Полетело опять воронье на душок...и страшно им и стыдно... Что вы там вычитали такого страшного. Что вы поняли из этих букв. Это же не расшифровка выложена, а галиматья какая-то написана:
...О4ЕВИДНО НЕ ВПОЛНЕ ПОНИМАЯ СВОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ УЖЕ НАХОДЯСЬ НА ВЫСОТЕ КРУГА 600 М. КОТОРУЮ НЕОБХОДИМОЙ БЫЛО ВЫДЕРЖИВАТЬ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА...
Уход на второй круг в УЛЛИ выполняется с набором 900м, ну и так далее в том же духе.
Не пугайте народ своими истериками. Из-за госпожи весь шум подняли.
Причина не в одной компании, Sergun не в тему АФЛ причесал. Это - последствие бездействия существующей системы ДВТ/ФС ВТ/ФАС/ГС ГА/чеготамещёбезразницы.
Раньше вся система обучения и контроля велась по нашим стандартам, нашим самолетам, авионике, методике, УВД и проч. К приходу западной техники, в корне отличающейся от нашей по своей идеологии, госсистема была не готова, так как уже была обессилена постоянными реформами. Настоящих специалистов в ГС ГА не осталось, весь процесс освоения новой техники был отдан на откуп авиакомпаниям. Контроль свелся к переучиванию своих "инспекторов", которые всегда готовы слетать "проверить состояние летной подготовки" в авиакомпании. Сравните уровень подготовленности инспекторов 70-80-х годов (их личный летный опыт, знание методики обучения, знание документов общих и по данному типу в отдельности) и уровень компетентности "инспекторов от ГС ГА". Для нормального перехода на западную технику совсем недостаточно свозить летчиков на забугорный тренажер и дать им несколько контрольных полетов. В СТРАНЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕЙСТВУЮЩАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И КОНТРОЛЯ, не слизанная 1:1 вместе с самолетом, а учитывающая наш "совковый" стереотип летной работы, вбитый летчикам на уровень подсознания за прошедшие 15-20 лет летной работы.