DimA:
Я с Вами согласен полностью.
Но потенциал у этой машины, мне кажется есть. Поэтому, опять же, как мне кажется, имеет смысл разработать новое крыло под два двигателя, в результате получить три модификации: две с MTOW 270 тонн, с длинным и коротким фюзеляжем и облегченную среднемагистральную модификацию для чартеров под два Д18. Плюс разработать для Ил-96, Ту-204 и МС-21 унифицированную кабину пилотов под двух членов экипажа. Тогда появятся перспективы экспорта нашего единственного широкофюзеляжника в страны третьего мира, ну и нам немного.
Irbis
в зависимости от взлетной конфигурации самолет взлетает при различном аэродинамическом качестве. чем выше качество, тем при меньшей тяге можно взять больший вес."
С большим весом Вы полюбому закрылки выпустите на максимальный для взлета угол. Не будет там высокого качества. Су нужен большой.
"Правильно, все зависит от расстояния, на которое он оптимизирован."
Вот мы и добрались до главного, наконец. Кстати, вот еще что. Не успел я третьего дня написать про Шанхай, как узнал, что знакомая только что оттудова вернулась. Рассказала. Туда на Илу летели человек 20 (!!!!), обратно были еще и китайцы, поэтому побольше. Но в обоих случаях пассажиры ходили по салону, как футболисты по стадиону. По пустому. Ил, говорите, везет народу меньше, чем А340? Любитель, о чем Вы??? Они на нем людей вообще не возят. Он так летает.
Туда бы, действительно, Ту-204-300 - на этой дальности ему равных просто нет. Но разве же гордость позволит "национальному" перевозчику летать на национальных самолетах? Вот то-то и оно.
"Аноним:
ваза - это вы калину имеете в виду? КАЛ и НА понимаешь Если это прорыв - тогда мне надо свою врыксу продавать скорее - калинами завалит "
Свою "врыксу" вы и так на помойку откатите, когда блок поведет после первого же перегрева. И когда в У-сере вам начислят, сколько стоит замена. Ладно бы еще нормальные автомобили в пример приводили.
"Я не знаю как продать Ил-96 если рядом продают 767. Я люблю деньги, грешен, но тут я бессилен. Увы."
Некто, а что его продавать-то? В смысле, в чем проблема? Очередь на Ил длиннее, чем на Боинг, в прошлом году с нуля заложили сразу 10 штук. Но их все равно не хватает, нужно еще и много - завод загружен на пять лет вперед. Даже вон Аэрофлот подсуетился толи на четыре 400-е машины, толи на шесть - не помню уже