для Славы:
- скороподъемность на этой высоте у МиГ -17 не очень выдающаяся...
- вместо "кольцом" читайте "полем" - пардон...
06.03.2007 23:01
читал где-то как посадили американский самолет с десантниками летевшими воевать во Вьетнам, это наверное как раз тот случай, о котором вы говорили выше
07.03.2007 11:02
j
САППОРО
08.03.2007 13:50
G:извини, но по тем временам для МиГ-17 до высоты 14 тыс.(на дозвуке)проблем в маневре, скорости и скороподьёмности не было!Подчеркиваю:по тем временам и на дозвуке.Единственно: эти самые RC, КС, Боинги за счёт механизации крыла могли на этой высоте классно тормознуть, но никак не "по газам и вверх"!С уважением.
G.
08.03.2007 18:42
для САППОРО:
... С одной стороны можно считать, что писать надо только о том, что происходило только с тобой, от первого лица, но с другой стороны в авиации очень многое осталось бы не озвученным...
-Постараюсь ближе к исходному "тексту": ребята рассказывали, что пока доберешься до него на большой высоте, начинаешь подходить к нему, чтобы как положену покачать крыльями, "сказать", что он нарушитель и принудить к посадке, он увеличивает высоту легко, а мы опять начинаем скрести, только наберем, начинаем сближаться, он снова уходит вверх, т.е. в этих условиях у НАРУШИТЕЛЯ ( а он и являлся нарушителем, спрямляли трассы, потому и поднимали по ним...) тяговооруженность, скороподъемность выше. Вот так раза три мол достанем его, а уже и топливо на исходе, приходится возвращаться. Трудно было МиГ-17 тягаться с Боингами. Время его к сожалению ушло. На Буревестнике это был крайний полк, где МиГ-17 несли боевое дежурство, полоса была короткая для других типов к тому же (если мне память не изменяет) "железка", погоды там постоянно не
было, да и был этот аэродром практически в "тылу врага"...
А на счет отсутствия проблем в маневре, скорости и скороподъемности в стратосфере не могу согласиться. Это есть проблема для всех самолетов и не с такой тяговооруженностью как у МиГ-17. Ну а про сверхзвук на МиГ-17 я не СЛЫШАЛ, хотя в свое время и летал на них. Насколько я знаю был рекорд на МиГ-17: достиг сверхзвука на снижении. А первым сверхзвуковым советским истребител был МиГ-19, да и то с натяжкой...
С уважением.
Саппоро
08.03.2007 19:42
G:Наверное не поняли друг друга:я имел ввиду на озвученых высотах относительно прочих типов.На востоке на ЛТУ нам частенько противостояли Як-28 и Ту-16 (моряки), хоть ребята и занозистые , но мы именно на этих высотах по ним резвились от души и привозили фотоконтроль в полный рост.При сопровождение же всё зависело от оперативности подьёма и соображелки штурмана наведения при выводе в исходную точку по высоте.С уважением
Rata16
09.03.2007 17:17
для Саппоро:
Я видел слова "фотоконтроль в полный рост" или мне показалось? :-)
Поподробнее возможно?
Rata16
09.03.2007 17:39
Залихватский перехват Nimrod MR2 на ПМВ нашим Су-33 во время похода "АФСС КУЗНЕЦОВ" 1996 года. Англичане матерятся, обвиняют лётчика в непрофессианализме и отмечают при этом изпользование разности тяги двигателей для компенсации скольжения.
"This Su-33 image was taken from an RAF Nimrod MR2. It was taken during 1996 when the Kuznetsov transited by the UK on its way to the Mediterranean. An RAF Nimrod MR2 was subjected to a very unprofessional extremely close pass by an Su-33 that had been scrambled from the Kuznetsov's deck. Rather than carry out a standard intercept the Russian aviator decided to show-off and resulted in the Su-33 nearly sliding into the Nimrod such was the closeness of the pass. Better quality pictures taken of the Su-33 from the Nimrod show the engine nozzles at different settings and the extreme bank to counter-act the slide that the pilot was experiencing TJ"
09.03.2007 17:43
Кто перехватывал НАТО-вские самолёты ....
Шаг вперёд.
Коммунисты и евреи налево .....
09.03.2007 18:18
... а ведь серьезно, был у нас парень: и еврей, и коммунист и перехватывал!!!
Как говаривал Козьма Прутков: - нет ничего такого, чего бы не могло быть!!!
Rata16
09.03.2007 18:33
самолёт Nimrod ведёт наблюдение за ТАКР "АФСС КУЗНЕЦОВ", фото с борта "АФСС КУЗНЕЦОВ" во время похода 2004 года (11.10.2004.)
Ну, Шниферсон! Ну, голова! Действительно, двухместный был самолет.
А что Вы скажите о летчике-истребителе Левитане Владимире Самуиловиче, сбившем 16 немецких самолетов?
саппоро
09.03.2007 22:00
Для G:"в полный рост"-извини , сбился на молодежный сленг-я имел ввиду фотоконроль атак от 0 до 3/4 в ЗПС (по вожможностям прицела АСП-3НМ) на высота до 14тыс., при том атак в составе "парой".С уважением.
G.:Практический потолок у Миг-17 в стандартных условиях 13500м, если у Боинга больше тогда и говорить не о чем.Возможности по перехвату согласен, сильно ограничены...
САППОРО
11.03.2007 12:19
Для Слава и G:Практический потолок(Vy=3м/с)для МиГ-17-14700, МиГ-17ф-16470!это цифры с "ИНСРУКЦИЯ летчику самолета МиГ-17 и его модефикаций".Практически иногда бывало и поболе, в зависимости от кол-ва переборок ВК-1А .
Слава
11.03.2007 14:14
САППОРО:Я только возрадуюсь за эти цифры (любимый самолет...). Но смотрю"Инструкция летчику самолета Миг-17" Москва 1977.....С выходом настоящей инструкции утрачивают силу и подлежат уничтожению.....Настоящая инструкция разработана на базе инструкции летчику самолета Миг-17 и его модификаций (воениздат 1967) и дополнений к ней...
страница 99, статья 106 - цифры, которые я сказал выше:((((. Инструкция видимо крайняя и учитывала износ и ремонты двигателей...Ну а на практике конечно поднимались и выше. Смотрю раздел Миг-17 Ф, ПФ - статья 261"Практический потолок без подвесок при наборе высоты на форсаже составляет 16500м, на боевом режиме без форсажа 15100м....
Спасибо, что вспомнить заставил:)))
САППОРО
11.03.2007 15:04
Славе:Ну а когда ВК поподался после ИЛ-28-х, это вообще песня, у них же режим эксилуат. был совсем иной!!!
Rata16
11.03.2007 15:44
цитируя G.
"...На Буревестнике это был крайний полк, где МиГ-17 несли боевое дежурство, полоса была короткая для других типов к тому же (если мне память не изменяет) "железка", погоды там постоянно не
было, да и был этот аэродром практически в "тылу врага"..."
для G. и все:
"До когда" там были МиГ-17 ?
Rata16 вышесказанное даёт надежду что я ошибся и это не китайские машины а действительно наши (да и номера не в их стиле):
для Rata16:
Точно не знаю, где-то в 81 г туда посадили МиГ-21, а с года 79 уже сидели Ми-24, по-моему звено, был еще казус, когда заботливо-предусмотрительный инженер приказал снять все лопасти с вертолетов перед очередним тайфуном и сложили их в сарай-ангар. Ну а когда тайфун проходил, этот сарай приподняло и потом поперек на лопасти опустило, остались вертолеты голыми... Прошу прощения за возможные неточности, кто-то наверняка знает точнее, но поскольку молчит, я пробую заполнить пустоту...
Rata16
11.03.2007 21:39
Раевский Александр Михайлович - Герой России
"ЗАБЫТЬ 'ВЕРТИКАЛКУ' НЕВОЗМОЖНО!"
"...Во времена вертикальных взлетов и посадок мы практически ничем не могли ответить, но с увеличением радиуса действия Як-38 и появлением Як-38М стали принимать вызов, тем более, что характеристики 'Яков' вполне позволяли ввязаться в маневренный воздушный бой на приличном удалении от корабля. Поскольку основной задачей летчика было снять на ФКП условно атакованную цель, а условные бои с американскими самолетами соответствовали принятой тактике, наши летчики нередко привозили красноречивые снимки 'Фантомов' и 'Томкэтов' с хвостовых ракурсов..."
Тhe chase is better than the catch. (народная мудрость)
САППОРО
12.03.2007 20:56
ТО Аноним:по поводу лично сбитых Левитан В.С.у меня другая цифирь?
12.03.2007 21:09
ТО САППОРО:
- дело не в цифрах: речь шла о том, что и еврей, и коммунист, и "перехватывал", и в одноместном самолете... А вообще-то какая цифирь? (хотя это конечно же не главное)
САППОРО
12.03.2007 21:48
ТО Аноним:полностью согласен, цифирь для нас не главное, но, думую, для Владимира Самуиловича "утерянные" нами еще 4 достались ему не "погулть вышел", царствие ему небесное...С уважением.
G.
12.03.2007 22:20
В 1997г провозил Левитана В.С. на Як-52, было ему 83 года, управлял на кругу. После посадки расчувствовался, говорит: - с войны за ручку не держался, а помню... В 2000 умер. Земля ему пухом.
Rata16
12.03.2007 22:29
Ну так Вы о реальных людях? Так расскажите интересно же. А то со стороны кажется что тоскливая обычная перебранка.
П.С. и правда, если по нац вопросам, не здесь и в научной форме...
G.
13.03.2007 00:22
для Rata16:
23.02.97 отмечались с ветеранами-летчиками, они вспоминали как летали..., ну я им предложил вспомнить молодость, полетать на Як-52. Левитан принял предложение и мы летом организовали такие полеты.
Тогда же (23.02) был смешной случай: развозили ветеранов уже по домам, привозим одного к его дому, а он упирается, мол не мой дом, везите дальше. Пришлось его подвести к мемореальной доске на доме, на которой написано, что в этом доме живет Герой Советского Союза такой-то...
http://ggenn.MoiFoto.ru/21181/ ...
Rata16
13.03.2007 01:34
Да, это действительно весело! =:)
Спасибо G.! Да ашо и с елюстрацией!
...Глянте у Себя, меня шибка умные тех. вопросы про 28-й посетили.
А на "Женском авиашоу" бабульку предлогали покатать 90 лет (правда шустроы в ней на 60 просто) Дык ёмоё бабулька пилотесса Пе-2 со 125-го БАП если правильно понял. Но при всей своей этой чудовищной шустрости она отказалась. =:-)
Там спортивные самолёты гоняли вертолётки Робинзоны эти мелкие, 44-е кажись, так она говорит в том плане "ну это всё мухи, стрекозы вот у нас была, боевая, зверь машина". Короче восторг!
Rata16
13.03.2007 23:41
Ага, ну вот приехали! Как Вам такое? Там музчине в блистере тоже видать фотать нечем. хе-хе
Ил-14 ПВ КГБ СССР перехватывает американский самолёт HC-130 "Геркулес" в период поисковых операций после сбития Боинга-747 KAL-007, 08.09.1983
фото: SSGT Steve McGill, DoD
дословно:
"An air-to-air left side view of a Soviet I1-14 Crate aircraft during the interception of an HC-130 Hercules aircraft involved in the search and rescue operations for the downed Korean Airlines 747 (KAL-007). KAL-007 was shot down by a Soviet aircraft when it was suspected of being a surveillance mission over Sakhalin Island."
14.03.2007 00:39
14.03.2007 10:48
14.03.2007 18:49
Rata16
15.03.2007 19:56
Юрий:
Уважаемые Форумяне!
Начинается сбор средств на создание фильма, посвященного памяти Тимура Апакидзе.
Инициатива по созданию фильма принадлежит семье Тимура Автандиловича.
Банк получателя: филиал АК СБ РФ Северо-Западного банка
БИК банка 044030653
ИНН 7707083893
КПП 780632023
к/сч 30101810500000000653
р/сч 30301810855000605513
Назначение перевода: перевод денежных средств на л/с 4230781055513020655648 на имя Ильенковой Марии Марковны в Красногвардейском отделении №8074/063
Валюта: рубли
Ильенкова Мария Марковна - мама Тимура Автандиловича Апакидзе, автор книги "Прерванный полет".
- скороподъемность на этой высоте у МиГ -17 не очень выдающаяся...
- вместо "кольцом" читайте "полем" - пардон...