Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96-400

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Люблю красивые самолеты
10.03.2007 11:17
Да, товарищи, из этой статьи следует, что для дальних маршрутов наиболее эффективным для АФЛа был бы Ту-204-300. Ну раз рейс на Сеул типовой. И как они собирались Б-787 брать? Вылет в трубу им был бы гарантирован за полгода.
aabb
10.03.2007 11:48
для 767-200 (для 767-300 чуть больше все цифры) - с этого сайта инфа. т.ч. макс. там ну никак не 210.
Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине трех классов 181
пассажиров в кабине двух классов 224
в экономическом классе 285
максимальное 290
красноармеец
10.03.2007 11:51
Знакомый один беседовал с менеджерами АК "Атлант-Союз", те говорят что уже собираются лётчиков отправлять учиться на грузовой Ил-96-400.
Что уже сделали такой самоль?
Сертификат типа есть?
Люблю красивые самолеты
10.03.2007 11:58
Из статьи: "Еще одно слабое место Ил-96 - часовой расход авиаГСМ. По данным "Аэрофлота", часовой расход топлива у Boeing 767 на 38% меньше, чем у Ил-96".... "Фактический расход топлива, кг/ч 7977 4979"

А не получается так. 4979х1, 38=6871 или 7977/1, 38=5780... Где-то вранье.

Но ладно, берем расход большим на 38%, а площадь пола большей на 23%. Расход топлива на квадратный метр площади пассажирской кабины (на одного пассажира) будет на 12 % больше. Вот это близко к истине.
красноармеец
10.03.2007 12:01
Знакомый один беседовал с менеджерами АК "Атлант-Союз", те говорят что уже собираются лётчиков отправлять учиться на грузовой Ил-96-400.
Что уже сделали такой самоль?
Сертификат типа есть?
Люблю красивые самолеты
10.03.2007 12:07
aabb:

""для 767-200 (для 767-300 чуть больше все цифры) - с этого сайта инфа. т.ч. макс. там ну никак не 210.
Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине трех классов 181
пассажиров в кабине двух классов 224
в экономическом классе 285
максимальное 290""



И на какой сайт Вы смотрели? Вот данные производителя:
767-200ER Passenger Seating Configuration
Typical 3-class_______181
Typical 2-class_______224
Typical 1-class_______up to 255
http://www.boeing.com/commerci ...
767-300ER Passenger Seating Configuration
Typical 3-class_______218
Typical 2-class_______269
Typical 1-class_______up to 351

Не особо смотрите на эти цифры! Пассажировместимость определяется в первую очередь площадью пола. Если в Б-767 впихнуть 351 пакса, то в Ил-96-300 можно с той же плотностью всадить 432. Смешно? :))
красноармеец
10.03.2007 12:12
Знакомый один беседовал с менеджерами АК "Атлант-Союз", те говорят что уже собираются лётчиков отправлять учиться на грузовой Ил-96-400.
Что уже сделали такой самоль?
Сертификат типа есть?
Люблю красивые самолеты
10.03.2007 12:13
красноармеец:

Атланту первые две четырехсотки отдают. В воздух поднять обещали в этом году, но я сомневаюсь. Сертификата нет ни на самолет, ни на двигатель, но большинство испытний зачтут с Ил-96-300 и, соответственно, ПС-90А.
красноармеец
10.03.2007 12:20
Люблю красивые самолеты

Спасибо за инфу.

Думаю Атланту не сложно будет эксплуатировать Ил-96-400, т.к. всё руководство воспитывалось только на грузовых советских ВС.
aabb
10.03.2007 12:23
Л.К.С.
ну я думаю ещё влияют вские перегородки и внутреннее строение интерьера.
http://dir.avia.ru/aircrafts/9 ...
информацию брал отсюда =)
Люблю красивые самолеты
10.03.2007 12:45
aabb : В основном, влияет ширина кресел и проходов и расстояние между креслами. Для 767 рекордная вместимость наверное получена применением не семи, а восьми кресел в ряду. Но это уже из области маразма. Ну и перегородки и т.п. влияют, конечно.

