Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СГВ. Хойна. Воспоминания.

 ↓ ВНИЗ

1..101112..1920

Репа Александр
27.01.2008 22:51
Всем Хойновцам огромный привет! Я жена Репа Александра -Елена_, нечаянно наткнулась на этот форум...
Какая прелесть, мы служили с 1988-по самый вывод1992, это были лучшие годы нашей жизни, в Хойне, вернее в Грифино у нас родился сын-Репа Михаил сейчас ему уже 18 лет, аимосфера в гарнизоне была очень "человеческая", всегда с теплотой и благодарностью вспоминаем Николая Алексеевича Апалькова, я не из военной среды и это был мой первый гарнизон и знакомство с Советской(ныне Российской)армией, я была в восторге от авиации , от того с каким достоинством офицеры несут службу, как летчики все "безума" от полетов, я думала так везде и такая она и есть наша армия, но когда попали в "Союз" и послужили в др. гарнизонах я поняла , что Хойна уже никогда не повторится и это скорее хорошее исключение из правил и во многом заслуга такого микроклимата в горнизоне Н.А.Апалькова.
Больше я таких командиров не видела, а жаль.....
может и была бы тогда совсем другой наша армия, еслиб таких людей в ней было побольше
Репа Александр
27.01.2008 22:53
Всем Хойновцам огромный привет! Я жена Репа Александра -Елена_, нечаянно наткнулась на этот форум...
Какая прелесть, мы служили с 1988-по самый вывод1992, это были лучшие годы нашей жизни, в Хойне, вернее в Грифино у нас родился сын-Репа Михаил сейчас ему уже 18 лет, аимосфера в гарнизоне была очень "человеческая", всегда с теплотой и благодарностью вспоминаем Николая Алексеевича Апалькова, я не из военной среды и это был мой первый гарнизон и знакомство с Советской(ныне Российской)армией, я была в восторге от авиации , от того с каким достоинством офицеры несут службу, как летчики все "безума" от полетов, я думала так везде и такая она и есть наша армия, но когда попали в "Союз" и послужили в др. гарнизонах я поняла , что Хойна уже никогда не повторится и это скорее хорошее исключение из правил и во многом заслуга такого микроклимата в горнизоне Н.А.Апалькова.
Больше я таких командиров не видела, а жаль.....
может и была бы тогда совсем другой наша армия, еслиб таких людей в ней было побольше
Кацперский
28.01.2008 00:21
Певневу В.Ю.
Спасибо!!! По поводу сайта МО. Я не знаю есть ли там место, где можно разместить такое. Посмотрю что там, и напишу что и как. По фамилиям пока ничего. Но не забываю и буду искать в Хойне.

