А-340-200_______А-340-500______ Ил-96-300______ Ил-96-400
крыло, м2__________ 361, 6_______ 439, 4______ 350________ 350
MTOW 275________ 372_______ 240________ 265
крыло/MTOW, м2/т___ 1, 31________ 1, 18_______ 1, 46_________ 1, 32
Суммарная тяга/MTOW: А-340-200 0, 202 т/т, Ил-96-400 0, 263 т/т. У нас ровно на 30 % больше. На эту же величину больше расход топлива и меньше дальность. Так что нам есть куда развиваться. Только не говорите, что А-340 плохой самолет (плохие ВПХ и т.д.). Летает, причем успешно.
К вопросу о том. что нужно что-то принципиально новое. Да нужно. Но не любой ценой. Это показывает опыт эрбаса. Иногда нужно делать ставку на проверенное старое, доведенное до виртуозного совершенства. Хотя кроме проверенного старого есть еще "композитный самолет", чем не вариант для развития? Б-777 не таков. Ну и главным конкурентным преимуществом в нашем случае является цена продукта. В итоге, мы можем конкурировать за счет снижения общей стоимости пользования самолетом.
А Б-777 берут больше, так как это двухдвигательный самолет, они, как показывает практика, сейчас предпочтительнее четырехдвигательных. Тут, видимо, сказываются расходы на эксплуатацию. Поэтому я и думаю, что следует разработать новое крыло под два 30-тонника. Может я и не прав...