красноармеец:
Marat_G:

2 Дятел
В железе двигателей А1 пока нет, сборка и постановка их на стенд запланированы на весну. Хочу заметить, что железо ПС-90А1 отличается от железа ПС-90А всего одним корпусом, так что проблем с изготовлением железа нет.
Первую порцию денег от родного государства на А1 мы получили в конце декабря 2006 г.
http://www.avia.ru/forum/6/3/1 ...

Цикл изготовления Пс-90 1, 5 года, я где-то прочёл. Так что вот так. Правда, возможно, пермякам есть из чего эти двигатели собирать, а собираются они недолго. Вот бы Марат сюда заглянул...
Испытатель - расчетчик
10.03.2007 15:30
up
DimA
10.03.2007 15:39
2 Люблю красивые самолеты:

>А не получается так. 4979х1, 38=6871 или 7977/1, 38=5780... Где-то вранье.

Вранье в расходе Ил-96 8 т в час. 6, 8 т/час ближе к правде.
10.03.2007 16:07
Средний часовой расход Ил-96-300 7500 в час. Для прикидочных расчётов берётся эта цифра. При взлётном весе 250 тонн она чуть больше, на "лёгком" чуть меньше. 767-300 считайте на 4, 7 в час - не ошибётесь. В сайтах я не силён, извините. Если вы хотите иметь Ил-96-400 с взлётным весом 275 тонн, то готовьтесь на 9 тонн в час. Сравните с 777 - 6, 8 в час при прочих равных, условно равных, и забудьте про Ил-96. Самолёт годится только для музея.
ф
10.03.2007 16:13
ясный перец.. свиньи, которые только что и могут... пить... адекалон и блевать!! годятся только для МЫЛА, ну еще могут сразу собираться возле КРЕМАТОРИЯ!
Ичспытатель-расчетчик
10.03.2007 16:14
Вот такая инфраструктура по ГСМ когда будет, тогда можно сравнивать ( а ведь в авиации то же самое)

http://www.elfrus.ru/choose/
10.03.2007 16:24
какой строгий ф!
То что очередное творение авиапрома никому не пригодится неудивительно. Но при чём тут смерть?
Ичспытатель-расчетчик:
10.03.2007 16:42
Структуру нужно раскручивать, начиная с финансового инструмента

http://www.garant.ru/parthner/ ...
Aeroplanes over 5700 kg
10.03.2007 16:54
Испытатель-расчетчик:
А давай Дружок покажем всем как за 2 года сделать хороший
движок общими силами вместо исчерпавшего себя ПС90:

http://dcaa.slv.dk:8000/icaodo ...
10.03.2007 17:11
10 лет назад было сказано, что ПС-90 как авиадвигатель не имеет никаких перспектив
DimA
10.03.2007 17:34
2 Аноним:

>Средний часовой расход Ил-96-300 7500 в час

Расход "гуляет" в зависимости от MTOW.

>При взлётном весе 250 тонн она чуть больше

7500 при MTOW 240-250 т. Цимес в том, при весе пустого в 119 т и загрузке 21, 5 т (235 человек), а тем более 14, 5 т (160 пассажиров), MTOW будет ~210-215 т, если не меньше. Соответственно, и расход снизится до 6, 8 т/час. Общая заправка с АНЗ при полете на 8, 5 часов будет около 65-70 т.

>767-300 считайте на 4, 7 в час - не ошибётесь

Для Ил-96 вы даете расход при максимальном MTOW, а для Б-767 при минимальном, я правильно понимаю?
10.03.2007 17:53
Не правильно. Я для 767 дал средний. При макс ПОСАДОЧНОМ весе он доходит до 5, 0 в час.
Пустой Ил-96-300 весит 119. Снаряженный 122 с небольшим. Максимальный вес без топлива - 160. 90 тонн можно заправить. 10, 5 часов с остатком на час, 7700-7800 км. При загрузке 14, 5 - 160 человек с багажом, Ваш вес без топлива 137 тонн, заправка 113 тонн, на 9500 км хватит. Это 13 часов, Гавана, Варадеро. Боинг 767-300 до Варадеро возит 220 человек при заправке 73 на взлёте. Те же 13 часов. Произведён 20 лет назад. Я не вижу почему кто-то возьмёт Ил. Это из области анекдота, яйца Фаберже помните? при таком подходе можно впарить всё. но этот подход не действует за пределами России. Может и к лучшему? А?
10.03.2007 18:21
Аноним 10/03/2007 [17:53:54]
Только количество пасажиров - наоборот!
10.03.2007 18:30
Это куда? В багажники паксов?
Люблю красивые самолеты
10.03.2007 19:15
Не надо считать сколько увезет Ил на 12000, 13000, 14000. Он не эффективен на эти расстояния. Давайте считать сколько увезет на 8000 и сколько увезет на это же расстояние Б-767. Не путайте теплое с мягким. У каждого самолета свой оптимум.

