Смотри на Бойченкова! Какие подробности помнит, а нам с Тобой и говорить рано.
Работаем, нужны, шевелимся? Это всё Зверское наследство.
Алекснадрс
Старожил форума
27.10.2010 17:55
Всем желаю здоровья. В 1970 в Барановичи обслуживал БПРМ. Спарка с проходом шла, а у меня КРМ не работал. После круга, на посадке, всё было ОК.Я за это 3 наряда получил, хотя моей вины там был мизер.Как часто и насколько опасны подобные отказы? Может кто тогда рулил той спаркой? Через некоторое время, в час ночи, к нам приезжал командир полка Шукшин... Однажды удалось заглянуть в кабину пилота, так до настоящего времени помню запах того "зверя". Я рождён ползать, но представляю как тяжело Лётчикам, насильно отлученным от любимого дела...
Тихано87
Старожил форума
30.10.2010 22:20
Путешественнику:Васильевич! Если на самом деле интересна разница между М2 и М3, то поясню. Изучал в училище ТУ-22М2 и в конце учебы давали ознакомительных 50 часов по ТУ22М3. Первое, что хочется сказать, это конечно двигатели НК-22, НК-25, кстати, НК-22 полный прототип с нашего гражданского лайнера ТУ-144, любой агрегат назывался дробью 144/22. Кроме двигателей, самый главный внешний признак разницы, это косые воздухозаборники, дабы не было затенения нижней кромки в/з (зуд). Экипаж тот же: командир, правый, штурман-навигатор, штурман-оператор. Единственный минус у ТУ22М3 - маленький ресурс двигателей - 50 часов, но рельсовый съем двигателя обеспечивал замену за 40 минут, из-за чего вешались ТЭЧ-вские в Балбасово, где я был на стажировке, там была одна эскадрилья ТУ22М3. Увидеть разницу М2 и М3 можно в фильме "Ососбенности национальной охоты", там корову вешают на М2, а выруливает М3.Вооружение конечно разное, в пользу М3.
b737
Старожил форума
30.10.2010 22:35
Увидеть разницу М2 и М3 можно в фильме "Ососбенности национальной охоты", там корову вешают на М2, а выруливает М3.
----
А взлетает Су-24.
sartec
Старожил форума
31.10.2010 00:33
Виктор, а что Вы хотели? Снимали-то, кажись, в Острове. А это все-таки ЦБП и ПЛС всея Морская авиация! Там всякой твари по паре, а киношникам оди фиг - тяжелый это бомбардировщик, или фронтовой
puteshestvennik
Старожил форума
31.10.2010 20:41

ТИХАНОВ 87 Большое спасибо за разъяснение.Я вполне серьёзно.просил разъяснить разницу.Сидел в кабине только ТУ-22М2, когда приезжал на похороны друга.Да ресурс движков мал.У нас и то уже был до 400 часов, а 50, это почти, как у МЕ-262( 40 часов) А вот, кто то сказал, что фильм со взлётом ТУ-22 М2снимали в Острове-это не совсем так.Некоторые кадры снимали в Крыму в Октябрском.В Острове не бывает такой вызженной , коричневой земли, да и экипаж, вроде был октябрский вставлен в кадры.А путаницы в кино много.Вспомните " Случай в квадрате №...."То покажут старый ТУ-16, то ТУ-16 К-10.
Ty22
Старожил форума
01.11.2010 09:30
Ресурс НК25 сер.2 действительно был первое время такой. Буквально, за 4-5 лет после его поставки в войска он вырос до 450. Сейчас, когда его везде рекламируют, видел цифру 940 часов и 1500.

Разница двигателей принципиальная.
НК22 - двухвальный двухконтурный. 3 контура форсажа. 4 опоры валов с традиционной системой уплотнений маслосистемы.

НК25 - трёхвальный, двухконтурный. 5 контуров форсажа и масляные полости опор подшипников запирались графитно-металическими уплотнениями. Торцевыми и проч.
Вот из-за последних и было одно время ограничение ресурса, обязательный осмотр с выполнением "пилы". Они поначалу не держали давление, раскрывались. Пила - график гонки двигателя в темпе приёмистости для создания знакопеременного давления наддува в масляной полости для "закрытия" полок уплотнений. Иногда она помогала. Потом её запретили.
Была ещё разница в Т*3. Из-за чего текли лопатки турбины. Потом, (с годами!!) обнаружили вопиющую ошибку в технологии. И лопатки стали работать в полный ресурс конструкции.
Отказы шли волнами. То ТКУ и РТКУ, то течь лопаток турбины, то вибрация, то ЭСУД...

В афганской истории меня сильно давило рассогласование половин стабилизатора. При больших углах стреловидности стабилизатор работал в режиме ножниц. В его нейтрали был допуск. Умолчу дальнейшее. Кто принимал решение на вылет самолёта, тот меня поймёт.

Наша родная вышележащая ИАС с помогающими указаниями так и не смогла до нас долететь. Помогать было некому. Это, между просим, ещё один кровный недостаток Ту22М3. Его поначалу боялись верхнележащие.

Деталей по отличиям много.
Общее тоже было. Например, запуск одного дв-ля от соседнего.
Очень сильно помогала бортовая установка привода гидронасосов на земле. Работала от воздуха ВСУ. Двигатели не запускались.

Особой надёжностью отличалась ВСУ. Отдельное спасибо ступинцам.

Замена двигателей была в Орше особой мукой. По причине большого собственного веса двигателя требовался кран с грузоподьёмностью 16 тонн, не менее. За год такой кран был в строю у нашей базы 3-4 месяца. Поднять было нечем. Выручал нас директор соседнего
совхоза, в Сеннице. Хоть за пряники, а кран там доставали в любое время.
А, нашей любимой АТехБ было всё поперёк. У них проблем не было.

Василич, пока хватит?

Таймень
Старожил форума
01.11.2010 09:59
Вопрос может больше к ЛИСовцам Казани. Кто нибудь видел, ( скорее всего это опытный образец), самолет, похожий на УБЛ, размером с Ту-22, с косыми воздухозаборниками, как на М3 и верхним расположением стабилизатора, как на Ту-134, 154, Ил-62. Этакий непонятный "Буратино".
Мамиконыч
Старожил форума
06.11.2010 06:19
ПИЛОТУ-ТУ-22.Николай, с 65-летием тебя!Здоровья, бодрости, хорошего настроения, благополучия, долгих и счастливых лет жизни!Родных и близких с Юбиляром.С уважением Владислав.
МИТРИЧ П.
Старожил форума
06.11.2010 14:14
Уважаемый Николай Федорович!
С Юбилеем Вас! Всего самого доброго и прекрасного в этот день и на
всю оставшуюся жизнь!!!
Будем жить!
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.11.2010 15:25
Спасибо, друзья мои!
Алекснадрс
Старожил форума
06.11.2010 17:53
Самому доступному Пилоту Ту-22 Николаю Федоровичу мои наилучшие пожелания !!! Здоровья Вам и много денег!!! -рожденный ползать...
sartec
Старожил форума
06.11.2010 18:31
Николай Федорович, с юбилеем Вас! Всего Вам наилучшего!
Пилот Ту-22
Старожил форума
06.11.2010 20:35
Спасибо!!! За всех вас уже выпил!
yakan41
Старожил форума
07.11.2010 14:29
Форумчане! Поздравляю всех с праздником ВЕЛИКОГО ОКТЯБРЯ! Хотя сейчас не принято отмечать зтот праздник но в душе каждого ветерана эта дата остаётся священной. Многие ветераны долгие годы были готовы отдать и отдавали свои жизни за это дело.Такое нельзя забывать! С праздником друзья
Ty22
Старожил форума
07.11.2010 16:10
Николай Федорыч, доберусь таки до Рязани, ox доберусь! Чтобы пару дней в запасе, с парилкой. Чтобы наутро не за руль... Вот тогда отметим! По советским временам помню, была неплохая парная на стадионе. Она жива?
Ty22
Старожил форума
23.12.2010 17:15
Друзья, сегодня, 23 декабря 2010 исполняется 96 лет ДА, а послезавтра 91 год В.В.Решетникову. Поздравляем!
tu22m2k
Старожил форума
23.12.2010 17:41
Всех "дальников"-с праздником! Огромного здоровья, успехов, удачи и БУДЕМ ЖИТЬ!!!
puteshestvennik
Старожил форума
23.12.2010 17:59
Весь лётный люд с днём Дальней Авиацией.Мы, многие, вертелись, около них и дружили! Крепкие ребята, выносливые.Лётали по суткам.Не каждый такое выдержит. Николай Фёдорович П. с прошедшим 65-летием.Здоровья, бодрости и весёлого настроения.Быллтлучён то компика, во время поздравить не смог.Обнимаю. Геннадий В.
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
23.12.2010 18:38
Здравствуйте, уважаемые авиаторы и любители авиации.

С праздником всех вас, примите наилучшие пожелания.

Никогда не забуду аэродром дальней авиации Мачулищи под Минском, где мы проходили военные сборы и принимали воинскую присягу летом 1970 года. Ночные взлёты на форсаже красивых и грозных Ту-22 так и остались в памяти без всяких видеомагнитофонов. Нам, молоденьким студентам РКИИГА, не верилось, что и мы причастны теперь к великому делу, что и от нас зависит благополучный исход полётов огнедышащих птиц...

Здоровья, успехов в начинаниях, душевного спокойствия и равновесия.
Мамиконыч
Старожил форума
23.12.2010 20:10
Уважаемые коллеги!С днём Дальней Авиации! Персональные поздравления Пилоту Ту-22, tu22m2k, Ту22.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.12.2010 20:17
puteshestvennik:

Весь лётный люд с днём Дальней Авиацией.Мы, многие, вертелись, около них и дружили! Крепкие ребята, выносливые.Лётали по суткам.Не каждый такое выдержит. Николай Фёдорович П. с прошедшим 65-летием.Здоровья, бодрости и весёлого настроения.Быллтлучён то компика, во время поздравить не смог.Обнимаю. Геннадий В.

Спасибо, Васильич!
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.12.2010 20:29
Мамиконыч:

Уважаемые коллеги!С днём Дальней Авиации! Персональные поздравления Пилоту Ту-22, tu22m2k, Ту22.

Персональное спасибо, Владислав!
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.12.2010 20:31
С праздником, дорогие товарищи!
МИТРИЧ П.
Старожил форума
23.12.2010 20:37
"Весь лётный люд с днём Дальней Авиацией...."


Всех братьев по воздушному строю АДД - с праздником, с 96-ой годовщиной со дня образования эскадры тяжёлых воздушных кораблей...!
Будем жить!!!
meteo26355
Старожил форума
23.12.2010 22:31
С праздником!
Горжусь, хоть немного, но служил в ДА!
МИТРИЧ П.
Старожил форума
31.12.2010 20:39
Всех братьев по крылатому строю Ту-22 - с наступающим Новым годом!
Будем жить!
Мамиконыч
Старожил форума
01.01.2011 01:44
С Новым Годом друзья!Счастья Вам и вашим близким!
ARMAGEDDONN
Старожил форума
01.01.2011 16:50
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Желаю всем крепкого здоровья, отличного настроения, успехов в делах семейных и служебных!!!
Ty22
Старожил форума
01.01.2011 18:33
Дорогие товарищи, однополчане! С новым 2011 годом Вас и Ваши семьи. Живите долго, не болейте.
Мы не приказами друг с другом связаны...
Хорошего Вам нового года, здоровья и сил!
Пилипенко Николай
Старожил форума
18.01.2011 21:55

Ищу Кожина.Ю Камбарова .О
Демидов
Старожил форума
20.01.2011 13:50
Сегодня у Михаила Яценко день рождения. Дата не «круглая», но предшествующая «круглой». Поздравляем!
Во здравие комэска, Михаила Яценко.

Давай-ка, Михаил, нальём!
Нальём и выпьем за былое.
Нам есть, что вспомнить,
Будем жить! Будь здрав!
Мы, старина, всегда с тобою!
В твоих стихах, - смысл и душа.
Они, пронизывают сердце!
И чудо-печечка на даче хороша,
У печки, эскадрильей можно греться!
А фильмы, те, что ты снимал –
История полка и память самолёта!
Будь здрав, дружище дорогой,
И с днём рождения! Счастливого полёта!
Пилипенко Николай
Старожил форума
20.01.2011 21:07

Миша от имени ИТС 121 гв прими поздравления
Пилипенко Николай
Старожил форума
20.01.2011 21:07

Миша от имени ИТС 121 гв прими поздравления
1..282930..7576




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru