23-й:
Прошу прощения, что сразу не заглянул в ящик. Обнаружил письмо и сейчас постараюсь по мере возможности прояснить ситуацию. Жаль, конечно, когда родители уходят из жизни и спросить уже о чем-либо или уточнить что-нибудь нет никакой возможности.
По номеру полка я уже написал выше. 23 ИАП, в котором служил отец, эксплуатировал только Су-9. Второй полк, располагавшийся также во Ржеве, насколько точно мог вспомнить отец, летал на Як-25П. Возможно, что в его составе была и эскадрилья Су-9. Возможно, хотя точной информации нет. Кстати, должность старшего летчика скорее всего предполагает экипаж Як-25П, в который входил еще и летчик-оператор. МиГ-17 на ржевском аэродроме базировались в конце 50-х годов, в то время там располагась не то эскадрилья, не то целый авиаполк разведчиков МиГ-17Р. В 60-х МиГ-17 во Ржеве по всей видимости уже не было.
А вот по службе пути наших отцов похоже вплотную не пересекались. Хотя служили на одном аэродроме в одно и то же время, ходили рядом и жили в одном городке.
А что Ту-128 до сих пор еще хранят на аэродроме?
Этот вопрос желательно адресовать автору информации о наличии там Ту-128. Разглядывая фото, сделанные с воздуха я обнаружил лишь МиГ-25, МиГ-31 и Су-24. Возможно, где-нибудь в дальнем углу аэродрома и остались экземпляры 128-х. Однако, по опыту знаю, что хранить технику, и не только авиационную, у нас так и не научились. В этом деле надо бы перенять опыт у американцев, у них на площадках хранения стоят самолета еще со времен Второй мировой войны.