Репа Александр.
Привет новым Хойнинцам!
Виталий Щербинин
29.01.2008 21:23
Привет всем Хойновцам!Служил 90-92г.срочную.ОБАТО, 1тр, взвод л-та Шаталова.Работал на АПА-5Д (Урал-4320).В горнезоне он был один.Второй год служил на караульной машине(рота охраны)Поездил по горнизону и окресностям.Был выведен 2-эшелоном.Пробежал по всему форуму.Масса воспоменаний.В отдыхающей охраны все стены были разрисованы.А из окна лен.комноты ТР, в метрах 10, был виден небольшой холм с плитами.Говорили, что это велосипедная дорожка до Берлина.Тов.л-нт Алексей Кручинин я вас помню.Привет с Алтая!Хотелось узнать , что стало с хоз.двором, который находился в деревне за трассой.Там служил земляк Клоков.С Алтая нас было 7чел.в роте.Мы туда ходили оттянуться.И ещё.При погруске 2эшелона , кто-то из офицеров снимал на видеокамеру?Хотелось посмотреть!
Кацперский
30.01.2008 13:51
Виталию Щербинину.
Привет!
Другие машины помнишь? Что за хоздвор? В Вилькошицах? Сторож (Юрий) об этом вроде упоминал...
Алексей Кручинин
30.01.2008 15:37
Смотрю фильм по т/к "Звезда" - "Четыре танкиста и собака" и наслаждаюсь! В детстве очень любил этот фильм, его чаще показывали, да и кино про войну в детстве все любили!
А сейчас слушаю знакомый язык, причём русский перевод даже мешает. Труднее проверить - помню ли я что-нибудь.
Алексей Кручинин
30.01.2008 16:18
Да, эти периодические неполадки с сайтом... Писал на 10-й стр, то что на этой увидел только сейчас.
Виталию Щербинину.
Я тебя тоже помню! Ведь ваш период службы у меня, как замполита роты - первый набор в Хойне. Правда была ещё осень 1989г., но там был бардак, пока не сформировали 2-ю ТР., и не поделили личный состав.
Помню и Клокова, и тот хоз.двор. Помню как Банкетов А.П. гонял этот хоз.двор, потом передал эстафету Повстину А., следующему командиру 1-ой ТР., они вместе с командиром 2-ой ТР. Ковановым И. наводили там порядок.
Может знаешь ещё о ком нибудь из наших. Вас ведь и правда земляков было несколько человек.
Харьков Алексей, тоже ведь вроде твой земляк?
Да, время беспощадно. Вот и твой командир взвода л-т Шаталов В. уже подполковник и служит в своём родном городе Клин. И то, это данные 2005 года. Так что и они скорее всего устарели.
Алексей Кручинин
30.01.2008 16:19
Да, эти периодические неполадки с сайтом... Писал на 10-й стр, то что на этой увидел только сейчас.
Виталию Щербинину.
Я тебя тоже помню! Ведь ваш период службы у меня, как замполита роты - первый набор в Хойне. Правда была ещё осень 1989г., но там был бардак, пока не сформировали 2-ю ТР., и не поделили личный состав.
Помню и Клокова, и тот хоз.двор. Помню как Банкетов А.П. гонял этот хоз.двор, потом передал эстафету Повстину А., следующему командиру 1-ой ТР., они вместе с командиром 2-ой ТР. Ковановым И. наводили там порядок.
Может знаешь ещё о ком нибудь из наших. Вас ведь и правда земляков было несколько человек.
Харьков Алексей, тоже ведь вроде твой земляк?
Да, время беспощадно. Вот и твой командир взвода л-т Шаталов В. уже подполковник и служит в своём родном городе Клин. И то, это данные 2005 года. Так что и они скорее всего устарели.
Александр Ваничкин
31.01.2008 23:59
Товарищи Хойновцы и все сочувствующие!
Приглашаем вас отметиться по адресу : http://sgv.ucoz.ru/
Не зщабудьте прихватить с собой фотографии ))).
Nikolay
01.02.2008 02:09
При нас со Сторожем хоз двор находился напротив въезда в гарнизон с другой стороны авто трассы и назывался просто свинарник . Рядом с ним стоял дом и жил в нем пан Володя.
Алексей Кручинин
01.02.2008 16:18
Точно так это было и после!
Сторож
02.02.2008 20:44
Радеку: не было дома четыре дня, сейчас небольшие проблемы с компьютером, сегодня попробую отправить почту, сделано очень мало, да и расположение не очень точно помню.Но работаю
Хоздвор или свинарник находился там, где обрисовал Николай , рядом, справа пан Владек, то же свиней разводил, у него два сына в городе жили, вроде магазин у них был свой.С 83 по весну85 года свинарник являл собой дом образцового содержания, служили там срочники, ранее служившие в роте охраны, их было трое, старший Босс, его так звали все.Начальником хозчасти в то время был капитан Белоглазов?Затем сотав сменился, свинарник стал свинарником.Ветеринаром был поляк, не могу вспомнить, как его звали, я его лично видел.
При нас караульная машина была Газ-66, в 83 году служил виртуоз-водитель, смену развозил через капониры.
Сторож
02.02.2008 22:03
Виталию Щербинину: в караульном помещении стены обиты были паркетом? Гараж для караульной машины был пристроен к караульному помещению, со стороны автопарка?
03.02.2008 01:27
Кто нибудь знает Климова Дмитрия 98 года выпуска?????????????????Дим если ты читаеш это сообщение свяжиссь с нами(Гогой и Лёхой) наш емайл lexsus.76@mail.ru
Кацперский
03.02.2008 15:54
Сторож.
Спасибо Юра.
Я был прав насчёт собачника. Там рядом деревня Вилькошице находится.
Спасибо за схему!
Kuzya177
03.02.2008 23:40
Всем огромный привет и большое спасибо , за воспоминания. Мне хотелось бы узнать о Подолянко Светлане и Чимпоеш Светлане. Мы очень сильно дружили .Они добились чтоб наша рота взела над ихнем классом шевство и я один день преподобал им в 9классе НВП.
cторож
03.02.2008 23:54
Певневу Владимиру: может и ошибаюсь по поводу неприятности, столько лет прошло.Но и вы сколько выдали информации, стараясь ответить на вопрос)))
После 85г, кто отдыхал в Стоках, была там собачка чепрачного окраса?, может кто помнит?
04.02.2008 01:11
Летчик Жидко (отличный парень, таких мало) где-то в сентябре 86-го переведен в Ключево (усиливался полк перед переучиванием). В октябре того же 86-го на переучивании группы в Липецке на показухе МиГ-29 после взлета (в пределах ВПП) полупетля-переворот (замкомэска искал до ночи свою сестру, плохо спал и как закономерность ошибся, малая высота в верхней точке, перетянул ручку (изд.9-12), обратная реакция по крену (тогда малоисследованная), самолет с полной заправкой упал плашмя на газоотбойник и волна горящего керосина накрыла убегающую толпу зрителей (курсы МиГ-29, Су-27, группы руководства полетами, пропагандисты). Много сгорело и ударной волной об здание... Вместе с Жидко погиб мой заменщик Нахимов (или другая адмиральская фамилия), он приехал уже из Березы (Осовцы).
04.02.2008 01:15
Летчик Жидко (отличный парень, таких мало) где-то в сентябре 86-го переведен в Ключево (усиливался полк перед переучиванием). В октябре того же 86-го на переучивании группы в Липецке на показухе МиГ-29 после взлета (в пределах ВПП) полупетля-переворот (замкомэска искал до ночи свою сестру, плохо спал и как закономерность ошибся, малая высота в верхней точке, перетянул ручку (изд.9-12), обратная реакция по крену (тогда малоисследованная), самолет с полной заправкой упал плашмя на газоотбойник и волна горящего керосина накрыла убегающую толпу зрителей (курсы МиГ-29, Су-27, группы руководства полетами, пропагандисты). Много сгорело и ударной волной об здание... Вместе с Жидко погиб мой заменщик Нахимов (или другая адмиральская фамилия), он приехал уже из Березы (Осовцы).
Гордиюк
04.02.2008 01:50
ПВОшники конечно были. Не знаю что именно но трехосное и еще наверное С-125. Располагались на северо-востоке от КТА за обваловкой, торчали антенны и УР под сеткой. Кажется в 87-м (или 88) когда ГИМО проверяло весной Шпротаву (или Кшиву), ихние 21 экипаж Су-24 преодолевали ПВО Хойны, Ключево, колобжега. Мы "сидели" (нижняя облачность преходящая в дымку и туман), а два самолета столкнулись с землей на Д=12-16км как раз на посадочном (восточнее). Из 4-х в живых остался замкомеска, второй экипаж даже не дернулся (кто-то один перепутал высоту на 1000м, а второй не контролировал - ооочень характерно для высот ниже 1000м, когда стрелочки перекрывают друг друга: по себе знаю лейтенантом на полигоне, когда "действия отработаны до автоматизма" и только подсознание, т.е. серое вещество какого-то полушария шевелится и визуально определяет высоту по земле, а не по ВДИ). Как-то перед ночной сменой (это и спасло многих!) утром шел на подыгрыш ПВО и в старом ангаре хотел поковыряться в К-36 с "сухих", но тогда опоздал бы с вылетом. А через час уже не смог - завалился ангар. Без жертв.
Гордиюк
04.02.2008 02:22
Лаптенко в 86 заменил Пономарева (Кокайты). Апальков был откровенно недоволен не только Деевым, но и другими, кто служил "по уставу". Потому и стал служить в гл. кадрах ВВС - выпускники ДОСААФа "умели" делать карьеру. Свою. Белько пришел с Тукумса (Су-24). Не каждый может ездить за рулем, а кто летает, то на вертолетах, транспортных или истребителях. Потому и аварийность была высокая. Есть люди самостоятельные, а иных надо постоянно "поддерживать". В одноместной кабине это совсем не получается. Ошибаются все (даже РС зависает), но не все вовремя замечают и исправляют свои ошибки. "Горбатые" требуют более педантичного отношения. А если человек не в своей тарелке... Кому-то везет, а кому-то нет. Валерий Павлович Авдонин - образец командира. Грамотный, строгий и справедливый. Знаю его с 79-го (первых лейтенантских дней). Одни командиры воспитывали, строили отношения, а много таких, кто все разваливал, потому что звания, карьера - цель жизни. Используя единоначалие, боеготовность и боеспособность (а если еще и замполит такой!!!)... "Маемо тэ що маемо" (укр. народ. мудрость), а потому и не имеем то, чего заслуживаем...
Гордиюк
04.02.2008 02:43
Позвольте встрять по поводу РСБН. Из 21-х РСБН стояли только на БИСах и то не всех, а именно БИС-М (антенны "рагульки" спереди-внизу и сзади-вверху). Я приехал в 86-м и РСБН стоял севернее рулежки по центру. Но СМТ его не использовали ни в "навигации" и "посадке". РТОшники точнее скажут.
Кацперский
04.02.2008 11:54
Гордиюку.

Здравствуйте, Александр!
СПАСИБО, хорошо повспоминали!
Да, судьба в авиации такая... Я про погибших. С ангаром повезло, а то могла случиться трагедия. Остатки от него у меня на фото. Теперь там плац подготовки водителей.
Пономарев насколько понял был начальником разведки полка? По поводу РСБН. Наконец-то выяснилось, спасибо! А то все уже запутались! Интересно, что ребята из других полков (Колобжег, Шпротава), не припоминают РСБН в Хойне в то время... Где он стоял? Севернее МРД, где-то рядом с КДП получается? Бисы тоже были, надо их добавить в справку, две модификации.

С уважением,
Кацперский
Сторож
04.02.2008 18:19
Николаю : Коля, стены не в отдыхающей, а коридорные, и в роте то же, обивал Артём, паркетом, специально за ним ездили из гарнизона на завод.А пристройку для кар. машины строили сами, кирпич добывали со здания в конце стадиона, недалеко от бани солдатской и АТИ.А по поводу собачника где я ошибся то?, вроде там и обрисовал, Раздана конечно помню, не забыть, на Стоках то же мой выкормыш жил, туда определили щенка, он уже там появился, в Хойне.
А в пустом ангаре мы часто в футбол играли...
Гордиюк
04.02.2008 21:26
Приветствую, Радек! БИСов в Хойне не было! Я вспомнил про них, потому что приехал из Березы (Осовцы, БелВО, в.ч 55782), где на них летал. Валерий Павлович Авдонин уже вспоминал, что блоки для новых арочных укрытий (под Су-27) вначале завезли на ж.д. платформах в Хойну, новый дом построили в Колобжеге а первыми переучились на новую технику в Ключево. Умом ... не понять! Потом машинами перевозили все блоки в Ключево. И сколько же бензина списали под такое "планирование"!!! Это не "система" виновата, а конкретные начальники, бестолково (или умышленно) выполняющие свои обязанности. Для сравнения: при той же "системе", при той же Советской власти Брежнев ввел войска в Афганистан, а Горбачев их вывел. За это ему стоит поставить памятник - спас тысячи и тысячи жизней в "неправильной" войне!Про летчиков. В 1980г. звено из Березы Байдак-Пономарев-Ерохин-Долгунов заменило звено Коробов-Игуменов-Абезин-...(забыл). Через год или два Ерохин погиб, Байдак с Долгуновым поступили в академию, а Пономарева (разведка) в 1986 заменил из Кокайтов Лаптенко. В 1986 из Маркулешт приехали Порошенко, Штырков и ... . В том же году из Березы приехало звено Игуменов-Оганезов-Гордиюк-Зайцев. Из Черткова приехал Чабаненко. Милованов из Уч-Арала. Жидко, Лопухова, Семченко и ...(забыл) перевели в Ключево. В 88г. Мотовников и Куликов уехали в Кокайты, Баргин в Канатово. В 89г. я и Любимов уехали в Кокайты, Холодов в Эмбу, Харасов в Фрунзе(Токмак?) Вот все, что пока вспомнил. РСБН стоял западнее КДП и севернее МРД. Ключевцы и др. ничем не помогут, потому что РСБН стоял "для мебели" (на перспективу для Су-27 и его фактически не использовали).
Гордиюк
04.02.2008 22:03
В летной столовой после Баргиной (родила третьего сына) заведующими были жена Лаптенко а потом повар из Винницы (ФИО не помню). Баргина устраивала еженедельно день национальной кухни народов СССР, причем в национальных костюмах. Жена летчика сумела создать домашнюю обстановку, такого нигде не встречал. Отлично руководили столовой и после нее. Жена А.Репы восхищалась обстановкой в гарнизоне. Все началось еще в начале 80-х с командира полковника Тарасевича П.П. и НШ п/п-ка Стецюка. В.П.Авдонин "нормализировал" (читай: сократил) рабочий день, а остальным командирам осталось только "не испортить" микроклимат. Со времен Тарасевича запустили поговорку: если хочешь жить спокойно уезжай в деревню Хойна. Этому способствовала и отдаленность от дивизии и полное отсутствие морского пляжа (как в Колобжеге, озеро Ментное нас устраивало вполне). В Ключево... "Местные" лучше знают.
Гордиюк
04.02.2008 22:11
УВАЖАЕМЫЙ РАДОСЛАВ!!! ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К РАНЕЕ ВЫСТУПАВШИМ ОРАТОРАМ И СПИКЕРАМ, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО ЗА ЭТОТ ФОРУМ, ЗА ПАМЯТЬ!!! НА ВАШИХ СТРАНИЦАХ Я НАКОНЕЦ ОСОЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ НОСТАЛЬГИЯ. НАДОБНО СОХРАНИТЬ ПАМЯТЬ О САМОМ И САМЫХ ЛУЧШИХ ЛЮДЯХ. ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ ВАШЕМУ УВЛЕЧЕНИЮ ИСТОРИЕЙ АВИАЦИИ И БЫВШИХ АЭРОДРОМАХ. ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ
борис аксель 89-92
05.02.2008 00:57
увы в тех.столовой в начале 90-х кормежкой не баловали .чтобы поесть нормально отправляли делегата от специальноости по ато забить стол .т.е .инженер по рсно отправлял шустрого рсношника занять стол в первой двадцатке .после 20-го стола мясо поесть было уже не реально .понятное дело - повара и официантки тоже жрать хотят .а на тех.состав ком .полка было мягко говоря плевать .особо по этому поводу вспоминаю последнего (да-да -не крайнего ком .полка добрецова ).
Кацперский
05.02.2008 17:17
Здравствуйте, Александр!
С бисами и РСБН уже понятно! Значит ничего менять не надо, добавить лишь замечание, что была такая "мебель". ;-)) Интересно, когда после перевооружения полка стал он работать, стоял ли на том же месте... И с чем связана задержка при переучиванию 582-го иап на новую АТ? Ключево её получило летом 1987 г., Хойна лишь 2 года спустя. Но судя по всему всё должно быть по другому, если собирались строить новые укрытия одновременно с Ключевом, а м.б. и раньше... Кстати, Лёша Кручинин утверждает, что строительство укрытий прекращалось ещё в 1990 г. Неужели уже тогда говорилось о выводе войск? Когда-то в польской авиационной прессе читал, что ваша сторона предложила польской разобрать эти ЖБУ и вывезти железнодорожным транспортом на Родину (в ГДР такое бывало, зачем - другой вопрос). Их всего 6 штук завершенных (какой АЭ принадлежали?), остальные лишь начаты. Все стоят до сих пор.
Обстоятельства гибели Ерохина знаете? (прошу прощения если что-то на ветке об этом было). Игуменов значит второй раз попал в Хойну служить. Можете написать занимаемые ими должности, звания, училище и год выпуска? СПАСИБО ВАМ за ПОЖЕЛАНИЯ - И ВАМ НЕ ХВОРАТЬ!

АВЛ
05.02.2008 17:26
Достроиные (6 шт) укрытия были у 1АЭ. Насколько помню их (остальные укрытия) продолжали строить еще в 91-м году (не смотря на то что разговоры конкретные были о выводе). Игумнов, если не ошибаюсь, был зам ком АЭ, после списания с истребителей он летал в Легнице на Ан72
Кацперский
06.02.2008 22:29
Спасибо Витя!
Певнев Владимир
06.02.2008 22:38
Привет Всем Хойновцам!Наконец-то прочитал о летчиках и тех людях, кто погиб или пострадал в Липецке в 1986 г., во время авиационной катастрофы при переучивании на новую технику...Прошу уточнить, кто точно знаеет все фамилии погибших и если можно указать летчиков из Хойны (фамилии стали забываться или путаться).Я служил врачом в ОБАТО и на полетах был дежурным врачом не часто.А классных парней хочется вспомнить.Помогите кто помнит.
Певнев Владимир
06.02.2008 22:41
Привет Всем Хойновцам!Наконец-то прочитал о летчиках и тех людях, кто погиб или пострадал в Липецке в 1986 г., во время авиационной катастрофы при переучивании на новую технику...Прошу уточнить, кто точно знаеет все фамилии погибших и если можно указать летчиков из Хойны (фамилии стали забываться или путаться).Я служил врачом в ОБАТО и на полетах был дежурным врачом не часто.А классных парней хочется вспомнить.Помогите кто помнит.
Виталий Щербинин
07.02.2008 19:57
Кацперскому:Машины помню.Которые помню по фамилиям.
АПА-80(Зил-131) КИСЛОРОД(Зил-131) ВАИ(Газ-66, бортовой)
Разбегаев Александр(Псков) Абдулаев Харьков Алексей(Алтай)
Челбаев Евгений(Алтай) АЗОТ(Зил-131) КОНДИЦИОНЕР(Камаз)
Сухов Сергей(Алтай) Окишев (Ленинг.обл.) Полозов Иван(Алтай)
ТОПЛИВО ЗАПРАВЩИК-7тонн(Маз) ПОЖАР.АВТО(Зил-131) ТОПЛ.ЗАПР.ТЗ-22(Краз, полуприцеп)
Поташкин Андрей(Псков) Алымов Алексей(Алтай)
КОНЬ(Рыжуха)при хоз.дворе
Клоков (Алтай)
При хоз.части был Зил-130, бортовой
В Аэродромной роте было 3спец.машины.На трактора Т-150(спереди двигатель от МИГ-21, а с зади цистерна на 3тонны керосина)Когда запуска было жутко стоять рядом, как работали не знаю.Был ПЫЛЕСОС(Краз), но взлётку каждое утро убирали в ручную.
Виталий Щербинин
07.02.2008 20:14
Алексею Кручинину
С Алексеем Харьковым виделись три года назад.Работал в органах милиции как и я.Сейчас про него ничего незнаю. С Полозовым Иваном пытаюсь наладить связь по телефону , он где-то в Кемерово.
Виталий Щербинин
07.02.2008 20:17
Кацперскому
Хотелось бы взглянуть на схему Хойны?
Кацперский
07.02.2008 22:11
Виталию Щербинину.
Спасибо большое!!!
Насчёт схемы вопрос мне или просьба, чтобы выслать её тебе? :-))))
Алексей Кручинин
08.02.2008 12:55
Всем здравия желаю!

Виталию Щербинину.
Спасибо тебе, напомнил имена и фамилии наших ребят, а то память совсем уже...
Лица помню лучше.
Я тоже на пенсию уходил из органов внутренних дел.

Кацперскому Радославу.
Думаю, Виталий Щербинин просит, чтобы ты выслал ему схему.
Дай ему ещё ссылку на свои фотки гарнизона Хойна. Уверен, он будет очень рад.
АВЛ
08.02.2008 13:17
Апальков Н.А.дослужился до генерала, в настоящее время на пенсии, пока живет в Москве, чичас перебирается к себе на родину в г. Ставрополь, ему предложили должность Ген. директора аэропорта Ставрополь

Авдонин - тоже генерал и тоже на пенсии, работает в Москве (до перевода Апалькова они работали в одной конторе)

Климович И.Л. (был РП) чичас тоже в Москве и пенсионер, работаем с ним в одной конторе

Самойло - после вывода служил командиром базы (по СССР - ком АП) в Баранавичах, уволился и чичас работает нач. ЛИС на авиаремонтном заводе в Барановичах

Петров В.А. - пенсионер, живет в Кубинке, работает сменным нач. аэропорта в Жуковском

Мариничев - генерал, еще служит, чичас зам командующего 16ВА (Кубинка)
Кацперский
08.02.2008 14:48
Алексею Кручинину.
Здорово Лёша!
И я так понял!

Ссылка на мои фотки:
http://foto.mail.ru/mail/kacpe ...

Виталию Щербинину.
Дай свой адрес, кину схему.

АВЛ.
Привет Витя!
Спасибо за информацию!

С уважением,
Кацперский
Виталий Щербинин
08.02.2008 19:36
Привет всем!
Кацперскому Радославу:Огромное спосибо за фото.Масса воспоминаний.Вспомнил первое впечетление от Польши.Этот приторно сладкий запах цветущих растений.(Кусты роз цвели под окнами казармы.)
Мой адрес:sherbinin-vitali@mail.ru

Алексею Кручинину:Вы помните парня который подорвался на ГСМе разбирая снаряд времён ВОВ.Я его отвозил с аэродрома до санчасти(после залпом выкурил пачку "охотничьих")Что с ним стало?
Смерфи
09.02.2008 00:07
Виталя, здравствуй!
Жудкий был эпизод в насосной станции ГСМ. Рядовой Ханин (Сергей кажется). Разберал второй снаряд от немецкой авиапушки (в ту весну и лето, от таких штук пострадало несколько детей). Взрыв раздался когда Платонов, Окишев и Баренов только вышли из станции чистить емкости. Из санчасти, с множественными осколочными ранениями брюшной полости и левой руки, ожогами лица и травмой левого глаза, ст. л-ом Тахиром Ислимисовым он был доставлен на вертолете в госпитальСГВ.
До самого дембеля он провел в госпитале во Вроцлаве (врачи там отменные- Высочайшей квалификации). Демобилизовался из Вроцлава с переводом в Питерский центр для восстановления зрения...
К сожалению, самая дорогая вещь- глупость. За нее больше всего приходиться платить.
Смерфи
09.02.2008 00:40
Прошу прощения у читателей форума за неточность. Госпиталь СГВ распологался в г-де Легница- западнее Вроцлава. Видимо Вроцлав произвел на меня большее впечатление. Старинная архитектура, река Одра, набережные, мосты... Выберусь за границу, обязательно заеду. Еще хотелось бы побывать в Кракове.

Кацперский
10.02.2008 17:23
Виталию Щербинину.
Виталик, послал кое-что по почте, посмотри.
Алексей Кручинин
11.02.2008 09:59
Всем здравия желаю!
Виталию Щербинину.
Если ты спрашиваешь у меня о том парне, о котором рассказал Смерфи, то о нём я ничего не знаю.
Похоже, все перечисленные выше ребята - относились к службе ГСМ.
У нас в роте (ТР-1) был свой пострадавший от этих боеприпасов военных лет. Ему оторвало фалангу пальца. Сейчас он жив и здоров! Слава Богу! Проживает и работает в Смоленской обл. Мы с ним иногда общаемся.
Действительно, в тот период от этих боеприпасов пострадало несколько человек (солдат, детей). Похоже кто-то раскопал где-то ящики с этим злом.
Певнев Владимир doc_spbvvs@mail.ru
13.02.2008 15:01
Для АВЛ.Если я Вас правильно понял, Вы контактируете с Игорем Климовичем... Просьба передать ему привет от доктора ОБАТО Певнева Владимира.Я был соседом по квартире Валеры Исайкина пом РП, с котрым Игорь общался тесно. Знаю от кого-то из наших сослуживцев, что Исайкин умер. А Игорь всегда был огонь, юморной и порядочный мужик. Это я точно помню.Приятно было общаться, есть что вспомнить.
Певнев Владимир Анониму
13.02.2008 15:22
Возвращаясь к прочитанному, хочу поблагодарить про информацию об авиационной катастрофе в 1986 году, на переучивании в Липецке.Жаль что ни кто больше не откликнулся, и я так и не получил информацию о погибших Хойновцах. Кто тогда ездил в Липецк на переучивание, кто вернулся, кто нет? А ведь у парней остались дети. Жены вероятно приобрели другие семьи , а вот для детей, память об их отцах, дорогово стоит. Вот я и хочу расшевелить народ по этому случаю. Дело следующее, как потом распорядиться этой информацией...Но думаю, что это не такая проблемма, через современные базы поиска, отыскать их детей.Я этим займусь, только дайте достаточно информации.
Привет всем.
1985 - 1988 гг службы и работы в медпункте ОБАТО , ОТЗОВИТЕСЬ!
АВЛ
13.02.2008 15:24
Певнев Владимир doc_spbvvs@mail.ru:

Для АВЛ.Если я Вас правильно понял, Вы контактируете с Игорем Климовичем... Просьба передать ему привет от доктора ОБАТО Певнева Владимира.Я был соседом по квартире Валеры Исайкина пом РП, с котрым Игорь общался тесно. Знаю от кого-то из наших сослуживцев, что Исайкин умер. А Игорь всегда был огонь, юморной и порядочный мужик. Это я точно помню.Приятно было общаться, есть что вспомнить.


Эхххх, не успел открыть ветку, Игорь только вышел из кабинета, как увижу то обязательно передам
Виталий Щербинин
14.02.2008 07:39
Привет всем Хойнавцам.Поздравляю с Днем ВЛЮБЛЕННЫХ!Счастья, здоровья вам и вашим любимым, близким и родным!
Сторож
14.02.2008 21:07
Встретились с Николаем, сослуживцем по роте охраны, приехал он ко мне на работу, предварительно созвонившись. Смотрю на него и думаю, если убрать бороду и усы, волосы в тёмный цвет окрасить(седые), то будет он похож на парня, с которым служил более 20 лет назад вместе.Поболтали немного, многих вспомнили, но по времени всё же мало пообщались, но так как встреча всё же первая, неожиданная, эмоций положительных - море, и чуть грусти.
И встретились мы благодаря нашему же сослуживцу Саше Муратову и этой ветке на форуме.Значит не зря всё это.
1..101112..1920




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru