"...и они договорились о сделке: вагон меда за 100000 долларов. Кравцов пошел искать вагон меда, а Егудин 100000 долларов..."
ТАк и тут - ктож удет рахсмещать заказы на сотни Ил-96, знач, что дело происходит:
- в вороватой России (помните китайский заказ на эксминцы - с предоплатой который :-))) ) Индийский на МИГ-и ?
- в коррумпированной России, гоже братва из администрации запросто рахыграет комбинацию "деньги были - денег нет" через Указ или Постановление
- в России, состояние авиапрома которой плачевно и всем известно.
Дураков нет !
Боинг 767 стоит от 110 до 120 млн - в зависимости от условий поставки. Ил-96 в два раза дешевле. Весь мир умеет считать деньги, и авиакомпании всего мира летают не ради налета, и не ради поддержания фин.благополучия акционеров Боинга (или Эрбаса)- им на это наср..ть. Они летают только ради своей прибыли.
Вопрос:
Если Ил-96 и в самом деле конкурентоспособен по расходам, опс.костам, стоимости ТО и т.д., то почему Боинг и Эрбас объявляют о десятках контрактов на сотни бортов в год, а к Ильюшину нет ни одного даже заинтересованного? Если верить вашим цифрам, то на те же деньги можно было бы купить в два раза больше самолетов, перевести в 2 раза больше пассажиров и переплюнуть всех на планете - а никто даже не поворачивает голову в сторону Ила. Почему?
Если