2 служебный пасаажир
Как интересно Вас слушать!
Про самовключающуюся противопожарную первую очередь, да ещё при сертификации.
Про выключение на взлёте управлнием передней ногой.
И про многое другое.
А про самоскладывающиеся крыло после удара о полосу у вас нет мыслей?
Или самоотрывающийся двигатель.
Не удержаться:"Аффтар жжот!"
Так вот аффтару:свидетели и участники события живы, как известно.
Средства обьективного контроля целы.Комиссия работает.
Комментарии с вашей стороны неуместны.
...в начале разбега система разворота ВЫКЛЮЧАЕТСЯ...
Из пяти освоенных типов ВС (различных стран и производителей) с системой управления разворотом передней опорой шасси не знаю ни одного, на котором эта система выключается в начале разбега.
Вот на малые углы разворота переводится - такое есть. Не думаю, что канадские авиаконструкторы пошли по принципиально иному пути.