Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Яркий самолёт Ту22

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..242526..7576

Ty22
08.12.2009 18:10
Кто в ЦТСА 25-го декабря собирается?
Пилот Ту-22
08.12.2009 18:13
Ty22:

Кто в ЦТСА 25-го декабря собирается?

Я-не собираюсь.
sartec
08.12.2009 22:26
Саня, я обязательно буду, еще все наши из гнезда бюрократии
sartec
08.12.2009 22:33
2Backfire.: Серега, фотоаппарат не забудь.
Митрич, а помнишь, в 1985 году Крылья Родины целый репортаж в 121 полку сделали? Ко дню Победы. Долго у меня журнал этот жил, а сейчас найти не могу со всеми этими переездами
Ty22
08.12.2009 23:26
Серёга, буду рад встрече. Но в гнездо придётся появляться из-за фоток нашего ероплана.

Фёдорыч, возможно сам буду в Ваших краях. Зависит не только от меня, к сожалению. Предупрежу. Повод всё тот же - материалы. Владимир Григорич обычно посещает такие мероприятия.

Прибор Сергей будет однозначно. Для него это тоже событие. Будем готовить снимки.

Валерий Дмитрич, и за Вас - там, в нашей секции, подымем.
МИТРИЧ П.
09.12.2009 00:19
Передавайте от меня привет всем уважаемым дальникам!
Поклонитесь родной Дальней авиации!
Сожалею, что не могу быть вместе с Вами в этот день...
Ty22
09.12.2009 11:13
Мы всё равно вместе. Так получается.
Хорошо бы Лёша Тихонов попал.

Пилип звонил недавно. Попову 60 было 30-го ноября. Борисенко, надеюсь, доедет.
tu22m2k
09.12.2009 20:12
для ТУ-22
Александр, зравствуйте. Вас приветствует Касаткин Владимир Семёнович-ст.техник поРТАН(ПН-щик) сам-тов № 78, 73 2-ой АЭ 203гв.ТБАП, нач.группы обслуживания РЭБ 3-АЭ, ст.инженер КП полка.
Если имеете информацию о всрече 25 декабря прошу сообщить или по электронной почте или по тел.
8 903 182 54 61
С уважением, подполковник в отставке В.Касаткин.
МИТРИЧ П.
10.12.2009 00:47
Для tu22m2k:
Владимир Семёнович, привеисивую Вас!
На ветке ТВВАУЛ-74 есть кой-какая информация по встрече 25 декабря. Посмотрите крайнюю страницу.
С уважением.
Ty22
10.12.2009 09:58
Семёныч, как договорились. Как только узнаю чего нового - выложу здесь и позвоню. Игорю Вырцеву привет. Может и свидимся. Фотик возьму. До встречи.
Авиамодель
10.12.2009 12:42
Знатоки, просветите - каков был порядок присвоение бортовых номеров (тактических), например № 78, 73 2-ой АЭ 203гв - это нумерация дивизионная, или иная ? А номера 1 АЭ начинались на 6 ?
Ty22
11.12.2009 12:07
Иная. Да, с 6
tu22m2k
11.12.2009 20:10
для МИТРИЧ П.
Валерий Дмитриевич, спасибо за подсказку.
Как там "мачулы"? Как сам? Ветеранам не хворать!
Впереди юбилей полка. БУДЕМ ЖИТЬ!!!
Дядя
11.12.2009 22:19
Коля

Хде ты?????????????????
Ty22
12.12.2009 20:38
Семёныч, а что там за материалы по 203-му полку? Если соберётесь в ЦДСА - прошу взять с собой. А, Митрич пока работает на удалённом доступе.
Авиамодель
14.12.2009 08:22
У меня есть фото Ту-22 начала семидесятых годов. На нем рукой написано, что это самолет 203 ТБАП, бортовой номер 22. Такое может быть ?
Ty22
14.12.2009 09:39
Я был на 22-й и 48-й ласточках ст.техником корабля. 22-я была "курносая" машина, т.е. без 1-го бака. Но было это в конце 70-х, в 121 тбап. В 80-х г.г. в 203 тбап нумерация по эскадрильям была такая. 1 АЭ (у Гены Соловьёва) боевые машины с 61..., 2 АЭ (у меня) с 70 по 78, 80 и 81, 79 - спарка Целикова. 3 АЭ (у Алексеенко - "Африканыч") 52, 54....
В 78-81 гг в 121 тбап 1 АЭ (Филимановича) 11 ...21, 22... 2 АЭ (Пилипенко, Лещинский)48, 49 - спарка Папкина (потом Вебера), 51, 52...55..56, 57, 58, 60. 3 АЭ 31, 33..., 40, ну, и спарка Мишки Грибова.

Детали, правда, забываются. Валерий Дмитрич, sartec, поправьте меня. Владимир Семёныч, по Барановичам добавьте чего. Тут недавно промелькнул Толя Зацепин, ему досталась доля последнего полёта полка на Ту22. Кворум набирается.
Авиамодель:
17.12.2009 17:28
В 121 полку номера красные ? А в 203 и 341 ?
МИТРИЧ П.
17.12.2009 19:44
Авиамодель:
У меня есть фото Ту-22 начала семидесятых годов. На нем рукой написано, что это самолет 203 ТБАП, бортовой номер 22. Такое может быть?

Эта машина входила в состав 2 АЭ 121 гв.тбап. На фото Вы можете ее определить по отсутствию штанги дозаправки в воздухе. Ее за это называли "курносой" или "камолой".
В 1986 году в составе 1 АЭ (гв.подполковника Вырцева И.И.) были машины с номерами от 50 до 60 (за исключением 53, 59) и 49 спарка. Во 2 АЭ (гв.подполковника Дубинкина В.Ф.) - от 10 до 23 (за исключением 13, 17, 19). В 3 АЭ (гв.подполковника Захарова В.Г.) - от 32 до 42. Кроме того, в полку были спарки: 09, 19 и 99.

Авиамодель
18.12.2009 10:23
МИТРИЧ П.: Отсутствие штанги дозаправки - это полностью гладкий нос ? На фото как бы укороченная штанга с заглушкой.
И еще вопрос - 121 полк успел в 90-х годах перевооружиться на Ту-22М3? Если да, каковы оценки экипажей ?
Авиамодель:
18.12.2009 10:38
МИТРИЧ П.: ... и еще вопрос - на некоторых фото поверхность перед кабиной пилота окрашена в черный цвет, это понятно - нет бликов, а на некоторых - в белый, включая заправочную штангу. А при ярком солнце это не мешало ?
sartec
18.12.2009 11:15
Полностью гладкий. Не перевооружались на тройки. Не мешало.
Ty22
18.12.2009 12:33
По отсутствию штанги. На "курносых" Ту22-х штанги не было. В 121 тбап это №№ 22 и 16. Были самолёты без штанги и полностью гладкий нос. Никогда не слышал, чтобы в эксплуатации курносые машины доделывали в заправляемые. Для этого пришлось бы переделывать всю топливную систему и автоматику. Первый бак убирать, увеличивать 2-й. Это серьёзная работа.
Авиамодель::
18.12.2009 14:36
Для Ту22: Загляните в свою почту !
МИТРИЧ П.
18.12.2009 15:28
Ну вот, уже и без меня разобрались...
Это радует.
Ty22
18.12.2009 16:29
Ендовицкому.
Спсибо за фото, Андрей Витальевич.

Недавно полистал фотоальбом. Как ужасно мы, РУССКИЕ, выглядим со сороны! Пока не будем уважать себя - мы постоянно будем в валенках при изящном политесе.

Это мы на их фоне общем фоне. http://foto.mail.ru/mail/tupol ...

Когда же закончится мебельная приватизация армии?
Пилот Ту-22
18.12.2009 16:35
Ty22:

Ендовицкому.
Спсибо за фото, Андрей Витальевич.

Недавно полистал фотоальбом. Как ужасно мы, РУССКИЕ, выглядим со сороны! Пока не будем уважать себя - мы постоянно будем в валенках при изящном политесе.

Это мы на их фоне общем фоне. http://foto.mail.ru/mail/tupol ...

Когда же закончится мебельная приватизация армии?

Зато мы войны выигрываем, а хорошо одетые воевать не хотят.
Ty22
18.12.2009 16:57
Фёдорыч, мы потеряли 25-30 млн - они где-то 6. Они восстановились лет за 20 - 25. Мы никак. До сих пор. Дебилы по зомбиящику обещают дать квартиры ветеранам. За 65 лет не смогли!!! И всё оглядываемся. Сейчас ещё за Родину, за НАТО в Афганистан предстоит!

Они действительно не хотят. А, мы? Чего хотим? Сказать боимся.
серый
20.12.2009 02:37
Мы действительно выигрывали войны.Но какой ценой!? У нас до сих пор "не прилично" говорить о потерях! И почему-то не принято прогнозировать предстоящие потери и выбирать оптимальный вариант!Вспомните хотя бы "героический" новогодний штурм Грозного и ничем не славный поход в Южную Осетию! Стыдоба, да и только!Командующий шёл в передовых порядках и проявлял героизм отражая нападения! У них что, не нашлось толкового комбата чтобы возглавить передовой авангард? Или ему не хватало лавров генерала"Белого паши"?А где то высокоточное оружие которое нам показывают по TV? А как "завалили" Ту-22-М3? А чего вообще стоила деятельность нашей авиации в этой компании!!!? Я как раз в этот период был в санатории и мне было стыдно сказать знакомым гражданским, что я - хоть бывший, но всё таки военный лётчик!А "Одетые" сейчас крепко о этом думают! А наше славное правительство потом щедро награждает искалеченных молодых людей не действующими копеечными льготами!!!
Пилот Ту-22
20.12.2009 08:57
Ty22:

Фёдорыч, мы потеряли 25-30 млн - они где-то 6. Они восстановились лет за 20 - 25. Мы никак. До сих пор. Дебилы по зомбиящику обещают дать квартиры ветеранам. За 65 лет не смогли!!! И всё оглядываемся. Сейчас ещё за Родину, за НАТО в Афганистан предстоит!

Они действительно не хотят. А, мы? Чего хотим? Сказать боимся.

Александр, откуда такие данные? По последним уточнённым-военные потери были почти одинаковые. А то, что они покрошили столько мирного населения, так это на "их" совести пускай останется.
И восстановились очень быстро-родился в 45-м и я не помню людей, собирающих милостыню или шастающих по помойкам-все и всё работало, летало, плавало, ездило...
А то, что творится уже 20 лет, так это нужно спрашивать с сегодняшних сторонников "демократии".
Пилот Ту-22
20.12.2009 09:00
серый:

Мы действительно выигрывали войны.Но какой ценой!? У нас до сих пор "не прилично" говорить о потерях! И почему-то не принято прогнозировать предстоящие потери и выбирать оптимальный вариант!Вспомните хотя бы "героический" новогодний штурм Грозного и ничем не славный поход в Южную Осетию! Стыдоба, да и только!Командующий шёл в передовых порядках и проявлял героизм отражая нападения! У них что, не нашлось толкового комбата чтобы возглавить передовой авангард? Или ему не хватало лавров генерала"Белого паши"?А где то высокоточное оружие которое нам показывают по TV? А как "завалили" Ту-22-М3? А чего вообще стоила деятельность нашей авиации в этой компании!!!? Я как раз в этот период был в санатории и мне было стыдно сказать знакомым гражданским, что я - хоть бывший, но всё таки военный лётчик!А "Одетые" сейчас крепко о этом думают! А наше славное правительство потом щедро награждает искалеченных молодых людей не действующими копеечными льготами!!!

Нехрена стыдиться-эти "гражданские" как относятся к армии, такую её и получат.
Ty22
21.12.2009 10:04
В среду, 23-го декабря 2009, точная дата 95-летия ДА. В этот день 90 лет назад родился В.В. Решетников. В штабе ДА кому-то повезёт его поздравить.

Долгих лет Вам, уважаемый Василий Васильевич.
Ty22
22.12.2009 14:22
Пилоту. Николай Фёдорыч, на днях была программа НТВ о Сталине. Людей собрали разных, а по плану хотели заткнуть сталинистам рот. Не получилось, но показательно, что молодые слушать не хотят мнения старших. Так лихо размахивали языками...

Опять грабли!?

Насчёт плавало, летали, ездило. Вроде так. Толко потом всё остановилось как будто на пути, неоконченное.

Но как живут побеждённые и как победители? Может ли сравниться пенсия ветерана ВОВ с пенсией эсэсовца или пилота Люфтваффе? Мне тут довелось пообщаться.

Что мешает сделать их старость заслуженно почётной и обеспеченной?

Вот и вопрос - кто победил и кого?
Badger
22.12.2009 18:15
Участие в подобных ток-шоу имеет смысл только в прямом эфире. В записи все препарировано, вырвано из контекста и и будет представлено так, как нужно организаторам. Не понятно, зачем Зюганов с коллегами соглашается участвовать в спектакле.!!!
МИТРИЧ П.
22.12.2009 19:46
К вопросу о наших потерях:http://liewar.ru/content/categ ...
Почитайте, подумайте...
МИТРИЧ П.
22.12.2009 19:48
Ty22
23.12.2009 09:23
Однако, именно 23 декабря 1914 г. был подписан Высочайший Указ его имп. величества о создании отряда. Вот и 95 лет прошло.

В ЦТСА приглашён из Парыжу сын первого пилота Ильи Муромца - Никольский. Будет так же сын Сикорского И.И.

С Праздником, уважаемые товарищи!
М@R@T
23.12.2009 09:56
С юбилеем Коллеги!!!
С Днем Дальней Авиации!!!
Благополучия и процветания Вам и вашим близким,
Здоровья и удачи!!!
Ty22
27.12.2009 20:03
Друзья, товарищи дальники!
Прошёл вечер встречи ветеранов, посвящённый 95-летию создания ДА в Центральном театре Советской Армии. Людей приехало много. Узнал мигаловских, рязанских, из Белой был Арабаджи Г.К. Ему пришлось добираться 18(!) часов на Ил18. И наутро самолёт отбывал из Рязани в 8 утра. Общее впечатление от встречи - мы мало знаем Дальнюю авиацию. Каждый раз можно услышать уникальные вещи.

Появились уже первые отчёты.

http://foto.mail.ru/mail/amm-5 ...

http://my.mail.ru/mail/vvs992/

http://video.mail.ru/mail/nbd5 ...
http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://video.mail.ru/mail/tupo ...

http://foto.mail.ru/mail/tupol ...


Кто не смог быть в зале, это Вам, ребята, от души!




tu22m2k
29.12.2009 19:13
Для ТУ22
Александр, большое спасибо! Просмотрел всё, что открылось.
Много знакомых лиц, только немного "повзрослели".
Ty22
30.12.2009 09:39
Жаль, что люди не поехали из-за отсутствия пригласительных билетов. Никто не справшивал. Рассаживались по интересам, свободно.

Семёеыч, готовьте материалы о самолёте и о полку. Скоро могут пригодиться. По Нежину есть Пантелеев, Зябровка имеет свой сайт, 30-й полк из Саки - своя ветка - материала много, 121 тбап имеет ветку и Штыркин здорово помогает Демидову в собирании истории. Ничего нет за Озёрную и Калининград. 203-й, родимый, тоже хранит всё в себе. Тут появляется Яша Кан, у него на связи Совет ветеранов полка - Бакшеев. Должны собрать!

Николай Фёдорыч, на Вас вся надежда. Страна огурцов не должна молчать.
yakan41
31.12.2009 20:42
Всем ДАЛЬНИКАМ.Поздравляю Вас с наступающим Новым годом!Счастья, успеха, бодрости, энергии молодых лет, благополучия ! Все негативные явления, которые были в этом году приказываю "Оставить" в старом году, а в Новый годбрать всё что былов старом году. Для ту22 маленькая поправка. Инж. 3ей АЭ был не Алексеевич, а Елисеенко.По материалам о полку могу оказать некоторую помощь (по старикам которые остались жить в Барановичах. Николаю Фёдоровичу, Володе касаткину Александру большой привет.
yakan41
31.12.2009 21:17
Извините за некоторые ошибки. Инж. 3ей АЭ был не Алексеенко, а Елисеенко. Краснянский Александр за что дали ему кличку "Африканыч? Не за его-ли хвастунство? Александр поправь меня если я буду не прав по поводу "курносых". Действительно без 1го бака нос самолёта был гладкий.А курносые по моему появились после заключения с США по поводу сокращения вооружения"СНВ2.Была договорённость сокрашения боевой техники как у нас так и в США.По этому договору ТУ22е не должны были дозаправляться в вохдухе.Поэтому на некоторых самолётах стали снимать штанги и сделали их "курносыми. Если я не прав-то извините. Меня зовут Яков Сунхенович Кан по общению просто Яша Кан.
yakan41
31.12.2009 21:17
Извините за некоторые ошибки. Инж. 3ей АЭ был не Алексеенко, а Елисеенко. Краснянский Александр за что дали ему кличку "Африканыч? Не за его-ли хвастунство? Александр поправь меня если я буду не прав по поводу "курносых". Действительно без 1го бака нос самолёта был гладкий.А курносые по моему появились после заключения с США по поводу сокращения вооружения"СНВ2.Была договорённость сокрашения боевой техники как у нас так и в США.По этому договору ТУ22е не должны были дозаправляться в вохдухе.Поэтому на некоторых самолётах стали снимать штанги и сделали их "курносыми. Если я не прав-то извините. Меня зовут Яков Сунхенович Кан по общению просто Яша Кан.
VDZ
01.01.2010 01:54
Пусть год глобадьных потеплений
Нам даст семейного тепла,
Любви, желаемых волнений
Открытий мира, увлечений
Чтоб пело сердце и душа.
VDZ
01.01.2010 02:06
Яков Сунхенович! Прими мои особые поздравления с Новым Годом! Рад, очень рад увидеть тебя на ветке. Если ты ещё в Барановичах, то обязательно увидемся на Юбилее полка в 2011 году. Я приеду. Когда-то твой командир(а ты - мой старший техник), а ныне просто - VDZ/
yakan41
01.01.2010 22:07
Для VDZ; очень приятно что отозвался мой бывший командир корабля или отряда. Я сообщаю о встрече с бывшими сослуживцами по авиа.форуму друзьям по совету ветеранов 203го полка и частей ДА и наши ветераны с большим интересом слушают о том, как сложидась жизнь сослуживцев после службы в нашем полку. поэтому хотелось бы узнать по подровнее о тебе. На юбилее полка обезательно буду и с большой радастью пожму твою руку. От наших ветеранов всем сослуживцам огромный привет и найлучшие пожелания в наступившем Новом году! Ещё раз спасибо VDZ! Миша Яценко отзовись!Читал некоторые твои боевые листки, очень хорошие.
sartec
01.01.2010 23:08
Яша, вы сним только что общались. Посмотрите на клавиатуру - увидите его инициалы
Ty22
02.01.2010 16:05
Яша, по поводу курносых, СНВ-2 и Африканыча. Всё в порядке, если кратко.
Если подробно, то не получится. Потому, как выйдет...

Курносые они были от роду. Так их родила татарская мама.
1.До 30-й серии наши машины все были с первым баком.
2.Штанги у нас в полках не снимались никогда. Центровка влияла на вопросы.
3.На некоторых машинах (до 30-й серии) делали топливную проводку в кабине до места стыковки со штангой. Под установку штанги делался силовой набор на нулевой нервюре и закрывался обтекателем. Так серийное КБ в Казани готовилось развивать возможности самолёта на перспективу.
4.В 1972 году во Владивостоке Брежнев и Никсон подписали Договор ОСВ2. Это расшифровывалось как ограничение стратегических вооружений. По нему ОНИ обязывались сделать отличимыми с космоса свои ТБ типа Б52Ж и Б 52Н. Эти ТБ несут до сих пор ЯР дальностью до 600км и второй - более 800. Вот их количество теперь легко считалось. И всё.
МЫ. Обязались прекратить полёты на дозаправку в воздухе, ликвидировать всю учебную и методическую литературу, а там, где нельзя, - вымарать чернилами абзацы Инструкций, касаемо дозаправки. Так мы остались без стратегической составляющей. Ведь, западное побережье Канады и США достигалось только с двумя дозаправками на Ту95К.

Ту22 - Blinder, тот кто ослепляет и слепец - не подпадал под действие ОСВ1 и 2, СНВ. Он только подпадал под Договор ОВСЕ - обычных вооружений в Европе. Он, при этом, особо не выделялся, а шёл в общем количестве бомбардировщиков Блока. Тогда Договор ОВСЕ заключался между НАТО и ВД.

Много позже СССР и США договорились, что считать стратегическим бомбардировщиком. Это 3 отличительных признака:
- Интегральная площадь в плане более 350 кв.м
- Дольность полёта более 8000 км
- способен нести ЯКРВБ с дальностью поражения свыше 800 км.

Битва шла за Ту22М. Поэтому наши бились цифру для дальности пуска ракет свыше 800, а пиндосы за 450 и 600 км. И наши передавили с оговоркой, что общее количество Ту22М в районе применения ОВСЕ не будет большим 250 единиц, без рыбнадзора.

А Договора СНВ2 просто не существует.

В черновиках я читал СНВ2 и СНВ3, но их даже не довели до первого чтения в ГД.

Тогда и родился Договор "Открытое небо".

Африканыч прилипло к человеку от собственной присказки. Что бы у него не попросили или спросили - у него, как в Африке есть всё. Но только для себя.

Александр Булах
02.01.2010 20:38
Ty22:

Друзья, товарищи дальники!
Прошёл вечер встречи ветеранов, посвящённый 95-летию создания ДА в Центральном театре Советской Армии. Людей приехало много. ... Общее впечатление от встречи - мы мало знаем Дальнюю авиацию. Каждый раз можно услышать уникальные вещи.

Дорогие ветераны, могу предложить для публикации свой журнал "История Авиации".
Александр Иванович Чупин уже опубликовал первую часть своих воспоминаний "Моё любимое "шило"".
В размерах никак не ограничиваю.
Желательно, конечно, наличие иллюстраций, но если их нет, то это тоже не беда.
Что-нибудь придумаем.
С праздником всех "дильников"!
Здоровья и удачи. Всё остальное, я уверен, приложется.
1..242526..7576




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru