Мужики, кто знает , что за справочник лежит на столе у председателя ВЛЭК :))? Хотя, понятное дело, что это за книжица, но вопрос в том: как в него заглянуть.Может кто ссылочку знает???
Ну, а по теме ветки думаю, что все решает ЖЕЛАНИЕ и, к сожалению, денежки.....
Я начал в 56лет(в прошлом годе).PPL давно в кармане, работаю над CPL. Зачем? А хрен его знает!
Да хотя бы для того, что взглянув на небо, могу с чистой совестью сказать себе: что ОНО и мое тоже, немножко...
Например, сейчас в Красэйре из 14 боингов летает только 2! Народ переучили, а мужики делают по ОДНОМУ рейсу в месяц. Нафига им зелень неоперившуюся учить, своих готовых вполне хватает. За Красэйр говорю потому-что информация поступает из первых рук.
Или все-таки в других компаниях к этому отношение более рациональное? Есть ли компании, которые на перспективу мыслят?