Никто не спорит, что Ил-96 менее успешный самолет, чем Б-767. К сожалению. Это дело надо исправлять. Новое крыло и 2 двигателя, сказка будет.
да кто ж не любит красивые самолёты!
10.03.2007 19:59
Давайте считать! 8000 км. 10 часов 30 минут. Ил-96-300 съест 81-82 тонны, заправит для этого 90. коммерческая загрузка на это расстояние будет МАКСИМАЛЬНАЯ ДЛЯ ТИПА, определяется она ограничением по MZFW, 160 тонн, отнимем снаряженный и получим 37, 5 тонны. То есть все 235 человек в двух классах или 290 в одном и кое-какой груз. Неплохо. Но заправка 90.
Боинг 767-300 сожжёт 52-53 тонны, заправит 59. При снаряженном 89, 5 и заправке 60 до взлётного 186 остаётся те же 37, 5 тонн. Но на заправке 59, не 90. Кстати, MZFW 767 135 тонн, то есть он возит 45 тонн.
Как не красив Ил-96, но его ждут музеи, а не авиакомпании.
DimA
10.03.2007 20:04
2 Аноним:

>Снаряженный 122 с небольшим

121, 5 т по данным РЛЭ.

>10, 5 часов с остатком на час, 7700-7800 км

Угу, 40 т (440 пассажиров) Ил-96 увезет на 8000 км. Рейсовое топливо 69 т, АНЗ 10 т, MTOW 238 т, опять же из РЛЭ.

>При загрузке 14, 5 - 160 человек с багажом, Ваш вес без топлива 137 тонн, заправка 113 тонн, на 9500 км хватит.

Вес без топлива 136 т, рейсовое топливо 94 т, АНЗ 10 т, MTOW 240 т, 12 тыс. км (РЛЭ); 14 часов лета на 850 км/ч, 6, 5 - 6, 7 т/ч.

>Боинг 767-300 до Варадеро возит 220 человек при заправке 73 на взлёте

Из РЛЭ: 9500 км, 220 человек (20 т), АНЗ 10 т, рейсовое топливо 74 т, заправка на взлете 84 т, MTOW 225 т.

>при таком подходе можно впарить всё

Вы, никак, думаете, что я тут кому-то что-то впариваю? Я просто не люблю, когда перевирают цифры.
Люблю красивые самолеты
10.03.2007 20:13
да кто ж не любит красивые самолёты!:

Ага! А Ваш Б-767 увезет только положенные ему 213 человек, в то время как Ил - 261 пакс при той же квадратуре пола на одно место.

Да, и при этом всём, Ил-96 уступает в топливной эффективности. Но! Во-первых, надо его улучшать, во-вторых, он и стоит дешевле. Тока не надо сравнивать цену БУ 767 и нового Ил. И не будем о ненадежности ПС, всё нужно улучшать...
DimA
10.03.2007 20:21
2 да кто ж не любит красивые самолёты!:

>Давайте считать! 8000 км.

Давайте. Из РЛЭ Ил-96: 8000 км, рейсовое топливо 69 т, АНЗ 10 т, загрузка 40 т, MTOW 240 т.
Теперь по Б-767-300ER. Снаряженный 89, 5 т, максимальный вес без топлива 134 т, MTOW 182 т. Идем сюда, стр. 52 http://www.boeing.com/commerci ... . Б-767-300ER с двигателями PW увезет на 4300 nm (8000 км) 40 т, сожжет при этом ~52-54 т.
Люблю красивые самолеты
10.03.2007 20:30
DimA:
Тонны-то он увезет, Б-767, а паксов - это если как селедок в бочке....
DimA
10.03.2007 20:59
Вдогонку: желающие могут сравнить базовую версию Б-777-200 и Ил-96-300. Базовый Б-777-200 пустой весит 140 т ( http://www.airliners.net/info/ ... ). Идем сюда, на стр. 42 http://www.boeing.com/commerci ... . С загрузкой 40 т Б-777-200 будет весить 180 т (OEW plus Payload). При MTOW 254 т и заправке (с АНЗ) 254 - 180 = 74 т базовый Б-777-200 увезет 40 т на 8000 км. Рекомендую сравнить с цифрами по Ил-96.
10.03.2007 21:43
дима , наше рлэ врет по расходу на 10-15 процентов в меньшую сторону - на всех наших типах на которых летал Приятель летал на 96 - говорил 7, 5 в среднем , за первый чяс 9 тонн Это не самолет - с таким расходом хорошо оружие в анголе возить , но с паксами - прогар Грустно? Мне нет Сколько можно это говно впаривать ? Может хватит?
DimA
10.03.2007 21:58
2 Аноним:

>дима , наше рлэ врет по расходу на 10-15 процентов в меньшую сторону

А почему не на 50?

>Приятель летал на 96

Приятель? Понимаю.

>за первый чяс 9 тонн

РЛЭ по этому поводу при MTOW 240 т и наборе 10100 м дает эту же цифру. Тоже на 10% преуменьшенная?

>Грустно? Мне нет

Мне тоже нет. Просто не люблю когда указывают неправильные цифры. Некто, колитесь, это вы? ;)
11.03.2007 14:33
Дима, Вы подумайте о детях, которые сядут в Ил-96 с заправкой 79 тонн, собирающийся лететь 10, 5 часв. И сами откажетесь от этой затеи. 186 - максимальный взлётный вес 767-300, уж не знаю что вы читаете, повторю, я в сайтах не горазд.
На Ил-96 на Варадеро загрузка ограничена по заправке. 140 пассажиров. 160 только при идеальной ветровой обстановке. Трансаэро на Варадеро на 767-300 возили 226 пассажиров. Сейчас 747 летает.
И ещё повторю. См лод-шит. Снаряженный Ил весит 122, 4.
MZFW - 160. какие 40 тонн? Вы о чём????
Ту-154 тоже под 18 заявлен. Но предельная 16, 5 на самом деле. Это было нормально для СССР. Но тот мир умер давно.
Я, я, Дима. Так случилось, что всё что я имею в доме и вокруг него, куплено на деньги тех, кто покупает у меня либо самолёты, либо перевозку. Я не знаю как продать Ил-96 если рядом продают 767. Я люблю деньги, грешен, но тут я бессилен. Увы.
Люблю красивые самолеты
11.03.2007 14:39
Аноним:

Да говорят же Вам! Варадеро - не для этого самолёта! Вы еще посчитайте сколько туда Ил-86 без посадок привезет! Для Ил-96 оптимально 8000, он туда спокойно привезет 265 пассажиров. А 767 туда же 210.
Люблю красивые автомобили
11.03.2007 14:41
А я знаю как продать Ил-96:

Поздравляю Вас с открытием VI международной специализированной выставки 'Автосалон "АВТО-КАМА - 2007', выставки "Транспортное машиностроение - 2007" и выставки "Логистика. Дороги. Дорожное хозяйство - 2007" . Проведение таких выставок в Набережных Челнах не случайно, ведь город является крупным центром автомобилестроения, производящим известные во всём мире автомобили "КАМАЗ".

Совсем недавно многим казалось, что российский автопром безнадежно отстал от уровня мирового автомобилестроения. Но на примере "КамАЗа", "ВАЗа", "Урала" мы видим, что наши производители способны не только выживать, но и завоевывать новые, в том числе зарубежные рынки сбыта. Значит, есть ресурсы, есть перспективы.
11.03.2007 15:08
ваза - это вы калину имеете в виду? КАЛ и НА понимаешь Если это прорыв - тогда мне надо свою врыксу продавать скорее - калинами завалит
За прошлый год 100000 творений таза так и не купили
Так что не надо про автопром - он в глубокой попе
Про рлэ - это где там массу снаряженного пишут?
Аноним - респект На 134 - 8600 по рлэ , по факту около 8000 на 154 - уже написали Кстати 767-300 это 240 паксов а не 210
DimA
11.03.2007 16:05
2 некто

>На Ил-96 на Варадеро загрузка ограничена по заправке. 140 пассажиров. 160 только при идеальной ветровой обстановке.

Недавно было обсуждение загрузки Ил-96 на Гавану. Знающие люди пояснили, что ходит с загрузкой 235 человек и зимой и летом.

>Трансаэро на Варадеро на 767-300 возили 226 пассажиров

ТСО умудрялось во Владивосток на 757-200 без посадок летать. Прилетали, правда, с пустыми баками.

>Я не знаю как продать Ил-96 если рядом продают 767

Успокойтесь уже. Речь не о продаже, а о базовых летных характеристиках.

2 Аноним:

>Про рлэ - это где там массу снаряженного пишут?

РЛЭ Ил-96-300, книга 1, раздел 2, стр. 5, пункт 2.5.1. "Ограничения по массе".
11.03.2007 16:40
Аноним: 11/03/2007 [14:33:54]
>Я не знаю как продать Ил-96 если рядом продают 767


Вы о помойках ?
Digweed
11.03.2007 17:13
DimA
Очень уж резко вы передергиваете, видно что люди не просто так вам пишут про ИЛ, знают видимо побольше вашего, а вы прикрываясь любовью к точным наукам не хотите их же признавать, впрочем сколько не читаю подобные темы все, всегда заканчивается полным отрицанием цифр на фоне слепого патриотизма, не сочтите за оскорбление.
Marat_G
11.03.2007 17:35
2 ЛКС
Стандартныый цикл изготовления нового ПС-90А - 11 месяцев. ПС-90А1 у нас сейчас самый главный приоритет, т.е. его двигаем впереди всего. Да и изготавливать ДСЕ под них не вчера начали.

2 Аноним от 10/03/2007 [17:11:20]
10 лет назад было сказано, что ПС-90 как авиадвигатель не имеет никаких перспектив
___
Кем сказано?
DimA
11.03.2007 17:41
2 Digweed:

>Очень уж резко вы передергиваете

Передергивание - это вот тут http://www.ato.ru/rus/media/at ... , причем наглейшее.

>видно что люди не просто так вам пишут про ИЛ

Пишет здесь ровно один человек, и я знаю кто это. Такие же люди недавно писали, что Ил-96 ходит на Гавану полный. Тут пишут, что это не так. Кому верить? Для этого я и привожу данные из РЛЭ.

>знают видимо побольше вашего

Это вы про гражданина некто, ныне выступающего анонимно? Так он уже не первый (и даже не второй) год впаривает всем цифры по всем нашим самолетам, начиная с Ил-62, сравнивая их с Боингами и Дугласами, перевирая все цифры. И его каждый раз тыкают в РЛЭ как наших, так и зарубежных самолетов, и само собой, ничего не сходится.

>а вы прикрываясь любовью к точным наукам

Все данные из РЛЭ производителя, как по Ил-96, так и по Б-767.

>всегда заканчивается полным отрицанием цифр

Отрицание цифр - это к гражданину некто, у которого расход по РЛЭ отличается на 15% в меньшую сторону.
Люблю красивые самолеты
11.03.2007 17:50
Сплошной (почти) увод темы вбок.

Дядя на одной из веток говорил, что АФЛовские Ил-96-300 летали в Гавану с ограничением по пути "туда" 180 или 190 пассажиров (не помню точно). Обратно без ограничений, это понятно, по-ветру. Удельная топливная экономичность Б-767 лучше, чем Ил-96 на данный момент, это тоже понятно. Но не на 38%, а на 12 примерно. Кстати, как вам такая цифирь: Б-767 5000 кг/час на 213 пассажиров и Ту-214 3500 кг/час на 180 пассажиров. Какой самолет круче? Правильно, все зависит от расстояния, на которое он оптимизирован. Вот и Ил-96-300 оптимизирован на расстояние примерно 8000 км. ВСЁ. Больше говорить не о чем.

Тема была об Ил-96-400.

Марат, а что Вы думаете о Д-18? Возможна его модификация с тягой 30 тонн? И про ПС-90А1, когда все же появятся 4 штуки на первый самолет? Или первая четырехсотка пока на ПС-90А полетает?
11.03.2007 17:59
На расстояние 8000 767 возьмёт 37 тонн при заправке 59 тонн
На расстояние 8000 Ил-96-300 возьмёт 37 тонн при заправке 90 тонн. Это про проценты
Люблю красивые самолеты
11.03.2007 18:02
Аноним! Мы не о грузовых самолетах говорим, а о пассажирских. Вы не в тоннах, пожалуйста, а в гражданах считайте. И плотность установки кресел одинаковую не забудьте. Площадь пола я напомню Ил-96-300 233 м2, Б-767-300 190 м2.
Digweed
11.03.2007 18:05
DimA
Повторно задаю вопрос, так почему же его, Ил-96, никто не покупает если он по всем параметрам лучше и А340 и Б767, он лучше всех а его не хотят покупать, правда не понимаю почему?

И еще, не знаю каким образом связаны с авиацией ЛКС и вы но все же люди которые принимают решение на покупку того или иного самолета на этой ветке точно не стали бы писать и вряд ли они думают что ИЛ96 офигенный самолет но чуть чуть хуже 767.
Люблю красивые самолеты
11.03.2007 18:14
Digweed:
Потрудились бы Вы прочитать с начала ветки, что я думаю об Ил-96, Вы не были бы столь категоричны в утверждении, что я считаю Ил-96 "офигенным" самолетом, который "круче" 767 и 340. Как раз наоборот, он уступает своим западным аналогам. Но говорить о нем "г..но с крыльями", что Вы, возможно, хотите доказать, не правильно с фактической точки зрения.
DimA
11.03.2007 18:17
2 Digweed:

>Повторно задаю вопрос

Повторно отвечаю. Ил-96 хуже А-340. По базовым ЛТХ он не сильно хуже В-777-200, и несколько хуже А-340. Между тем, у самолета есть куча других параметров: кол-во членов экипажа, число двигателей, их ресурс, удобство обслуживания в аэропортах всего мира (Ил-96, сломавшийся в США, починить, мягко скажем, сложнее, чем Боинг), поддержка со стороны производителя, репутация производителя, и т. д. По всем этим характеристикам Ил-96 подчистую проигрывает А и Б.

>но все же люди которые принимают решение на покупку того или иного самолета

Для особо одаренных поясняю: здесь я говорил только о базовых ЛТХ. В данный момент а/к должны покупать Ил-96 только при гос. поддержке (снижение налогов, оплата части платежей и т.д.), это очевидно; именно поэтому Ил-96 и пошли в Аэрофлот, который занимается ими не просто так, а за конкретные "пряники". Заработать деньги на этом все еще сыром самолете весьма проблематично.
DimA
11.03.2007 18:21
2 Люблю красивые самолеты:

>Тема была об Ил-96-400.

По поводу Ил-96-400 имею сказать следующее: в пассажирском варианте пассажиропотока для него в родной стране нет, кроме летних чартеров на курорты (у АФЛ уже были Б-777-200, с которыми он прогорел), а за границей его никто не купит. Как грузовик, может и пойдет.
Marat_G
11.03.2007 18:25
2 ЛКС
Смотрите, тяга у Д-18Т 3-й серии на взлете (Н=0, М=0, МСА) равна 23.4 тонны. Добавить еще 6.5 тонн до 30? Это вряд ли. Он и так на пределе. Да и двигатель не очень хороший. Низкая газодинамическая устойчивость у него. Помпит он легко, много и жестко, при малейшем порыве ветра. Боятся его летчики. Вспомните иркутский "Руслан".

По А1. По планам 400-ка с двигателями А1 должна летать к осени. Будем делать все, чтобы успеть.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru