Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспективы Ильюшина

 ↓ ВНИЗ

другой
19.02.2007 01:16
Можно поинтересоваться, как идут дела у Ильюшинцев?
Если исходить из открытых источников, то у конторы работы невпроворот. Тут и модернизации Ил - 114, Ил - 76, Ил - 96, проектирование Ил - 112, участие в МС - 21, разработка МТА для индусов.
А как на самом деле? Как темпы? Про МТА например говорят не один год. А выходит, что за пределы аванпроекта еще не вышли. Слава богу, что в этом классе мало конкурентов, мало у кого хватит терпения ждать годами.
Мне кажется, что государству нельзя зацикливаться на ГСС. Это как один ребенок в семье - вырастет эгоистом. Необходима здоровая альтернатива в виде Ильюшина или Туполева. А нефтедолларов в России хватит.
ХХХ
19.02.2007 06:16
"Ильюшин" доживает последнии свои дни... все уйдет к Сухому...
питерец
19.02.2007 11:25
Похоже, по отечественным аэробусам финал точно. Со сцены ушли уже Douglas, McDonnel, MD, Lockheed... А это были товарищи посильнее Ильюшина.
19.02.2007 14:36
На фирме остались одни старики. Разруха полная. Ил-112В- по плану уже должен летать, а создали только деревянный макет, для постройки опытной машины обратились за помощью в КБ Антонова, сами уже не могут . Ил-214/МТА/зависит от финансов Индии и появится не раньше 2015г. МС-21 -это разработка ОКБ Яковлева/Як-242/, а Ил и Ту к ним примкнувшие, обещают поднять в 2012г.
СС
19.02.2007 14:49
Да, нерадостная картина.
другой
19.02.2007 15:35
Ну представим, что индусы дают пару - другую сотен миллионов на проектирование МТА. И что дальше? Снова как ГСС все начинать практически с нуля?
Мне кажется режим пожара в женской бане не очень оптимален для производства конкурентноспособного продукта.
Guevara
19.02.2007 17:25
деревянный макет? в 21 веке??
/рыдаитъ
Pit
19.02.2007 19:18
Недавно в сети проскочила информация, что на ВАСО передают документацию по Ил-112. Все бумаги должны быть до конца года, летающий самолёт - до конца 2009. Кто-ньть в курсе?
AK
19.02.2007 20:00
Guevara:
деревянный макет? в 21 веке??
/рыдаитъ


Шо Вы имеете против макетов?
19.02.2007 20:08
Хорошо что не из пенопласта
Irbis
19.02.2007 21:19
Вчера по телеку ЛИванов сказал, что в 2011 МТА будет выведен НА РЫНОК
Airhorse
19.02.2007 21:30
2 Guevara:

"деревянный макет? в 21 веке??"

А почему бы и нет...
В наше время макет не менее актуален, чем в прежние времена.

20.02.2007 00:31
Надо платить нормальные деньги и молодёжь прийдёт и на завод и в КБ. Тогда, может, и поднимутся в небо новые ИЛы.
20.02.2007 10:30
А про Ил-96-400 чего слышно. Нужен он нам сейчас?
Guevara
20.02.2007 11:43
Ребята, вы конечно правы, макет остается макетом в любом веке. Но так можно дорассуждаться до того, что и этажерки и полотняные крылья актуальны. Так что же, делать транспортную машину с перкалевыми крыльями?

Макет это прошлый век, он ушел. Точность увязки агрегатов, а также оперативность внесения изменения в конструкцию на ранних этапах проектирования - залог успешности конструкции в будущем.

Без всей цепочки PLM самолет как изолированное изделие сейчас икому не нужен, даже военным. А макет в PLM никак не вписывается.
а
20.02.2007 12:04
а как быть с продувками?
а может "в 21" веке уже и сам самолёт не нужен?! Достаточно виртуального - PLM - образа, а что - чиновникам очень удобно - для отчётности.
Airhorse
20.02.2007 12:19
2 a:

"а как быть с продувками?
а может "в 21" веке уже и сам самолёт не нужен?! Достаточно виртуального - PLM - образа, а что - чиновникам очень удобно - для отчётности."

А что продувки? Они как были так и останутся, никуда они не денутся. Виртуальщины сейчас хватает. Всякой.
Каждый отчитывается тем, чем умеет.
В 21 веке самолет нужен как никогда. А то достали уже всякими "виртуальными реальностями".
jeppesen
20.02.2007 12:59
"А про Ил-96-400 чего слышно. Нужен он нам сейчас?"

а нам это кому?
Турист
20.02.2007 12:59
И все-таки что там с воронежскими 96-400?
Airhorse
20.02.2007 13:00
2 Guevara:

"Ребята, вы конечно правы, макет остается макетом в любом веке. Но так можно дорассуждаться до того, что и этажерки и полотняные крылья актуальны. Так что же, делать транспортную машину с перкалевыми крыльями?"

Этажерки очень актуальны, и вполне себе летают за рубежом. Те же Питтсы. Никто не предлагает делать транспортник с полотнянной обшивкой.

"Макет это прошлый век, он ушел. Точность увязки агрегатов, а также оперативность внесения изменения в конструкцию на ранних этапах проектирования - залог успешности конструкции в будущем."

Только летчика во всей этой системе увязки не забудьте.Смоделировать геометрически человека Вы сможете, а вот его эмоции относительно того, что ему предлагается оценить, вряд ли.
Смоделированный летчик всегда с Вами согласится.

"Без всей цепочки PLM самолет как изолированное изделие сейчас икому не нужен, даже военным. А макет в PLM никак не вписывается."

Моделировать можно даже аэродромы со всеми находящимися на нем сооружениями и объектами.
Есть даже фирма, которая на этом специализируется.
Название не помню, но у меня где- то их визитка даже есть.

На этапе отработки сложного комплекса макет (скорее модель)тем более актуальна, поскольку самолет там лишь одно из звеньев большой цепи.

На этапе проектирования надо не только конструктивно и технологически отработать объект или сложную систему или комплекс, но и то как будут работать отдельные составляющие, входящие в этот комплекс, а уже затем как будет работать вся система в целом.
jeppesen
20.02.2007 13:15
Турист, до 2015 года планируется построить 27 штук 300/400, по три в год, в этом году должно выйти два для Cubana и один для России.

а вам что летать не на чем? у ТСО 11 штук 747, будьте спокойны
Guevara
20.02.2007 14:29
2 Airhorse:

Мы повидимому говорим о разных макетах. По поводу макета для отработки эргономики кабины согласен с вами на 200%. Его ничто не сможет заменить, и такие макеты делают все более-менее серьезные авиационные фирмы.

Но вот насчет макета всего самолета... Если вы имеете в виду компоновочный макет, то он действительно сейчас никем не строится, ибо крадет время и неэффективен при внесении изменений.

Другое дело - отработка комплексов систем. Тут опять таки без стендов и макетов никак не обойтись. "Железные птицы" опять таки норма для отработки работы гидравлики, пневматики, электроники.

Насколько я понял под "макетом" для Ил-112В понимался компоновочный макет всего самолета. И это меня несколько смутило, это, простите за выражение, действительно архаика.
СВС
20.02.2007 16:56
Нужно развивать свой авиапром, а не кормить Америку с Европой. Может, наконец-то, дошло и до правителей. Сегодняшнее заявление Грызлова -тому пример.
Турист
20.02.2007 19:23
jeppesen:

Турист, до 2015 года планируется построить 27 штук 300/400, по три в год, в этом году должно выйти два для Cubana и один для России.

а вам что летать не на чем? у ТСО 11 штук 747, будьте спокойны

Не знаю как 747, летал на двух раздолбаных ТСО-шных 767-200 и 767-300, не очень понравилось. Лучше б они 96-ые закупали.
Director
20.02.2007 19:42
Довелось участвовать в работе комисси по рассмотрению эскизного проекта Ил-112. Илюшинцы предлагали полностью электронный макет. Я как представитель эргономики, с сотоварищами, настаивал на натурном макете кабины и всех рабочих мест. Они вроде соглашались.К сожалению дальше наши пути с авиацией разошлись, и в каком виде был представлен макет не знаю.
неМАИевский
20.02.2007 19:43
У Абрамова сильные прочнисты и динамики были. Как там Валерий Иванович и К поживают?
Rig
20.02.2007 19:53
2Director:

"...Я как представитель эргономики, с сотоварищами, ..."

Кто же теперь у нас в России эргономику представляет?
В ВВС?
В ГА?

Откуда вы? Очень интересно знать.

"...К сожалению дальше наши пути с авиацией разошлись..."

У вас пути разошлись с авиацией или у эргономики ?

Спасибо за ответ.
Guevara
20.02.2007 21:38
Опять таки не вижу причин чтобы и волков накормить и овец спасти? Полностью электронный проект не исключает постройку макета для отработки эргономики кабины. Но полномасштабный макет самолета... Это какой-то привет из 80-х.
Director
20.02.2007 22:51
Rig: Кто же теперь у нас в России эргономику представляет?
В ВВС?

В ВВС сейчас никто. Остались 2 служащих РА - 1 в Ахтубинске, 1 на Чкаловской. в тоже время у ПВО (ракетчиков) есть целый институт, моряки, танкисты тоже этим заняты. А ВВС сокуратили НИИАиКМ, оставшийся центр подчинили ГВМУ, и про эргономику забыли.
В ГА кто занимется не знаю.
Сильный отдел эргономики у Миля, у Камова есть группа, занимаются, Антоновцы, у Ильюшина даже слова этого слышать нихотят.
Я с этой ситуацией долго пытался бороться, но толку чуть... Бросил все и сейчас далеко от авиации и эргономики.

21.02.2007 10:55



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru